Выбери вариант в котором неверно написано наименование великая отечественная война рассказ каштанка

Выбери вариант, в котором неверно написано наименование. 1.Великая Отечественная война

2.рассказ «Каштанка»

3.школа имени А. С. Пушкина

4.теплоход «Адмирал Ушаков»

5.улица Кузнецкий Мост

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Русский язык, 28.02.2019 10:10

Укажите словосочетания со связи примыкание а)в синем небе б) нарядный в)ничего не сказал г)пробежал по дорожке е)уверенность в успехе

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 28.02.2019 10:50

ни в каком покровительстве сосна не нуждается, растет там, где никто не может расти. : 1.подчеркните грамматические основы, определите виды сказуемых. 2.определите вид придаточного, начертите схему. 3. найдите
словосочетание со связью примыкание.

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 28.02.2019 13:40

.(Юла, пять, майка, салют, вьюга, воробьи, язык, люстра, объявление, елка, прочитай слова найди лишние слова! почему они лишние? запиши остальные слова сделай !).

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 01.03.2019 08:40

От данных существительных образуйте прилагательные с суффиксов. составте и запишите с ними словосочетания или предложения, показывая разницу их значений. образец: лёд-ледовый, ледяной(ледовые условия, ледяные сосульки).
слова с которыми нужно составить: кость,,ветер, дело, игра, дым, игла

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 03.03.2019 00:10

ответ на вопрос: одна из икон с изображением богоматери. надо красивое описание одной из икон. 7 класс, не трудно чтобы было заранее всем : )

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 03.03.2019 07:50

Подбери однокоренные слова с раздилительным твёрдым или мягким знаком. ясный, деревянный, вьюжный, здоровый, листочек, снимать, объявлять, соловьиный, лиса, семейный, крылатый, счастливый, ненастный, единый

Ответов: 4

Иконка предмета

Русский язык, 03.03.2019 08:00

Синтексический разбор предложения ; на древне выцвешем стынет небо голубое

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 03.03.2019 21:10

Перьев-фонетический -фонетический разбор слова

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 04.03.2019 02:30

Составить предложения со словами ихтиолог, спелеолог, археолог, архитектор. предложения должны быть составлены с использованием приложений

Ответов: 4

Иконка предмета

Русский язык, 04.03.2019 03:40

Расставьте знаки препинания правильно! хороший сын или дочка, для каждой мамы и каждого папы это выражение имеет разный смысл. для кого-то это умный и послушный ребенок, который четко выполняет все родителей, для
некоторых родителей это наоборот ребенок который не учиться и не выполняет их я не знаю хорошая я дочка или но я бы хотела, чтобы я ею была. я люблю своих родителей и стараюсь быть для них радостью, хочу что бы они
мною гордились. я считаю, что быть хорошей дочкой или сыном, это значить просто любить своих родителей , уважать их мнение, ценить и дорожить ими , и тогда не имеет смысла учеба и прочее, важное это любовь к близким.

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 04.03.2019 10:10

Жизнь наша есть ( что иное как стремление к добру.( иной не умел делать того что он умел. самое большое счастье было в том что ( кто другой ,а именно он, тёма первый увидел что цветок расцвел.( другой не смог бы увидеть мальчика. (
что другое кроме поэзии ее не интересовало . все были уверены что он ,а ( другой предводительствовал отважным злодеям

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 06.03.2019 18:10

Напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл лермонтовских фраз, процитированных в тексте: «нет, ни кремля, ни его зубчатых стен, ни его тёмных переходов, ни пышных дворцов его описать надо видеть, надо
чувствовать всё, что они говорят сердцу и «

Ответов: 3

Вопросы по другим предметам:

Категория

Алгебра, 20.03.2019 01:00

Категория

Категория

Алгебра, 20.03.2019 01:00

Категория

Математика, 20.03.2019 01:00

Категория

Обществознание, 20.03.2019 01:00

Категория

География, 20.03.2019 01:00

Категория

Категория

Математика, 20.03.2019 01:00

Категория

Математика, 20.03.2019 01:00

Категория

Математика, 20.03.2019 01:00

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Русский язык, 27.02.2019 06:10

Мне как проверить (в зависимости) почему пишется раздельно? кат провекить (кто-то) и как обьяснить почему через деффиз? как проверить букву я в слове (сеять)и как обьяснить?

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 28.02.2019 06:20

Допишите предложение: безличные предложения могут употребляться

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 01.03.2019 06:30

Что такое имена собственные? как узнать является ли оно устаревшим и употребляется ли оно как имя нарицательное?

Ответов: 4

Иконка предмета

Русский язык, 01.03.2019 06:40

«в языке слово не может начинаться с буквы за которой идет другая согласная». как правильно заполнить пропуск в этом утверждении? а)ж б)ц в)ч г)ш д)щ

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 02.03.2019 19:40

Сочинение миниатюра вид из окна с наречиями ,наречия подчеркнуть!

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 02.03.2019 19:50

Определите вид придаточного предложения . чем выше человек по умственному развитию, тем он свободнее

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 02.03.2019 22:30

От какого слова образованы слова: 1)оловянный 2)обязанность 3)по-моему

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 03.03.2019 03:40

Проскланяпь по падежам слово купаться

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 03.03.2019 04:40

Однокоренное с разделительным ъ или ь к слову «снимать»(фильм)

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 03.03.2019 09:20

Рассуждение — разобрать по-составу. я думаю- рас-приставка, сужд-корень, ен-суффикс, ие-окончание, верно?

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 03.03.2019 10:00

Составить расказ на тему «мамин праздник».

Ответов: 4

Иконка предмета

Русский язык, 03.03.2019 16:00

Составьте предложения на тему урок языка используя данные слова : по расписанию, раздать тетради, раскрыть , стереть с доски .исправление ошибок , разборчиво , вспомнить и рассказать , рассмотреть таблицу , воспитывать
внимание.

Ответов: 3

Вопросы по другим предметам:

Категория

Математика, 03.10.2019 01:30

Категория

Обществознание, 03.10.2019 01:30

Категория

История, 03.10.2019 01:30

Категория

Категория

Английский язык, 03.10.2019 01:30

Категория

Литература, 03.10.2019 01:30

Категория

Математика, 03.10.2019 01:30

Категория

Математика, 03.10.2019 01:30

Категория

Информатика, 03.10.2019 01:30

Категория

Литература, 03.10.2019 01:30

Котякина Н.П.учитель истории и обществознания


Контрольная работа по истории  по теме: Великая Отечественная война. 1941—1945 гг:

Вариант 1.

1. Выберите правильный ответ.

а)        В годы Великой Отечественной войны высшим органом государственной власти в СССР был:

  1. Верховный Совет
  2. Совет народных комиссаров
  3. Центральный комитет ВКП (б)
  4. Государственный Комитет Обороны

б)        К коренному перелому в Великой Отечественной войне относится битва за:

  1. Прибалтику        3) Сталинград
  2. Москву        4) Берлин

в)        Верховным Главнокомандующим в годы Великой Отечественной войны был:

  1. Г. К. Жуков        3) К. Е. Ворошилов
  2. В. М. Молотов        4) И. В. Сталин

г)        Крупнейшее танковое сражение Второй мировой войны произошло:

  1. под Москвой
  2. в боях за Смоленск
  3. в ходе Курской битвы
  4. в ходе Сталинградской битвы

д)        Причина победы советских войск над японской армией в 1945 г.:

  1. военно-техническое   превосходство   Красной Армии
  2. полная деморализация японских войск и их неспособность сражаться
  3. использование советскими войсками ядерного оружия
  4. отсутствие боевого опыта у японской армии.

2.        Выберите из предложенных утверждений правильные. Выпишите их номера.

  1. В мае 1939 г. между СССР и Германией был подписан договор о ненападении сроком на 10 лет.
  2. В ноябре 1939 г. СССР начал военные действия против Финляндии.
  3. После поражения Полыни в сентябре 1939 г. в Бресте состоялся совместный парад советских
    и германских войск.
  4. Всеобщая  воинская  повинность  была введена в СССР в 1939 г.
  5. План «Барбаросса» предусматривал проведение в 1942 г. молниеносной войны против СССР.
  6. Начальником Генштаба РККА к моменту нападения Германии на СССР был К. Е. Вороши
    лов.
  7. Ленд-лиз — это продажа Соединенными Штатами вооружения и снаряжения своим союзникам
    в период Второй мировой войны.
  8. Приостановка немецкого наступления на Москву летом 1941 г. была связана с героическим
    сопротивлением Красной Армии под Ленинградом.
  9. К известным военачальникам в годы Великой Отечественной войны относится И. С. Конев.

10. Потери Красной Армии при штурме Берлина составили 360 тысяч человек.

3.        По какому принципу образованы ряды?

а)        Тегеран, Ялта, Потсдам

б)        С. В. Илюшин, С. А. Лавочкин, В. М. Петляков

4.        Что является лишним в ряду?

а) Страны-участницы антигитлеровской коалиции:

  1. США        3) Швейцария
  2. Франция        4) Великобритания

б) Территории, присоединенные к СССР в 1939— 1940 гг.:

  1. Литва
  2. Латвия
  3. Бессарабия
  4. Монголия

5.        Расположите события в хронологической последовательности:

а)        падение Севастополя             б)        окружение советских войск под Харьковом

в)        начало контрнаступления советских войск под Москвой

г)        освобождение советскими войсками Киева           д)        окружение немецких войск под Сталинградом

6.        Отметьте решения Крымской конференции:

а)        раздел Германии на два самостоятельных государства

б)        определение новой польско-германской границы

в)        подтверждение передачи СССР части Восточной Пруссии

г)        перестройка политической жизни Германии на демократических началах

д)        передача СССР всей Восточной Пруссии

е)        разделение Франции на зоны оккупации

7.        Установите правильное соответствие:

  1. Сталинградская
    битва
  2. Берлинская
    операция
  3. Битва за Москву
  4. Битва за Днепр

а) август—сентябрь 1943 г.

б)сентябрь 1941 г. — апрель 1942 г.

в) январь—февраль 1945 г.

г)июль 1942 г. — февраль1943 г.

д) апрель—май 1945 г.

8. О ком (чем) идет речь?

а) Сын железнодорожного машиниста, поляка по национальности, и русской учительницы. Участник Первой мировой войны, заслужил четыре Георгиевских креста. С декабря 1917 г. — в Красной Армии, дважды был награжден орденом Красного Знамени. В 1937—1940 гг. находился под следствием в НКВД, был освобожден в связи с прекращением дела. Войска под его командованием успешно действовали в Смоленском сражении, в Московской, Сталинградской и Курской битвах, в Белорусской, Восточно-Прусской и Берлинской стратегических операциях. Сильный, волевой и одновременно сдержанный, он создавал вокруг себя атмосферу взаимоуважения. Он был одним из тех, кто неудержим в наступлении. Маршал авиации А. Е. Голованов так оценивал его полководческий дар: «Блестящие операции по разгрому и ликвидации армии, оборона, организованная на Курской дуге с последующим разгромом наступающих войск противника, боевые действия руководимых им войск в Белорусской операции… создали ему мировую известность». Именно ему принадлежит необычное для того времени решение: в ходе наступления Красной Армии в Белоруссии нанести одновременно два главных удара, чтобы противник не смог определить, на каком направлении должен развиваться успех. Несмотря на категорические возражения Генштаба и Сталина, ему удалось убедить своих оппонентов в правильности своего мнения и блистательно выиграть сражение, разгромив основные силы армий «Центр». Маршал СССР, дважды герой Советского Союза. В 1945 г. ему выпала честь командовать Парадом Победы в Москве

б) Одно из крупнейших сражений в ходе Великой Отечественной войны. Маршал В. И. Чуйков в своих воспоминаниях дал следующее описание событий этой битвы: «Несмотря на громадные потери, захватчики лезли напролом. Колонны пехоты на машинах и танках врывались в город. По-видимому, гитлеровцы считали, что участь его решена, и каждый из них стремился как можно скорее достичь центра Волги, центра города и там поживиться трофеями… Наши бойцы… выползали из-под немецких танков, чаще всего раненые, на следующий рубеж, где их принимали, объединяли в подразделения, снабжали, главным образом боеприпасами, и снова бросали в бой».

Великая Отечественная война. 1941—1945 ггариант 2.                                      1.Укажите правильный ответ.

а)        Государственный Комитет Обороны в годы Великой Отечественной войны возглавлял:

  1. В. М. Молотов
  2. Г. К. Жуков
  3. И. В. Сталин
  4. С. К. Тимошенко

б)        Главным пунктом изданного в августе 1941 г. Ставкой Верховного Главнокомандования приказа № 270 было:

  1. введение  трудовой  мобилизации  населения прифронтовых областей
  2. объявление  советских  военнопленных  изменниками, введение наказаний для их семей
  3. формирование штрафных батальонов
  4. улучшение материального положения семей погибших красноармейцев.

в)        Началом периода коренного перелома в Вели
кой Отечественной войне стало (а):

  1. форсирование Днепра
  1. контрнаступление Красной Армии под Сталинградом
  1. битва на Курской дуге
  2. освобождение Белоруссии

г)        Открытие второго фронта произошло:

  1. в Италии в июле 1943 г.
  2. во Франции в июне 1944 г.
  3. в Африке в мае 1942 г.
  4. в Италии в феврале 1945 г.

д)        досрочное наступление Красной Армии в январе 1945 г. по всему фронту было вызвано:

  1. решением И. В. Сталина быстрее взять Берлин
  2. стремлением немедленно освободить узников немецких концлагерей
  3. просьбой У. Черчилля о помощи войскам союзников
  4. стремлением советского руководства занять как можно больше городов Восточной Европы

2. Выберите из предложенных утверждений правильные. Выпишите их номера.

  1. В августе 1939 г. между СССР и Германией был подписан секретный протокол о разграничении
    сфер влияния в Восточной Европе.
  2. 1 сентября 1939 г. Германия напала на Францию.
  3. СССР был исключен из Лиги Наций за агрессию против Финляндии.
  4. Летом 1940 г. в СССР был принят закон об установлении 8-часового рабочего дня и отмене вы
    ходного дня.
  5. План «Барбаросса» предусматривал выход немецких войск на рубеж Москва—Сталинград.
  1. Народным комиссаром обороны к моменту нападения Германии на СССР был Г. К. Жуков.
  2. Ленд-лиз — это предоставление Соединенным Штатам своей территории в аренду для военных
    баз и военных складов теми странами, оборона которых являлась жизненно важной для США в
    период Второй мировой войны.
  3. Приостановка немецкого наступления на Москву летом 1941 г. была связана с героическим со
    противлением Красной Армии под Минском.
  4. К известным военачальникам в годы Великой Отечественной войны относится А. М. Василев
    ский.

10. В феврале 1945 г. в Тегеране состоялась конференция глав ведущих держав антигитлеровской коалиции.

3.        По какому принципу образованы ряды?

а)        Киев, Ленинград, Брестская крепость, Минск

б)        С. А. Ковпак, А. М. Сабуров, А. Ф. Федоров

4.        Что является лишним в ряду?

а)        Страны, воевавшие против СССР на стороне Германии:

  1. Венгрия        3) Дания
  2. Италия        4) Румыния

б)        Названия военных операций германских армий:

  1. «Цитадель»        3) «Кольцо»
  2. «Барбаросса»        4) «Тайфун»

5.        Расположите события в хронологической последовательности:

а)        капитуляция немецкой группировки войск под командованием фельдмаршала Ф. Паулюса

б)        создание   Центрального   штаба   партизанского движения

к антигитлеровской коалиции

г)        освобождение Красной Армией Правобережной Украины

д)        официальное вступление в войну США

6.        Отметьте решения Крымской конференции:

а)        утверждение даты открытия второго фронта в Европе

б)        согласование условий безоговорочной капитуляции Германии

в)        разделение Франции на зоны оккупации

г)        согласование планов окончательного разгрома Германии

д)        принятие СССР на себя обязательства вступить в войну против Японии не позже, чем через три
месяца после капитуляции Германии

е)        признание советским правительствам своей ответственности за Катынский расстрел

7.        Установите правильное соответствие:

  1. Курская битва                                                            а) июль   —сентябрь 1941 г.
  2. Смоленское сражение                                                            б) январь—февраль 1945 г.

в)        июль   —ноябрь 1942 г.

г)        июнь   —август 1944 г.

д)        июль   —август 1943 г.

  1. Операция «Багратион»
  2. Висло-Одерская операция

8. О ком (чем) идет речь?

а) Родился в Калужской губернии в крестьянской семье. Участник Первой мировой войны, заслужил два Георгиевских креста и звание унтер-офицера. После октября 1917 г. вступил в Красную Армию. Специального военного образования не получил. Как военачальник он сформировался под влиянием М. Н. Тухачевского и И. П. Уборевича. В 1939 г. командовал армейской группировкой советских войск, разгромив ших японцев в районе реки Халхин-Гол. В годы Великой Отечественной войны непосредственно участвовал в разработке и осуществлении стратегических планов ВГТК, в подготовке и проведении многих стратегических операций. Решительный и жестокий, он, по словам американского исследователя М. Найдена, нанес немцам больше потерь, чем любой другой военачальник или группа их во Второй мировой войне. В каждой битве он командовал более чем миллионом людей и принял капитуляцию фашисткой Германии. Четырежды герой Советского Союза, кавалер двух орденов «Победа». Принимал Парад Победы в Москве. После войны неоднократно подвергался опале (1946—1953 гг., 1957—1965 гг.), обвинялся в бонапартизме. В 1955—1957 гг. — министр обороны. Автор мемуаров «Воспоминания и размышления».

б) Одно из крупнейших сражений в ходе Великой Отечественной войны, продолжавшееся 50 дней. Во главе немецких армий в этой битве стояли опытные фельдмаршалы Г. Клюге (группа армий «Центр») и Э. Манштейн (группа армий «Юг»). Основной удар наносила армия под командованием энергичного немецкого генерала В. Моделя. В самый разгар этого сражения Центральный штаб партизанского движения развернул крупнейшую операцию «Рельсовая война», в результате которой было нарушено железнодорожное сообщение на нескольких важнейших направлениях. Впоследствии генерал X. В. Гудериан, оценивая эту битву, писал: «В результате провала наступления… мы потерпели решительное поражение. Бронетанковые войска, пополненные с большим трудом, из-за больших потерь в людях и технике на долгое время были выведены из строя».

Ответы

Великая Отечественная война. 1941 — 1945 гг.

Первый вариант

1: а — 4,

б — 3,

в — 4,

г — 3,

д — 1.

2: 2, 3, 4, 9, 10.

3: а места проведений международных конференций стран антигитлеровской коалиции, б — советские авиаконструкторы.

 4: а — 3, б — 4.

5: в, б, а, д, г.

6: б, в, г.

7: 1 — г, 2 — д, 3 — б, 4 — а.

8: а — о К. К. Рокоссовском, б — о Сталинградской битве.

Второй вариант

1: а — 3,

б — 2 ,

в — 2,

г — 2,

д — 3.

2: 1, 3, 4, 9.

3: а — города-герои Советского Союза, б — руководители крупных партизанских соединений.

4: а — 3, б — 3.

 5: д, б, а, г, в.

6: б, г, д.

7: 1 — д, 2 — а, 3 — г, 4 — б.

8: а — о Г. К. Жукове, б — о Курской битве.

  • Выбеленные стены как пишется
  • Выбеленной салфетке как пишется
  • Выбеленное полотно как пишется
  • Выбеленная ткань как пишется
  • Вы чье старичье рассказ