Вот так морковка сочинение 3 класс

Использован учебник «Русский язык» 3 класс, 1 часть, Канакина, Горецкий, упражнение 116, страница 64

Устно составьте текст на одну из тем. Какой тип текста у вас получился: текст-описание, текст-повествование, текст-рассуждение?

Текст-повествование на тему «Вот так морковка!» для 3 класса

Сегодня мы убирали урожай моркови. Лето было жарким, но дождливым, и морковь уродилась на славу. Особенно меня потрясла одна морковка, которую вырвала мама.

Это была просто огромная морковь. Длинная и толстая. Папа принёс рулетку и мы замерили длину корнеплода. Оказалось, что морковь 45 сантиметров в длину.

Потом мама принесла весы и мы взвесили морковку. Она весила 450 граммов. Все соседи бегали смотреть нашу морковку. Настоящий великан!

Вот такая выросла морковка на нашем огороде!

Текст-повествование «Летом в огороде» для 3 класса

Лето я провела в деревне и мне приходилось помогать бабушке на огороде.

Оказалось, что это нелегко — вырастить хороший урожай.

Прежде всего пришлось позаботиться о сорняках. Я вырывала пальчиками мелкие травинки, стараясь не тронуть ростки моркови или лука. 

Потом пришло время полива. Каждый вечер, пока стояла жара, мы с бабушкой поливали грядки из шланга. Это было даже интересно, потому что после полива я всегда была мокрой. Поэтому я поливала в купальнике.

Потом пришло время рыхлить землю на грядках. Я взяла маленькую тяпочку с зубьями и старательно прошлась по бороздкам между рядами ростков. Это нужно для того, чтобы земля дольше сохраняла влагу и корни растений могли дышать.

И так всё лето. Я стала настоящим огородником и сильно загорела. И урожай порадовал меня. лук вырос крепкий, круглый, крупный и очень сладкий. А морковь получилась длинная и сочная.

Бабушка была очень довольна моей помощью.

Текст-повествование «Как я готовлю салат из овощей» для 3 класса

Сегодня я поделюсь маленьким кулинарным секретом. Расскажу, как быстро приготовить вкусный и полезный салат из свежих овощей, которые растут на каждом огороде.

Прежде всего я беру два крупных помидора и два крупных огурца. Мою их и режу на дольки. Укладываю всё это в большую чашку.

Потом беру с огорода крупную луковицу и нарезаю её полукольцами. Лук также отправляется в чашку.

В завершение я беру зелень — укроп, салат, петрушку. Зелень промываю и мелко крошу на доске. Бросаю зелень в салат и заливаю подсолнечным маслом. Потом немного соли и перемешать.

И вот я подаю свой салат на стол. Бабушка улыбается. Это она научила меня готовить такой салат. А дедушка кушает и нахваливает. Мне очень приятно, что мои труды оценили по достоинству.

Текст-рассуждение «Какой овощ я люблю и почему» для 3 класса

Мы выращиваем на огороде много разных овощей. Все они очень вкусные и полезные. Но я больше всего люблю редиску. И этому есть несколько причин.

Прежде всего, редиска — очень неприхотливый овощ. Его можно посадить вдоль грядки с любым другим овощем, и редис будет прекрасно себя чувствовать.

Он не требует особого ухода. Надо лишь иногда вырывать сорняки и часто поливать, чтобы редис не вырос горьким.

Редис созревает раньше любого другого овоща. Уже в мая появляются спелые редисочки, которые очень вкусны в салате со сметаной.

Правильно выращенный редис очень сочный, хрустящий и совсем не горький. Он приятный на вкус.

А ещё в редисе много витаминов, он очень полезен для растущего организма.

За всё это я так люблю редис, что называю его своим любимым овощем.

Обновлено: 11.01.2023

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

понедельник, 13 сентября 2021 г.

Сочинение на тему «Вот так морковка!» для 3 класса

Использован учебник «Русский язык» 3 класс, 1 часть, Канакина, Горецкий, упражнение 116, страница 64

Устно составьте текст на одну из тем. Какой тип текста у вас получился: текст-описание, текст-повествование, текст-рассуждение?

Текст-повествование на тему «Вот так морковка!» для 3 класса

Сегодня мы убирали урожай моркови. Лето было жарким, но дождливым, и морковь уродилась на славу. Особенно меня потрясла одна морковка, которую вырвала мама.

Это была просто огромная морковь. Длинная и толстая. Папа принёс рулетку и мы замерили длину корнеплода. Оказалось, что морковь 45 сантиметров в длину.

Потом мама принесла весы и мы взвесили морковку. Она весила 450 граммов. Все соседи бегали смотреть нашу морковку. Настоящий великан!

Вот такая выросла морковка на нашем огороде!

Текст-повествование «Летом в огороде» для 3 класса

Лето я провела в деревне и мне приходилось помогать бабушке на огороде.

Оказалось, что это нелегко — вырастить хороший урожай.

Прежде всего пришлось позаботиться о сорняках. Я вырывала пальчиками мелкие травинки, стараясь не тронуть ростки моркови или лука.

Потом пришло время полива. Каждый вечер, пока стояла жара, мы с бабушкой поливали грядки из шланга. Это было даже интересно, потому что после полива я всегда была мокрой. Поэтому я поливала в купальнике.

Потом пришло время рыхлить землю на грядках. Я взяла маленькую тяпочку с зубьями и старательно прошлась по бороздкам между рядами ростков. Это нужно для того, чтобы земля дольше сохраняла влагу и корни растений могли дышать.

И так всё лето. Я стала настоящим огородником и сильно загорела. И урожай порадовал меня. лук вырос крепкий, круглый, крупный и очень сладкий. А морковь получилась длинная и сочная.

Бабушка была очень довольна моей помощью.

Текст-повествование «Как я готовлю салат из овощей» для 3 класса

Сегодня я поделюсь маленьким кулинарным секретом. Расскажу, как быстро приготовить вкусный и полезный салат из свежих овощей, которые растут на каждом огороде.

Прежде всего я беру два крупных помидора и два крупных огурца. Мою их и режу на дольки. Укладываю всё это в большую чашку.

Потом беру с огорода крупную луковицу и нарезаю её полукольцами. Лук также отправляется в чашку.

В завершение я беру зелень — укроп, салат, петрушку. Зелень промываю и мелко крошу на доске. Бросаю зелень в салат и заливаю подсолнечным маслом. Потом немного соли и перемешать.

И вот я подаю свой салат на стол. Бабушка улыбается. Это она научила меня готовить такой салат. А дедушка кушает и нахваливает. Мне очень приятно, что мои труды оценили по достоинству.

Текст-рассуждение «Какой овощ я люблю и почему» для 3 класса

Мы выращиваем на огороде много разных овощей. Все они очень вкусные и полезные. Но я больше всего люблю редиску. И этому есть несколько причин.

Прежде всего, редиска — очень неприхотливый овощ. Его можно посадить вдоль грядки с любым другим овощем, и редис будет прекрасно себя чувствовать.

Он не требует особого ухода. Надо лишь иногда вырывать сорняки и часто поливать, чтобы редис не вырос горьким.

Редис созревает раньше любого другого овоща. Уже в мая появляются спелые редисочки, которые очень вкусны в салате со сметаной.

Правильно выращенный редис очень сочный, хрустящий и совсем не горький. Он приятный на вкус.

А ещё в редисе много витаминов, он очень полезен для растущего организма.

Бабушка мне рассказывала какая морковь полезная и вкусная.

Когда мы ходим в лес с семьей, я украдкой беру морковь для зайчат.

Сочинение на тему что я люблю?

Сочинение на тему что я люблю.

Я люблю тебя жизнь сочинение?

Я люблю тебя жизнь сочинение.

Сочинение?

Напиши сочинение о себе на тему Что я люблю .

Сочинение на тему» Что я люблю делать» и Почему?

Сочинение на тему» Что я люблю делать» и Почему?

Я люблю играть баскетбол.

Сочинение «за что я люблю свою родину»?

Сочинение «за что я люблю свою родину».

Сочинение на тему что я люблю?

Сочинение на тему что я люблю.

Сочинение на тему что я люблю?

Сочинение на тему что я люблю.

Сочинение что я люблю и план?

Сочинение что я люблю и план.

Сочинения на тему Я ЛЮБЛЮ?

Сочинения на тему Я ЛЮБЛЮ?

Сочинение на тему что я люблю?

Сочинение на тему что я люблю.

Борешься Бормочешь Дремлешь Жалеешь Строишь Плачешь Слышишь Портишь Клеишь Сеешь Полешь Споришь.

Борешься, бормочешь, дремлешь, желеешь, строешь, плачешь, слышешь, портишь, клеешь, сеешь, полотишь, споришь.

Часть речи слова исполнителю — имя сущ. Начальная форма : исполнитель (Им. П. ед. Ч. ) ; Постоянные признаки : нариц. , одуш. , м. р. , 2 — е скл. ; Непостоянные признаки : Д. П. , ед. Ч.

Часть речи — сущ Морфологич призн : нач форма исполнитель ( и. П. ед. Число) постоянные признаки : нариц, одущ, м. Р, 2 — е склонение ; непостоянные признаки : и. П. , мн. Число. Синтаксическая роль может быть разлмчным членом предложения.

Ребята сделали скворечники и отдали людям. Каждую весну ребята ремонтировали скворечники и дарили людям радость. На заветной полянке в лесу каждую весну расцветают подснежники и чирикают птенцы. Скоро в лесу расцветут подснежники и проснутся медве..

1. Комедия “Горе от ума” имеет значительные художественные особенности. 2. Умылся ночью. 3. Печатные издания, в частности газеты, уделяют много внимания вопросам культуры.

СчасТье ВОТ ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО.

Как то одним вечером мой друг позвал к себе в гости. Я не отказался от его предложения. Придя к нему домой я розделся, и прошёл в комнату. Мой взгляд упал на книжную полку, и я заметил свои любимые произведения Я был восхищён ведь у нас с другом с..

Сад 2 скл Ветки 1 скл Птичка 1 скл Спина 1 грудка 1 Шапочка 1 Синица 1скл Реки 1скл Насекомые 2 скл Вред 2 скл Садам — 2 скл Яблоко 2 скл Червяк 2 скл Синичка 1 скл Глазом 2 скл.

Саду 2 ветки 1 птичка 1 спина 1 грудка 1 шапочка 1 синица 1 реки 1 жучками 2 насекомые 2 вред 2 садам 1 яблоко 2 червяк 2 глазом 2 добычу 1 клювом 2.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также:

      

  • Я работал над моей новой идеей когда я получил его сообщение
  •   

  • Сочинение на тему мой любимый современный поэт
  •   

  • Сочинение как я была в индии
  •   

  • Сочинение история гринева рассказанная савельичем
  •   

  • Идеальная школа сочинение 9 класс

Страница 57 из 133

Ответы к странице 64

Упражнение № 114. Прочитайте.

Вот овощи спор завели на столе –
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Картошка? Капуста? Морковка? Горох?
Петрушка иль свёкла?

Ю. Тувим

• Что обозначает каждое выделенное слово? Спишите названия овощей. Подчеркните в них буквы, написание которых надо запомнить.

• Как вы думаете, чем закончился спор овощей? Составьте свой текст на тему «Спор овощей».

Ответ:

Картошка, капуста, морковка, горох, свёкла.

Спор овощей

На кухонном столе уже час не умолкал спор овощей: кто из них полезней и вкусней. Свёкла даже стала пунцовей обычного. Она заявила, что ни борщ, ни винегрет без неё не обходится. Капуста сказала, что её добавляют в щи и делают из неё самую любимую всеми начинку для пирожков. Морковь, распустив косу, произнесла, что морковный сок самый витаминный. Картошка вымолвила, что она — королева огорода!
— Я — самая душистая! — заявила Петрушка.
Пришла хозяйка и решила их спор: она надела фартук и взялась за дело. Очень вкусный и полезный борщ получился!

Упражнение № 115. Прочитайте загадки. Объясните отгадки к загадкам.

1. Растёт на грядке ветка, а на ней красные детки. (_о_и_о_ы)

2. Летом – в огороде, свежие, зелёные, а зимой – в бочке, жёлтые, солёные. (О_ у__ы)

• Запишите загадки и отгадки. Подчеркните в словарных словах буквы, написание которых надо запомнить.

Ответ:

Растёт на грядке ветка, а на ней красные детки. (Помидоры)

Летом – в огороде, свежие, зелёные, а зимой – в бочке, жёлтые, солёные. (Огурцы)

Упражнение № 116. Прочитайте. Устно составьте текст на одну из тем. Какой тип текста у вас получился: тест-описание, текст- повествование или текст-рассуждение?

Вот так морковка!
Летом (осенью) в огороде.
Как я готовлю салат из овощей.
Какой овощ я люблю и почему?

Ответ:

Вот так морковка! — описание или повествование
Летом (осенью) в огороде. — повествование
Как я готовлю салат из овощей. — повествование
Какой овощ я люблю и почему? — рассуждение

Какой овощ я люблю и почему?  ©
(текст-рассуждение)

     Я очень люблю редис. За что он мне так нравится? У него приятный освежающий вкус, а ещё в нём много витаминов. Из редиса получается вкусный салат, если натереть его на тёрке и заправить растительным маслом.

Вот так морковка!     ©
(текст-повествование)

     Росла в огороде морковь. Всё лето торчали из земли зелёные хвостики. С каждым днём становились они всё длиннее. Морковка подростала. Маленький Миша ходил вокруг неё и всё просил маму дать ему её попробовать. Мама говорила, что ещё не время. Тогда малыш украдкой оторвал зелёную ботву и попробовал. Ему, конечно же, совсем не понравилось.
   Мама улыбнулась и выкопала для Миши корнеплод. Она дала сыну попробовать настоящую морковку. «Вот так морковка! Очень вкусная!» — сказал Миша.

  • Вот так вот ребятки а что вы думали в сказку попали
  • Врач терапевт как пишется через дефис или нет
  • Вот и закончилось лето сочинение
  • Впросак как пишется правильно
  • Восточные сказки шахерезада мариинский отзывы для детей