Помогите, пожалуйста 1.
Я выр.
Сла в семье извес.
Ного ц.
Ркового артиста Владимира Дурова.
2. Все мое де.
Ство связа(н, нн)о с ц.
Рком.
3. Играть со сл.
Ном в прятки самое веселое и чудес.
Ное для меня з.
Нятие.
4. Я пр.
Жималась к огромной сл.
Новьей ноге и зам.
Рев ст.
Яла а чу.
Кий хобот
(на) ощупь нах.
Дил на фартук.
К. рман со спрята(н, нн)ым там сахаром.
5. Сахар и.
Чезал и чере.
С. кунду снов.
По. влялся хобот обв.
Вал меня и вытаск.
Вал из
убежища.
6. П.
Следний раз я встретилась со сл.
Ном не в ц.
Рке а в оде(с, сс)ком п.
Рту. 7.
Сл. на пр.
Вожали на пенсию.
8. С ним отпр.
Влялся в путь и его верный друг –
ослик (кроха).
9. К.
Роткий гудок буксира.
10. Сл.
Новьи уши хлес.
Ко забились ослик
наст.
Рожился и вдруг оба зар.
Котали в два голоса.
11. Один – мя.
Ко и трубно,
другой пр.
Тяжно.
12. Быть может так торжестве(н, нн)о они пр.
Щались с ц.
Рком
с Оде(с, сс)ой.
13. Баркас колыш.
Тся на волнах а я (не) отрываясь сл.
Жу за ним.
14. Ведь
это (на) всегда уплыва.
Т в море мое де.
Ство.
(По Н.
Дуровой)
1.
Внимательно прочитайте текст.
Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте
скобки и расставьте недостающие знаки препинания.
Текст не списывать!
2. Замените слово чудес.
Ное в предложении 3 синонимом.
Напишите этот синоним.
Ответ : _____________________________________________________________________
3.
Укажите цифрой количество грамматических основ в предложении № 5.
Ответ : ______________________________________________________________________
4.
Выпишите грамматическую основу предложения № 7.
Ответ : ______________________________________________________________________
5.
Из предложений 1 — 3 выпишите слово с чередующейся гласной в корне :
На странице вопроса Помогите, пожалуйста 1? из категории Русский язык вы найдете
ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не
устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую
систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами
других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно,
вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где
можно обсудить тему с помощью обратной связи.
-
-
Предмет:
Русский язык
-
Автор:
bostonbruce610
-
Создано:
3 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Геометрия31 секунд назад
Помогите с математикой
-
Русский язык1 минута назад
Нужна ли запятая после ЖЕ?
-
История1 минута назад
Вопросы и задания с установлением господства Арабского халифата арабизации и исламизации подвергаются все сферы жизни. В чем это проявлялось? Почему период с Х по XII вв. явился для исламизированных народов важной вехой в истории их духовного развития? срочно!!! меня историчка убьет помогите пожалуйста
-
Математика1 минута назад
18*23+917=?
300-24*35=?
(117+83)*45=?
(1428-1389)*107=?
216*(2181-2114)=?
32*(19*8-63)=?
2830-14*(81+19)=?
(329+181)*(654-389)=?
(457-297)*203+97*11=?
пж помогите у столбик пж -
Математика1 минута назад
Вiдомо, що 0,5 <с < 2. Оцiнiть значення виразу
1
3
C
с
a)
6)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
How much to ban the user?
1 hour
1 day
ystesil
Вопрос по русскому языку:
Выпишите грамматические основы в предложениях.
Нес я эти тетрадки, эту кладовую несгораемых слов, за собою всюду, и не раз они выручали меня из еще большей беды, чем пожар.
Зазвенели пилы, застучали топоры под Воронежем, в сотнях кузниц ковали гвозди и якоря, и корабли пошли вниз по Воронежу.
Леса вставали на пути половцев, ногайских и крымских татар.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 2
merim514
Нес я,они выручали.
зазвенели пилы, застучали топоры,ковали, и корабли пошли.
леса вставали
wonengithons441
1.Нес-сказуемое,я-подлежащие(инверсия).
2.Зазвенели-сказуемое,пилы-подлежащие,застучали-сказуемое,топоры-подлежащие,ковали-сказуемое,якоря-сказуемое,корабли-подлежащие,пошли-сказуемое.
3.Леса-подлежащие,вставали-сказуемое.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
ЗАДАНИЕ 8
Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения
Это задание проверяет умение находить в предложении его грамматическую основу (двусоставную или односоставную).
Грамматическая основа обязательно выражает определённое отношение содержащейся в предложении информации к действительности (обладает предикативностью): то, о чём сообщается в предложении, происходит в данный момент, происходило, будет происходить, должно произойти, могло бы происходить.
Основное средство выражения предикативности — это сказуемое (в двусоставном или в односоставном предложении с одним главным членом — сказуемым). Но бывает и неявно выраженная предикативность, передающая наличие какого-либо предмета или явления действительности в момент речи или всегда (в предложениях с одним главным членом — подлежащим).
Для выполнения задания необходимо хорошо знать способы выражения подлежащего и сказуемого в двусоставных предложениях, а также помнить грамматические признаки разных видов односоставных предложений, в частности формы глаголов, соответствующие сказуемому в определённо-личном и неопределённо-личном предложении, способы выражения сказуемого в безличном предложении.
Грамматическая основа — это грамматическое и смысловое ядро предложения, поэтому умение правильно находить грамматическую основу обязательно не только для определения синтаксической структуры предложения, но и для верного понимания его смысла.
Ответом к заданию 8 является слово или сочетание слов, которое следует записать в поле ответа в тексте работы.
Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.
И вот в эти самые дни мы взяли шефство над одним из детских домов.
Ответ: .
Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.
Плёс у Егора небольшой.
Ответ: .
Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.
Сколько прошло лет…
Ответ: .
Выпишите из предложения 2 грамматическую основу.
(1)Я думал об этом, слушая крик затаившегося коростеля. (2)И вдруг ощутил ещё невидимый Бобришный угор.
Ответ:
8.5
8.6
8.7
Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.
Каравайки на косогоре не было.
Ответ: .
Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.
Серёже делается жалко маму.
Ответ: .
Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.
Охотно повстречался бы я с этим прилизанным фазаном где-нибудь с глазу на глаз!
Ответ:
8.8
8.9
8.10
Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.
Но думается ему обо всём этом равнодушно и отдалённо.
Ответ: .
Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.
А на копытах были железные подставки с шипами.
Ответ: .
Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.
И пушечка моя как золотая.
Ответ:
8.11 Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.
В связи с этим предупреждали о чём-то опасном, не рекомендовали брать незнакомые грибы и покупать консервированные неизвестного производства.
Ответ: .
8.12
Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.
К вечеру парашют был готов.
Ответ:
8.131 Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.
Как-то необыкновенно быстро посветлело, порозовело всё вокруг. Ответ: __
8.14
Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.
Теперь они не будут тебя обижать! Ответ:
8.15 Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.
Бери ещё одного человека, хозяин!
Ответ: .
8.16 Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.
Загорелись самые крупные звёзды.
Ответ: .
8.17 Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.
Новому «жильцу» отгородили место в углу.
Ответ: .
8.18 Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.
Что он слышал за всю свою жизнь?
Ответ: .
8.19 Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.
Было это очень давно, ещё в царское время.
Ответ: .
8.20 Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.
Сейчас Челкаш — довольно крупный представитель беспородного собачьего племени.
Ответ: .
8.21 Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.
Этому, брат, сейчас цены нет.
Ответ: .
8.22 Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.
Даже за тройки, полученные в школе, меня не ругают.
Ответ: .
8.23 Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.
Эту, можно сказать, музейную ценность сразу же устанавливают на верхней полке серванта за толстым стеклом, на видном, почётном месте.
Ответ: .
8.24 Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.
Почему-то раньше всё было просто.
Ответ:
8.25
8.26
8.27
Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.
Столбов, пересядь к Фоминой.
Ответ: .
Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.
Хотелось бы мне знать автора этой картины…
Ответ: .
Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.
Давай попросим мою маму.
Ответ:
8.28 Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.
От вида этой груши мне даже во рту стало противно.
Ответ:
8.29
Выпишите из предложения 2 грамматическую основу.
(1)Нарисуй его отдельно и покрупнее, и это будет замечательная работа. (2)А Левитана оставь в покое.
Ответ: .
8.30 Выпишите из следующего предложения грамматическую основу
Воздух на картине — моё второе значительное открытие. ЗАДАНИЕ 8
Предложение. Грамматическая (предикативная)
основа предложения
№ варианта задания |
Правильный ответ |
8.1 |
мы взяли шефство |
8.2 |
плёс небольшой |
8.3 |
сколько лет прошло |
8.4 |
ощутил |
8.5 |
не было |
8.6 |
делается жалко |
8.7 |
я повстречался бы / повстречался бы я |
8.8 |
думается |
8.9 |
подставки были / были подставки |
8.10 |
пушечка как золотая |
8.11 |
предупреждали, не рекомендовали |
8.12 |
парашют был готов |
8.13 |
всё посветлело, порозовело / посветлело, порозовело всё |
8.14 |
они не будут обижать |
8.15 |
бери |
8.16 |
загорелись звёзды / звёзды загорелись |
8.17 |
отгородили |
8.18 |
он слышал |
8.19 |
было это / это было |
8.20 |
Челкаш (—) представитель |
8.21 |
цены нет |
8.22 |
не ругают |
8.23 |
устанавливают |
8.24 |
всё было просто |
8.25 |
пересядь |
8.26 |
хотелось бы знать |
8.27 |
давай попросим |
8.28 |
стало противно |
8.29 |
оставь в покое |
8.30 |
воздух (—) открытие |