Восстановить рассказ билли используй слова

logo

    • Предмет:

      Английский язык

    • Автор:

      samsonhooper275

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • geometriya
    Геометрия

    1 минута назад

    Помогите геометрия пожалуйста

  • ukrainsyka-mova
    Українська мова

    2 минуты назад

    помогите пожалуйста..​

  • matematika
    Математика

    2 минуты назад

    Математика пятый класс вторая часть страница 14 номер 704

  • kazak-tili
    Қазақ тiлi

    2 минуты назад

    J 21 8 Берілген сөздерді екі сандыққа бөліп жинаңдар. Түбір сөздер Бай, тон, аттылы, ауыл, түтін, адамдай, дала, суық, құстай, үй, жылы, жүйрік, ұшқыр, ақша, көңілді, түлкі, қасқыр, күлкі, тесік, жылу, жел, ел, ішік, жыртық, кісідей, бөрік, бас, жамау. Туынды сөздер пж көмек керек өтнем көмек керек​

  • matematika
    Математика

    2 минуты назад

    У Анара было 36 цветных шариков, что на 8 шариков меньше, чем у Самира. Сколько шариков у Самира​

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Открыть всю книгу

Восстанови рассказ Билли, вставив слова.
I am Billy. I live in the English forest. I think I am very nice. I have got a lot of friends. I go to school. I can write. I like sweets, honey, jam and cakes. But I don’t like cabbages and corn. Do you like honey and sweets?

Прочитай вслух сочетания слов. Какие из них подходят к медвежонку Билли? Составь предложения с этими словами.
Big and strong – большой и сильный;
nice and fat – милый и толстый;
brave and sad – смелый и грустный;
funny and kind – забавный и добрый;
not big and slim – небольшой и стройный;
not very fat – не очень толстый;
very lazy – очень ленивый;
not very smart – не очень умный;
not very brave but nice – не очень смелый, но милый;
smart and merry – умный и веселый.
Billy is funny and kind.
Billy is not very fat.
Billy is not very brave but nice.
Billy is smart and merry.

Прочитай про себя рассказ Билли. Ответь на вопросы.
1) Yes, he does.
2) Yes, he has.
3) Yes, he can.
4) Yes, he does.
5) No, he does not.
6) Yes, he does.

Обсуди с одноклассником, какие продукты могут понравиться Билли и другим ученикам лесной школы.
Does Billy like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter? – Yes, he does. / No, he does not.
Does Peter like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter? – Yes, he does. / No, he does not.
Does Martin like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter? – Yes, he does. / No, he does not.
Does Pam like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter? – Yes, she does. / No, she does not.
Does Nick like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter? – Yes, he does. / No, he does not.
Does Jack like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter? – Yes, he does. / No, he does not.
Does Jane like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter? – Yes, she does. / No, she does not.
Does Bess like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter? – Yes, she does. / No, she does not.
Does Mary like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter? – Yes, she does. / No, she does not.
Does Thomas like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter? – Yes, he does. / No, he does not.

Разыграй с одноклассником разговор за столом между Джимом (Джилл) и Билли (или другим учеником лесной школы). Используй выражения: 1) Good morning. 2) Would you like some…? – Yes, please. / No, thank you. 3) Do you like … ? – Yes, I do. / No, I don’t. 4) I’m sorry, I don’t like …
– Good morning, Billy.
– Good morning, Jim.
– Would you like a carrot?
– No, thank you. I’m sorry, I don’t like carrots.
– Would you like some porridge?
– I’m sorry, I don’t like porridge. May I have some sweets?
– Yes, of course.
– Thank you. Bye.
– Bye-bye.

Рабочая тетрадь

Расшифруй вопрос, который Мартин задает Билли. Для этого впиши буквы в клетки под их номерами. Ответь на вопрос.
Would you like to have some honey? – Yes, I would.

Компьютер стер вопросы о друге поросенка Питера, оставив лишь его ответы. Попробуй восстановить вопросы. Запиши их. Догадайся, кто друг Питера.
1) Does he live in the forest?
2) Has he got many friends?
3) Does he go to school?
4) Does he like corn and porridge?

Открыть всю книгу

Страница 9 из 68

Ответы к Lesson 8

1. Послушай рассказ Билли. Ответь на его вопрос.

Аудио 12:

Hello! I’m Billy. I live in a forest. I think I’m very kind. I have got many friends. I go to school. I read books and write poems. I like honey, sweets, jam and cakes. But I don’t like cabbage and corn. And what about you? Do you like honey and sweets?

Привет! Я − Билли. Я живу в лесу. Я думаю, что я очень добрый. У меня много друзей. Я хожу в школу. Я читаю книги и пишу стихи. Я люблю мед, конфеты, варенье и пирожные. Но я не люблю капусту и кукурузу. А что насчет тебя? Ты любишь мед и сладости?

Ответ:

1) Yes, I do. I like honey and sweets.
2) I like sweets but I don’t like honey.
3) I don’t like honey and sweets.

1) Да. Я люблю мед и конфеты.
2) Я люблю конфеты, но не люблю мед.
3) Я не люблю мед и конфеты.

2. Восстанови рассказ, вставив слова: nice, corn, have, go, forest, sweets, like (милый, кукуруза, иметь, идти, лес, конфеты, нравиться)

I am Billy. I live in the English _ . I think I am very _ . I _ got a friend. His name is Martin. I _ to school. I can write. I like _ , honey, jam and sandwiches. But I don’t like cabbage and _ . Do you _ honey and sweets?

Я − Билли. Я живу в английском _ . Я считаю, что я очень _ . Я _ друга. Его зовут Мартин. Я _ в школу. Я умею писать. Я люблю _ , мед, варенье и бутерброды. Но я не люблю капусту и _ . Тебе _ мед и конфеты?

Ответ:

I am Billy. I live in the English forest. I think I am very nice. I have got a friend. His name is Martin. I go to school. I can write. I like sweets, honey, jam and sandwiches. But I don’t like cabbage and corn. Do you like honey and sweets?

Я − Билли. Я живу в английском лесу. Я считаю, что я очень милый. У меня есть друг. Его зовут Мартин. Я хожу в школу. Я умею писать. Я люблю конфеты, мед, варенье и бутерброды. Но я не люблю капусту и кукурузу. Тебе нравятся мед и конфеты?

3. Прочитай вслух сочетания слов. Какие из них подходят к Билли? Составь предложения с этими словами:

big and strong, nice and fat, brave and sad, funny and kind, not big and slim, not very fat, very lazy, not very smart, not very brave but nice, smart and happy.
большой и сильный, милый и толстый, храбрый и грустный, веселый и добрый, не большой и стройный, не очень толстый, очень ленивый, не очень умный, не очень храбрый, но милый, умный и счастливый.

Ответ:

Billy is funny and kind. He is nice and not very fat. Billy is smart and happy.

Билли веселый и добрый. Он милый и не очень толстый. Билли умный и счастливый.

4. Прочитай рассказ Билли. Ответь на вопросы.

1) Does Billy live in the forest?     Билли живет в лесу?
2) Has he got friends?                  Есть ли у него друзья?
3) Can he write?                           Он умеет писать?
4) Does he go to school?             Он ходит в школу?
5) Does he like corn?                   Он любит кукурузу?
6) Does he like sweets?               Он любит конфеты?

Ответ:

1) Does Billy live in the forest? – Yes, he does.
2) Has he got friends? – Yes, he has.
3) Can he write? – Yes, he can.
4) Does he go to school? – Yes, he does.
5) Does he like corn? – No, he doesn’t.
6) Does he like sweets? − Yes, he does.

1) Билли живет в лесу? – Да.
2) Есть ли у него друзья? – Да.
3) Он умеет писать? – Да.
4) Он ходит в школу? – Да.
5) Он любит кукурузу? – Нет.
6) Он любит конфеты? – Да.

5. Обсудите с одноклассником, какие продукты могут понравиться ученикам лесной школы.

Образец:
Does Mary like potatoes?                    Мэри любит картошку?
− Yes, she does. / No, she doesn’t.     − Да. / Нет.
Does Nick like apples?                        Ник любит яблоки?
− Yes, he does. / No, he doesn’t.         − Да. / Нет.

Ответ:

1) Does Billy like corn? − No, he doesn’t.
2) Does Billy like honey? − Yes, he does.
3) Does Martin like carrots? − Yes, he does.
4) Does Jane like bread? − No, she doesn’t.
5) Does Jane like milk? − Yes, she does.
6) Does Jack like fish? − No, he doesn’t.

1) Билли любит кукурузу? − Нет.
2) Билли любит мед? − Да.
3) Мартин любит морковь? − Да.
4) Джейн любит хлеб? − Нет.
5) Джейн любит молоко? − Да.
6) Джек любит рыбу? − Нет.

6. Разыграйте с одноклассником разговор за столом между Джимом (Джилл) и учеником лесной школы. Используйте выражения:

1) Good morning!            Доброе утро!
2) Would you like (some) …? – Yes, please. / No, thank you.  Хотите (немного) …? − Да, пожалуйста. / Нет, спасибо.
3) Do you like … ? – Yes, I do. / No, I don’t.  Тебе нравится … ? − Да. / Нет.
4) I’m sorry. I don’t like … .   Мне очень жаль. Я не люблю … .

Ответ:

− Good morning, Martin!
− Good morning, Jill!
− Would you like some fish?
− No, thank you. I’m sorry. I don’t like fish.
− Do you like carrots?
− Yes, I do.

− Доброе утро, Мартин!
− Доброе утро, Джилл!
− Хотелось бы тебе немного рыбы?
− Нет, спасибо. Мне жаль. Я не люблю рыбу.
− Ты любишь морковь?
− Да.

  • Восстановить последовательность событий в сказке о царе салтане о сыне его славном и могучем
  • Восстановить последовательность событий в сказке ашик кериб
  • Вредничает как пишется правильно
  • Вполуха как пишется слитно или раздельно
  • Вопросы по рассказу носова заплатка