Зачем пушкин в начале повести так много внимания уделяет рассказу о жизни уездных барышень

Ответы на вопросы учебника «Литература» 6 класс, 1 часть, Коровина, страницы 144-145

А. Пушкин «Барышня-крестьянка»

Фонохрестоматия

1. В начале повести «Барышня-крестьянка» Пушкин даёт характеристики Ивану Берестову и Григорию Муромскому. О ком из героев писатель пишет с большим подчением и уважением? В какой из характеристик заметна ирония автора?

Уважительно Пушкин пишет про Ивана Берестова, человека умнейшего, которого «любили, хотя и почитали гордым».

С иронией автор описывает Григоря Муромского, «настоящего русского барина». Он, по словам Пушкина, «проказничал, разведя английский сад».

2. Как вы думаете, зачем Пушкин в начале повести так много внимания уделяет рассказу о жизни и характере уездных барышень?

Описание характера уездных барышень, помогает нам представить в каких условиях жила и воспитывалась Лиза. Мы лучше понимаем её романтичность, порывистость, смелость, её стремление к приключениям, о которых она, как и другие уездные барышни, столь много читала в романах.

3. Почему Лиза,слушая рассказ Насти, постоянно её перебивает и почему Насте хочется подробно рассказывать о деталях, которые Лизе не интересны? Как автор передаёт состояние барышни и её служанки во время разговора?

Лизу интересовал лишь сам Алексей, в то время, как Насте хотелось рассказать обо всём. Поэтому, когда она начинала говорить о своём, о крестьянском, Лиза с нетерпением её перебивала и пыталась направить разговор в нужное ей русло.

Состояние Лизы — нетерпение и жгучее любопытство — автор передает короткими вопросами, которые перебивают речь Насти.

Состояние Насти — удовлетворение и довольство от хорошо проведённого вечера — автор показывает пространными описаниями событий, перечеслением всех их участников, которые выдавала Настя.

4. Как вы думаете, почему Лиза представляла себе Алексея Берестова бледным, печальным, задумчивым, и очень удивилась, когда услышала, что тот весел и румян?

Лиза слышала про Алексея от подруг-соседок, а те видели маску, которую надевал Берестов, общаясь с людьми своего круга. Он притворялся мрачным, разочарованным в жизни.

Такие люди, по мнению Лизы, должны быть бледными и печальными. Поэтому её удивило, что Алексей в обычной жизни весёлый и румяный. Рассказ Насти не вязался с той картиной, которую успела придумать для себя барышня.

5. С каким чувством Пушкин описывает переодевание Лизы в крестьянское платье и попытку перенять манеру поведения крестьянских девушек? Как это чувство передаёт автор?

Пушкин совершенно одобряет действия Лизы и по-своему любуется ею. Он описывает кипучую деятельность, которую развела Лиза, послав купить ткань, а потом усадив всю девичью шить платье. В этом описании чувствуется лёгкая ирония, но это добрая ирония.

6. Прислушайтесь к диалогу Лизы (якобы Акулины) и Алексея. Как вы считаете, удаётся ли Лизе говорить простой крестьянской речью? Чем отличается речь Лизы от речи Алексея?

Лиза весьма удачно подражала простой крестьянской речи. Она вставляла в предложения просторечные слова, которых не было в речи Алексея: «Баишь, кличешь, небось».

Но иногда она забывалась и тогда в её речи проскальзовали выражения, говорящие о её образованности и воспитании: «Не извольте забываться».

7-8. Подготовьте выразительное чтение одного из диалогов. Прочитайте и другие повести Белкина. Составьте устный или письменный отзыв об одной из них.

Краткое содержание «Повестей Белкина» можно прочитать, перейдя по ссылкам:

«Выстрел»

«Метель»

«Гробовщик»

«Станционный смотритель»

«Барышня-крестьянка»

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


0

Зачем Пушкин так много внимания уделяет рассказу о жизни уездных барышень?

Задание по литературе для 6 класса 2. Как вы думаете, зачем Пушкин в начале повести так много внимания уделяет рассказу о жизни и характере уездных барышень?

2 ответа:



1



0

В начале повести «Барышня-крестьянка» Пушкин уделяет некоторое внимание описанию нравов местных барышень и сравнивает их со столичными.

Автор отмечает, что будучи менее образованными чем столичные, местные барышни отличаются большей непосредственностью и романтичностью. Они воспитываются в основном не разговорами в модных салонах, а прочтением романов. Поэтому знание жизни для них происходит от страниц этих романов и уездные барышни рано начинают проявлять свои чувства.

Давая такое предварительное описание нравам местных барышень Пушкин готовит читателя к появлению образа Лизы, заранее объясняя романтичность героини, и ее склонность к фантазиям и авантюрам.



0



0

Читая описание нравов барышень, которое дает Пушкин в повести «Барышня-крестьянка», мы понимаем, почему они такие мечтательные и романтичные. Их воспитывали страницы прочитанных книг. Они хуже представляют нравы высшего света, чем столичные жители, но зато они очень влюбчивые и в чем-то более непосредственные.

Без этого объяснения автора, читателю было бы непонятным дальнейшее, в частности готовность Лизы изображать служанку.

Читайте также

В своей повести «Дубровский» Пушкин красиво показал разницу в отношении чиновников к мелкому помещику Дубровскому и богатому знатному помещику Троекурову.

Дубровский был изначально уверен в своей правоте, он точно знал что Кистеневка принадлежит ему и потому хотя и написал письмо в котором все объяснял, считал не нужным беспокоиться о ходе дела, так как был уверен в том, что родную усадьбу никому не отобрать.

Троекуров воспользовался услугами заседателя Шабашкина, человека продажного и беспринципного, а потому также был уверен в положительном для себя исходе заседания — его деньги решали все.

И вот как встретили помещиков чиновники суда: при появлении Дубровского на него никто не обратил внимания, при появлении Троекурова:

IAVgpGDgTkIRHPhYfY12EU4G8ar3V.png

В стихотворении «Зимнее утро» Пушкин использует множество красочных эпитетов и чтобы передать свое настроение от яркого солнечного утра и чтобы рассказать о хмуром вечере накануне.

Вот какими эпитетами поэт описывает свой восторг: Чудесный — это про день, про снег сказано еще красивей: Голубыми, Великолепными, Блестя на солнце. Лес у поэта Прозрачный, Елка зеленеет, а речка Блестит. Но при этом комнату заливает Янтарный свет.

Очень красивое описание природы зимнего утра, которое сразу создает возвышенное, приподнятое настроение.

И сравните описание вечора: Мутное небо, Бледное пятно, Тучи мрачные, Ты печальная. Совсем другая картина и другое настроение.

После трагической ночи, когда сгорело имение Дубровских и в огне пожара погибло несколько чиновников, сам Дубровский и несколько его крестьян бесследно исчезли. Дубровский понимал, что именно он будет обвинен в смерти подьячих и не надеялся на справедливость продажного суда. Поэтому он скрылся в лесах, решив заняться восстановлением справедливости самостоятельно.

Вскоре вся губерния была наводнена слухами о разбойниках, которые грабили среди бела дня не боясь никого и ничего.

Особенно всех пугал неведомый атаман, про которого говорили, что он отличается умом и хитростью, при этом был он отважным и странное дело — великодушным.

Соседи решили что это может быть только Дубровский.

В своей усадьбе Троекуров содержал троих взрослых медведя, которых поймали еще медвежатами,и эти медведи часто служили для увеселения самого хозяина, а также некоторых из его гостей.

Иногда на медведях катались, запрягая их вместо лошади, иногда над ними грубо подшучивали, но самым благородным считалось увеселение с комнатой.

В эту комнату помещали медведя на длинной веревке, длина которой делала безопасным только дальний от медведя угол. Потом в комнату впихивали новичка, человека не знакомого с этой забавой и наблюдали как он часами корчится от страха.

Это очень жесткое увеселение, которое говорит о жесткости и самодурстве Троекурова. О том, что он поставил себя выше остальных людей.

Решение Дубровского относится к той категории решений, которые часто принимали осажденные и проигравшие, не желая того, чтобы враг мог насладиться плодами своей победы. Осажденные сжигали свой город, Дубровский решил сжечь свой отчий дом.

Когда же это решение пришло ему в голову?

Вероятно тогда, когда он сидел в своем кабинете и, слыша внизу разухабистые пьяные голоса чиновников, смотрел на портрет своей матери. Дубровский живо представил, что все его имущество, вся мебель, все что есть в доме и даже этот портрет достанутся Троекурову и будут равнодушной рукой закинуты в кладовку, разломаны и может быть сожжены. И тогда Дубровский решил, что этого не должно случиться, что его дом никогда не достанется Троекурову.

Авторы: Коровина В.Я., Полухина В.П., Журавлев В.П., Коровин В.И.

2. Как вы думаете, зачем Пушкин в начале повести так много внимания уделяет рассказу о жизни и характере уездных барышень?

Пушкин так много внимания уделяет рассказу о жизни и характере уездных барышень, чтобы показать их достоинства, особенности характера, самобытность. А также подчеркнуть, какой эффект произвел на барышень приезд молодого Алексея.

3. Почему Лиза, слушая рассказ Насти, постоянно её перебивает и почему Насте хочется подробно рассказывать о деталях, которые Лизе не интересны? Как автор передаёт состояние барышни и её служанки во время разговора?

“— Как это? Расскажи, расскажи по порядку.

— Извольте-с: пошли мы, я, Анисья Егоровна, Ненила, Дунька…

— Хорошо, знаю. Ну потом?

— Позвольте-с, расскажу всё по порядку. Вот пришли мы к самому обеду. Комната полна была народу. Были колбинские, захарьевские, приказчица с дочерьми, хлупинские…

— Ну! а Берестов?

— Погодите-с. Вот мы сели за стол, приказчица на первом месте, я подле нее… а дочери и надулись, да мне наплевать на них…

— Ах, Настя, как ты скучна с вечными своими подробностями!

— Да как же вы нетерпеливы! Ну вот вышли мы из-за стола… а сидели мы часа три, и обед был славный; пирожное блан-манже синее, красное и полосатое… “

Лиза хочет подробно узнать о молодом барине Алексеи Берестове, т.к. “барышни сходили по нем с ума”, ей не интересно кто присутствовал, как кто сидел, какие блюда подавали. Она с нетерпением спрашивает об Алексее и очень хочет его увидеть.

4. Как вы думаете, почему Лиза представляла себе Алексея Берестова бледным, печальным, задумчивым и очень удивилась, когда услышала, что тот весел и румян?

Алексей Берестов перед сельскими барышнями выглядел по-новому: “первый перед ними явился мрачным и разочарованным, первый говорил им об утраченных радостях и об увядшей своей юности; сверх того носил он черное кольцо с изображением мертвой головы. Всё это было чрезвычайно ново в той губернии.”

5. С каким чувством Пушкин описывает переодевание Лизы в крестьянское платье и попытку перенять манеру поведения крестьянских девушек? Как это чувство передаёт автор?

“Лиза примерила обнову и призналась пред зеркалом, что никогда еще так мила самой себе не казалась. Она повторила свою роль, на ходу низко кланялась и несколько раз потом качала головою, наподобие глиняных котов, говорила на крестьянском наречии, смеялась, закрываясь рукавом, и заслужила полное одобрение Насти.”

Пушкин описывает переодевание Лизы в крестьянское платье и попытку перенять манеру поведения крестьянских девушек с симпатией, весельем, предвкушением чего-то. Лизы идет крестьянский наряд, она мила и весела.

6. Прислушайтесь к диалогу Лизы (якобы Акулины) и Алексея. Как вы считаете, удаётся ли Лизе говорить простой крестьянской речью? Чем отличается речь Лизы от речи Алексея?

Лизе в большей степени удаётся говорить простой крестьянской речью. Она постоянно общается с крестьянскими девушками, и ей не составляет труда говорить, как они. У Алексея не вышло прикинутся камердинером барина, но он говорит просто, без высокомерия и напыщенности, он вежлив и учтив.

7. Подготовьте выразительное чтение одного из диалогов повести «Барышня-крестьянка».

Подготовка к выразительному чтению.

8. Прочитайте и другие повести Белкина. Составьте устный или письменный отзыв об одной из них или инсценированное чтение.

Повести покойного Ива́на Петро́вича Бе́лкина — цикл повестей Александра Сергеевича Пушкина, состоящий из 5 повестей:

«Выстрел», «Метель», «Гробовщик», «Станционный смотритель», «Барышня -крестьянка».

Повесть «Выстрел» мне понравилась. Автор поднимает в произведении темы благородства, мести, важности человеческой жизни. Трое главных героев повести — подполковник, граф, отставной гусар — одновременно являются ее рассказчиками. Главной является фигура Сильвио, который ждал удобного случая для того, чтобы отомстить графу за оскорбление. Но увидев страх противника, что теперь-то ему есть, что терять, удовлетворенный Сильвио уезжает, не причинив графу вреда.

Проект

Подготовьте и проведите с одноклассниками и родителями под руководством учителя читательскую конференцию по теме „Повести Белкина А. С. Пушкина”. Подготовьте к конференции развернутые читательские отзывы о прочитанных произведениях, иллюстрациях художников к повестям, экранизациях произведений А. С. Пушкина. Завершить конференцию молено инсценировкой эпизодов одной из повестей

Подготовка к проведению читательской конференции.

logo

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      jamarmckinney440

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • geografiya
    География

    2 минуты назад

    Реферат на тему япония на 3листа 8класс с планом

  • angliiskii-yazyk
    Английский язык

    7 минут назад

    Текст на английском Любимая музыка

  • fizika
    Физика

    7 минут назад

    Срочно пж дам 15б
    Потяг їде зі швидкістю 180 км/год. Який шлях він долає
    за 2 год?

  • informatika
    Информатика

    12 минут назад

    Помогите решить номер!

  • matematika
    Математика

    12 минут назад

    Богдан купив 6 поштових марок а Оля 3 таких марки за все діти заплатили 45грнскільки коштує 1 марка допоможіть пжпжпжпжпж

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • algebra
    Алгебра

    1 час назад

    При каком значении a система имеет бесконечно много решений?

    {x+y-2z=7

    {x+ay+4z=3

    {2x+y+az=12a^2

  • psihologiya
    Психология

    1 час назад

    помогите пожалуйста придумать ПРОБЛЕМУ проекта на тему «Страх-быть отвернутым» 🙏🙏🙏❤️

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20448

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    zlatikaziatik

    2275

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

­В начале повести «Барышня-крестьянка» Пушкин даёт характеристики Ивану Берестову и Григорию Муромскому. О ком из героев писатель пишет с большим подчением и уважением? В какой из характеристик заметна ирония автора?

Уважительно Пушкин пишет про Ивана Берестова, человека умнейшего, которого «любили, хотя и почитали гордым».

С иронией автор описывает Григоря Муромского, «настоящего русского барина». Он, по словам Пушкина, «проказничал, разведя английский сад».

Как вы думаете, зачем Пушкин в начале повести так много внимания уделяет рассказу о жизни и характере уездных барышень?

Описание характера уездных барышень, помогает нам представить в каких условиях жила и воспитывалась Лиза. Мы лучше понимаем её романтичность, порывистость, смелость, её стремление к приключениям, о которых она, как и другие уездные барышни, столь много читала в романах.

Почему Лиза,слушая рассказ Насти, постоянно её перебивает и почему Насте хочется подробно рассказывать о деталях, которые Лизе не интересны? Как автор передаёт состояние барышни и её служанки во время разговора?

Лизу интересовал лишь сам Алексей, в то время, как Насте хотелось рассказать обо всём. Поэтому, когда она начинала говорить о своём, о крестьянском, Лиза с нетерпением её перебивала и пыталась направить разговор в нужное ей русло.

Состояние Лизы — нетерпение и жгучее любопытство — автор передает короткими вопросами, которые перебивают речь Насти.

Состояние Насти — удовлетворение и довольство от хорошо проведённого вечера — автор показывает пространными описаниями событий, перечеслением всех их участников, которые выдавала Настя.

Как вы думаете, почему Лиза представляла себе Алексея Берестова бледным, печальным, задумчивым, и очень удивилась, когда услышала, что тот весел и румян?

Лиза слышала про Алексея от подруг-соседок, а те видели маску, которую надевал Берестов, общаясь с людьми своего круга. Он притворялся мрачным, разочарованным в жизни.

Такие люди, по мнению Лизы, должны быть бледными и печальными. Поэтому её удивило, что Алексей в обычной жизни весёлый и румяный. Рассказ Насти не вязался с той картиной, которую успела придумать для себя барышня.

С каким чувством Пушкин описывает переодевание Лизы в крестьянское платье и попытку перенять манеру поведения крестьянских девушек? Как это чувство передаёт автор?

Пушкин совершенно одобряет действия Лизы и по-своему любуется ею. Он описывает кипучую деятельность, которую развела Лиза, послав купить ткань, а потом усадив всю девичью шить платье. В этом описании чувствуется лёгкая ирония, но это добрая ирония.

Прислушайтесь к диалогу Лизы (якобы Акулины) и Алексея.

Как вы считаете, удаётся ли Лизе говорить простой крестьянской речью? Чем отличается речь Лизы от речи Алексея?

Лиза весьма удачно подражала простой крестьянской речи. Она вставляла в предложения просторечные слова, которых не было в речи Алексея: «Баишь, кличешь, небось».

Но иногда она забывалась и тогда в её речи проскальзовали выражения, говорящие о её образованности и воспитании: «Не извольте забываться».


Время и место сюжета

«Барышня-Крестьянка» написана в 1830 году, в период непредвиденного «заточения» Пушкина в собственном родовом имении Болдино. Александр Сергеевич собирался уладить дела быстро, а пробыл в имении целых три месяца. В России бушевала холера, и Пушкин оказался затворником. В плане писательства этот период оказался крайне плодотворным. Именно в Болдино была написана повесть «Барышня-Крестьянка».

Действия разворачиваются в одной из отдаленных губерний России. История, описанная в ней, происходила в первой половине XIX века.

Главные герои и их характеристика

Лиза — барышня, миловидная кареглазая девушка. Она избалованная, шаловливая, веселая. Если Лиза охвачена желанием, то она не сидит, как кисейная барышня, сложа руки. Она решительно действует, включает свой творческий ум и фантазию.

Алексей — молодой барин, статный, красивый, темпераментный, мечтающий о карьере военного. Он не обращает внимания на условности, восстает против отцовских запретов. Алексей лишь следует своим желаниям и чувствам. Он влюбляется в крестьянку Акулину, и делает ей предложение руки и сердца, отвергая сватовство к барышне Муромской. Его не пугает бедность, поскольку вследствие своего несогласия с отцом он теряет право на наследство.

Берестов — отец Алексея, вдовец, военный в отставке. Он — умелый хозяин, выстроил дом и суконную фабрику. Дела его идут хорошо, приумножается капитал.

Берестов рационален, не любит доверяться нововведениям.

Муромский — отец Лизы, вдовец, сосед Берестова. Он – русский барин в полном смысле этого слова. Вместо дела, приносящего доход, он умеет создавать лишь долги, стремится подражать англичанам.

Краткий пересказ рассказа

Берестов и Муромский — два барина-соседа, живущие в деревне, они ненавидят друг друга. Дочь Муромского, Лиза, заинтересовалась Алексеем, сыном Берестова, о котором слыхала, что все девушки от него без ума. Она знает, что дорога к Берестовым у нее закрыта из-за соседской вражды.

Изобретательная Лиза придумывает уловку. Она переодевается в крестьянку Акулину и в этом образе знакомится с Алексеем. Между молодыми людьми вспыхивает чувство. Тем временем, происходит перемирие между их отцами, и Муромский приглашает Берестовых в гости. Алексей не узнал Лизу, загримировавшую себя до неузнаваемости. Отец Берестов считает, что сыну нужно жениться на Лизе, но Алексей отказывается, предлагая руку и сердце крестьянке Акулине. Вскоре ситуация проясняется и наступает счастливая развязка событий.

Главная мысль, чему учит произведение

Произведение учит доверять своим чувствам, следовать за своими желаниями, действовать, быть искренним и простым человеком, с легкостью относиться к жизни.

«Барышня-Крестьянка» — замечательная повесть. В ней чувствуется, что персонажи описаны великим мастером своего дела. В главных героях угадывается сила, легкость, искренность, доброта. Мне понравились также женские образы — Лиза и Настя. Они обе искренни, интересны, шаловливы. В жизнь играют, как дети. Но это не просто игра, а досконально продуманная реализация своей мечты.

Девушки творят свой мир, для сложных ситуаций придумывают необычные решения. Пушкин называет Настю ветреной. Про Лизу он пишет, что ее проказы, резвость приводили в восторг Муромского-отца. Девушки легко относятся к жизни, их образы живые, отрицающие условности, разрушающие преграды. О них приятно читать, мне хочется быть похожей на них в легкости, живости, в умении подходить к жизни, как к приключению, к веселой игре.

Алексей Берестов во многом похож на Лизу. У него строгий отец, запрещающий ему выбрать профессию и девушку по душе. Берестов-старший ничего не может сделать со своим сыном, который упрямством вышел весь в папеньку. Алексей следует за своим чувством к крестьянке Акулине. Ради своей любви он готов отказаться от наследства.

Мне нравится, что повесть написана с юмором. Она похожа на старую добрую сказку, где всегда побеждает истина. Волшебница Лиза превращается в Акулину и решает непростой вопрос. После этого, как по взмаху волшебной палочки, бывшие враги начинают дружить. Радуешься счастливому финалу этой замечательной истории.

Система образов произведенияОбразы Лизы и Алексея находятся в единении после встречи в роще. Между молодым барином и Лизой-Акулиной вспыхивает взаимное чувство.

Образы соседей Берестова и Муромцева – это два противоположных типа людей. Один из них – практичный человек, умный и деятельный, твердо стоящий на ногах. Другой – фантазер, претворяющий в жизнь нереальные проекты, стремящийся к нововведениям, которые еще не проверены жизнью. Муромцев непрактичен, но именно у него рождается такая незаурядная дочь.

Два полярных образа в начале повести враждуют. Затем соседи мирятся, а их образы проявляют себя в единстве, как противоположности, дополняющие друг друга.

Ощущается единение образов Лизы и ее служанки Насти. Девушки из разных слоев общества, но по характеру и интересам очень похожи.

Словарь незнакомых слов

  • Околоток — городской район в дореволюционной России, которым ведал околоточный надзиратель.
  • Сертук или сюртук — кафтан немецкого кроя.
  • Стремянный — слуга, находящийся при господине в момент охоты, или слуга-конюх, следящий за лошадью.
  • Дрожки — легкий прогулочный экипаж, рассчитанный на двух пассажиров.
  • Жокей — всадник-профессионал, участвующий в скачках.

Понравившиеся цитаты:

Во всех ты, Душенька, нарядах хороша.

Алексей знал, что если отец заберет что себе в голову, то уж того, по выражению Тараса Скотинина, у него и гвоздем не вышибешь; но Алексей был в батюшку, и его столь же трудно было переспорить.

Дело в том, что Алексей, несмотря на роковое кольцо, на таинственную переписку и на мрачную разочарованность, был добрый и пылкий малый и имел сердце чистое, способное чувствовать наслаждения невинности.

Он говорил языком истинной страсти и в эту минуту был точно влюблен.

Нет ничего здоровее, – сказал он, – как просыпаться на заре.

За Лизою ходила Настя; она была постарше, но столь же ветрена, как и ее барышня.

Ее резвость и поминутные проказы восхищали отца и приводили в отчаянье ее мадам мисс Жаксон.

«Что за прелесть эти уездные барышни! — писал Александр Пушкин в  

«Барышне-крестьянке».

— Воспитанные на чистом воздухе, в тени своих садовых яблонь,  

они знание света и жизни черпают из книжек.  

Для барышни звон колокольчика  

есть уже приключение, поездка в ближний город полагается эпохою  

в жизни: »  

Женский мир в те годы отличался от мужского.  

Прежде всего тем, что был выключен из сферы государственной  

службы, зато наполнен милыми мелочами.  

День губернской или уездной барышни был заполнен прежде  

всего чтением: французских романов, стихов, произведений  

русских писателей.  

Большое значение для провинциалок имели обеды, приёмы в доме  

и у соседей, помещиков.  

К выходу в свет они готовились заранее, просматривая журналы мод,  

тщательно выбирали наряд.  

Именно такую поместную жизнь описывает А. С. Пушкин в повести  

«Барышня крестьянка».  

Елизавета Григорьевна Муромская — которую отец называет на  

английский манер Бетси, а духе таких романов, разыгрывает  

перед «Что за прелесть эти уездные барышни! — писал Александр Пушкин в «Барышне-крестьянке». — Воспитанные на чистом воздухе, в тени своих садовых яблонь,  

они знание света и жизни черпают из книжек. Для барышни звон колокольчика  

есть уже приключение, поездка в ближний город полагается эпохою в жизни: »  

Женский мир в те годы отличался от мужского. Прежде всего тем, что был  

выключен из сферы государственной службы, зато наполнен милыми мелочами.  

День губернской или уездной барышни был заполнен прежде всего чтением: французских романов, стихов, произведений русских писателей.  

Большое значение для провинциалок имели обеды, приемы в доме  

и у соседей, помещиков.  

К выходу в свет они готовились заранее, просматривая журналы мод,  

тщательно выбирали наряд.  

Именно такую поместную жизнь описывает А. С. Пушкин в повести  

«Барышня крестьянка».  

Елизавета Григорьевна Муромская — которую отец называет  

на английский манер  

Бетси, в духе апрчитанных романов, разыгрывает перед  

  • влюблённым в неё соседом-дворянином роль крестьянки.

  • Зачем писать итоговое сочинение
  • Зачем нужны эпитеты в сказках
  • Зачем нужны хорошие манеры сочинение
  • Зачем нужны фразеологизмы в русском языке сочинение
  • Зачем нужны фразеологизмы в речи сочинение рассуждение