Все лето в один день идея рассказа

Рассказ «Все лето в один день» Брэдбери был написан в 1954 году. Это печальная история о человеческой жестокости, которая не чужда даже детям. Девочка, которая разительно отличалась от сверстников, становится настоящим изгоем, а впоследствии и жертвой своих одноклассников.

Узнайте как правильно написать сочинение «Как я провел лето» будет полезно для всех классов.

Сочинения по произведению «Всё лето в один день»

Содержание

  1. Анализ рассказа «Все лето в один день»
  2. О чем рассказ Брэдбери – сюжет
  3. Сочинение о рассказе Брэбери

Анализ рассказа «Все лето в один день»

Жанровая направленность произведения представляется в виде небольшого фантастического рассказа, повествующего об освоении землянами территории планеты Венера, адресованного детской читательской аудитории.

Главной героиней рассказа является девятилетняя девочка по имени Марго, прибывшая на планету вместе с родителями пять лет назад, представленная в образе бледного ребенка с голубыми глазами, розовыми губами и рыжими волосами.

Сюжетная линия произведения разворачивается вокруг событий, происходящих в школе, которая располагается в подвальном доме, являющихся одним из эпизодов школьной жизни.

Одноклассники Марго живут на Венере гораздо дольше девочки, поэтому не представляют себе, что такое солнечный свет, поскольку на планете непрерывно и круглогодично идут дожди, а солнце появляется один раз в семь лет. В этом дети отличаются от Марго, которая уже видела солнце и знает его яркое тепло.

Именно это становится причиной конфликта между Марго и одноклассниками, которые проявляют по отношению к девочке жгучую ненависть.

В день, когда на планете появляется солнце, дети во главе с инициативным мальчиком Уильямом запирают Марго в темном чулане, желая отомстить ей. Однако, насладившись солнечными лучами, ребятам становится стыдно и совестливо за свой негативный поступок, и они выпускают Марго из запертой комнаты, но девочка уже не успевает застать в небе солнечный свет.

Отличительной особенностью рассказа является его повествование, наполненное лирической грустью, тоской и болью потери.

Смысловая нагрузка романа заключается в демонстрации автором детской жестокости, основанной на зависти, непонимании, обиде, а также необходимости воспитания в детях доброго, уважительного и сочувственного отношения к окружающим людям, несмотря на их отличительные характерными чертами, кажущиеся иногда странными, необъяснимыми и непонятными.

О чем рассказ Брэдбери – сюжет

Р. Брэдбери «Все лето в один день» краткое содержание для читательского дневника:

На Венере солнечный свет появляется раз в 7 лет всего на 2 часа. Здесь живут девятилетние дети, и они видела солнце последний раз, когда им было по 2 года, и не помнят его. В остальное время не прекращаются дожди и грозы. Вот-вот должно выглянуть солнце. Дети в предвкушении ждут его.

Марго — девочка с Земли, она видела солнце 7 лет назад, когда улетала оттуда, и тоже соскучилась по нему. Дети завидуют ей и не хотят принимать ее в свою компанию. Когда солнце вот-вот собиралось появиться, они заперли ее в комнате, а сами пошли на улицу.

Наслаждаясь теплом и летом, они забыли про запертую и вспомнили, когда солнце вновь зашло. Они выпустили ее и попросили прощения, очень стыдясь своего поступка.

Вывод:

Нельзя пускать зависть и злость в свое сердце. До последнего нужно бороться с ними и отгонять, ведь они заставят совершить поступки, за которые потом будет очень стыдно, но исправить их нельзя.

Сочинение о рассказе Брэбери

Рассказы Р. Брэдбери захватывающе интересны. Писатель словно предупреждает людей: смотрите, что ожидает человечество, если дать волю жестокости, злобе, эгоиз­му, скрытых в людях.

В рассказе «Все лето в один день» эту жестокость проявля­ют дети по отношению к своей однокласснице Марго. Они живут на Венере, где день и ночь идет дождь, и только раз в семь лет на два часа показывается солнце. Но дети еще никогда не ви­дели его и не верят, что оно существует.

А Марго прилетела с Земли. Она помнит солнце, она знает, какое оно теплое и ласковое, и тоскует без солнечного све­та. И вот постепенно дети невзлюбили ее. Почему она не такая, как все, почему бледная и худая, почему не играет с ними и почти всегда молчит?

И, главное, она помнит солнце, «большое, как медяк», жаркое, «как огонь в очаге». Она видела его, а они нет. И этого дети не могут простить Марго, поэтому все ее рассказы о солнце считают неправдой.

Накануне долгожданного момента — появления солнца на небе Венеры ребята запирают Марго в темный чулан и забывают о ней. Они бегают, играют, резвятся в лучах солнца, тянут руки к золотому сиянию, наслаждаются счастьем, которого никогда не испытывали. И только когда солнце исчезает и все снова погружается в мрак и холод, они вспоминают о Марго.

Дети испытывают такой стыд, что не смеют посмот­реть в глаза друг другу. Рассказ заканчивается тем, что ребята открывают чулан и выпускают Марго. Но мы чувству­ем, что это уже не те дети, что были в начале рассказа. Они получили урок, который никогда не забудут. И есть надеж­да, что в их сердце станет меньше жестокости и больше добра.

Читайте также: Санчо Панса – характеристика героя романа «Дон Кихот» Сервантеса.

Рассказы Р. Брэдбери показывают, к чему может привести человеческая жестокость, и учат нас добру, любви к людям и красоте.

Сегодня я поведаю вам свои мысли об одном интересном литературном произведении. Которое много лет назад произвело на меня очень сильное впечатление. И во многом определило мое отношение к этому миру. Это немного грустный, но, безусловно, философский фантастический рассказ «Все лето в один день». Он был написан знаменитым фантастом Рэем Брэдбери в 1954 году. И впервые опубликован в том же году в мартовском номере журнала «Фэнтези и научная фантастика».

Внимание! Если Вы не читали произведение, и хотите насладиться им на все 100, не читайте текст, который идет далее!

По сюжету рассказа история происходит на планете Венере. Люди уже давно живут здесь. В подземных убежищах. Потому что на планете непрерывно идет дождь. Здесь всегда облачно и постоянно грохочут грозы. И лишь один раз в семь лет дождь прекращается, тучи расходятся, и появляется Солнце. Всего на два часа. И ученые вычислили день, когда это произойдет в следующий раз…

Странное лето Венеры

Рассказ начинается с описания девятилетних школьников, с нетерпением ожидающих прихода Солнца. Почти все эти дети родились на Венере. И все они были слишком малы, когда Солнце появлялось на небе в последний раз. Это произошло семь лет назад. Но одна девочка, по имени Марго, родилась на Земле. И хорошо помнила, как это – жить в мире, наполненном солнечным светом. Она жила на Венере уже пять лет. И постоянно скучала по Солнцу и планете Земля. И очень надеялась вернуться туда в будущем.

Дети смеются над Марго. И не верят ее рассказам о жизни на Земле. Они считают ее странной. И решают над ней подшутить. Они, несмотря на ее отчаянное сопротивление, запирают Марго в шкафу. Они делают это для того, чтобы она не увидела Солнце в этот долгожданный для всех день. Не заметив отсутствия девочки, учитель разрешает детям выбежать на улицу, когда дождь наконец утихает. Они греются в лучах Солнца, бегают, играют в игры и наблюдают за животными, которые тоже вышли из укрытия. Дети были очень взволнованы и невероятно счастливы, наслаждаясь солнечной погодой. Но время вышло. Солнце скрылось за тучами, и снова начал капать дождь…

Улыбки на лицах детей исчезли. Они вернулись в свой класс. И внезапно кто-то из них вспомнил, что Марго все еще заперта в шкафу. Устыдившиеся последствий своего поступка дети молчали и боялись его открыть. Через некоторое время кто-то из них все же открыл шкаф и выпустил девочку. К этому моменту Марго уже перестала плакать…

Символы и знаки

В рассказе встречается несколько описаний и интерпретаций Солнца. И того, как его воспринимают люди. Марго, например, сравнивает Солнце с цветком. В том смысле, что оно скоро расцветет и будет прекрасным. А еще она говорит, что Солнце похоже на медную монету или огонь. Солнце также описывается как нечто, имеющее огненно-бронзовый цвет. Золото и желтый мелок также упоминаются детьми, когда они пытаются озвучить свои смутные воспоминания о том, каким они видели Солнце, когда были совсем маленькими. Все это отлично иллюстрирует то, как описать Солнце человеку, который никогда раньше его не видел. На этом примере хорошо видно, что в одном и том же явлении люди видят разные черты и качества. И все они могут быть правильными ответами на один и тот же вопрос.

Одна из самых запоминающихся тем произведения – это описание Венеры. В те времена, когда был написан рассказ, об истинных условиях на этой планете было мало что известно. Считалось, что под плотным облачным покровом вполне может скрываться живой мир. Брэдбери описывал окружающую среду и атмосферу планеты полными воды. Здесь постоянно идут дожди и бушуют штормы. И это очень похоже на депрессию, с которой ежедневно сталкиваются люди. Это печаль и тьма нашей повседневной жизни. Что же хотел показать нам в этой философской истории Брэдбери? Он просто дал возможность людям немного отдохнуть от всего этого. И буквально увидеть свет в конце тоннеля…

Краткий миг счастья

Солнце, сияющее всего пару часов, приносит людям радость. Оно буквально вдыхает в детей жизнь, и дает им надежду и поддержку. Это метафора жизни: всегда будет дождь. И всегда будет шторм. Но солнечный свет поможет нам пройти через все это. Это показано через образ Марго, которая была счастлива, живя на Земле под лучами Солнца. И была очень печальна, живя на Венере под постоянным дождем. И из-за жестокости одноклассников ей не удается снова испытать краткий миг счастья. Потому что она находится в темноте до самого конца истории…

В рассказе «Все лето в один день» речь идет не о космосе. И не об изучении Венеры. На самом деле он написан об окружающей людей психологической и экологической среде. О простой радости от возможности просто постоять под лучами Солнца…

Как и во многих других своих произведениях, Брэдбери в этом рассказе использовал очередной вымышленный мир. Как специальный литературный инструмент. Это позволило ему создать ситуации, которые невозможны в реальности. Тем самым писатель подчеркивал, усиливал, ставил акценты на тех явлениях нашей жизни, о которых мы почти никогда не задумываемся.

Но самая главная мысль этого рассказа не про дождь. Не про депрессию и ожидание какого-то чуда или светлых эмоций. Он о детях, над которыми издеваются в школе. О жестокости человека в принципе. И человеческих детенышей в особенности. И еще он про зависть. Про чувство, которое присуще лишь одному живому существу на Земле. И еще про то, что обладающие разумом, но не имеющие никакого опыта представители вида Хомо Сапиенс часто совершают жестокие и бессмысленные поступки.

Потому что не понимают ценность той жизни, которую им подарила природа…

Брэдбери «Все лето в один день» читательский дневник

На чтение 4 мин Обновлено 31 июля, 2021

«Все лето в один день» читательский дневник поможет дать ответы на вопросы к рассказу и подготовить анализ, определить, какой жанр, тема, главная мысль, вспомнить краткое содержание и кто главные герои, чему учит произведение. Также в статье есть краткий отзыв для читательского дневника и пословицы к произведению.

Содержание

  1. «Все лето в один день» читательский дневник (анализ)
  2. «Все лето в один день» главная мысль 
  3. «Все лето в один день» главные герои
  4. «Все лето в один день» план
  5. «Все лето в один день» краткое содержание для читательского дневника
  6. Чему учит рассказ «Все лето в один день»?
  7.  «Все лето в один день» пословицы

«Все лето в один день» читательский дневник (анализ)

Автор — Рей Брэдбери

Год написания — 1954

Сколько страниц — 5

Жанр: фантастический рассказ

«Все лето в один день» главная мысль 

Зависть может подтолкнуть людей на злые поступки. к людям нужно относиться терпимо и с пониманием.

Невозможно понять и оценить то, что никогда не видел этого.

«Все лето в один день» главные герои

  • Марго — 9-летняя девочка. Она родилась на Земле и помнит солнце. Ребята не верят ей и завидуют, а потому закрывают её в темной комнатенке как раз в тот момент, когда должно выйти светило.   Слабая, болезненная, одинокая.
  • Уильям — мальчик, который никогда не видел солнца. Жестокий и равнодушный.
  • Другие дети — им пока еще не доводилось видеть Солнце. Возможно, поэтому они жестокие и грубые по отношению к своей однокласснице. Они обижают девочку, которая только недавно переселилась с Земли.

«Все лето в один день» план

1) Семь лет дождя.

2) Дети и Марго.

3) Прогноз ученых

4) Стихи о солнце

5) Марго -девочка, рожденная на Земле.

6) Марго запирают в чулане.

7) Солнце на Венере

8) Два часа солнечного счастья.

9) Первая капля.

10) Снова дождь.

11) Дети стыдятся своего поступка с Марго.

Всё лето в один день краткое содержание

«Все лето в один день» краткое содержание для читательского дневника

  1. Дети на Венере ждут появления солнца. Только раз в семь лет дождь переставал и выглядывало солнце.
  2. Марго единственная родилась на Земле и помнила как выглядит солнце. Дети не верят Марго, поэтому и не любят ее, считают странной.
  3. Между детьми ходят слухи, что родители заберут девочку снова на Землю.
  4. Уильям обижает Марго и предлагает детям закрыть ее в чулане, чтобы она не смогла увидеть Солнце.
  5. Появляется Солнце, дети радостно бегают на улице.
  6. Начинают сгущаться тучи, идет дождь… Дети понимают, что снова увидят Солнце лишь через 7 лет.
  7. В это время дети вспоминают про Марго, запертую в чулане. Они открывают чулан и выпускают Марго.

Детальный пересказ рассказа «Все лето в один день»

Чему учит рассказ «Все лето в один день»?

Рассказ учит быть толерантными и снисходительно относиться к людям, которые имеют другую точку зрения. Учит принимать людей такими, какие они есть.  Автор предостерегает нас от необдуманных действий, которые могут ранить душу человека. Произведение учит не быть жестокими и равнодушными, учит защищать  и поддерживать слабых людей. Учит милосердию и состраданию.

«Все лето в один день» отзыв для читательского дневника

Этот рассказ довольно интересный. Автор описывает жизнь на Венере, где семь лет идет дождь и не видно Солнца. Марго не такая как все, она родилась на Земле, она помнит Солнце, и очень хочет его увидеть, и родители собираются отвезти ее на Землю. Дети не верят рассказам Марго, они ее не любят. И вот наступает день, когда должно появится Солнце. Дети запирают Марго в чулане, а сами бегают под солнцем, не помня себя от счастья. Когда снова начинается дождь, они в ужасе вспоминают о Марго, запертой в чулане. Солнце за два часа изменило сердца детей и они осознали, какой ужасный поступок они сделали по отношению к Марго.

 «Все лето в один день» пословицы

Дважды в год лето не бывает.
Упущенную минуту не поймаешь.
Не делай другому то, чего не хочешь получить в ответ.

Почему рассказ назван «Все лето в один день»?

Он так называется, потому что среди бесконечного дождя единственные солнечные моменты, которые можно назвать летом, длятся всего несколько часов, всего день, который наступает раз в семь лет.

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


2

Брэдбери «Все лето в один день», кто главные герои, какая главная мысль?

11 ответов:



8



0

Данный рассказ несет в себе глубокий смысл. На примере детей автор показывает на сколько могут быть жестоки люди из-за банальной зависти.

Главных героев можно выделить несколько.

Первая героиня это Марго — девочка с земли, которая видела солнце.

Далее идет группа героев из детей, которые завидовали девочке потому, что она видела солнце раньше их.

Главная мысль заключается в том, что зависть плохое качество. Зависть вызывает у людей ненависть, что потом может сказаться очень плохо. Автор показывает, как жестоки бывают люди, если у них меньше того, что есть у других.

Здесь можно прочитать краткое содержание произведения.



3



0

Рассказ известного американского фантаста Рэя Брэдбери «Все лето в один день» небольшой, но производит очень сильное впечатление.

Действие происходит на планете Венера, где солнце — большая редкость, и постоянно идет дождь. Светило появляется раз в семь лет.

В произведении несколько действующих лиц: ученики — дети девяти лет, Марго ( одна из них ), Уильям ( ее одноклассник ), учительница.

К главным героям я бы отнесла:

  • Марго.

Родители привезли ее с Земли пять лет назад, и она еще хорошо помнит, что такое солнце. Девочка сильно отличается от других детей: она хрупкая, нежная, рыженькая, бледная, как обесцвеченная. Марго сторонится одноклассников, а те недолюбливают ее, она помнит солнце, а они нет.

  • Уильяма и других одноклассников.

Им не хватает солнечного света и радости в жизни, они ополчились на Марго за то, что она не такая как они. Дети по инициативе Уильяма запирают Марго в чулане в день, когда впервые за семь лет должно выглянуть солнце и снова исчезнуть на семь долгих лет»

Учительница выпускает детей насладиться солнечным светом и теплом, а про Марго забывают. Он остается в чулане и пропускает появление солнца.

Солнце быстро уходит, возвращается ненавистный дождь. Виноватые дети выпускают Марго из чулана…

Главная мысль произведения, с моей точки зрения, состоит в том, что нельзя быть жестоким. Нужно принимать тот факт, что все люди разные, нужно быть добрым, уметь принимать окружающих такими, какие они есть, с недостатками и достоинствами. Не нужно завидовать — это разрушительное чувство, которое разъедает человека изнутри и толкает его на весьма неблаговидные поступки, о которых чаще всего потом приходится жалеть и раскаиваться в сделанном.

Чаще всего люди становятся жестокими, если они несчастны, особенно дети.



3



0

Я считаю, что в этом рассказе Р. Брэдбери всего лишь один главный персонаж — это девочка по имени Марго. Второстепенные персонажи — это остальные дети. По сюжету на планете Венера живут девятилетние дети. Солнышко они видели только в двухлетнем возрасте. Оно на этой планете появляется лишь раз в семь лет. В остальное время дожди и грозы. И вот дети в предвкушении солнца, они его ждут с нетерпением.

Марго когда-то жила на Земле, солнышко она помнит и скучает по нему. Дети завидуют Марго, но в компанию её не принимают. Они заперли девочку в коморке, а сами пошли смотреть на солнце, и вспомнили о Марго лишь тогда, когда солнце село. Главная мысль этого произведения в том, что нельзя быть злым и совершать поступки, за которые потом тебе будет стыдно.



3



0

Все лето в один день — Брэдбери, фантастический рассказ уникального и гениального человека.

Брэдбери считается гениальным автором многих потрясающих, фантастических, и космических произведений.

Сюжет данного произведения развивается на планете Венера, где солнце озаряется своими солнечными лучами раз в 7 лет, и всего на 2 часа. Там живут дети 9 лет, которые видели солнце последний раз, когда им было по 2 года. Должно было выглянуть Солнце, ведь дети ждут его в предвкушении.

Главные герои: Марго, маленькая девочка 9 лет, которая родилась на Земле, и помнит солнце; Уильям, мальчик 9 лет, не видел Солнце; Другие дети, которые не видели Солнце вообще.

Главная мысль заключается в том, что никогда не нужно завидовать другим, ведь зависть ничего хорошего не принесёт. Зависть толкает людей на очень и очень глупые, плохие поступки.

Данный рассказ имеет необычный сюжет, и актуально распространённую тему во все времена — это «Взаимоотношения людей».

Рассказ будет интересен не только детям школьного возраста, но и взрослым.



2



0

Известный писатель-фантаст из Соединённых Штатов Америки Рэй Брэдбери написал довольно много различных произведений в жанре научной фантастики. Среди этих произведений не последнее место занимает его небольшой рассказ под названием «Всё лето в один день».

Как и все фантастические произведения писателя, этот рассказ поражает своей необычностью и неожиданной сюжетной линией.

Отмечу, что главными героями рассказа являются дети, которые вместе с родителями прибыли на планету Венеру семь лет назад. Девятилетние ребятишки обучаются в одном классе и солнышка они не видели уже семь лет, потому что на планете постоянно идут проливные дожди. Солнышко можно увидеть только один раз в семь лет, но дети не помнят как выглядит солнышко, так как по прибытию на Венеру им было всего по два годика.

Другой главной героиней является девочка по имени Марго, которая вместе с мамой и папой прибыла на Венеру пять лет. Поэтому она запомнила как выглядит солнышко ещё на Земле. Она рассказывает ребятам как выглядит солнышко, но те не верят ей и запирают в тёмной комнате.

В день когда выглянуло солнышко, ребята играли и веселились во дворе школы. Про запертую Марго никто не вспомнил. Когда солнышко скрылось, ребятам стало невыносимо стыдно за своё недоверие к рассказу Марго о солнышке и они её выпустили из темноты.

Главной мыслью этого рассказа является то, что зависть может подтолкнуть людей на злые поступки.

Дети завидовали Марго потому, что она видела солнышко, а они не видели. Поэтому зависть подтолкнула их на недоброе дело, которое заключалось в том, чтобы не дать Марго увидеть вместе со всеми солнышко.

Рассказ учит не быть завистливым человеком и быть добрым к окружающим людям.



2



0

В рассказе Брэдбери «Все лето в один день» действия разворачиваются на планете Венера, на которой льет дождь, причем не сутками и даже не месяцами. а годами. И ровно раз в 7 лет выглядывает настоящее Солнце и то не надолго.

Дети в классе с нетерпением ждут появления Солнца, им по 9 лет, но когда оно в прошлый раз показывалось из-за туч, никто его не запомнил. Солнце видела много раз и хорошо помнила лишь Марго, она прилетела с родителями Земли, а другие дети родились на Венере. Марго была слабенькая, не бегала вместе с ними, сочиняла стихи про Солнце. Ее за это дети сильно невзлюбили и заперли в чулане, пока любовались Солнцем.

Главные герои: дети в школе, Марго и их учительница, а также Солнце, из-за которого вся эта история и случилась.

Главная мысль: нельзя быть жестоким и завидовать кому-то. Если кто-то совсем не похожий на других, «странный» и знает больше — это не повод над ним издеваться, насмехаться, обижать. Можно подумать, Солнца не хватило бы на всех. В рассказе показано то, что сейчас именуют буллингом — травлей детей. Важно воспитывать в детях и взрослых любовь и уважение друг к другу, умение радоваться короткому счастью — Солнцу вместе.



2



0

Рэй Брэдбери, «Все лето в один день» — это фантастический рассказ американского писателя о жизни на планете Венера. Там постоянно льют дожди, а солнце появляется на небе очень редко: один раз в семь лет, сияет всего два часа. Марго, девочка с Земли, знает, как выглядит солнышко, она всем говорит, что оно похоже на «золотую монету», огонь. Девочке не верят, завидуют, потому что родители снова отправят обратно на Землю, хотя это обойдется очень дорого. Другие дети солнца никогда не видели.

В тот день, когда на небе появилось солнце, дети оставили Марго в чулане и заперли.

Главные героии

  • девочка Марго, она любит солнце и ждет его появления, ей девять лет, она появилась на свет на Земле, болезненная, тихая
  • Уильям и другие дети, которые учатся вместе с Марго, им девять лет, они не помнят солнца, потому что были маленькими, завидуют Марго, не признают, потому что она не такая, как они.

Главная мысль в том, что надо быть дружными, нельзя быть завистливыми и злыми, а верить, доверять, быть сознательными. Нельзя отстраниться от человека только потому, что никак не похож на других, а помочь, понимать его, прислушиваться.

Брэдбери "Все лето в один день", главные герои, какая главная мысль?



2



0

D7AyIH4iqoFd0ca3JxyFI62Myyky02q.png

-Это дети, которые, живя с родителями на планете Венера, лишены возможности видеть солнце, они даже не помнят, как выглядят солнечные лучи.

-Девочка Марго, которая отличалась от других детей, она единственная помнила солнце, к ней относятся плохо остальные дети, она не такая как все.

-Мальчик Уильям, злой и жестокий, именно он стал инициатором того, что Марго закрыли в чулане и она так и не смогла насладиться вместе с другими лучами солнца, которое появлялось в тех местах один раз в семь лет.

-Учительница.

<hr />

В рассказе показана жестокость детей. Дети тоже могут быть жестокими и поступать неправильно с другими, именно поэтому с ними нужно разговаривать и объяснять, как можно и как нельзя себя вести по отношению к другим людям, что нужно толерантно воспринимать тех, кто чем-то отличается.



0



1

Главные герои рассказа Рэя Брэдбери «Все лето в один день» — дети, живущие с родителями на планете Венера. Дети учатся в одном классе, им всем по девять лет и они давно не видели солнца. На планете Венера непрерывно идет дождь, и только раз в семь лет тучи рассеиваются, и лучи солнца пробиваются к поверхности планеты.

Дети не помнят тот день, когда семь лет назад проглядывало солнце. Тогда им было только по два года. Только одна девочка по имени Марго знает, как выглядит Солнце. Родители привезли ее на Венеру с Земли всего пять лет назад, и Марго хорошо помнила, что такое солнечный свет. За это дети, которые родились и выросли на Венере, недолюбливали Марго и не стремились играть с ней.

В тот день, когда дождь начал стихать, и по прогнозам ученых вскоре должно было выглянуть солнце, дети столпились у окна и ждали, когда учительница выпустит их наружу, на открытый воздух. Такое происходило только раз в семь лет.

Марго стояла в стороне от остальных детей и тоже ждала, когда учительница откроет дверь. Один из ее одноклассников по имени Уильям потребовал, чтобы девочка уходила прочь. Он сказал, что ее разыграли, и солнце сегодня не выйдет. Остальные дети, которые недолюбливали Марго, поддержали Уильяма и сказали, что солнца не будет сегодня. Потом дети решили запереть Марго в дальнем чулане, чтобы она не увидела солнце. Они так и поступили, после чего вернулись к двери.

Пришла учительница. Когда дождь полностью прекратился, она открыла дверь и выпустила детей на свежий воздух, на солнце. Дети были в полном восторге, увидев солнце, но радость их была недолгой. Вскоре снова пошел дождь, и им пришлось вернуться в помещение.

И только тогда одна девочка вспомнила, что они забыли выпустить Марго из чулана, и она так и не увидела Солнце. Детям стало неловко и стыдно. Они пошли к чулану и выпустили Марго на свободу.

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа Брэдбери «Все лето в один день» заключается в том, что зависть порой толкает людей на недобрые поступки. Марго отличалась от прочих детей тем, что помнила, как выглядит Солнце. Одноклассники, выросшие на Венере и не помнившие солнечный свет, завидовали Марго. Эта зависть толкнула их на то, чтобы запереть Марго в чулане и не дать ей увидеть солнце.

Рассказ учит не поддаваться чувству зависти, быть добрым к тем людям, что находятся рядом.

Рассказ «Все лето в один день» мне понравился необычностью сюжета и актуальностью рассматриваемой в нём темы. Взаимоотношения людей — это всегда непросто. Почему любят одних и недолюбливают других? Нередко прямого ответа на этот вопрос нет. Брэдбери правильно обращает внимание на эту проблему. Чтобы люди почаще задумывались об этом и анализировали свое поведение.



1



0

Писатель Рей Бредбери отличный фантаст, его произведения всегда интересно читать, одним из таких произведений является — «Все лето в один день».

Главные герои рассказа:

Марго — девочка живет на планете Венера, раньше она жила на планете Землю и прекрасно помнит солнышко. Из-за этого ее одноклассники недолюбливают и когда наступает тот единственный день в семь лет, когда можно увидеть солнце ее просто закрывают в чулане.

Другие дети — эгоистичные, завистливые, ведут себя по отношению к Марго очень некрасиво и подло.

Главная мысль: зависть очень плохое чувство, нельзя завидовать человеку только потому что он что-то видел, а ты — нет. Нужно быть добрее к окружающим тебя людям.



0



0

Рассказ Рэя Брэдбери «Все лето в один день» — это всего лишь эпизод из жизни детей, проживающих на Венере. На планете никогда не бывает Солнца и всегда идет дождь. А жители Венеры имеют счастье наблюдать светило лишь один раз в семь лет.

Главная героиня произведения — девочка Марго, хрупкая и бледная. Она отличается от других детей тем, что помнит Солнце и его тепло. Девочка с нетерпением ожидает появление светила, но жестокие дети, завидующие ей, запирают её в чулане.

Дети тоже являются героями рассказа Брэдбери, а среди них особенно выделяется Уильям, который был инициатором злого поступка. Мальчик обижал девочку и даже толкал её, а другие дети брали с него пример и тоже издевались над несчастной.

Дети увидели Солнце, чему были несказанно рады. И только после его захода они вспомнили о сидящей взаперти Марго. Ребята почувствовали свою вину перед девочкой и выпустили её на волю.

Главная мысль рассказа состоит в том, то нужно бережно и с любовью относиться друг к другу. Автор призывает нас проявлять терпимость и не измываться над слабыми людьми. Нельзя позволять зависти и злобе брать верх над добрыми чувствами, которые есть в любом человеке.

Читайте также

Скорее всего, потому что летом, солнце ближе к нам и дает больше света, из-за которого луну и не видно, а зимой, как всем известно, оно дальше, и света, для сокрытия луны не хватает.

У нас в Крыму и правда 7 августа — самый жаркий день лета. (мы надеемся, что жарче не будет). Вчера по радио и телевизору в течение дня предупреждали, чтобы люди по мере возможности оставались дома, так как синоптики пообещали нам 43 градуса в тени. пока у нас в тени 39 градусов. Но днем, скорее всего, точно до 43 дойдет. кошмар просто)))

Sqif609qsOK3YehQlbuCqB4XPoDerTJ5.png

Последние дни уходящего лета…

А день-то был расчудесный, да и лес, с его деревьями и царственной осанкой, словно весь светился насквозь, и где-то в его глубине, вспыхивали и переливались все оттенки золота, меди и багрянца, а лёгким ветерком едва колыхались и трепетали их густые кроны. А через плотную, с легкой позолотой, листву белоствольных берёз, чуть-чуть, словно слегка до них дотронувшись, несмело пробивались лучи заходящего солнца, и они, вдруг заиграли на уже пожухлой пожелтевшей траве, и, на чудом уцелевших, как красные капельки, нескольких ягодках боярышника.

Мир и покой. И тишина. Листья неслышно шуршат под ногами, и я нахожусь в полном согласии с собой и со всем миром. Почему люди не могут жить в такой же гармонии, в какой живёт, к примеру, природа? Ведь все в ней, (в природе), уравновешено, и всем места под солнцем хватает… (Вспомнился рассказ про чукчу, который вытащил на берег сеть с богатым уловом, но взял всего… двух рыбин, а остальных лососей выпустил в море. И на вопрос, почему он так поступил, ответил, несказанно удивив: — «А пошто мне столько? Я столько, однако, не кушаю. Скушаю этих, потом опять поймаю…»)

А лето-то, ещё не кончилось. Вот она — чистая, прозрачная голубизна неба, облака, невесомые и самых причудливых форм, медленно проплывали над остроконечными верхушками деревьев, почти задевая их. Какая-та умиротворённость и тишина. Время остановилось. И эта грусть, и такая же тихая и непонятная… и мечтательность всецело овладели моим сердцем… Люблю я осень. А сегодня… я, особенно остро… ощутила приближение осени. Осени в природе. Я вообще, очень тонко чувствую это движение духа-материи, (безошибочно понимая, когда, например уже пришла весна, даже если за окном…) И пока переживаешь уход лета, постепенно привыкаешь к мысли, что впереди опять долгие-долгие месяцы холодов… Прощаешься…

Мне очень понравился этот рассказ, в котором действие происходит на Венере, где семь лет идет дождь. Марго не такая как все, она родилась на Земле, она помнит Солнце, она без солнца чахнет, и родители собираются отвезти ее на Землю. Дети не верят рассказам Марго, они ее не любят. И вот наступает день, когда должно появится Солнце. Дети запирают Марго в чулане, а сами бегают под солнцем, не помня себя от счастья. Когда снова начинается дождь, они в ужасе вспоминают о Марго, запертой в чулане.

Прочитав этот рассказ, я подумала о том, какими могут быть злыми люди, а еще я подумала о том, как мы привыкли к солнцу и не понимаем, насколько оно необходимо и прекрасно, какая была бы ужасная жизнь без него. Как на Венере в рассказе «Все лето в один день».

Рассказ Рэя Брэдбери «Все лето в один день» — это грустная история о детях, которые живут на Венере и практически не видят Солнце. Непрекращающиеся дожди и ненастье — вот что они видят ежедневно, а Солнце показывается лишь один раз в семь лет.

Речь в рассказе идет о девочке Марго, которая единственная из всех детей помнит светило. Одноклассники с недоверием относятся к рассказам девочки о Солнце, завидуют ей и частенько обижают.

Однажды ребята закрыли Марго в крохотной комнатке, а в это время вышло Солнце. Дети нежились в его теплых лучах, а Марго в это время пребывала в темноте. Грустно от того, что девочка не смогла увидеть Солнышко, которое покажется теперь через семь лет.

Одноклассники вспомнили о сидящей в темнице Марго слишком поздно и им стало стыдно за свое поведение. Девочка вышла на свободу, но Солнца уже не было.

<hr />

Рассказ учит читателей быть толерантными и снисходительно относиться к людям, которые имеют другую точку зрения. Мы должны быть терпимыми к мнению других людей, относиться с пониманием к их утверждениям. Дети повели себя чересчур жестоко по отношению к Марго, а ведь она оказалась права.

Автор предостерегает нас от необдуманных действий, которые могут ранить душу человека. Жестокость и равнодушие не должны присутствовать в современном обществе, а слабых людей нужно поддерживать и защищать.

Писатель призывает нас нетерпимо относиться к людям, которые обижают других людей и проявляют неоправданную жестокость. Злоба, зависть и жестокость могут завести человечество в тупик, из которого нельзя будет выбраться.

  • Все лето в один день аргументы к итоговому сочинению
  • Все кто читали рассказы и повести паустовского убедились в живом интересе
  • Все кто читал рассказы и повести паустовского убедился в живом интересе
  • Все кроме как пишется запятая
  • Все критерии сочинения итогового