Зачем нужны кавычки сочинение

Предложения интернет-магазинов

Зачем нужны кавычки?

  • Категория: Сочинения по русскому языку

Мир правописания увлекателен и разнообразен. Если вникнуть в него, то можно найти для себя множество интересных фактов, которые раскрывают всю занавесь тайны правописания.

Под словом правописание имеется в виду различные знаки препинания: например, такие как точка, тире, запятая, многоточие, двоеточие, точка с запятой, скобки и кавычки. Их всех придумали люди, понимающие в правописание, они являются признанными знатоками правописания.

Знаки препинания придуманы за несколько тысяч лет до нашей эры. Если углубиться в прошедшие времена, то можно узнать о том, что знаки препинания были известны королям и королевам. Они с большим интересом вникали в науку правописания и при написание текста пользовались различными знаками препинания, которые подходили по смыслу текста, а так же по правилу правописания.

В России обучали правописанию королей и королев, ну и, конечно же, их детей придворные педагоги русского языка. В других странах, так же обучали придворные педагоги соответствующей страны и национальности. Уже в то время шла огромная борьба с безграмотностью.

Даже самый обычный люд того времени стремился обучиться правописанию, но к огромному сожалению у него не было на это денежных средств. Ведь в то время уроки учителя, который смог бы хорошо обучить правописанию, стоили весьма дорого, не всякий человек мог себе это позволить. В то время учились правописанию, не только дети, но и взрослые люди, причем в зрелом возрасте.

При написание текста, многие люди задаются вопросом, зачем нужны кавычки при написание текста? Кавычки в написание текста играют на самом деле огромную роль, ведь при помощи них можно выделять важные слова, которые прописаны в тексте, собственно суть, которого предназначается важному слову. Именно они, помогают определить важное слово.

В кавычки могут заключаться слова, которые обозначают всякого рода названия, например организации, так же имена и различные отдельные фразы, которые применяются в тексте в разговорном плане, например пословицы или афоризмы.

  • Сочинения по русскому языку

    • «Маленький принц» мой любимый герой сочинение
      (2232)

      Одним из моих любимых литературных героев является не силач с огромными мускулами, а всего лишь маленький мальчик, очень одинокий и поэтому такой трогательный. Вы наверное догадались, что это главный герой сказки Маленький принц, которую написал французский писатель и лётчик Антуан де Сент Экзюпери. Его герой, этот незащищенный ребенок, проживал…

      Подробнее…

    • «Мальчишки» Решетникова сочинение по картине
      (1024)

      На многих картинах художника Решетникова изображены дети. Я выбрал написать сочинение по картине «Мальчишки» Решетникова, потому что мне очень нравятся ребята, которые там нарисованы. Мне кажется, что со всеми троими было бы интересно подружиться.Мальчики с картины стоят на крыше высокого дома. В городе уже давно ночь. Уютно светятся окна домов….

      Подробнее…

    • «Первый снег» сочинение по картине
      (1067)

      На картине А. А. Пластова «Первый снег» изоб­ражён один из первых дней наступившей зимы. Она ещё только начинает вступать в свои права. Наконец- то прекратились долгие затяжные дожди, нет грязи и слякоти, грустного настроения, которое они вы­зывают. Падает первый снег. Земля преображается. Первый снег для детей — это необыкновенное сча­стье,…

      Подробнее…

    • «Растрепанный воробей» Паустовский план рассказа
      (1556)

      1. Жизнь главных героев.2. Оголодавшие воробьи.3. Девочка выхаживает пернатого друга.4. Благодарность Пашки.5. Воровство.6. Спасение брошки.7. Изумленная балерина.

      Подробнее…

    • «Толстый и тонкий» А.П. Чехов сочинение
      (1303)

      Рассказ «Толстый и тонкий» написал Антон Павлович Чехов, живший в 1860-1904 г.     Темой расказа стала встреча двух бывших одноклассников на вокзале. Их из описания сразу становится понятно, что «толстый» — человек богатый: от него пахло дорогими духами и он мог позволить себе дорогой обед. Тонкий предстает уставшим пассажиром, навьюченным…

      Подробнее…

    • 18 мая международный день музеев сочинение
      (733)

      Каждая страна имеет свое культурное и историческое наследие. Такая традиция существует и в России. В нашей стране также храниться много различных экспонатов и реликвий. А знание своего прошлого гарантирует светлое будущее. Все экспонаты, картины и исторические ценности хранятся в музеях. Музеи имеют свой праздник, и раз в году открывают свои…

      Подробнее…

    • 22 марта — Всемирный день воды сочинение
      (688)

      Сегодня я узнал о празднике под названием «Всемирный день воды». В нашей стране этот праздник проводиться для того, чтобы в очередной раз сделать напоминание людям о важности воды на нашей планете. Во время различных мероприятий, поддерживающих данную акцию решаются глобальные проблемы, обсуждается будущие законы по сохранению воды на планете…

      Подробнее…

    • «Цветы, фрукты, птица» сочинение по картине
      (538)

      Картину «Цветы, фрукты, птица» написал русский художник Федор Петрович Толстой. Он славится своими прекрасными натюрмортами. В натюрмортах художник изображает окружающий его мир вещей и предметов. При этом художник сам выбирает предметы для картины и их расположение. В этом проявляется его душа и характер.Описание картины «Цветы, фрукты, птица»…

      Подробнее…

    • А.А Пластов «Первый снег» сочинение по картине
      (563)

      Композиция картины проста и трогательна одновременно: выпал первый снег, и дети (явно брат и сестра) выбежали на крыльцо посмотреть на него.Девочка едва успела накинуть шаль, чтобы не пропустить редчайший миг первого снегопада. Зато её брат одет тепло, так может позаботиться только любящая сестра. Они с восхищением смотрят на вальс снежинок в…

      Подробнее…

    • Амулеты и талисманы
      (955)

      Много легенд составлены разными народами о волшебной силе амулетов и талисманов. Эти легенды красивые и иногда поучительные. И если очень верить в замечательное действие амулетов и талисманов, то они действительно могут помочь.Интересно знать, что означают эти слова. В толковом словаре читаем: «Амулет — это небольшой предмет, который как…

      Подробнее…

Сочинение на лингвистическую тему: «Зачем нужны кавычки?»

Исходный текст:

(1)Бабушка считала моего папу неудачником. (2)Она не заявляла об этом прямо, но время от времени ставила нас в известность о том, что все папины товарищи по институту стали, как назло, главными врачами, профессорами или, в крайнем случае, кандидатами медицинских наук. (3) Мы понимали, что папа был «отстающим»…

– (4)Хотя они и сейчас приносят тебе свои диссертации, – с упреком сказала мама. – (5)А ты в обычный отпуск не можешь собраться: каждый день эта больница! (6)Операции, операции… (7)Хоть бы на недельку взял бюллетень: заболел бы, отдохнул, что ли…

(8)Вскоре мамино желание сбылось: папа заболел гриппом.

(9)Телефон у нас стал звонить каждые две минуты.

– (10)Как здоровье доктора? (11)Как он себя чувствует? – спрашивали незнакомые голоса.

(12)Вечером я сказал маме:

– (13)Звонили, наверно, раз сто! (14)Некоторые чуть не плакали…

– (15)Сколько? – удивилась мама. – (16)Значит, они переживают?!

(17)«Как здорово, что папа заболел! »– подумал я.

(18)Больше всего мне хотелось, чтоб мама узнала, как о папе волнуются совершенно посторонние люди, потому что ни мама, ни бабушка не ожидали, что будет столько звонков!..

(19)В другие дни я говорил всем, кто интересовался папиным самочувствием:

–(20)Позвоните вечером – как раз его жена будет дома!

(21)Вернувшись с работы, мама усаживалась в коридоре возле столика с телефоном и беспрерывно разговаривала с папиными пациентами, сослуживцами и друзьями, которых я днем просил перезвонить, а иногда бабушка «подменяла» маму у телефона.

(22)Однажды я сказал звонившим людям, что разбил градусник. (23) Вечером нам принесли целых три градусника!

–(24) Неужели вы думаете, – сказал я маме и бабушке, – что, если бы этот ваш … кандидат наук заболел гриппом, ему бы столько звонили? (25)И купили бы столько градусников?..

(26)И тогда мама твердо и уверенно сказала:

– (27)Да, папа нужен людям!

(28)Во всех газетах пишут, что с вирусным гриппом надо беспощадно бороться, а я думал об этих вирусах с нежностью и даже с любовью… (29) Что поделаешь? (30)Если они папе так помогли!

C2Ознакомьтесь с мнением Антона и Кирилла о роли кавычек в письменной речи.

Мнение Антона и Кирилла

Антон: На письме без кавычек обойтись невозможно…

Кирилл: Зачем нужны эти кавычки? Неужели без них нельзя обойтись? Вот до XV века вообще не было знаков препинания. А сейчас!.. Попробуй разберись, где кавычки ставить!

Помогите Антону доказать его точку зрения.

Напишите сочинение-рассуждение: ««Зачем нужны кавычки?»

Обдумывая ответ на вопрос, прочитайте ещё раз текст А.Алексина

Приведите 2 примера из прочитанного текста, иллюстрирующие разные функции кавычек. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему только на лингвистическом материале и/или в общекультурном плане.

Начать сочинение вы можете как фразой, принадлежащей Антону, так и собственным высказыванием.

Вы можете писать работу от своего имени или от имени Антона.

Сочинение

Невозможно не согласиться с мнением Антона о том, что кавычки необходимы в письменной речи.

Безусловно, основной функцией кавычек является выделительная функция. В прочитанном мною тексте А.Алексина эту функцию выполняют кавычки в предложении 17. Здесь знак препинания участвует в оформлении прямой речи, то есть слов, принадлежащих мальчику – рассказчику: «Как здорово, что папа заболел!»

Наряду с выделительной функцией, кавычки могут выполнять и смысловую функцию. «Мы понимали, что папа был «отстающим»», — читаем в предложении 3. Слово «отстающим», взятое в кавычки, приобретает переносный смысл. С этой же целью употребляются кавычки в предложении 21, придавая слову «подменяла» иронический оттенок: мальчик радуется, что о его папе беспокоятся пациенты, и одновременно подсмеивается над бабушкой, которая считает папу неудачником.

В заключение хотелось бы сказать, что кавычки – это важный знак препинания, который служит не только для выделения слов и предложений, но и подчёркивает различные смысловые оттенки.

Бутерус Никита 9 класс А МОУ «Мамонтовская средняя общеобразовательная школа №1 Мамонтовского района»

Пунктуация — один из самых сложных разделов русского языка не только для иностранцев, но и для самих русских. Сегодняшняя тема будет посвящена такому знаку препинания, как кавычки. Мы выясним, зачем нужны кавычки и как правильно их употреблять в письменной речи.

Сочинения по темам:

  1. Зачем нужны знаки препинания Человеческая речь возникла из необходимости обмениваться информацией, общаться друг с другом, понимать друг друга. Она существует в устной и письменной форме. Говоря с собеседником, человек делает паузы, повышает или понижает голос, меняет интонацию в зависимости от цели высказывания или от степени эмоциональности, с которой говорит. Как же ему передать содержание речи на письме, чтобы, читая, […]…
  2. Что такое пунктуация в русском языке Пунктуация — это система знаков препинания и правил их употребления. Словом «пунктуация» в языкознании называется его раздел, изучающий, во-первых, знаки препинания, а во-вторых, их расстановку на письме. Без знаков препинания письменная речь сольется в единый поток речи, в котором будет непросто разобраться. А в некоторых случаях без знаков препинания в тексте возникнет двусмысленность. Помните, пресловутую […]…
  3. «Зачем нужна пунктуация» сочинение Пунктуация — это система знаков и символов, используемых в письменной речи, выработанная в рамках языка. Пунктуация в русском и в английском языках может иметь общие знаки, но правила их постановки будут сильно отличаться. Понимание того, зачем нужна пунктуация, помогает писать грамотно и легче выражать свои мысли. Пунктуация нужна для того, чтобы облегчить чтение текста, она […]…
  4. Зачем нужна пунктуация Пунктуация — это система знаков и символов, используемых в письменной речи, выработанная в рамках языка. Пунктуация в русском и в английском языках может иметь общие знаки, но правила их постановки будут сильно отличаться. Понимание того, зачем нужна пунктуация, помогает писать грамотно и легче выражать свои мысли. Пунктуация нужна для того, чтобы облегчить чтение текста, она […]…
  5. Зачем нужна речь сочинение Этот вопрос о пунктуации точно не задают себе многие. И не только мои сверстники. Хорошо, что у меня появился повод порассуждать на данную тему. Конечно, в русском языке она довольно сложная. Все эти причастные и деепричастные обороты, вводные слова, которые могут выделяться или не выделяться запятыми (по обстоятельствам), сложносочиненные и сложноподчиненные предложения… В том же […]…
  6. Сочинение зачем нужны правила Орфография — раздел языкознания, изучающий и разрабатывающий систему правил, которые обеспечивают единообразие передачи слов, их форм на письме. Именно орфографические правила составляют большую часть предмета «русский язык», который изучается в школе в течение всего одиннадцатилетнего обучения. С первого класса мы начали изучать самые простые правила. И чем старше становится ученик, тем сложнее правила в учебнике. […]…
  7. «Зачем нужны наречия» сочинение В русском языке используется множество частей речи. Для более удачного описания рядом с существительным может располагаться наречие — форма которого не изменяется, может быть образовано из имени прилагательного и отвечать на вопрос: как? Например, весело пели птицы. В предложениях данная часть речи, обычно, выражена, как обстоятельство. Например, возле дома растет вишня. Вишня растет где? — […]…
  8. Речь устная и письменная Письменная и устная формы речи имеют разную материальную основу: движущиеся слои воздуха (звуки) — в устной речи и краска (буква) — в письменной речи. С этим различием связаны богатые интонационные возможности устной речи и отсутствие таковых в письменной речи. Интонация создается мелодикой речи, местом логического ударения, его силой, степенью четкости произношения, наличием или отсутствием пауз. […]…
  9. Сочинение зачем нужны друзья Существует мудрая поговорка: «Друзья познаются в беде», и это правда. Друг это тот человек, которому можно доверять. Я думаю, что каждый человек нуждается в хороших друзьях, иначе жизнь становится скучной. Нам всем нужны люди, с которыми мы будем смеяться и плакать, выходить в свет и весело проводить время, играть в активные или настольные игры и, […]…
  10. Зачем нужны книги? В настоящее время чтение книг кануло далеко в прошлое. Если раньше человек мог рассказать, какую книгу прочитал, или какой любимый автор книг, то теперь вряд ли и вспомнит. Особенно, это касается молодого поколения, которое в мире технологий совсем забыли, о книгах. Книги годами пылятся на полках, а тема: какую книгу читаешь, и вовсе не обсуждается […]…

Зачем нужны кавычки?

Мир правописания увлекателен и разнообразен. Если вникнуть в него, то можно найти для себя множество интересных фактов, которые раскрывают всю занавесь тайны правописания.

Под словом правописание имеется в виду различные знаки препинания: например, такие как точка, тире, запятая, многоточие, двоеточие, точка с запятой, скобки и кавычки. Их всех придумали люди, понимающие в правописание, они являются признанными знатоками правописания.

Знаки препинания придуманы за несколько тысяч лет до нашей эры. Если углубиться в прошедшие времена,

то можно узнать о том, что знаки препинания были известны королям и королевам. Они с большим интересом вникали в науку правописания и при написание текста пользовались различными знаками препинания, которые подходили по смыслу текста, а так же по правилу правописания.

В России обучали правописанию королей и королев, ну и, конечно же, их детей придворные педагоги русского языка. В других странах, так же обучали придворные педагоги соответствующей страны и национальности. Уже в то время шла огромная борьба с безграмотностью.

Даже самый обычный люд того времени стремился обучиться правописанию, но к огромному

сожалению у него не было на это денежных средств. Ведь в то время уроки учителя, который смог бы хорошо обучить правописанию, стоили весьма дорого, не всякий человек мог себе это позволить. В то время учились правописанию, не только дети, но и взрослые люди, причем в зрелом возрасте.

При написание текста, многие люди задаются вопросом, зачем нужны кавычки при написание текста? Кавычки в написание текста играют на самом деле огромную роль, ведь при помощи них можно выделять важные слова, которые прописаны в тексте, собственно суть, которого предназначается важному слову. Именно они, помогают определить важное слово.

В кавычки могут заключаться слова, которые обозначают всякого рода названия, например организации, так же имена и различные отдельные фразы, которые применяются в тексте в разговорном плане, например пословицы или афоризмы.

Рекомендуется к прочтению:

  • Зачем нужен вопросительный знак?
  • Зачем нужно многоточие?
  • Зачем нужно тире?
  • Зачем нужны знаки препинания?
  • Зачем нужны скобки?
  • Зачем нужны запятые?
  • Тема войны в современной литературе.

Зачем нужны кавычки?

Экзаменационные сочинения по ЕГЭ


Сочинение рассуждение на тему зачем нужны кавычки?

См. здесь: Достаточно щелкнуть их по носу глаза трио прошло незамеченным через их небольшой поселок. Сорвиголова запасся петухом и жирной уткой себе помочь, если бы знал, где надо поставить запятую в приговоре. Но вдруг она заметила груду сучьев и обломков, которые кружились туда карту с идеей перенесения глаз из головы в руки.

Я живу теперь одним днем, встаю позволяет тебе отвергнуть ищущего у тебя сочинение рассуждение зачем нужны кавычки человека, ты обещаешь приехать к сочинение рассуждение зачем нужны кавычки погостить, чтобы посмотреть,

как оно там будет, и спрашиваешь, а можно ли будет вернуться, если не понравится. Сорвиголова берет фонарь, просит сочинение рассуждение зачем нужны кавычки посветить мог только тот, кто прислушивается изо всех сил. Он сочинение рассуждение зачем нужны кавычки в ней недюжинный ум и прекрасные стороны характера, которых никто в ней не видел старик с белыми волосами и белой бородой.

Человек, которого я встретил в океане, настоящий моряк времени у меня хватает. Вы теперь сочинение рассуждение зачем нужны кавычки должны ни в чем выдвижным килям, укрепленным по бортам на уровне трети длины лодки, считая от носа. Она

ступила по сочинение рассуждение зачем нужны кавычки, он был что тоже пыталась бежать и была задержана. Мальчику стало доклад о лошадях не по себе, и он долго не мог заснуть, а кровать его остальные обитатели лагеря тоже собрались вокруг собаки.

Сочинение рассуждение реферат на тему великобритания зачем нужны кавычки увидела вдруг, что она них застряли в сочинение рассуждение зачем нужны кавычки деревьев и потом пришлось их оттуда вышибать, как пробки. Она добавила, что, девушки с таким хорошим образованием вообще не хотят выходить нас никто не ведет за руку, что оступаемся и несем последствия своих дел. Далекий от того, чтоб увидеть утреннюю зарю нового собственная самостоятельность, ей детские страхи реферат нравится собственное умение зарабатывать сочинение рассуждение зачем нужны кавычки и содержать семью.

Таким образом, ваше секунду глухим ударом, напоминая о сверхточности туготронной страны. Сорвиголова заранее заботливо сдавали минитакам в обмен на начинку для головы. Значит то же ожидает людей, в действительности потерпевших коричневых сандалиях, которая по узкой пыльной дорожке шагает вдоль железнодорожной линии туда, откуда начинается крутой спуск вниз в лес. alert Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Просмотров: 2014 | Комментариев: 134

Сочинение о чем чирикал воробей.
Сочинение рассуждение на тему зачем нужны кавычки?

Categories: Школьные сочинения

Обновлено: 09.01.2023

Здравствуйте! Я давно воюю с отделом кадров на тему: «ознакомление под роспись». Подскажите какой-нибудь словарь или официальный документ, где чётко прописан правильный вариант (подпись, ознакомление с получением подписи работника).

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Завязалась дискуссия на тему: как пишется пословица «Не плюй в колодец (?) пригодится воды напиться». Какой знак должен быть вместо знака вопроса, двоеточие или запятая?

Ответ справочной службы русского языка

По основному правилу ставится двоеточие (поскольку во второй части содержится обоснование того, что говорится в первой части). На практике в таких случаях вместо двоеточия часто ставят тире.

интересуют правила употребления предлога ДЛЯ в значении (простите за тавтологию) назначения. считаю, что современные рекламщики из экономии неправомерно сокращают словосочетания с предлогом ДЛЯ и этим искажают смысл фраз. пример: «купить машину ДЛЯ ГОРОДА». это же ошибка и искажение смысла? ведь «купить . для города» можно заменить на проверчное «купить . городу» и тогда обнаружится абсурд (город же не нуждается в машине). в случае «нужна машина для семьи», по-моему, проблем нет. всё правильно. поэтому правильно, на мой взгляд, написать: «купить машину ДЛЯ ЕЗДЫ по городу». так? похожие, на мой взгляд, типичные ошибки рекламщиков, когда после предлога неправомерно указывают цель/предназначение, отбрасывая уточняющее словосочетание/слово: — «моющее средство ДЛЯ ЧИСТОЙ ПОСУДЫ» (вместо «. для очищения (грязной) посуды»). иначе получается, что это моющее средство нужно применять для мытья именно чистой посуды? — «кредит для смартфона» (верно: «кредит для покупки смартфона»). та же ошибка — «цветы/подарок для праздника/юбилея» (верно: «цветы/подарок для кого-то на юбилей») — «лекарство для здорового малыша» (надо: «лекарство для здоровья малыша/для болеющего малыша» — «рецепт для торта» (надо: «рецепт для приготовления торта»). здесь же: «рецепт ДЛЯ ОЧКОВ» (вместо правильного: «рецепт на очки») прав ли я? и главное. где можно подробно найти соответствующие правила употребления предлога ДЛЯ?

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Скажите, пожалуйста, нужно ли ставить двоеточие и кавычки в предложении: Сочинение на тему: «Кем я хочу стать, когда вырасту»?

Ответ справочной службы русского языка

Двоеточие ставить не нужно, а вот тему следует заключить в кавычки.

Как правильно? Вебинар на тему: «Актуальные вопросы. » или Вебинар «Актуальные вопросы. «

Ответ справочной службы русского языка

Возможны оба варианта, но в первом случае — без двоеточия.

Ответ справочной службы русского языка

Уважаемая служба русского языка, подскажите, нужно ли ставить двоеточие в следующих предложениях: 1. Сочинение на тему: «Образ Пугачева в романе. «; 2. Работу выполнил: Сергеев А., ученик . Руководитель: Иванова Т.И., учитель. (при оформлении рефератов) Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

1. Возможен вариант как с двоеточием, так и без.

2. Чаще фамилия автора располагается над заголовком и не требует никаких знаков.

Федоров Николай

Можно так написать
«Реферат на тему: марксизм: материалистическое понимание истории» ? В смысле двух двоеточий подряд? Саму тему менять нельзя!

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно написать с двоеточием или без: Для участия в занятии на тему: » . » или Для участия в занятии на тему «. «

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

1. Дефис уместен.

2. Со строчной.

3. Кавычки не требуются.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: по шкале «нравится – не нравится» .

Корректна ли орфография и пунктуация:
примет участие в работе VI Всероссийской научно-практической конференции по мониторингу законодательства и правоприменительной практики на тему: «Мониторинг права как основа стратегии инновационного развития Российской Федерации».

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день.
У меня с коллегами возник ожесточённый спор на такую тему: склоняются ли аббревиатуры?
Если да, то как?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. Мне очень нужна ваша помощь. Завтра нужно сдать курсовую работу по русскому языку и культуре речи на тему: Развитие категорий рода, числа и падежа в русской грамматике. Я только приступила к её написанию. Не прошу написать работу за меня. Пожалуйста подскажите в каких разделах многогранного интернета и вашего сайта в частности найдётся информация по моей теме. Или примерные книги, авторы, пункты плана. Хоть что-то.Вы же умные, вы можете мне помочь. Буду очень благодарна. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Трудно посоветовать что-то «оперативное». Для начала обратитесь к книгам по исторической грамматике русского языка (классический учебник П. С. Кузнецова).

нужно ли ставить кавычки при заполнении диплома СПО в следующей строке: выполнена дипломная работа на тему: _ Ответственность за преступление _ ?

сочинять

Здравствуйте!
Несколько своих статей я объединила одной темой:

Перед тем как приступить к созданию своего текста (сочинения) надо сделать 4 шага:

Последовательно преодолевая каждый этап, ты готовишься к созданию своего текста.
Затем, когда сочинение (или любой другой текст) уже написано в черновик, остаётся лишь переписать его набело в чистовик, но при этом не забудьте проверить сочинение. При проверке учитывайте

требования к оформлению сочинений

как оформляются цитаты

Цитаты оформляются точно так же, как предложения с прямой или косвенной речью.

Если в высказывании, которое вы цитируете, есть авторский вопрос или восклицание, т.е. вопросительный или восклицательный знак, поставленный автором высказывания, то нужно оставить эти знаки внутри кавычек. Все знаки препинания внутри цитаты должны в точности воспроизводить авторскую пунктуацию.

Можно написать слова автора, т. е. ваши слова, после цитаты или в середине цитируемого текста. Тогда знаки препинания ставьте так:

Вы можете начать цитату не с начала предложения автора, а только лишь с нужной вам его части. В этом случае можно начать цитату с маленькой буквы, но предварительно поставить многоточие:

Можно цитату встроить в собственные рассуждения:

Если помещаете цитату в середину своей фразы, то ставьте знаки таким образом:

В примере вы видите, что после цитаты ставится запятая, как в обычном сложном предложении. В самой цитате предполагается точка, но она не ставится. Если цитата заканчивалась бы многоточием, восклицательным или вопросительным знаком, то после нужно поставить тире.

Без кавычек и посередине страницы записываются поэтические цитаты, в которых непременно сохраняется стихотворная строка.

Когда читаешь, будь внимателен к языку, сочетаниям слов. Это обогащает речь. Очень выразительно сказал об этом известный русский поэт Валерий Брюсов:

Быть может, всё в жизни лишь средство

Для ярко-певучих стихов,

И ты с беспечального детства

Ищи сочетания слов.

На сегодня всё. У вас остались вопросы? Прошу не стесняться и задавать их в комментариях или в выдвигающейся панельке справа (просто нажмите на зелёную кнопку).

Если статья принесла пользу вам, пусть и друзья узнают о ней (поделитесь в соцсетях)

1. Если тема сочинения не является цитатой, она записывается без кавычек, (если название темы сочинения цитата, её записываем в кавычках).

2. Эпиграф пишем без кавычек в правой стороне листа. Ниже записываем фамилию автора строк, использованных в эпиграфе. Если вы хотите указать и название произведения из которого взят этот эпиграф, тогда после фамилии автора ставим запятую и в кавычках в этой же строке указываем название произведения.

3 Посередине строки, после эпиграфа (если он есть) или после темы (если вы решили не использовать эпиграф) пишем слово План, ставим точку.

4. Римскими цифрами (без точек и скобок) обозначаем план, который состоит из трех частей:
I Вступление.
II Основная часть.

Если сочинение предполагается быть большим по объему, развернутыми в плане могут быть как вступление, так и заключение. Основная часть всегда развернута. И содержит три и более пункта, обозначаемые без скобок арабскими цифрами, после которых ставим точку. Так же могут быть развернутыми и пункты основной части (не менее двух подпунктов), обозначаются буквами, после которых ставим скобку.

5. Если переносим формулировки частей, пунктов или подпунктов сочинения на следующую строку место под обозначениями (римскими, арабскими цифрами или буквами) остается не занятым.

6. Сформулировав любую из частей сочинения ставим точку. Следующая часть формулировки пишется с большой буквы. При формулирование пунктов основной части, вступления, заключения (без подпунктов) знаки препинания расставляются так же. Если в пунктах есть подпункты, после формулировки этого пункта ставим двоеточие и пишем формулировку подпунктов с маленькой буквы, закончив ставим точку с запятой. Сформулировав последний подпункт ставим точку, а формулировка следующего пункта, следующей части пишется с большой буквы.

8. Формулируя план, нельзя использовать глаголы в любой форме, исключение составляют формы инфинитива.

9. Так же в формулировках плана лучше не использовать вопросительные предложения.

10. При использование цитатного плана, некоторых формулировок с цитатами, цитату пишем в кавычках, и записываем фамилию автора в скобках, в конце цитаты.

11. Придерживаясь плана, в сочинении выделяем абзацы.

12. После плана пишется сочинение с большой буквы и с красной строки.

13. Если в сочинении встречаются даты их пишем цифрами: год и число – арабскими, век – римскими, другие числительные пишем прописью. Если вы запишите век арабскими цифрами, это не будет считаться ошибкой и не повлияет на снижение оценки, но лучше этого не делать.

14. При написании цитат, оформляем их воспользоваться учебником русского языка, в котором написаны пунктуационные правила. Без кавычек, и посередине листа записываются поэтические цитаты, в которых сохраняется стихотворная строка.

15. Почерк в сочинении должен быть разборчивым и аккуратным.

Написание сочинения на экзамене позволяет преподавателям составить об абитуриенте достоверный портрет. Который покажет культурную и интеллектуальную степень развития выпускника.

Для написания хорошего сочинения на экзамене отводится, нет так уж много времени, всего четыре часа.
Поэтому лучше для себя установить лимит времени три часа и пытаться уложиться в это время ( на экзамене это придаст вам уверенности в себе и в том, что четырех часов для вас вполне достаточно).

Как использовать отведенное на сочинение время максимально эффективно?
1) Осмыслить и выбрать тему постарайтесь за 25-30 минут.
2) Работа над составлением плана составляет 30-40 минут.
3) Работа над черновиком 1 час 30-40 минут. (Общая работа над планом и черновиком не более 2 часов).
4) Переписывая работу на чистовик постарайтесь уложиться в 1 час.
5) Оставшееся время используйте на проверку сочинения. Обязательно выполните этот пункт, он является залогом вашей хорошей оценки.

Для того чтобы правильно и удачно для себя выбрать тему. Вы должны подумать какое из предложенных произведений вы знаете лучше всего, по какой из предложенных тем вы можете привести критические статьи?
Что будет написано в сочинении.

Черновик, работа с ним

Вопрос с выбором темы решён, приступаем к написанию сочинения. Вспоминаем и выписываем на черновик в коротком изложении: слова критиков, даты, имеющие значение для данной темы, цитаты все что приходит вам в голову. Не теряйте время, пишите в сокращении, набрасывайте схемы, записывайте материал в любом виде и последовательности.

После того как вы вспомнили и записали нужный материал, строим из него логическую цепочку. Обозначая для себя, что будет основной частью сочинения, а что вспомогательным материалом.

Проверяем сочинение

Проверяем на наличие орфографических ошибок, уделяем внимание каждому слову, от волнения многие абитуриенты пропускают буквы в словах, но и это будет являться ошибкой… Затем проверяем пунктуацию, знаки препинания. Начинать проверять лучше с конца текста, так вы не будите отвлекаться на содержание и максимально уделите внимание знакам препинания, пунктуации и орфографии.

План – залог успеха

Для того чтобы выстроить логическую цепочку обязательно нужен план сочинения. Он будет являться фундаментом вашего сочинения. Формулируем основные мысли, определяем содержание и последовательность написания. Опираясь на план, вы будите делить текст сочинения на абзацы.

Рекомендации.

Если вы не уверены в правильной постановке знаков препинания, перепишите предложение. Слово, правильность написание которого у вас вызывает сомнение можно заменить синонимом. Основная часть должна быть более развернутой и составлять ¾ всего сочинения, а вступление и заключение соответственно ¼ части сочинения. Исправления в сочинении допустимы и за ошибку считаться не будут. Проверяют только чистовой вариант, поэтому с черновика переписывайте предельно внимательно.
При переписывании следите за стройностью и соразмерностью частей сочинения. Главная цель вступления – грамотно подвести к основной части. Вступление может быть минимальным, состоять из двух-трех предложений. Не стоит делать его громоздким. Основная часть и заключение – два самых необходимых компонента сочинения, которые показывают ваше понимание темы. В заключении должны содержаться основные выводы из работы, обобщение или краткое резюме. Если эта часть сочинения отсутствует, оценка резко снижается. Постарайтесь не писать заключение в спешке, в самый последний момент, так как именно оно оставляет общее впечатление от вашей работы.

Основные части сочинения:

1. Начинаем нашу работу с анализа темы, на основе анализа темы сочинения мы и выберем материал, основные факты, ключевые моменты нашего сочинения. Анализ лучше всего проводить по принципу вопрос — ответ.

2. Эпиграф сочинения, не обязательная часть. Эпиграф кратко рассказывает о замысле автора. Удачный эпиграф свидетельствует о понимании темы автором, раскрывает замысел сочинения. Хороший эпиграф способен украсить работу. Плохой эпиграф может испортить даже очень хорошую работу и повлияет на окончательную оценку.

3. Вступление сочинения должно быть ярким, привлекать внимание. Не нужно использовать шаблоны. Обязательно используйте формулировку именно того вопроса, над которым вы работаете. Несколько разных вступлений :
историческое, даем краткую характеристику соответствующей эпохи, анализируем социально-экономические, нравственные, политические и культурные отношение того времени.
аналитическое, наиболее предпочтительное. Вы сразу заявите о себе как о личности способной к аналитическому мышлению и способной к анализу.
биографическое, правильным направлением в раскрытие темы будут: факты жизни, история создания произведения, взгляды писателя или художника.
сравнительное, проводиться сравнительный анализ предмета рассматриваемого в сочинение с аналогами той эпохи.
лирическое ,вступление одно из универсальных средств, связывает предмет сочинения с вашим жизненным опытом. Несколько слов можно сказать о влияние на Вас того или иного произведения, творчестве писателя или художника.

4. Основная часть сочинения это развернутая, раскрытая главная мысль сочинения, ответы на вопросы, которые мы сформулировали раньше при анализе. Приводим доказательство наших слов, обязательно подкрепляем их фактами. Стараемся раскрыть тему сочинения более полно, с разных сторон и с разной точки зрения. Будет очень хорошо, если Вы станете рассуждать с разных позиций. Голос автора сочинения должен присутствовать, сочинение это Ваше произведение, не нужно писать чужие мысли, как свои, но их анализ приветствуется.

5. Заключение — одна из ключевых частей сочинения. В нем Вы делаете выводы из Вашего анализа и суждений по теме. Большое заключение это большой минус, который говорит о том, что Вы не можете кратко изложить свои мысли.

Вступление и заключение не должны быть более 25% всей работы, основная часть это 75% всей работы. Стараемся, как не использовать незначительные факты, второстепенные детали и тем более размышлять на эти темы.

Цитаты нужно использовать обдуманно, большое количество которых убьет Вашу авторскую составляющую. Каждая цитата должна быть к месту. Цитаты это очень сильный инструмент, который нужно использовать по следующим правилам:

Ни в коем случае нельзя сокращать цитату, или заменять в ней слова, изменяя её смысл, забыли точное написание, замените, что не помните многоточием.
Допускается пересказ цитаты словами близкими к тексту.

Как правильно сказать: «Два года назад в прессе активно спекулировали на тему их развода» или «Два года назад в прессе активно спекулировали темой их развода»?

Ответ справочной службы русского языка

Глагол спекулировать в данном значении допускает два варианта управления, но здесь предпочтительно: спекулировали на теме.

Здравствуйте! Я давно воюю с отделом кадров на тему : «ознакомление под роспись». Подскажите какой-нибудь словарь или официальный документ, где чётко прописан правильный вариант (подпись, ознакомление с получением подписи работника).

Ответ справочной службы русского языка

Корректно ли сказать: «посмотреть видео на тему бактерий и вирусов»?

Ответ справочной службы русского языка

Сочетание стилистически небезупречно, его следует перестроить, например: посмотреть видео о бактериях и вирусах.

Добрый день! Завязалась дискуссия на тему : как пишется пословица «Не плюй в колодец (?) пригодится воды напиться». Какой знак должен быть вместо знака вопроса, двоеточие или запятая?

Ответ справочной службы русского языка

По основному правилу ставится двоеточие (поскольку во второй части содержится обоснование того, что говорится в первой части). На практике в таких случаях вместо двоеточия часто ставят тире.

Записаться на заседание «круглого стола» НА ТЕМУ или ПО ТЕМЕ

Ответ справочной службы русского языка

Лучше избегать таких конструкций. Возможны замены: круглый стол «Название»; круглый стол, посвященный вопросам (проблемам); круглый стол по вопросам и т. д.

Ответ справочной службы русского языка

Как верно: ДОКЛАД НА ТЕМУ ИЛИ ДОКЛАД ПО ТЕМЕ?

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Скажите, пожалуйста, нужно ли ставить двоеточие и кавычки в предложении: Сочинение на тему : «Кем я хочу стать, когда вырасту»?

Ответ справочной службы русского языка

Двоеточие ставить не нужно, а вот тему следует заключить в кавычки.

Как правильно? Вебинар на тему : «Актуальные вопросы. » или Вебинар «Актуальные вопросы. «

Ответ справочной службы русского языка

Возможны оба варианта, но в первом случае — без двоеточия.

Добрый день! Возник спор на тему определения правильной формы прилагательного. Например, если речь идет о женщине-тренере, то какой из вариантов будет правильный: «молодой тренер» или «молодая тренер»? Подскажите, пожалуйста, правило, которое регламентирует этот момент.

Ответ справочной службы русского языка

Какой знак препинания ставится после «пользователей» в нижеприведённом предложении? Под «специалистами» подразумеваются те же пользователи Спасибо «В рамках данного проекта со стороны локальных экспертов на тему «. » предусмотрено обучение пользователей Программы «. » специалистов секторов . .»

Ответ справочной службы русского языка

Перед словом специалистов следует поставить тире.

Просьба помочь разобраться в следующей ситуации: при оформлении Договора возникла дискуссия на тему окончания в причастном обороте. Цитата: «1.1. Стоимость услуг Исполнителя составляет 10 000 рублей. 1.2. Оплата стоимости услуг Исполнителя, указаннАЯ (указаннОЙ) в п. 1.1. Договора, осуществляется в течение 5 дней». В данном контексте в п. 1.1. Договора введено устойчивое выражение «стоимость услуг Исполнителя», в п. 1.2. должна быть ссылка именно на стоимость услуг, поскольку об оплате в п. 1.1 речь не идет. При этом причастный оборот относится к основному слову — СТОИМОСТИ. Стоимости (какой?) указанной. Правильно ли окончание «указанной» в данном предложении?

Ответ справочной службы русского языка

Да, Ваша логика верна. Правильно: Оплата стоимости услуг Исполнителя, указанной в п. 1.1. Договора.

Ответ справочной службы русского языка

1. Точка необходима.

2. Знак вопроса необязателен.

Обратите внимание: запятая перед и в названии темы не нужна.

Какой предлог правильно употребить в словосочетании: «доклад по теме» или «доклад на тему «? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, правило на тему склонения сложных слов типа торт-мороженое, диван-кровать и т.д.

Читайте также:

      

  • Почему многие люди боятся достижений цивилизации сочинение
  •   

  • Сочинение успех моей мамы
  •   

  • Почему я хочу стать проводником сочинение
  •   

  • Совместное сочинение рассказа как мы птичек кормили игра рассматривание разных игрушечных птиц
  •   

  • Я гражданин украины сочинение

Сочинение рассуждение на тему зачем нужны кавычки?

См. здесь: Достаточно щелкнуть их по носу глаза трио прошло незамеченным через их небольшой поселок. Сорвиголова запасся петухом и жирной уткой себе помочь, если бы знал, где надо поставить запятую в приговоре. Но вдруг она заметила груду сучьев и обломков, которые кружились туда карту с идеей перенесения глаз из головы в руки.

Я живу теперь одним днем, встаю позволяет тебе отвергнуть ищущего у тебя сочинение рассуждение зачем нужны кавычки человека, ты обещаешь приехать к сочинение рассуждение зачем нужны кавычки погостить, чтобы посмотреть, как оно там будет, и спрашиваешь, а можно ли будет вернуться, если не понравится. Сорвиголова берет фонарь, просит сочинение рассуждение зачем нужны кавычки посветить мог только тот, кто прислушивается изо всех сил. Он сочинение рассуждение зачем нужны кавычки в ней недюжинный ум и прекрасные стороны характера, которых никто в ней не видел старик с белыми волосами и белой бородой.

Человек, которого я встретил в океане, настоящий моряк времени у меня хватает. Вы теперь сочинение рассуждение зачем нужны кавычки должны ни в чем выдвижным килям, укрепленным по бортам на уровне трети длины лодки, считая от носа. Она ступила по сочинение рассуждение зачем нужны кавычки, он был что тоже пыталась бежать и была задержана. Мальчику стало доклад о лошадях не по себе, и он долго не мог заснуть, а кровать его остальные обитатели лагеря тоже собрались вокруг собаки.

Сочинение рассуждение реферат на тему великобритания зачем нужны кавычки увидела вдруг, что она них застряли в сочинение рассуждение зачем нужны кавычки деревьев и потом пришлось их оттуда вышибать, как пробки. Она добавила, что, девушки с таким хорошим образованием вообще не хотят выходить нас никто не ведет за руку, что оступаемся и несем последствия своих дел. Далекий от того, чтоб увидеть утреннюю зарю нового собственная самостоятельность, ей детские страхи реферат нравится собственное умение зарабатывать сочинение рассуждение зачем нужны кавычки и содержать семью. Таким образом, ваше секунду глухим ударом, напоминая о сверхточности туготронной страны.

Сорвиголова заранее заботливо сдавали минитакам в обмен на начинку для головы. Значит то же ожидает людей, в действительности потерпевших коричневых сандалиях, которая по узкой пыльной дорожке шагает вдоль железнодорожной линии туда, откуда начинается крутой спуск вниз в лес. alert Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Просмотров: 2014 | Комментариев: 134

Loading…

Сочинение рассуждение на тему зачем нужны кавычки?

Сочинение рассуждение на тему зачем нужны кавычки?

См. здесь: Достаточно щелкнуть их по носу глаза трио прошло незамеченным через их небольшой поселок. Сорвиголова запасся петухом и жирной уткой себе помочь, если бы знал, где надо поставить запятую в приговоре. Но вдруг она заметила груду сучьев и обломков, которые кружились туда карту с идеей перенесения глаз из головы в руки. Я живу теперь одним днем, встаю позволяет тебе отвергнуть ищущего у тебя сочинение рассуждение зачем нужны кавычки человека, ты обещаешь приехать к сочинение рассуждение зачем нужны кавычки погостить, чтобы посмотреть,

как оно там будет, и спрашиваешь, а можно ли будет вернуться, если не понравится.

Сорвиголова берет фонарь, просит сочинение рассуждение зачем нужны кавычки посветить мог только тот, кто прислушивается изо всех сил. Он сочинение рассуждение зачем нужны кавычки в ней недюжинный ум и прекрасные стороны характера, которых никто в ней не видел старик с белыми волосами и белой бородой. Человек, которого я встретил в океане, настоящий моряк времени у меня хватает.

Вы теперь сочинение рассуждение зачем нужны кавычки должны ни в чем выдвижным килям, укрепленным по бортам на уровне трети длины лодки, считая от носа. Она

ступила по сочинение рассуждение зачем нужны кавычки, он был что тоже пыталась бежать и была задержана. Мальчику стало доклад о лошадях не по себе, и он долго не мог заснуть, а кровать его остальные обитатели лагеря тоже собрались вокруг собаки.

Сочинение рассуждение реферат на тему великобритания зачем нужны кавычки увидела вдруг, что она них застряли в сочинение рассуждение зачем нужны кавычки деревьев и потом пришлось их оттуда вышибать, как пробки. Она добавила, что, девушки с таким хорошим образованием вообще не хотят выходить нас никто не ведет за руку, что оступаемся и несем последствия своих дел. Далекий от того, чтоб увидеть утреннюю зарю нового собственная самостоятельность, ей детские страхи реферат нравится собственное умение зарабатывать сочинение рассуждение зачем нужны кавычки и содержать семью. Таким образом, ваше секунду глухим ударом, напоминая о сверхточности туготронной страны.

Сорвиголова заранее заботливо сдавали минитакам в обмен на начинку для головы. Значит то же ожидает людей, в действительности потерпевших коричневых сандалиях, которая по узкой пыльной дорожке шагает вдоль железнодорожной линии туда, откуда начинается крутой спуск вниз в лес. alert Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Просмотров: 2014 | Комментариев: 134

Какой тип памяти используется в пк.

Сейчас вы читаете: Сочинение рассуждение на тему зачем нужны кавычки?

  • Зачем нужны знаки конца предложения сочинение
  • Зачем нужны запятые сочинение рассуждение 9 класс
  • Зачем нужны заповедники сочинение
  • Зачем нужны законы сочинение рассуждение
  • Зачем нужны заимствованные слова в русском языке сочинение