Встретить любовь всей своей жизни можно по-разному. Кто-то целенаправленно ищет новых знакомств и ходит на свидания, а кто-то встречает своего человека совершенно случайно и, порой, при самых интересных обстоятельствах. Путешествие в этом плане — благодатная почва для развития новых отношений: именно там можно познакомиться с человеком, с которым у вас нет общего прошлого, общих знакомых. Это как раскрыть новую книгу с чистого листа. Истории, которые мы собрали благодаря своим знакомым, прямое тому подтверждение.
Знакомство в аэроэкспрессе
Я работаю преподавателем английского языка в частной гимназии. По работе периодически езжу на семинары и научно-практические конференции для учителей. В тот судьбоносный день — возвращалась домой, в Сургут, из очередной командировки. Я очень торопилась — через пару минут должен был уйти мой аэроэкспресс до Внуково. Практически в последний момент я заскочила в вагон и, запыхавшись, села на первое попавшееся место. Моим соседом оказался мужчина приятной внешности, который пил кофе.Мы разговорились и выяснилось, что у нас с ним много общего: мы оба обожаем путешествовать, а мой спутник, как и я, очень любит кошек.
За непринуждённой беседой поездка пролетела как одно мгновение, и вот мы уже у входа в аэропорт. Пройдя регистрацию и сдав багаж, мы немного побродили по залу ожидания, а через час мой новый знакомый отправился на посадку, пожелав счастливого пути. Через неделю в соцсети мне приходит сообщение от того самого попутчика. Он интересовался, как я долетела, как мои дела сейчас.
Как выяснилось, он запомнил мои имя и фамилию во время регистрации, когда я предъявляла паспорт сотруднику аэропорта, а название моего города он знал изначально, ещё во время нашего общения в аэроэкспрессе. После полугода встреч мы поняли, что не можем друг без друга, и я переехала к моему любимому в столицу Урала. На днях состоялась наша свадьба, и всё благодаря волшебному аэроэкспрессу!
Встретил свою судьбу в поезде
Я часто путешествую поездами по долгу службы. Свою супругу я встретил — где бы вы думали? — на перроне, во время посадки в поезд Москва — Новокузнецк. Я направлялся к своему вагону, когда внезапно увидел растерянную девушку с огромной сумкой. Маленькое, хрупкое создание в панике оглядывалось по сторонам и чуть не плакало — как выяснилось, девушка заблудилась и не могла найти свой поезд. Я тут же подошёл, чтобы помочь и выяснилось, что мы с ней едем в одном вагоне. Я подхватил её сумку, и уже через пару минут мы уже были на месте. Моя попутчица заулыбалась, поблагодарила за помощь и предложила зайти к ней в купе, отведать домашней курочки, которую она взяла с собой в дорогу.
За вкусным ужином мы познакомились, разговорились. У меня возникло ощущение, будто знаю её всю свою жизнь — настолько легко мне с ней было общаться. Моя спутница сошла в Оренбурге — туда она ехала в гости к родственникам, а я поехал дальше, в родную Самару. Казалось бы, на этом наше знакомство должно было закончиться, если бы не одно важное «но» — моя попутчица в купе обронила визитку со своим номером телефона. «Парикмахерская «Престиж», мастер Алёна» — было написано на глянцевой карточке.
По возвращении домой я решился и позвонил по заветному номеру. Моя попутчица вначале насторожилась, но довольно быстро вспомнила меня, и мы возобновили наше общение. Вот уже 5 лет, как мы в браке, а всё благодаря той встрече на вокзале!
Любимая работа помогла встретить счастье
Своего любимого мужа я повстречала на работе. Пять лет назад я трудилась стюардессой в одной крупной авиакомпании. Я работала на международном рейсе Шарм-Эль-Шейх — Москва. Один мужчина на борту оказался сильно пьяным и начал дебоширить. Когда я попыталась вежливо уговорить пассажира занять своё место, тот ещё больше разозлился и поднял на меня руку.
К счастью, меня спас один из пассажиров — высокий, спортивный молодой человек, который одним ловким движением заставил хулигана успокоиться и потребовал, чтобы тот передо мной извинился. Меня до глубины души тронул этот поступок. Когда рейс был окончен, на выходе мой спаситель спросил, всё ли у меня в порядке, и пожелал хорошего дня.
Мне стало интересно, как зовут моего спасителя, и я решила посмотреть списки пассажиров. Наведя справки, я узнала, что этот человек часто летает самолётами нашей авиакомпании. Выяснилось также, что у нас с ним есть общие знакомые. Они и помогли мне создать ситуацию, чтобы мы встретились и пообщались вне моей работы. Та судьбоносная встреча на борту изменила всю мою жизнь. Теперь я живу в Москве со своим любимым мужем, мы воспитываем нашего сына, а работу стюардессы я планирую сменить, ведь теперь у меня есть более важные дела.
Знакомство в путешествии — всерьёз и надолго?
Конечно, исход знакомства в путешествии может быть разным — у кого-то это происходит как мимолётный роман, а кто-то действительно находит себе спутника или спутницу жизни. В любом случае, путешествия делают нас счастливыми уже потому, что дарят новые впечатления и эмоции, а новое знакомство в такой атмосфере лишь добавляет позитивных красок в жизнь.
– Мне 22 года. Возраст, когда кажется, что все впереди и все по плечу. Душа открыта всему миру и жаждет новых впечатлений.
Как-то летом, во время очередного отпуска, мы с подругой решили подработать: закончили краткосрочные курсы проводников и устроились на железную дорогу. И если обычные проводники работали по сменам и только на своем составе, то мы работали без перерыва. В выходные дни, которые выпадали нам по графику, не отдыхали, а просились на другой состав.
Благодаря такому режиму за месяц мы объехали и посмотрели всю Россию-матушку, повстречались с разными людьми, научились с первого взгляда по манере поведения определять пассажиров: «юг» или «север». В соответствии с этим подбирали тактику общения, так как разница между северными и южными людьми огромна. Как, впрочем, и оттенки неба обеих широт.
Фото Bernt Rostad с сайта flickr.com
Научились проверять нагрев букс. Растапливали кипятильник всем, что бог пошлет, так как брикетами железная дорога снабжала не всегда. Чаще проводники, отчаявшись найти топливо в резерве, покупали брикеты у бомжей, которые в нужный момент появлялись из ниоткуда.
Наш состав отправлялся по маршруту «Нижний Новгород – Самара». Вагон был вылизан, вычищен до блеска и готов к посадке пассажиров. В тот день все было как всегда. Во время перегона (когда не было остановок) проводники, чтобы скоротать время, разыгрывали перед с пассажирами роли «доброго и злого проводника».
Колеса стучали, вагон плавно покачивался на ходу, кто-то из пассажиров дремал, кто-то играл в домино. В одном купе читали газету, в другом о чем-то спорили, а из третьего каждые 15 минут подходили к карте и смотрели ближайшую остановку.
На одной из станций в наш вагон сел приятный молодой человек. Согласно билету, его место было на верхней боковой полке. Но день стоял в самом разгаре, а ехал он всего две остановки. Значит, комплект постельного белья покупать было неразумно, к великому сожалению дежурившего проводника. Молодой человек скромно присел на край нижней полки, попросил чай и уставился в окно.
Фото Patrick Schneider с сайта unsplash.com
Вскоре ему, видимо, наскучило одиночество, и он подошел к нам. Завязался разговор. Оказалось, что пассажир работает то ли инженером-энергетиком, то ли инженером-электроником. Едет к родственникам, (возможно, к матери), приятен внешне, холост и расположен к общению.
Собеседником он оказался интересным, с чувством юмора. Два часа пути пролетели незаметно. Он даже помогал нам разносить чай другим пассажирам.
Перед выходом на своей станции он вдруг спросил меня, как долго я буду подрабатывать проводником и поеду ли еще раз маршрутом «Нижний Новгород – Самара». Я ответила, что впереди у меня еще месяц работы и что два-три раза – в свои выходные по графику – мы, возможно, будем работать на этом маршруте. Но уже на другом составе и с другой бригадой.
Наш поезд тронулся, и мы поехали дальше. За месяц летней подработки у нас действительно получилось сделать еще три рейса по маршруту «Нижний Новгород – Самара».
И мой знакомый каждый раз брал билет и ехал в нашем составе ровно две остановки. Сначала в одну сторону, а через два дня возвращался вместе с нами обратно.
Он покупал комплект постельного белья, давая нам возможность заработать. Еще обязательно покупал чай, а из дома приносил огромный пакет с домашней едой: горячие домашние котлеты или курицу, запеченную в фольге, фрукты, овощи и сладости. Мы были молоды, вечно голодны и сметали все это за один раз. Внимание его было ненавязчиво, но так трогательно и так приятно.
В последний мой рейс на этом направлении наш пассажир снова купил билет на поезд, прошел все вагоны и нашел нас. Два часа вновь пролетели незаметно. Наступала пора прощаться.
Фото Dmitry Alexandrovich: Pexels
Мой отпуск заканчивался вместе с возможностью работать проводником. Стоянка поезда на станции моего пассажира длилась всего четыре минуты. Мы обменялись адресами, он вышел. Поезд издал гудок.
Мы стояли на перроне и просто смотрели друг на друга. Никаких обещаний. Никаких слов.
Поезд тронулся. И вдруг мой пассажир поднял меня на руки и поцеловал. Состав начал медленно набирать скорость. Еще минута, и мне пришлось бы брать такси, чтобы догонять свою поездную бригаду.
В итоге делать этого не пришлось: рабочие тамбуры вагонов были еще открыты и в один из них, уже проходящих мимо и набирающих скорость, меня и возвратили. Точнее, подняли и подсадили крепкие мужские руки.
Мы больше никогда не встречались. Он написал мне два письма. Я не ответила. Может, в силу молодости и неготовности к серьезным отношениям. А кто знает, как все могло бы обернуться.
Главное фото статьи: David Bartus: Pexels
Больше интересного на «Канобу»:
Почему мы делаем то, что обещали больше никогда не делать? Учимся не повторять ошибки в отношениях
Пять способов справиться с сомнением и сожалением
«Поэт-безумец призывает ту, что дерзнет с ним рука об руку познать все»: читаем «Tinder 20 века»
Обожаю поезда: душевные ситуации и истории, которыми поделились пользователи соцсетей
Автор:
28 ноября 2022 19:37
Это пост про дорожную романтику от тех, кто предпочитает передвигаться на дальние расстояния с помощью поездов. Если и у вас в загашнике есть несколько подобных интересных историй, то обязательно делитесь ими в комментариях!
1. Начнем пост с тех самых тёплых дорожных историй, которые есть у многих путешественников
Источник:
2. Сбылась мечта идиота
Источник:
3. Без фотографий эффектных попутчиц этот пост обойтись не мог
Источник:
4.
Источник:
5.
Источник:
6. Ожидание и реальность
Источник:
7. Встречаются и вот такие попутчики
Источник:
8.
Источник:
9. Страшный сон любого человека, отправляющегося в путешествие
Источник:
10. Плацкартный ренессанс
Источник:
11. Без юмора посты на Фишках не обходятся
Источник:
12.
Источник:
13. Просыпаешься, а тут…
Источник:
14. Когда ФИО больше напоминает скороговорку повышенной сложности
Источник:
15. Вот она — дорожная романтика!
Источник:
Источник:
Еще крутые истории!
ВикиЧтение
Рассказы
Листенгартен Владимир Абрамович
В поезде
В поезде
Однажды зимой я должен был вернуться из Москвы домой, в Баку. Достать билеты на самолет на нужное число не удалось, и я решил ехать поездом. Однако, и на поезд билетов не было и я вынужден был обратиться к начальнику вокзала. Долго ему объяснял, как важно мне вовремя попасть в Баку, после чего мне, наконец, был продан билет в купейный вагон.
Когда я приехал на вокзал и подали поезд, во всех вагонах открылись двери, и проводники начали проверять билеты и впускать пассажиров на их места. Только мой, девятый вагон оставался закрытым, мертвым. Оказалось, что еще у одной семьи билеты в этот вагон. Больше пассажиров не было. Мы стали стучать в двери вагона и через некоторое время из нее выглянула проводница:
— Этот вагон замерзший, я сообщила об этом, и в него билеты не должны были продавать!
— И что же нам делать? У нас билеты именно в этот вагон.
— Но вы понимаете, что значит замерзший вагон? Это значит, что отопление не работает и температура как на улице.
А на улице была минусовая температура, дул холодный ветер.
— Идите к начальнику поезда, может он вас посадит в другой вагон.
Начальник поезда заявил, что у него в других вагонах свободных мест нет, и, как это ни неприятно, нам придется ехать в своем неотапливаемом вагоне. Он приказал проводнице впустить нас в вагон. Семейная пара заняла одно купе, а я другое. Больше в вагоне никого не было. Температура внутри была хоть и не такой как на улице, но чрезвычайно низкой. Особенно плохо стало, когда настала ночь и надо было ложиться спать. Проводница дала каждому из нас по четыре одеяла, и я закрылся ими с головой. Но все равно согреться не удавалось, и заснуть я не мог.
В это время в купе постучал сосед:
— Я хочу поделиться с вами нашим изобретением. Если одним из одеял завесить окно, то становится немного теплее.
Я тут же воспользовался этим советом, и, действительно, стало немного теплее.
Ночь прошла. Утром проводница принесла нам чай из соседнего вагона. Днем терпеть холод было легче, чем ночью. Проводница нас обнадежила, что так как поезд идет на юг, на следующий день на дворе станет теплее, вагон оттает и она сможет включить отопление. Так что нам мучиться еще только одну ночь.
Когда я уже лег спать, поезд остановился на какой-то станции, и в дверь моего купе постучали. Я открыл и увидел молодую женщину, которая заявила, что проводница ее направила в мое купе. Я был возмущен, в вагоне полно свободных мест, все купе, кроме двух, не заняты, а проводница меня «уплотняет». Спорить ночью я не стал, просто взял свои вещи и перешел в другое купе.
Утром, увидев проводницу, я все-таки решил высказать ей свое возмущение. Но она сказала:
— Да у вас зуб на зуб не попадал от холода, вот я и послала эту женщину к вам в купе, чтобы она вас согрела! А вы еще и недовольны! Делай после этого людям добро!
Читайте также
На Луаре (в поезде)
На Луаре (в поезде)
Под шум винта, под мерный стук колёс
Суровое моё существованье.
И тают дни, как дым от папирос,
В настойчивом и жадном созерцанье.
Высокая холодная луна,
И тусклый блеск на влажной черепице.
Вновь память у вагонного окна
Мне возвращает образы и
В поезде
В поезде
В вагоне тихо.
Люди спят давно.
Им право всем
на лучший сон дано.
Лишь я не сплю,
гляжу в окно:
вот птица
ночная пролетает
над рекой
ночной.
Вот лес далекий шевелится,
как девушку,
я б гладил лес рукой.
Но нет лесов.
Уходит дальше поезд.
Мелькает степь.
В степи озер до
В поезде
В поезде
И еще, дорогой читатель, не сердись, что я все время напоминаю: того не было, сего не было, радио не было. Я вам больше скажу – в кино показывают избы, которые топились по-черному, лучины и овины. А мы сами сколько раз в овины бегали, и это лучше, чем в Арктике бежать на
К. Путилин ПОКУШЕНИЕ В ПОЕЗДЕ[23]
К. Путилин ПОКУШЕНИЕ В ПОЕЗДЕ[23]
Просматривая как-то бумаги моего покойного отца И. Д. Путилина, первого начальника Петербургской сыскной полиции со дня ее учреждения в 1866 г., я нашел небольшую записную книжку, где его рукой мелким, крайне неразборчивым почерком занесен
Встреча в поезде
Встреча в поезде
В третий раз за пять недель я летел на самолете через Харьков в Винницу. На этот раз я мчался в Германию. Я вздохнул облегченно, когда в Виннице сел в шедший по расписанию поезд в Берлин. Комфортабельно устроившись на удобном диване вагона 1-го класса, я
«ЗАЙЦЕМ» НА ПОЕЗДЕ
«ЗАЙЦЕМ» НА ПОЕЗДЕ
Решиться переехать в Санкт-Петербург было легко, но гораздо более трудным оказалось осуществить это решение. Самая маленькая плата за проезд, включая билет на пароход от Римьи до Вологды и плацкарту от Вологды до Санкт-Петербурга, была не менее
Девушка в поезде
Девушка в поезде
Единственным, что мне не нравилось в Подебрадах, были скучные воскресенья, и я быстро придумал маршрут, уводивший меня в конце недели далеко от Замка. Каждую субботу после утренних занятий я садился в поезд и ехал в маленький домик, который мой брат
Встреча в поезде
Встреча в поезде
В третий раз за пять недель я летел на самолете через Харьков в Винницу. На этот раз я мчался в Германию. Я вздохнул облегченно, когда в Виннице сел в шедший по расписанию поезд в Берлин. Комфортабельно устроившись на удобном диване вагона 1-го класса, я
Глава 13 В ПОЕЗДЕ
Глава 13
В ПОЕЗДЕ
«Герцогиня Йоркская», на борту которой находилось около тысячи немецких военнопленных, вошла в гавань Галифакса 23 января 1941года. К пяти часам пополудни корабль благополучно пришвартовался, но прошло несколько часов, прежде чем нам позволили сойти на
2. Встреча в поезде
2. Встреча в поезде
29 августа 1939 году у Фатьянова произошла встреча, о которой вряд ли он вспоминал после. Это был один из рядовых дней и одна из рядовых встреч его жизни, но тем она и примечательна для нас.Алеша ехал из Вязников в Москву. Этим летом он сфотографировался с
64. 5 мая 1957 г. В поезде
64.
5 мая 1957 г.
В поезде
Милая моя Наташенька!
Я нахожусь в пути и пишу в вагоне.
Мы пересекли Уральские горы и сейчас находимся недалеко от Омска. На улице жара, и в вагоне душно. Настроение противное.
В последние дни в Москве я перенес душевную и телесную муку. Об этом
В поезде
В поезде
Мне очень повезло, у меня в купе оказалась чудная соседка, которая ехала к мужу на Дальний Восток, и мы были всю дорогу вдвоем.На Дальний Восток, как правило, уезжали одни мужья, за длинным рублем, а жены оставались в больших городах и, получая деньги от мужей, жили в
1.2 В санитарном поезде
1.2
В санитарном поезде
Назавтра все четверо надоедали коменданту станции, хотелось поскорее уехать. «Полномочным представителем» к военному коменданту выбрали майора Богданова, командовавшего до госпиталя отдельным артдивизионом. Его рослая представительная фигура
В поезде
В поезде
Однажды зимой я должен был вернуться из Москвы домой, в Баку. Достать билеты на самолет на нужное число не удалось, и я решил ехать поездом. Однако, и на поезд билетов не было и я вынужден был обратиться к начальнику вокзала. Долго ему объяснял, как важно мне вовремя
НА САНИТАРНОМ ПОЕЗДЕ
НА САНИТАРНОМ ПОЕЗДЕ
Война началась…Саша, бывший тогда студентом, пошел вольноопределяющимся и был зачислен юнкером в Николаевское кавалерийское училище.Я, в свое время (1911), хотел отбывать воинскую повинность вольноопределяющимся, но не был принят на военную службу
��������� ������� � ������
������� ����������� �� ���������� �����������. ������� ����� �������� � ����� � ����� ������ �������, ������� ��� ��������. �� ������� ������� ������ � ��������� ������ � ������ ���� �������. � ������ �������� — ����� �������. «��, � ���� � ���, � ���� ����� �����!» — ����� �������, ����� �������� � ������ ������. ����� ������������ ��������� ������������ �� ��� ���, ���� �� �� ����� � ����.
� ���� ������ ��������� �������� �������, �������� ��� ������������� ������ ������ �������� �������. ������� �����: «�������, � �� ��� �����!» �� �������� ��������� �� ������� ����� � �������� � ����� �������� ������. ��� �� ��� �� ��������� �������, �� �������� �������� �����: ���� ���������� �����, �� ��� � �� ������ – ����� ��� �������, �����������.
������� ������� ������ ��������, � ��� ��������� ������������ ��� ����� � ����� � �����. ����, �������, �� ���������, ��� �� �������� ��� ������. ����� �� ��������� ����� �������� � �������. ����� ������� ���������� �� ���� – ����� ��� �� �������, ����� ��� ������ � ���������� ������ ������ � ������! ��� ����������.
�� ���������� ������ ���� �����. ������� �����, ��� �������� ���� � ����� � �����, � ��� �������� �� �� ����� �������. ���������� �� ������ ���������� ����������: ����� �� �������, ����� � ������� ������, ���� ������, ������� ����� ��������, ���� ������� ��������. ���� «����������» ���������� ������������� � ������. ���������� ���� �� ����� – ��������� �����.
�� ��������� ���� ���� ���������� �� ���� — ������� ��������������� � �� �� ������. ��������� ��������� �� ��������� ������� ����� � �������, �� ������ ������. ��� �� ���� �������� � ������� �� ���� ���� �������� ������� – ����� � ����� ���������� ��� �� �������� ������. � ����������� �������� ��� �� ���� �������, � �� ��������� ��������� ������������ ��, ��� ���������� ������� �������, ����� ���������� � ��������.
����� ���� ��������� � ����, ��� ����� ����������� � ��������� ���. ����� ���������� �� ������� � ��������� �� ���� – ��� �� ����� �������� �� ������� � ��� ������������! ����� ����� ���������� ������ ������ � �����, �� ����� ������� ��� ������ ���� � ����� ����� ������. ������ �������, ��� ����� ���� � �������� �� ������ ����������, �� ������, ����������, �� �����������, ������ ��� ��� ��������, ��������, ������� – ����� ������ ��������.
�� ������� �� ��� �� �������� ����� � ����. ����� ����� ����� ����� ����������� ����� ��������������� – ��� ����� ��������� ����� ���������� ��������, ����� �� �������� �������?! ���� ��������� ��������� – ��� ������� ������ �����, �� �� �� ���� ������ ��������, ��� � ����� �� ������ ������������, � ��� ��� ����������� �����������.
����������� (1)
����� ������ ������� ��� ���� ������ �� ������������ �������� ������� ��� � ������������ ����
������ �������������� ������������ ����� ��������� �����������. �������������, ����������.