За что мы любим киноискусство сочинение

  • Сочинения
  • Русский язык
  • Кино в нашей жизни (в жизни человека)

Сочинение Кино в нашей жизни (в жизни человека) на русском языке

Какую роль, играет кино, в жизни каждого из нас? Это очень трудный вопрос. Ведь оно бывает разным.

Кто- то включает телевизор для подавления шума, не вникая в смысл происходящего на экране, другие предпочитают просмотр фильма за чашечкой ароматного кофе и свежего пирога, в кругу семьи, третьи рассматривают его, как искусство.

Уже много лет кинотеатры во многом заменили нам театры, игра актёров не хуже, к тому же умопомрачительные специальные эффекты и озвучивание. Век новых технологий, просмотр того или иного фильма, может превратится в настоящее путешествие, приключение.

Вас может затронуть до слез история безответной любви, а может вы окунетесь в мир невиданных созданий. Вы можете стать участником военных действий, или испытать страх при кораблекрушении. Всё эти эмоции вселит зрителю кино, а какие каждый выбирает на свой вкус.

Фильмы учат нас добру, показывают, что может произойти со злом. Иногда подсказывают выход из трудной ситуации. Подкидывают идеи и создают новые цели. Заставляют изменить себя и свой внутренний мир. Обучают полезным навыкам и пополнят копилку знаний.

Документальное кино рассказывает о событиях страны и мира, чрезвычайных происшествия, об историях выживания. Вовлекают нас в мир живой природы, посвящают о достижениях человечества.

Многие основаны на реальных событиях, что делает просмотр более интересным, познавательным и удивительным.

Стоит отметить, актёры знаменитых кинокартин получают награды, как и те, кто работал вместе с ними. Это говорит о том, что кино является частью культуры, искусства, имеет свою ценность. Их работа очень сложна, иногда даже опасна. Ведь бывают случаи, когда сроки съёмок поджимают, а на месте не оказывается каскадера-дублера, многие очень переданы своему делу, и о важно соглашаются выполнить трюк самостоятельно.

Только задумайтесь, некоторым кинофильмам более ста лет, а мы храним память о них, пересматриваю раз за разом, это говорит о качестве съёмки и душевной игре актёров. Такое кино, вечно живёт в сердцах людей.

О кино возможно писать бесконечно, но та малая часть, описанная мною, уже говорит о том, что в нашей жизни эта часть искусства занимает одно из первых мест, играет свою определённо важную роль, трудно представить мир без него. Ведь порой именно кинофильмы раскрашивают наши серые будни, а праздники и выходные ещё ярче.

Также читают:

Картинка к сочинению Кино в нашей жизни (в жизни человека)

Кино в нашей жизни (в жизни человека)

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Мое отношение к Маше из романа Дубровский

    Поначалу Маша Троекурова вызвала у меня смешанные чувства – мне казалось, что она такая же, как и все представители «высшего общества»: заносчивая, высокомерная, алчная

  • Сочинение по рассказу Бирюк Тургенева 7 класс

    Произведение «Бирюк» начинается со слов охотника, который ехал домой, но попал в ненастье. Начался дождь с грозой, и он был вынужден остановиться. Неожиданно молния высветила в лесу фигуру человека

  • Сочинение на тему Русский характер (характер русского человека)

    Описать русский характер можно не только любовью к Родине, но еще и любовью к ближнему. Из литературы, фильмов, учебников по истории мы знаем, как самоотверженно девушки-медсестры выносили на своих хрупких плечах раненых солдат с поля боя

  • Образ и характеристика Чацкого в комедии Горе от ума 9 класс с цитатами

    Александр Андреич Чацкий. Он появляется не с первых строк. Читатель узнаёт о нём от остроумной девушки-служанки Лизы, горничной дочери Фамусова Софьи

  • Сочинение по картине Васнецова Единородный Сын Слово Божие (описание)

    Васнецов нередко в собственном творчестве использовал религиозные сюжеты, он был не только художником, но и весьма вдумчивым исследователем

Примеры сочинений на тему: Почему людям нравится смотреть фильмы?

­­Пример сочинения 1По происхождению слово «кино», как и имена других муз, греческое, переводится оно как «движение». Продолжая метафору, можно сказать, что покровительница нового искусства стоит на плечах своих предшественниц. Живопись подарила ей науку цвета и композиции, литература – сюжет, театр научил объемному видению и работе с актером, музыка насытила действие настроением.

В значение слова «кино» включают также понятия кинематографии, кинофильма, кинотеатра. Кино бывает документальным и игровым. Принципиальная разница между ними заключается в достоверности сюжета. Документальный фильм не прибегает к вымышленным событиям и персонажам.

Богатый жанровый спектр игрового кино делает этот вид искусства самым зрелищным и любимым среди зрителей. Комедии и мелодрамы, мюзиклы и триллеры, детективы и вестерны, боевики, притчи, фантастика, исторические драмы и байопики возводят значение кино к вершинам освоения реальности через потрясающий эмоциональный опыт.

Психологи утверждают, что просмотр любимых кинокартин благотворно действует на состояние души: умиротворяет, повышает настроение. Происходит это даже тогда, когда человек смотрит самый страшный фильм ужасов или зубодробительный боевик. Исследования ученых показали, что в моменты страха, если при этом человек чувствует себя в безопасности, организм вырабатывает «гормоны счастья».

Этим, конечно, не исчерпывается значение кино в жизни человека. Хорошее кинопроизведение всегда дает пищу уму. Оно питает духовную составляющую человека, вооружает нравственным компасом, чтобы ориентироваться в мире людей и идей.

Из всех видов искусства кино занимает уникальное место в современном мире, а соответственно и в жизни человека. Кинематограф — это целый социальный институт. Он влияет на жизнь общества, формируя сознания зрителя. В свою очередь, общество требует от кинематографии новых достижений: усовершенствования технических приемов и креативности идей. Таким образом, между обществом и миром кино существует постоянная связь. И эта связь способна передавать наши чувства, привычки, обычаи и традиции, даже погружать человека в мир его иллюзий. Более того, можно сказать, что киноиндустрия способна охватывать почти все сферы общественного сознания. Кино дает возможность человеку воспринимать жизнь немножко под другим углом, чем он ее воспринимал до того. Но надо понимать и помнить, что кино не может заменить собой реальную жизнь, а превращает ее лишь в некую иллюзию.

Поэтому кинолента неким образом освобождает зрителя от напряжений реального времени, от разного рода негативных чувств: тоски, вины, страха… Кино объединяет людей — в этом состоит одно из самых важных качеств кинематографа.

У нас, то есть зрителей, вызывает восхищение просмотренная кинолента: непревзойденная игра актеров и каскадеров, мастерство режиссеров, постановщиков и других членов съемочной команды. Но самой главной изюминкой кинофильма выступает его эмоциональность. Когда мы просматриваем кино, мы получаем большой заряд эмоций. Мы вместе с героями киноленты начинаем переживать, радоваться, удивляться и вообще как будто проживаем еще одну жизнь. Даже в том или ином фильме мы можем получить ответ на вопрос, который тревожил нас ранее.

Фильмы учат нас добру, показывают, что может произойти со злом. Иногда подсказывают выход из трудной ситуации. Подкидывают идеи и создают новые цели. Заставляют изменить себя и свой внутренний мир. Обучают полезным навыкам и пополнят копилку знаний.



Пример сочинения 2

Кинематограф – самый влиятельный вид культуры в современном мире. Для нас это то же самое, что театр во времена Шекспира или изобразительное искусство во времена Леонардо Да Винчи. Форма искусства, имеющая наибольшее влияние, крупнейший бюджет и самую широкую аудиторию.

Общеизвестно, что кинематограф имеет огромный потенциал, вызывающий в нас бурю разнообразных эмоций. Он может заставить миллионы людей плакать, испытывать страх или облегчение, смеяться или грустить. Кино – это машина по формированию и удержанию нашего внимания.

Парадоксально, но никто даже не задумывается над тем, для чего вообще существует кинематограф, каким общественным целям он служит и почему мы тратим так много времени на его просмотр. Мы не задумываемся над этим, так как вообще не рассматриваем фильмы как какой-то серьезный источник, оказывающий на нас влияние. Мы можем лишь полагать, что кино существует для развлечения, заработка денег и иногда для трансляции зрителям значимых идей. Мы задумываемся о парадоксальных, но не существенных аспектах кино. Например, о том, что кино позволяет нам с легкостью проводить время в кресле самолета; о том, что оно сплачивает семьи за совместным кинопросмотром; будоражит наше воображение…

Мы хорошо разбираемся в том, какие жанры кинематографа существуют, в зависимости от того, какие эмоции оно в нас вызывает: комедия, хоррор, мелодрама и т.п. И мы хорошо категоризируем фильмы по их зрительской аудитории: подростковое кино, мыльная опера, кино для семейного просмотра.

Нам всем свойство жалеть самих себя. Мы расстраиваемся и отчаиваемся из-за проблем, в которых оказываемся. Сталкиваясь со сложностями, мы обзаводимся пессимистичным и негативистским мировоззрением. Мы чувствуем себя одинокими, зависимыми и хрупкими.

Определенные фильмы прекрасно изображают эту естественную склонность людей. Это кино о людях, которые похожи на нас и сталкиваются с такими же жизненными неурядицами, как и мы: проблемы в браке, неудачные свидания, денежные затруднения, проблемы со здоровьем, начальники, дети, соседи… Однако, вразрез нашему восприятия этих проблем, кинематограф может посмеяться над ними. Такие фильмы выполняют очень сложную и полезную задачу: учат нас смеяться над собой и не зацикливаться на неудачах.

В своем наилучшем исполнении, такие комедии ничуть не тривиальны. Они позволяют нам взглянуть на окружающий мир с большей добротой и принятием.

Так случается, что наши незначительные слова или действия приобретают ужасные последствия. Мы слегка привираем. Мы немного крадем. Мы чуть-чуть врем… И из этих мелочей вырастают огромные проблемы, ведущие порой к катастрофам.

Фильм может за полтора часа показать нам устрашающие результаты, которыми оборачиваются кажущиеся маленькими оплошности. Последствия непредусмотрительности могут быть показаны максимально негативно: когда дружба рушится из-за подорванного доверия; когда кто-то пытается отрицать то, что второму уже известно…

Такие киноленты не просто заставляют нас беспокоиться. Когда мы лицезрим ужасы и катастрофы чужих жизней, в нас рождается желание быть более добрыми и честными людьми. Мы с большей готовностью принимаем неприятности в настоящем, полагая, что это убережет нас от еще худшего будущего. Выходя из кинотеатра, мы умеряем уверенность в своей непоколебимости, мы больше забоимся о благополучии окружающих и с большим уважением относимся к важным для нас вещам.

Кино, в том виде, в котором оно существует сегодня, уже способно совершать замечательные вещи. Но для того, чтобы оно действительно помогало нам в реальной жизни, необходимо, чтобы эта мощная форма искусства сформировала более осознанные и систематизированные способы оказания нам помощи и поддержки.


Пример сочинения 3

Может показаться странным, но это очень полезно и приятно, ощущать, что твоя жизнь особенная. Испытывать уважение и почитание от окружающих… Но чаще всего, жизнь совсем не такая. Интересная жизнь где-то в других городах, значимые карьеры в других компаниях, счастливая жизнь у знаменитостей, все это где-то далеко, где нас нет.

Фильмы имеют огромное значение в пропаганде гламурного образа жизни. Кинематограф представляет нам множество метров картинок, заполненных прекрасными кадрами чужой жизни. Нереалистичные и гламурные образы реальности настолько часто появляются на киноэкранах, что мы привыкли оценивать это его свойство как всеобъемлющее негативное свойство фильмов.

Но на самом деле, кино отлично умеет иллюстрировать шарм обыденной жизни. В то время как худшие образцы кинематографа заставляют нас ощущать тоску и разочарование от нашей неяркой жизни, лучшие фильмы позволяют по-новому взглянуть на казалось бы наскучившую нам обыденность. Кино может помочь нам полюбить и оценить то, какими мы являемся. Показывая жизнь обычного человека, герой которого видит прекрасное в ординарной жизни, кино учит нас распознавать красоту той жизни, которой мы принадлежим.

Стереотипное восприятие свойственно каждому из нас. К тому же СМИ активно транслируют нам информацию о категориях людей и об устрашающих, непонятных и депрессивных местах, с которыми мы бы не хотели иметь ничего общего. Мы вырастаем людьми, которым абсолютно не интересно, что происходит с людьми в Иране, Конго или Венесуэле. Наш сепаратизм может принимать форму расизма, чувства классового превосходства или простого равнодушия. В конечном счете, мы все страдаем от отрицания обществом основополагающих принципов человечности.

Кинематограф отлично справляется с задачей познакомить нас с людьми, на которых в жизни мы не обратили бы никакого внимания. Кино может показать нам семью мигрантов, которая живет неподалеку от нас, или показать борьбу людей за лучшую жизнь в незнакомой нам стране. Киногерои предстают перед нами как люди, имеющие поразительное сходство с кинозрителями. Мы видим, что окружающее общество может их обижать или поддерживать, также, как это случается с нами.

Кино искусно напоминает нам очевидную истину: мы все члены одной семьи – человечества.

  • Сочинения
  • Русский язык
  • Кино в нашей жизни (в жизни человека)

Какую роль, играет кино, в жизни каждого из нас? Это очень трудный вопрос. Ведь оно бывает разным.

Кто- то включает телевизор для подавления шума, не вникая в смысл происходящего на экране, другие предпочитают просмотр фильма за чашечкой ароматного кофе и свежего пирога, в кругу семьи, третьи рассматривают его, как искусство.

Уже много лет кинотеатры во многом заменили нам театры, игра актёров не хуже, к тому же умопомрачительные специальные эффекты и озвучивание. Век новых технологий, просмотр того или иного фильма, может превратится в настоящее путешествие, приключение.

Вас может затронуть до слез история безответной любви, а может вы окунетесь в мир невиданных созданий. Вы можете стать участником военных действий, или испытать страх при кораблекрушении. Всё эти эмоции вселит зрителю кино, а какие каждый выбирает на свой вкус.

Фильмы учат нас добру, показывают, что может произойти со злом. Иногда подсказывают выход из трудной ситуации. Подкидывают идеи и создают новые цели. Заставляют изменить себя и свой внутренний мир. Обучают полезным навыкам и пополнят копилку знаний.

Документальное кино рассказывает о событиях страны и мира, чрезвычайных происшествия, об историях выживания. Вовлекают нас в мир живой природы, посвящают о достижениях человечества.

Многие основаны на реальных событиях, что делает просмотр более интересным, познавательным и удивительным.

Стоит отметить, актёры знаменитых кинокартин получают награды, как и те, кто работал вместе с ними. Это говорит о том, что кино является частью культуры, искусства, имеет свою ценность. Их работа очень сложна, иногда даже опасна. Ведь бывают случаи, когда сроки съёмок поджимают, а на месте не оказывается каскадера-дублера, многие очень переданы своему делу, и о важно соглашаются выполнить трюк самостоятельно.

Только задумайтесь, некоторым кинофильмам более ста лет, а мы храним память о них, пересматриваю раз за разом, это говорит о качестве съёмки и душевной игре актёров. Такое кино, вечно живёт в сердцах людей.

О кино возможно писать бесконечно, но та малая часть, описанная мною, уже говорит о том, что в нашей жизни эта часть искусства занимает одно из первых мест, играет свою определённо важную роль, трудно представить мир без него. Ведь порой именно кинофильмы раскрашивают наши серые будни, а праздники и выходные ещё ярче.

Последняя муза

По происхождению слово «кино», как и имена других муз, греческое, переводится оно как «движение». Продолжая метафору, можно сказать, что покровительница нового искусства стоит на плечах своих предшественниц. Живопись подарила ей науку цвета и композиции, литература – сюжет, театр научил объемному видению и работе с актером, музыка насытила действие настроением.

В значение слова «кино» включают также понятия кинематографии, кинофильма, кинотеатра. Кино бывает документальным и игровым. Принципиальная разница между ними заключается в достоверности сюжета. Документальный фильм не прибегает к вымышленным событиям и персонажам.

Богатый жанровый спектр игрового кино делает этот вид искусства самым зрелищным и любимым среди зрителей. Комедии и мелодрамы, мюзиклы и триллеры, детективы и вестерны, боевики, притчи, фантастика, исторические драмы и байопики возводят значение кино к вершинам освоения реальности через потрясающий эмоциональный опыт.

Рекомендации для кинозрителей

diplomnaya rabota vliyanie sovremennogo kino 5 Дипломная работа: Влияние современного зарубежного кино на молодёжь

Исходя из вышеизложенных заключений, мы разработали следующие предложения для потребителей кинопродуктов:

1. Перед просмотром фильмов стараться максимально внимательно смотреть трейлер. Хотя, как выяснилось, трейлеры не отражают на 100% содержание фильмов и даже могут быть обманчивыми, тем не менее у зрителя есть возможность заметить общий посыл кинокартины.

2. Обращать внимание на возрастные ограничения. Если указано «16+» или «18+», то повышается вероятность встретить в фильме порнографические сцены, употребление табака, алкоголя, наркотических веществ без порицания, бранную лексику, сцены жестокости и насилия (в том числе оправданные сюжетом), картины, вызывающие ужас, подробное изображение насилия, полового акта. Также следует помнить о том, что некоторые фильмы с более ранними возрастными рамками, например, «12+», игнорируют соответствующие им регламенты.

3. Обращать внимание на постеры. В основном, можно отличить настроение фильма по афише. Например, если изображено фото главных героев с нарочито явными эмоциями (удивление, глупость, веселье), то скорее всего фильм являет собой комедию с глупым юмором. Если ограничение 16+ или 18+, то скорее всего – с добавлением пошлого юмора. Также очень показательны постеры фильмов ужасов.

4. Найти человека, следующего высоконравственным ценностям и выбирать фильмы по его советам. Так, например, сегодня в социальных сетях можно найти церковных служителей, легко дающих советы относительно потребления того или иного контента всем желающим. Однако, даже такие «рецензии» не снимают ответственность с зрителя за выбор кино.

5. Во время просмотра фильма замечать нежелательную пропаганду (например, гомосексуализма, интеллектуальной деградации, «везучести») и, при необходимости, прекращать просмотр.

6. После просмотра фильма обсудить его с кем-то из референтной группы или же кратко проанализировать самостоятельно, обдумав все «смущающие» эпизоды.

7. Заранее изучить информацию по грамотному и осознанному потреблению контента (например, портал «Научи хорошему»).

Сила кино

Психологи утверждают, что просмотр любимых кинокартин благотворно действует на состояние души: умиротворяет, повышает настроение. Происходит это даже тогда, когда человек смотрит самый страшный фильм ужасов или зубодробительный боевик. Исследования ученых показали, что в моменты страха, если при этом человек чувствует себя в безопасности, организм вырабатывает «гормоны счастья».

Этим, конечно, не исчерпывается значение кино в жизни человека. Хорошее кинопроизведение всегда дает пищу уму. Оно питает духовную составляющую человека, вооружает нравственным компасом, чтобы ориентироваться в мире людей и идей.

О способности киноискусства влиять на сознание людей быстро догадался Владимир Ленин, издавший 27 августа 1919 года Декрет о национализации кинематографа. Эта дата стала Днем отечественного кино, который мы отмечаем до сих пор.

Лента, которую человек смотрит с интересом, обладает мощной силой внедрять информацию в подсознание. Погружая зрителя в мир иллюзии, кино потенциально может управлять мыслью и действиями людей.

Православная Жизнь

Как занять свое свободное время? Среди вариантов заполнения своего досуга можно назвать прогулки, посиделки в кафе, посещение театра, концертов, а также часто выбираемый молодежью вариант – поход в кино, или просто просмотр в домашней обстановке хорошего фильма. Люди очень часто ходят в кинотеатры, так сказать, «зависают» при просмотре многочасового фильма дома или в гостях, в дороге. А вообще, в какой мере просмотр видеофильмов влияет на человека? И есть ли хоть какая-то польза в таком варианте времяпрепровождения? Ответ на эти вопросы попробовал найти студент II курса КДА Дмитрий Чеботарев.

Из всех видов искусства кино занимает уникальное место в современном мире, а соответственно и в жизни человека. Кинематограф — это целый социальный институт. Он влияет на жизнь общества, формируя сознания зрителя. В свою очередь, общество требует от кинематографии новых достижений: усовершенствования технических приемов и креативности идей. Таким образом, между обществом и миром кино существует постоянная связь. И эта связь способна передавать наши чувства, привычки, обычаи и традиции, даже погружать человека в мир его иллюзий. Более того, можно сказать, что киноиндустрия способна охватывать почти все сферы общественного сознания. Кино дает возможность человеку воспринимать жизнь немножко под другим углом, чем он ее воспринимал до того. Но надо понимать и помнить, что кино не может заменить собой реальную жизнь, а превращает ее лишь в некую иллюзию. Поэтому кинолента неким образом освобождает зрителя от напряжений реального времени, от разного рода негативных чувств: тоски, вины, страха… Кино объединяет людей — в этом состоит одно из самых важных качеств кинематографа.

У нас, то есть зрителей, вызывает восхищение просмотренная кинолента: непревзойденная игра актеров и каскадеров, мастерство режиссеров, постановщиков и других членов съемочной команды. Но самой главной изюминкой кинофильма выступает его эмоциональность. Когда мы просматриваем кино, мы получаем большой заряд эмоций. Мы вместе с героями киноленты начинаем переживать, радоваться, удивляться и вообще как будто проживаем еще одну жизнь. Даже в том или ином фильме мы можем получить ответ на вопрос, который тревожил нас ранее. Хотя, с другой стороны, в этом может быть и подводный камень, ведь далеко не всегда эмоции бывают позитивными. Например, эмоции после просмотра фильма ужасов.

Кадр из фильма «Война миров Z»

Так, кинофильм формирует мировоззрение человека, обогащает или обкрадывает его душевно, насыщает эмоционально. Отсюда вырисовывается еще одна изюминка кинематографа — психологическое воздействие на человека. Ведь под его воздействием может возникать разнообразная гамма неповторимых чувств. Полнометражный фильм или целый телесериал может вызвать улыбку или слёзы, радость или грусть, возбуждение или ощущение душевного покоя. Кино может менять внутреннее состояние человека, его характер, поведение и даже привычки. И здесь мы можем найти очередную особенность кинематографа, а именно — передачу замысла создателя. Если намерение режиссёра было в том, чтобы человек задумался о некоторых идеях и проблемах, которые вложил в свою работу автор киноленты, и сделал для себя из этого вывод — так оно, как правило, и произойдет. Фильм — это мир идей, которые человек реализует в своем сознании.

Кинематограф действенно влияет на человека и занимает в его жизни определенное, важное место. И в этом моменте прослеживается некое отрицательное явление, которое рассмотрим ниже.

В этом контексте мы можем просмотреть «эволюцию» кинематографа.

Если провести грань между кинофильмами прошлого десятилетия и нынешнего времени, то можно увидеть процесс развития как в хорошую, так и в плохую сторону. Например, в советских фильмах милиционеры были показаны как честные, умные и достойные люди. Этой профессией гордились. А теперь во всех современных российских фильмах милиционеры и полицейские изображаются как подлые личности, не уважающие никого, и сами не подчиняются закону, который, между прочим, призваны блюсти. И у общественности складывается мнение, что полицейские — это нарушители закона и порядка, вымогатели, иными словами — отрицательные персонажи. Вот один из примеров влияния киноиндустрии на общественное мнение. Интересно, что в американских фильмах их полицейские — это уважаемые люди, к которым всегда идут за помощью, у них спрашивают совета. Помимо этого, можно увидеть и смену ценностей в кино. Если в тех же советских фильмах сцены интимного характера практически отсутствуют, то в современных кинолентах этот аспект выставляется напоказ для всеобщего обозрения как норма.

По уровню развития кинематографа в стране можно в какой-то степени судить о состоянии общества вообще. Любую социальную проблему можно рассмотреть в кино. Пропаганда в киноиндустрии существует во всех странах, во всех обществах. Она проходит в форме борьбы с нацизмом, воспитания чувств любви к Родине, культа любви и наслаждения и т. д. В какой-то степени правильным будет утверждение, что через кино государство манипулирует населением. Через кинопродукцию, рассчитанную на массового потребителя, очень удобно, например, переписывать историю. Этого можно достичь, искажая в кинохронике факты прошлого, вырезая из нее «ненужные» места и т.д. Акцентируется внимание на том, что выгодно в данный момент для определенных влиятельных сил общества.

В настоящее время современное общество стало очень привязано к просмотру кинофильмов, особенно молодежь. Сейчас для многих даже не составит дилеммы такой вопрос: почитать книгу или просмотреть фильм? Ответ очевиден — фильм! Порой тратится очень много времени для просмотра очередной киноленты, но получает ли человек для себя взамен какую-то пользу, не считая удовольствия?

Как на это смотрит Церковь?

Православная Церковь не запрещает смотреть кинофильмы, проводить время в кинотеатрах, смотреть их в дома. Но нас волнует вопрос качества этой кинопродукции, то есть её прямое воздействие на человека, какие эмоции фильм пробуждает в душе человека.

Человек сегодня стал настолько привязан к инновационным технологиям, что даже сам не замечая того стал их заложником. Например, мы перестали читать печатные книги, потому что фактически вся информация уже есть в компьютере, а это намного быстрее и удобнее, чем книга. Читать про ту или иную историческую эпоху или про выдающегося деятеля искусства или государства незачем, потому что альтернативой выступает фильм на аналогичную тематику, сериал, телепередача и т.д. В принципе, на первый взгляд, здесь нет ничего плохого, ведь все это делается для удобства, экономии времени. Но именно в этом аспекте скрывается некая опасность — постепенный отход человечества от такого явления, как, например, чтение книг независимо от их формата. А ведь каждый православный христианин обязан читать ежедневно Священное Писание. Напоследок хотелось бы кратко обратить внимание на одну продукцию киноиндустрии, которая не так давно вызвала много шума в нашем обществе. Сегодня огромный всплеск популярности как по просмотру в кинотеатрах, так и по чтению книг имеет фильм «50 оттенков серого». Этот фильм еще лет 10-15 тому назад для массового зрителя вообще запретили бы. С христианской точки зрения он является безнравственным, пошлым и не имеющим смысла. Но еще поразительно то, что по состоянию на 20 февраля 2020 года установлено около 96 миллионов просмотров одного только трейлера к этому фильму. В противовес «безнравственной дыре» современного кинематографа хочется привести абсолютно противоположный продукт киноиндустрии 2012 г., который основанный на реальных событиях, под названием «Невозможное», или фильм «Только ты». К сожалению, на сегодняшний день они практически неизвестны. Несмотря на это, указанные фильмы наполнены настоящими христианскими ценностями: верности в семьях, искренней любви и высоконравственных поступков. Но так уж сложилось, что в наше время это показывать и об этом говорить не выгодно. Поэтому и не стоит удивляться распущенности нашего общества, и в частности, молодого поколения. Не стоит удивляться и тому, как в недавних «лихих 90-х», после показа сериала «Бригада», большинство юношей ходили с кличками «Космос», «Фил», «Белый» и бросались разными так называемыми «блатными словами». А что уж говорить о развратных фильмах, как «50 оттенков серого», которые разжигают страсти и опустошают человека изнутри, пагубно влияя на его действия и мысли.

На этом элементарном примере можно отчетливо увидеть, в какой мере действительно полезно нам так много времени тратить на ненужную для нас продукцию киноиндустрии. Нужно выяснить самим для себя, как мы проводим свое свободное время. По этому поводу следует привести слова святого апостола Павла: «Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает» (1 Кор. 10,23), по этому принципу должен действовать человек, занимая свой досуг.

Когда мы будем иметь во всем рассуждение, то тогда все чем бы ни заняли свое свободное время, то все пойдет нам на пользу и на обогащение нашей души. Тогда интерес к чему-либо «нехорошему», в том числе и к просмотру безнравственных и пустых фильмов исчезнет сам по себе.

Чеботарев Дмитрий, студент II курса КДА

По материалам журнала «Академический летописец»

До 16 и старше

Ученые уверяют, что значение кино для человека моложе 16 лет особенно велико, потому что фильмы воспитывают. Подросток еще не вполне осознает, насколько сильно поддается влиянию экрана, не понимает, когда и как воплощенные в киноленте идеи авторов начинают овладевать и манипулировать им. И здесь все зависит от нравственной парадигмы, заложенной в фильме. Победа добра и чести в кинопроизведении будет формировать душу в определенном ключе. Если же на экране торжествует зло, в сознании подростка сложится иная поведенческая матрица. Это наделяет людей, профессионально связанных с кино, особой ответственностью. Можно утверждать, что они моделируют будущее.

Зачем нужна музыка в кино?

Музыкальное сопровождение является одним из важнейших компонентов любой успешной киноленты. Да, когда-то режиссеры обходились вообще без звука, но эти времена, к счастью, остались лишь историей.

В современных картинах благодаря композиторам возможно:

  1. Передать зрителям атмосферу ситуации или места;
  2. «Играть» эмоциями;
  3. Плавно переходить от одного состояния к другому;
  4. Резко повышать или снижать «градус накала»;
  5. Добавлять комичности происходящему.

Чтоб убедить вас в реальности происходящего, создатели очередного шедевра могут использовать визуальный ряд и звуковую дорожку. Но зачем в качестве аудио-сопровождения использовать лишь человеческий голос, когда можно прибегнуть к тому, что не оставляет равнодушным никого – к хорошей музыке.

Подбор композиций зависит не только от жанра фильма и конкретного момента, но и от целевой аудитории. Чаще всего используются общепризнанные хиты или инструментальное сопровождение.

Степень «погружения» в фильм зависит и от воспроизводящей системы, на дряхлых колонках, которые застали еще времена Ивана Грозного, насладиться всей гаммой звучания не получится.

Композитор для фильмов

Что такое «кино для всех»

Кино может объединять людей, поскольку способно охватить весь диапазон общественного сознания. Сагу Джорджа Лукаса «Звездные войны» сделало кинолегендой 20-го века именно следование общечеловеческим архетипам. В юности Лукас был впечатлен книгой Джозефа Кэмпбелла «Тысячеликий герой», в которой религовед, проштудировавший сотни мифов разных народов и времен, пришел к выводу, что все великие истории похожи. Лукас сотворил в блокбастере современный миф, основанный на этом открытии.

Самое замечательное в архетипах то, что в каждую эпоху они находят отражение в политических и социальных реалиях времени. В годы холодной войны, когда начали снимать «Звездные войны», вражда Республики с Империей была метафорой противостояния СССР и США. В обликах и нравах представителей темной стороны угадываются черты всех тоталитарных систем мира, образы джедаев напоминают об адептах свободы и любви.

Мифотворчество использовалось в создании лучшей кинодраматургии отечественного и зарубежного синематографа, эксплуатируется оно в создании сериалов. Это архетипы падчерицы и мачехи, красавицы и чудовища, женского коварства и мужского братства, спасителя, хранительницы и многие другие.

Рекомендации производителям фильмов

diplomnaya rabota vliyanie sovremennogo kino 7 Дипломная работа: Влияние современного зарубежного кино на молодёжь

Людям, связанным с фильмопроизводством или способным повлиять на него, можно предложить следующее:

1. Не поддаваться некоторым модным течениям Голливудского кино, оставаясь доброжелательным к собственной Родине и соотечественникам. Например, даже при позволении, не снимать кино, выражающее одобрительное отношение к гомосексуализму, отношениям «без обязательств», интеллектуальной деградации и т. д.

2. Стремиться к созданию новинок, исключая абсолютное копирование шаблонов Голливуда. Например, отечественный фильм «Громкая связь» (2018 г.) сюжетно повторяет безнравственный зарубежный – «Идеальные незнакомцы» (2016 г.).

3. Стремиться снимать высоконравственные фильмы, побуждающие к доброте, милосердию, успеху, интеллектуальному развитию, пробуждающие патриотичные чувства, любовь к семье, уважение, стремление изменить существующее к лучшему.

4. Строго относиться к содержанию фильма, в большинстве случаях снимая словно для своих детей (что подразумевает отсутствие порнографических сцен, глупого юмора и пр.).

5. Мотивировать съёмочную команду к созданию качественного кинопродукта на основе вышеперечисленных высоконравственных ценностей, не поддаваясь модным вредным влияниям и возможному противоположному мнению авторитетов.

6. Популяризировать высоконравственные фильмы, побуждающие зрителей к созиданию лучшего.

Изучив современную актуальную ситуацию восприятия студенческой молодёжи кинофильмов, можно предпринять посильные для каждого действия по поднятию популярности качественных кинопродуктов. Для сотрудников кинематографа эти материалы также могут быть полезны для привития правильных ценностей подрастающему поколению.

Лучшие фильмы всех времен и народов

Универсального списка самых значимых кинокартин не существует, есть рейтинги, которые формируются на основе различных информационных площадок, связанных с синематографом. Например, интернет-база кинофильмов и сайт о кинематографе Internet Movie Database (IMDb) рекомендует 250 лент, снятых в период 20-21-го веков. Самый ранний фильм, который там упоминается, – семейная драма «Малыш», сделанная Чарли Чаплином в 1921 году. На первом месте – детектив 1994 года «Побег из Шоушенка», созданный Фрэнком Дарабонтом по повести Стивена Кинга. Есть в этом рейтинге две советские картины: научно-фантастическая притча «Сталкер» Андрея Тарковского (1979 г.) и военная драма «Иди и смотри» Элема Климова (1985 г.).

Варианты самореализации

Каждый человек мечтает о том, чтоб оставить хоть какой-то след в истории. Дабы после смерти о нем помнили, и определенная его частица осталась в этом мире, пусть в виде положительных эмоций последующих поколений.

Как только зародились первые цивилизации, стало понятно, что увековечить свое имя возможно не только благодаря физическим объектам – алтарям, храмам, монументам и дворцам. Гораздо эффективнее оставить свой след в памяти при помощи творчества.

На протяжении многих веков «стандартный джентльменский набор» оставался неизменным:

  1. Живопись;
  2. Литература;
  3. Скульптура;
  4. Драматургия.

Можно было экспериментировать, но все равно приходилось оставаться в определенных рамках, установленных предшественниками. Так и продолжалось до начала XX века, когда кинематограф стал действительно перспективным направлением развития:

  • Первые видеозаписи и фильмы появились еще в XIX столетии;
  • Пионерам приходилось работать в черно-белом формате без возможности записи звука;
  • На протяжении долгого времени кино было лишь забавной диковинкой, серьезно к нему не относились;
  • Определенное сопротивление, со стороны религиозных консерваторов, удалось сломить лишь благодаря заинтересованности широких масс.

Синематограф в 19 веке

Российские рейтинги

По версии крупнейшего российского сайта Roskino лучшим является фильм «Андрей Рублев», снятый в 1966 году Тарковским. Драма состоит из восьми новелл и повествует о жизни русского иконописца, который 15 лет держит обет молчания, чтобы искупить грех убийства. Это яркая панорама жизни Руси XV столетия, очень пронзительное и искреннее кино. Значение в жизни каждого соотечественника имеют военные фильмы. Лидеры — «Семнадцать мгновений весны», «Белое солнце пустыни». На главных позициях в топе лучших лент — комедии Леонида Гайдая, киноклассика от Эльдара Рязанова, Георгия Данелия, Сергея Соловьева.

Большой интерес для мыслящего зрителя представляют работы современных режиссеров: Андрея Звягинцева («Елена», «Возвращение», «Левиафан»), Юрия Быкова («Дурак»), Алексея Учителя («Край», «Прогулка», «Космос как предчувствие»), Василия Сигарева («Жить!», «Страна ОЗ», «До свидания, мама»), Валерия Тодоровского («Страна глухих», «Стиляги»).

Фильмы, которые смотреть не надо

Ни одно обозрение не обходится без рейтинга худших фильмов, авторам которых изменило чувство вкуса и здравого смысла. Как выяснилось, зрителей не впечатляют ни человек-пума, ни девушка в золотых сапожках, ни акула юрского периода из одноименных фильмов, признанных IMDb самыми плохими, как не интересны им столкновения роботов с мумиями ацтеков и завоевание марсиан Санта Клаусом.

Среди худших отечественных картин посетители сайта «Кинопоиск» назвали неудачный ремейк бестселлера «Кавказская пленница!» (2014 г.), безуспешную попытку реанимировать любимый сюжет «Возвращение мушкетеров» (2009 г.), безжизненную комедию «Беременный» (2011 г.). Не понравилась зрителям буффонада «Гитлер капут!» (2008 г.), разочаровало продолжение культового боевика «Бригада: наследник» (2012 г.).

Что общего между мумией и кинофильмом

Специалисты утверждают, что внутренние истоки пластических искусств, к каким относится и кино, берут начало в древней практике мумификации, как способа преодоления смерти. Загробная жизнь, по мнению древнего египтянина, напрямую зависела от того, как сохранится тело усопшего. Для сохранения видимости жизни в саркофаги клали статуэтки – уменьшенные модели их обладателей. Так предки преодолевали силу времени и решали проблему бессмертия. А теперь задумаемся: что такое кино, как не попытка остановить время? Ведь это искусство совершенней всего запечатлевает реальность.

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      jaslynbush743

    • Создано:

      2 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • geometriya
    Геометрия

    2 минуты назад

    Геометрия задача 8 класс

  • geometriya
    Геометрия

    6 минут назад

    Геометрия задача 8 класс

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    6 минут назад

    Идея для выступления в лагере

  • matematika
    Математика

    7 минут назад

    Запишите в поле ответа верное значение х

  • algebra
    Алгебра

    7 минут назад

    Срочно помогите 112444344528÷3456665433*9065433

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • algebra
    Алгебра

    1 час назад

    При каком значении a система имеет бесконечно много решений?

    {x+y-2z=7

    {x+ay+4z=3

    {2x+y+az=12a^2

  • psihologiya
    Психология

    1 час назад

    помогите пожалуйста придумать ПРОБЛЕМУ проекта на тему «Страх-быть отвернутым» 🙏🙏🙏❤️

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20448

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    zlatikaziatik

    2275

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Кинематограф

Краткая история кинофильмов

Сейчас с экранов телевизоров или мониторов компьютеров в основном люди смотрят цветное кино с хорошим изображением и звуком. Понятно, что таким кинематограф был не всегда, ведь он берёт своё начало в XIX веке.

Мировая кинолента

Кинолента

Изначально кинокартины создавались без звука: не было ни речи героев, ни музыки. 1895 год вошёл в историю как год создания первого в мире фильма «Прибытие поезда». Сняли его братья Люмьер: Огюст и Луи. Он был показан в Париже на бульваре Капуцинок. Это был коммерческий показ, поэтому в сочинениях про кино принято писать, что именно этот день положил начало истории кино.

В 1902 году француз Жорж Мельес снял фильм «Путешествие на Луну», который был высоко оценён зрителями по всему миру, особенно в Соединённых Штатах Америки. Мельес выступил режиссёром, продюсером, автором сценария и снялся в главной роли. Создавая фильм, он вдохновлялся произведениями Жюля Верна «С Земли на Луну прямым путём за 97 часов 20 минут» и «Вокруг Луны».

Другой значимой мировой кинокартиной является «Андалузский пёс», снятый испанским режиссёром Луисом Бунюэлем и испанским художником Сальвадором Дали. Они играли там главные роли. Фильм носит сюрреалистический характер, каковым и являлось искусство Дали. Фильм был показан в Париже в 1929 году. Целостного сюжета у этого кино нет. Бунюэль и Дали отмечали, что кинокартина — это отражение их снов.

Затем появляется немое кино. Мировой знаменитостью этого жанра был и остаётся Чарли Чаплин. Особенно популярно немое кино становится в 20-х годах XX века.

Российский кинематограф

В России кинематограф берёт начало в 1896 году. Тогда прошёл первый кинопоказ в Санкт-Петербурге, а позже в Москве. И только в 1897 году были показаны короткометражные фильмы братьев Люмьер. Первым в России документальным фильмом стала работа Альфреда Федецкого «Вид харьковского вокзала в момент отхода поезда с находящимся на платформе начальством», снятая в 1896 году.

Киноиндустрия

С 1910 году отечественный кинематограф стал активно развиваться. Стали появляться новые режиссёрские имена: Яков Протазанов, Вера Холодная, Иван Мозжухин и другие. В 1925 году вышла работа Сергея Эйзенштена «Броненосец Потёмкин» — немой исторический фильм о революционном времени.

Далее советское кино пополняется такими работами, как «Человек с киноаппаратом» Дзиги Вертова, «Процесс о трёх миллионах» Якова Протазанова, «Мать» Всеволода Пудовкина. Всё лучше и лучше режиссёры начинали понимать, какие темы нужно затрагивать в фильмах, как снимать, о чём говорить. Постепенно роль кино в жизни общества росла. В период Великой Отечественной войны и через несколько лет после неё в кинокартинах пытались показывать всю жестокость военных действий, хотя раньше упор делался на рассуждение о лёгкости победы и романтику.

На смену военным фильмам пришли комедии. Российский зритель любит фильмы Леонида Гайдая, Эльдара Рязанова, Марлена Хуциева.

Кинокартина Сергея Бондарчука «Война и мир» стала оскароносной. Она стала лучшим фильмом на иностранном языке в 1969 году на премии «Золотой глобус». Первую серию «Войны и мира» в 1966 году посмотрело 58 миллионов человек. Фильм стал лидером проката в СССР.

Киноиндустрия сейчас

Трудно переоценить роль кино в жизни человека, особенно сейчас, когда в эпоху интернета можно посмотреть абсолютно любой фильм онлайн не выходя из дома. Это раньше люди толпились у дверей кинотеатров, с нетерпением ожидая начало сеанса.

Мировые актёры

Безусловно, режиссёры, создававшие киношедевры, — это гении своего времени. Но нельзя не сказать кратко о тех, кто воплощал их задумки на экранах — об актёрах. Часто их вклад в киноиндустрию изучается на уроках или парах мировой художественной культуры в школе или в университете, а ребята пишут рефераты или даже дипломные работы, изучают этот вклад.

Пожалуй, одной из ярких и любимых актрис публики была Одри Хепберн. Хрупкая миниатюрная девушка стала звездой американских фильмов в 60-годах прошлого столетия. Её значимые работы:

Одри Хепберн

  • «Сабрина». Актриса исполнила роль Сабрины Фэйрчайлд — юной дочери шофёра.
  • «Завтрак у Тиффани», где Одри сыграла роль Холли Голайтли. Именно из этого фильма женщины узнали о существовании маленького чёрного платья, которое остаётся на пике моды по сей день.
  • «Как украсть миллион», где актриса исполнила роль Николь Бонне — дочери художника.

До того как стать княгиней Монако, Грейс Келли снялась в 11 фильмах. Её имя имеет большое значение в истории мирового кино. Она была фотомоделью, потом успешно выступала на Бродвее, позже её стали приглашать на телевизионные передачи. Она снялась в фильмах «Ровно в полдень», «Могамбо», «Деревенская девушка». Заметив талант Келли, режиссёр Альберт Хичкок пригласил её сняться в трёх его фильмах.

На слуху у киношных эстетиков и имя Марлона Брандо. Его значимость в киноискусстве не переоценить. Он сыграл во множестве фильмов. Его внешность привлекала зрителей. Он сыграл Марка Антония в фильме «Юлий Цезарь», дон мафии Вито Корлеоне в «Крёстном отце», байкера Джонни Страблера в «Дикарях» и во многих других всемирно известных кинокартинах.

Конечно, в современном мире появляются новые и перспективные актёры: Хлоя Грейс Морец, Софи Тёрнер, Джейден Смит, Зак Эфрон. Они больше известны молодому зрителю. С ними у мирового кино есть завтрашний день.

Российские киноартисты

В советское время зрители с особым интересом наблюдали за актёрской игрой Любови Орловой. У неё были главные роли в фильмах:

  • «Волга, Волга».
  • «Весёлые ребята».
  • «Цирк».
  • «Весна».

Она профессионально пела, могла исполнять акробатические трюки и танцевать. Любовь Орлова — актриса с разносторонними увлечениями.

Любовь Орлова

Выдающаяся актриса XX века — Нонна Мордюкова. Сыграла в 50-ти фильмах, имеет огромное количество званий и наград. Первой её киноработой стала роль Ульяны Громовой в «Молодой гвардии». Это и стало основой и фундаментом её актёрской карьеры.

Из актёров современности стоит сказать о Константине Хабенском. Он самый популярный актёр в России за первые 15 лет XXI века. Снялся в 42 фильмах, принимал участие в озвучке 26 мультфильмов и фильмов, имеет государственные и общественные награды. Тех, кто внёс вклад в развитие российского кинематографа, много. Всех имён не назвать.

Сейчас российский зритель в своих интернет-эссе неодобрительно отзывается о современном отечественном кино. Рассуждать, почему так происходит, можно долго. Возможно, актёры не те или это режиссёр виноват.

Однако нельзя говорить о том, что все фильмы, снятые за последнее время в России, — плохие. Есть хорошие, но по сравнению с Западом, они не дотягивают до его уровня.

Роль кино огромна. Из кинокартин люди узнают об исторических событиях, вместе с героями погружаются в запутанный криминальный мир или переживают за отношения героев. Кино — это наглядное пособие, это возможность выпасть из реальности и очутиться в другом городе, стране, на море, на вершине горы, почувствовать себя другим человеком.

  • Сочинения
  • /

  • На свободную тему

Сочинение на тему Кино

Кино – это не просто вид искусства, это особый мир, который словно машина времени позволяет нам окунуться как в атмосферу настоящего, так и прошлого. Основоположниками киноискусства стали братья Люмьер, которые в начале 20-го века сняли первый фильм – «Прибытие поезда». Этот фильм был короткометражным, но произвел огромную сенсацию и навсегда вошел в историю.

Современному человеку сложно представить, что в самом начале своего пути кино было черно-белое и немое. В то время звездой кино был известный всему миру и по сей день Чарли Чаплин. С появлением звука популярность стали набирать сценический жанр под названием мюзикл. А чуть позже кино и вовсе стало цветным. В 1904 году открылись первые кинотеатры. В те времена фильмы снимали довольно редко и поход в кинотеатр был настоящим событием для всей семьи. После того, как был изобретен телевизор кино стало доступно в каждом доме.  Киноискусство стало развиваться во всех странах. В основу многих фильмов были положены сюжеты известных книг и пьес, ведь людям было гораздо проще потратить час – полтора на просмотр фильма, чем несколько дней, а то и недель на чтение книги.  Фильмы, которые пользовались наибольшим успехом, переводили на языки других стран. Появились известные нам кинопремии, такие, как «Пальмовая ветвь» и «Оскар». Год за годом кино становилось все более популярным видом искусства.

нейросеть

Развитие современных цифровых технологий сделало кино еще более совершенным и реалистичным, ведь спецэффекты, компьютерная графика и технология 3D способны создать любую, даже самую фантастическую реальность. Эти технологии позволяют зрителю полностью погрузиться в реальность происходящего.

В наше время кино имеет огромную силу, ведь оно формирует вкусы и мировоззрение, а также влияет на массовое сознание людей. Многие жанры кино не только помогают интересно провести время, но еще и просвещают нас. К жанрам подобного рода стоит отнести исторические и документальные фильмы. Эти фильмы в очень доступной форме передают нам знания о мире, которые накапливались веками и позволяют нам погрузиться в атмосферу любой эпохи.

Кино невозможно не любить, но наверняка у каждого есть свой любимый жанр. Я очень люблю комедии. Хорошая комедия всегда поднимет настроение и заставит от души посмеяться. Я каждый раз с нетерпением жду выхода новых фильмов и стараюсь не пропускать не одной достойной премьеры.

`

Кино

Кино

Популярные сочинения

  • Сочинение Дикой из пьесы Гроза (Образ и характеристика)

    Дикой в произведении «Гроза», действующее лицо, олицетворяющее «тёмное царство». Данный персонаж обладает властью среди городского населения, его ценят, потому что он — состоятельный коммерсант.

  • Сочинение Почему люди жалеют о прошлом?

    Чем старше становится человек, тем больше за его спиной прошлого о котором можно жалеть. В своем сочинении я расскажу свою точку зрения на вопрос, почему люди жалеют о прошлом.

  • Сочинение Мой дом

    Сегодня я расскажу про мой дом, в котором я родилась и живу. Мой дом – это место, в котором проходит вся будничная жизнь. Именно дома мы видимся всей семьей, спим, просыпаемся, принимаем гостей, готовим.

  • За что люди уважали ашик кериба героя сказки лермонтова
  • За что люди уважали ашик кериба в турецкой сказке
  • За что люди любят соловья сочинение 4 класс
  • За что любят учителей сочинение рассуждение
  • За что любила марья кирилловна молодого француза учителя в рассказе дубровский