Восстанови последовательность событий в рассказе почему


Главная

Востанови последовательность событий в рассказе. рассказ В.Осеева «почему»



  • 0




?

Востанови последовательность событий в рассказе. рассказ В.Осеева




Валентин Фиглев


Вопрос задан 31 июля 2019 в


1 — 4 классы,  

Литература.

  • Комментариев (0)

Добавить

Отмена


  • 1
    Ответ (-а, -ов)

    • По голосам
    • По дате



    • 0


    1. мальчик с собакой
    2. чашка разбилась
    3. это Бум
    4. бум наказан
    5.он будет жить в будке
    6. бум один на крыльце
    7.расстроенный лай
    8. ночью
    9сын признался
    10 все дома
    11 у каждого своё почему

    Отмена




    Арина Щелыкаллина


    Отвечено 31 июля 2019

    • Комментариев (0)

    Добавить

    Отмена

  • Ваш ответ


    14

    Востанови последовательность событий в рассказе. рассказ В.Осеева «почему»

    1 ответ:



    0



    0

    1. мальчик с собакой
    2. чашка разбилась
    3. это Бум
    4. бум наказан
    5.он будет жить в будке
    6. бум один на крыльце
    7.расстроенный лай
    8. ночью
    9сын признался
    10 все дома
    11 у каждого своё почему

    Читайте также

    Не хочешь показать?Где я твоб стр возьму

    Краткая биография Афанасия Фета

    Афанасий Афанасьевич Фет (Фёт) – русский поэт немецкого происхождения, мемуарист, переводчик, а также с 1886 года член-корреспондент Петербургской АН.­ Фет родился 23 ноября (5 декабря) 1820 года в усадьбе Новосёлки (Орловская губерния). Отец писателя был состоятельным помещиком немецкого происхождения по фамилии Фёт. Мать Афанасия вышла замуж повторно за Афанасия Шеншина, который стал официальным отцом для писателя и дал ему свою фамилию.

    Когда мальчику исполнилось 14 лет, обнаружилась юридическая незаконность этой записи, и Афанасий был вынужден снова принять фамилию Фет (Фёт), что было для него сродни позору. Впоследствии он всю жизнь пытался вернуть себе фамилию Шеншин. Образование Фет получил в немецком частном пансионе. Примерно в 1835 году начал писать стихи и проявлять интерес к литературе. После окончания школы, он поступил в Московский университет, где на протяжении 6 лет учился на словесном отделении философского факультета.

    В 1840 году появился сборник стихов поэта «Лирический пантеон». В начале литературной карьеры его поддерживал друг и соратник А. А. Григорьев. В 1845 году Фет поступил на службу и через год получил свое первое офицерское звание. Через несколько лет появился и второй сборник писателя, который получил положительную оценку критиков. В это же время погибла возлюбленная поэта М. К. Лазич, которой были посвящены многие стихи из сборника. Среди них, «Талисман» и «Старые письма».

    Фет часто посещал Петербург, где общался с Тургеневым, Гончаровым и другими писателями. Там же он сотрудничал редакцией журнала «Современник». Третий сборник стихотворений появился в 1856 году под редакцией Тургенева. Вскоре поэт женился на М. П. Боткиной. Уйдя в отставку, писатель поселился в Москву. В 1863 году появилось двухтомное собрание его стихотворений. В 1867 году ему было присвоено звание мирового судьи, а в 1873 году он, наконец, смог вернуть прежнюю фамилию и дворянский титул. Писатель скончался от сердечного приступа 21 ноября (3 декабря) 1892 года в Москве

    <span>0н — зак0лд0ванный принц. Неважн0, за чт0. 0на — девушка из нар0да. Пр0стая, в00бще, но — красивая и д0брая. Ему над0, чт0бы ег0 п0цел0вала девушка, к0т0рая не пр0дается. А ей х0чется непродажной любви. В один момент судьба их сводит вместе. А потом, как у классика — «0на ег0 за муки полюбила, а 0н ее — за с0страданье к ним! »  </span>

    Бытовые песни — которые в быту. То есть, не на эстраде, подиуме, стадионе.
    Лирические — о любви.
    Думал, что бы ещё добавить? Практически нечего.
    Ну, разве что, какой-нить пример.
    «Дроля, чё? Дроля, чё? Я влюбился горячо… «
    Или «Пашлю дролечке письмо и мы начнём всё сызнова… «
    Но и не только. Таких песен очень много. Иные — просто крышу срывают.
    Жанр — всего лишь «стартовая площадка». От полной тупизны до безмерных высот.
    <span>Но я — простыми словами. </span>
    Может, действительно послушать совета Петра Черкасова?
    <span>С ув. Н. И.

    </span>

    Litel adadef   dffh & djja Minecraft<em><u /></em>

    Государственное бюджетное образовательное учреждение

    школа №315 Санкт-Петербурга.

    Конспект урока по предмету: «Литературное чтение»

    2 класс.

    Тема: «В.А.Осеева рассказ «Почему?»»

                                                                   Подготовила: учитель              

                                                              начальных классов

                                                       Боченкова В.В.

    г. Санкт — Петербург.

    2013г.

    Тема: «В.А.Осеева рассказ «Почему?»      

    Цель: —Научить детей отыскивать в произведении глубинный смысл – подтекст, понимать главную мысль произведения.

    Задачи:

    —  Дать представление о том, что каждая деталь в художественном произведении имеет свой смысл и помогает понять всё произведение.

    — Показать, что в центре самого произведения – человек. Научить разбираться в том, как писательница изображает человека, как открывает нам то, что скрыто от глаз: мысли и чувства персонажей, черты их характера.

    — Воспитывать у учащихся честность, ответственность за свои поступки.

    Оборудование: портрет В.А. Осеевой, карточки с выдержками из текста, цветные карандаши, раскраски, презентация.

    Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).

    1. Организационный этап.- 2 мин.

    Речевая разминка.

       2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. – 3 мин.

    3) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.- 5 мин.

    — составление плана пересказа;

    — пересказ текста по плану;

    4) Первичное закрепление

    * составление портрета главного героя;

    * восстановление деформированного текста.

    5) Творческое применение и добывание знаний.

    6) Рефлексия .

    7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

    Универсальные учебные действия.

    1. Личностные:

    Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

    — Уважать мнение одноклассников.

    —  Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм.

    2.Регулятивные:

    — Самостоятельно организовывать свое рабочее место.

    -Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

    -Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем.

    -Корректировать выполнение задания в дальнейшем.

    — Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

    3.Позновательные:

    Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

    -Сравнивать  и группировать  объекты  по нескольким признакам; находить части текста ; самостоятельно выстраивать их в нужной последовательности.

    Наблюдать и делать самостоятельные   простые выводы.

    4.Коммуникативные:

    -Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

    -.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

    -Читать вслух и про себя текст учебника, понимать прочитанное.

    — Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

    Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение; объяснять нравственный смысл рассказа; понимать и объяснять поступки героев; составлять план пересказа и пересказывать текст по нему; соотносить чувства героя с состоянием природы.

    Ход урока.

    На первом уроке состоялось первичное знакомство с рассказом. Данный урок будет полностью посвящен анализу рассказа.

    1. Организационный этап.

    Речевая разминка.

    Произнесите чистоговорки.

    А) Собирала Маргарита Маргаритки на траве,

    Потеряла Маргарита маргаритки во дворе.

    Б) Жужжит над жимолостью жук,

    Зеленый на жуке кожух.

    В) Сорока с вороной спорила:

    Тараторила, тараторила, ворону переспорила.

    1. Сообщение темы  и цели урока  Мотивация к деятельности.

    — У меня на доске расположены иллюстрации из рассказа и портрет автора.

    — Скажите, с каким произведением мы будем продолжать работать и кто его автор?

    -Сегодня мы будем работать с текстом рассказа В.А. Осеевой «Почему?»

    3.. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний

    1) составление плана пересказа.

    — Восстановите последовательность событий в рассказе.

    (задание на карточках)

    1. Бум наказан.
    2. Мальчик с собакой.
    3. Сын признался.
    4. Чашка разбилась.
    5. У каждого своё почему.
    6. Это…Бум!
    7. Ночью.
    8. Расстроенный лай.
    9. Все дома!
    10.  Он будет жить в будке!
    11.  Бум один на крыльце.

    (проверяем по цепочке с опорой на презентацию)

    (ответ: 2,4, 6, 10, 1, 11, 7, 8, 3, 9,5)

    2) пересказ по плану.

    4. Первичное закрепление.

    — С текстом рассказа мы с вами знакомились на прошлом уроке. Но ведь при первичном чтении трудно все понять, все осознать. Поэтому настоящие читатели всегда возвращаются к прочитанному.

    Вот мы и попробуем сегодня сделать маленький шаг к такому настоящему чтению.

    -Сейчас, я предлагаю вам вернуться к прошлому уроку и послушать ваше мнение о главном герое, а также ваши предположения, о чём мог бы быть рассказ с названием “Почему?”

    -Давайте попробуем предположить, чему будет посвящён второй урок.

    — Какие открытия мы можем сегодня совершить и на какой вопрос ответить?

    (Дети высказывают свое мнение, учитель записывает их высказывания на доске)

    — Прослушав ваши мнения, я поняла, что у нас главный герой получился какой-то непривлекательный. Давайте теперь обратимся к тексту и попробуем понять главного героя: какой он человек, какой у него характер? Заодно посмотрим,изменится ли ваше отношение к мальчику

    — У каждого из вас на столе лежит отрывок из рассказа, в котором я кое – что изменила. Прочитайте этот отрывок (сильный ученик читает вслух).

    Послышался звон…Сердце у меня замерло. Я тихонько встал со стула и опустил глаза. На полу валялись розовые черепки, золотой ободок блестел на солнце.

        Бум вылез из под стола, осторожно понюхал черепки и сел, склонив на бок голову и подняв в верх одно ухо.

      Из кухни послышались быстрые шаги.

    — Что это? Кто это? – мама опустилась на колени и закрыла лицо руками.- Папина чашка… горько повторяла она. Потом подняла глаза и с упреком спросила: -Это ты?

    Бледно-розовые черепки блестели на ее ладонях.

    — Это, это Бум!

    — Бум? – Мама поднялась с колен и медленно переспросила: — Это Бум?

    — А теперь сравним этот отрывок с текстом из рассказа. Что я изменила или пропустила?

     (Изменения фиксируются на доске подготовленными карточками с выдержками из произведения.)

    Тихонько сполз     заменила на     Встал

    — Но ведь и так понятно! Попробуйте изобразить как главный герой “встал” со стула (показывает один ученик), а теперь, как он “тихонько сполз” (показывает другой ученик). Есть разница? Какая?

    — Какой можно сделать вывод?

    (Замена лексического значения слов играет очень важную роль.)

    — Далее.

    Пропустила слова: колени у меня задрожали, язык заплетался.

    — Эти оценочные слова относятся к какой части речи?

    — Уместно ли было употребление автором таких характерных глаголов?

    (Они помогают оценить состояние мальчика.)

    — Молодцы! Давайте дальше.

    Не поставила многоточие в предложении “Это… это… Бум!”

    — Ну и что подумаешь какие-то точки!

    — Почему они важны?

    Вот мы и доказали, каким важным в произведении может оказаться всего лишь одно слово.

    5.Физкультминутка.

    — В подтверждение этой мысли, я предлагаю вам следующее задание:

    6. Творческое применение и добывание знаний.

    На доске слово «Природа» и картина Левитана  «Дождь. Буря».

    — Есть ли в тексте отрывок описания природы, который можно было бы сравнить с данной картиной? Прочитайте его.

    — Ребята, какое настроение вызывает у вас эта картина?

    — Как выдумаете с чем связано такое настроение картины? (с настроением мальчика).

    — Я предлагаю вам с помощью различных цветов изобразить те ощущения, которые испытывал мальчик, после того, как разбил папину чашку?

    Дети рисуют. Учитель вывешивает работы на доске с анализом.

    -Как вы думаете, что мы изобразили на листе бумаги: настроение или душу мальчика?

    -А теперь найдите и прочитайте в учебнике эпизод признания мальчика.

    Мама, это я, я разбил чашку! (читают дети)

    — Обратимся теперь к краскам, изобразите, какой теперь стала душа мальчика?

    (Дети рисуют)

    -Давайте сравним, что у нас получилось? (Первые иллюстрации изображены темными красками, а вторая светлыми и яркими)

    -Почему иллюстрации получились разными?

    Душа мальчика после признания стала гораздо светлее и чище.

    Учитель показывает картину Левитана «Золотая осень».

    — Отражает ли эта картина состояние души мальчика? Докажите.

    — Ребята, выполнив следующее задание, вы поймете, что живет в душе мальчика?

    Синквейн:

    1. … . .(Дети отгадывают – совесть.)

    2. Чистая, беспокойная.

    3. Мучает, побуждает, возвышает.

    4. Стыд не дым, а глаза ест.

    5. Честь.

    -Что такое совесть?

    Совесть — способность человеческого духа к различению добра и зла, сознание добра и зла.

    — Молодцы! Именно совесть, которая живёт в сердце каждого человека, показывает, как правильно жить и правильно поступать. Каждый человек имеет право на ошибку, главное уметь вовремя найти правильное решение, исправить её.

    7. Рефлексия.

    — Давайте вспомним, какой портрет мальчика мы составили в начале урока?

    — Скажите, изменилось ли ваше мнение о мальчике. Дайте ему характеристику.

    — Скажите, чему учит нас этот рассказ?

    8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

    -Сейчас, каждый из вас должен задать себе такой вопрос: «Чему я научился на этом уроке?»

    — Смогли ли мы с вами ответить на главный вопрос ПОЧЕМУ?

    — Молодцы! (учитель выставляет оценки за работу на уроке)

    Домашнее задание: выразительное чтение отрывка, который больше всего тронул, поразил.

  • Восстанавливаемся как правильно пишется
  • Восставший из ада рассказ
  • Воссоздать как пишется правильно
  • Воссоздай верный порядок предложений из школьного сочинения наурыз
  • Воссоединиться как пишется правильно