Время мерцающий пульс жизни сочинение

Сочинение на тему «Время – мерцающий пульс жизни»

Фомин Александр Владимирович

Время —
это одно из известных человеку измерений. Каждая планета на просторах Вселенной
проживает свою собственную жизнь, мы можем наблюдать за процессом на примере развития
Земли. Рассуждая о значении времени в масштабах Вселенной и в жизни каждого
конкретного человека, можно прийти к выводу, что это категория относительная.
Но, в любом случае, повернуть его вспять нельзя, поэтому сравнение с
«пульсом жизни» представляется вполне удачным — в разных жизненных
ситуациях время может как ускоряться, так и замедлять свой ход, главное, не
тратить драгоценные мгновения своей жизни так, чтобы в итоге пришлось жалеть об
ушедших силах и утраченных возможностях.

Время и пространство — незыблемые основы
мирозданья — вдруг оказались самыми слабыми и зависимыми свойствами материи.
Время как связь, как некий клей, соединяющий события, связывающий отдельные
“сейчас” в культурно-историческую цепочку, оказалось беззащитно. Стоило нарушить
эту связь, и разрозненные “сейчас” стали существовать независимо друг от друга.
Это хорошо видно по прерванной связи поколений. Поколение за поколением
проходят, так и не осознав своей ответственности за Историю, не пережив, по
словам современного философа, Воспитания историей. А “историческим является только то,
что содержит Извлечённый
опыт
, исключающий повторение одного и того же. А иначе смысл, который не
извлечён, дело, которое не доделалось, будут повторяться и неизбежно порождать
зло”.

“В ком сердце есть — тот должен слышать время, //
Как твой корабль ко дну идёт”, — написал Осип Мандельштам в начале столетия.
Видимо, недаром образ времени у многих поэтов и писателей начала XX века
связывался с образом корабля, погружающегося в пучину со всем патриархальным
содержанием своих трюмов и аристократическим лоском верхних палуб. Того, кто
был пассажиром этого корабля и выжил, всё равно приписывали к утонувшим, к
людям “того века”. Но тем, кому удалось сесть на другой корабль — “корабль
современности”, пока ещё державшийся на плаву, — было не так горько смотреть на
его гибель.

В 20–30-е годы прошлого века особенно остро
ощущалась бессмысленность колебаний маятника истории. На уровне экономики
история умещалась в три буквы — нэп — новая экономическая политика, которая в
полной мере характеризовалась отсутствием каких-либо связей, потому что сначала
было “всё нельзя”, потом — “всё можно”, потом — опять “нельзя” и так далее.

На культурном уровне всё происходило менее
заметно для большинства, но гораздо страшнее. “Независимость становилась
фрондой… Одни принимали новый 
порядок вещей на его
собственных условиях, постепенно снимая все свои оговорки, другие уходили в
эмиграцию. Круг носителей культуры, способных понимать друг друга, распадался”
(С. Аверинцев). Но были ещё и третьи, которые не относили себя ни к тем, ни к
другим. Они “переживали” историю как собственную биографию, отказываясь от
личного. О. Мандельштам писал:

О, глиняная жизнь! О,
умиранье века!
Боюсь, лишь тот поймёт тебя,
В ком беспомощная улыбка человека,
Который потерял себя.

В эти годы поэт, который, пожалуй, лучше всех
способен был слышать “шум времени” перестаёт писать стихи. Одновременно
творческий кризис постигает А. Ахматову и Б. Пастернака.

В этот же период (26–29-е годы) поэт уже другого
поколения именно в такой действительности находит темы для своих стихотворений.
Николай Заболоцкий принадлежал уже к иной формации, настроенной на рождение
“нового мира”.

Как по-разному одна и та же историческая эпоха
прорастает в людях! Они могут жить в одно время, но не быть современниками.

Не существует времени общего для всех. Время
каждый поэт переживает индивидуально. История с каждым из них общается лично. И
дело не в том, как они относились к времени, а в том, как оно преломилось в их
поэзии, возможно, даже без их на то согласия.

Однако надо заметить, что Состояние времени для
всех общее. Для всех людей в целом. И если оно перестало осознаваться как
прямая линия и распалось на куски, то каждый на своём уровне это ощущает.

Вот как это выглядит у Заболоцкого.

Первый сборник Николая Заболоцкого — «Столбцы»,
написанный в конце 20-х годов, можно назвать кинематографом времени. Каждое
стихотворение — словно несколько кадров из фильма или ожившая картина
живописца, где состояние передано через детали и форму, а не внутренние
переживания героя. Элементы действительности, запечатлённые в отдельных кадрах,
с бешеной скоростью проносятся перед глазами. Книга как будто растёт в руках,
наполняясь почти осязаемыми деталями.

Вещи и
события — все сами по себе, и герой — внутри этих вещей и событий.
Пространственное для него ближе, чем временное, точнее, время он ощущает как
раскачивающееся и распадающееся пространство.

Целиком охватить, “обнять” мир можно, только став
отдельно от него. Человек же в полной мере сделать этого не может. Он увяз в
пространстве и запутался во времени. Однако возможность подобного отстранения
почему-то существует в его голове. По крайней мере, в XX веке стала
существовать. Теория относительности прибавила неопределённости и вместе с тем
подарила свободу.

В статье С. Аверинцева есть такие строки:
“Поэзия, по О. М. Мандельштаму, — пространство даже не трёхмерное, а
четырёхмерное… иначе ему не освоить полноты измерений своего мира”. В этом
ключ к пониманию темы времени в поэзии Осипа Мандельштама. Поэт постоянно
выходил за рамки реального мира, восстанавливая перпендикуляр к иной плоскости.

Он как бы вставал на точку вне истории и вне
времени. Это приводило, во-первых, к тому, что он видел всё происходящее со
стороны (“Мне хочется говорить не о себе, а следить за веком, за шумом и
прорастанием времени”), а во-вторых, для поэта открывалась новая перспектива,
новый исторический срез — взгляд на вертикаль времён, с нанизанными на неё
различными эпохами.

Каждая эпоха оказалась не просто звеном
исторической цепи, но ценной сама по себе. История перестала быть непрерывно
возводящейся башней, она стала губкой, из которой можно выжать всё, что угодно,
но которую нельзя использовать в качестве фундамента.

Когда человек осознал, что время относительно,
это резко сблизило его с прошлым и будущим. С одной стороны, он стал
беззащитнее, так как обязанность обеспечивать связь времён легла на его плечи,
а с другой — свободнее, так как он мог обратиться за помощью к любой эпохе.

Поэтому такие понятия, как время и пространство, перестали
являться для него системой координат, в которые заключена жизнь. Перестали быть
причинами перемен в мире, но, наоборот, их изменение — это следствие
совершаемой над ними работы. Пространство и время стали всего лишь явлениями в
ряде других явлений.

На самом деле,время это самый дорогой дар,который дан человеку на
планете Земля,и нужно в водной части рассказать о том,что такое по сути время,и
как мы живем,рассчитывая свое время,чтобы кругом успеть.Время-это миг,на самом
деле.

И каждому человеку по судьбе отмерено свое время,и тут нужно
немного написать о том,как гении уходили в молодом возрасте из жизни,это всем
известные писатели и поэты,но не смотря на это они успели сказать свое слово
читателям,и их произведения стали классикой для будущих поколений.

И время на самом деле это пульс нашей жизни,потому что все течет и
изменяется,а вот отсчет времени остается прежним и часики стучат.

И руку держать всегда нужно на пульсе времени.


5

Как написать сочинение на тему «Время — мерцающий пульс жизни»?

Время — мерцающий пульс жизни.

Что написать в сочинении : «Время — мерцающий пульс жизни»?

8 ответов:



3



0

В сочинении на тему Время нужно написать о широком осмыслении времени причем на время нужно смотреть как с исторической так и с философской точки зрения, время должно восприниматься в взаимосвязи сиюминутного и вечного, а так же реального и воображаемого. Не забывайте о том, что Время относительно, время это своеобразный пульс жизни.



3



0

На самом деле,время это самый дорогой дар,который дан человеку на планете Земля,и нужно в водной части рассказать о том,что такое по сути время,и как мы живем,рассчитывая свое время,чтобы кругом успеть.Время-это миг,на самом деле.

И каждому человеку по судьбе отмерено свое время,и тут нужно немного написать о том,как гении уходили в молодом возрасте из жизни,это всем известные писатели и поэты,но не смотря на это они успели сказать свое слово читателям,и их произведения стали классикой для будущих поколений.

И время на самом деле это пульс нашей жизни,потому что все течет и изменяется,а вот отсчет времени остается прежним и часики стучат.

И руку держать всегда нужно на пульсе времени.

фото



2



0

Понятие времени является самоочевидным, однако мы редко задумываемся о природе этого явления. Время действительно можно назвать пульсом жизни, ибо пока есть время — есть жизнь. Никто точно не знает, что будет, когда пройдет время.

Согласно теории относительности Вселенная возникла в результате Большого взрыва примерно 13.7 миллиардов лет назад и до взрыва представляла собой крошечную точечку. Эта точка вмещала в себя то, что позже трансформировалось в Солнце, Луну, небесные тела. Именно они говорят нам о течении времени. До Большого взрыва не было ни времени, ни пространства, ни жизни.

А что же все-таки случится, когда пульс прекратится, когда время застынет? Скорее всего, ни-че-го, будет одно и то же мгновение: старая фотография.



1



0

Время — это одно из известных человеку измерений. Каждая планета на просторах Вселенной проживает свою собственную жизнь, мы можем наблюдать за процессом на примере развития Земли. Рассуждая о значении времени в масштабах Вселенной и в жизни каждого конкретного человека, можно прийти к выводу, что это категория относительная. Но, в любом случае, повернуть его вспять нельзя, поэтому сравнение с «пульсом жизни» представляется вполне удачным — в разных жизненных ситуациях время может как ускоряться, так и замедлять свой ход, главное, не тратить драгоценные мгновения своей жизни так, чтобы в итоге пришлось жалеть об ушедших силах и утраченных возможностях.



1



0

Время — таки пульс жизни. Когда жизнь только зародилась, то те живые существа просто существовали, не измеряя отрезок своей жизни. А вот когда эволюционная лестница дошла до человека, нам стало все интересно — чего мы живем? зачем нам дарована жизнь? что будет с нами после смерти? мы пытаемся ощутить свой пульс жизни.



1



0

В таком сочинении нужно раскрыть понятие слова «время» более глубоко. То есть написать о том, что мы привыкли смотреть на время на электронных часах, телефонах, на циферблатах. Однако время — это несколько глубже. Это самый настоящий пульс жизни, который никогда не вернешь обратно. Поэтому важно проводить свое время всегда с пользой для себя и других людей, чтобы потом не жалеть, что время потрачено напрасно.



1



0

Здесь можно развернуться. Стоит поговорить о роли времени в нашей жизни, о том, каким скоротечным оно может быть. Также стоит сказать, что несмотря на время, все эпохи будто повторяют друг друга. Человечество идет по замкнутому кругу. Важно сделать качественный вывод, где написать, что время нужно ценить.



1



0

Сочинение на такую философскую тему писать в принципе не сложно. Порассуждайте о быстротечном течении времени. Напишите что очень часто в детстве и юности у человека время тянется долго, а после 30-лет просто бежит стремительно. Также можно написать о роди времени в исторических и политических событиях.

Читайте также

Смотря, на сколько вы имеете привычку опаздывать.. Если на 5-10 минут, то можно поставить часы на к примеру, на 10 минут вперед. И «забыть» про это.) Тогда, вы если вдруг и как-бы, будете опаздывать по своим часам, то по-настоящему — будете приходить вовремя.)

Время замачивания не зависит от того, какая у вас фасоль — красная, белая, цветная и т.п. Я не знаю от чего это зависит. На моей памяти была фасоль, которая прекрасно варилась после пары часов замачивания. И точно также была фасоль, которую было трудно сварить и после двух суток замачивания. Мое мнение — дело в сроке хранения этой фасоли. Никто и никогда вам не скажет, когда же на самом деле была выращена эта фасоль. Главное — продать.

У каждого человека есть предел знаний, которые в него легко впихнуть. Потому мы и специализируемся на каких-то определенных областях, редко, на двух и, почти всегда, с ущербом, как минимум, для одной специализации.

С возрастом человек не только переполняется знаниями, но и, практически, утрачивает способность обучаться чему-то кардинально новому.

В институты, на очное обучение, раньше не брали после 35 лет. Не потому, что человек глупеет, а потому что у него уже есть не только знания по неким специальностям, а переучивать всегда сложно, но и потому, что человек не сможет со скоростью молодого осваивать новое. И это в 35 лет, а не в пенсионном возрасте.

Что же касается того, что ваш отец работал программистом, это совсем иное. Компьютеры тогда были иными. Например, у них не было, как такового, интерфейса. Бала командная строка, были операционка, типа того же Фортрана (да-да, это е только язык), с которыми общались путем набора команд. Были программы с псевдографическим интерфейсом по которому мышкой или ТАВ-ом можно было скакать, а до этого, вообще, был только последовательный ввод и пока не введешь все и не сохранишь документ, к его редактированию не вернешься. А до этого было еще страшнее. Т.е. то программирование, т.е. кодировка, не имела никакого отношения к тому, что сейчас выделывают адаптированные за четверть века компьютеры.

Это как летчика ВОВ посадить за штурвал реактивного МИГа. Вроде все то же самое, даже инструкция есть и тот, кто расскажет и покажет, вот только нельзя из 20 сразу перепрыгнуть в 21-й. Т.е. фактически, это состояние футурошока.

Кстати, то, что мы нажимаем на кнопки, не делает нас специалистами, как человек, умеющий поедать еду и обращаться с ложкой-вилкой не является поваром. Потому не стоит удивляться, что даже современные разработчики, администраторы, сетевики и т.д./, могут быть достаточно безграмотны в пользовательских системах и приложениях, а пользователи не понимают, как человек, который с нуля им собрал компьютер, провел сеть, поставил сеть, все программы,отконфигур­<wbr />ировал файервол и антивирус, может испытывать трудности с построением сложных таблиц в Экселе, ведь это же так просто :)

Выбрать швейцарские наручные часы можно в многочисленных онлайн- и оффлайн-магазинах. Существует несколько десятков наименований брендов швейцарских часов, для начала выберите тот, который вам больше по душе. Следует определиться с максимальной ценой, которую вы готовы заплатить за часы, видом — механические, кварцевые или электронные, а также материалом корпуса и браслета. Среди характеристик часов покупатели обращают внимание на ударопрочность, водонепроницаемость и прочие опции.

текст при наведении

Умер и тем самым ушел из жизни Александр Ведерников от того, что прибывал в глубоком старческом возрасте, ведь ему было 90 лет и просто произошла остановка сердца. Похороны прошли в столице РФ Москве 12 января 2018 года, а местом захоронения стало Миусское кладбище.

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      haleywolf268

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • algebra
    Алгебра

    25 секунд назад

    Тест Алгебра 9 класс

  • himiya
    Химия

    28 секунд назад

    Химия 8 класс помогите пожалуйста))

  • himiya
    Химия

    5 минут назад

    Задача по химии

  • literatura
    Литература

    5 минут назад

    Кем были родители А. П. Чехова?

  • literatura
    Литература

    5 минут назад

    Помогите пожалуйста, срочно!
    6. О чём Хлестаков беседует с визитёрами и как характеризуют его темы бесед?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • himiya
    Химия

    34 минут назад

    Закончите уравнения реакций, дайте названия продуктам реакций:

    1) Na2O + H2O → 

    2) SO2 + H2O →  

    3) SO3+ H2O →

    4) CaO + CO2 →

    5)  CaO + P2O5→  

    6) K2O + SO3 →

    7) Na2O + SO3 → 

    8) K2O + SO2→ 

    9) CaO + SO3→

    10) CuO + HCl →

    11) Na2O + H3PO4 →

    12) K2O + H2SO3 →

    13) ZnO + HCl→ 

    14) MgO + HCl →

    15) BaO + H2SO4 →

    16) Na2O + HNO3 →

    17) P2O5 + KOH →

    18) CO2 + KOH →

    19) KOH + SO3 →

    20) Ba(OH)2 + H2SO4 →

    Определите тип химической реакции.     

  • matematika
    Математика

    36 минут назад

    помогите пожалуйста!

    в метро 14% пассажиров читают газеты,из них 65% мужчины.сколько пассажиров метро составляют мужчины читающие газеты если всего в метро 20 000 пассажиров?

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20709

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    zlatikaziatik

    2620

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Проверьте пожалуйста сочинение)

Сочинение на тему: «Какая она: любовь поэта?»

Что такое любовь? Этот вопрос уже  много лет мучает философов, поэтов, музыкантов.… На мой взгляд, любовь – самое прекрасное чувство на всей Земле! Для одних – это симпатия, влечение, страсть, а для других – привязанность, преданность. А что значит любовь для поэта? Какая она? Я думаю, великие писатели изливали на листе не только свои мысли, но и чувства, переживания, которые заставляли их затронуть эту трепетную тему. Для поэта любовь — это муза, которая пробуждает в нем самые живые нотки души, которая вдохновляет его петь, творить прекрасные шедевры. Любовь поэта неподдельная, искренняя, чувственная, воодушевляющая.
Творчество каждого поэта уникально. Пожалуй, нет ни одного поэта, который не посвятил бы свое творчество теме любви. И  у каждого это чувство раскрывалось по-особенному.  Но я бы хотела поговорить о двух поэтах, на мой взгляд, которые являются самыми лучшими, Есенине С.А. и Тютчеве Ф.И.

Творчество Есенина С.А. неразрывно связано с те­мой любви, оно как бы и не существует без этого высо­кого чувства. Душа поэта не может не любить, не восхищаться, не пылать страстью. В стихотворениях поэт передает различные переживания, связанные с этим чувством: радость встречи, тоска разлуки, любовные порывы, грусть сомнений, отчаяние. Тема любви в его стихотворениях тесно переплетается с главной есенинской темой – темой любви к Родине. Любовь к женщине у него раскрывается через любовь к родной земле. Например, в стихотворении «Зеленая прическа…», посвященном Л.И. Кашиной, хрупкая девушка сравнивается с тонкой, заглядевшейся в пруд березкой, ее косички — с ветвями, прибранными лунным гребешком. Образ любимой поэта возникает из окружающей его природы, кажется, что если попытаться нарисовать ее, больше подойдет жанр пейзажа, а не портрета.

И совсем по-иному раскрывается тема любви у Тютчева Ф.И.. Любовная лирика отразила его личную жизнь, полную страстей, трагедий, разочарований. Тютчев, как и Есенин,  не был однолюбом: он мог любить одну женщину за другой, или нескольких одновременно. Самым моим любимым стихотворением является «О, как убийственно мы любим» в котором поэт говорит о том, что любовь нужно беречь, охранять от зла мира, иначе ее можно потерять. Поэт казнит себя за эту любовь, которая принесла его возлюбленной столько страданий.
Любовь – это невероятное чувство, которое может посетить человека, будь он рабочим, президентом, или же поэтом. Кому-то она помогает, кому-то она вредит. И каждый поэт и писатель в своем творчестве, показывает любовь такой, какой он ее видит, понимает, чувствует. Удивительно, но всего лишь простой лист бумаги и буквы, написанные на нем, могут заставить человека, почувствовать радость, или, наоборот, горесть, которую испытывал автор в момент написания своего произведения.

Время, казалось бы, обычное слово. Но это не совсем так. Всё в нашей жизни подчинено времени: рождение, смерть, учёба, работа, встречи, расставания. Оно действительно словно мерцающий пульс, от которого зависит вся жизнь человека: наполнится ли она смыслом, светом или пройдёт мимо.

Оригинальность композиции, юмор, сарказм, гипербола – это лишь неполный перечень литературных приёмов, которые использовал писатель. Но, на мой взгляд, именно образ времени, Хроноса, в большей степени помог М.А. Булгакову воплотить авторский замысел.

Отказавшись от веры в бога, накопленного предками опыта, герои Булгакова уверены, что руководят жизнью, руководят временем. И появление Воланда со свитой призвано разрушить эту иллюзию. Председатель МАССОЛИТа Михаил Александрович Берлиоз, весьма образованный человек, точно знает, что будет делать вечером. Но в одно мгновение погибает под колёсами трамвая. Берлиоз наказан. Наказан потому, что не верит и учит этому молодое поколение. И если Берлиоз лишён возможности понять и исправить свои заблуждения, то остальным героям даётся шанс.

Шанс духовно и нравственно воскреснуть, осознать, что мерцающий пульс времени нам дан не для того, чтобы всё отрицать, а необходимо верить, любить, заниматься своим делом, отвечать за свои поступки и слова. Так, например, поэт Иван Бездомный в эпилоге романа предстаёт перед нами как Иван Николаевич Понырев, скромный учёный, отказавшийся от всезнания и все-понимания.

Постоянно «путешествует» во времени и сознание Мастера: «…лишь одно видение, посещающее его в полнолуние, беспокоит его временами: казнь на Лысой горе и безнадежные уговоры Пилата, чтобы Иешуа подтвердил, что казни не было…». И видение это неслучайно. Отчаявшись, Мастер сжигает свой роман. Он словно сам над собой совершил казнь, в какой-то момент мерцающий пульс времени для него остановился, и жизнь потеряла смысл. Но в отличие от Берлиоза Мастер понимает, что «вовсе не удостоверением определяется писатель, а тем, что он пишет». Поэтому награда для него не свет, а вечный покой.

Не уловил мгновение времени и герой романа Мастера – прокуратор Иудеи Понтий Пилат: «…ему ясно было, что сегодня днем он что-то безвозвратно упустил, и теперь он упущенное хочет исправить какими-то мелкими и ничтожными, а главное, запоздавшими действиями». Он самодовольно верит, что может распоряжаться жизнью любого человека, но встреча с бродячим философом Иешуа Га-Ноцри переворачивает его жизнь, сознание. Тем не менее Понтий Пилат – пленник, заложник времени, в котором живёт. Так же, как и Мастер, он струсил и отправил Иешуа на казнь. Всесильный диктатор превращается в страдающего человека, наказанного двухтысячелетним бессмертием. Но мерцающий пульс времени дарует Понтию Пилату прощение, потому что прокуратор принял ответственность за свои поступки.

Возвращаясь снова и снова к роману М.А. Булгакова, понимаешь, что время – мерцающий пульс жизни. И каждое мерцание для человека – это либо обретение себя, своего предназначения и жизненного пути, либо отвержение законов вселенной, и тогда человек обречён на гибель как физическую, так и нравственную.

  • Время летит незаметно как пишется
  • Время летит или ползет сочинение рассуждение аргументы
  • Время исчисления как пишется
  • Время или време как правильно пишется
  • Время изображенное в комедии горе от ума сочинение