Опубликовано 2 года назад по предмету
Литература
от karavankaravan2427
-
Ответ
Ответ дан
makarovasofya77Ответ:
1.Е)
2.Д)
3.Г)
4.В)
5.Б)
6.А)
Объяснение:
Это правильно 100%
-
Ответ
Ответ дан
makarovasofya77ПоЖаЛуЙсТа!)
-
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Самые новые вопросы
Математика — 2 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык — 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык — 3 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 3 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что ты хочешь узнать на сайте Знания ком?
Задай вопрос
Все предметы
Математика
Литература
Алгебра
Русский язык
Геометрия
Английский язык
Химия
Физика
Биология
История
Обществознание
Окружающий мир
География
Українська мова
Информатика
Українська література
Қазақ тiлi
Экономика
Музыка
Право
Беларуская мова
Французский язык
Немецкий язык
МХК
ОБЖ
Психология
Оʻzbek tili
Кыргыз тили
Астрономия
Физкультура и спорт
Другие предметы
Перескажите содержание отрывка из рассказа Ч. Айтматова «Красное яблоко»,
используя цитаты из текста.
Попроси больше объяснений СледитьОтметить нарушение Asemdaku0520 14 часов назад
Ответы и объяснения
pasha458 середнячок
олчком к работе послужил один из ранних рассказов Чингиза Айтматова, «Красное яблоко». Однако сценарий, написанный Ч. Айтматовым, Э. Лындиной и мной, не является экранизацией в общепринятом смысле. Рассказ действительно стал для мае толчком, но сценарий стал в итоге совершенно самостоятельным литературным произведением.
Не стану пересказывать сюжет. В коротком изложении все может оказаться примитивнее, чем это видится нам и хочется осуществить. Фильм посвящен жизни современной киргизской интеллигенции, это хроника нескольких дней одной маленькой семьи, рассказ о трудных человеческих контактах, о трудной любви.
Одухотворенность любовью, полнота духовного существования, рожденного этим чувством — пусть оно и безответно и мучительно, — об этом мы хотим говорить со зрителем.
По жанру «Красное яблоко» я бы отнес к поэтической мелодраме. Слова «мелодрама» обычно боятся. А надо ли?
Ведь многие знакомые нам классические драмы созданы именно по таким канонам, к той же категории относится немалое количество лент советских и зарубежных мастеров.
Думаю, все здесь зависит от чувства меры и вкуса.
Герой нашей картины-художник Темир, играет его Суйменкул Чокморов. Это наша третья совместная работа. Чокморову предстоит сложная задача-передать глубину переживаний человека, в какой-то момент по-новому взглянувшего на свое прошлое, на самого себя и свои взаимоотношения с близкими, осознающего те нелегкие истины, которые прежде ускользали от него.
Чокморов — профессиональный художник. Зрители, вероятно, знают об этом. И «Советский экран» печатал репродукции отдельных его картин. В «Красном яблоке» зрители увидят много работ Чокморова: и те, что были написаны им прежде, и те, которые он напишет уже как герой фильма, художник Темир. Мне кажется, самому актеру будет интересно сыграть роль своего коллеги, перенести на экран свою изначальную профессию.
Многое в нашей работе определится тем, насколько точным будет ее музыкальное решение. Обычно композитор пишет музыку к уже отснятому и вчерне смонтированному материалу, в нашем случае музыка (композитор Шандор Каллаш) была написана до съемок, чтобы актеры, оператор, художник — вся группа — могли сразу ощутить ритм филыма, соответствовать ему в своих поисках.
Еще один герой картины, активное действующее лицо — природа Киргизии. Это не только наше прекрасное озеро Иссык-Куль, горы, леса, реки, но и города, их современный облик, зелень садов, парков, бульваров.
На этот раз я работаю с группой, очень молодой по возрасту. Это имеет свои плюсы: с молодыми обновляешь и свою точку зрения, не боишься что-то ломать. Снимает фильм оператор Константин Орозалиев, дебютирующий в художественном кино. До этого он работал над документальными лентами, из которых наиболее известны «вахта», «Мосты Дюйшена», «Вы идете по жизни». Еще один дебютант — художник-постановщик Джамбул Джумабаев.
Единство наших усилий, общность взглядов, внутренняя слитность группы должны определить многое в том, каким получится наше «Красное яблоко».
Самостоятельная работа № 1 по рассказу «Красное яблоко»
1. Как имя и фамилия автора данного рассказа?
2. Определите тему рассказа «Красное яблоко».
3. Определите основную мысль рассказа «Красное яблоко».
4. Прочитайте отрывок рассказа «Красное яблоко». Какая проблема поднимается автором?
Каково ваше отношение к данной проблеме?
И когда из сада донесся ее голос, чем-то удивленный и восхищенный, он вздрогнул и сел на землю спиной к ней, опустив голову.
— Папа, папа! Посмотри, что я нашла! Он не обернулся. Он слышал, как она подбегала, запыхавшаяся, разгоряченная. Анара с разбегу обняла его за шею и протянула ему большое красное яблоко.
— Яблоко нашла?
— Да, оно там спряталось в листьях, его совсем не было видно! Хитрое какое. А я нашла! Оно горело, как фонарик. Это самое последнее и самое вкусное яблоко. Во всем саду больше ни одного нет. Смотри, какое красивое, а пахнет как хорошо! Как солнце!
— Да, очень красивое, это зимний апорт.— И вдруг, неожиданно для себя, он добавил: — Ты знаешь, Анара, это к счастью. Это яблоко ждало тебя все лето, оно потому так спряталось, чтобы никто его не заметил. А ты нашла. И тот, кто съест это яблоко, будет очень счастливым. Исабеков обтер яблоко платком и протянул его дочери. — Знаешь, папа, как я здорово карабкаюсь на деревья. Яблони большие, высокие, а ветки такие толстые, удобные. А вот урюк — злое дерево, сучьев и колючек много.
— А ты лазай на добрые деревья,— засмеялся Исабеков.
— Папа, а ты хоть раз нашел такое яблоко? — вдруг неожиданно спросила Анара. Исабеков даже растерялся. Прежде чем ответить, он помолчал немного, а потом тихо проговорил:
— Да. Ты иди, поиграй еще, а я здесь посижу. Анара побежала в сад с красным яблоком в руке.
5. Восстановить этапы сюжеты рассказа Ч. Айтматова «Красное яблоко», используя цитаты из текста:
А. Анара побежала в сад с яблоком в руке, а он вспомнил о другом яблоке и поразился странному, невероятному совпадению.
Б. Анара с разбегу обняла его за шею и протянула ему большое красное яблоко.
В. И пока шел разговор, мелодия «Ave Maria» величественно плыла над осенними просторами, словно одухотворяя осень.
Г. Он хотел объяснить девочке, что мама в Москве не только из-за диссертации, а еще и потому, что им лучше жить врозь
Д. Да, дочка спала спокойно и не подозревала, что она натворила сегодня. Эх, Анарка, Анарка!
Е. Уже ночь, а Исабеков все сидит и думает. С чего начать письмо?
6. Ч. Айтматов в рассказе «Красное яблоко» использует метод «рассказ в рассказе».
Тема первого рассказа _________________________________________________
Тема второго рассказа __________________________________________________
7. Направление, к которому относятся произведения Ч. Айтматова «Первый учитель», «Красное яблоко»?
А) реализм Б) классицизм В) романтизм Г) сентиментализм *****Почему вы так считаете?
8. Одно из символических значений ЯБЛОКА в рассказе ученые видят в …
А) рассказе юного героя о жизненных уроках Б) рассказе старика об уроках нравственности и доброты
В) истории о непростых отношениях в семье Г) рассказе о необходимости изучения иностранных языков
9. Что символизирует красное яблоко, на ваш взгляд, в рассказе Айтматова?
10. Какое средство художественной выразительности использовал автор в отрывке (выделено):
— Девушка! — неуверенным голосом окликнул ее Исабеков.
— Да,— приостановилась она и обернулась.— Вы мне хотели что-то сказать? Наступила идиотская пауза.
— Я принес вам… яблоко,— выдавил из себя Исабеков.
— Яблоко? Какая невидаль! Неужели вы думаете, что я никогда не ела яблок?
— Нет, понимаете, я его нашел…И…
— Ну и что? Не понимаю, что вам от меня надо,- раздраженно проговорила она и быстро зашагала прочь.
Она уходила от своего красного яблока.
План к рассказу «Красное яблоко»
На чтение 2 мин Обновлено 28 января, 2021
Составить план по рассказу «Красное яблоко» Ч.Айтматова можно сложный, простой, краткий, цитатный можно использовав такие примеры.
Цитатный план к рассказу «Красное яблоко»
«Много лет семейной жизни позади»
«Анарка,Анарка!Не знала она,как взбудоражила душу отца!»
«Днём он возил Анару за город»
«Сад уже опустевший,…будто прислушивается:не придут ли ещё люди за плодами?»
«Исабеков боялся начинать этот страшный для ребенка разговор дома»
«Она с разбегу обняла его за шею и протянула ему большое красное яблоко»
«Папа,а ты хоть раз нашел такое яблоко?-вдруг неожиданно спросила Анара»
«Он тоже однажды нашел такое же красивое яблоко»
«Большое…багрово-красное яблоко… висело,заслоненное листвой…Он даст это яблоко ей!»
«Он часто встречал ее в городской библиотеке»
«Чудесный мир,созданный им вокруг красного яблока,внезапно рухнул,разлетелся вдребезги»
«Только бы она никогда не открывалась от своего красного яблока»
Сложный план рассказа «Красное яблоко»
1.Знакомство с семьей.
2.Решение о временном расставании
3. Исабеков пишет жене письмо, но откладывает завершение, так как стесняется собственной чуткости и душевности.
4. День встречи с дочерью.
5. Отец и Анара гуляют по осеннему саду
6. Девочка находит красное яблоко.
7. Воспоминание Исабекова о яблоке для любимой.
8. Мужчина осознает он хочет дарить жене красные яблоки ежедневно.
9.Отец с дочерью отправляются к Сабире
10.Телеграмма о приезде с красным яблоком.
Главная мысль. В критических ситуациях, нужно хорошо подумать и нужно всячески беречь семейные отношения потому, что это самое ценное, что у тебя есть.
Рассказ учит не принимать опрометчивых решений и бережно относиться к тому, что у тебя есть.
Главные герои рассказа «Красное яблоко»:
- Исабеков — мужчина, над подарком (красным яблоком) которого в юности посмеялась девушка, в которую он был влюблён. В данное время, после размолвки с супругой, Исабеков переосмысливает свою жизнь и возвращает семью.
- Сабира — жена Исабекова, с которой он прожил долгую жизнь и вырастил дочь Анару.
- Анара — дочь Исабекова и Сабиры, которая нашла в саду красное яблоко и, тем самым помогла осознать, кто действительно дорог и нужен.