Зачем изучать экономику тем кто не собирается быть экономистом сочинение

logo

    • Предмет:

      Экономика

    • Автор:

      trinitycarney482

    • Создано:

      2 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • geografiya
    География

    55 секунд назад

    Реферат на тему япония на 3листа 8класс с планом

  • angliiskii-yazyk
    Английский язык

    6 минут назад

    Текст на английском Любимая музыка

  • fizika
    Физика

    6 минут назад

    Срочно пж дам 15б
    Потяг їде зі швидкістю 180 км/год. Який шлях він долає
    за 2 год?

  • informatika
    Информатика

    10 минут назад

    Помогите решить номер!

  • matematika
    Математика

    11 минут назад

    Богдан купив 6 поштових марок а Оля 3 таких марки за все діти заплатили 45грнскільки коштує 1 марка допоможіть пжпжпжпжпж

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • algebra
    Алгебра

    1 час назад

    При каком значении a система имеет бесконечно много решений?

    {x+y-2z=7

    {x+ay+4z=3

    {2x+y+az=12a^2

  • psihologiya
    Психология

    1 час назад

    помогите пожалуйста придумать ПРОБЛЕМУ проекта на тему «Страх-быть отвернутым» 🙏🙏🙏❤️

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20448

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    zlatikaziatik

    2275

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Более полувека назад Джон Мейнард Кейнс (John Maynard Keynes, 1883-1946), один из самых авторитетных экономистов нашего столетия, сказал следующее: 
«Идеи экономистов и политических мыслителей – и когда они правы, и когда ошибаются – имеют гораздо большее значение, чем принято думать. В действительности, именно они и правят миром. Люди-практики, которые считают себя совершенно неподверженными интеллектуальным влияниям, обычно являются рабами какого-нибудь экономиста прошлого» . 
Большая часть идеологий современного мира сложилась в значительной мере под влиянием выдающихся экономистов – Адама Смита (Adam Smith), Давида Риккардо (David Ricardo), Джона Стюарта Милля (John Stuart Mill), Карла Маркса (Karl Marx) и Джона Мейнард Кейнса (John Maynard Keynes). Для мировых лидеров и по сей день обращаться к экономистам за советом и рекомендациями по вопросам экономической политики является обычным делом. 
Например, президент Соединенных Штатов постоянно пользуется рекомендациями Экономического совета. В ежегодном Экономическом докладе президента представлен широкий спектр экономических проблем, с которыми приходится сталкиваться политическим лидерам. 
К их числу среди множества других относятся безработица, инфляция, экономический рост, налогообложение, бедность, международная торговля, здравоохранение, загрязнение окружающей среды, дискриминация, иммиграция, государственное регулирование промышленности и образование. 
Экономика на службе гражданского общества. 
Если мы хотим быть хорошо информированными гражданами, нам надлежит знать основы экономики. Большинство текущих политических проблем имеет существенные экономические аспекты: 
Насколько важно иметь сбалансированный федеральный бюджет? 
Каким образом можно обеспечить финансовую гарантию системе социального обеспечения пенсионеров? 
Почему у нас сохраняется большой дефицит внешнеторгового баланса? 
Как наиболее эффективно уменьшить загрязнение окружающей среды? 
Что нужно сделать для удержания инфляции под контролем? 
Что можно сделать для стимулирования производительности и экономического роста? 
Являются ли существующие системы социального обеспечения эффективными и обоснованными? 
Нужна ли нам реформа налоговой системы? 
Как следует реагировать на доминирование на рынке нескольких фирм в отдельных секторах экономики, связанные с высокими технологиями? 
Мы можем косвенно влиять на решения по данным вопросам как избиратели, поскольку решения принимают выбранные нами чиновники. Но результаты наших размышлений над избирательным списком зависят от элементарных экономических познаний. 
Вывод, и это абсолютно очевидно, можно сделать единственный – изучение предмета и объекта экономики очень важно для нас. Знание экономических наук во многом определяет уровень и качество нашей жизни, поэтому оставаться равнодушным – означает вредить себе.

Преподаватель который помогает студентам и школьникам в учёбе.

Зачем нужна экономика?

Каждый человек, наверное, когда-нибудь задумывался над вопросом : «Зачем нужна экономика?» В жизни общества важнейшую роль занимает экономическая сфера. Такая наука, как экономика, очень масштабна. Как и любая другая наука, она имеет свой инструментарий, свои законы, включает набор аксиом и доказательств. Экономика затрагивает не отдельного человека, а общество, а именно, экономические процессы, происходящие в обществе. Она призвана определять, как максимально эффективно использовать ограниченные ресурсы — природные запасы, капиталы, трудовые резервы. Экономика имеет национальный характер. Любой человек хотя бы раз задавал себе вопрос, почему повышаются цены на что-то или, наоборот, понижаются. Задумывался, почему это происходит. Но это лишь малая часть, которая касается экономики. Она рассматривает куда более глобальные вопросы, чем просто изменение цены на товар. В наше время экономика играет огромную роль в жизни каждого человека.

До начала изучения экономики, я почти совсем не имел представления об этой науки. Экономика в переводе с греческого означает «ведение домашнего хозяйства». Это очень интересная наука, которую можно рассматривать с различных сторон. Так, как она затрагивает все сферы жизни общества. Изучая экономику, я узнала о таких понятиях, как экономическая система. И таком интересном факте, что за последние двести лет в мире действовали: две рыночные экономические системы, две нерыночные экономические системы и экономика переходного типа. Узнал, что обозначает аббревиатура РЭСК и СРЭ, то есть рыночная экономика свободной конкуренции и современная рыночная экономика. Очень интересно было узнать о современных направлениях и школах экономической теории. Одна из самых запоминающихся мне теорий имеет название монетаризм. Это теория, исходящая из представления о решающем влиянии денежной массы на цены, инфляцию и на ход экономических процессов. Также я узнал о таких известных людях, которые внесли свой вклад в развитие экономики, как Адам Смит, Карл Маркс и другие. Адам Смит -это шотландский экономист. Является одним из крупнейших представителей классической полит-экономики.Также один из известных философов. Также из курса экономики я узнал о таком интересном факте, что Смит даже сочинял сказки на политические темы. Я думаю, что очень интересно будет почитать такую сказку потому, что очень непросто излагать и раскрывать экономические темы в сказке. Одна из таких сказок Смита на полит-экономическую тему называется «О свободном рынке». Такое имя, как Карл Маркс мне было известно и до изучения экономики.Он является автором очень известного всем произведения, которое называется «Капитал». Карл Маркс является известным писателем и экономическим деятелем.

Я думаю, что знание хотя бы части основ экономики поможет в жизни. Процессы, происходящие в обществе, зависят и от экономического положения в стране. Экономика обеспечивает систему общественного производства, создает необходимые блага, которые необходимы человеческому обществу для его существования и развития. Экономика, как уже говорилось, затрагивает различные сферы деятельности. Это сфера труда, например. Это важная область экономической и социальной жизни общества. Эта сфера экономической деятельности охватывает величину заработной платы, условия труда, возможность получения образования, профессионального роста, гарантии занятости. А для жизни человека является очень важным и его заработная плата. Ведь каждый человек хочет жить в достатке и ни в чем себе не отказывать. И также условия труда. Они должны устраивать работника и должны им соблюдаться. Еще и возможность получения образования. В нашей стране поступить в высшее учебное заведение можно на конкурсной основе и обучаться, при этом, на бюджетной основе, то есть деньги за все годы обучения будет оплачивать государство. Также возможность профессионального роста. Когда человек устраивается на работу, то его заинтересовывает вопрос о возможности профессионального роста. Ведь человек должен стремиться к большему. И, наконец, гарантии занятости.Человек должен быть уверен, что после получения образования, он сможет работать по своей специальности. Все вышеперечисленное касается экономической сферы деятельности.

Экономическая жизнь общества представляет собой производство, распределение, обмен и потребление товаров и услуг. Каждый день мы что-нибудь покупаем. Сравниваем цены. Делаем более выгодные покупки. Мы оказываем какие-либо услуги или пользуемся услугами. Все, чтобы с нами не происходило в той, или иной мере связано с экономикой. Одежда, которую мы носим кто-то производит. Производитель должен быть уверен, что одежду, которую он произвел будет покупаться. Ведь, если его одежда будет не востребована на рынке, то производитель может потерпеть убыток.

Также жилье. Дом — это наша крепость. Дома мы проводим большую часть своей жизни. Приобретение жилища является и экономическим вопросом. Любой человек хочет выгодно вложить свои деньги на приобретение жилища.

СПИСОК ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ ССЫЛОК

  • Нужен ли менеджмент образовательной организации? Если нет, то почему, если да, то зачем?
  • Конкурентный прессинг
  • Что такое цифровая подпись?
  • Правовые основы технико-криминалистического обеспечения
  • Влияние учетной ставки на стоимость кредитов физических лиц
  • Проблемы личности в социальной психологии
  • Причины провала проекта
  • Необходимость получения навыков по обслуживанию корпоративных сетей для последующей карьеры
  • Формирование перечня качеств и компетенций, необходимых лидерам в сфере гостиничного сервиса
  • Моя карьерная мотивация с точки зрения самооценки, уровня притязаний и локуса контроля
  • Критерии оценки качества человеческого капитала организации
  • Вся наша жизнь – это менеджмент

Более полувека назад Джон Мейнард Кейнс (John Maynard Keynes, 1883-1946), один из самых авторитетных экономистов нашего столетия, сказал следующее: 
«Идеи экономистов и политических мыслителей – и когда они правы, и когда ошибаются – имеют гораздо большее значение, чем принято думать. В действительности, именно они и правят миром. Люди-практики, которые считают себя совершенно неподверженными интеллектуальным влияниям, обычно являются рабами какого-нибудь экономиста прошлого» . 
Большая часть идеологий современного мира сложилась в значительной мере под влиянием выдающихся экономистов – Адама Смита (Adam Smith), Давида Риккардо (David Ricardo), Джона Стюарта Милля (John Stuart Mill), Карла Маркса (Karl Marx) и Джона Мейнард Кейнса (John Maynard Keynes). Для мировых лидеров и по сей день обращаться к экономистам за советом и рекомендациями по вопросам экономической политики является обычным делом. 
Например, президент Соединенных Штатов постоянно пользуется рекомендациями Экономического совета. В ежегодном Экономическом докладе президента представлен широкий спектр экономических проблем, с которыми приходится сталкиваться политическим лидерам. 
К их числу среди множества других относятся безработица, инфляция, экономический рост, налогообложение, бедность, международная торговля, здравоохранение, загрязнение окружающей среды, дискриминация, иммиграция, государственное регулирование промышленности и образование. 
Экономика на службе гражданского общества. 
Если мы хотим быть хорошо информированными гражданами, нам надлежит знать основы экономики. Большинство текущих политических проблем имеет существенные экономические аспекты: 
Насколько важно иметь сбалансированный федеральный бюджет? 
Каким образом можно обеспечить финансовую гарантию системе социального обеспечения пенсионеров? 
Почему у нас сохраняется большой дефицит внешнеторгового баланса? 
Как наиболее эффективно уменьшить загрязнение окружающей среды? 
Что нужно сделать для удержания инфляции под контролем? 
Что можно сделать для стимулирования производительности и экономического роста? 
Являются ли существующие системы социального обеспечения эффективными и обоснованными? 
Нужна ли нам реформа налоговой системы? 
Как следует реагировать на доминирование на рынке нескольких фирм в отдельных секторах экономики, связанные с высокими технологиями? 
Мы можем косвенно влиять на решения по данным вопросам как избиратели, поскольку решения принимают выбранные нами чиновники. Но результаты наших размышлений над избирательным списком зависят от элементарных экономических познаний. 
Вывод, и это абсолютно очевидно, можно сделать единственный – изучение предмета и объекта экономики очень важно для нас. Знание экономических наук во многом определяет уровень и качество нашей жизни, поэтому оставаться равнодушным – означает вредить себе.

Экономика должна быть экономной. Люди старшего поколения хорошо помнят этот лозунг советского времени, раздражавший своей тавтологией. Хотя, если вдуматься, не такой уж этот тезис глупый, каким кажется на первый взгляд.

Экономика (понятие впервые введенное еще древнегреческим философом Ксенофонтом: «эйкос» — домашнее хозяйство и «номос» — закон) – это наука о хозяйственных отношениях, о ведении процессов производства, использовании и распределении ресурсов, сбыте и потреблении товаров и благ на уровне государства, города, области, отдельного предприятия.

Говоря попросту, экономика – это наука о правильном ведении хозяйства. А экономная экономика – это наука об экономном ведении хозяйства, то есть об эффективном.

Еще экономикой называют систему отношений, которые связаны с управлением и ведением хозяйства и само хозяйство страны, мира, региона. Существует понятие мировая экономика, рыночная, плановая, производственная, смешанная и пр.

Мировая занимается изучением ведения международной торговли, в ее основе лежат отношения между национальными экономиками.

В основе рыночной экономики – частная собственность и свободное предпринимательство.

При плановой – все ресурсы в общегосударственной собственности распределяются государством. Но какой бы экономика не была, в ее задачи входит улучшать хозяйственную деятельность, регулировать процессы производства, потребления, обмена и распределения благ.

Изучение экономики позволяет прийти к более рациональному ведению хозяйства. Если у власти находятся грамотные экономисты, которые заботятся о благе государства, это позволяет вывести страну на более высокий экономический уровень. Если на предприятии хороший экономист, то предприятие развивается, заключает выгодные контракты и процветает.

Зачем нужно изучать экономику людям, избравшим для себя эту деятельность в качестве основного занятия – понятно. Знаний много не бывает, пусть продолжают изучать. А вот нужно ли изучать экономику обычным людям, чья жизнь и деятельность совершенно не связаны ни с управлением государством, ни с управлением предприятием?

Найдется очень много людей, которые твердо уверены: знания экономики им абсолютно не нужны. Особенно, если учесть, что в экономике все «прекрасно разбираются» даже без знаний. Ведь не взирая на образование, сферу деятельности, мы всегда даем советы, как лечить, как воспитывать детей и как управлять страной, чтобы поднять государственную экономику.

Получается, куда ни глянь, везде одни медики, педагоги и экономисты. В общем, все в экономике разбираются лучше, чем правительство и дипломированные специалисты. Причем, такое отношение наблюдается в любой стране. Но, увы, такие «знания» в экономике не приносят пользу ни стране, ни отдельно взятым гражданам.

Все-таки в экономических законах стоит разбираться по-настоящему. Эти знания полезны для любого человека: от владельца даже самого маленького бизнеса и обычной домохозяйки до директора крупного завода.

Ведь ежедневные проблемы, которые возникают в жизни простого обывателя, тесно связаны с экономикой. Брать ли кредит, как выгоднее сделать ремонт, как отложить деньги на море, как распределить зарплату, как отложить на учебу детям и еще 1000 таких «как», на которые трудно найти правильный ответ.

Законы экономики для простых обывателей

Можно выделить 9 основных законов экономики, обдумав которые как следует, простые обыватели смогут даже без повышения зарплаты улучшить свою жизнь:

1. Закон дефицита – чем товар более редкий, тем он дороже. (Не стоит гоняться за дефицитом и переплачивать, ведь обходились же вы как-то без него раньше).

2. Закон спроса и предложения. Чем выше спрос, тем выше цена на товар. (Не ищите тот же дефицит. Если все перестанут им интересоваться – цена на него упадет).

3. Закон замены. (Замените дорогие жареные биточки на салат из капусты – и деньги сэкономите и для здоровья полезнее).

4. Закон связанности. (Поднимается цена на один товар, значит скоро поднимется и на другой. Запасайтесь!)

5. Закон убывающей доходности. (Затраты на производство со временем увеличиваются, а стоимость уменьшается, соответственно и доходы тоже. Для производителей – плохо. А вот потребители могут подождать, пока цены снизятся, но, правда, и товары смогут исчезнуть, как нерентабельные).

6. Закон возрастающей доходности. (Если производство больше, чем у конкурентов, предприятие – более известное, цены на его товары растут. Покупайте товары менее известных фирм – они дешевле).

7. Закон выбора. (Выбирайте товары, соответствующие вашим предпочтениям).

8. Закон отдельной цены. (Цена зависит от вашей готовности платить за товар).

9. Закон максимума. (Каждый стремится получить как можно больше выгоды: кто-то – при производстве, кто-то – при продаже, а простые обыватели – при покупке товаров. Покупайте товары по выгодным ценам!)

Однажды Бернард Шоу в шутку сказал, что зная законы экономики, от жизни можно получать удовольствия гораздо больше, чем без экономических знаний. Шуточное высказывание, но абсолютно верное.

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


4

Напишите мини эссе на тему «Зачем изучать экономику тем, кто не собирается быть экономистом»ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ​

1 ответ:



0



0

Ответ:

чтобы использовать ее в жизни, при походе в магазин. всем нужно знать азы как экономики, так и биологии, право, политологии, математики, языка и тп

Читайте также

1.

Решение:

МРS
= 1 – МРС

МРС=
∆ С / ∆ Y = (365-335)/(640 – 580) = 0,5

МРS
= 1 – МРС = 1 – 0,5 = 0,5 или 50%

4.

1/0,10 = 10

11.

560 – 500 = 60      

60/12 = 5

Она ему вернёт 7280 рублей так как:
1)4550×0.6=2730
2)4550+2730=7280

Можешь попросить настольные игры, поверь, они очень классные, например «Пирог в лицо», весёленькая игрулька)) Если этот вариант не подходит, то попроси праздник на ДР, например, лазерные игры,квесты с подругами или друзьями. Новый телефон, если снимаешься где-нибудь попроси штатив, кольцо световое и т.д.

2.

Решение:

Индекс
инфляции за расчетный срок определяется по формуле:

In = (1+i1) * (1+i2)…………..(1+in)

где
i –
уровень инфляции за i месяц

In = (1+0,045)^2 *
(1+0,042)^3 * (1+0,04)^7 = 1.092*1.131*1.316 = 1.625

P = K*In-K = 113*1.625 – 113 =
70.6 тыс. р<span>уб.</span>

Челябинская область является одним из наиболее крупных в экономическом отношении субъектов Российской Федерации. Среди регионов РФ она занимает 3 место по производству мяса птицы в сельхозорганизациях, 5 место по объему отгруженной продукции в обрабатывающих производствах, 7 место по объему иностранных инвестиций, 12 место по обороту розничной торговли, объему продукции сельского хозяйства.

В Челябинской области выпускается каждая 4-я тонна проката, каждая 10-я тонна стальных труб, каждый 5-й кг макаронных изделий.

Регион обладает значительным производственным, трудовым и научным потенциалом, разнообразной ресурсной базой, развитой инфраструктурой и выгодным транспортно-географическим положением, уникальными природно-климатическими условиями.

По территории проходят федеральные автотрассы и Южно-Уральская железная дорога, являющаяся веткой Транссибирской магистрали. Регион располагает богатейшими туристскими ресурсами.

В декабре 2011 года Корпорацией Standard & Poor’s подтвержден долгосрочный кредитный рейтинг Челябинской области «ВВ+» и рейтинг по национальной шкале «ruAA+». Прогноз — «Стабильный». Это отражает высокую кредитоспособность региона.В регионе работает целый ряд крупных иностранных инвесторов:
FORTUM (Финляндия) – производство тепла и электроэнергии;
REXAM (Великобритания) – производство алюминиевых банок для напитков;
CARBO CERAMICS (США) – производство проппантов;
EMERSON (США) – производство интеллектуальных средств автоматизации;
ROCKWOOL (Дания) – производство минераловатных плит;
HENKEL BAUTECHNIK (Германия) – производство сухих строительных смесей;
METRO Cash & Carry (Германия) – мелкооптовая торговля;
SMS SIEMAG (Германия) – обслуживание металлургических заводов России, в том числе производство запасных частей, используемых в металлургическом производстве;
OMIA (Швейцария) – производство мраморной крошки;
LAFARGE (Франция) – производство цемента;
SAINT-GOBAIN (Франция) – производство теплоизоляционных материалов;
AUCHAN (Франция) – сеть гипер- и супермаркетов;
CASTORAMA (Франция) – розничная торговля товаров для дом

  • Зачем изучать географию сочинение
  • Зачем и почему человек путешествует итоговое сочинение
  • Зачем знания если можно загуглить итоговое сочинение
  • Зачем защищать родину сочинение
  • Зачем за тем как пишется