Взявшись за руки рассказ

                                    
                                          

Чжан Сыи чувствовал, что он застрял между ними. Он ясно объяснил причину отказа от предложения Хэ Чэнтяня, но то, как Гу Ю снова поднял этот вопрос, заставило его почувствовать, что его похитили. Он не хотел, чтобы провокационное заявление Гу Ю спровоцировало неприязнь между ним и Хэ Чэнтянем.

Услышав то, что сказал Гу Ю, Хэ Чэнтянь расстроился. Он также начал сомневаться и подвергать сомнению все, что Чжан Сыи только что сказал ему . Разве он не сказал, что не согласен, потому что любит архитектуру? Тогда почему ему кажется, что причина в Гу Ю? Кроме того, этот ребенок с самого начала знал, что Гу Ю был братом Гу Яо, верно? И он знал, что Гу Ю придет, хотя сам ничего не сказал, верно?

Думая о поведении Чжан Сыи, Хэ Чэнтянь внезапно хлопнул себя по бедру и пришел к выводу. Этот предательский брат! Должно быть, он сам нацелился на Гу Яо!

Резкое заявление Гу Ю легко вывело из равновесия Чжан Сыи и Хэ Чэнтяня. Не обращая внимания на фильм, Чжан Сыи и Хэ Чэнтянь были погружены в свои мысли. Напротив, виновник рядом с ними сидел на мягком кресле и удобно откинувшись, светил счастливым лицом.

В отличие от волнения Хэ Чэнтяня, слова Гу Ю вызвали теплое чувство в сердце Чжан Сыи, потому что его заявление вызвало чувство, что его хотят. И сердце, и разум Чжан Сыи были полны Гу Ю и все, что он хотел, это смотреть на Гу Ю. Чжан Сыи вообще не мог сосредоточиться на фильме!

Сидя в непосредственной близости от Гу Ю, Сыи чувствовал себя опьяненным его сущностью. Близость его дыхания... Легкий аромат... Он наклонился ближе и как щенок, сделал пару глубоких вдохов, чтобы убедиться, что Гу Ю пользовался одеколоном... Даже он пользуется одеколоном...

Чжан Сыи не возражал против использования мужских духов. Раньше он был предубежден, но позже, пожив за границей, его отношение изменилось. Он заметил, что многие иностранцы вокруг него пользовались мужским спреем для тела. В частности, он вспомнил одного из своих профессоров архитектуры, который пришел на занятие опрятно одетым, в шляпе и с тростью. Его одеколон, завершил образ и сделал время проведенное с ним, очень уютным и комфортным.

С тех пор, отношение Чжан Сыи к использованию ароматов мужчинами изменилось. Использование одеколона было символом человека, обладающего как финансовыми средствами, так и социальным статусом, а также заботой о себе. Тем не менее, азиатский запах тела обычно не очень силен. Пока человек уделяет внимание личной гигиене, нет необходимости наносить мужские духи. Это первый раз, когда Чжан Сыи заметила, что Гу Ю носит одеколон.

Сеня ГАЙД

Близнецы, не спеша, шли по дороге к дому. Маленькая принцесса держалась за ручку маленького принца.

– Ты всё ещё грустишь? – спросил братик.

– Не знаю… Представляешь, если бы к нам сейчас спустились с неба мы, но только не мы…

– А! Это ты про тех, кто в луже?

Девочка согласно кивнула.

– Мне было бы не по себе идти рядом с собой, зная, что это не я. Мне привычнее с тобой за ручку идти. Мы родились вместе, мы – одно целое…

– Наверное… Но я хочу познакомиться сними, они умеют дотрагиваться до неба…

– Зачем ты часто так думаешь о небе? Подумай лучше о… ну… о мультфильмах!

Девочка неодобрительно поглядела на брата.

– Помнишь ёжика?

– Помню…

– А помнишь гору?

– Помню…

– Если ты будешь постоянно думать о небе и о тех с неба, то ты спрячешься. От меня…

– Мне будет грустно.

Принц представил, как он будет возиться в песочнице без сестрёнки.

– А мне одиноко…

– Почему?

– Потому что ты будешь прятаться от меня, даже не стараясь спрятаться. Я запутался…

– Ты меня не понимаешь…

– А ты хочешь, чтобы я тебя понял? – удивлённо спросил мальчишка. – Ты меня всегда путаешь, стараясь скрыть от меня свои мысли…

Они, наконец, дошли до дома.

– Мам, мы пришли… – вместе ответили близнецы.

– Смотри! В окошко! Видишь?

– Что? Небо?

– Нет. Темнота. Мы только что её не видели, потому что шли в ней, а когда пришли домой… Вот она!

– Я тебя опять не понимаю… — вздохнул брат. – Пойдём мультик смотреть!

– Не хочу… Я лучше посижу в комнате… Помечтаю…

– Ты не сможешь мечтать без меня!

– Почему?..

– Потому, что я мечтать не буду, а мы – половинки одного целого!

– Тогда садись со мной и мечтай.

– Я не хочу…

– Почему?

– Потому что не знаю о чём мечтать.

– А ты придумай!

Мальчишка смущённо опустил взгляд в пол и промолчал.

– Я пойду мультик смотреть…

Принцесса осталась одна, к ней в гости не хотела заходить даже темнота. Тусклый свет настольной лампы отбрасывал от малышки тень. Глядя на неё, она старалась мечтать… Закрывая глазки, девочка представляла, как бегает по облакам, утопая в белой вате. Нет, она этого не видела, не ощущала, просто хотела этого.

– У меня не получается мечтать… Только плакать хочется…

В этот момент к ней в комнату ворвался братик и с криком «Давай мечтать вместе!» Включил общий свет, некое подобие дневного…
Тень исчезла. Близнецы стали мечтать. Взявшись за руки.

Еще произведения этого автора: http://penzatrend.ru/index.php/istoriya/item/1794-dotronutsya-do-neba-rasskaz

http://penzatrend.ru/index.php/istoriya/item/1229-rasskazhi-mne-o-smerti-rasskaz

Взявшись за руки

Судьба (жалуясь) – «И почему люди называют меня злодейкой и обвиняют во всех бедах?!»
Карма (равнодушно) – «Это они тебя путают со мной. Хотя и меня не любят, говорят, что я плохая, тяжелая, и даже боятся меня, за неотвратимость возмездия! Какая глупость! Да человек и появляется в этом мире, только потому, что Я у него есть»
Судьба (оживленно)– «Да-да! Как только человек рождается, ты уже есть, ты и он — плод Родового древа, и бедняга носится потом с тобой всю жизнь, как с писаной торбой.
Карма (скептически) – «Да уж носится! Скажешь тоже! Убегает от меня, не хочет со мной знаться, не верит в меня, говорит, что меня нет! И в этом случае я тяжелею, опутываю человека по рукам и ногам, напоминаю о себе, заставляю работать с собой.
Судьба (назидательно) – «Воот! А ругают все меня! За твои, а точнее за свои неразумные действия. На самом деле я — самый лучший из союзников! Ведь я сопровождаю человека в течение всей жизни, поддерживаю его, сохраняю, спасаю»
Карма (ехидно)– «Ну-ну! Защитница! Это ты так благосклонно себя ведешь, если человек не предает тебя, не сходит с линии судьбы. А стоит сбиться с жизненного курса и тогда…
Судьба (виновато) — « И тогда я обрушиваюсь бедами, неприятностями, болезнями. Ну, а как его еще спасти? Только через боль, переживания, невзгоды можно заставить человека задуматься и измениться, и направить на путь истинный».
Карма (задумчиво)- «Может действительно человек не умеет разграничивать эти два понятия? Бежит от меня, а потом неожиданно делает вывод, что от судьбы не уйдешь. А может…»
Судьба (перебивая) – «Надо как-нибудь попроще, понятнее объяснить, что мы разные!»
Карма ( возбужденно)– «Конечно! Например, так. Я условия жизненной задачи, а ты варианты решения. Я всегда одна, а ты многолика, ведь решить задачу можно разными способами. Я отвечаю на вопрос «Что?», а ты всегда знаешь «Как?»
Судьба ( с сожалением) –« Я то знаю! А вот человек…Он всегда хочет узнать меня. Ходит к гадалкам, предсказателям, книги умные читает, знаки мои ищет вокруг. Правда это мало помогает»
Карма (самодовольно) – «И не поможет! Со мной надо работать, тогда и судьбу, то есть тебя, испытывать и узнавать не надо»
Судьба (хитро улыбаясь) – «А как же с тобой работать, если ты невидимая?»
Карма (резко) – «Не выдумывай! Стоит человеку посмотреться в зеркало и вот она Я — его карма во всей красе!»
Судьба (недоверчиво) – «Что-то уж слишком просто. Ты я знаю, и зрелой женщиной можешь быть, и не родившимся еще ребенком, незрелым подростком и даже зарождающейся жизнью, как оплодотворенная яйцеклетка. А тут ему — «в зеркало посмотрись!» Ну и что он там увидит?»
Карма (озадаченно) – «Ну, вообще то,не совсем так. Меня можно определить и по месту рождения, и по стилю одежды, по манере поведения, и по жилищу, по наличию или отсутствию денег, семьи, детей, где и как человек работает, чем занимается в свободное время и….
Судьба (досадливо) –«Хватит! Хватит! Запутала совсем! Наговорила с три короба! Ничего ты толком о себе не знаешь!»
Карма (мрачно) – «Я знаю только одно, что должна быть отработана, и тогда человек будет свободен!»
Судьба (примирительно) – «Ну и как это сделать?!»
Карма (неожиданно повеселев) – «А знаешь, очень легко! Просто жить и выполнять все необходимые действия, которые требуешь ты»
Судьба (радостно) – «Мои требования к человеку невелики. Не предавай себя по глупости и не уразумению. Не сходи с линии судьбы»
Автор – «Человек родился!»
Карма – «Что?!»
Судьба –«Как?!»
Улыбаясь, грозят Автору (Судьба пальцем, Карма кулаком) и уходят, взявшись за руки.

Кто лучше всех поймет ребенка? Его родители. Где в любом случае человек найдет поддержку и опору, невзирая на жизненную ситуацию? В своей семье. Именно о семье сегодня пойдет разговор, причем семье, в которой установились абсолютно доверительные отношения и число её членов на 100% соответствует заложенному в определении смыслу: семь Я, то есть она состоит из 7 человек. Это семья Боршняковых.

Встреча с ними состоялась в их большом добротном доме. Двухпудовая гиря у входа, деревянная основательная мебель говорили об основательности и надежности хозяина, а красивые занавески, изысканные элементы декора о вкусе хозяйки. За чашкой чая Анна Игоревна и Дмитрий Викторович сначала по очереди коротко каждый рассказали о своей жизни до супружества, а затем, дополняя друг друга, о маленьком мире под названием Семья.

Она.

Анна родилась 2 июня 1971 года в г. Горький. Отец, Игорь Анатольевич Иудин, работал скрипачом в Горьковской филармонии и преподавал скрипку в музыкальной школе. Рассказывая о себе, Анна Игоревна подробно остановилась на своих родителях, которые сыграли важную роль в её становлении как личности. Зарплаты были небольшими, денег не хватало, отец подрабатывал скрипачом в цирке. С целью дополнительного заработка в короткий срок перенял от отца профессию портного и за-кройщика верхней женской одежды. Стал работать портным и затем закройщиком-модельером высшей квалификации. Мать, Людмила Зиновьевна, преподавала фортепьяно. Аня была младшей в семье, у родителей и старших братьев Дмитрия и Александра являлась всеобщей любимицей, можно сказать, купалась в любви, но это нисколько не испортило юную особу. Наряду с любовью в доме всегда была строгость. Как рассказывала Анна Игоревна, за тяжелые проступки в родительском доме строго наказывали – в частности, за непослушание, воровство и вранье, даже могли выпороть. Но, как вспоминала хозяйка, не со злобой, а с любовью – после наказания ребенку необходимо было подойти к родителю, сказать спасибо, обнять и поцеловать. И после поцелуя наступало понимание своей неправоты и слезы раскаяния. Позднее, уже в зрелом возрасте, А.И. Боршнякова узнала, что по таким традициям исстари строилось воспитание у казаков. В семье Иудиных эта традиция сохранилась.

С детства Анна приобщалась к музыке, поэтому выбор профессии был ей предопределен – поступила в педагогической училище на музыкальное отделение. Отец к этому времени окончил Всесоюзный институт текстильной и легкой промышленности в Москве, получил квалификацию инженера-технолога и конструктора швейных фабрик. Работал в Горьковском вечернем техникуме лёгкой промышленности, прошел путь от преподавателя до директора. В 1991 году в помещении техникума разрешил организовать катехизаторские курсы, получил специальность катехизатора (специалист, получивший богословское образование для проведения духовно-просветительской деятельности, прим. автора). Был благословлён митрополитом Николаем (Кутеповым) на священническое служение. Анна, получив образование, работала в детском саду, школе, а когда отца направили служить настоятелем в г. Семенов, отправилась с ним.

Он.

Дмитрий появился на свет 18 августа 1964 года в роддоме № 1 г. Горький. Уже с рождения началась полоса совпадений, ведущая к встрече двух половинок – Анны и Дмитрия. “Анна родилась в том же роддоме”,- так пошутил глава семьи, начав рассказ. Иногда в его ходе Дмитрий Викторович особо интересные моменты «разбавлял» шутками, что способствовало непринужденности беседы. Отец Виктор Иванович Боршняков был известным в Горьком и России хореографом, впоследствии заслуженным работником культуры, колесил по стране с танцевальными ансамблями, выезжал за рубеж. Кредом мамы Галины Вячеславовны являлось строительство, вторым ребенком в семье росла старшая сестра Татьяна. С детства видя, чем занимается отец, Дмитрий не хотел танцевать. И, понимая, что для дальнейшей жизни необходимо иметь какое-то образование, сын начал учиться на строителя. Но творческая составляющая в Дмитрие победила – впервые побывав в оперном театре на танцевальном концерте, поставленном Виктором Ивановичем, сын понял: вот оно – счастье, вот оно – яркое пятно красоты в окружающей обыденности бытия, что еще нужно в жизни? Отец поначалу не хотел брать в танцы своего сына: «Дим, вот ты играешь в хоккей, на гитаре, вот и играй, а зачем тебе танцы?» Родитель знал всю «кухню» этого красивого, фееричного искусства, на самом деле изнутри являющимся тяжелой, изнурительной работой до седьмого пота. Но отпрыска было не переубедить, он оставил строительный техникум и с 1982 года под руководством отца начал серьезно заниматься танцами (впоследствии закончил культпросветучилище, режиссерское отделение).

Дмитрий Викторович выступал в известном ансамбле «Калинка», с коллективом которого работали и сотрудничали известные советские режиссеры и постановщики, в том числе Игорь Моисеев, знаменитый худрук Государственного академического ансамбля народного танца. Занимались в свободное после работы или учебы время, коллектив был самодеятельный, но высокого исполнительского уровня.

С 1986 года Д.В. Боршняков стал сам преподавать хореографию в детских лагерях, садах, заниматься с детьми в школах, в 1991 ставил народно-сценические танцы в Нижегородском Дворце детского творчества, добился с детьми больших успехов. Главное, как выразился глава семьи, он нашел себя, «свое место в нише социума».

Знакомство.

Их встреча произошла в 2001 году в г. Семенов Нижегородской области, где трудилась семья Иудиных. Д.В. Боршняков, в то время работая в ансамбле ложкарей «Славяне», приехал в один из семеновских храмов для встречи и духовное беседы с отцом Игорем (Иудиным). После службы он был приглашен в дом-притчу, где за трапезой и произошла судьбоносная встреча. «Я впервые попробовал овсяный кисель, всё за столом было очень вкусно, все улыбались, было так хорошо, — рассказывал Д.В. Боршняков, — и тут во-шла она (Анна), я понял, что пропал в её глазах, – мы встретились взглядами, и между нами произошла та самая «химия», которая подарила ощущение полета». Это произошло 1 марта. За столом зашел разговор об открытии православной гимназии в Семенове, Дмитрию Викторовичу было предложено преподавать в учебном заведении хореографию, он обещал подумать. Спустя неделю состоялась вторая встреча молодых людей, в сердцах которых разгорался огонь взаимного притяжения – во время совместной поездки из Семенова в Нижний Новгород Дмитрий и Анна поговорили практически обо всём на свете, оказалось, что один учился танцам, другая музыке практически «через дорогу», оба, как выразился супруг, «люди, прошедшие испытание культурой», нашли множество других совпадений, быстро прониклись симпатией друг к другу, и к концу поездки вопрос об участии хореографа в обучении детей был практически решен. А 15 марта молодой человек сделал высокой, красивой девушке предложение, и Анна не смогла ответить отказом. «У меня сначала столько мыслей пронеслось в голове: кто он, что он, какой человек, в какой семье воспитывался и т.д.? Но я чувствовала, что это тот, мой единственный, которого привел Господь. И я согласилась», — говорила Анна Игоревна. Влюбленные пошли к батюшке, отец Игорь не удивился, он всё понял по глазам и дал свое благословение. 27 мая в Семенове состоялось венчание, а затем свадьба в Нижнем Новгороде. «Я летала, эта весна осталась со мной на всю жизнь – ощущение влюбленности – это ощущение рая», — делилась Анна Игоревна. На протяжении разговора она дала понять, что также обладает замечательным чувством юмора – рассказывая о последующих за свадьбой годах жизни, пошутила, что «пятнышек на своем солнце (супруге) не замечала несколько лет», настолько сильным было чувство любви. Дмитрий и до этого посещал церковь, но теперь, войдя в воцерковленную семью, открыл всё свое сердце для Бога и с любовью принял как родную дочь Анны от первого брака Екатерину. Следует заметить, что молодые весенней цветущей порой, летая на крыльях любви, забыли расписаться в ЗАГСе. Это они сделали уже осенью.

Общее дело – гимназия!

У супругов началась напряженная работа по организации под руководством отца Игоря первой в Нижегородской области православной гимназии. Руководители собрали в гимназии в г. Семенов высокопрофессиональный коллектив учителей (те преподавали одновременно в нижегород-ских ВУЗах) и сами вносили большую лепту в обучающий процесс. Первые выпускники поступили в МГИМО, институт иностранных языков, медицинские университеты и т.д. Последующие выпуски также были очень сильные, ребята смогли полностью реализовать себя. Кроме обязательных школьных предметов в гимназии преподавались латынь, греческий, церковнославянский, язык благочестия, хореография, театр и другие. И главной целью гимназии и учителей было гармоничное, всестороннее развитие детей, в том числе большое внимание уделялось их здоровью. Д.В. Боршняков получил Грант, по которому в гимназии был оборудован массажный кабинет с креслом для массажа, работал специалист, который следил за состоянием здоровья гимназистов и проводил сеансы массажа.

Одним из канонов гимназии был запрет на унижение ребенка при других. Порицание за поступки (хамство и т.д.) – было возможно, но ни в коем случае не унижение. Все «щекотливые» вопросы решались в индивидуальном порядке. В гимназии было так построено общение между взрослыми и детьми, что дети оказывались не в роли маленьких учеников, а в роли юных помощников.

На День гимназии (День Луки) 31 октября, как пояснила А.И. Боршнякова, съезжаются все выпускники, составляя одну большую семью. Сегодня детище Боршняковых входит в 100 лучших гимназий России.

Семья – это маленький мир.

Тем временем в любящей семье Боршняковых с интервалом в год-два появились дети: в 2002 – Дарья, в 2003 – Настя, в 2005 – Александра. Дочери «спаяли» в единый слиток и так крепкую любящую семью. Дмитрий носил старшую и трех маленьких дочерей на руках. «Мы ни разу не пожалели о том, что нашли друг друга и поженились, для нас быть вместе – огромное счастье и радость», — делились своими эмоциями супруга Анна. В 2007 году семья переехала в Нижний Новгород, а в 2010 году – в Пестяковский район, где протоиерея Игоря Иудина назначили настоятелем Свято-Успенского храма, а затем благочинным Пестяковского прихода. В службе ему стала помогать семья Боршняковых. Пара, обладающая педагогическим и творческим талантом, не могла оставаться без дела, творческая энергия искала выход, душа просила нести свет и образование детям, развивать их духовную составляющую в современном техногенном мире. Дмитрий Викторович и Анна Игоревна начали заниматься с детьми, преподавать им хореографию и вокал соответственно, в дальнейшем круг преподаваемых дисциплин при церкви увеличился, отец Игорь преподавал православие, историю Руси, в дальнейшем занятия трансформировались в духовно-эстетический центр «Чадушки», функционирующий по сей день, руководителям при поддержке Пестяковской администрации выделили здание, вместе с родителями и учениками обустраивают классы, где проходят занятия.

На вопрос: “На чём основываются ваши семейные отношения?” супруги, не задумываясь, ответили: «На любви и доверии. Семья – это прибежище. Семья – это место, тот круг, в котором тебя все поймут. В обществе ты играешь какую-то социальную роль, а в семье, этом маленьком мире, ты становишься самим собой. Не говорим, что жить легко, очень много трудностей, сложностей, но благодаря семье с ними намного легче справляться, чувствуя за спиной такую поддержку». В семейном дуэте, по словам супругов, должны быть абсолютное доверие и уверенность в любимом человеке. Поинтересовался, кто главный в семье? Д.В. Боршняков с улыбкой ответил: «Кошки. Пока они не будут накормлены, никому не дадут покоя».

В ходе общения разговор зашел на тему о количестве детей в семьях. Анна посетовала, что знакома со многими женщинами, которые в силу ряда причин не могут иметь детей, – как говорится, Бог не дает. Поэтому, по её мнению, если женщина забеременела, то надо обязательно рожать, иначе потом можно и не испытать радости материнства. А Дмитрий, вторя жене, подтвердил, что если Бог дал ребенка, то он даст силы и возможности его вырастить.

Дочери тоже делились своим мнением, по данному вопросу Дарья ответила, что ни в коем случае нельзя делать аборт, это убийство маленькой жизни, и если даже врачи говорят, что ребенок родится с отклонениями, все равно нужно дать возможность появиться на свет малышу – никто не отменял чуда, когда дети вы-здоравливали и т.д. Глава семьи привел пример, что мать Бетховена была больна, и если бы ей запретили рожать, человечество не узнало бы гениального музыканта, не услышало его «Лунную сонату».

Построить дом, воспитать детей…

Продолжая рассказ о жизненном пути семейства: по приезде в 2010 году в Пестяки Боршняковы сначала снимали квартиру, но это доставляло неудобства, супруги начали в 2011 году строительство своего дома, предварительно продав жилье в Нижнем Новгороде. Осенью 2016 года семья заселилась в новое, пахнущее деревом и краской жилище. Но у четы Боршняковых оставалось еще столько нерастраченной любви, которую они могли подарить ребенку, вырастить и воспитать его, что Анна Игоревна и Дмитрий Викторович, причем предварительно поговорив об этом на семейном совете с дочерями, решили усыновить мальчика. По этому поводу не обошлось без доброго юмора хозяина: «Что же мне в женском царстве, и о футболе поговорить не с кем?» В течение 2016 года Боршняковы посещали школу приемных родителей в Шуе, и в 2017 году в семье появилось пополнение – сын Егор, в апреле этого года ему исполнилось 5 лет. Малыш сразу наполнил новой жизнью, звонким голосом большой дом, который сразу принял его. Мальчик так органично влился в семью, что уже через несколько дней домочадцы не подозревали, как раньше жили без этого маленького человечка с сильным характером. Его утро начинается с поцелуев, приветствия родителей и всех сестренок (старшая Екатерина живет отдельно со своей семьей), которые с любовью приняли братика. В ходе рассказа Анна Игоревна высказала еще один важный постулат, который объясняет появление маленького Егора: «Надо жить для кого-то, а не ради удовольствия. Немного страшно, когда всё очень хорошо и нет трудностей».

В ходе беседы супруги отметили, что православие – это образ жизни их семьи: «По утрам, а также вечером перед сном мы все вместе молимся, даже маленький Егорка. Молитва так объединяет, сплачивает. Как говорят: без Бога не до порога, поэтому живем с Божьим благословением. Дети это впитывают и живут в послушании, но свою дальнейшую судьбу выбирать и строить им придется самим». В семье нет абсолютной родительской власти, – как рассказали дети, если они не согласны с родителями, то высказывают свое мнение, приводят аргументы и, бывает, переубеждают взрослых. Общение в семье строится на совместном диалоге, поиске истины. Дети понимают, что родители их любят, и доверяют мнению старших. Но, конечно, иногда родителям приходится «применять власть» и принуждать дочерей выполнять какие-то обязанности или дела – это всегда труд, а кому в детстве не хотелось полениться? Девочки хорошо учатся в школе, активно занимаются внеклассной деятельностью, получают от родителей гимназическое образование – изучают благословие, поют в клиросном хоре, занимаются танцами и пр. Егор посещает садик, Александра и Анастасия часто нянчатся с ним – малыша нужно собрать, покормить и т.д. Дети всегда в центре внимания, о них не забывают ни утром, ни вечером. Жизнь в семье построена на взаимном уважении, там слышат мнение любого её члена, пусть самого маленького. Родители и дети живут, любят друг друга, выращивают на огороде овощи, фрукты, работают, радуются жизни. Планов много, и их воплощать семейство намерено сообща. Очевидно, что для крепких семейных устоев необходимо находить время друг для друга и детей, совместно делить проблемы и радости. Для семьи счастье – это быть рядом, вместе расти духовно, физически и радоваться тому, что имеешь. И воспитывать детей на собственном положительном примере.

В заключение встречи Дмитрий произнес важную фразу, которая и легла в заголовок материала: «Мы идем семьей по жизни, взявшись за руки». Наверное, именно по этому критерию можно определить счастливую семью. И пусть в этом им поможет Бог!

Беседовал Д. Кондин.

Фото автора.

  • Взяв за начало приведенную цитату напишите сочинение миниатюру о пословицах как хранителях народной
  • Взьерошил или взъерошил как пишется
  • Взьерошенный или взъерошенный как правильно пишется слово
  • Взыскать как пишется и почему
  • Взыскано будет на вас и на потомках ваших сочинение