Вопросы по сказке неизвестный цветок

Тест онлайн

Нашли ошибку? Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter

Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»

1. 

Кто написал сказку «Неизвестный цветок»?

Лев Толстой

Андрей Платонов

Валентин Катаев

2. 

Где рос цветок?

На пустыре

На зелёном лугу

В лесу

3. 

Кто принёс семечко, из которого вырос цветок?

Девочка

Бабочка

Ветер

4. 

Легко ли жилось цветку?

Нет

Да

5. 

Какого цвета был цветок?

Красного

Жёлтого

Голубого

6. 

Кто первым обратил внимание на цветок?

Мальчик

Бабушка

Девочка

7. 

Как звали девочку, которая помогла цветку?

Даша

Саша

Маша

8. 

Куда шла девочка, когда она увидела цветок?

В магазин

К подружке

На почту

9. 

Что по мнению девочки у цветка заменяет слёзы?

Опадающие лепестки

Росинки на лепестках

Его аромат

10. 

Кого привела девочка, чтобы помочь цветку?

Пионеров

Родителей

Бабушку с дедушкой

11. 

Во что превратился пустырь, на котором рос цветок?

В цветущий луг, усыпанный цветами

В болото

В непроходимые заросли сорняков

12. 

Какой цветок оказался самым красивым?

Выросший в самом центре поляны

Выросший из середины камней

Выросший в на краю поляны

13. 

В чем суть сказки «Неизвестный цветок»?

Хрупкое растение может быть очень сильным и любовь к природе очень важна.

На полях очень много разных цветов и ими можно наслаждаться каждый день бесплатно.

Рвать цветы нехорошо, они тоже живые существа.

Проверить
посмотреть правильные ответы
рестарт

Подпишитесь на нас в ВКонтакте, чтобы не пропускать наши новинки.

Закончили отгадывать?

случайная викторина
Случайная викторина
Предложить тему
Создать викторину

Оставьте ваш комментарий

Перейти к содержанию

Сайт для развития и хорошего настроения

Сайт для развития и хорошего настроения

Тест по рассказу «Неизвестный цветок» (Андрей Платонов)

Тест по рассказу «Неизвестный цветок»

Данный тест поможет вам понять, насколько хорошо был прочитан рассказ. А после прохождения теста вы узнаете правильные ответы на вопросы.

Тест по рассказу «Неизвестный цветок» содержит 20 вопросов, в каждом из которых по 3 варианта ответов. Желаем удачи!

1. Где рос цветок?

В лесу

На полянке

На пустыре

2. Какая почва была там, где рос цветок?

Песок

Глина

Чернозем

3. Кто были соседями цветка?

Другие цветы

Могучие деревья

Камни

4. Как цветок оказался там, где он рос?

Семя цветка принёс ветер

Его посадили заботливые руки садовника

Семечко принесли птицы

5. Откуда цветок брал воду для питья?

Собирал ночью росу

Из под земли

Из ручья, текущего рядом

6. Что служило пищей цветку?

Приносимые ветром частички земли

Полезные ископаемые

Мухи

7. Благодаря чему жил цветок?

Солнечному свету

Терпению и желанию жить

Плодородной почве

8. Какого цвета был цветок?

Красного

Жёлтого

Синего

9. Когда распустился цветок?

Весной

Ночью

Летом

10. На что стал похож цветок, когда он распустился?

На звезду

На солнце

На планету

11. Как звали девочку, которая проходила мимо цветка?

Даша

Маша

Глаша

12. Где жила девочка, которая увидела цветок?

В большом городе

В деревне с родителями

В пионерском лагере

13. Куда направлялась девочка?

В магазин за едой

На почту, отправить маме письмо

На речку умыться

14. Кому несла письмо девочка?

Маме

Бабушке

Учительнице

15. Как девочка заметила цветок?

Увидела яркий цвет

Почувствовала запах

Чуть не наступила на него

16. Кого привела девочка к цветку на следующий день?

Родителей

Пионеров

Садовников

17. Что сделали люди для цветка?

Полили водой

Удобрили землю

Выкопали и пересадили на другое место

18. Спустя какое время девочка вернулась к цветку?

1 год

1 день

5 лет

19. Что случилось с цветком?

Он погиб

Он рос по-прежнему

Он дал много деток

20. Какой цветок был самым красивым?

Самый большой

Который был ближе всех к воде

Который рос среди камней

ПРОВЕРИТЬ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТЫ

Возможно, вам будет интересно

Русские пословицы и их значения
Русские фразеологизмы и их значения

1. Место, которое стало родным домом для маленького цветка:
а) Пустырь +
б) Клумба
в) Сад

2. Как семечко оказалось на пустыре:
а) Принесла сойка в клюве
б) Принес ветер +
в) Девочка рассыпала семечки

3. Какая единственная радость была у маленького цветка:
а) Безветренная погода
б) Радуга
в) Утренний солнечный лучик +

4. Какой цветок был самым красивым:
а) Который рос среди камней +
б) Который был ближе всех к воде
в) Самый большой

5. Что случилось с цветком:
а) Он рос по-прежнему
б) Он погиб
в) Он дал много деток +

6. Какая почва была там, где рос цветок:
а) Чернозем
б) Глина +
в) Песок

7. Кто были соседями цветка:
а) Могучие деревья
б) Другие цветы
в) Камни +

8. Откуда цветок брал воду для питья:
а) Собирал ночью росу +
б) Из ручья, текущего рядом
в) Из под земли

9. Что служило пищей цветку:
а) Полезные ископаемые
б) Мухи
в) Приносимые ветром частички земли +

10. Благодаря чему жил цветок:
а) Плодородной почве
б) Терпению и желанию жить +
в) Солнечному свету

11. На что стал похож цветок, когда распустил свой венчик:
а) На звезду +
б) На Луну
в) На радугу

12. Как звали девочку, которая впервые увидела и заговорила с цветком:
а) Маша
б) Даша +
в) Аня

13. Какого цвета был цветок:
а) Жёлтого +
б) Красного
в) Зеленого

14. Когда распустился цветок:
а) Весной
б) Осенью
в) Летом +

15. Где жила девочка, которая увидела цветок:
а) В пионерском лагере +
б) В деревне
в) В большом городе

16. Куда направлялась девочка:
а) На почту, отправить открытку
б) На почту, отправить письмо +
в) В магазин за едой

17. Кому отправляла послание девочка:
а) Бабушке
б) Папе
в) Маме +

18. Как девочка заметила цветок:
а) Чуть не наступила на него
б) Почувствовала запах +
в) Увидела яркий цвет

19. Кого привела девочка к цветку на следующий день:
а) Родителей
б) Садовников
в) Пионеров +

20. Что сделали люди для цветка:
а) Выкопали и пересадили на другое место
б) Удобрили землю +
в) Полили водой

21. Чем удобряли землю молодые люди:
а) Навозом +
б) Опилками
в) Стружкой

22. Чем удобряли землю молодые люди:
а) Селитрой
б) Золой +
в) Специальными средствами

23. Спустя какое время девочка вернулась к цветку:
а) 1 день
б) 5 лет
в) 1 год +

24. Легко ли жилось цветку:
а) Да
б) Нет +
в) Иногда

25. Что по мнению девочки у цветка заменяет слёзы:
а) Росинки на лепестках
б) Опадающие лепестки
в) Его аромат +

26. Во что превратился пустырь, на котором рос цветок:
а) В болото
б) В цветущий луг, усыпанный цветами +
в) В непроходимые заросли сорняков

27. В чем суть произведения «Неизвестный цветок»:
а) Хрупкое растение может быть очень сильным и любовь к природе очень важна. +
б) Рвать цветы нехорошо, они тоже живые существа.
в) На полях очень много разных цветов и ими можно наслаждаться каждый день бесплатно.

28. К какому литературному жанру принадлежит произведение «Неизвестный цветок»:
а) Былина
б) Рассказ
в) Сказка +

29. Автор произведения «Неизвестный цветок»:
а) Платонов +
б) Шолохов
в) Солженицын

30. В каком году было написано произведение «Неизвестный цветок»:
а) 1940
б) 1950 +
в) 1938

1.К
какому жанру относится произведение?

1. сказка

2. сказка-быль

3. сказка-притча

 2.
Где рос цветок?

1. поле

2. на лугу

3. на пустыре

3.Какие домашние животные, которые упоминаются в сказке-были, не
ходили к пустырю?

1. коровы
и козы

2. лошади и бараны

3. собаки и кошки

4.
Что делал цветок по ночам?

1. дремал

2. сторожил росу

3. ждал гостей

5. Чем
питался цветок?

1. пылинками с черной
тучной земли и капельками росы

2. удобрениями

3. воздухом

6. Что
ветер уносил с собой с пустыря?

1. мусор

2. камни

3. запах цветка

7.
Сколько раз в сутки радовался цветок?

1. 1

2. 2

3. 3

8.
Что делал цветок, когда ему было печально?

1. мечтал

2. дремал

3.  придумывал сказки

9.
Почему жилки на листках цветка были разного цвета?

1. цветку недоставало еды

2. было мало солнца

3. цветку было скучно

10. Кто однажды шёл мимо пустыря?

1. мальчик Саша

2. девочка Даша

3. собака Лада

11.Кому написала письмо девочка?

1. матери

2. отцу

3. подруге

12. Почему девочка «целовала конверт  письмом и
завидовала ему»?

1.  так как письмо будет путешествовать
по миру

2. так как именно она написала это
письмо

3. так как увидит мать скорее, чем она

13. Видела
ли раньше такой цветок девочка?

1. да видела в ботаническом саду

2. не видела никогда

3. да видела на картинке

14. Что
делали пионеры на пустыре?

1. играли

2. бегали

3. удобряли землю на
пустыре

15.Какая главная цель жизни была у цветка?

1.жить и не умереть

2. не умереть

3. жить

16.Сказка-быль
«Неизвестный цветок»  написана:

1.    1950г

2.    1951

3.    1952

17. Какое
выразительное средство  использовано в предложении

 «Пионеры
… любовались им, как героем»
:

1.    эпитет

2.    олицетворение

3.    сравнение

18. Какое выразительное
средство  использовано в предложении

 «Днём цветок сторожил ветер, а ночью росу. Он
трудился
день и ночь, чтобы жить и не умереть».

1.  олицетворение

2.  гипербола

3.  сравнение

19.Какое
выразительное средство  использовано в предложении

«… он был живой и терпеливый, как его отец…»

1.    эпитет

2.    олицетворение

3.    сравнение

Ответы на вопросы учебника «Литература» 6 класс, 2 часть, Коровина, страницы 49-50

Андрей Платонов «Неизвестный цветок»

Смотрите также:

А. Платонов, «Неизвестный цветок», пересказ от лица Даши и цветка

Размышляем о прочитанном

1. Платонов назвал своё произведение сказкой-былью. Что в нём сказочного и что реального? Приведите примеры. Что делал цветок, чтобы не жить печально? Как объяснял цветок свою непохожесть на других?

Сказочное: описание цветка, его жизни, борьбы, его разговор с девочкой Дашей.

Реальное: описание размножения цветков, их развития; описание жизни Даши, помощь пионеров цветку.

Чтобы не жить печально, цветок дремал.

Цветок объяснял свою непохожесть словом «мне трудно«. Автор объяснял эту несхожесть так: «Это случилась оттого, что цветку недоставало еды, и мученье его обозначалось в листьях разными цветами«.

2. Почему Дашу заинтересовал маленький цветок? Как и в чём раскрывается характер Даши?

Девочку заинтересовало то, что она нигде не видела такого цветка, ни в поле, ни в лесу, ни в книге, ни в ботаническом саду.

Характер девочки раскрывается в её стремлении помочь цветку.

Даша пожалела несчастный цветок и даже поцеловала его. Потом она привела ребят из лагеря и пионеры удобрили землю, чтобы цветок больше никогда не знал голода и жажды.

3. Как автор относится к цветку и к девочке?

Автор любит цветок и гордится его стойкостью, несгибаемостью, волей к жизни.

Автор любит Дашу, потому что это добрая и отзывчивая девочка, которая стремится помогать другим.

4. В чём смысл концовки сказки-были?

На удобренном пустыре выросли красивые, но самые обычные цветы. И только меж двух камней вырос цветок, такой же как его отец.

Этот цветок точно также рос в трудностях, а потому был не похож на другие, был самым прекрасным.

Смысл этой концовки в том, что трудности закаляют характер, делают нас сильнее и красивее. Делают нас уникальными. Но только если их преодолевать, если не отступать и не сдаваться.

5. Почему не похожи на других герои Платонова? Почему им трудно жить?

Героям Платонова приходится бороться за жизнь, они ищут своё место в мире, страдают, но становятся сильнее. В чём-то судьба героев похожа на судьбу самого писателя, которому в жизни приходилось очень нелегко.

Герои Платонова уникальны, они видят мир иначе, и их мировоззрение формируют трудности, которые им приходится преодолевать. Автор специально делает жизнь героев трудной, чтобы превратить их в особенных.

Творческое задание

Подготовьте отзыв на одно из прочитанных произведений Платонова.

Отзыв на сказку-быль «Неизвестный цветок» для 6 класса.

Рассказ «Неизвестный цветок» был написан Андреем Платоновым в 1950 году.

Его главными героями оказываются цветок, названный неизвестным, и девочка Даша. Цветок вырос на каменистом пустыре, где не было земли и воды, а потому его листья приобрели самые разные цвета, он стал необычным. Ведь цветку приходилось постоянно бороться за свою жизнь и эта борьба закалила его, сделала иным.

Девочка Даша пожалела цветок, которому выпало столько горя, и вместе с друзьями удобрила землю. И на следующий год пустырь зацвёл. Но все цветы на нём оказались обычными. Только один цветок вырос среди камней и оказался таким же как тот самый неизвестный цветок.

Главная мысль рассказа в том, что трудности и их преодоление делают нас сильными и уникальными личностями.

Мне очень понравился этот рассказ, который автор назвал сказкой-былью. В нём много сказочного, но ещё больше реального. И этот сплав двух жанров рождает необычный рассказ, столь же прекрасный и непохожий на другие, как его главный герой.

Я не стремлюсь к трудностям, но если мне доведется с ними столкнуться, я постараюсь быть столь же стойкой, как неизвестный цветок, ведь за немалыми страданиями следует немалая и награда.

Развиваем свою речь.

1. В этой чудесной сказке необычный герой — цветок — думает, размышляет, старается выжить среди камней. Рассказывает писатель о нём тоже необычно. Попробуйте объяснить слова, словосочетания, и скажите, что в них необычно звучит.

Он трудился день и ночь, чтобы жить и не умереть. Цветку приходилось выживать днём и ночью. Днём он караулил ветер, который приносил пылинки. Ночью он ждал росу, которая смачивала пылинки. Вся жизнь цветка проходила в борьбе.

Он нуждался в жизни и превозмогал терпением свою боль от голода и усталости. Терпение помогало цветку бороться, он очень хотел жить, а потому терпеливо переносил боль и усталость.

Цветок, однако, не хотел жить печально. Любая, даже самая тяжёлая жизнь нуждается в минутках радости, счастья, надежды. Без них всякая жизнь теряет смысл. Вот и цветок радовался первым лучам солнца, а когда ему было совсем плохо, он дремал.

2. Прочитайте диалог Даши и цветка. Как понимает глагол «звать» каждый из них?

Даша подразумевала под глаголом «звать» имя, которым называли цветок.

Цветок воспринимал этот глагол буквально, как если бы кто-то куда-то его звал.

1) Когда А. Платонов завершил работу над «Неизвестным цветком»?
а) в 1923 году;
б) в 1935 году;
в) в 1948 году;
г) в 1950 году.+

2) «Неизвестный цветок» — это:
а) сказка;+
б) повесть;
в) былина;
г) рассказ.

3) «Неизвестный цветок» — это произведение:
а) эпическое;+
б) лирическое;
в) драматическое;
г) лиро-эпическое.

4) Назовите место – родной дом для маленького цветка из сказки Платонова:
а) пустырь;+
б) сад;
в) лес;
г) палисадник.

5) Как пустырь стал для маленького цветка родным домом?
а) семечко принес ветер;+
б) дети посадили там семена;
в) сойка в клюве принесла семечко;
г) посадила пионервожатая.

6) Что ветер принес на пустырь?
а) семечко цветка;+
б) дождь;
в) сухие листья;
г) мусор.

7) Что доставляло цветку необычайную радость?
а) когда шел дождь;
б) когда пели птицы;
в) когда на небе появлялась радуга;
г) когда луч утреннего солнца касался его листьев.+

8) Что делал цветок в минуты печали?
а) мечтал;
б) дремал;+
в) сочинял сказки;
г) пел песни.

9) Что у цветка было разноцветным?
а) корни;
б) листья;
в) лепестки;
г) жилки на листках.+

10) На что цветок был похож, до того как распустился?
а) на травку;+
б) на гусеницу;
в) на прошлогоднюю траву;
г) на что угодно, только не на цветок.

11) Какого цвета был цветок?
а) красного;
б) оранжевого;
в) синего;
г) желтого.+

12) Какая почва была на пустыре?
а) мертвая глина;+
б) каменистая;
в) песчаная;
г) чернозем.

13) С кем Платонов сравнивает ветер?
а) с дедушкой-сеятелем;+
б) с агрономом;
в) с колхозником;
г) с добрым волшебником.

14) Что было для цветка источником воды на пустыре?
а) ночная роса;+
б) дождь;
в) река;
г) ручей.

15) Пищей для цветка были:
а) частички земли;+
б) насекомые;
в) сорняки;
г) другие цветы.

16) Какие домашние животные, которые упоминаются в сказке, не ходили к пустырю?
а) коровы и козы;+
б) лошади и бараны;
в) собаки и кошки;
г) волки и лисы.

17) Что каждую ночь сторожил цветок?
а) свое жилище;
б) свою еду;
в) росу;+
г) самого себя.

18) Что почувствовала девочка, оказавшаяся на краю пустыря?
а) благоухание цветка;+
б) неприятный запах;
в) ветер;
г) приближение дождя.

19) Кто рассказывал Даше сказку о цветке, тоскующем по маме?
а) мама;+
б) бабушка;
в) сестра;
г) тетя.

20) Как Даша оказалась на пустыре?
а) заблудилась;
б) рядом с пустырем был ее дом;
в) она жила неподалеку в пионерском лагере;+
г) неподалеку от пустыря она лечилась в больнице.

21) По ком Даша начала скучать?
а) по подругам;
б) по цветку;
в) по матери;+
г) по отцу.

22) Что делала Даша с конвертом, в котором было письмо для мамы?
а) целовала;+
б) мяла;
в) нюхала;
г) обнимала.

23) Как пионеры помогли цветку?
а) полили его;
б) очистили от мусора место, где он рос;
в) удобрили землю навозом и золой;+
г) рассыпали рядом семена других растений.

24) Что увидела Даша на пустыре спустя год?
а) неизвестный цветок по-прежнему был одинок;
б) пустырь зарос травами, а цветов не было;
в) появилось много новых цветов, а между камнями вырос такой же цветок, как прежний;+
г) на пустыре выросло дерево.

25) Какой цветок на пустыре был самым красивым?
а) тюльпан;
б) гладиолус;
в) георгин;
г) цветок, росший среди камней.+

26) В чем сила цветка?
а) в его благоухании;
б) в его терпеливости;+
в) в его равнодушии к миру;
г) в его гордости.

27) К чему стремился цветок?
а) жить и не умереть;+
б) стать красивым;
в) умереть;
г) просто жить.

28) Определите средство выразительности в следующем примере: «Пионеры … любовались им, как героем»:
а) эпитет;
б) олицетворение;
в) сравнение;+
г) метафора.

29) Каким качеством обладал цветок?
а) стойкость;+
б) равнодушие;
в) жадность;
г) хвастовство.

30) Какое средство художественной выразительности автор использует в предложении: «Днём цветок сторожил ветер, а ночью росу. Он трудился день и ночь, чтобы жить и не умереть»?
а) олицетворение;+
б) гипербола;
в) сравнение;
г) повтор.

( 4 оценки, среднее 4 из 5 )

Тест по произведению «Неизвестный цветок» Платонов

Тест по произведению «Неизвестный цветок» Платонов

Последний раз тест пройден 1 час назад.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 30 лет.

  1. Вопрос 1 из 10

    В каком году было написано произведение Андрея Платонова «Неизвестный цветок»?

    • 1927 г.

    • 1934 г.

    • 1948 г.

    • 1950 г.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 79%
    ответили правильно

    79% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    Произведение Андрея Платонова «Неизвестный цветок» было написано в 1950 году.

  2. Вопрос 2 из 10

    К какому литературному жанру принадлежит произведение Андрея Платонова «Неизвестный цветок»?

    • Сказка

    • Былина

    • Рассказ

    • Повесть

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 65%
    ответили правильно

    65% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    Произведение «Неизвестный цветок» А. Платонова принадлежит к жанру сказки.

  3. Вопрос 3 из 10

    Какое место стало родным домом для маленького цветка?

    • Сад

    • Клумба

    • Поле

    • Пустырь

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 88%
    ответили правильно

    88% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    «Жил на свете маленький цветок. Никто и не знал, что он есть на земле. Он рос один на пустыре; коровы и козы не ходили туда, и дети из пионерского лагеря там никогда не играли.».

  4. Вопрос 4 из 10

    Как семечко оказалось на пустыре?

    • Принесла сойка в клюве

    • Девочка рассыпала семечки

    • Принес ветер

    • Посадила семечко пионервожатая

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 88%
    ответили правильно

    88% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    «А однажды упало из ветра одно семечко, и приютилось оно в ямке меж камнем и глиной. Долго томилось это семечко, а потом напиталось росой, распалось, выпустило из себя тонкие волоски корешка, впилось ими в камень и в глину и стало расти.».

  5. Вопрос 5 из 10

    Какая единственная радость была у маленького цветка?

    • Радуга

    • Дождь

    • Безветренная погода

    • Утренний солнечный лучик

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 71%
    ответили правильно

    71% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    «Лишь один раз в сутки цветок радовался: когда первый луч утреннего солнца касался его утомленных листьев.».

  6. Вопрос 6 из 10

    На что стал похож цветок, когда распустил свой венчик?

    • Колокольчик

    • Роза

    • Звезда

    • Ромашка

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 68%
    ответили правильно

    68% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    «В середине лета цветок распустил венчик вверху. До этого он был похож на травку, а теперь стал настоящим цветком. Венчик у него был составлен из лепестков простого светлого цвета, ясного и сильного, как у звезды. И, как звезда, он светился живым мерцающим огнем, и его видно было даже в темную ночь. А когда ветер приходил на пустырь, он всегда касался цветка и уносил его запах с собою.».

  7. Вопрос 7 из 10

    Как звали девочку, которая впервые увидела и заговорила с цветком?

    • Маша

    • Даша

    • Катя

    • Соня

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 88%
    ответили правильно

    88% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    «На краю пустыря Даша почувствовала благоухание. Она поглядела вокруг. Вблизи никаких цветов не было, по тропинке росла одна маленькая травка, а пустырь был вовсе голый; но ветер шел с пустыря и приносил оттуда тихий запах, как зовущий голос маленькой неизвестной жизни. Даша вспомнила одну сказку, ее давно рассказывала ей мать. Мать говорила о цветке, который все грустил по своей матери — розе, но плакать он не мог, и только в благоухании проходила его грусть.»

  8. Вопрос 8 из 10

    Кому она написала письмо, которое относила на почту?

    • Бабушке

    • Подруге

    • Маме

    • Отцу

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 77%
    ответили правильно

    77% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    «И вот шла однажды поутру девочка Даша мимо того пустыря. Она жила с подругами в пионерском лагере, а нынче утром проснулась и заскучала по матери. Она написала матери письмо и понесла письмо на станцию, чтобы оно скорее дошло. По дороге Даша целовала конверт с письмом и завидовала ему, что он увидит мать скорее, чем она.».

  9. Вопрос 9 из 10

    Кого позвала на помощь добрая Даша, чтобы облегчить жизнь цветку?

    • Пионеров

    • Подруг

    • Пионервожатых

    • Садовников

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 79%
    ответили правильно

    79% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    «На другой день в гости к маленькому цветку пришли все пионеры. Даша привела их, но еще задолго, не доходя до пустыря, она велела всем вздохнуть и сказала:
    — Слышите, как хорошо пахнет. Это он так дышит.»
    .

  10. Вопрос 10 из 10

    Что пионеры решили сделать, чтобы необычному цветку жилось лучше на пустыре?

    • Обильно полили землю на пустыре

    • Засеяли пустырь семенами различных растений

    • Привезли навоз и золу в качестве удобрения

    • Выкорчевали камни из земли

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 66%
    ответили правильно

    66% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    «Пионеры долго стояли вокруг маленького цветка и любовались им, как героем. Потом они обошли весь пустырь, измерили его шагами и сосчитали, сколько нужно привезти тачек с навозом и золою, чтобы удобрить мертвую глину.
    Они хотели, чтобы и на пустыре земля стала доброй. Тогда и маленький цветок, неизвестный по имени, отдохнет, а из семян его вырастут и не погибнут прекрасные дети, самые лучшие, сияющие светом цветы, которых нету нигде.»
    .

Доска почёта

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Dia Mond

    10/10

  • Маргаритка Дмитриева

    6/10

  • Макс Христос

    10/10

  • Руслан Мансуров

    8/10

  • Миша Лапицкий

    10/10

  • Евгений Приходько

    9/10

  • Аза Халлаева

    10/10

  • Влад Редькин

    10/10

  • Дмитрий Кнутарев

    10/10

  • Екатерина Игнатьева

    9/10

Рейтинг теста

3.9

Средняя оценка: 3.9

Всего получено оценок: 5073.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

  • Вопросы по сказке морской царь и василиса премудрая
  • Вопросы по сказке мороз иванович 3 класс с ответами
  • Вопросы по сказке маленький принц с ответами
  • Вопросы по сказке кубок с ответами
  • Вопросы по сказке крошечка хаврошечка для детей