Зачем нужна сказка вселенной в аут

Опубликовано 2021-09-08

Руководства по игре

Как получить Sol в AUT (всемирное время)

2021-09-08



В Roblox A Universal Time можно получить множество уникальных и интересных стендов, предметов и форм. В то время как некоторые из них легко получить, у многих других есть квесты, которые вам нужно будет выполнить, или они будут выполняться только в редких случаях. Если вы хотите получить подставку Sol Stand, мы рассмотрим, что вам нужно сделать, чтобы получить ее, в этом руководстве.

Узнайте обо всем, что нужно знать, с помощью AUT через наша страница вики-страницы Всемирного времени!

Как получить Sol в AUT

Получение Sol было проблемой для многих игроков, потому что в квесте было много ошибок, и люди теряли прогресс в нем . Большая часть этого должна быть решена сейчас, так что вы, наконец, можете получить Sol Stand, если вы действительно этого хотите.

Первым шагом к получению Sol является получение Star Platinum Stand. Вы можете получить это, используя Стрелку Стенда и получая ее случайным образом. Если у вас есть стенд, который не является звездной платиной, вы можете сохранить его у NPC Хранилища способностей или избавиться от него у Энрико Пуччи, который выполняет сброс способностей.

Теперь вам нужен квест «Создание космоса». , есть два разных способа получить ее.

Вы можете получить книгу «Сказки вселенной», которая выпадает из сундука с сокровищами. У него шанс выпадения 9%, так что это не должно быть так уж плохо. Возьмите его в руки и поговорите с NPC Дио на вершине горы. Затем он предложит вам квест. Эта книга понадобится вам независимо от того, используете ли вы ее для получения этого квеста!

Второй способ сделать это — убить врага Дио NPC, который появляется в лесу с платиновым стендом Star. У вас есть случайный шанс, что после этого появится синий призрак NPC. Он спросит вас, хотите ли вы узнать секреты космоса. Если вы нажмете «Да», вы получите квест.

Квест «Создание космоса» включает в себя следующие задачи, которые вам необходимо выполнить:

  • нанести 5000 урона звездной платиной
  • убить Дио звездной платиной.
  • Заблокируйте 1500 урона с помощью Star Platinum
  • Сделайте 5 убийств с остановкой времени
  • Нанесение урона можно нанести манекены или плееры, надо просто что-то прибить. Вы захотите совместить это с получением ваших пяти убийств Time Stop. Остановка времени — это клавиша «J» на клавиатуре. Либо найдите друга, спросите кого-нибудь в чате, либо просто сражайтесь, чтобы получить это. Остановка времени должна происходить, когда вы убиваете игрока. Так что бейте их почти до смерти, задействуйте Time Stop и добивайте их!

    Если у вас есть доступ к частному серверу, вы можете найти Атакующего манекена, который всегда метает кулаки. Используйте клавишу блокировки (X) и позвольте им ударить вас, чтобы завершить задание. Они наносят 50 урона за удар, поэтому манекен должен ударить вас 300 раз. Вы также можете просто попросить игрока избить вас.

    Если вы не получали книгу «Сказки вселенной» раньше, вам нужно будет получить ее сейчас. Перемалывайте открывающиеся сундуки с сокровищами, пока не получите. Как вариант, вы можете обменяться с кем-нибудь, чтобы получить ее.

    Как только вы получите книгу, идите и убейте NPC Дио в лесу. Пока он у вас в инвентаре, когда вы убиваете Дио, вы должны получить Sol Stand!

    Sol Moveset

    • Teleport Barrage (E) — Ваш Sol Stand телепортируется к выбранной вами цели и поражает ее шквалом ударов.
    • Нематериальный удар (R) — Сол заряжает шар энергии в кулаке и бьет вперед. .
    • Ядерный синтез (T) — Сол создает большой энергетический шар и запускает его вперед, отбрасывая и повреждая всех врагов в своем
    • Sol Star (F) — Солнце создает звезду на своей спине и заряжается энергией. Через короткий промежуток времени Сол будет метаться в форме звезды, нанося урон всем врагам на своем пути.

    Это все, что мы знаем о том, как получить Сол Стенд в Roblox A Universal Time прямо сейчас. Более подробная информация об игре представлена ​​в разделе «Всемирное время» на нашем веб-сайте!

    A Universal Time — это режим в Роблокс, который создан на основе всем известного мультсериала JoJo’s Bizarre Adventure. В режиме игроку доступны различные возможности и скины. Нужно будет прокачивать своего персонажа, добывать новые стенды, выполнять задания и конечно же сражаться с другими игроками.

    Содержание:

    • Wiki по A Universal Time
    • Коды на VIP сервера
    • Что за режим
    • Какие у режима есть особенности + ссылка на карту
    Где найти стрелу?
    Нажми что бы увеличить

    Где найти стрелу?

    Стрелу можно получить в комете которая падает на землю каждые 5 минут в случайное место, или же достать из сундука с вероятностью 50%. Что бы быстро найти метеорит лучше всего залезть повыше (на гору) и отдалить камеру от персонажа. Так вы увидите весь город сверху и сможете быстро найти метеориты.

    НПС для сброса стендов
    НПС для сброса стендов

    Как сбросить свой стенд?

    Необходимо найти этого персонажа, открыть диалоговое окно (нажать кнопку Е) и сбросить стенды.

    НПС у которого можно хранить свои стенды
    НПС у которого можно хранить свои стенды

    Где хранить свои стенды?

    Находите вот этого персонажа, нажимаете кнопку взаимодействовать с ним и перемещаете свои стенды в ячейки хранения.

    НПС для сброса стендов

    Как и где прокачивать стенды (эволнуть вайт снейка до синума)?

    Что бы прокачать стенды эволнуть вайт снейка до синума, симуна на мейд ин хивен нужно подойти к этому НПС и взять задания «Путь к небесам».

    Как получить таски от 1 до 4-х?

    • Таск 1 — Необходимо отправиться в Ладонь дьявола и найти руку святого трупа. Найти ее можно занимаясь раскопками (очень долго).
    • Таск 2 — Нужно будет взять задание у Джонни Джостара на 6000 глайдов. Найти его можно в Ладони дьявола.
    • Таск 3 — Копите 150 HP и нажимаете кнопку H. Тогда с небольшой вероятностью вы получите Таск 3.
    • Таск 4 — Нужно иметь в инвентаре глаз святого трупа который выбивается в Ладони дьявола (очень редко).

    Коды на VIP сервера

    • 2409547906/LWZLU – Try Hard Guides Server
    • 167895567/HOFEN
    • 500315240/HUFBZ
    • 1279497539/RNTCD
    • 2055776412/DSGBU
    • 212515622/AJOTU
    • 16616777/XUOKM
    • 707132053/QNRYJ
    • 562968270/LKGJH
    • 1558448207/HNAPS
    • 125667583/ZZOPE
    • 603748183/OETPZ
    • 669238582/AGYPE
    • 166116777/BWRNR
    • 269211368/XLQKE

    Что за режим

    Данный режим — это настоящая свободна для игрока в Роблокс. Вы можете делать что вам захочется, но при этом делать это по правилам. Игроку доступен один большой город, в котором также есть и другие игроки. В городе множество возможностей для любого игрока, который желает отведать ту или иную локацию.

    По всему городу раскиданы специальные персонажи, которые дают задания. Игрок может выполнять их, чтобы улучшать себя и свой стенд. Стенд представляет собой уникальную возможность игрока, которая помогает ему в сражениях с другими, а также улучшает его способности.

    Какой стенд взять для игры выбирать только самому игроку, но следует понимать, что нужно уметь сражаться с другими игроками. А вот как именно повернётся игра в течение всего времени покажут ваши навыки в игре

    Какие у режима есть особенности


    Ссылка на режим A Universal Time


    Прежде уже неоднократно выпускались режимы, которые являются некой пародией на известный всем мультфильм. Однако во всех этих режимах были свои особенности. В этом режиме есть такая же особенность, а выражается она в размере локаций. Вы можете попасть даже в те локации, которые вам не доступны. Естественно, их можно открыть со временем, чтобы не возникло проблем.

    Также в режиме есть множество красивых фоновых способностей героев, что позволяет светиться как вам, так и вашему стенду. Игра действительно увлекательна и подойдёт для детей любого возраста.

    Как уже говорилось прежде, стенд является уникальным для каждого игрока, но он может быть не один. Активировать можно только один, но вот хранить можно куда больше. Игроку достаточно выбрать тот стенд, который он посчитает нужным.

    В процессе игры, стенды становятся незаменимыми для всех игроков, так как без них невозможно сражаться с другими игроками, а также выполнять задания. Режим подойдёт для родителей и детей. Приятной игры!

    Всемирное время (AUT) привлекает персонажей со всей аниме-вселенной, чтобы игроки могли их использовать, тренировать и получать удовольствие. Этот список героев, злодеев и всех, кто находится между ними, не делал ничего, а только увеличивался с момента выпуска игры в июне 2020 года, поэтому мы создали наш собственный список, чтобы помочь вам узнать и найти любые стойки или способности. вы можете искать! Если вы ищете еще больше информации об AUT, официальный Trello аккаунт тоже отличный ресурс!

    Стенды

    • Тень Дио
      • Можно получить случайным образом с помощью стрелы стенда.
    • Killer Queen
      • Можно получить случайным образом с помощью стрелы стенда.
    • King Crimson
      • Можно получить случайным образом с помощью стрелы стенда.
    • Золотой опыт
      • Можно получить случайным образом с помощью стрелы стенда.
    • Реквием по золотому опыту
      • Можно получить с помощью стрелы Реквиема при экипировке Золотого стенда опыта.
        • Этот преобразующий стенд длится ограниченное время, прежде чем он вернется в режим Gold Experience!
    • Белая змея
      • Можно получить случайным образом с помощью стрелы стенда.
    • Бивень Акт 1
      • Получается после использования Левая рука трупа святого элемент в автономном режиме
        • Левая рука трупа святого может быть случайно найдена среди песчаных обломков в Ладони Дьявола.
    • Бивень Акт 2
      • Открывается по мере прохождения первого акта Tusk.
    • Бивень Акт 3
      • Открывается по мере прохождения 2-го акта Tusk.
    • Бивень Акт 4
      • Открывается по мере прохождения 3-го акта Tusk.
    • D4C (Грязный поступок, грязь дешево)
      • Получается после использования Сердце трупа святого элемент в автономном режиме
        • Предмет Heart of the Saint’s Corpse можно найти случайным образом среди песчаных обломков в Devils Palm.
    • Star Platinum Prime
      • Можно получить случайным образом с помощью стрелы стенда.
    • Звездная Платина: Мир
      • Получается после прохождения квеста у NPC. Джотаро Куджо
        • Прежде чем приступить к квесту Джотаро Куджо, вам понадобится Платиновая подставка Star и Таинственная шляпа элемент
          • Таинственная шляпа имеет 25% шанс случайного появления на карте каждые 20 минут.
    • Сделано на небесах
      • Можно получить, заполнив Путь в рай квест для NPC Энрико Пуччи
        • Чтобы начать квест, вам понадобится подставка C-Moon Stand.
    • Мир
      • Получено с помощью Кровь Иоспея Джостара предмет на подставке Shadow Dio Stand
        • Кровь Джоспеха Джостара можно получить у NPC. Его после завершения его квеста
          • Он будет разговаривать с вами только в том случае, если у вас есть стенд Shadow Dio Stand.
    • Мир над небесами
      • Можно получить, заполнив Путь в рай квест для NPC Энрико Пуччи
        • Для того, чтобы начать правильный квест, вам понадобится экипировка The World Stand.
    • C-Moon
      • Можно получить, заполнив Путь в рай квест для NPC Энрико Пуччи
        • Чтобы начать правильный квест, вам понадобится стойка Whitesnake.
    • Гоку
      • Ознакомьтесь с нашим полным руководством здесь!
    • Мир высокого напряжения
      • Доступно только в альтернативной вселенной, доступ к которой можно получить, поговорив с Смешные валентинки NPC
        • Вам нужно будет принести Глаз трупа святого товар с вами и будьте автономны
          • Предмет Глаз трупа святого можно найти случайным образом среди песчаных обломков в Ладони Дьявола.

    Связанный: Как получить дневник Дио в Roblox A Universal Time (AUT)

    Универсальные способности

    • Автономный
      • Все игроки начинают игру с этой спецификацией.
      • Стенды можно сбросить в любой момент, поговорив с NPC. Энрико Пуччи
    • Годзё
      • Можно получить, поговорив с Годзё NPC и завершение его квеста
    • Рассвет
      • Можно получить, выполнив квест на StucksDucks NPC и считается достойным
        • Чтобы начать квест, у вас должен быть предмет Tales of the Universe, который с вероятностью 9% может появиться в сундуках с сокровищами.
          • После выполнения трех заданий StucksDucks он сочтет вас достойным и направит вас к Могиле волка, где вы можете вытащить из земли большой меч и получить Рассвет.
    • Жнец
      • Ознакомьтесь с нашим полным руководством здесь!
    • Сакуя
      • Ознакомьтесь с нашим полным руководством здесь!
    • Sans
      • Ознакомьтесь с нашим полным руководством здесь!
    • Икс-Чара
      • Можно получить с помощью X-Soul предмет, пока установлен Sans Stand
        • Предмет X-Soul с вероятностью 15% появится в сундуках с сокровищами.
    • WD Gaster
      • Можно получить, выполнив квест, данный вам Тень Фигура NPC
        • После завершения квеста Shadow Figure даст вам Семь душ предмет, который будет вызывать WD Gaster в автономном режиме
    • Омнитрикс
      • Можно получить, обнаружив и открыв капсулу пришельцев, которая падает с неба возле гор.
        • Эти капсулы пришельцев имеют 30% шанс падения каждые 15 минут.
    • Броли
      • Ознакомьтесь с нашим полным руководством здесь!

    Связанный: Самые быстрые способы получить деньги в Roblox A Universal Time

    Оригинальные способности

    • Звездный платиновый реквием
      • Можно получить с помощью предмета Проклятая сфера при экипировке Star Platinum Prime Stand.
        • Проклятая сфера с вероятностью 1% появится в сундуках с сокровищами.
    • Ноктюрнус
      • Можно получить, поговорив с Дио NPC, не путать с боссом DIO, который появляется в лесу и завершает свой квест.
        • NPC Дио может быть найден у надгробия волка.
    • Sol Star Platinum
      • Доступно после победы над боссом DIO с экипированной платиновой подставкой Star Platinum и нажатием да после того, как его спросили Вы хотите познать Космос?
      • После нажатия кнопки Да вам будет предложено выполнить новое задание.
      • После того, как вы завершите квест, вернитесь к боссу DIO и снова убейте его, пока предмет Tales of the Universe находится на вашей панели быстрого доступа.
      • Нажмите Да еще раз после появления вопросов Cosmos.
      • Вы получите Sol Star Platinum.
    • Shadow The World Requiem
      • Можно получить с помощью Проклятая сфера предмет при экипировке Shadow Dio Stand
        • Проклятая сфера с вероятностью 1% появится в сундуках с сокровищами.
    • Ядерная звезда
      • Можно получить случайным образом с помощью стрелы стенда.
    • Кристаллизованный
      • Можно получить случайным образом с помощью стрелы стенда.
    • ПЛАНЕТА // ФОРМАТОР
      • Можно получить, вызвав кристаллизованную стойку, когда ваш персонаж находится под эффектом розового оттенка.
        • Есть шанс 1% получить эффект розового оттенка при взаимодействии с метеоритом со стрелой.

    Ищете больше аниме-игр про Роблокс? Ознакомьтесь со списком наших фаворитов здесь! Или, если вам нужен дополнительный контент AUT, перейдите к нашей статье, в которой объясняется как торговать в Roblox A Universal Time.

    Доступ

    Статус цикла

    Скачивание

    Опубликовано

    Обновление

    Размер, тыс. зн.

    Конкурс

    Ознаком. фраг.


    Найдено 58
    книг

    сбросить фильтры

    1 372 336 зн., 34,31 а.л.

    Свободный доступ

    — @#*@$@ @**@# — Поминал я всех тех джедаев, и в частности Йоду с его цитатой про «Тьма доступней и проще». Пусть скажет мне это в лицо, прибью на месте, коротышку!
    Хотя, прибить вряд-ли получится. Ведь до тех времен, мне еще надо дожить, а это сделать крайне проблематично. И нет, дело не в том, что меня сейчас пытаются СОЖРАТЬ(!). И не в том, что мой милый наставник и учитель пытается меня угробить. И даже не в том, что моя девушка маньяк каких поискать. Нет. Все дело в том, что Йода родится лишь через двадцать пять тысяч лет. Добро, блин, пожаловать на Тайтон! Во времена до рождения Республики и странствия первых дже’дайев!

    137 793 зн., 3,44 а.л.

    Свободный доступ

    49K

    Нет больше Тайтона, нет больше дома. Нет даже истории о нём. Ты в новом мире, и поначалу даже не понимаешь куда попал. Родная Империя лежит в руинах, от ордена Равновесия нет даже следов, а твоих единственных союзников вот-вот сотрут в порошок. И ты понимаешь, что — ты последний Дже’Дайи… последний Тайтонец…
    Но ты жив, а значит еще ничего не потеряно. Пришла пора напомнить Галактике о том, почему не стоит забывать историю…

    3 016 379 зн., 75,41 а.л.

    Свободный доступ

    Первый том цикла:
    Том второй: https://author.today/work/83720
    Том третий: https://author.today/work/111350
    “Тварь я дрожащая или право имею”?
    Попаданец в ДДГ по воле Императора Вишейта.
    С одной стороны — Вишейт, чьи знания и могущество не поддаются оценке. С другой — джедаи, слепо идущие на заклание во имя Света. С третьей — Палпатин, чье видение будущего Небесной реки не терпит конкуренции.
    Война клоническая началась. Осталось лишь выжить в этой очередной сито-джедайской мясорубке.

    3 928 850 зн., 98,22 а.л.

    Свободный доступ

    Вторая книга из цикла приключений попаданца в ДДГ.
    Том первый: https://author.today/work/78308
    Том третий: https://author.today/work/111350
    За плечами — первый год войны. Многое сделано, но еще больше предстоит свершить.
    И, чем ближе ты подступаешь к реализации собственного Плана, тем больше должен понимать, что колесо истории в этой вселенной само по себе не повернется. А значит, засучив рукава, предстоит сильно постараться, чтобы труды не пошли прахом.
    Потому что, Бессмертный Император Вечной Империи Закуул не подстраивается под обстоятельства.

    3 089 479 зн., 77,24 а.л.

    Свободный доступ

    Прошло два года с тех пор, как Рик Доуган оказался в ДДГ. Он добился многого, но все еще недостаточно.
    Быть марионеткой в чужих планах он не согласен, даже если кукловод невообразимо могущественнее его самого.
    Впервые с момента своего появления в галактике, правитель Вечной Империи не знает ничего о том, с кем ему предстоит сражаться. Теперь послезнания недостаточно – на сцену вышли силы, про которых мало что известно даже гикам «Звездных Войн».
    Война за выживание начинается сегодня!

    5 603 294 зн., 140,08 а.л.

    Свободный доступ

    Третья книга в цикле:
    Том первый: https://author.today/work/78308
    Том второй: https://author.today/work/83720
    Рубикон перейден.
    Вечная Империя Закуул, возглавляемая Бессмертным Императором Риком Доуганом вышла из тени, предъявляя свои права на галактику. Но в далекой-далекой недостаточно одних слов.
    Можно достичь абсолютно всего… если ты готов идти на жертвы

    157 870 зн., 3,95 а.л.

    Свободный доступ

    Синдик Митт’рау’нуруодо.
    Чисс, офицер, имперец. Траун.
    Тринадцатый гранд-адмирал Империи. Долгие годы единственный экзот на службе Императора Палпатина провел в Неизведанных Регионах. Его возвращение в 9 году после битвы при Явине 4 вернуло имперцам надежду на возвращение контроля за галактикой и разгрома мятежников. Счастье не было долгим — чисса убил собственный телохранитель, а Империя вновь погрузилась в кризис.
    Но сегодня Новой Республике противостоит совсем другой гранд-адмирал…

    857 674 зн., 21,44 а.л.

    Свободный доступ

    Земля. лето 2016. Собирающийся прикончить школьные годы чудесные 16-летний пацанчик с запоздало-пробудившейся неслабой чувствительностью к Силе, находит еле скрипящий гиперпортал Гри, когда-то построенный великой, но зачахнувшей расой на нашей скромной планетке, которая (вот сюрприз..) -расположена в Неизвестных Регионах галактики «Звёздных Войн»
    ГГ, едва поняв, куда попал, жаждет устроить Ситам «превентивный» выпил, спасти Орден Джедаев, рассказать всё тов. Стал.. Йоде! Казалось бы, у попаданца есть всё для этого — сведения о скрытых замыслах и действующих под покровом Тьмы кукловодах, личная запредельная связь с Силой, но.. стремление понять тайны Силы, разобраться в истории древних эпох ДДГ, поиск потерянной Земли будет раз за разом менять его суть.. Кем станет ГГ?

    Первый том (завершен).

    Посвящение:
    Рыцарям Ордена Света.

    837 295 зн., 20,93 а.л.

    Свободный доступ

    Очередной «наш там» попаданец в клона. Силой джедюкской не форсит, канон почти не знает, что делать ответственному и правильному попаданцу — не представляет. Перепевать Высоцкого, изобретать промежуточный патрон в бластерах, и командирскую башенку в АТ-ТЕ не собирается.Но он военный с опытом, а значит — держись крепче, Далёкая Далёкая, мы ещё нарисуем тебе летучую мышь на флагах, ведь теперь действительно выше нас — только звёзды.. Только бы не порваться в процессе. А может ну его нафиг это всё? Время, как обычно, покажет..

    99 605 зн., 2,49 а.л.

    Свободный доступ

    6 979

    Продолжение «Клеврета с Антара», «Ультиматума под вуалью» и «Притяжения пустоты».
    Все красоты и чудеса Далёкой-Далёкой (оказавшаяся близкой, своей) Галактики лежат перед молодым и могущественным рыцарем-джедаем, которого знают в Ордене и за его пределами под именем Анд-Рей Бе-Лов.
    Республика и Орден прошли критическую точку своей истории, не понеся ужасающих потерь. Руководство Ордена и Республики втайне готовят её к вторжению йуужань-вонгов, а Бе-Лов продолжает вглядываться в звёздные карты, на Неизвестные регионы ДДГ. Его цель — поиск Земли..
    Но даже боги ДДГ с Мортиса и Абелот не знают, что его ждёт. Что станет для него превыше всех «исправлений» вечного противостояния адептов Сторон Силы..

    651 917 зн., 16,30 а.л.

    Свободный доступ

    Продолжение «Клеврета с Антара» и «Ультиматума под вуалью».

    Идёт год, в котором в Отменённом Волей Силы и махинациями Белова «ином будущем» завершилась Война Клонов и прозвучал Приказ 66..
    Ныне всё не так. По прежнему незыблемым столпом Республики высится Орден Джедаев. Все живы. И даже Ситы, осознавшие крушение Великого Плана Дарта Бейна и скрывшиеся во Тьме. История Галактики пошла по новому пути..
    Главный Герой возвращается из ловушки Гри на Тайтоне, в которой он провёл промелькнувшие парой минут 15 лет. И он не один..

    Третий том (завершен).

    2 162 645 зн., 54,07 а.л.

    Свободный доступ

    Есть во вселенной «Звездных Войн» кошкоподобные гуманоиды — катары. Попался мне с ними фан-арт, вот и решил я отправить попаданца в одного из них. Герой растет, учится, познает мир, ищет свое место в жизни, решает моральные, этические, философские и, куда же без них-то, материальные проблемы. И все бы ничего, но время ему досталось неспокойное, последние годы существования Республики. Впереди «Война клонов» и приказ 66. Хочешь не хочешь, а о своем хвосте заботься.

    631 843 зн., 15,80 а.л.

    Свободный доступ

    Джедаи и ситхи воюют — это аксиома. Но так ли это? А если Темный Орден окажется в руках человека, которому не нужна война? Тогда он станет совершенно иным.

    Роман написан в 2006 г. Для подписчиков доступно скачивание.

    630 915 зн., 15,77 а.л.

    Свободный доступ

    2 087

    Взмах крыльев бабочки способен изменить мир… А на что способен один человек, попавший в нужное место в нужный момент?Да и еще не кто то, а Избранный?
    Паутина вероятностей рвется в клочья, тайны седого прошлого возвращаются к жизни, и никто не знает к чему это приведет.

    428 046 зн., 10,70 а.л.

    Свободный доступ

    …И да, приятно познакомиться, я, Нарлак Трей, юнлинг Ордена Джедаев. В этом мире зовут меня именно так. Мне пять лет, правда по факту я намного старше. Как я здесь оказался? Не знаю. Проблема как раз в том, что Звездными Войнами я никогда не увлекался. Кино, конечно, смотрел, кто же его не смотрел, но не так внимательно и некоторые части вообще отрывками. Так случайно наткнешься по телеку, посмотришь до рекламы, а потом дальше каналы листать….

    580 389 зн., 14,51 а.л.

    Свободный доступ

    Попаданец в далекую-далекую галактику, в тело дроида. Живет, воюет, развивается, в общем, все как всегда у наших «залетчиков» и бывает.

    473 335 зн., 11,83 а.л.

    Свободный доступ

    У Квай-Гона был ученик Фимор, про которого мало что известно. Вот в него-то и попал наш современник. И чего ему болезному делать? Да как всегда, крутиться понемногу. Мир менять и самому меняться.

    243 074 зн., 6,08 а.л.

    Свободный доступ

    16K

    Мандалор — это крайт дракон Небесной реки. Он заставлял бояться каждого жителя галактики. Мало кто сможет даже противостоять ему на пике силы. Но когда он ранен, когда зализывает раны — он уязвим. И сотни лет назад Республика и джедаи воспользовались слабостью Мандалора. Они принесли страх и разрушения. А что бы выжившие никогда больше не создали высшего хищника, они осквернили саму суть мандалорцев.
    Но как бы много времени не прошло, дети Мандалора помнят. И когда разбитое снова станет цельным и новый лидер поведёт их в бой, каждый из них станет драконом. И вопьются в тело трепыхающегося врага.

    584 311 зн., 14,61 а.л.

    Свободный доступ

    Орден джедаев, с трудом переживший раскол в своих рядах, продолжает медленно угасать. Все больше рыцарей обращаются во Тьму. Часть уходит, не в силах наблюдать за разрушением последних осколков древних устоев. И лишь истинные последователи Света продолжают сражаться в надежде вернуть утерянное и сразить внутреннего Врага, почти сумевшего сделать то, что не смогли ситхи.
    Уничтожить Орден джедаев.

    310 632 зн., 7,77 а.л.

    Свободный доступ

    Попаданец в тактического супердроида после войны клонов. Основная директива: служить КНС. Реализовывает по мере сил и возможностей.

    250 170 зн., 6,25 а.л.

    Свободный доступ

    91K

    Наш современник попадает во вселенную Звёздных войн, за более чем три с половиной тысячи лет до битвы при Явине, в ребёнка-раба, забитого до смерти жестоким хозяином.
    В галактике в это время идёт «холодная война» между Старой Республикой и Империей ситов.
    Первая часть закончена.

    469 628 зн., 11,74 а.л.

    Свободный доступ

    116K

    Противоречия, раздирающие Далекую-далекую галактику на части, раз за разом замыкают бесконечный круг противостояния сил Тьмы и Света. Спустя тысячелетие от последних ситхских войн над Орденом джедаев вновь нависает угроза очередного Великого Раскола. Противоречия между сторонниками мира и отступниками, уставшими терпеть прогнивший порядок, достигли критической точки.
    И, порой, хватает лишь одной искры, чтобы вспыхнуло Пламя…

    833 598 зн., 20,84 а.л.

    Свободный доступ

    продолжение «Клеврета с Антара»

    Благополучно настучав джедаям про Дарта Сидиуса и Дарта Плэгаса (которые, кстати, не менее благополучно слиняли с насиженных мест/ подались в бега), ГГ по пути быстро приобрёл на свою ультра-мидихлориановую бестолковку кучу новых забот.
    Но он пока продолжает строить грандиозные планы..

    Второй том (завершен).

    Посвящение:
    Рыцарям Ордена Света.

    538 783 зн., 13,47 а.л.

    Свободный доступ

    Новый мир, новая жизнь. Первые Шаги сделаны, но настоящее обучение только начинается. Чтобы стать джедаем, нужно отбросить прошлое и принять самого себя. Нет хаоса — есть гармония. Истина кодекса, которую придется испытать на своем опыте.

    624 808 зн., 15,62 а.л.

    Свободный доступ

    Время – истинная мера живого сущего, ведомого Силой в вечном цикле перерождения. Завеса тайны над личностью Врага приоткрыта, но час решающей битвы скрылся в тумане истории, за три века от эпохи Четвертого Раскола Ордена джедаев. Дорога домой будет долгой, а встреча со своими демонами лицом к лицу станет определяющим Испытанием на пути к постижению истинной сути своего дара. Ибо сразить Мастера Разума может лишь равный ему.

    Путешествовать по разным мирам, другим вселенным и параллельным измерениям очень легко. Достаточно открыть книгу и погрузиться в чтение — и вот мы уже выпадаем из будничной рутины, чтобы спасти Средиземье вместе с отважными хоббитами, побороться за власть в Вестеросе, или даже (ну а почему бы и нет?) порезвиться в Эквестрии с маленькими пони. Миров много, и каждый может совершить паломничество в ту вселенную, которая ему ближе.

    Основной закон сотворения миров

    Единого рецепта создания вселенных не существует. Каждый писатель подходит к этому делу по-своему. Так, Толкин сначала разрабатывал языки (прежде всего — два эльфийских, Квенья и Синдарин), а затем уже строил дом для этих языков — под домом имеется в виду, конечно же, Средиземье. Клайв Стейплз Льюис поступал иначе — он просто собирал в Нарнии всех мифических и сказочных существ подряд (за это его часто критиковали — тот же Толкин называл мир Нарнии непроработанным). Ли Бардуго, создавая вселенную Гришей, взяла за основу элементы русской культуры.

    Иногда стимулом к сотворению мира становится один сильный образ — например, вселенная «Песни льда и пламени» родилась из картины, пришедшей на ум Джорджу Мартину много лет назад — в своём воображении он увидел огромного волка, умирающего среди снегов.

    Перечислять примеры можно долго. Сколько писателей — столько и разных вариантов. Однако, есть один непреложный закон, которому подчиняются абсолютно все вымышленные миры. И если вам захочется создать свой собственный мир, вы должны ему следовать.

    Закон этот заключается в требовании непротиворечивости. В придуманной вами вселенной могут иметь место какие угодно события, немыслимые в повседневной жизни. Пусть, например, клонированные киборги-хоббиты летают на Плутон, оседлав радиоактивных драконов-кошек. Или происходит нечто ещё более фантастическое — на что хватит вашего воображения. Главное — чтобы мир был цельным и непротиворечивым. Иначе говоря, любое событие и явление этого мира должно согласовываться с общей логикой создаваемой вселенной.

    Вот так, к примеру, писал об этом Умберто Эко в книге «Роль читателя. Исследования по семиотике текста»:

    Когда, читая сказку о Красной Шапочке, мы воспринимаем как «нереальное» свойство героини оставаться живой после того, как её проглотил волк, то это происходит потому, что мы осознаём (хотя бы на уровне интуиции), что подобное свойство противоречит второму закону термодинамики. Но второй закон термодинамики — это часть нашей системы понятий, нашей семантической энциклопедии. Стоит поменять энциклопедию — и наше восприятие станет иным.

    Роль читателя

    Писатель, создавая свой мир, вместе с ним «пишет» (не в прямом смысле, конечно) «энциклопедию» этого мира. Читая роман или смотря фильм, мы понимаем, что происходящее нереально (так как мы прочно укоренены в «энциклопедию» реального мира), однако, на некоторое время мы принимаем правила игры, которые предлагает автор. Можно сказать, что мы позволяем себя обмануть, поверив в то, о чём нам рассказывают со страниц книги или с экрана. В этом заключается секрет магии искусства. События, происходящие в Средиземье или в Вестеросе, реальны внутри собственных вселенных, так как они полностью вписываются в «семантические энциклопедии» этих миров.

    В дополнение к этому закону установлено ещё одно важное ограничение. Какой бы фантастический мир не творил писатель, этот мир всегда будет основан на реальности. Человек просто не в состоянии помыслить вселенную, абсолютно отличную от привычной нам. Разница между «реальностью» и «вымыслом» заключается в наличии фантастических допущений, но в основе фантазии всегда лежит опыт автора, и опыт этот не может быть ничем иным, кроме как опытом человеческого существа. Конечно, писатель подобен демиургу, творящему мир, но «глина», из которой он лепит своё создание, дана ему заранее — в знаниях о настоящем мире и его законах.

    Толкин называл это sub-creation. Будучи католиком, он признавал, что вселенная создана Богом, который один только и может сотворить совершенно оригинальный мир из ничего. Человек же способен лишь на «малое творение», то есть, на творческую переработку того, что дано ему в реальности.

    Таким образом, любой вымышленный мир — это видоизменённый реальный мир.

    Только в грёзы нельзя насовсем убежать

    Психологи называют стремление укрыться от забот и трудностей в вымышленном мире эскапизмом (от английского слова escape, в переводе означающего спасение или бегство). Эскапизм — не заболевание и не расстройство психики (таковым он становится лишь в том случае, если начинает мешать человеку нормально функционировать в социуме). Желание отдохнуть от будничной суеты, погрузившись в мир, например, эльфов — это вполне нормально. Более того, зачастую это необходимо. Не будем забывать, что одна из важнейших функций искусства — рекреационная. То есть, художественное произведение позволяет нам снять стресс, перевести дух, расслабиться, набраться сил.

    Другая важная функция фантастических историй — компенсаторная. Жизнь в современном мире с постоянной гонкой за деньгами и работой на износ почти не оставляет места для приключений и подвигов. Литература, кино, компьютерные игры позволяют восполнить недостаток острых ощущений и хотя бы на время почувствовать себя героем.

    Сам Толкин писал о том, что эскапизм — это здорово. Клайв Льюис соглашался с ним, при этом действуя ещё более радикально — он сравнивал реальность с тюрьмой, а укрытие в воображаемом мире называл побегом из заточения.

    Соглашаться или не соглашаться с классиками — дело ваше. Но вот с чем вряд ли кто-то поспорит, так это с утверждением, что в случае с вымышленными вселенными, как и вообще всегда в жизни, важна умеренность. Если вам нравится на досуге прогуливаться по неведомым дорожкам в поисках следов невиданных зверей, то гуляйте на здоровье. Главное при этом — не забывайте, как найти путь назад.

    Десятка вымышленных миров

    Рассмотрим десять литературных и кинематографических миров, снискавших бешеную популярность. У каждого из них сегодня есть обширное фанатское сообщество. Все представленные ниже миры существуют в нескольких воплощениях — в виде книг, комиксов, сериалов, кинофильмов, мультфильмов и видеоигр. Если вы не найдёте ниже вашу любимую вселенную — что ж, просим нас извинить. К сожалению, вместить в небольшую статью все-все-все хорошие миры нельзя. Когда-нибудь мы расскажем отдельно про «Меекхан» Роберта Вегнера, про землю ООО из «Времени приключений», про «Ведьмака» Сапковского, и о многих других достойных внимания мирах.

    Средиземье

    «Властелин колец» Толкина — признанный эталон «миротворчества». Уже несколько поколений читателей покорились таланту Профессора и поверили в Средиземье. Причина успеха кроется в детальной проработке мира, архетипических образах, классической истории борьбы добра со злом и, конечно, в красивейших поэтичных языках, придуманных самим Толкином. В первую очередь, это два эльфийских языка: квенья, созданный на основе финского, и синдарин, вобравший в себя многие черты кельтских языков.

    Даже те, кому не по нраву излишняя прямота «Властелина колец» с его чётким делением на добро и зло, признают, что мир, созданный Толкином, поистине велик и достоин восхищения.

    Толкин оставил после себя обширное наследие — множество черновиков и неопубликованных произведений (многие из них остались недописанными). Сегодня эти тексты постепенно начинают издаваться. К примеру, на русском языке выходит «Книга утраченных сказаний. Часть 1». Это произведения, написанные Толкином в возрасте 25 лет. Позже истории из «Книги утраченных сказаний» лягут в основу знаменитого «Сильмариллиона».

    К слову, сам Толкин говорил, что Средиземье — это не какой-то параллельный, а именно наш обычный мир. Просто описываемые события происходят в стародавние времена (буквально доисторические, так как история людей начинается с отплытия эльфов на Запад). Однако сегодня мы часто слышим словосочетание «мир Толкина», и воспринимается это вполне нормально.

    Властелин Колец. Хранители Кольца

    Сильмариллион

    Мир льда и пламени 

    На первый взгляд, мир, созданный Джорджем Мартином, не отличается оригинальностью. Основной конфликт взят из европейской истории (параллель «Ланнистеры и Старки — Ланкастеры и Йорки» очевидна). Драконы тоже были придуманы давным-давно. Ну а белые ходоки — это просто фэнтези-версия классических голливудских зомби. Однако же, миллионы людей по всему свету просто влюбились в творение Мартина. В чём же секрет? Можно выделить три причины бешеной популярности книг и сериала.

    Причина первая. Несмотря на то, что действие саги происходит в условном Средневековье (на самом деле, всё сложнее, но примем это так), мотивация каждого персонажа прозрачна и понятна современным людям. Ланнистеры, Старки и прочие ведут себя так, как вели бы себя в похожих обстоятельствах жители XXI века. Иначе говоря, «Песнь льда и пламени» — это современность, но в фэнтези-антураже.

    Вторая причина — беспощадность Мартина к своим героям. Да, речь о тех самых неожиданных сюжетных поворотах, в которых внезапно умирают полюбившиеся всем герои. Что, опять же, приближает это произведение к реальной жизни.

    Третья причина — композиция. Мастерство Джорджа Мартина состоит в том, чтобы собрать все элементы мира и тщательно подогнать их друг к другу так, чтобы получилась цельная картина. Да, драконов мы видели уже много где, как и сироток-принцесс, лишившихся царства. Но всё это, собранное вместе, даёт потрясающий комбо-эффект.

    Влияние «Игры престолов» на современную культуру настолько велико, что с этим произведением стоит ознакомиться даже тем, кто не любит фэнтези (или предпочитает более «добрый» вариант этого жанра). Мир, созданный Джорджем Мартином, сегодня диктует модели поведения и мышления для тысяч людей по всей планете. «Песнь льда и пламени» становится новым всемирным эпосом, который включается в культурные коды жителей «глобальной деревни» под названием Земля. Выдвинем смелое фантастическое предположение: через несколько лет человек, не смотревший и не читавший «Игру престолов», просто не будет понимать, о чём говорят люди вокруг него.

    Звёздные войны 

    «Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике…» Эти слова, открывающие каждый эпизод «Звёздных войн», знакомы миллионам, если не миллиардам, людей на земле. История, начавшаяся со смелого кинематографического эксперимента Джорджа Лукаса (в успех которого мало кто верил), разрослась до поистине галактических размеров.

    Теперь «Звёздные войны» — это не только серия фильмов, но и мультфильмы, комиксы, игры, а также невероятное количество лицензионной продукции — от фигурок героев саги и световых мечей до одежды с портретами Дарта Вейдера или Йоды.

    Marvel 

    Если стремиться к точности, то следует говорить не об одной, а о многих вселенных «Марвел» — Marvel Multiverse. В XXI веке главенствующая роль в этом скоплении миров принадлежит «кинематографической вселенной».

    Компания Marvel полностью оправдала своё название, совершив настоящее чудо. Раньше супергеройский дискурс был легитимен только в субкультуре гиков. Теперь же, после выхода фильмов о Капитане Америка, Железном Человеке, Халке, Стражах Галактики и других спасателях мира, такое кино смотрят, кажется, почти все.

    DC

    Гигант индустрии комиксов, подаривший нам Бэтмена, Джокера, Супермена, Чудо-женщину, Зелёного Фонаря, Аквамена, и множество других супергероев и суперзлодеев. Мир DC отличается некоторой мрачностью и серьёзностью. Неудивительно, ведь изначально аббревиатура DC расшифровывалась как Detective Comics, и произведения, выходившие под этим брендом, были близки такому направлению, как нуар.

    Чужие 

    Притягивающая и одновременно пугающая история про абсолютно враждебное человеку существо из глубин вселенной продолжает развиваться. Зрители и читатели любят «Чужих», потому что произведения франшизы бьют сразу по нескольким фронтам: тут вам и атмосфера холодного безжалостного космоса, и философско-религиозный подтекст (особенно заметный в «Прометее»), и даже про-феминистская линия, ярко обозначенная в первых трёх фильмах.

    А монстр, рождённый воображением Гигера, сегодня стал узнаваемым атрибутом поп-культуры.

    Дюна 

    Мир, который создал Фрэнк Герберт, не стал суперпопулярным среди массового читателя — но, может, это и к лучшему. В любом случае, у «Дюны» очень много преданных поклонников. Сага о жизни на песчаной планете Арракис — это детально проработанный мир, в котором нашлось место любви и вражде, интригам и политике. По накалу страстей это произведение во многом не уступает «Песни льда и пламени». Такое сравнение вполне уместно. «Дюна», созданная задолго до «Игры престолов», во многом её предвосхитила. Например, один из центральных сюжетов у Фрэнка Герберта — противостояние двух Великих Домов — благородных Атрейдесов и подлых интриганов Харконеннов. Ничего не напоминает?

    Лавкрафт и его бестиарий 

    Мастер литературы ужасов тоже сконструировал собственный мир, в котором нашлось место ужасным древним богам, таинственным культам и пришельцам из космоса. Более подробно о том, чем замечательны произведения Говарда Лавкрафта и какой след они оставили в культуре, читайте в нашем материале.

    Вселенная Гришей

    По сравнению с DC или с «Чужими», эта вселенная — ещё ребёнок, потому что появилась она сравнительно недавно. Но, несмотря на юный возраст, уже успела обзавестись поклонниками по всему миру. Любопытный факт: автор истории про Grishaverse Ли Бардуго при создании своего мира вдохновлялась славянской, а в особенности, русской культурой.

    Яркие характеры, потрясающие диалоги, захватывающие приключения — всё это вы найдёте в мире, который построила Ли Бардуго.

    Эквестрия

    Появление этого пункта здесь может показаться странным, но ведь мы говорим о вымышленных мирах, так почему бы не сказать и об этом мире? Да, франшиза My Little Pony ориентирована на вполне определённую аудиторию — в основном, ядро фан-сообщества составляют маленькие девочки. Но и многим взрослым нравится следить за приключениями жителей волшебной страны Эквестрии.

    Мир, описываемый в мультфильмах, книгах и комиксах о маленьких пони, вполне можно назвать фэнтезийным. Он живёт по своим правилам и, судя по популярности франшизы, эти правила по нраву многим.

    Мой маленький пони. Полная энциклопедия Эквестрии. Абсолютно всё, что нужно знать о мире пони

    Читайте также:

    Политика публикации отзывов

    Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:

    1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт

    На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support@ast.ru.

    2. Мы за вежливость

    Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.

    3. Ваш отзыв должно быть удобно читать

    Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.

    4. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки

    Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.

    5. Для замечаний по качеству изданий есть кнопка «Жалобная книга»

    Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».

    Недовольны качеством издания?

    Дайте жалобную книгу

    Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.

    6. Отзыв – место для ваших впечатлений

    Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте support@ast.ru.

    7. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов.

    В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.

    8. Мы уважаем законы РФ

    Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.

  • Зачем нужна семья сочинение 5 класс
  • Зачем нужна пунктуация сочинение рассуждение 9 класс
  • Зачем нужна поэзия сочинение
  • Зачем нужна перепись населения сочинение
  • Зачем нужна орфоэпия сочинение рассуждение 7 10 предложений