Выпишите грамматическую основу из предложения рассказы эти были данью моему детству

Помогите, пожалуйста 1.

Я выр.

Сла в семье извес.

Ного ц.

Ркового артиста Владимира Дурова.

2. Все мое де.

Ство связа(н, нн)о с ц.

Рком.

3. Играть со сл.

Ном в прятки самое веселое и чудес.

Ное для меня з.

Нятие.

4. Я пр.

Жималась к огромной сл.

Новьей ноге и зам.

Рев ст.

Яла а чу.

Кий хобот

(на) ощупь нах.

Дил на фартук.

К. рман со спрята(н, нн)ым там сахаром.

5. Сахар и.

Чезал и чере.

С. кунду снов.

По. влялся хобот обв.

Вал меня и вытаск.

Вал из

убежища.

6. П.

Следний раз я встретилась со сл.

Ном не в ц.

Рке а в оде(с, сс)ком п.

Рту. 7.

Сл. на пр.

Вожали на пенсию.

8. С ним отпр.

Влялся в путь и его верный друг –

ослик (кроха).

9. К.

Роткий гудок буксира.

10. Сл.

Новьи уши хлес.

Ко забились ослик

наст.

Рожился и вдруг оба зар.

Котали в два голоса.

11. Один – мя.

Ко и трубно,

другой пр.

Тяжно.

12. Быть может так торжестве(н, нн)о они пр.

Щались с ц.

Рком

с Оде(с, сс)ой.

13. Баркас колыш.

Тся на волнах а я (не) отрываясь сл.

Жу за ним.

14. Ведь

это (на) всегда уплыва.

Т в море мое де.

Ство.

(По Н.

Дуровой)

1.

Внимательно прочитайте текст.

Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте

скобки и расставьте недостающие знаки препинания.

Текст не списывать!

2. Замените слово чудес.

Ное в предложении 3 синонимом.

Напишите этот синоним.

Ответ : _____________________________________________________________________

3.

Укажите цифрой количество грамматических основ в предложении № 5.

Ответ : ______________________________________________________________________

4.

Выпишите грамматическую основу предложения № 7.

Ответ : ______________________________________________________________________

5.

Из предложений 1 — 3 выпишите слово с чередующейся гласной в корне :

На странице вопроса Помогите, пожалуйста 1? из категории Русский язык вы найдете
ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не
устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую
систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами
других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно,
вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где
можно обсудить тему с помощью обратной связи.

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      bostonbruce610

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • geometriya
    Геометрия

    31 секунд назад

    Помогите с математикой

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    1 минута назад

    Нужна ли запятая после ЖЕ?

  • istoriya
    История

    1 минута назад

    Вопросы и задания с установлением господства Арабского халифата арабизации и исламизации подвергаются все сферы жизни. В чем это проявлялось? Почему период с Х по XII вв. явился для исламизированных народов важной вехой в истории их духовного развития? срочно!!! меня историчка убьет помогите пожалуйста ​

  • matematika
    Математика

    1 минута назад

    18*23+917=?
    300-24*35=?
    (117+83)*45=?
    (1428-1389)*107=?
    216*(2181-2114)=?
    32*(19*8-63)=?
    2830-14*(81+19)=?
    (329+181)*(654-389)=?
    (457-297)*203+97*11=?
    пж помогите у столбик пж

  • matematika
    Математика

    1 минута назад

    Вiдомо, що 0,5 <с < 2. Оцiнiть значення виразу
    1
    3
    C
    с
    a)
    6)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

ystesil

ystesil

Вопрос по русскому языку:

Выпишите грамматические основы в предложениях.
Нес я эти тетрадки, эту кладовую несгораемых слов, за собою всюду, и не раз они выручали меня из еще большей беды, чем пожар.
Зазвенели пилы, застучали топоры под Воронежем, в сотнях кузниц ковали гвозди и якоря, и корабли пошли вниз по Воронежу.
Леса вставали на пути половцев, ногайских и крымских татар.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 2

merim514

merim514

Нес я,они выручали.

зазвенели пилы, застучали топоры,ковали, и корабли пошли.

леса вставали

wonengithons441

wonengithons441

1.Нес-сказуемое,я-подлежащие(инверсия).
2.Зазвенели-сказуемое,пилы-подлежащие,застучали-сказуемое,топоры-подлежащие,ковали-сказуемое,якоря-сказуемое,корабли-подлежащие,пошли-сказуемое.
3.Леса-подлежащие,вставали-сказуемое.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

ЗАДАНИЕ 8

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения

Это задание проверяет умение находить в предложении его грамматическую основу (двусоставную или односоставную).

Грамматическая основа обязательно выражает определённое отношение содер­жащейся в предложении информации к действительности (обладает предикатив­ностью): то, о чём сообщается в предложении, происходит в данный момент, происходило, будет происходить, должно произойти, могло бы происходить.

Основное средство выражения предикативности — это сказуемое (в двусостав­ном или в односоставном предложении с одним главным членом — сказуемым). Но бывает и неявно выраженная предикативность, передающая наличие какого-либо предмета или явления действительности в момент речи или всегда (в пред­ложениях с одним главным членом — подлежащим).

Для выполнения задания необходимо хорошо знать способы выражения подле­жащего и сказуемого в двусоставных предложениях, а также помнить граммати­ческие признаки разных видов односоставных предложений, в частности формы глаголов, соответствующие сказуемому в определённо-личном и неопределённо-личном предложении, способы выражения сказуемого в безличном предложении.

Грамматическая основа — это грамматическое и смысловое ядро предложе­ния, поэтому умение правильно находить грамматическую основу обязательно не только для определения синтаксической структуры предложения, но и для верного понимания его смысла.

Ответом к заданию 8 является слово или сочетание слов, которое сле­дует записать в поле ответа в тексте работы.

Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.

И вот в эти самые дни мы взяли шефство над одним из детских домов.
Ответ: .

Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.

Плёс у Егора небольшой.

Ответ: .

Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.

Сколько прошло лет…

Ответ: .

Выпишите из предложения 2 грамматическую основу.

(1)Я думал об этом, слушая крик затаившегося коростеля. (2)И вдруг ощутил ещё невидимый Бобришный угор.

Ответ:

8.5

8.6

8.7

Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.

Каравайки на косогоре не было.
Ответ: .

Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.
Серёже делается жалко маму.
Ответ: .

Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.

Охотно повстречался бы я с этим прилизанным фазаном где-нибудь с глазу на глаз!

Ответ:

8.8

8.9

8.10

Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.

Но думается ему обо всём этом равнодушно и отдалённо.
Ответ: .

Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.

А на копытах были железные подставки с шипами.
Ответ: .

Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.

И пушечка моя как золотая.
Ответ:

8.11 Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.

В связи с этим предупреждали о чём-то опасном, не рекомендовали брать незнакомые грибы и покупать консервированные неизвестного производства.

Ответ: .

8.12

Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.

К вечеру парашют был готов.
Ответ:

8.131 Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.

Как-то необыкновенно быстро посветлело, порозовело всё вокруг. Ответ: __

8.14

Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.

Теперь они не будут тебя обижать! Ответ:

8.15 Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.

Бери ещё одного человека, хозяин!
Ответ: .

8.16 Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.

Загорелись самые крупные звёзды.
Ответ: .

8.17 Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.

Новому «жильцу» отгородили место в углу.
Ответ: .

8.18 Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.

Что он слышал за всю свою жизнь?
Ответ: .

8.19 Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.

Было это очень давно, ещё в царское время.
Ответ: .

8.20 Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.

Сейчас Челкаш — довольно крупный представитель беспородного собачьего племени.

Ответ: .

8.21 Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.

Этому, брат, сейчас цены нет.
Ответ: .

8.22 Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.

Даже за тройки, полученные в школе, меня не ругают.
Ответ: .

8.23 Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.

Эту, можно сказать, музейную ценность сразу же устанавливают на верхней полке серванта за толстым стеклом, на видном, почётном месте.

Ответ: .

8.24 Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.

Почему-то раньше всё было просто.

Ответ:

8.25

8.26

8.27

Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.
Столбов, пересядь к Фоминой.
Ответ: .

Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.
Хотелось бы мне знать автора этой картины…
Ответ: .

Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.
Давай попросим мою маму.
Ответ:

8.28 Выпишите из следующего предложения грамматическую основу.

От вида этой груши мне даже во рту стало противно.
Ответ:

8.29

Выпишите из предложения 2 грамматическую основу.

(1)Нарисуй его отдельно и покрупнее, и это будет замечательная работа. (2)А Левитана оставь в покое.

Ответ: .

8.30 Выпишите из следующего предложения грамматическую основу

Воздух на картине — моё второе значительное открытие. ЗАДАНИЕ 8

Предложение. Грамматическая (предикативная)

основа предложения

варианта задания

Правильный ответ

8.1

мы взяли шефство

8.2

плёс небольшой

8.3

сколько лет прошло

8.4

ощутил

8.5

не было

8.6

делается жалко

8.7

я повстречался бы / повстречался бы я

8.8

думается

8.9

подставки были / были подставки

8.10

пушечка как золотая

8.11

предупреждали, не рекомендовали

8.12

парашют был готов

8.13

всё посветлело, порозовело / посветлело, порозовело всё

8.14

они не будут обижать

8.15

бери

8.16

загорелись звёзды / звёзды загорелись

8.17

отгородили

8.18

он слышал

8.19

было это / это было

8.20

Челкаш (—) представитель

8.21

цены нет

8.22

не ругают

8.23

устанавливают

8.24

всё было просто

8.25

пересядь

8.26

хотелось бы знать

8.27

давай попросим

8.28

стало противно

8.29

оставь в покое

8.30

воздух (—) открытие

  • Выслушанные замечания как пишется
  • Выслушавший речь как пишется
  • Выслушав рассказ одиссея царем алкиноем было отдано распоряжение
  • Выскочишь как пишется правильно
  • Выскочить как пишется и почему