Ответы (ГДЗ) по Окружающему миру 4 класс учебник Плешаков 1 часть стр 24.
Проверь себя
Вопрос 1
Что изучает история?
Ответ:
История – наука, которая изучает прошлое людей.
Вопрос 2
Что такое исторический источник?
Ответ:
Исторический источник – всё то, что может рассказать нам о прошлом людей.
Вопрос 3
Приведи примеры исторических источников.
Ответ:
Примеры исторических источников: легенды, сказания, рукописи, печати, пословицы, поговорки, названия городов, рек, озёр и многое другое.
Вопрос 4
Что такое археология?
Ответ:
Археология – наука, которая узнаёт о прошлом, изучая древние предметы, сооружения.
Вопрос 5
Почему археологию называют помощницей истории?
Ответ:
На раскопках археологи находят различные артефакты, изучают их и тем самым помогают историкам узнавать что-то новое.
Задания для домашней работы (на выбор)
Задание 1
Запиши в словарик: история, историк, исторический источник, архив, летопись, археология, археолог.
Ответ:
История – наука о прошлом и настоящем человеческого общества. История изучает древние сооружения, предметы.
Историк – учёный, изучающий историю.
Исторический источник – всё то, что может рассказать нам о прошлом людей.
Архив – хранилище исторических документов.
Летопись – запись событий по годам.
Археология – наука, которая узнаёт о прошлом, изучая древние предметы, сооружения.
Археолог – учёный, который занимается археологией.
Задание 2
Если представится возможность, побывай в Государственном Историческом музее в Москве или познакомься с его уникальной коллекцией на сайте музея в Интернете.
Ответ:
Однажды я посетил (а) Государственный Исторический музей в Москве. В музее есть различные научно – хранительские отделы. Например, отдел археологических памятников, отдел древнерусской живописи, отдел письменных источников, отдел рукописи и старопечатных книг и другие.
Задание 3
Вспомни или узнай у взрослых, какие исторические музеи есть в твоём городе. Побывай в одном из них и напиши небольшое сочинение о том, что запомнилось тебе больше всего. Оформи его на отдельном листе.
Ответ:
В Москве несколько исторических музеев:
- Музей Москвы.
- Исторический музей.
- Музей археологии Москвы.
- Музей «Английское подворье».
- Музей Героев Советского Союза.
- Музей русской усадебной культуры.
- Музейный комплекс «История танка Т-34».
- Музейно – мемориальный комплекс истории Военно – морского флота России.
- Музей Зеленограда.
- Мемориальный дом – музей академика Королёва.
Сочинение о том, что мне понравилось больше всего в
Музее археологии Москвы
Мне очень понравилось в Музее археологии Москвы. Это единственный музей в Москве, находящийся под землёй.
Здесь можно увидеть предметы московского быта 15-17веков. Особенно мне запомнились гигиенические приспособления для ушей и «испанский клад».
«Испанский клад» — медный таз, который наполнен колониальными испанскими серебряными монетами.
Еще понравилось то, что, посетив тематическую экскурсию, можно примерить на себя костюмы средневековых москвичей.
Нажмите на клавиатуре CTRL + D и готовое домашнее задание сохранится в закладках или поделитесь им в социальных сетях.
Аннотация к ответам (часть 1, страница 24)
На странице 24 вы найдете актуальные и детально проработанные ответы (ГДЗ) на вопросы с подробным решением, кратким пояснением. Каждое упражнение страницы выполнено в строгом соответствии правилам, опираясь на информацию из учебника по Окружающему миру 4 класс Плешаков 1 часть. Мы следим за каждым выпуском новых редакций и оперативно обновляем информацию, для того чтобы вы могли в любой момент получить необходимые онлайн решения.
1) Попробуй рассказать о мире с точки зрения историка. Используй для этого слова: прошлое, настоящее, будущее, памятник, музей, библиотека, былина.
Рассказ о мире с точки зрения историка для 4 класса
Мир для историка — это не только прошлое, которое он непосредственно изучает. Для историка мир также и настоящее, и даже будущее, потому что история — это такая наука, которая изучает прошлое, чтобы понять настоящее, и возможно заглянуть в будущее человечества.
Историк имеет дело с памятниками истории и культуры. Он изучает древние книги, библиотеки, устное народное творчество, былины, легенды и сказки. Историк изучает мир по следам, оставленным людьми в прошлом, любые предметы быта могут стать неоценимы историческим свидетельством.
История выясняет закономерности развития человеческой цивилизации в прошлом, описывает влияние прошлого на настоящее, и говорит о том, как повлияют события прошлого на наше будущее.
Мир с точки зрения историка полон тайн и загадок, но он прекрасен.
Обсудим!
1) Что вы хотели бы узнать, изучая историю?
Я бы хотела узнать, как жили наши далёкие и не очень далёкие предки, чем они занимались, о чём мечтали, в каких занятиях проводили своё время.
2) Какие исторические источники расскажут о нашем времени?
О нашем времени расскажут книги, архитектура, интернет, газеты, фотографии, предметы быта, монеты, воспоминания очевидцев.
3) Что могут узнать археологи с помощью авиаразведки?
С помощью авиаразведки археологи могут обнаружить останки древних сооружений, найти древние города, дороги, странные огромные надписи.
4) Какие науки помогают археологам в их работе?
Археологам в их работе помогают география, физика, математика, химия, биология.
5) Сохранились ли в твоём доме предметы, которые могли бы заинтересовать историков? Чем интересны эти предметы?
В моём доме не так много предметов прошлого, которые могли бы заинтересовать историка. Есть несколько старинных монет начала прошлого века, есть коллекция марок, значков, есть несколько старинных книг. А также есть некоторые предметы, которые остались от прабабушки и прадедушки, старинные часы, швейная машинка, даже стиральная машинка семидесятых годов прошлого века сейчас представляет научный интерес.
А папа хранит огромные гибкие дискеты, говоря, что это были первые носители информации для старинных компьютеров. Сейчас это почти раритет.
Проверь себя
1) Что изучает история?
История изучает прошлое человечества. Его влияние на настоящее и будущее.
2) Что такое исторический источник?
Любой предмет, любое свидетельство прошлого может стать историческим источником, поскольку несёт информацию о том, как жили люди в прошлом, может рассказать нам о прошлом.
3) Приведи примеры исторических источников.
Старинные газеты, журналы, здания, монеты, летописи, ордена, предметы быта, сказки, пословицы, былины, черепки, найденные при раскопках.
4) Что такое археология?
Археология — это наука, которая занимается древностями.
5) Почему археологию называют помощницей истории?
Археологи ищут старинные вещи, города, захоронения, проводят раскопки и открывают многие тайны прошлого, сведения о которых не сохранились. Находки археологов дополняют знания историков о той или иной эпохи, поэтому археология считается помощницей истории.
Задания для домашней работы
1) Запиши в словарик: история, историк, исторический источник, архив, летопись, археология, археолог.
- История — наука о прошлом
- Историк — учёный, занимающийся историей
- Исторический источник — всё, что может рассказать о прошлом
- Архив — хранилище информации
- Летопись — старинное историческое повествование
- Археология — наука о древностях
- Археолог — человек, занимающийся археологией
2) Вспомни или узнай у взрослых, какие исторические музеи есть в твоём городе. Побывай в одном из них и напиши небольшое сочинение о том, что запомнилось тебе больше всего. Оформи его на отдельном листе.
Сочинение об исторических музеях моего города для 4 класса
В моём городе Москве есть много исторических музеев, но главным является Государственный исторический музей, который находится на Красной площади.
Уже само здание музея представляет собой немалую историческую ценность. Оно построено в конце 19 века в старинном русском стиле.
В музее собрана богатейшая историческая коллекция, которая постоянно пополняется новыми экспонатами.
В музее действуют выставки старинной живописи, иконописи, дерева и мебели, археологических находок, драгоценных металлов и многие другие.
Сотрудники музея проводят научные работы, изучают исторические источники, читают лекции, проводят экскурсии.
Мне очень понравилось в Историческом музее, и больше всего я была поражена старинными каретами, очень красивыми, украшенными драгоценными материалами, блестящими и такими нарядными.
Хотя и выставка старинного костюма оказалась не менее интересной. Я никогда не думала, что люди в прошлом умели так красиво и хорошо одеваться.
На следующем уроке
Вспомни, какие исторические события ты знаешь. Когда и где они происходили?
Я знаю о многих исторических событиях из истории нашей страны. Например, об основании Москвы, которое произошло в 1147 году, или о Куликовской битве, случившаяся в 1380 году. Я знаю о войне 1812 года с Наполеоном, революции 1917 года и Великой Отечественной войне 1941-45 годов.
Страница 14 из 75
Проверь себя (страница 24)
Задание №1
Что изучает история?
Ответ:
История изучает прошлое. Историю можно образно сравнить с нитью, на которую нанизываются тысячи и тысячи событий. Есть даже выражение «нить времён». Так история соединяет прошлое, настоящее и будущее.
Задание №2
Что такое исторический источник?
Ответ:
Всё то, что может рассказать нам о прошлом людей, называется историческим источником.
Задание №3
Приведи примеры исторических источников.
Ответ:
Старинные жилища, посуда, оружие, украшения, монеты, печати, орудия труда, книги, фотографии, предметы домашнего обихода и многое другое.
Задание №4
Что такое археология?
Ответ:
Археология − наука, которая узнаёт о прошлом, изучая древние предметы, сооружения. Эта наука − одна из главных помощниц истории.
Задание №5
Почему археологию называют помощницей истории?
Ответ:
Археологи ищут старинные вещи, города, захоронения, проводят раскопки и открывают многие тайны прошлого, сведения о которых не сохранились. Находки археологов дополняют знания историков о той или иной эпохе, поэтому археология считается помощницей истории.
Задания для домашней работы (страница 24)
Задание №1
Запиши в словарик: история, историк, исторический источник, архив, летопись, археология, археолог.
Ответ:
История − это наука о прошлом и настоящем человеческого общества. История изучает древние сооружения, предметы старины.
Историк − это учёный, изучающий историю. На основе фактов и доказательств пишут историю.
Исторический источник − это всё то, что может рассказать нам о прошлом людей.
Архив − это хранилища документов, музеи и библиотеки.
Летопись − это записи о событиях своего времени.
Археология − это наука, которая узнаёт о прошлом, изучая древние предметы, сооружения.
Археолог − это учёный, занимающейся раскопками в поисках предметов и сооружений прошлого.
Задание №2
Если представится возможность, побывай в Государственном Историческом музее в Москве или познакомься с его уникальной коллекцией на сайте музея в Интернете.
Ответ:
Государственный Исторический Музей − один из лучших музеев Москвы, находится в самом центре столицы на Красной площади. Уникальная экспозиция отражает все вехи истории России с древних времён и до начала 20−го века, в музейных фондах хранится более 5 000 000 экспонатов. ГИМ является самым крупным музеем России. Основан музей указом императора Александра Второго 21 февраля 1872 года, а первых посетителей музей принял 27 мая 1883 года. В 1990 году здание Государственного Исторического музея в составе Красной площади внесено в Список памятников Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.
В музее можно увидеть бивни мамонта, клыки саблезубого тигра, разнообразные орудия труда древних людей.
Представлены предметы старины разнообразные иконы и старинные книги, пожелтевшие от времени. В коллекции есть Библия больших размеров, в металлическом окладе, которая весит двадцать семь килограммов.
Представлена красивая диорама “Харьковская крепость в XVII столетии”.
На ней можно наблюдать аккуратные маленькие домики, в центре видны купола церкви. Вокруг крепости прорыт глубокий ров, через него перекинут мост из бревен и веревок. По небу плывут легкие белые облачка. Можно очень долго любоваться этой картиной, рассматривая мельчайшие детали.
В музее огромное количество интересных экспонатов, которые обязательно надо увидеть.
Задание №3
Вспомни или узнай у взрослых, какие исторические музеи есть в твоём городе. Побывай в одном из них и напиши небольшое сочинение о том, что запомнилось тебе больше всего. Оформи его на отдельном листе.
Ответ:
Однажды с родителями я посетил краеведческий музей Нижнего Новгорода. Он находится в усадьбе Рукавишниковых. Это очень красивое место, которое переносит своих посетителей в прошлое, в XIX век.
Музей представляет из себя бывшую усадьбу и наполнен предметами того времени.
В настоящее время в усадьбе, которую многие воспринимают именно как краеведческий музей Нижнего Новгорода, содержится более 320 единиц хранения, рассказывающих об истории Новогорода и новгородцев, представляющих собой уникальные образцы отечественного и зарубежного культурного наследия. Так, помимо осмотра колоритных залов и комнат с сохранившимся оригинальным убранством, посетители музея могут увидеть предметы из частных собраний. Кроме того, здесь можно познакомиться с работами фотографа А. О. Карелина, фотографии которого рассказывают о жизни Нижнего Новгорода и его жителей. Также посетители могут попасть в «особую кладовую», где представлены удивительные драгоценные изделия.
С. 28 Вспомни, что такое настоящее, прошлое и будущее С какими памятниками истории и культуры вы знакомы.
Ответ. «Дерево сильно корнями», — утверждает пословица. Наши корни — это наше прошлое, история и национальная культура. Без них дерево не может жить, они держат его в почве и питают.
Настоящее это то, в чем мы живем сегодня. Или – это ствол, ветви, листья, цветы. Будущее – это те плоды, которые мы получим через какое-то время.
Один из главных памятников нашей страны — Моско́вский Кремль — крепость в центре Москвы и древнейшая её часть.
Расположен на высоком левом берегу Москвы-реки — Боровицком холме, при впадении в неё реки Неглинной. В плане Кремль — неправильный треугольник площадью 27,5 гектара (га). Южная стена обращена к Москве-реке, северо-западная — к Александровскому саду, восточная — к Красной площади.
С.30 Попробуй рассказать о мире с точки зрения историка, используй для этого слова: прошлое, настоящее, будущее, памятник, музей, библиотека, былина. Выслушай других ребят. Всем классом составьте наиболее полный рассказ.
Ответ. Мир – это постоянное развитие человеческого общества. В нем сплелись прошлое, настоящее и будущее. История – это то, что было в прошлом. Не зная прошлого нельзя жить в настоящем и строить планы на будущее. История — это наука, которая изучает прошлое.
В далеком прошлом наши предки научились разным ремеслам, строительству, искусствам и созданию книг, благодаря чему мы можем изучать историю. Самой крупной библиотекой считалась Александрийская, там хранились былины и множество других исторических сведений, а так же сведения различных наук. В настоящие время в нашем мире очень много памятников культуры и музеев. Скульпторы памятников, создатели музеев являются патриотами своей Родины.
С. 34. Обсудим!
1. Что вы хотели бы узнать, изучая историю.
Ответ. Я хотел бы узнать историю происхождения человека, основные достижения науки, культуры, взаимоотношений людей разных национальностей. Я хотел бы познакомиться с памятниками старины, биографиями великих людей. И еще я хотел бы знать историю нашего государства — от ее зарождения до сегодняшнего дня.
2. Какие исторические источники расскажут о нашем времени?
Ответ. Исторические источники: документы, фотографии, фильмы, карты памяти, одежда, произведения искусства. К историческим источникам относятся воспоминания людей, мемуары, рассказы. Также историю можно изучать при помощи старинных газет, журналов и пр.
3. Что могут узнать археологи с помощью авиаразведки?
Ответ. Авиаразведка поможет археологам находить старинные объекты, так как поверхность земли часто повторяет контуры того, что находится под землей.
4. Какие науки помогают археологам в их работе?
Ответ. Главные науки помощницы – география и история. Кроме того, возраст находок помогают установить физика и химия. Биология помогает установить возраст ископаемых останков растений и животных, живших в то время.
5. Сохранились ли в твоем доме предметы, которые могли бы заинтересовать историков? Чем интересны эти предметы.
Ответ. Дома у нас сохранились старинные лапти, которые сплел наш прапрадед. Они, по мнению бабушки и дедушки, помогут лучше узнать о культуре наших предков. Они очень красивые и очень аккуратно сделаны.
С. 35. Проверь себя
1.Что изучает история?
Ответ. История — наука, которая изучает прошлое, это наука, изучающая всевозможные источники о прошлом для того, чтобы установить последовательность событий, исторический процесс и сделать выводы о причинах событий.
2. Что такое исторический источник?
Ответ. Исторический источник — это всё, что может рассказать нам о прошлом.
3. Приведи примеры исторических источников.
Ответ. Книги, одежда, предметы быта, деньги.
4. Что такое археология?
Ответ. Археология — наука, которая изучает прошлое по наёденным древним предметам и сооружениям.
5. Почему археологию называют помощницей истории?
Ответ. Археология помогает воссоздавать предметы быта, украшения, здания даже тех времён, о которых не сохранились письменные свидетельства.
Задания для домашней работы
1. Запиши в словарик: история, историк, исторический источник, архив, летопись, археология, археолог.
Ответ. История — это наука, изучающая всевозможные источники о прошлом для того, чтобы установить последовательность событий, исторический процесс и сделать выводы о причинах событий.
Историк – человек, изучающий историю.
Исторический источник — любой материал прошлого, из которого историки могут получить фактический материал для изучения.
Архив – хранилище исторических документов.
Летопись – записи о событиях своего времени.
Археология – наука, изучающая древние предметы, сооружения.
Археолог – ученый, занимающийся археологией.
2. Вспомни или узнай у взрослых, какие исторические музеи есть в твоем городе. Побывай на одном из них и напиши небольшое сочинение о том, что запомнилось тебе больше всего.
Ответ. Челябинский краеведческий музей – самый интересный и современный на Южном Урале (а может быть и на всем Урале). Эта самая настоящая историко-культурная сокровищница, которая мало кого оставляет равнодушным.
Обычно музеи располагаются в старинных, исторически значимых, но, как правило, небольших зданиях. В Челябинске же музей находится в современном, красивом и просторном здании. По нему можно ходить часами, рассматривая огромное количество интереснейших, зачастую уникальных экспонатов. Всего в фондах музея более 250 тысяч экспонатов.
Датой создания Челябинского областного краеведческого музея считается 1 июля 1923 года. В этот день он впервые открыл свои двери для посетителей. При этом формирование коллекции началось еще в 1918 году. Созданию музея мы обязаны краеведу И.Г. Горохову. Он же стал первым директором краеведческого музея, отдав ему более 40 лет жизни.
Первое время музей размещался в бывшем купеческом особняке, затем переехал в здание бывшей Свято-Троицкой церкви.
В новое, специально выстроенное для него здание, музей переехал в апреле 2006 года. Это здание считается одним из самых красивых в Челябинске, стало одной из его визитных карточек. Гордиться действительно есть чем. Огромные площади, современное оборудование, соответствие требованиям всех ведущих музеев России. Не говоря уже о самих экспонатах.
Здание музея стоит на набережной реки Миасс. Как считается, именно с этого места началась вся история Челябинска. Именно здесь была построена крепость, с которой начался город. Случилось это в 1736 году. Так что не случайно здание музея напоминает по форме крепость.
Вспомни какие исторические события ты знаешь. Когда и где они происходили.
Ответ. 1812 г. – начало первой Отечественной войны; 1917 г. — Великая Октябрьская социалистическая революция, 1941 г. – начало Великой отечественной войны, 1945 г. – победа в Великой Отечественной войне, 1961 г. – полет первого человека в космос.
-
вспомни или узнай у взрослых какие исторические музеи есать в твоём городенапиши небольшое сочинение о том что запомнилось тебе больше всего
-
Предмет:
Окружающий мир
-
Автор:
christiansanford120
-
Создано:
3 года назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Литература1 минута назад
ЛИТРА СРОЧНО ПОМОГИТЕ ЛАЙК ЗА НУЖНЫЙ ОТВЕТ
-
История1 минута назад
Одна из характерных черт абсолютизма указана неверно:
-
Химия1 минута назад
Химия 10 класс
-
Алгебра2 минуты назад
Математика 6 класс
-
Информатика6 минут назад
Помогите пожалуйста с информатикой!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Математика38 минут назад
погода был плохая была сильный ветер небо был тёмное было халодной ветер быль земля был мокрая дорога был грязная
-
Химия46 минут назад
Помогите пожалуйста только с первым заданием
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20448
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
dobriykaban
2374
-
zlatikaziatik
2275
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day
История греко-римской борьбы в Саратове и Саратовской области имеет свои славные традиции, которые появились в ней за её более чем шестидесятилетнюю историю, и не случайно воспитанники именно саратовской школы борьбы считаются одними из лучших борцов России.
А начиналось всё в далёком 1943 году, когда известный в своё время советский борец Григорий Жбанов основал первую в Саратове школу греко-римской борьбы. Талант Григория Жбанова как тренера и как организатора был огромен, и вскоре его усилия дали прекрасные результаты. На прошедшей в 1947 году Спартакиаде Народов Российской Федерации команда саратовских борцов уверенно заняла третье место, опередив при этом многих признанных в то время лидеров. Хотелось бы отметить, что сороковые годы стали периодом становления саратовской школы греко-римской борьбы, в которые, тем не менее появились спортсмены всесоюзного масштаба, среди которых следует упомянуть таких борцов как Константин Поляков, а так же Николай Гурин, Святослав Комаров и Михаил Стрижак.
В 50-х годах период послевоенного восстановления страны совпал с периодом расцвета спорта в целом и греко-римской борьбы в частности. Именно в пятидесятые годы карта Саратова покрылась целой сетью спортивных школ, секций, ДЮСШ в которых подготавливались кадры будущей спортивной славы города и области. Именно в тот период и сформировалась своеобразные черты в тренировочном процессе которые впоследствии и стали отличительной особенностью школы греко-римской борьбы, названной впоследствии Саратовской школой.
Саратовская школа борьбы уже в 60-е годы проявила себя на общесоюзном уровне и дала стране таких спортсменов, как Игорь Вориков, который стал чемпионом Союза среди юношей, а так же Юрий Леонтьев, ставший призёром юношеского первенства СССР.
Семидесятые годы принесли Саратову бурный расцвет греко-римской борьбы, на волне которого многие саратовские борцы заявили о себе как о ведущих мастерах страны, а так же произошёл прорыв Саратовской школы на мировую арену. Саратовец Геннадий Корбан стал чемпионом Всемирной Универсиады, проходившей в 1973 году, Владимир Муханов стал двухкратным обладателем Кубка Европы, Валерий Чавка становится двухкратным призёром Чемпионата Союза, а так же двухкратным призёром Спартакиады Народов СССР. Не отставали так же и борцы Саратовской области, и на проходящих в те времена Всесоюзных Сельских Играх прекрасно проявили себя Виктор Тарасов, который стал их двухкратным победителем, а так же Евгений Петерсон и Джамал Анаидзе, которые так же становились чемпионами СССР среди сельских спортсменов.
Восьмидесятые годы были периодом стабильного роста мастерства саратовских спортсменов, и мастерство своё они не раз доказывали на самом высоком уровне, в частности Валерий Бойко, мастер спорта международной категории стал обладателем Кубка Мира, Валерий Серов и Сергей Ачох стали в разные годы обладателями Кубка Союза. Многие талантливые спортсмены блистали на молодёжных чемпионатах различного уровня.
В девяностые годы, не смотря на общий упадок спорта в стране, саратовские борцы не раз доказывали то, что традиции их школы неподвластны никаким катаклизмам. Так Анатолий Замков стал призёров одного из последних чемпионатов Советского Союза, Виталий Морозов и Виталий Нерозя занимали призовые места на молодёжных чемпионатах России, а Николай Сибогатов и Валерий Кяжин не раз становились победителями престижных международных турниров, проходивших в Португалии и Югославии.
В настоящее время представители Саратовской школы греко-римской борьбы так же доказывают своё мастерство, о чём можно судить по их достижениям. Саратовец Евгений Тепляшин занял призовое место на чемпионате России, Лдег Кирсанов не только стал победителем молодёжного чемпионата России, но и занял призовое место чемпионата Европы среди юношей, Дмитрий Бунькин занял призовое место на абсолютном чемпионате России, Азер Бейдиев стал призёром юниорского первенства РФ. Всё это говорит в пользу того, что Саратовская школа греко-римской борьбы впишет в свою историю ещё немало славных страниц, благодаря своим талантливым спортсменам.