Восточная сказка собственного сочинения 5 класс

logo

  • Сочинить сказку ( маленькую) в восточном стиле на примере сказки » Тысяча и одна ночь»

    • Предмет:

      Музыка

    • Автор:

      аноним

    • Создано:

      2 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • angliiskii-yazyk
    Английский язык

    2 минуты назад

    4 Complete the second sentence in each pair. Use just and the present perfect affirmative form of the verbs below. give make meet see send stop tell 1 Matt is definitely at school today. I’ve just seen him. 2 I can’t change the email now. I… it! 3 We can go outside now. The rain 4 We bought a present for Freya’s birthday. We it to her. 5 You should know what to do. The teacher us! 6 Your brother is really nice. I 7 Are you hungry? My dad for lunch. it! him. some pasta​

  • literatura
    Литература

    2 минуты назад

    СПОЧНО 7,8,9 Будь ласка щоб все правильно прошу​

  • matematika
    Математика

    2 минуты назад

    16.016 : 8 — 120 x 7​

  • geografiya
    География

    2 минуты назад

    Срочно !!!!17. Де розташовані і як утворюються шельфовi льодовики?​

  • istoriya
    История

    2 минуты назад

    4.Надпиши на карті назву племені з берегів Дніпра,з яким торгували грецькі колоністи.​

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Вопросы без ответа

  • himiya
    Химия

    26 минут назад

    Закончите уравнения реакций, дайте названия продуктам реакций:

    1) Na2O + H2O → 

    2) SO2 + H2O →  

    3) SO3+ H2O →

    4) CaO + CO2 →

    5)  CaO + P2O5→  

    6) K2O + SO3 →

    7) Na2O + SO3 → 

    8) K2O + SO2→ 

    9) CaO + SO3→

    10) CuO + HCl →

    11) Na2O + H3PO4 →

    12) K2O + H2SO3 →

    13) ZnO + HCl→ 

    14) MgO + HCl →

    15) BaO + H2SO4 →

    16) Na2O + HNO3 →

    17) P2O5 + KOH →

    18) CO2 + KOH →

    19) KOH + SO3 →

    20) Ba(OH)2 + H2SO4 →

    Определите тип химической реакции.     

  • matematika
    Математика

    28 минут назад

    помогите пожалуйста!

    в метро 14% пассажиров читают газеты,из них 65% мужчины.сколько пассажиров метро составляют мужчины читающие газеты если всего в метро 20 000 пассажиров?

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Пономарева Полина, 12 лет

МКОУ СОШ с УИОП пгт Демьяново

Подосиновского района Кировской области

Руководитель:

Пономарева Елена Николаевна,

учитель музыки МКОУ СОШ с УИОП пгт Демьяново

Подосиновского района Кировской области

Волшебный кувшин

Сказка в восточном стиле

В далёком восточном государстве жил султан. Был он сказочно богатым и

очень жадным. Люди в его стране были бедными, потому что злой султан всё у

них отбирал. Среди многочисленных подданных султана был один мальчик по

имени Джафар.  Жил он в маленькой хижине на окраине города со своей

матушкой. Очень часто в доме нечего было поесть, и мальчик, чем мог, тем и

помогал своей маме. Однажды он крутился на торговой площади в надежде

заработать хоть одну маленькую монетку и услышал разговор двух стражников

султана. Они говорили о том, что в великолепном саду, который окружал дворец

правителя, есть глубокий пруд и там водится необыкновенно вкусная рыба,

которую подают на стол самому султану. У Джафара даже слюнки потекли, когда

он представил, что несёт пойманную рыбу домой!

Весь день мальчик думал об этом. Ему хотелось накормить больную мать, и

поэтому он всё же решился ночью  пробраться в сад и поймать заветную рыбку на

обед. Долго закидывал удочку в воду мальчик, пока, наконец, удача не

улыбнулась ему. Он с силой тащил из воды добычу и уже мысленно жарил её на

углях. Но что это? Вместо долгожданной рыбы из воды показался какой-то

предмет. Джафар вытащил его на берег, убрал водоросли, ил и грязь. Видели бы

вы, как он расстроился, ведь его добычей стал всего-навсего старый медный

кувшин! Никем не замеченный, мальчик под утро вернулся домой. По пути к

дому он решил, что кувшин нужно почистить и продать, а на вырученные деньги

купить еды и лекарства для своей больной матери. Всю жизнь она с утра до ночи

работала на султана, но взамен получила сгорбленную спину и больное сердце.

Когда Джафар, мокрый от усердия и старания (он начистил кувшин до

блеска), решил показать матери свою находку, она попросила принести ей в этом

кувшине воды. Мальчик с удовольствием выполнил просьбу. Сделав первый

глоток, матушка почувствовала, что ей вдруг стало легче, и боль куда-то ушла.

После второго глотка из кувшина она встала на ноги. Как только женщина

сделала третий глоток, то пустилась в пляс! Джафар стоял с открытым ртом и не

верил глазам – его больная матушка выздоровела, благодаря кувшину! Понял

мальчик, что это был самый настоящий волшебный кувшин!

Конечно, вы уже догадались, что у мальчика было очень доброе сердце. Ему

захотелось, чтобы все несчастные, бедные, больные люди его страны стали

счастливыми и здоровыми. Рассказал Джафар о своей мечте матери и попросил

отпустить его странствовать по свету, людям помогать, от болезней исцелять.

Получив благословение матушки, благородный мальчик сначала решил помочь

всем беднякам своего города. Слава пошла о Джафаре!

Прослышал о волшебном кувшине и злой султан. Он немедленно приказал

найти мальчика и отобрать у него кувшин. Но не знал жестокий султан, что

только из рук доброго человека с открытым сердцем кувшин даёт здоровье и

молодость. Если же силой будет отобран, то, наоборот, отбирает. Как только

кувшин оказался у правителя в руках, он приказал наполнить его водой доверху.

С жадностью султан выпил всё до последней капли. Затем он пошёл к зеркалу,

чтобы полюбоваться на себя, но не смог сделать и трёх шагов. На глазах у своих

придворных он состарился в один миг и умер.

Что же случилось с мальчиком и где сейчас этот кувшин, спросите вы.

Наберитесь терпения, и будете вознаграждены за это новой историей о

приключениях Джафара.

19.10.2014

Аннушка

13 сентября, 13:22

Сочините восточную сказку (не из интернета)

  1. Филиппия

    13 сентября, 13:28


    +8

    На востоке на взгляд простая девушка, решила научится играть на флейте. Она долго шла и наконец пришла в то место, в котором её никто не видит и не слышит и начала играть. К большому удивлению девушки, она играла превосходно и к ней слетались птицы, но вдруг девушку спохватил страх и она побежала что есть мочи, но удар и девушка лежит на земле. Птицы увидели это и принесли её в город. С тех пор эту флейту считают святой.

    • Комментировать
    • Жалоба
    • Ссылка
  2. Ангелина

    13 сентября, 15:13


    +2

    Жил-был султан. И было у него три сына. И решил он узнать какой из них более всех его любит. И спросил, КАК вы любите отца своего. Старший сказал, что любит его больше золота. Средний сказал, что любит его больше верного своего клинка и чести война, а младший молвил, что больше соли любит отца. отец прогневался, мол сравнил самого могущественного султана с солью и прогнал, под смех братьев. скитался младший по миру, пока не зашел к одному старику в хижину. Старик был колдун, но не выдал себя, принял парня и тот стал у него жить, помогать по хозяйству. А в это время в королевстве вся соль исчезла и никто к султану в гости не приезжал (еда была без соли не вкусной), дочерей в жены его сынам его не отдавали, так как даже соли-то у него нет. Помрачнели все, загоревал султан, понял цену соли. А колдун дал парню мешок соли и рассказал секретное место где соль добыть, да отправил домой. Как же все обрадовались. Султан прощения попросил, и понял, кто его больше всех на самом деле любит.

    • Комментировать
    • Жалоба
    • Ссылка
  3. Ксюша
    29 ноября, 12:55


    -2

    Восточная сказка:
    На востоке на взгляд простая девушка, решила научится играть на флейте. Она долго шла и наконец пришла в то место, в котором её никто не видит и не слышит и начала играть. К большому удивлению девушки, она играла превосходно и к ней слетались птицы, но вдруг девушку спохватил страх и она побежала что есть мочи, но удар и девушка лежит на земле. Птицы увидели это и принесли её в город. С тех пор эту флейту считают святой.

    • Комментировать
    • Жалоба
    • Ссылка

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Сочините восточную сказку (не из интернета) …» по предмету 📙 Музыка, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » ⭐️ Музыка » Сочините восточную сказку (не из интернета)

Сны
В далекие-далекие времена, когда до цивилизации
было еще далеко, мужчины охотились, женщины
занимались собирательством, готовили пищу, а
дети как всегда были непослушны. Но только один
был не такой как остальные. Все считали его
ненормальным: он был очень послушен, ему чудились
какие-то люди, он видел разные сны.
Он рассказывал, что в снах он видит прекрасного,
великого человека с большими белоснежными
крыльями. Этот человек подносил ко рту какую-то
небольшую палочку и дует в нее. А из палочки
доносятся чудесные, необычные звуки.
Такой сон снится ему каждую ночь. Только звуки из
той палочки разные: то нежные и мягкие, то резкие,
веселые.
Но вот однажды сны перестали ему сниться. Что-то
случилось. Может быть, он вырос и стал взрослым?
Но желание услышать снова те волшебные звуки
становилось в нем еще сильнее. Он решил во чтобы
то ни стало воспроизвести эти звуки. Он срезал
стебель бамбука, проделал в нем несколько
отверстий и тут мир впервые услышал…
К сожалению, эти первые звуки не были так уж
прекрасны. Но через несколько тысяч лет на свет
появилась флейта.
Дерксен Маргарита, 5«В» класс
Любитель-рыболов
Жил-был мальчик. Он любил ходить на рыбалку и
петь песни. Он пел песни о цветах, о полях, о
животных, о небе, о солнце…
Придет мальчик на озеро и начнет распевать
песенки. Рыбам очень нравилось слушать эти песни,
и они подплывали к берегу все ближе и ближе, и
стали попадаться на крючок.
Через некоторое время не попавшая на крючок рыба
поняла, что если звучит песня, то их ожидает
опасность. С тех пор, как песня начиналась, так
рыба расплывалась. Мальчик понял, почему рыба не
ловится.
Когда он стал взрослым, то сочинил песню
«Любитель-рыболов».
Масленникова Наташа, 6«В» класс
Одушевление леса музыкой
Когда-то жил на белом свете скрипач, который
очень любил музыку. Однажды осенью он пошел в лес
и взял с собой свою любимую скрипку. Настроение
его было очень грустное, поэтому он и стал играть
в лесу грустную музыку. Ручей стал журчать еще
тише, деревья на ветру колышутся быстрее.
Кузнечик стал петь под музыку свою любимую
песенку. Кукушка и соловей подпевают ему.
Скрипачу очень понравилась эта живая мелодия. Он
шел домой и радовался, потому что никогда не
слышал такую одушевленную музыку.
Колодин Саша, 6«В» класс
Как сочинили песню
Когда-то давным-давно жил в своей избушке
сверчок. Когда заходило солнце, и наступала ночь,
он выходил и запевал свою любимую песню. Люди,
услышав эту замечательную песенку, радовались.
Но кроме сверчка есть и другие разные насекомые и
животные, которые тоже издают звуки. Например:
кукушка и дятел. Кукушка кукует и получается
песенка. Ку-ку!
Ку-ку! Как будто она где-то спряталась, выглянет и
кукует! Это самая любимая моя птица.
Дятел-врач деревьев. Он своим клювом стучит по
дереву и издается звон или стук и получается
мелодия.
Кирюхина Таня, 6«В» класс
Как Ерёма песню сочинил
Жил-был в деревне Ерема, который был большим
выдумщиком. Он всегда что-то придумывал, знал
много прибауток, шутил со всеми.
И вот однажды барин приказал ему сходить на базар
в другой город. Ерема собрался в путь, взял
котомку и пошел.
Дорога в город шла через лес, идти ему было
скучно. Но, зайдя в лес, он услышал много звуков:
пение птиц, шелест листвы, потрескивание веток
под ногами. Эти звуки Ереме понравились, у него
поднялось настроение. Под звуки леса он стал
напевать себе под нос шутки и прибаутки, которые
он знал. Так у Еремы получилась песня.
Алистратов Алексей, 5«Б» класс
Как появилась песня
Жили-были дед да баба. И был у них сын Иван.
Однажды он пас овец. Ему так надоело сидеть, что
он сорвал тростник и дунул в него. У него
получился звук. Тогда Иван добавил дырочки. У
Ивана получилась музыка. Потом он рассказал об
этом соседям. Так весть разошлась по всей
местности. Благодаря Ивану на земле появилась
музыка.
Хабаров Женя, 5«Б» класс
Как появилась первая музыка
Шел древний человек и вдруг он увидел бабочку,
хотел ее поймать руками, но бабочка улетела. И
получилось, что человек хлопнул в ладоши. Человек
удивился и начал хлопать дальше.
Потом побежал к своему племени и начал
показывать, как он умеет хлопать в ладоши. Люди
удивились и тоже начали хлопать в ладоши. Так
появилось первое развлечение и (музыка) звуки.
Есипова Даша, 5«Б» класс
Откуда музыка берёт своё начало
Однажды женщины разделывали тушу мамонта и
кинули шкуру на кувшин, который был всеми
заброшен. Через два дня женщина подошла к этому
кувшину и хотела снять кожу, но она засохла. И
тогда женщина взяла палку и начала бить по шкуре,
так получился звук.
А в это время мужчины возвращались с охоты домой.
Один из них нечаянно кончиком ветки задел об
натянутую струну. И получился звук.
Вечером, когда было всеобщее собрание, они начали
показывать, что они обнаружили. Тогда женщина
начала палкой бить по засохшей шкуре на кувшине,
а мужчина тянуть и отпускать натянутую струну.
И получилось очень красивая мелодия и еще
инструменты.
Осипова Оля, 5 «Б» класс
Как появилась музыка
В древности люди не выращивали скот, не
занимались земледелием, а выживали тем, что
давала природа. Они ходили по лесам и полям, по
берегам рек и морей и искали себе пропитание.
Однажды, один человек, живший в одном племени, на
берегу моря искал на мелководье моллюсков для
того, чтобы принести их в свое племя на обед.
Вечером, сидя у костра, опустошив раковины, один
из людей стал дуть в пустую раковину, и из нее
полились мелодичные звуки. Кто знает, может быть
так и появилась музыка.
Кохановская Карина, 5«Б» класс
Гномы
Жили в лесу три гнома. Они только и делали, что
искали клад и возвращались в свой скучный и
пустой дом. Но однажды, когда гномы несли клад,
один бриллиант упал и издал звук. Один гном
услышал это и стал ронять бриллианты. Так
появился звук.
Абрашкина Вика, 5«Б» класс
Музыка и песня
Жил-был дровосек, и было у него двое детей.
Пошли как то дети гулять в лес. И стало детям
скучно, и стали дети придумывать разные шутки и
прибаутки. Соединили все вместе и получились
слова песни.
Шли дети дальше, видят колокольчиков
видимо-невидимо. Они дотронулись до них и
услышали звук.
Потом еще и еще, то звонче, то тише, то высоко, то
ниже.
Вот так, одновременно дотрагиваясь до цветов и
напевая шуточные слова, получилась веселая
песня.
Василой Аня, 5«Б» класс
Два друга
Жили-были два друга любопытный и ленивый. Была
зима. И вдруг любопытный говорит:
– Хочется мне что-нибудь открыть!
А ленивый говорит:
– Да не получится у тебя ничего!
– Получится – говорит любопытный и начал
изобретать. Изобретал, изобретал, но ничего не
получилось. Ну, все думает любопытный: «Он был
прав».
Однажды заходит любопытный в хижину и вдруг
задел он сосульку, и она упала с прекрасным
звуком. Он услышал и сорвал несколько сосулек,
взял две палочки и начал играть. Когда ленивый
услышал и сразу же пришел к любопытному и увидел,
что любопытный все-таки изобрел музыку.
Гранкина Оля, 5«Б» класс
В стране предметов
В стране предметов жили музыка , литература,
математика, английский язык, русский язык,
история, природоведение, информатика, рисование.
Все предметы между собой дружили.
Однажды информатика развесила объявление: «Кто
напишет песню».
Музыка сразу начала выдумывать песню. Она
сочинила песню без слов. И подружка литература
сразу прибежала и сказала: «Музыка-музыка, давай
придумаем песню со словами». А говорила эти слова
литература не зря – буквами любила петь музыка. А
про какой предмет я напишу. И тут все предметы
прибежали к музыке. Всем хотелось чтобы именно
про них написали. Ах про кого я же напишу? –
сказала музыка. И математика сказала: «По моим
расчетам все мы есть только в одном учреждении
«Школа».
«Вот про нее я и напишу» – сказала музыка. И
сочинила песню «Чему учат в школе».
Потапова Кристина, 5«В» класс
Лесная песня
На лесной поляне жил один маленький кузнечик.
Он был очень любопытным и изобретательным.
Однажды он проснулся рано утром и пошел
прогуляться. Прыгнул на колокольчик и замер «Что
за удивительный звон?»: подумал про себя кузнечик
– надо запомнить. Вдруг внезапно дунул ветерок и
рядом росший еще один колокольчик тоже зазвенел
«динь – динь».
– Интересно получается – сказал кузнечик и
прыгнул на другой цветочек.
– Дон-дон – прозвенел цветок.
Динь-дон – как красиво звучит. Попрыгал дальше. В
центре поляны на пеньке сидел зайчик и стучал
лапками по пню «тра-та-та-тра-та». Кузнечик
задумался. Соединил звуки колокольчиков и бой
зайчика – «Динь-дон-трата-та». Получается очень
интересное смешивание звуков.
Ближе к полудню он подустал и прилег возле
березки отдохнуть. Лежал и наигрывал сегодняшние
находки «Динь-дон-тра-та-та». «Чего-то не хватает»
– сказал про себя кузнечик и заснул. В то время на
ветку березы сел соловей и залился разными
красочными звуками: ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля. Кузнечик
вскочил и закричал – «Вот это то, что надо».
Соединил все звуки и получилось удивительное
сочетание – Динь-дон, тра-та-та,
ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля.
На следующий день кузнечик пригласил на полянку
ветерок, колокольчики, зайчика и соловья. И
попросил, чтобы они произнесли эти звуки
одновременно. Дунул ветерок, зазвенели
колокольчики, зайчик пробил чечетку на пеньке,
соловей засверестел. Получилась красивая добрая
мелодия, на которую собрался весь лесной народ. И
слушали эту лесную песенку до заката солнца.
Песенка закончилась, на полянке стало темно, и
сова сказала – ого.
Недорезова Аня, 6«В» класс
Три брата
Жил-был царь и было у него три сына. Старшего
звали Федот, среднего – Илья, а младшего – Алёша.
Федот умел рисовать, Илья умел музыку сочинять, а
Алёша умел слова складывать. Да такими дружными
были три брата, никак не разделить их. Очень любил
царь своих сыновей.
Вот как то раз решил он их проверить на дружность.
Вот созвал своих сыновей и говорит им: «Вот ,дети
мои! Захотелось мне новую песню. Кто сочинит её
лучше всех, тому и награду – сундук с золотом. Даю
вам сроку – три дня и три часа»
Вот рисует картину Федот. Рисовал он небо
голубое, птиц в поднебесье. Поле широкое. Показал
Федот Илье свою картину, увидел Илья её,
подумал-подумал, да сочинил музыку. Посмотрел
Алёша на картину, послушал музыку, а под музыку и
слова к песне были готовы. А по картине то такой и
смысл сам получался.
Вот прошло три дня и три часа, настал срок идти к
царю. Приходят они к отцу и говорят: «Сочинили мы
песню, батюшка! Да не три, а одну. И все вместе,
дружно» Послушал царь песню и разделил золото
между сыновьями.
Вот как искусство Слова музыки и живописи
объединяют людей.
Сиделёва Настя, 6«Б» класс

Бедуин и араб.                                                            Один человек отправился в странствие по торговым делам. Но счастье не сопутствовало ему, и он решил вернуться домой. В дороге он вынул сумку с пищей и остановился поесть. Мимо проходил голодный бедуин. Он пoклонился арабу и сказал:-Я из твоей страны, а иду в Ирак.Тот спросил:
– Нет ли у тебя известий о моей семье?
– Есть,-ответил бедуин.
– Как здоровье моего сына?
– Он в добром здравии, слава Аллаху.
– А его матери?
– Ее здоровье так хорошо, что лучшего и желать не приходится.
– А как мой дом?
– О, он великолепен, как тебе известно.
– А как ты нашел моего верблюда?
– Очень упитанный верблюд.
– А как собака?
– Как всегда, стережет дом. Выслушав все это, купец повеселел и. продолжал свою трапезу, не предложив ничего бедуину, принесшему радостные вести.Вдруг вдалеке показался дикий козел и тотчас же снова скрылся в песках.Бедуин решил прибегнуть к хитрости, чтобы заставить араба дать ему что-нибудь поесть, и заметил:
– Благополучие проходит быстро и исчезает навсегда, как этот козел. То, что я рассказал тебе о твоей семье, о твоем доме и имуществе,- все это правда. Но так было вчера. А сегодня… Этот козел не убежал бы, если бы твоя собака была жива.
– А разве она издохла? – заволновался араб.
– Да, она объелась мясом твоего верблюда,- ответил бедуин.
– Что ты говоришь! Разве верблюда тоже нет?
-Да. Его закололи на похоронах твоей жены.
– Моя жена умерла?
– Покончила с собой от тоски по твоему сыну.
– Как, и сын мой умер? Будь ты проклят!
– Увы, крыша твоего дома упала и придавила его. Тут араб уже не выдержал, закричал, бросился к верблюду, вскочил на него и умчался, позабыв о своей сумке с остатками еды.Бедуин взял сумку, съел все, что в ней было, и сказал:
– Вот радости-то будет у араба, когда он приедет домой…

  • Восточная сказка ресторан на беловежской
  • Восточная сказка пятигорск ресторан
  • Восточная сказка придумать самому 5
  • Восточная сказка оленегорск телефон
  • Восточная сказка лангепас телефон