Выберите грамматически правильное продолжение предложения обдумав план сочинения

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      bryanpittman789

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • himiya
    Химия

    7 минут назад

    Химия 8 класс помогите пожалуйста)))

  • literatura
    Литература

    7 минут назад

    Помогите пожалуйста, завтра контрольная по литературе. Это из произведения Некрасова «Кому на Руси жить хорошо?»

  • algebra
    Алгебра

    7 минут назад

    Тест Алгебра 9класс

  • algebra
    Алгебра

    12 минут назад

    Тест Алгебра 9 класс

  • himiya
    Химия

    12 минут назад

    Химия 8 класс помогите пожалуйста))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • himiya
    Химия

    46 минут назад

    Закончите уравнения реакций, дайте названия продуктам реакций:

    1) Na2O + H2O → 

    2) SO2 + H2O →  

    3) SO3+ H2O →

    4) CaO + CO2 →

    5)  CaO + P2O5→  

    6) K2O + SO3 →

    7) Na2O + SO3 → 

    8) K2O + SO2→ 

    9) CaO + SO3→

    10) CuO + HCl →

    11) Na2O + H3PO4 →

    12) K2O + H2SO3 →

    13) ZnO + HCl→ 

    14) MgO + HCl →

    15) BaO + H2SO4 →

    16) Na2O + HNO3 →

    17) P2O5 + KOH →

    18) CO2 + KOH →

    19) KOH + SO3 →

    20) Ba(OH)2 + H2SO4 →

    Определите тип химической реакции.     

  • matematika
    Математика

    48 минут назад

    помогите пожалуйста!

    в метро 14% пассажиров читают газеты,из них 65% мужчины.сколько пассажиров метро составляют мужчины читающие газеты если всего в метро 20 000 пассажиров?

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20709

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    zlatikaziatik

    2620

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Potapovayuna

+10

Решено

6 лет назад

Русский язык

5 — 9 классы

Выберите грамматически правильное продолжение предложения обдумав план сочинения 1 я стал подбирать эпиграф 2 композиции не должна быть нарушена 3 времени осталось мало 4 требуется знание художественное произведение

Смотреть ответ

Ответ

4
(15 оценок)

38

ssshhh3

ssshhh3
6 лет назад

Светило науки — 791 ответ — 5083 помощи

Обдумав план сочинения я стал подбирать эпиграф.

(15 оценок)

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Русский язык

Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. 1) (В)следстви.. по этому …

здравствуйте помогите пожалуйста составить 3 плана (в каждом по три пункта)для сочинения описания, рассуждения и повествования учебник 5 класс …

2класс,руский язык упражнение40,стр20

Обособленные обстоятельства. Задание 161) Выпиши номер предложения, в котором встречается обособленное обстоятельство (число без точки в конце) …

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста, а также позицию автора(избегайте чрезмерного цитирования). Напишите, согласны или н …

kinidevert128

kinidevert128

Вопрос по русскому языку:

Выберите грамматически правильное продолжение предложения обдумав план сочинения 1 я стал подбирать эпиграф 2 композиции не должна быть нарушена 3 времени осталось мало 4 требуется знание художественное произведение

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

zowheprze375

zowheprze375

Обдумав план сочинения я стал подбирать эпиграф.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «КУЛЬТУРА РЕЧИ», 8 КЛАСС

_______________________________________________________

Вариант № 1

  1. Укажите, в каких словах ударение падает:

на первый слог__________________________________________________________________

на второй слог__________________________________________________________________

на третий слог__________________________________________________________________

1. ку-хон-ный

2. ка-та-лог

3. а-пост-роф

4. на-гнать

5. по-зво-нишь

6. квар-тал

7. до-суг

8. жа-лю-зи

9. раз-ви-та

10. ща-вель

  1. Орфоэпия – это…

А) словарный состав языка Б) раздел лингвистики, изучающий звуки речи

В) раздел лингвистики, изучающий нормы литературного произношения

Г) раздел лингвистики, изучающий нормы постановки ударения в словах

3) В каком предложении вместо слова «сытый» должно употребляться слово «сытный»

А) Сытый голодного не разумеет. Б) Обед был сытым и вкусным.

В) Вид у кота был сытый, довольный. Г) Сытые волки всё равно хищники.

4) Укажите словосочетание, в котором допущена лексическая ошибка, запишите верный вариант

А) заразительный смех Б) подмосковная здравица

В) отдыхать в пансионате Г) адресат выбыл

______________________________________________________________________________________

5) Найдите в предложениях лишние слова и запишите их.

А) Незащищённые ладони рук сильно замёрзли. Б) Затем выступил старый ветеран.

В) Необходимо беречь каждую минуту времени. Г) Дома меня ждал неожиданный сюрприз.

_____________________________________________________________________________________

6) К данным устойчивым выражениям подберите антонимы. Запишите соответствия.

А) без царя в голове 1) выйти из себя

Б) идёт как по маслу 2) ни гроша за душой

В) голубая кровь 3) семи пядей во лбу

Г) денег куры не клюют 4) чёрная кость

Д) держать себя в руках 5) идет со скрипом

__________________________________________________________________________________

7) Найдите пример, в котором нарушены нормы формообразования, запишите верный вариант.

А) младше Б) дальше В) красивше Г) тоньше

______________________________________________________________________________________

8) Найдите пример, в котором нормы формообразования НЕ НАРУШЕНЫ.

А) более лучший Б) сильно хуже В) менее худший Г) лучше

______________________________________________________________________________________

9) Выберите грамматически правильное продолжение предложения «Пользуясь толковым словарем, …»

А) сначала читается вступительная статья.

Б) меня поразило богатство нашего языка.

В) обратите внимание на иллюстративный материал.

Г) многие слова окажутся вам неизвестными.

10) Исправьте ошибки в управлении. Запишите исправленные варианты.

Понимать о необходимости сотрудничества; обвинить за трусость; фрагмент из произведения; оплатить за проезд; не понимали о том, что допущена ошибка.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11) Просклоняйте словосочетание «265 столов» (числительное пишите словами)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12) Напишите ответ на вопрос: «В чем вы видите важность изучения норм русского литературного языка?» Мнение свое докажите.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «КУЛЬТУРА РЕЧИ», 8 КЛАСС

_______________________________________________________

Вариант № 2

  1. Укажите, в каких словах ударение падает:

на первый слог__________________________________________________________________

на второй слог__________________________________________________________________

на третий слог__________________________________________________________________

1. но-ва 6. крот-ки (прилагательное)

2. чис-ты 7. мо-за-ич-ный

3. дли-нен 8. не-пра-вы

4. де-фис 9. сто-ляр

5. кед-ро-вый 10. тан-цов-щик

  1. Акцентология – это…

А) словарный состав языка Б) раздел лингвистики, изучающий звуки речи

В) раздел лингвистики, изучающий нормы литературного произношения

Г) раздел лингвистики, изучающий нормы постановки ударения в словах

3) В каком предложении вместо слова «царский» должно употребляться слово «царственный»

А) Гостю готовили поистине царский приём.

Б) Толпа бежала за царской колесницей.

В) Царский приказ был оглашён.

Г) Многие художники восхищались царской красотой осени.

4) Укажите словосочетание, в котором допущена лексическая ошибка, запишите верный вариант

А) обидчивые слова Б) заразительный смех В) отдыхать в пансионате Г) адресат выбыл

______________________________________________________________________________________

5) Найдите в предложениях лишние слова и запишите их.

А) После атаки решили отступать назад. Б) Он впервые дебютировал в турнире.

В) Индейцы – коренные аборигены Америки. Г) Цветы украсят внутренний интерьер дома.

______________________________________________________________________________________

6) К данным устойчивым выражениям подберите антонимы. Запишите соответствия.

А) рукой подать 1) спустя рукава

Б) идёт как по маслу 2) ни гроша за душой

В) сорить деньгами 3) у чёрта на куличках

Г) денег куры не клюют 4) дрожать над каждой копейкой

Д) засучив рукава 5) идет со скрипом

___________________________________________________________________________________

.

7) Найдите пример, в котором нарушены нормы формообразования, запишите верный вариант.

А) младше Б) длиньше В) лучше Г) тоньше

8) Найдите пример, в котором нормы формообразования НЕ НАРУШЕНЫ.

А) более лучший Б) самый сильный В) менее худший Г) очень больнее

_____________________________________________________________________________________

9) Выберите грамматически правильное продолжение предложения «Обдумав план сочинения, …»

А) я стал подбирать эпиграф.

Б) композиция не должна быть нарушена.

В) мною было распределено время.

Г) требуется знание художественного произведения.

10) Исправьте ошибки в управлении. Запишите исправленные варианты.

Оперировать с фактами; удостоен правительственной премией; принять меры о безопасности; присматриваться на своего учителя; произвёл впечатление у слушателей.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11) Просклоняйте словосочетание «372 стула» (числительное пишите словами)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12) Напишите ответ на вопрос: «В чем вы видите важность изучения норм русского литературного языка?» Мнение свое докажите.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «КУЛЬТУРА РЕЧИ», 8 КЛАСС

Ответы

1 вариант

  1. На первый слог – 1

На второй слог – 4,6,7,10

На третий слог – 2,3,5,8,9

  1. В

  2. Б

  3. Б – здравница

  4. А) рук Б) старый В) времени Г) неожиданный

  5. А-3, Б-5, В-4, Г-2, Д-1

  6. В-красивее

  7. Г

  8. В

  9. Понимать необходимость сотрудничества; обвинить в трусости; фрагмент произведения; оплатить проезд; не понимали, что допущена ошибка.

  10. И.п. – двести шестьдесят пять столов

Р.п. – двухсот шестидесяти пяти столов

Д.п. – двумстам шестидесяти пяти столам

В.п. – двести шестьдесят пять столов

Т.п. – двумястами шестьюдесятью пятью столами

П.п. – о двухстах шестидесяти пяти столах

______________________________________________________________________________________

  1. вариант

  1. На первый слог – 2,3,6

На второй слог – 1,4,5,8,9,10

На третий слог – 7

  1. Г

  2. Г

  3. А — обидные

  4. А) назад Б) впервые В) коренные Г) внутренний

  5. А-3, Б-5, В-4, Г-2, Д-1

  6. Б-длиннее

  7. Б

  8. А — я стал подбирать эпиграф.

  9. Оперировать фактами; удостоен правительственной премии; принять меры для безопасности; присматриваться к своему учителю; произвёл впечатление на слушателей.

  1. И.п. – триста семьдесят два стула

Р.п. – трехсот семидесяти двух стульев

Д.п. – тремстам семидесяти двум стульям

В.п. – триста семьдесят два стула

Т.п. – тремястами семьюдесятью двумя стульями

П.п. – о трехстах семидесяти двух стульях

Критерии оценивания

задания

Баллы

1

За каждое слово, верно отнесенное к той или иной группе – по 1 баллу. Всего – 10 баллов

2

1 балл

3

1 балл

4

За верно указанное словосочетание с лексической ошибкой – 1 балл, за исправленную ошибку – 1 балл. Всего – 2 балла

5

За каждое верно найденное лишнее слово – по 1 баллу. Всего – 4 балла

6

За каждое верно найденное соответствие – по 1 баллу. Всего – 5 баллов

7

За верно найденный пример с нарушением формообразования – 1 балл, за исправленный вариант – 1 балл. Всего – 2 балла

8

1 балл

9

1 балл

10

За каждую верно исправленную ошибку в управлении – по 1 баллу. Всего – 5 баллов

11

6 баллов

12

6 баллов

1. Наличие аргументированного ответа на вопрос (от 0 до 2 баллов)

2. Единство стиля и общая логика текста (от 0 до 2 баллов)

3. Общая грамотность (от 0 до 2 баллов)

2 балла — отсутствие орфографических, пунктуационных, речевых, грамматических ошибок

0 баллов — наличие орфографических, пунктуационных, речевых, грамматических ошибок

ИТОГО

44 балла

Перевод баллов в отметку

«5» — от 44 до 38 баллов

«4» — от 37 до 30 баллов

«3» — от 29 до 22 баллов

«2» — менее 22 баллов

.

 Выберите
грамматически правильное продолжение предложения

1.Работая
над сочинением
,

1)
сначала составляется план.

2)
вам помогут тезисы.

3)
у вас должно быть ясное представление о том, что вы доказываете.

4)
составьте краткие тезисы.

2.Играя
в футбол,

1)
воспитывается чувство коллективизма.

2)
у меня подвернулась нога.

3)
незаметно пролетело время.

4)
вы должны соблюдать правила.

3.Слушая
песню,

1)
представляется бескрайняя степь.

2)
вспоминаешь родные места.

3)
у всех стали взволнованными лица.

4)
мелодия показалась мне знакомой.

4.Пользуясь
обманными движениями,

1)
не рекомендуется злоупотребление этим приёмом.

2)
это излюбленный приём волейболистов.

3)
этот приём позволяет застать соперников врасплох.

4)
можно застать соперника врасплох.

5.Рассмотрев
несколько теорий происхождения языка,

1)
у автора нет своей определённой точки зрения по этому вопросу.

2)
автор не признал убедительной ни одну из них.

3)
ни одна из них не показалась автору убедительной.

4)
все они отвергаются автором.

6.Называя
одним и тем же словом в чём-то сходные предметы,

1)
мы отвлекаемся от несущественных деталей.

2)
несущественные детали не принимаются во внимание.

3)
происходит обобщение признаков.

4)
учитываются самые существенные признаки.

7.Выбрав
пьесу,

1)
оказалось, что там слишком много ролей.

2)
началось распределение ролей.

3)
была назначена первая репетиция.

4)
мы немедленно начали репетировать.

8.Принадлежа
к тому или иному сословию,

1)
важная роль отводилась внешнему виду человека.

2)
об этом говорила одежда и весь внешний облик человека.

3)
человек должен был носить соответствующую одежду.

4)
одежда человека должна соответствовать его статусу.

9.Закрыв
книгу,

1)
постарайтесь по памяти восстановить текст стихотворения.

2)
герои недолго остаются в памяти.

3)
мне вспомнилось о летнем отдыхе на берегу моря.

4)
всё прочитанное сразу же забывается.

10.Говоря
о Пушкине,

1)
нельзя не сказать о его лицейских друзьях.

2)
мне вспоминаются школьные годы.

3)
у нас возникает светлое чувство.

4)
критиком были найдены очень точные слова.

11.Читая
стихи,

1)
все слушали с интересом.

2)
мне вспомнилось прошедшее лето.

3)
обращайте внимание на ритм.

4)
создаётся впечатление, что всё было на самом деле.

12.Используя
совершенно разные слова,

1)
выражается одно и то же содержание.

2)
возможно построение одинаковых по смыслу фраз.

3)
можно передать один и тот же смысл.

4)
получаются одинаковые по смыслу предложения.

13.Начиная
новый абзац,

1)
есть обычай писать с отступом, то есть с красной строки.

2)
существует правило писать с красной строки.

3)
используют отступ, то есть пишут с красной строки.

4)
давно возникла традиция писать с красной строки.

14.Работая
над рецензией,

1)
не подменяйте оценку текста простым пересказом содержания.

2)
главная мысль определяется не сразу.

3)
анализируется художественное своеобразие текста.

4)
учеником была дана оценка прочитанного.

15.Готовясь
к устному выступлению,

1)
потребуется личная убеждённость оратора.

2)
стала понятна точка зрения оппонента.

3)
необходимо разобраться в существе вопроса.

4)
у меня возникло своё видение проблемы.

16.Держась
за буксирную верёвку,

1)
другой её конец прикреплён к катеру.

2)
ноги воднолыжника должны быть слегка согнуты.

3)
можно мчаться со скоростью 60 км в час.

4)
катер мчит воднолыжника по волнам.

 Ответы

1. 4

2. 4

3. 2

4. 4

5. 2

6. 1

7. 4

8. 3

9. 1

10. 1

11.3

12. 3

13. 3

14. 1

15. 3

16. 3

  • Выберите героиню уральской сказки волхова царевна лебедь баба яга хозяйка медной горы
  • Выбери слова которые характеризуют падчерицу мачеху мачехину дочку старика из сказки морозко
  • Выбери присказки из перечисленных предложений скоро сказка сказывается
  • Выбери подходящую пословицу к прослушанному рассказу
  • Выбери любимую пословицу сделай ее названием своего рассказа запиши придуманный тобою рассказ