-
-
Предмет:
Обществознание
-
Автор:
damarisbass144
-
Создано:
3 года назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Геометрия6 минут назад
Задача по геометрии
-
Русский язык6 минут назад
Сос Помогите пожалуйста мне с русским языком
-
История6 минут назад
Раннефеодальную монархию в Древней Руси сменила(о):
-
Русский язык6 минут назад
Я почти не дышал, не двигался.
-
Литература6 минут назад
Может какие-то жестокие законы действовали по крепостном праве?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Математика47 минут назад
погода был плохая была сильный ветер небо был тёмное было халодной ветер быль земля был мокрая дорога был грязная
-
Химия56 минут назад
Помогите пожалуйста только с первым заданием
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20448
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
dobriykaban
2374
-
zlatikaziatik
2275
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day
1) Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность возникает в результате биологического развития человека.
Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
-
Ответ:
1)верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Совет. Задания на анализ двух суждений – это задания повышенного уровня сложности, активно используемые на экзамене в 9 классе и на Едином государственном экзамене. Сложность задания в том, что суждения могут оказаться и верными, и не верными, а также верным может быть только одно из суждений.
2)Установи соответствие между понятиями и их определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.
-
Ответ:
Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Совет. Задания на соотнесение понятий и определений – это задания повышенного уровня сложности Государственной итоговой аттестации и Единого государственного экзамена. Именно поэтому нужно начинать работать с ними уже сейчас.
В каждом ряду (столбце) даны три – четыре элемента (положения), которые и требуется «соотнести», то есть к каждому понятию подобрать определение.
Советуем сначала ознакомиться с содержанием обоих рядов и определить известные тебе элементы, а после этого подумать над оставшимися положениями (элементами). Ответ записывается цифрами под соответствующими буквами.
3) Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми.
Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.
-
Ответ:
1)верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
4) В § 1 рассказывается о спортсмене Валерии Брумеле и композиторе Людвике ван Бетховене. Считаешь ли ты их сильными личностями? Если да, то почему?
-
Ответ:
Я считаю, что Валерий Брумель и Людвик ванн Бетховен обладали сильными личностями, потому что неумолимо двигались вперед к своей цели, несмотря на внешние препятствия: сильная травма после аварии и глухота ( а потом и слепота ). Настойчивость, целеустремленность, желание превозмочь себя ради любимого дела – характеристики сильной личности. Ведь сколько раз они могли сломаться, как ломались в подобных ситуациях другие люди? Но не смотря ни на что, герои преодолели все трудности и оставили огромный след в истории.
5) Вспомни, какие книги, в которой герой является сильной личностью, ты читал. Напиши автора и название двух – трех книг. Что позволяет тебе считать героев этих книг сильными личностями?
-
Ответ:
Сабуро Сакан «Самурай. Легендарный летчик Императорского военно – морского флота Японии. 1938 – 1945» , мне очень запомнились эти мемуары о летчике, который потерял зрение на один глаз и был очень серьезно ранен, но в тоже время благодаря своей подготовке и упорству, смог сбить еще несколько врагов во время Второй Мировой войны, а после нее вел спокойную, пусть и трудную жизнь в Японии.
Также мне нравится «Повесть о настоящем человеке» Бориса Полевого, где герой, тоже летчик после потери ног, возвращается в небо, и уничтожает врагов. Эти поступки достойны сильной личности, которая ради своей цели готова терпеть боль и страдать.
6) Выбери человека, которого ты считаешь сильной личностью. Напиши план рассказа об этом человеке.
-
Ответ:
1.Детство А. П. Мересьева. Личностные качества
- Военные годы, особенности личности
- Обстоятельства ранения, мужество героя.
Жизнь после ампутации ног, летчик на протезах.
Жизнь после войны.
7) Заполни таблицу.
Ответ:
Возраст и деятельность
Возрастной период
Основная деятельность
Детство
Игровая деятельность
Подростковый возраст
Учебная деятельность
Взрослость
Трудовая деятельность
-
Прочитай текст.
а) Какова главная идея текста? Постарайся сформулировать ее одним предложением.
-
Ответ:
Изменение человека во времени.
б) Почему автор задает вопрос « Кто же он?»
-
Ответ:
Автор, став взрослым сильно изменился, поэтому отчасти, не узнает себя в детстве, ведь сейчас, возможно, он поступил бы как – то иначе или иначе отреагировал бы на что – либо. Отсюда закономерный вопрос: кем же я был в детстве, кто тот человек, который оставлял записи в дневнике.
9) Каждый человек обладает индивидуальностью, имеет неповторимые, уникальные черты. Подумай и напиши, а в чем проявляется твоя индивидуальность?
-
Ответ:
Я умный и быстро схватываю информацию, но немного погружен в свой внутренний мир, отзывчивый и добрый. Но иногда могу быть вспыльчивым и резким, но быстро « отхожу».
10) Вопрос: Выпиши в словарь в конце рабочей тетради незнакомые, непонятные слова. Найди их значение и запиши.
-
Ответ:
Опубликовано 3 года назад по предмету
Обществознание
от НиКаРика1
-
Ответ
Ответ дан
pavlikseleznevВозьми Нину Андреевну.Она единственная кто из людей выступала против политики Горбачёва.Она была женщиной,в то время как мужчины(коммунисты) боялись это сделать.
Самые новые вопросы
Математика — 2 года назад
Решите уравнения:
а) 15 4 ∕19 + x + 3 17∕19 = 21 2∕19;
б) 6,7x — 5,21 = 9,54
Информатика — 2 года назад
Помогите решить задачи на паскаль.1)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти произведение всех элементов массива.2)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти сумму четных элементов массива.3)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива.4)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива среди элементов,
кратных 3.
География — 2 года назад
Почему япония — лидер по выплавке стали?
Математика — 2 года назад
Чему равно: 1*(умножить)х? 0*х?
Русский язык — 2 года назад
В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.