Вопросы по сказке книжка счастья

1. В каком году было написано произведение:
а) 1894 +
б) 1900
в) 1898

2. Жанр произведения:
а) повесть
б) сказка +
в) рассказ

3. Старую волшебную книжку:
а) передавали из рук в руки
б) прятали за семью замками
в) бросали в огонь +

4. Кому посвящено произведение:
а) племяннице автора, Ниночке +
б) сестре автора, Маше
в) маме автора

5. Книжка:
а) сделала мальчика больным
б) вылечила мальчика
в) сделала больного счастливым +

6. Каким делался человек, бравшим в руки книжку:
а) злым
б) добрым +
в) меркантильным

7. Каким делался человек, бравшим в руки книжку:
а) завистливым
б) грустным
в) веселым +

8. Каким делался человек, бравшим в руки книжку:
а) хорошим +
б) плохим
в) жадным

9. Если книжка вторично попадалась на глаза:
а) ее приказывали унести прочь
б) ее аккуратно поднимали
в) ее отбрасывали ногами +

10. Могла ли сгореть книжка счастья:
а) да
б) нет +
в) не сказано

11. Что закричал мальчик, придя домой:
а) Мама! +
б) Папа!
в) Привет!

12. Какую книгу читал папа:
а) скучную
б) очень умную книгу о том, как надо обращаться с детьми +
в) не интересную

13. Кто начал целовать мальчика:
а) тётя +
б) бабушка
в) сестра

14. Когда мальчик ложился спать, няня:
а) спела колыбельную
б) рассказала сказку
в) попыталась забрать книжку +

15. Мальчик уснул с книжкой, так ли это:
а) да +
б) нет
в) не сказано

16. Кто прилетел к мальчику ночью:
а) фея грусти
б) фея счастья +
в) фея радости

17. Кому принадлежала книжка:
а) феи грусти
б) феи радости
в) феи счастья +

18. Кого просил осчастливить мальчик:
а) брата
б) мальчика, просившего милостыни +
в) сестру

19. Кого просил осчастливить мальчик:
а) тётю
б) дядю
в) маму +

20. Кого просил осчастливить мальчик:
а) дедушку
б) папу +
в) бабушку

21. Кого просил осчастливить мальчик:
а) старушку +
б) старика
в) детей

22. Кого просил осчастливить мальчик:
а) строителя
б) плотника, который сегодня приходил просить работы +
в) учителя

23. Фея:
а) улетела с мальчиком в волшебную страну
б) забрала грязную книжку
в) открыла герою секрет, как сделать всех счастливыми +

24. Мальчик пошел в замок волшебника:
а) освещенной огнями дорогой
б) темной дорогой +
в) по дороге через дремучий лес

25. Мальчик пошел в замок волшебника:
а) освещенной огнями дорогой
б) по дороге через поле
в) грязной дорогой +

26. Волшебник:
а) был добрый
б) был злой +
в) когда как

27. На волшебной дороге:
а) сердца детей каменели +
б) детей встречал добрый волшебник
в) дети читали счастливые книги

28. В темноте:
а) дети не заметили мальчика
б) отобрали у мальчика книжку
в) затоптали мальчика в грязь вместе с книжкой +

29. Фея:
а) отнесла мальчика в замок к царевне +
б) похоронила мальчика
в) вернула мальчика родителям

30. Добрая фея теперь:
а) читает книжку счастья
б) рассказывает мальчику хорошие сны +
в) освещает детям путь к замку

0

Тест по сказке Гарина-Михайловского «Книжка счастья»

Тест по произведению Н.Г. ГаринаМихайловского «Книжка счастья»

К какому жанру относится произведение «Книжка счастья»

А) повесть Б) рассказ В) сказка

2. Какие эпитеты использует автор для описания внешнего вида книжки?

А) небольшая, волшебная, грязная;

Б) маленькая, волшебная, рваная;

В) грязная, потёртая, маленькая.

3. Что таилось в книжке?

А) счастье Б) волшебная сила В) красота Г) любовь

4. Как люди поступали с книжкой?

А) передавали из рук в руки; В) бросали в огонь;

Б) прятали за семью замками; Г) топтали.

5. Почему весь мир казался мальчику аптекой? Запиши полный ответ.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Как поступила фея, найдя книжку у мальчика?

А) открыла секрет, как сделать всех счастливыми;

Б) забрала грязную книжку;

В) улетела с мальчиком в волшебную страну.

7. Какой дорогой пошёл мальчик в замок волшебника?

А) освещённой огнями;

Б) тёмной и грязной;

В) через дремучий лес.

8. Что нужно было сделать, чтобы все стали счастливыми?

А) разбудить заколдованную царевну;

Б) пройти через темный туннель;

В) подружиться с детьми.

9. Что сделала фея, после того как дети затоптали его в грязь?

А)

Б)

В)

10. Что вынесено в заголовок?

А) тема

Б) основная мысль

11. Восстанови порядок событий.

___Дорога в замок.

___Книжка счастья в руках людей.

___Встреча мальчика и феи.

___Мальчик и дети.

___Мальчик и книга.

___Секрет феи.

___Сон мальчика.

12. Какова основная мысль сказки?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опубликовано 29.06.20 в 07:34

УРОК 3. Н.Г. ГАРИН-МИХАЙЛОВСКИЙ. СКАЗКА «КНИЖКА СЧАСТЬЯ». ОБРАЗЫ И СЮЖЕТ СКАЗКИ. МИР ГЛАЗАМИ РЕБЁНКА (БЕДА И РАДОСТЬ; ЗЛОЕ И ДОБРОЕ НАЧАЛО В ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ).

Цели: 1. углубить знания учащихся о биографии и творчестве Н. Г. Гарина-Михайловского, на основе вдумчивого чтения, пересказа сказки, анализа прочитанного и дать характеристику герою сказки, подчеркнув силу характера главного героя.

2. формировать умение внимательно читать художественное произведение, развивать навыки анализа художественного произведения и умения давать характеристику литературному герою.

3. на примере главного героя воспитывать лучшие человеческие качества характера.

Ход урока

1.Организационный момент.

2.Сообщение о жизни и творчестве писателя.

   Настоящая его фамилия была Михайловский. Николай Георгиевич Михайловский родился в Петербурге в 1852 году. Родители были богатыми. Его отец — боевой офицер, отличившийся во время венгерской кампании. Заслуги отца высоко оценил сам царь, он крестил Николая, которого и назвали в честь царя. Вскоре семья перекочевала в Одессу, здесь мальчик учился и окончил гимназию в 1871 году. В 1872 году он поступил в Петербурге в Институт путей сообщения, и через шесть лет, во время русско-турецкой войны, молодым инженером был послан в действующую армию строить в Болгарии шоссе. С тех пор он всю жизнь занимался строительством: строил тоннели, мосты, проводил железные дороги, работал и в Батуми, и в Уфе, и в Казанской, и в Вятской, и в Костромской, и в Волынской губерниях. В 1879 году он женился и поступил на службу в министерство путей сообщения. Но он не был создан для департаментской службы: человек горячий и правдивый, он постоянно наживал себе врагов в затхлой инженерной среде. В середине восьмидесятых годов он удалился с молодой женой в деревню, купил большую усадьбу и стал лечить, учить и просвещать крестьян. 1891 году, заложив имение, уезжает в Петербург, покупает у Оболенского право на издание журнала «Русское богатство» и в 1892 году становится издателем журнала «Русское богатство». В этом журнале он впервые выступил в качестве автора. В первой книжке «Русского богатства» началось печатание его повести «Детство Тёмы». Повесть была подписана псевдонимом: Н. Гарин. О своей повести Н. Г. Гарин-Михайловский написал: «В «Детстве Тёмы» вы прочтёте много интересного из моей жизни. Там нет и тени вымысла, я всё рассказал без утайки и без рисовки».

    В 1898 году он совершил большое путешествие, описанное им в очерках «По Корее, Маньчжурии и Ляодунскому полуострову». Во время русско-японской войны он снова уехал в Маньчжурию корреспондентом. «Он так и умер «на ходу», — сказал о нём Горький, — участвовал в каком-то заседании по литературным делам, сказал горячую речь, вышел в соседнюю комнату, прилёг на диван, и паралич сердца оборвал жизнь этого талантливого, неистощимо бодрого человека».

3.Знакомство с произведением. Чтение по цепочке.

4.Беседа по вопросам.

1.Кто является героем этого произведения? (Мальчик и фея)

2.Какой мальчик в произведении? (Больной, несчастный. Добрый, хотел всех сделать счастливыми, не боялся смерти.)

3.Какая в сказке Фея? (Добрая, мечтающая помочь людям.)

4.Какими свойствами обладает волшебная книжка? (Изменяет людей, в руки которых попадает: они всех любят, думают о других, а не о себе, становятся терпимыми, радостными, счастливыми)

5.Как к герою попала волшебная вещь? (В праздничный день, когда все веселились, герой был грустный и скучный. Мальчик был болен. У него была тяжелая голова, поэтому он ходил, опустив голову вниз, потому что так было легче, поэтому он увидел книжку.)

6.Как изменился мальчик, когда обрёл книжку? ( «Веселее становилось у него на душе», «он закричал радостно», «не обиделся и понял…», «он терпел, потому что понимал теперь, что тётя любит его…», «он показал ей книжку и сказал счастливый…», «мальчик был очень счастлив»)

7.Что такое счастье? Где следует его искать? (Ответы детей)

   Сча́стье – удовлетворённость стремлениям и потребностям человеческой природы.    Насколько же заблуждаются те люди, которые ищут счастья вне самих себя – в чужих странах и путешествиях, в богатстве и славе, в больших владениях и наслаждениях, в удовольствиях и преизбытке и в пустых вещах, которые концом своим имеют горечь! Возводить башню счастья вне нашего сердца – это все равно, что строить дом в месте, которое подвергается постоянным землетрясениям. Весьма скоро такое здание рухнет…( святитель Нектарий Эгинский)

8.Как же дальше развиваются события в сказке?

(Мальчик засыпает, во сне к нему приходит Фея счастья, чтобы открыть ему секрет, как сделать всех людей счастливыми)

9.Почему именно мальчику открывает свой секрет фея? (У него доброе сердце, он может понять это; «ты первый, который захотел взять ее обратно»)

10.Говорит ли фея мальчику о трудностях, испытаниях, связанных с исполнением желания сделать всех людей счастливыми? (Да. «А если б для того, чтобы все были счастливы, тебе пришлось бы умереть?..Хочешь знать секрет?»)

11.Фея и мальчик отправляются в путь. Какова конечная цель их пути?

(Разбудить царевну, которая спит в замке, тогда все будут счастливы)

12.Как попасть в замок? (Туда ведут две дороги: «большая дорога, освещённая огнями, что ведёт прямо в гору» и « тёмная сторона, откуда слышны плач и стоны», «темно, грязно и страшно», там «те, которые ходят во тьме и грязи»)

13.Почему мальчик выбирает тёмную и грязную дорогу? (Только она приведет к царевне)

14.Как характеризует героя сделанный им выбор? (Он целеустремлённый, решительный, смелый, сильный)

15.Способен ли он достичь поставленной цели: сделать всех людей счастливыми? (Да)

16.Но ведь это всего лишь маленький мальчик, больной и слабый. Почему же вы считаете, что он может достичь цели? (ответы детей)

17.Можем ли мы вынести какой – то урок из этого? Почему мальчик способен достичь цели, исполнить мечту? (Мальчик способен преодолеть преграды, потому что обладает духовной силой)

18.Почему злые дети не могут найти дорогу? (Они злые, ищут счастья только для себя, не верят мальчику)

19.Вспомните, какая цель была у мальчика: попасть в замок, разбудить царевну, сделать людей счастливыми. Удалось ему это сделать? Почему? (Злые дети убили мальчика.)

20.Вспомните, Фея предупреждала мальчика, что он может погибнуть. Почему же он продолжил путь? Может быть, его гибель бессмысленна? Может быть, нельзя разбудить царевну и сделать всех людей счастливыми?

21.Как вы думаете, счастливый конец у сказки или нет? (Дети отвечают) 

22.Скажите, в этой сказке победило добро или зло? Конец сказки утверждает смерть или жизнь? (Конец сказки жизнеутверждающий: мальчик уснул, книжка не пропала, когда –нибудь её принесут в замок, разбудят царевну, проснется мальчик.)

5. План пересказа сказки «Книжка счастья».

1.Старая книжка

2.Добрый купец

3.Уничтожение книжки

4.Мальчик и книжка

5.Появление феи

6.К волшебному замку

7.История царевны

8.Темная сторона

9.Злые дети

10.Смерть мальчика

11.Долгий путь наверх

6.Тест по произведению Н.Г. Гарина-Михайловского «Книжка счастья».

1.К какому жанру относится произведение «Книжка счастья»

А) повесть Б) рассказ В) сказка

2. Какие эпитеты использует автор для описания внешнего вида книжки?

А) небольшая, волшебная, грязная;

Б) маленькая, волшебная, рваная;

В) грязная, потёртая, маленькая.

3. Что таилось в книжке?

А) счастье Б) волшебная сила В) красота Г) любовь

4. Как люди поступали с книжкой?

А) передавали из рук в руки; В) бросали в огонь;

Б) прятали за семью замками; Г) топтали.

5. Почему весь мир казался мальчику аптекой? Запиши полный ответ. (его всегда мучили всякие болезни)

6. Как поступила фея, найдя книжку у мальчика?

А) открыла секрет, как сделать всех счастливыми;

Б) забрала грязную книжку;

В) улетела с мальчиком в волшебную страну.

7. Какой дорогой пошёл мальчик в замок волшебника?

А) освещённой огнями;

Б) тёмной и грязной;

В) через дремучий лес.

8. Что нужно было сделать, чтобы все стали счастливыми?

А) разбудить заколдованную царевну;

Б) пройти через темный туннель;

В) подружиться с детьми.

9. Что вынесено в заголовок?

А) тема

Б) основная мысль

7. Рефлексия учебной деятельности.

1. Похожа ли сказка Н.Г.Гарина — Михайловского на народные сказки? В чем её отличие от народной сказки? (Нет)

Почему? (Это литературная сказка)

2.Каковы уроки этой сказки? Какую мысль хотел донести писатель до своих читателей? (Дорога к счастью всех людей трудна. Человек, который по ней идет, сталкивается со злобой и жестокостью людей, с несправедливостью и обманом, недоверием. Только человек с добрым сердцем способен привести людей к счастью.)

3. Почему адресовал сказку детям? (Воспитывать доброту, милосердие, любовь к людям)

4. Как объяснить название сказки?

5.Какова же главная мысль сказки «Книжка счастья»? (Каждый человек на свете заслуживает право быть счастливым.)

6.Чему учит сказка «Книжка счастья»? (Сказка учит милосердию, состраданию, великодушию, добру. Учит забывать о себе ради других людей, учит самопожертвованию, а также никогда не терять надежду.)

Домашнее задание: написать отзыв о произведении.

РАБОЧИЙ ЛИСТ К УРОКУ 3. Н.Г. ГАРИН-МИХАЙЛОВСКИЙ. СКАЗКА «КНИЖКА СЧАСТЬЯ». ОБРАЗЫ И СЮЖЕТ СКАЗКИ. МИР ГЛАЗАМИ РЕБЁНКА (БЕДА И РАДОСТЬ; ЗЛОЕ И ДОБРОЕ НАЧАЛО В ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ).

1.Знакомство с биографией писателя.

    Настоящая его фамилия была Михайловский. Николай Георгиевич Михайловский родился в Петербурге в 1852 году. Родители были богатыми. Его отец — боевой офицер, отличившийся во время венгерской кампании. Заслуги отца высоко оценил сам царь, он крестил Николая, которого и назвали в честь царя. Вскоре семья перекочевала в Одессу, здесь мальчик учился и окончил гимназию в 1871 году. В 1872 году он поступил в Петербурге в Институт путей сообщения, и через шесть лет, во время русско-турецкой войны, молодым инженером был послан в действующую армию строить в Болгарии шоссе. С тех пор он всю жизнь занимался строительством: строил тоннели, мосты, проводил железные дороги, работал и в Батуми, и в Уфе, и в Казанской, и в Вятской, и в Костромской, и в Волынской губерниях. В 1879 году он женился и поступил на службу в министерство путей сообщения. Но он не был создан для департаментской службы: человек горячий и правдивый, он постоянно наживал себе врагов в затхлой инженерной среде. В середине восьмидесятых годов он удалился с молодой женой в деревню, купил большую усадьбу и стал лечить, учить и просвещать крестьян. 1891 году, заложив имение, уезжает в Петербург, покупает у Оболенского право на издание журнала «Русское богатство» и в 1892 году становится издателем журнала «Русское богатство». В этом журнале он впервые выступил в качестве автора. В первой книжке «Русского богатства» началось печатание его повести «Детство Тёмы». Повесть была подписана псевдонимом: Н. Гарин. О своей повести Н. Г. Гарин-Михайловский написал: «В «Детстве Тёмы» вы прочтёте много интересного из моей жизни. Там нет и тени вымысла, я всё рассказал без утайки и без рисовки».

    В 1898 году он совершил большое путешествие, описанное им в очерках «По Корее, Маньчжурии и Ляодунскому полуострову». Во время русско-японской войны он снова уехал в Маньчжурию корреспондентом. «Он так и умер «на ходу», — сказал о нём Горький, — участвовал в каком-то заседании по литературным делам, сказал горячую речь, вышел в соседнюю комнату, прилёг на диван, и паралич сердца оборвал жизнь этого талантливого, неистощимо бодрого человека».

2. Тест по произведению Н.Г. Гарина-Михайловского «Книжка счастья».

1.К какому жанру относится произведение «Книжка счастья»

А) повесть Б) рассказ В) сказка

2. Какие эпитеты использует автор для описания внешнего вида книжки?

А) небольшая, волшебная, грязная;

Б) маленькая, волшебная, рваная;

В) грязная, потёртая, маленькая.

3. Что таилось в книжке?

А) счастье Б) волшебная сила В) красота Г) любовь

4. Как люди поступали с книжкой?

А) передавали из рук в руки; В) бросали в огонь;

Б) прятали за семью замками; Г) топтали.

5. Почему весь мир казался мальчику аптекой? Запиши полный ответ.

6. Как поступила фея, найдя книжку у мальчика?

А) открыла секрет, как сделать всех счастливыми;

Б) забрала грязную книжку;

В) улетела с мальчиком в волшебную страну.

7. Какой дорогой пошёл мальчик в замок волшебника?

А) освещённой огнями;

Б) тёмной и грязной;

В) через дремучий лес.

8. Что нужно было сделать, чтобы все стали счастливыми?

А) разбудить заколдованную царевну;

Б) пройти через темный туннель;

В) подружиться с детьми.

9. Что вынесено в заголовок?

А) тема

Б) основная мысль


0

«Книжка Счастья» Гарин-Михайловский какие вопросы можно задать по сказке?

«Книжка счастья» вопросы

Вопросы к сказке «Книжка счастья»

1 ответ:



1



0

Когда была написана сказка «Книжка счастья»?

Кто автор этой сказки?

Кто является главным героем сказки «Книжка счастья?»

Почему мальчик не мог веселится на празднике со всеми жителями?

С кем жил мальчик, кто гулял с ним?

Что нашел мальчик?

Как ему попала книга?

Как называлась та книга, которую мальчик поднял?

Что происходило с теми, кто брал книгу в руки?

Почему люди отказывались брать книгу во второй раз?

Почему книгу жгли, а она снова появлялась?

Что стало с мальчиком, когда он поднял Книжку счастья?

Кто объяснил мальчику о значении книги?

Кто такая фея?

Почему нужно было донести книгу в замок?

Что происходило с теми детьми, кто стремился идти по светлой дороге?

Что произошло с больным мальчиком?

Почему это произошло?

Что нужно сделать, чтобы мальчик и царевна проснулись?

Кто может это сделать?

Смогли бы вы дойти до конца, донести книгу?

Актуальна ли сейчас эта сказка?

Жаль ли вам мальчика?

Читайте также

Первое мая 2017-го года выпадает на понедельник (см. картинку). Очень удачное, на мой взгляд, совпадение, когда первый день месяца совпадает с первым днём недели. И отсчитывать удобно, и весь месяц удобно просто мысленно ориентироваться в днях недели и числах без долгих подсчётов.Каждый бы месяц так, да не получается.

_

В подтверждение вышесказанного, могу даже и не заглядывая в календарь сказать справочно, что остальные понедельники мая-2017 придутся на 8, 15, 22 и 22 числа. Исходя из этих понедельников, можно несложно произвести ориентацию в днях недели таких великих знаменитых майских дней как 9 Мая, например. Это будет вторник.

Существует такое правило, что в церковные праздники лучше не заниматься обычными домашними делами, связанными с грязной работой. Нельзя стирать, мыть полы, выливать грязную воду, подметать и убираться в доме и тому подобное. Но если есть насущная необходимость в этом, то после церковной вечерней службы это можно делать.

Дело в том, что церковный день в Православной Церкви начинается именно с вечерней службы, которую начинают примерно в 17 или 18 часов местного времени, в разных Храмах может время немного отличаться. Значит хотя идёт ещё вечер текущего дня, но по церковному это уже следующий день.

Для того что бы проверить свой лотерейный билет Российских Железных Дорог (РЖД), нужно иметь всего лишь доступ к интернету. Если есть компьютер, планшет или даже смартфон с доступом в интернет, то этого вполне достаточно, заходим на сайт лотереи (вот ссылка), и там сразу же на лицевой странице есть поле, в котором можно проверить лотерейный билет РЖД, а для этого вводиться тринадцать первых цифр, которая по счету может является четырнадцатой — вводить не нужно. Ввели свой номер билета, нажимаем кнопку *Проверить*, и ждем долгожданного результата (долго ждать не придется).

текст при наведении

Конечно же шансы выиграть достаточно невелики, но всегда есть надежда что удача повернется лицом в нашу сторону, и возможно предстоит крупный выигрыш после незамысловатой игры.

Вы ждете только солнечных дней от лета. Человек вообще ждет от погоды больше, чем от себя. Пародокс.

Мне кажется, если постараться внести в холодные летние дни чуть больше своего тёплого настроения, то мир покажется добрее. А возможно, что и погода ждет от пасмурных людей больше света и тепла. Хоть погода и неживая природа, но в ней так много жизни и смысла. И она тоже имеет планы на человека)

А быть может вы настолько погрузились в решение проблем, что просто не замечаете в окружающем вас теплоты. Возможно, что если бы тепло подарили Вам люди, от которых вы этого ждете, то и погода была бы не плохой , а своеобразной, не дождливой, а слегка плачущей, с перспективой не на сентябрь , а на разношерстные летние месяцы, полные непредсказуемости.

Не ждите Солнца, будьте им сами. Тогда и вокруг вас будет тепло и уютно.

У нас дождливое лето. Но жаркие дни тоже бывают. Причем резко они наступают, без предупреждения и вопреки всем прогнозам.

Знаете, не отчаивайтесь. Бывает в жизни раз и счастье тебя обнимает. А вчера его не было. Даже в проекте. Так и с погодой ! Не бывают дожди постоянно, никакое Солнце не потерпит, чтобы дожди стали более популярны, нежели Светило. Поэтому, постарайтесь не зацикливаться на мокрых дождях, лучше радуйтесь каждому утру, ведь это повод сказать Солнцу- спасибо, даже если оно скрыто за тучкой. Главное, что утро пришло. И Вы в нем есть. Остальное- ерунда.

Я по свежим следам своей проблемы скажу — да, хотелось бы. Лично мне конференции не очень подходят, да и если вдуматься, конференции ведь могут только проходить в определенное фиксированное время, но авторы настолько разделены часовыми поясами, что когда у одних утро, у других — глубокая ночь.

Поэтому я — за онлайн. Что работает обратная связь — заметила не очень. Модераторы, да, работают круглосуточно, всегда кто-то есть онлайн, но когда возникает вопрос, нерешаемый модераторами и они говорят «пишите в обратную связь», то мой опыт показывает, что связь-таки односторонняя, как игра в одни ворота — я спрашиваю, а мне не отвечают.

Еще онлайн на мой взгляд подходит больше, потому что по большому счету у каждого автора какая-то своя проблема и решать ее как правило надо индивидуально.

Да и в принципе администрация на мой взгляд абстрагировалась. Народ спрашивает спрашивает «где деньги Зин» за то число, когда пропали у всех начисления, а администрация и ухом не ведет.

  • Вопросы по сказке золотой ключик или приключения буратино
  • Вопросы по сказке золотая рыбка для 2 класса
  • Вопросы по сказке заколдованное место
  • Вопросы по сказке жуковского спящая царевна 5 класс с ответами
  • Вопросы по сказке два ивана солдатских сына с ответами