Мудрый Гик → Прохождение игр → За гранью 9: Потерянные сказки — Прохождение игры в картинках пошагово
Surface 9: Lost Tales — Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
За гранью 9. Потерянные сказки. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: кабинет терапевта
- Глава 2: вне замка
- Глава 3: Глубокий Лес
- Глава 4: Больничная палата Русалки
- Глава 5: Дом Сад
Общие советы
Это официальное руководство для Surface: Lost Tales.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.
Глава 1: кабинет терапевта
Выберите).
Выберите 3x (B).
Возьмите ТРОСТЬ (С).
Панорамирование; используйте ТРОСТЬ, чтобы взять ГОЛОВУ ЗМЕИ (D).
Поместите ГОЛОВУ ЗМЕИ; возьмите ТАБЛИЧКУ РЕГИСТРАЦИИ КАРТ и ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО (E).
Нажмите вниз и поместите КАРТУ РЕГИСТРАЦИИ КАРТЫ; расположите фигуры, как показано (F).
Удалить первые две папки; возьмите ПАПКУ (G).
Прочитайте ПАПКУ; возьмите КАРАНДАШ и КЛЮЧ от ХРАНИЛИЩА (инвентарь).
Используйте КЛЮЧ ХРАНЕНИЯ (H).
Играть в HOP (I).
Нажмите старт (J).
Используйте стрелки (K), чтобы перемещаться вокруг препятствий (L).
Курс генерируется случайным образом.
Возьмите МОНЕТУ (M).
Используйте МОНЕТУ (N).
Открой окно; возьмите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ и прочитайте записку (O).
Возьмите ЧИСТЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ (P).
Используйте КЛЮЧ МАГНИТА (Q).
Пройти вперед.
Возьмите осколок стекла (A).
Возьмите СНЕЖНЫЙ ГЛОБУС (B).
Используйте осколок стекла; возьмите 1/3 РУЧКИ ЧАСОВ (С).
Спуститься.
Поместите СНЕЖНЫЙ ГЛОБУС; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЗМЕЮ и ПИН (D).
Используйте ПИН-код и откройте аптечку; возьмите антисептическое средство, таблетки для сна и ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЬЦО (E).
Пройти вперед.
Поместите ЧИСТЫЙ РУЧКУ (F); используйте АНТИСЕПТИК (G).
Возьмите 1-й колокол (H) и поместите ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЬЦО (I).
Выберите JKLM.
Выберите НЕТ.
Переместите (P) в (Q).
Измените наряд, чтобы соответствовать (R).
Возьмите 2/3 ЧАСОВЫХ РУК и БРОНЗОВУЮ ЗМЕЮ (S).
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ ЗМЕЮ и БРОНЗУЮ ЗМЕЮ; возьмите КОТНОП (A).
Используйте КОТНИЧЬ (B).
Возьмите 3/3 РУЧКИ ЧАСОВ и 1/4 ЧАСТИ ВОЛШЕБНОЙ СТРАНИЦЫ (С).
Спуститься.
Откройте часы и поместите 3 РУЧКИ ЧАСОВ; установите часы на 5:30:15 (D).
Возьмите КОЛЕСО (E).
Пройти вперед.
Поместите КОЛЕСО; возьмите КЛЮЧ от СПАЛЬНИ (F).
Используйте КЛЮЧ от СПАЛЬНИ (G).
Идите направо.
Возьмите ФИГУРКУ ОХОТА (H).
Используйте КАРАНДАШ (I).
Играть в HOP; заработайте МОНЕТУ (J).
Используйте осколок стекла на кошелек монет; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и КОД (инвентарь).
Возьмите ДНЕВНИК (K).
Спуститься.
Поместите КОД; установите циферблаты, чтобы соответствовать (L).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ, ФИГУРКУ Золушки и НОМЕР 12 (M).
Спуститься.
Поместите НОМЕР 12 (N).
Перетащите облака в указанные позиции (OQ).
Возьмите 2/4 ЧАСТИ ВОЛШЕБНОЙ СТРАНИЦЫ и РОД ЕДИНОРОГА (R).
Идите вперед и вправо.
Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ и РОД ЕДИНОРОГА; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ЛУК и РУЧКУ ШКАФА (A).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ ШКАФА; возьмите ОБУВЬ (B).
Используйте ОБУВЬ (С).
Идите налево.
Возьмите ИГРУШЕЧНОЕ ОРУЖИЕ (D).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ИГРУШЕЧНОЕ ОРУЖИЕ; возьмите ФИГУРКУ ДРАКОНА (E).
Идите вперед и вправо.
Поместите ФИГУРКУ ДРАКОНА; расставьте фигурки, как показано (F).
Возьмите ЗЕЛЕНУЮ ФИГУРКУ КОРОЛЕВЫ и СТЕКЛЯННОЕ КОЛЕСО (G).
Спуститься.
Поместите ФИГУРКУ ОХОТНИЧЬЯ, ФИГУРКУ СИНДЕРЕЛЛЫ и ФИГУРКУ ЗЛОЙ КОРОЛЕВЫ; возьмите ПИСЬМО С (H).
Объедините ДНЕВНИК и ПИСЬМО С; возьмите 3/4 ЧАСТИ ВОЛШЕБНОЙ СТРАНИЦЫ и ЖЕТОН БУМ (инвентарь).
Поместите ЖЕТОН ВЕТЕР; возьмите РЫБАЛКУ и ФЕН (I).
Идите налево.
Используйте ФЕН (J).
Играть в HOP; возьмите КРЮК (K).
Объедините ЛОВКУ РЫБАЛКИ и КРЮК, чтобы получить ЛИНУ РЫБАЛКИ С КРЮКОМ (инвентарь).
Используйте ЛОВКУ С КРЮКОМ; возьмите ШТАТКУ НАСОСА (L).
Идите вниз и направо.
Поместите стержень НАСОСА; возьмите СТЕКЛЯННУЮ ЧАСТЬ КЛАПАНА (M).
Спуститься.
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ЛУК, СТЕКЛЯННУЮ КОЛЕСО и СТЕКЛЯННУЮ ЧАСТЬ СКЛАПЕРА; возьмите 4/4 ЧАСТИ ВОЛШЕБНОЙ СТРАНИЦЫ и СТЕКЛЯННУЮ ТАБЛИЧКУ (N).
ЧАСТИ МАГИЧЕСКОЙ СТРАНИЦЫ становятся СТРАНИЦЕЙ ИСТОРИИ СИНДЕРЕЛЛЫ.
Глава 2: вне замка
Возьмите палку (A).
Объедините ПАЛКУ и РЫБОЛОВКУ С КРЮКОМ, чтобы получить УДОЧКУ (инвентарь).
Пройти вперед.
Возьмите УГОЛЬ (B).
Спуститься.
Используйте УДОЧКУ (С).
Дайте УГОЛЬ; возьмите ПОЖАРНЫЙ САЛАМАНДЕР (D).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите огненный саламандр (E).
Играть в HOP; возьмите ПАКЕТ (F).
Откройте ПАКЕТ; возьмите Шляпу ГНОМА и ЗОЛОТУЮ КОСТЬ (инвентарь).
Поместите шляпу ГНОМА; возьмите разорванную сковородку (G).
Иди вперед.
Поместите ЗОЛОТУЮ КОСТЬ (H).
Пройти вперед.
Возьмите ЯБЛОКА (I).
Выберите 5 шкал (зеленый); возьмите ВЕСЫ (J).
Спуститься.
Панорамирование; поместите ВЕСЫ и ЯБЛОКО. Возьмите ОСТРЫЙ Клык (K).
Пройти вперед.
Поместите острый клык; возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА (L).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите ГОЛОВУ ВОЛКА; возьмите БРАСЛЕТ (M).
Идите вперед 2 раза.
Поместите БРАСЛЕТ; возьмите ЦВЕТОК и 1/3 ЧАСТИ МОЗАИКИ (N).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите ЦВЕТОК; возьмите НОЖНИЦЫ и ГОЛОВУ ЛЬВА (O).
Идите вперед 2 раза.
Поместите ГОЛОВУ ЛЬВА; возьмите ПРИМЕЧАНИЕ (P).
Прочитайте ПРИМЕЧАНИЕ; возьмите 2/3 ЧАСТЬ МОЗАИКИ, СЕРЕБРЯНОЕ КОЛЬЦО и ФАСОЛЬ (инвентарь).
Поместите ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО и СЕРЕБРЯНОЕ КОЛЬЦО; возьмите шпиндель с резьбой и медальон на сердце (Q).
Объедините разорванную сетку, шпиндель с резьбой и ножницы (инвентарь).
Решение: ACEJ, BHIJ, DGHJ, ABFJ.
Возьмите СОВОК.
Спуститься.
Переместитесь вниз и поместите ФАСОЛЬ; возьмите птенец (K).
Спуститься.
Поместите птенец; возьмите 3/3 ЧАСТИ МОЗАИКИ и КУВШИН (L).
Идите вперед 2 раза.
Поместите 3 ЧАСТИ МОЗАИКИ; возьмите украшения крыла (M).
Поместите кувшин и используйте СЕТКУ; возьмите РЫБУ ИНЬ И ЯНЬ (N).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ИНЬ И ЯНЬ РЫБУ; получите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ (O).
Объедините СЕРДЦЕ, МЕДАЛЬОН, ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ и УКРАШЕНИЯ КРЫЛА, чтобы получить ЛЮБОВЬ (инвентарь).
Поместите ЛЮБОВЬ. возьмите СТАТУЮ ЖЕНСКОГО ГНОМА (P).
Поместите СТАТУЮ ЖЕНСКОГО ГНОМА; возьмите МАГНИТ и МОЛОТОК ГНОМА (Q).
Идите вперед 2 раза.
Поместите МАГНИТ (R).
Выберите AGAGBECAEG.
Выберите INKMKMINNI.
Выберите QPQOOROQOQPQ.
Возьмите крылатый ключ (S).
Используйте крылатый ключ (T).
Пройти вперед.
Глава 3: Глубокий Лес
Играть в HOP.
Возьмите ЧЕРЕП (A).
Используйте ЧЕРЕП, чтобы взять АНТИРУСТУЮ КИСЛОТУ; возьмите 1/3 СВЕТЯЩИХСЯ КАМНЯ (B).
Возьмите Ржавый клинок (С).
Возьмите ТКАНЬ (D).
Объедините Ржавый Лезвие, АНТИРУСТУЮ КИСЛОТУ и ТКАНЬ, чтобы сделать ЛЕЗВИЕ (инвентарь).
Используйте ЛЕЗВИЕ (E).
Идите налево.
Возьмите ФАЙЛ (F).
Возьмите 2/3 СВЕТЯЩИХСЯ КАМНЯ (G).
Спуститься.
Используйте ФАЙЛ, чтобы взять ЭМБЛЕМУ ВОЛКА (H).
Используйте МОЛОТОК ГНОМА, чтобы взять 3 ПЛАНКИ (I).
Поместите ЭМБЛЕМУ ВОЛКА (J).
Выберите AB, BC, DE, EF, FG, HI, JK, IH (1).
Выберите LM, NO, PQ, RP, ON, SQ, TU, UN, NO, OV (2).
Выберите AB, CD, BA, EF, GE, HI, IJ, KL, MK, NA, ON, LK, NA (3).
Идите направо.
Возьмите 3/3 СВЕТЯЩИХСЯ КАМНЯ (P).
Спуститься.
Поместите 3 светящихся камня (Q).
Расставьте камни, как показано (R).
Выберите (S).
Возьмите ФИГУРКУ ВОРОНЫ и 2-й колокол (T).
Идите направо.
Поместите фигурку вороны; возьмите ПЕРСОНАЛ (U).
Идите вниз и налево.
Используйте ПЕРСОНАЛ; возьмите крюк, гвозди и 3-й колокол (V).
Идите вниз и направо.
Поместите 3 колокола; выберите AEC, BDDA, AAEDC.
Возьмите ЛОПАТУ и ЗАКОРДОВАННУЮ ФЛЕЙТУ (F).
Идите вниз и налево.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите ОСНОВУ МОСТА (G).
Объедините МОСТ-БАЗУ, 3 ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК ГНОМА, чтобы сделать МОСТ (МОСТ) (инвентарь).
Поместите МОСТОВЫЙ МОСТ (H).
Покажите Веронике СТЕКЛЯННЫЙ СЛАЙПЕР; возьмите ВОЛШЕБНУЮ СТРАНИЦУ 1/6 (I).
Отодвиньте ветви в сторону.
Возьмите лампочку (J).
Возьмите шарф (K).
Возьмите Сломанный металлический паук; используйте шарф на стекло (L).
Играть в HOP; возьмите КУЗКУ ЛИСТОВ (M).
Возьмите НОГИ ПАУКА 1/3 от КУЗКА ЛИСТОВ. Свяжите листы вместе и добавьте КРЮК, чтобы сделать УЛУЧШЕННУЮ ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (инвентарь).
Используйте УЛУЧШЕННУЮ ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (N).
Иди направо.
Используйте СОННЫЕ Пилюли (A).
Возьмите ЗНАК МОЗГА и КАРТУ ДОСТУПА (B).
Возьмите НОМЕР 1 (С).
Возьмите 2/3 НОГИ ПАУКА (D).
Используйте КАРТУ ДОСТУПА (E) и выберите (@).
Выберите 1-7.
Иди вперед.
Возьмите подкову (F).
Возьмите 1-ую ДОЛЛАРУ (G).
Спуститься.
Поместите подкову; возьмите 2-й ДОЛЛАР (H).
Спуститься.
Поместите 2 ДОЛЛАРА (I).
Переместите предметы по указанным путям в числовом порядке (1-11).
Возьмите ПОДАРОЧНОЕ ЯЙЦО (J).
Откройте и съешьте ПОДАРОЧНОЕ ЯЙЦО; возьмите 2/6 ВОЛШЕБНУЮ СТРАНИЦУ и СЕРДЦЕ НАДПИСИ (инвентарь).
Иди направо.
Поместите мозговой знак; возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (K).
Поместите СЕРДЦЕ ИНСИГНИЯ; возьмите 3/3 НОГИ ПАУКА (L).
Объедините Сломанный металлический паук и 3 ножки паука, чтобы сделать паука (инвентарь).
Спуститься.
Поместите ПАУКА; возьмите ОТВЕРТКУ и 1-й ЖЕЛЕЗ (M).
Идите направо и вперед.
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите КОЛЕСО и ВИНТ (N).
Спуститься.
Используйте КОЛЕСО, ВИНТ и ОТВЕРТКУ (O).
Переместить корзину; возьмите НОМЕР 3 и СИНИЙ ПРОВОД (P).
Пройти вперед.
Поместите НОМЕР 1 и НОМЕР 3; откройте дверь (Q).
Открыть дело; возьмите НОУТБУК и КРАСНЫЙ ПРОВОД (R).
Поместите ЛАМПУ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, КРАСНЫЙ ПРОВОД и СИНИЙ ПРОВОД (S).
Играть в HOP; возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ (T).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ от КОМНАТЫ (U).
Идите направо.
Глава 4: Больничная палата Русалки
Поговорите с Русалочкой; возьмите медальон русалки (A).
Объедините НОУТБУК и МЕДАЛЬОН РУСКИ; возьмите МОРСКОЙ ЛОШАДЬ С ЧАШКОЙ СОСЫКА и ВОЛШЕБНУЮ СТРАНИЦУ 3/6 (инвентарь).
Используйте морскую лошадь с чашкой всасывания; возьмите АМУЛЕТ-ЗВЕЗДУ (B).
Идите вниз и вперед.
Поместите АМУЛЕТ ИЗ ЗВЕЗДЫ; возьмите ракушку и острую ШПИЛЬКУ (С).
Используйте ОСТРОВУЮ ШПИЛЬКУ; возьмите КЛЮЧ ОТ ПАНЕЛИ и 1-й ФРАГМЕНТ ПУСТА (D).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ от ПАНЕЛИ (E).
Установите разъемы, как показано (F).
Возьмите БУЛЬДОГ-ИНСИГНИЮ (G).
Спуститься.
Поместите БУЛЬДОГ ИНСИГНИЯ; возьмите ВОЛШЕБНУЮ СТРАНИЦУ 4/6, НОЖ и 2-й ФРАГМЕНТ ПОСТЕРА (L).
Идите направо 2 раза.
Используйте НОЖ; возьмите косметичку и пинцет (M).
Откройте КОСМЕТИЧЕСКУЮ СУМКУ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРАБ и ПОРОШОК (инвентарь).
Идите вниз и вперед.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРАБ; возьмите 3-й ФРАГМЕНТ ПОСТЕРА и ЩЕТКУ ПОРОШКА (N).
Спуститься.
Используйте пинцет, чтобы взять сломанный пакет (O).
Откройте РАЗРУШЕННЫЙ ПАКЕТ; возьмите ОРЕХИ (инвентарь).
Используйте ПОРОШОК и ЩЕТКУ ДЛЯ ПОРОШКА (P); нажмите (1-3).
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ СТРАНИЦУ 5/6 и РУЧКУ от ОКНА (Q).
Идите направо.
Используйте РУЧКУ от ОКНА (R).
Поместите ОРЕХИ и распределите как показано; возьмите 4-й ФРАГМЕНТ НАКЛАДКИ (S).
Выберите (T).
Поместите 4 флакона.
Восстановите картину (U).
Возьмите СТЕТОСКОП, ФИГУРКУ МЕДВЕДЯ и ВОЛШЕБНУЮ СТРАНИЦУ 6/6.
Используйте 6 ВОЛШЕБНУЮ СТРАНИЦУ (A).
6 частей ВОЛШЕБНОЙ СТРАНИЦЫ становятся СТРАНИЦЕЙ СЮЖЕТА РОСКИ.
Возьмите колокольчик (B).
Идите вниз и направо.
Поместите колокольчик (С).
Пройти вперед.
Возьмите шарф (D).
Поместите ФИГУРКУ МЕДВЕДЯ; возьмите 1/3 ЛЕПЕНЦА и ЖЕМЧУГ (E).
Используйте ШАРФ, чтобы взять КРАСНО-ГОРЯЧИЙ ПОКЕР (F).
Возьмите 2/3 ЛЕПЕТКА (G).
Используйте КРАСНО-ГОРЯЧИЙ ПОКЕР; возьмите 3/3 ЛЕПЕТКИ (H).
Поместите 3 лепестка (I).
Расположите зеркала, как показано (J).
Пройти вперед.
Поговорите с бабушкой Красной Шапочки; возьмите СТРАНИЦУ КРАСНОЙ ШКОЛЫ 1/4 (K).
Возьмите ПРОВОД (L).
Согните провод 3 раза, чтобы получить отмычку (инвентарь).
Используйте отмычку; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ФРАГМЕНТ ЛИЦА (M).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ (N).
Играть в HOP; возьмите КУСАЧКИ (O).
Используйте КУСАЧКИ. Откройте контейнер и возьмите бургер; возьмите 1/2 ЧАСТИ ЛИЦА (P).
Используйте КУСАЧКИ; отдайте бургер волку (Q).
Возьмите 2/2 ЧАСТИ ЛИЦА и РЮКЗАК КРАСНОЙ ШАХТЫ (R).
Раскройте КРАСНЫЙ РЮКЗАК RIDING HOOD; возьми и ответь на телефон. Возьмите 2/4 КРАСНУЮ СТРАНИЦУ ИСТОРИИ КРЫШКИ и 2-й ЖЕЛЕЗ (инвентарь).
Используйте 2 ЖЕТОНА (S).
Пройти вперед.
Возьмите КРЫШКУ (A).
Используйте крепкую палку; возьмите КВАДРАТНУЮ ЭМБЛЕМУ и ФИГУРКУ ВОЛКА (B).
Спуститься.
Поместите КВАДРАТНУЮ ЭМБЛЕМУ (С).
Выберите Dx2-EF.
Возьмите КЛЕЙ и ОСНОВУ ПОЛИЦИИ (G).
Объедините ФРАГМЕНТ ЛИЦА СТАТУИ, 2 ЧАСТИ ЛИЦА и КЛЕЙ, чтобы сделать ЛИЦО ТЕМИСА (инвентарь).
Пройти вперед.
Поместите ЛИЦО ТЕМИСА (H).
Удалить указанные группы (1-9).
Возьмите ВЕСЫ и 3/4 страницу истории Красной Шапочки (I).
Поместите ВЕСЫ; возьмите ФОНАРЬ и ЗВЕЗДУ (B).
Спуститься.
Используйте ФОНАРЬ; возьмите СТАРЫЕ СЕРДЦЕ и ОРЕЛ (С).
Объедините ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК, ЗВЕЗДУ и ОРЕЛА, чтобы сделать ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК (инвентарь).
Пройти вперед.
Поместите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК (D).
Пройти вперед.
Поговорите с Красной Шапочкой; возьмите РУЧКУ НАГРАДЫ (E).
Спуститься.
Поместите наградную ручку; возьмите КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ и 1-й РЕВОЛЬВЕР (F).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ; возьмите 2-й РЕВОЛЬВЕР (G).
Идите вперед 2 раза.
Поместите 2 РЕВОЛЬВЕРА; прочитайте файл (H).
Используйте СТЕТОСКОП (I).
Выберите KJ-Kx2-JKLKJKLK для центрального болта.
Выберите Lx2-KJKLKJKLKJKJKJKLK для верхнего болта.
Выберите Jx2-KJKL-Kx2-LKJKLKLKJKLKJKLKLKJK для нижнего болта.
Переместить файлы 3 раза; возьмите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (M).
Используйте КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (N).
Поговорите с Красной Шапочкой; возьмите СТРАННУЮ СТРАНИЦУ КРАСНОЙ ШКОЛЫ 4/4 (O).
Глава 5: Дом Сад
Поговори с бабушкой; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ РЕЦЕПТ АМУЛЕТА (P).
Спуститься.
Поместите фигурку волка; возьмите мед с луной и тупой клинок (Q).
Объедините СТАРЫЕ СЕРДЦЕ, ТУМАННУЮ ЛОПАТУ и ЖЕРНЫЙ КАМЕНЬ, чтобы получить СЕРДЦЕ (инвентарь).
Пройти вперед.
Используйте секаторы. (Р).
Поменяйте местами цветы, как показано (S).
Возьмите ЖЕМЧУГ и ПАРОЧНЫЙ ЦВЕТОК (T).
Спуститься.
Поместите ракушку и ЖЕМЧУГ (A).
Возьмите ЛЕБЕДНУЮ ЧАШУ, 1/2 МЕДНЫХ ПЕРЧАТКИ и ЯБЛОЧКУ (B).
Используйте ЛЕБЕДНУЮ ЧАШКУ, чтобы взять ЧИСТУЮ ВОДУ (С).
Поместите ВОЛШЕБНЫЙ РЕЦЕПТ АМУЛЕТА (D), ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК (E) и ЧИСТУЮ ВОДУ (F).
Поместите мед в лунный цветок и снимите крышку (G).
Поместите (F) в (H) кастрюлю. Используйте (I) на (G) и (J). Поместите (J) в (H).
Поместите (E) в (K); используйте (L) на (K). Поместите (K) в (H).
Используйте (M) на (H). Поместите (N) в (O); используйте (H) на (O).
Возьмите АМУЛЕТ ТЕЛЕПОРТАЦИИ (O).
Пройти вперед.
Дайте АМУЛЕТ ТЕЛЕПОРТАЦИИ; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ЛУК (P).
Играть в HOP.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ЛУК (Q).
Выберите пары (с цветовой кодировкой) (R); выберите 3 вороны, чтобы стрелять в них.
Выберите пары (с цветовой кодировкой) (S); выберите 3 вороны, чтобы стрелять в них.
Выберите пары (с цветовой кодировкой) (T); выберите 3 вороны, чтобы стрелять в них.
Возьмите ФИГУРКУ ЛИСЫ (A).
Возьмите светящийся ЯБЛОК (B).
Используйте ЯБЛОЧКУ на СВЕТЯЩЕЙСЯ ЯБЛОКЕ; возьмите Ядовитые семена (инвентарь).
Возьмите Сломанный замок (С).
Идите направо и вниз.
Поместите ФИГУРКУ ЛИСЫ; возьмите ЧАШКУ, ВОЛШЕБНОЕ УДОБРЕНИЕ и 1/2 ЧАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ (D).
Используйте ВОЛШЕБНОЕ УДОБРЕНИЕ; возьмите СМЕСЬ УДОБРЕНИЯ (E).
Иди вперед.
Используйте ложку, ядовитые семена и смесь удобрений; возьмите ЗОЛОТУЮ КРОНУ и ЛИСТ С ЛИПКОЙ РОСА (F).
Объедините Сломанный багель и Лист с липкой росой, чтобы получить ЗАГАРАНЫЙ РОГ (инвентарь).
Пройти вперед.
Поместите ЗАГЛАВЛЕННУЮ ФЛЕЙТУ (G) и ЗАГЛАВНЫЙ РОГ (H).
Восстановите заметки (I).
Идите налево.
Возьмите 2/2 ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА (J).
Спуститься.
Поместите 2 ЧАСТИ РЕЛЬБОВ (K).
Играть в HOP; возьмите КОРОБКУ (L).
Возьмите 2/2 медных перьев из коробки (инвентарь).
Идите направо.
Поместите 2 медных пера; возьмите ФЛЕР-ДЕ-ЛИС и колчан с золотыми стрелками (M).
Иди вперед.
Поместите ЗОЛОТУЮ КОРОНУ и ФЛЕУР-ДЕ-ЛИС; возьмите 1/3 ЗЕРКАЛА и КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (N).
Идите налево.
Поместите колчан с золотыми стрелками и магический лук; возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (O).
Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ и поместите СТЕКЛЯННЫЙ СЛАЙПЕР; возьмите 2/3 осколки ЗЕРКАЛА и ПИНСЕЗ (P).
Идите вниз, вправо и вниз.
Поместите ПИНСЕЗ-НЕЗ и КАРМАННЫЕ ЧАСЫ; возьмите АМУЛЕТ узлов (Q).
Объедините КОРОБКУ и АМУЛЕТ УЗЛА; возьмите 3/3 ЗЕРКАЛА (инвентарь).
Идите вперед 2 раза, а затем идите налево.
Поместите 3 осколка ЗЕРКАЛА и восстановите зеркало (R).
Выберите зеркало 2x.
Поговорите с Гретель (S).
Откройте каждую шторную панель.
Выберите 1-7 (A); выберите 1-5 (B).
Дайте (CD) — (E); выберите пары (с цветовой кодировкой).
Дайте (F) и (G) — (H).
Выберите рыцаря 7 раз, когда он всплывает в разных местах (I).
Удар Золушки увеличит количество раз, которое вам нужно, чтобы ударить рыцаря.
Используйте (J) на (K); восстановить дизайн (L).
Возьмите КНИГУ СКАЗОК (M).
Откройте КНИГУ СКАЗОК (инвентарь); добавьте страницу истории русалки, страницу истории красной шапочки и страницу истории Золушки (N).
Поздравляем! Вы закончили Surface: Lost Tales!
- 100
Коллекционное издание способна удивить новыми особенностями! Вы когда-нибудь задумывались, насколько близко к повседневности скрывается сказка? Главная героиня нет. В результате она невольно провалилась в сказку, начав удивительное путешествие. Она подумать не могла, что простой визит к психотерапевту навсегда изменит её жизнь. Помогите же ей преодолеть многочисленные трудности, спасти известных сказочных персонажей, наконец-то понять – кто она на самом деле. Скачать полную версию игры За гранью 9: Потерянные сказки можно бесплатно на русском языке.
Главная героиня — Синди Аллен. Девушка живет обычной, скучной жизнью, как миллионы других по всему миру. Но недавно героиня вдруг обнаружила, что видит вещи, которых не может быть в принципе. Напуганная происходящим, Синди отправляется к психотерапевту, надеясь, что тот поможет разобраться в себе. Во время разговора со специалистом – интеллигентным, приятным человеком, Синди указала за окно. Там в инвалидном кресле сидела женщина с рыбьим хвостом. Конечно же, так не бывает, это только кажется. Но врач успокаивает героиню, утверждая, что он тоже это видит. Удивительно. Но дальше стало страшно. Психотерапевт внезапно превратился в озлобленного верзилу с топором в руках. Незнакомец накинулся на Синди и та, вынужденная защищаться, вытолкнула его в окно. Напуганная своими действиями, девушка выглянула на улицу, увидела разбитую машину, на которое упало тело. Но ни малейших следов пострадавшего. А ведь выпал нападавший с третьего этажа — должен был серьезно покалечиться. В подсобке Синди нашла настоящего врача – связанного с кляпом во рту. Внезапно тот называет девушку Золушкой, превращается в белого кролика, прыгает в дыру, появившуюся в полу. Доски под ногами героини трещат, Синди падает вслед за ним. Видимо, приключения начинаются!
В игре «За гранью 9: Потерянные сказки» геймер должен будет выполнить множество самых разных заданий. Ведите машину в городском потоке, уклоняясь от столкновений, сражайтесь с противником, используя подручные предметы, проходите лабиринт, мастерите полезные вещи – удивительное разнообразие заданий делает прохождение особенно приятным, запоминающимся и захватывающим.
Игра содержит огромное количество достижений. Быстро справляясь с заданиями, редко пользуясь подсказкой и выполняя другие условия, игрок сможет получить соответствующие трофеи – полный список полученных и условия получения новых можно узнать, заглянув в соответствующий раздел главного меню.
Скриншоты
Мини-игры на компьютер
-
Роман тьмы: Ромео и Джульетта
-
Роман тьмы 5: Проклятье Синей Бороды
-
Рождественские истории 5: Дары Волхвов
-
Страх на продажу 9: Сумрачный странник
-
Страх на продажу 5: 13 ключей
-
Шоу марионеток 10: Кровавая Рози
-
Шоу марионеток 9: Ее ужасная коллекция
-
Тайны прошлого 6: Литературный призрак
Отзывы и мнения
Информация
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать отзыв.
Одна из наиболее оригинальных и увлекательных серий игр под общим заголовком — «Surface» Над водой — продолжает набирать обороты и дарить нам новые сюрпризы! В предыдущих сериях мы уже лицом к лицу встречались с летающими людьми, проваливались через экран внутрь мира кино, оказывались в кошмарных снах девочки из приюта и на закуску нас похищали инопланетяне! В этой части все поначалу выглядит куда более мирно — просто у главной героини слегка поехала крыша и она вместо обычных людей видит вокруг себя разных монстров, либо сказочных существ! На оживленной улице рядом с ней топчутся тролли и гоблины, в парке над головой порхают эльфы, а попкорн в киосках продают лепреконы! А от глюков наяву есть только два старых и действенных средства — либо надо срочно выходить замуж, либо так же срочно обращаться к психиатру! Но поскольку верного спутника жизни у нашей молодой героини так и не обнаружилось, то как-то утром она отправилась прямиком в кабинет к весьма известному в городе мозгоправу. Поведав тщедушному психоаналитику в очках о своих видениях, мечтательная девушка уже почти успокоилась и даже почувствовала себя вполне здравомыслящей, как вдруг в кабинет ворвался верзила с топором!
Психиатр резво скрылся в шкафу, а хрупкой девушке пришлось самой отбиваться стулом и вешалкой от бешеного громилы, а затем своими нежными ручками выбрасывать двухметрового детину в окно прямо с шестого этажа! Вытащив затем из шкафа дрожащего психоаналитика, она задала ему вполне резонный вопрос — «Эй, недомерок, так у кого тут с утра с головой не в порядке и кому из нас, в натуре, пора в дурдом?» Но съежившийся до кроличьих размеров мозгоправ сбивчиво талдычил ей о том, что он тут совершенно не при чем, просто его сюда отправил Чеширский Кот, чтобы разыскать Шляпника, который сбежал от Черной Королевы и укрылся в пещерах троллей! И когда весь этот дурдом уже стал принимать совершенно невероятный характер, а занудный психиатр и правда превратился в большого Белого Кролика, наша героиня просто топнула ногой по дорогому паркету, после чего и провалилась в бездонный тоннель параллельной реальности, на лету проклиная себя за то, что в детстве слишком сильно увлекалась книгами и биографией английского математика Чарльза Лютвиджа Доджсона!
Скачать бесплатно полную версию | Ключ не требуется
Предыдущие коллекционные части игр из серии «Surface»
1 часть Над водой: Тайна другого мира
2 часть За гранью. Крик души
3 часть За гранью. Парящий город
4 часть Над водой: Пантеон
5 часть Над водой. Жизнь в кадре
6 часть Над водой: Игра богов
7 часть Над водой: Одиночество в тумане
8 часть Над водой: Возвращение в Другой Мир