Все истины о которых умалчивают становятся ядовитыми сочинение

Обновлено: 10.01.2023

Такъ учила меня нѣкогда жизнь: и отсюда разрѣшаю я, вы, мудрѣйшіе, также и загадку вашего сердца.

Поистинѣ, я говорю вамъ: добра и зла, которое было бы непреходящимъ — не существуетъ! Надо, чтобъ всегда сызнова преодолѣвало оно самого себя.

При помощи вашихъ цѣнностей и словъ о добрѣ и злѣ совершаете вы насиліе, вы, цѣнители цѣнностей: и въ этомъ ваша скрытая любовь и блескъ, и трепетъ, и порывъ вашей души.

Но еще большее насиліе и новое преодолѣніе растетъ изъ вашихъ цѣнностей: объ нихъ разбивается яйцо и скорлупа его.

И кто долженъ быть творцомъ въ добрѣ и злѣ: поистинѣ, тотъ долженъ быть сперва разрушителемъ, разбивающимъ цѣнности.

Такъ принадлежитъ высшее зло къ высшему благу: а это благо есть творческое. —

Будемъ же говорить только о немъ, вы, мудрѣйшіе, хотя и трудно это. Но молчаніе еще хуже; всѣ истины, о которыхъ умалчиваютъ, становятся ядовитыми.

Такъ говорилъ Заратустра.

«Спокойна глубина моего моря: кто бы угадалъ, что она скрываетъ смѣшныя чудовища!

Непоколебима моя глубина: но она блеститъ отъ плавающихъ загадокъ и смѣха.

Так учила меня некогда жизнь: и отсюда разрешаю я, вы, мудрейшие, также и загадку вашего сердца.

Поистине, я говорю вам: добра и зла, которое было бы непреходящим — не существует! Надо, чтоб всегда сызнова преодолевало оно самого себя.

При помощи ваших ценностей и слов о добре и зле совершаете вы насилие, вы, ценители ценностей: и в этом ваша скрытая любовь и блеск, и трепет, и порыв вашей души.

Но еще большее насилие и новое преодоление растет из ваших ценностей: об них разбивается яйцо и скорлупа его.

И кто должен быть творцом в добре и зле: поистине, тот должен быть сперва разрушителем, разбивающим ценности.

Так принадлежит высшее зло к высшему благу: а это благо есть творческое. —

Будем же говорить только о нём, вы, мудрейшие, хотя и трудно это. Но молчание еще хуже; все истины, о которых умалчивают, становятся ядовитыми.

Так говорил Заратустра.

«Спокойна глубина моего моря: кто бы угадал, что она скрывает смешные чудовища!

Заратустра спустился один с горы, и никто не повстречался ему. Но когда вошел он в лес, перед ним неожиданно предстал старец, покинувший свою священную хижину, чтобы поискать кореньев в лесу. И так говорил старец Заратустре:

«Мне не чужд этот странник: несколько лет тому назад проходил он здесь. Заратустрой назывался он; но он изменился.

Тогда нес ты свой прах на гору: неужели теперь хочешь ты нести свой огонь в долины? Неужели не боишься ты кары поджигателю?

Да, я узнаю Заратустру. Чист взор его, и на устах его нет отвращения. Не потому ли идет он, точно танцует?

Заратустра изменился, ребенком стал Заратустра, Заратустра проснулся: чего же хочешь ты среди спящих?

«Разве не потому, — сказал святой, — ушел и я в лес и пустыню? Разве не потому, что и я слишком любил людей?

«Не давай им ничего, — сказал святой. — Лучше сними с них что-нибудь и неси вместе с ними — это будет для них всего лучше: если только это лучше и для тебя!

Святой стал смеяться над Заратустрой и так говорил:

Святой отвечал: «Я слагаю песни, я смеюсь, плачу и бормочу себе в бороду: так славлю я бога.

Придя в ближайший город, лежавший за лесом, Заратустра нашел там множество народа, собравшегося на базарной площади: ибо ему обещано было зрелище — плясун на канате. И Заратустра говорил так к народу:

«Я учу вас о сверхчеловеке. Человек есть нечто, что должно превзойти. Что сделали вы, чтобы превзойти его?

Все существа до сих пор создавали что-нибудь выше себя; а вы хотите быть отливом этой великой волны и скорее вернуться к состоянию зверя, чем превзойти человека?

Что такое обезьяна в отношении человека? Посмешище или мучительный позор. И тем же самым должен быть человек для сверхчеловека: посмешищем или мучительным позором…

…Даже мудрейший среди вас есть только негармоничная, колеблющаяся форма между растением и призраком. Но разве я велю вам стать призраком или растением?

Смотрите, я учу вас о сверхчеловеке!

Я заклинаю вас, мои братья, оставайтесь верны земле и не верьте тем, кто говорит вам о надземных надеждах! Они отравители, все равно, знают ли они это или нет.

Они презирают жизнь, эти умирающие и сами себя отравившие, от которых устала земля: пусть погибнут они!

Прежде хула на бога была величайшей хулой; но бог умер, и вместе с ним умерли и эти хулители. Теперь хулить землю — самое ужасное преступление, так же как чтить сущность непостижимого выше, чем смысл земли.

Некогда смотрела душа на тело с презрением: и тогда не было ничего выше, чем это презрение; — она хотела видеть тело тощим, отвратительным и голодным. Так думала она бежать от тела и от земли.

О, эта душа сама была еще тощей, отвратительной и голодной; и жестокость была наслаждение этой души!

Но и теперь еще, братья мои, скажите мне: что говорит ваше тело о вашей душе? Разве ваша душа не есть бедность и грязь и жалкое довольство собою?

Поистине, человек – это грязный поток. Надо быть морем, чтобы принять в себя грязный поток и не сделаться нечистым.

Смотрите, я учу вас о сверхчеловеке: он — это море, где может потонуть ваше великое презрение…

…Смотрите, я учу вас о сверхчеловеке: он — эта молния, он — это безумие!

О любви к ближнему

Вы жметесь к ближнему, и для этого есть у вас прекрасные слова. Но я говорю вам: ваша любовь к ближнему есть ваша дурная любовь к самим себе.

Разве я советую вам любовь к ближнему? Скорее, я советую вам бежать от ближнего и любить дальнего!

Выше любви к. ближнему стоит любовь к дальнему и будущему; выше еще, чем любовь к человеку, ставлю я любовь к вещам и призракам.

Этот призрак, витающий перед тобою, брат мой, прекраснее тебя; почему же не отдаешь ты ему свою плоть и свои кости? Но ты страшишься и бежишь к своему ближнему.

Вы не выносите самих себя и недостаточно себя любите: и вот вы хотели бы соблазнить ближнего на любовь и позолотить себя его заблуждением.

Я хотел бы, чтобы все ближние и соседи их стали для вас невыносимы, тогда вы должны бы были из самих себя создать своего друга с переполненным сердцем его.

Вы приглашаете свидетеля, когда хотите хвалить себя; и когда вы склонили его хорошо думать о вас, сами вы хорошо думаете о себе.

Лжет не только тот, кто говорит вопреки своему знанию, но еще больше тот, кто говорит вопреки своему незнанию. Именно так говорите вы о себе при общении с другими и обманываете соседа насчет себя.

Один идет к ближнему, потому что он ищет себя, а другой, потому что он хотел бы потерять себя. Ваша дурная любовь к самим себе делает для вас из одиночества тюрьму.

Дальние оплачивают вашу любовь к ближнему; и если вы соберетесь впятером, шестой должен всегда умереть.

Я не люблю ваших празднеств; слишком много актеров находил я там, и даже зрители вели себя часто как актеры.

Не о ближнем учу я вас, но о друге. Пусть друг будет для вас праздником земли и предчувствием сверхчеловека.

Я учу вас о друге и переполненном сердце его. Но надо уметь быть губкою, если хочешь быть любимым переполненными сердцами.

Я учу вас о друге, в котором мир предстоит завершенным, как чаша добра, — о созидающем друге, всегда готовом подарить завершенный мир.

И как мир развернулся для него, так опять он свертывается вместе с ним подобно становлению добра и зла, подобно становлению цели из случая.

Будущее и самое дальнее пусть будет причиною твоего сегодня: в своем друге ты должен любить сверхчеловека как свою причину.

Мои братья, не любовь к ближнему советую я вам: я советую вам любовь к дальнему. —

Так говорил Заратустра.

О преодолении самого себя

Волею к мыслимости всего сущего: так называю я вашу волю!

Все сущее хотите вы с д е л а т ь сперва мыслимым: ибо вы сомневетесь с добрым недоверием, мыслимо ли оно.

Но оно должно подчиняться и покоряться вам! Так хочет ваша воля. Гладким должно стать оно и подчиниться духу как его зеркало и отражение в нем.

В этом вся ваша воля, вы, мудрейшие, как воля к власти, и даже когда вы говорите о добре и зле и об оценках ценностей.

Создать хотите вы еще мир, перед которым вы могли бы преклонить колена: такова ваша последняя надежда и опьянение.

Но немудрые, народ, — они подобны реке, по которой плывет челнок: и в челноке сидят, торжественные и разряженные, оценки ценностей.

Вашу волю и ваши ценности поставили вы на реку становления; старая воля к власти открывается в том, во что верит народ как в добро и зло.

Это были вы, мудрейшие, кто посадили таких гостей в этот челнок и дали им блеск и гордые имена, — вы и ваша господствующая воля!

Дальше несет теперь река ваш челнок: она должна его нести. Что за беда, если пенится разбитая волна и гневно противится килю!

Не река является вашей опасностью и концом вашего добра и зла, вы, мудрейшие: но сама эта воля, воля к власти, — неистощимая, творящая воля к жизни.

…Везде, где находил я живое, находил я и волю к власти и даже в воле служащего находил я волю быть господином.

Чтобы сильнейшему служил более слабый — к этому побуждает его воля его, которая хочет быть господином над еще более слабым: лишь без этой радости не может он обойтись.

И как меньший отдает себя большему, чтобы тот радовался и власть имел над меньшим, так приносит себя в жертву и больший и из-за власти ставит на доску — жизнь свою.

В том и жертва великого, чтобы было в нем дерзновение, и опасность, и игра на жизнь и смерть.

А где есть жертва, и служение, и взоры любви, там есть и воля быть господином. Окольными путями пробирается слабейший в крепость и до самого сердца сильнейшего — и похищает власть у него.

И вот какую тайну поведала мне сама жизнь. «Смотри, — говорила она, — я всегда должна преодолевать самое себя.

…Только там, где есть жизнь, есть и воля: и это не воля к жизни, но — так учу я тебя — воля к власти!

Так учила меня некогда жизнь: и отсюда я разрешаю, вы, мудрейшие, также и загадку вашего сердца.

Поистине, я говорю вам: добра и зла, которые были бы непреходящими, — не существует! Надо, чтобы всегда сызнова преследовали они самих себя.

При помощи ваших ценностей и слов о добре и зле совершаете вы насилие, вы, ценители ценностей: и в этом ваша скрытая любовь и блеск, и трепет, и порыв вашей души.

Но еще большее насилие и новое преодоление растет изваших ценностей: об них разбивается яйцо и скорлупа его.

И кто должен быть творцом в добре и зле: поистине, тот должен быть сперва разрушителем, разбивающим ценности.

Так принадлежит высшее зло к высшему благу: а это благо есть творческое.

Будем же говорить только о нем, вы, мудрейшие, хотя и трудно это. Но молчание еще хуже; все истины, о которых умалчивают, становятся ядовитыми.

И пусть разобьется все, что может разбиться, об нашиистины! Еще много зданий есть для постройки! —

Так говорил Заратустра.

Ницше Ф. Так говорил Заратустра. М.:МГУ. 1990. С.9-13, 54,55, 99-102.

Вопросы для анализа

а) критики христианства;

б) утверждения сверхчеловека;

в) вечного возвращения?

— Те же, кто расставил западни для людей и назвал это государством, – разрушители: меч и сотню вожделений навязали они всем.

— … у каждого народа свой язык добра и зла, и в этом один народ непонятен другому.

— … для лишних и было изобретено государство.

— Где оканчивается уединение, там начинается базар: там, где базар, там шум великих актёров и жужжанье ядовитых мух. В мире самые лучшие вещи ещё ничего не значат, пока нет того, кто их представит с подмостков: великими людьми называют только этих представляющих …

— У актёра есть дух, но мало совести духа.

— Беги в своё уединение! Слишком близко жил ты к маленьким и жалким; беги от их невидимого мщения! Нет в них ничего, кроме мести.

— Бывают они любезны и предупредительны с тобой. Но таково всегда было благоразумие трусов. Да, трусливые умны!
Своей мелкой душой они много думают о тебе: ты всегда вызываешь у них подозрение. Всё, о чём много думают, становится подозрительным.
Они наказывают тебя за добродетели твои, а прощают – зато полностью – только ошибки твои.

— … как искусно пёс чувственности умеет молить о духе, когда ему отказано в теле!

— … Ваша любовь к ближнему – это всего лишь дурная любовь к самим себе.

— … Я посоветую вам бежать от ближних и любить дальних!

— В не выносите себя и недостаточно себя любите: и вот вы хотите соблазнить ближнего своего на любовь к вам и позолотить себя его заблуждением.

— Как можете вы быть справедливы ко мне? Я выбираю вашу несправедливость как долю, мне предназначенную…

— Остерегайтесь добрых и праведных! Они охотно распинают всякого, кто сам создал себе добродетель: они ненавидят одинокого.

— Но самый опасный враг, который может повстречаться тебе, – это ты …

— Говорить о женщине следует только с мужчинами.

— Всё в женщине – загадка, и на всё это есть одна разгадка: беременностью зовётся она. Мужчина для женщины – средство: цель же всегда – ребёнок.

— Женщина мало что смыслит в чести. Пусть же служит честью её – любить всегда сильнее, чем любят её, и в любви никогда не быть второй.
Мужчине следует остерегаться женщины, когда она любит …

— мужчине следует остерегаться женщины, когда она ненавидит: ибо в глубине души своей только зло, она же – скверна.

… Если есть враг у вас, не воздавайте ему за зло добром: ибо это унизит его. Напротив, убедите его, что он сделал вам добро.

— … как может вовремя умереть тот, кто жил не вовремя?

— Все относятся к смерти серьёзно: но пока она ещё не стала праздником. Люди не научились ещё чтить самые светлые праздники.

— … У кого есть цель и преемник, тот пожелает смерть вовремя, тогда, когда это удобно для цели и для преемника.

— У одних раньше стареет сердце, у других – ум. Иные бывают стариками в юности, Но кто поздно юн, долго остаётся таким.

— Зрелый муж больше ребёнок, чем юноша, и меньше скорби в нём: лучше понимает он смерть и жизнь.

— Познающий ходит среди людей, будто они – животные.

— Поистине, не люблю я милосердных, блаженных в сострадании своём: совсем лишены они сердца. Если должен я сострадать, то всё же не хочу я называться сострадательным; а если сострадаю, то только на расстоянии.

— … так или иначе, сострадал я страждущим: но всегда казалось мне, что лучше бы делал я, если учился больше радоваться.

— Большие одолжения вызывают не чувство благодарности, а желание мстить …

— Чтобы поверил я в искренность вашу, должны вы сначала сломить в себе волю к поклонению.

— … нельзя ответить злее, чем сказать правду мудрости своей.

— Моя первая человеческая мудрость в том, что я даю себя обманывать, чтобы не остерегаться обманщиков.

— … человек живёт только тем, что внутри него.

— Кто чересчур щадит себя, тот начинает заболевать от этого!

— … люди не прощают мне того, что я не завидую добродетелям их.

— … тот, кто хвалит, делает вид, что воздаёт должное, но на самом же деле сам он хочет получить ещё больше.

— Они умерены в добродетели, ибо хотят они комфорта. А с комфортом совместима лишь умеренная добродетель.

— Но много джи у маленьких людей. Некоторые из них имеют свою волю, но большинство лишь служит воле других.

— Только тот, в ком достаточно мужского, освободит в женщине женщину.

— Всегда делайте то, к чему стремится воля ваша, но сперва станьте теми, которые могут хотеть.

— … разве может их зависть вынести счастье моё?

— Разве вынесли бы они счастье моё, если б не скрыл я его под несчастьями …

— … среди людей будешь ты всегда чужим и диким для них:

— … Человеку трудно нести и выносить себя! И всё потому, что тащит он на плечах своих много ненужного. И особенно трудно тому, кто силён, вынослив …

— … поистине, стыжусь я того, что приходится мне быть ещё и поэтом!

— … человек есть нечто, что должно преодолеть. — он есть мост, а не цель …

— То, что делаешь ты, никто и никогда не сделает тебе…. Воздаяния не существует. Кто не может повелевать, тот должен повиноваться. Есть многие умеющие повелевать себе, однако многого ещё недостаёт им, чтобы повиноваться себе самому!

— Кто из черни – тот хочет жить даром; мы же другие, кому жизнь – дана, мы постоянно размышляем: что лучше дать нам взамен!

— Наслаждение и невинность – самые стыдливые вещи, они не хотят, чтобы их искали. Их надо иметь – искать же следует только вину и страдание!

— Добрые никогда не говорят правды; для духа быть добрым – болезнь.

— … Всё, что имеет цену, не имеет большой ценности.
Пусть будет отныне честью вашей не то, откуда происходите вы, но то, куда идёте.

— … многое в мире дурно пахнет: ибо само отвращение даёт крылья и силы, угадывающие чистые источники!

— Вы заключаете брак: смотрите же, чтобы не стал он для вас заключением!

— У каждой души свой особый мир, и мир другой души для неё – мир иной.

— … все вещи вечно возвращаются, а с ними и мы сами, … мы существовали уже несчётное число раз, а снами – все вещи.

— … давно уже не стремлюсь я к счастью – я стремлюсь к делу своему.

— И чем подчиняться, уж лучше отказывайтесь, – и поистине, я люблю вас за то, что не умеете вы жить в настоящем, вы, высшие люди! Ибо так живёте вы лучше всего!

— … неспособность ко лжи отнюдь не то же самое, что любовь к истине

— Избегайте во всём рабски следовать отцам вашим, но идите протоптанными тропами, по которым уже ходили добродетель их! Иначе, как подняться вам выше, если воля отцов ваших не поднимается вместе с вами?

— … многим следует избегать уединения.

— Так это была жизнь? – скажу я смерти. – Ну что ж! Ещё раз!

— Всё, что стало совершенным, всё зрелое – жаждет смерти. Но всё незрелое, вы, хочет жить!

Тема всякая истина о которой умалчивают становится ядовитой. ф ницше.

ID (номер) заказа

тема ВСЯКАЯ ИСТИНА О КОТОРОЙ УМАЛЧИВАЮТ СТАНОВИТСЯ ЯДОВИТОЙ. Ф НИЦШЕ.

Это место для переписки тет-а-тет между заказчиком и исполнителем.
Войдите в личный кабинет (авторизуйтесь на сайте) или зарегистрируйтесь, чтобы
получить доступ ко всем возможностям сайта.

Закажите подобную или любую другую работу недорого

city
city
bush
bush

Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже

Цены ниже – качество выше!
Цены ниже – качество выше!

Последние размещенные задания

Контрольная, Организация службы и подготовки

Срок сдачи к 10 мар.

Целью преддипломной практики является проведение самостоятельной.

Диплом, преддипломная практика

Срок сдачи к 3 мар.

Другое, Техническая эксплуатация зданий и сооружений

Срок сдачи к 11 мар.

Тема: Особенности регулирования труда лиц, работающих вахтовым методом

Доклад, трудовое право

Срок сдачи к 7 мар.

Использовать источники последней редакции, актуальные

Ответы на билеты, Судебное делопроизводство

Срок сдачи к 28 февр.

Сделать расчеты по таблице

Контрольная, Экономика предприятия на транспорте

Срок сдачи к 3 мар.

Тема курсовой- участие прокурора в гражданском процессе

Курсовая, гражданский процесс

Срок сдачи к 5 апр.

Составить охрану труда, соут, акт о несчастном случае

Срок сдачи к 7 мар.

сделать реферат на тему»Технологические способы управления качеством продукции горного предприятия и методы повышения полноты извлечения запасов недр»

Реферат, Горное дело

Срок сдачи к 11 мар.

Курсовая, медико-биологические основы безопасности

Срок сдачи к 9 мар.

Решение задач, машиностроение

Срок сдачи к 1 мар.

«прекращение право собственности». 15-25 страниц

Курсовая, Гражданское право

Срок сдачи к 15 мар.

Сделать контрольную работу)

Контрольная, Калькулированние себе стоимости продукции отрасли

Срок сдачи к 1 мар.

Курсовая, Основы языкознания

Срок сдачи к 31 мар.

Тема: Профессия и профессионализм в архитектуре

Статья, Теория и методология архитектурно-дизайнерского проектирования

Срок сдачи к 4 мар.

Нужен только ответ

Решение задач, Микроэкономика

Срок сдачи к 27 февр.

Решить сегодня до вечера 5 задач по физике, уровень 11 класс

Срок сдачи к 27 февр.

решить 4 задачи

Решение задач, уголовное право

Срок сдачи к 2 мар.

Работа выполнена в срок, никаких претензий! Очень рада, что так хорошо всё выполнено! Буду обращаться к Марине еще не раз.

Спасибо Вам что выполнили работу досрочно. Работа написана грамотно и понятно. Еще раз спасибо за помощь!)

обратились к нам
за последний год

работают с нашим сервисом

заданий и консультаций

заданий и консультаций

выполнено и сдано
за прошедший год

Тысячи студентов доверяют нам
Тысячи студентов доверяют нам

Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
искать кого-то в Интернете

Размещаем задание

Отклик экспертов с первых минут

С нами работают более 15 000 проверенных экспертов с высшим образованием. Вы можете выбрать исполнителя уже через 15 минут после публикации заказа. Срок исполнения — от 1 часа

Цены ниже в 2-3 раза

Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
ниже, чем в агентствах

Доработки и консультации
– бесплатны

Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
и выполняются в максимально короткие сроки

Гарантия возврата денег

Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости

На связи 7 дней в неделю

Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
и в праздники

placed_order

Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
Только не у нас!

Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
над заданием и гарантийного срока

Гарантия возврата денег

В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
возврат полной уплаченой суммы

Поможем вам со сложной задачкой

С вами будут работать лучшие эксперты.
Они знают и понимают, как важно доводить
работу до конца

ava
executor

С нами с 2017
года

Помог студентам: 12 078 Сдано работ: 12 078
Рейтинг: 93 852
Среднее 4,94 из 5

ava
executor

С нами с 2018
года

Помог студентам: 8 751 Сдано работ: 8 751
Рейтинг: 88 291
Среднее 4,87 из 5

avatar
executor_hover

С нами с 2019
года

Помог студентам: 2 743 Сдано работ: 2 743
Рейтинг: 31 675
Среднее 4,84 из 5

avatar
executor_hover

С нами с 2018
года

Помог студентам: 2 356 Сдано работ: 2 356
Рейтинг: 15 867
Среднее 4,87 из 5

1. Сколько стоит помощь?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

Читайте также:

      

  • One man s meat is another man s poison сочинение
  •   

  • Читательское письмо вызвало тревожные думы о многом сочинение егэ
  •   

  • Федор александрович васильев после грозы сочинение
  •   

  • Леша ответил не сразу потому что в таких случаях сочинение 15
  •   

  • Почему я не люблю дождь сочинение

Подробнее о заявке

Тип

Эссе

Предмет

Философия

Заявка номер Private

Стоимость 700 руб.

Уникальность 70%

Объем 30 стр.

Дата заявки: 22.03.2015

Выполнено: 31.03.2015

Эссе по философии:

«Всякая истина о которой умалчивают становится ядовитой Ф Ницше»

Задание

Срок выполнения:

  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%


от 2 дней

  1. Помощь студентам

  2. Заявки


  3. Всякая истина о которой умалчивают становится ядовитой Ф Ницше

Похожие заявки по философии

Отзывы студентов


10.03.2022

Спасибо большое за работу! За эссе получила оценку «отлично». Все сделано в нужные сроки.




Марина



18.09.2021

Раюота выполнена хорошо,по всем кретериям,очень быстро




Ольга



28.01.2021

были замечания от преподавателя , но не критичные




Ирина



02.01.2021

Отличная работа! Все хорошо расписано, соответствует требованиям




Тимур



18.11.2020

Благодарю вас за помощь, преподаватель был доволен и я разумеется тоже)




Валерия



14.07.2020

Все очень понравилось, спасибо огромное!




Юлия



03.06.2020

Здравствуйте!
Мне все очень понравилось. Видно, что автор свое дело знает. Работает автор быстро. Работа описана грам…




Екатерина



13.05.2020

Спасибо большое! Все прислали даже раньше назначенного времени.




Арина



22.01.2018

Задание было выполнено за короткий срок, сделано все правильно, не на скорую руку. Результатом довольна! Правда цена бы…




Екатерина



02.06.2016

Отличная работа!

Лайфхаки по

написанию эссе

Как хорошо написать эссе по иностранному языку

Эссе — вид творческого задания, в котором автор должен аргументировано изложить свою позицию. Эссе может быть как аудиторной или домашней работой, так и частью экзамена по иностранному языку: его пишут на ЕГЭ или при .Если хотите получать больше полезных советов и интересной информации о студенческ…

Читать дальше

Как правильно оформить эссе по ГОСТ

  Жизнь студента полна невероятных сложностей: мало того, что приходится что-то выдумать, собирать все  мысли в кучу и грамотно излагать их на бумаге, так это еще нужно правильно оформить. А между тем, для сдачи ЕГЭ с хорошей отметкой не обойтись без знаний по оформлению эссе.Прежде, чем приступать…

Читать дальше

Виды истины.

Политика как сфера деятельности, связанная с отношениями классов, социальных групп и наций. | Происхождение эпоса из мифа. | Роль религии в политической жизни общества | Влияние политики на религию | Виды искусства. | Философия, социология, психология, этнология, религия, политика, искусство, экономика как формы понимания и объяснения мира. | Индо-буддийская и даосская медитация. | Научные революции и научная картина мира | Сциентизм и идея альтернативной науки. | Аргументы сциентистов и антисциентистов |

Читайте также:

  1. Доносить до других духовные истины. Предполагая, что эти возможности еще
  2. Истина. Критерии истины.
  3. Основные концепции истины. Критерии истины.
  4. Теория познания о достижении истины. Современная концепция истины и ее альтернативы.

Абсолютная истина — источник всего, то, из чего все изошло. Абсолютная истина не есть истина как процесс, она статична, неизменна (если она динамична, то она может стать более или менее абсолютной, следовательно, становится относительной истиной). Именно познание абсолютной истины есть то благо, к которому должна стремиться философия, однако чаще наблюдается уход современной философии от онтологических вопросов. Человеческий разум всегда будет ограничен определенными рамками, и у него нет возможности раскрыть полностью абсолютную истину. В некоторых религиях (в частности, в христианстве) эта проблема преодолевается тем, что абсолютная истина сама открывается человеку, поскольку признается личностность последней (абсолютная истина есть Бог). Другого адекватного решения вопроса об абсолютной истине философия предложить не смогла, т.к. философские системы ограничены по вышеуказанной причине ограниченности создавшего их человеческого разума, и создаваемые ими категории, претендующие на название «абсолютная истина», отрицают сами себя (кстати, в диалектическом развитии), что в приводит к нигилизму. Последний в общих чертах сводится к утверждению, что «всякая истина относительна», которое тоже характеризуется самоотрицанием, поскольку носит характер абсолютный.»…Конечная Истина, трактуется ли она как христианский Бог или как всеобщая взаимосвязь вещей, и есть первый метафизический принцип, Абсолютная Истина. Признание этого принципа, логически неизбежное, разрушает теорию «относительности истины», которая оказывается противоречащим самому себе абсолютном.» Примером абсолютной истины может служить высказывание Декарта «Мыслю, следовательно, существую». Есть такое стихотворение «Что есть истина?». Оно ходило в рукописях в среде гонимых христиан СССР. Описывает Пилата, который спрашивает Иисуса: «Что есть истина?» и не выслушав ответ тут же разворачивается и уходит к толпе.

Относительная истина — философское понятие, отражающее утверждение, что абсолютная истина (или истина в последней инстанции) труднодостижима. Согласно этой теории, можно только приближаться к абсолютной истине, и по мере этого приближения создаются новые представления, а старые отбрасываются. Теории, утверждающие существование абсолютной истины, часто называют метафизикой, относительной истины — релятивизмом. Понятие относительной истины используется в учении о диалектике. Разновидностью относительной истины является правда. Относительная истина всегда отражает текущий уровень нашего знания о природе явлений. Например, утверждение «Земля вертится» -абсолютная истина, а утверждение о том, что вращение Земли происходит с такой-то скоростью,- относительная истина, которая зависит от методов и точности измерения этой скорости.

Объективная истина — это такое содержание наших знаний, которое не зависит от субъекта по содержанию (по форме всегда зависит, поэтому истина субъективна по форме). Признания объективности истины и познаваемости мира равнозначны и не имеют ничего общего с относительным понятием иррационалистической философии.

Необходимая истина — знание, достигнутое в результате совокупности связанных внутренней последовательностью действий.

Случайная истина — знание, полученное вне зависимости от целенаправленных действий познающего субъекта.

Аналитическая истина имеет место тогда, когда приписываемое объекту свойство содержится в самом его понятии с необходимостью.

Синтетическая истина — это познавательная ситуация, в рамках которой раскрытие некоторого свойства требует внесения дополнительной (зачастую случайной) информации об исследуемом объекте в понятие об этом объекте.

Истина — один или несколько компрометирующих фактов. Г. Менкен Истина – предрассудок, которому удалось стать аксиомой. Э. Хаббард

Истина — это заблуждение, которое длилось столетия. Заблуждение — это истина, просуществовавшая лишь минуту. К. Берне

Истина разрушает столько заблуждений и ошибок, что все, кто живет неправдой, восстают и хотят убить истину. Прежде всего они нападают на ее носителя. О. Бальзак Всякая истина, о которой умалчивают, становится ядовитой. Ф. Ницше

Истина в последней инстанции – это начало ее преследования. Г. Малкин Голос истины противен слуху. Лао-цзы

Истина и свобода тем замечательны, что все, что делают для них и против них, в равной степени им служит. В. Гюго

Истина подобна кокетке, позволяет только мельком взглянуть на некоторые из своих прелестей своим искателям для того, чтобы еще больше возбудить их. П. Буаст Оскорбительная истина нисколько не выше оскорбительной лжи. Марк Твен

Истина редко бывает чистой и никогда — однозначной. О. Уайльд Истина рождается как ересь, а умирает как предрассудок. И. Гёте

Истина, как и все прекрасное в этом мире, оказывает свое благотворное влияние только на того, кто испытал на себе жестокое влияние лжи. Истина и есть то скрытое чувство, которое учит нас радоваться жизни и заставляет желать этой радости для всех людей. Д. Джебран

Всякая истина, которую принимают к сердцу люди с ограниченным духовным кругозором, неизбежно будет защищаться, распространяться и даже прилагаться на практике так, как будто на земле нет другой истины, по крайней мере, такой, которая могла бы ее ограничить. Д. Милль

Не так благотворна истина, как зловредна ее видимость. Ф. Ларошфуко Противоположностью истины является другая истина. Ж. Вольфром

Первой жертвой несправедливости всегда бывает правда, истина. Д. Волкогонов Величайшие истины — самые простые. Л. Толстой

Для истины достаточный триумф, когда ее принимают немногие, но достойные: быть угодной всем – не ее удел. Д. Дидро

Возвещать истину, предлагать что-либо полезное для людей — это верный способ вызвать преследование. Вольтер

Главное препятствие познания истины есть не ложь, а подобие истины. Л. Толстой Чтобы истину понять, ее надо выстрадать. В. Зубков

Гораздо легче найти ошибку, нежели истину. Ошибка лежит на поверхности, и ее замечаешь сразу, а истина скрыта в глубине, и не всякий может отыскать ее. И. Гёте Если хочешь узнать истину о себе, ищи ее у врагов — они тебе скажут. Иоанн Златоуст

Для того чтобы один человек открыл плодотворную истину, надо, чтобы сто человек испепелили свою жизнь в неудачных поисках и печальных ошибках. Д. Писарев Противоречие есть критерий истины, отсутствие противоречия – критерий заблуждения. Г. Гегель

Каждый думал, что он владеет истиной, а между тем она оставалась равно скрытой от них всех до сего дня. Я. Бёме

Люди обычно считают, что лучше заблуждаться в толпе, чем в одиночку следовать за истиной. К Гельвеций

Наши враги в суждениях о нас гораздо ближе к истине, чем мы сами. Ф. Ларошфуко Кто ищет истины — не чужд и заблуждения. И. Гёте

Нет ничего омерзительней истины, если она не на нашей стороне. Д. Галифакс Чтобы истину понять, ее надо выстрадать. В. Зубков

Светоч истины часто обжигает руку того, кто его несет. П. Буаст Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине — только один. Ж. Ж. Руссо

У каждой истины есть свои границы проявления. Так, например, многие мудрецы утверждают, что время – деньги. Но денег-то явно мало у тех, у кого много свободного времени, например у бездельников. В. Зубков Многие великие истины были сначала кощунством. Б. Шоу

Худший враг истины — это часто не ложь, преднамеренная, изобретательная и бесчестная, а миф — живучий, правдоподобный и увлекательный. Д. Кеннеди Что же такое в конце концов человеческие истины? Это — неопровержимые человеческие заблуждения. Ф. Ницше

Абсолютные истины абсолютно бесполезны. Л. Чуковская Именно самые простые истины человек постигает позже всего. Л. Фейербах

Существуют истины настолько очевидные, что вбить их в головы невозможно. А. Маре

Дороже всего люди расплачиваются за то, что пренебрегают банальными истинами.Ф. Ницше

Истинные слова не бывают приятны, приятные слова не бывают истинны. Лао-цзы

Батищев Г. С. Истина и ценности // Познание в социальном контексте. — М.: ИФРАН, 1994.

Стросон П. Значение и истина // Аналитическая философия: Становление и развитие. — М., 1998.

Касавин И.Т. Истина//Новая философская энциклопедия: в 4 т. / Ин-т философии РАН; Нац. обществ.-науч. фонд; Предс. научно-ред. совета В. С. Степин. — М.: Мысль, 2000 — 2001.


Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 223 | Нарушение авторских прав



mybiblioteka.su — 2015-2023 год. (0.01 сек.)

Продолжив, отметим, что многие люди страдают комплексом Епиходова (чеховский персонаж), т. е. на их долю приходятся разные мелкие и крупные несчастья. Считают, что причиной являются однажды появившиеся и затем закрепившиеся формы поведения в конфликтной ситуации, враждебность, страх, ощущение угрозы (см. с. 283). Интенсивность и длительность этих переживаний формируют оборонительную реакцию, влияющую на характер мыслей, чувств и поступков человека. Состояние постоянной обороны, отнимая массу сил, делает человека потенциальной жертвой собственного страха и может привести к возникновению тех конфликтов, которых, собственно, он и боится.

Отмеченное подтверждает теорию, согласно которой жертва несет свою долю вины в преступлении, — она как бы провоцирует преступника (Мед. газ. 1987. 2, дек.).

Иезуитское же правило «клевещите, клевещите, что-нибудь да останется» — пример отрицательного повторения.

Не следует забывать меткую фразу большого мастера политической интриги Талейрана, что существует более ужасное оружие нежели клевета. Это — истина!

Гёте предупреждал: «Говорят, что посредине между двумя противоположными мнениями лежит истина. Никоим образом! Между ними лежит проблема…»

Иногда происходит и такое, как в кухне «Головы сарацина» (сарацины — название арабского населения), когда доблестный мистер Пиквик бросился разнимать дерущихся идеологов желтых и синих. Он получил удар совком для угля с одной стороны и caквояжем — с другой.

И как не вспомнить, что
…есть еще и Правда
на Планете!
Когда она в бою — она всегда сильней!
И Ложь и Клевета бессильны перед ней!
(С. В. Михалков)

«Только правда, как бы она ни была тяжела, «легкое бремя». Правду, исчезнувшую из русской жизни, — возвращать наше дело» (А. Блок).

Пока не будет правды между людьми — не поможет людям ни-что, — сказано Н. Г. Чернышевским.

Ложь — что ржа, тлит душу.

Здесь уместно будет привести четверостишие из «Василия Теркина»:

Не прожить… без правды сущей,
Правды, прямо в душу бьющей,
Да была б она погуще,
Как бы ни была горька.

И еще отметим, что ложь — тот же лес: чем дальше, тем труднее выбраться из нее. К тому же: «У лжеца должна быть хорошая память» (древнеиндийское изречение). У лжи — долгое эхо.

Приведем ненапечатанную поэму М. Исаковского «Сказка о правде», рассказанную Твардовским. Мужик пошел правду искать. Шел через косогоры, бугры, через реки перебирался. И пришел наконец в город. Спрашивает: «Где тут правда?» Нет нигде правды. Он было уходить собрался, а тут ему прохожий говорит: «Да я знаю, она на окраине живет, в самой грязной хате, иди туда. Боюсь только, в лицо ее не признаешь». Пошел мужик, куда ему указали. В самом деле, развалюха-хата, и выходит оттуда страшная, грязная, вся в лохмотьях женщина и говорит: «Я— правда». Мужик обрадовался сначала, что правду увидел, а потом испугался, как же он будет рассказывать о такой-то правде своим односельчанам. «А ты ради меня солги», — сказала правда (Лакшин В. «Новый мир» во времена Хрущева (1961 — 1964)//3намя, 1990. № 6).

«Ничего не утаю… Мало того, чтобы прямо не лгать: надо стараться не лгать отрицательно — умалчивая» (Л. Н. Толстой).

«…Молчание еще хуже; все истины, о которых умалчивают, становятся ядовитыми» (Ф. Ницше: «Так говорил Заратустра»).

Встречается, что в критических ситуациях авторы (см. с. 12), чтобы придать значимость своим замечаниям, пользуются различными эпитетами: низкий уровень, наивный, неграмотный, неискушенный читатель и т. д. и т. п. Причем эти эпитеты повторяются много раз. Если таким способом критикующий хочет обмануть читателя, то, как заметил Ларошфуко, естественно обманутым оказывается сам критикующий. Кто-то из восточных мудрецов сказал, что если собеседник часто повторяет слова об искренности своего отношения, то надо сомневаться в этом. Частое повторение отрицательных эпитетов в разных формах также может навлечь на мысль об отсутствии как доброжелательности в критике, так и, возможно, ее объективности (см. в заключении высказывание Д, Аламбера и сравни с перефразированной эпиграммой. Р. Бёрнса В §5).

В такой ситуации критическая статья, вероятно, адресована неспециалистам, которые недоброжелательно относятся к критикуемому.

Таким образом, «критическая статья» выполняет лишь роль плохо поставленного одноразового «спектакля» (см. с. 98).

Прав был И. А. Крылов, отметивший в своей басне разницу между искусственными и живыми цветами: «Таланты истинны на критику не злятся, одни поддельные цветы дождя боятся».

  • Все исправлено как пишется
  • Все известные сказки пушкина
  • Все и вся рассказы вельзевула своему внуку георгий гурджиев книга
  • Все знающий как пишется
  • Все знают печальную историю левши рассказанную лесковым сочинение