Задача рассказ у школьного окна 3 класс

  1. Главная

  2. ГДЗ

  3. 3 класс
  4. Математика
  5. Петерсон. Учебник

  6. Страница 15. Урок 6. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

Задание № 8. Используя циркуль, проведи окружность с центром в точке О и радиусом 2 см. Отметь точки А и В внутри окружности, С и D — на окружности, Е и F — снаружи. Проведи отрезки ОА, ОВ, ОС, OD, ОЕ, OF и измерь их длину. Что ты замечаешь?

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 9. Вычисли. Что общего в примерах каждого столбика?

9 + 6 75 — 28 7 • 9 57 : 3 14 • 6 320 : 8
15 — 9 28 + 47 63 : 7 3 • 19 84 : 14 320 : 40

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

З0адание № 10. Составь программу действий и вычисли:

а) 1000 : 10 • 5 : (498 + 2) — 0 : (6 — 30 • 10 : 100)
б) 0 • (50 + 4 • 100 : 10) + 1000 : 100 • 7 : (14 + 56)

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 11. Пусть А — множество месяцев в году, В — множество весенних месяцев, С — множество летних месяцев, а D — множество месяцев, в названии которых 4 буквы. Нарисуй диаграмму Эйлера-Венна этих множеств и отметь на ней точками все 12 месяцев.

Подсказка

Повтори единицы времени — месяц и год.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 12. Запиши примеры в тетрадь, заполняя пропуски. Сделай проверку.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 13. Задача-рассказ «У школьного окна»

Однажды во время прогулки учительница сказала ребятам:

— Посмотрите внимательно на окно своего класса и скажите, сколько прямоугольников в нём образуется?

— Шесть, послышался быстрый ответ.

— Нас интересует не количество стёкол, — продолжала учительница, — а различные прямоугольники, которые здесь получаются.

Помоги ребятам сосчитать все прямоугольники в проёме окна.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 14. Какое из указанных чисел не равно остальным?

(а) тридцать сотен (d) триста десятков
(b) три тысячи (е) сто раз по тридцать
(с) триста сотен (f) десять раз по триста

Подсказка

Повтори состав многозначных чисел.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


Страница 14 из 95

Страница 15. Урок 6 Деление на однозначное число углом

8. Используя циркуль, проведи окружность с центром в точке О и радиусом 2 см. Отметь точки А и В внутри окружности, C и D – на окружности, E и F – снаружи. Проведи отрезки ОА, ОB, ОC, ОD, ОE, ОF и измерь их длину. Что ты замечаешь?

петерсон 3 класс

ОА, ОB меньше чем ОC, ОD.
ОC, ОD, меньше чем ОE, ОF. 

9. Вычисли. Что общего в примерах каждого столбика?

9 + 6 = 15     75 – 28 = 47    7 • 9 = 63    57 : 3 = 19      14 • 6 = 84     320 : 8 = 40
15 – 9 = 6     28 + 47 = 75    63 : 7 = 9    3 • 19 = 57      84 : 14 = 6     320 : 40 = 8
Во всех столбиках одни и те же числа, но разные математические операции.

10. Составь программу действий и вычисли:

           5      6   7        1     9    8      4     2     3
а) 1000 : 10 • 5 : (498 + 2) – 0 : (6 – 30 • 10 : 100) = 1

1) 498 + 2 = 500
2) 30 * 10 = 300
3) 300 : 100 = 3
4) 6 — 3 = 3 
5) 1000 : 10 = 100
6) 100 * 5 = 500
7) 500 : 500 = 1
8) 0 : 3 = 0
9) 1 — 0 = 1

      5       3     1       2     9          6      7     8      4
б) 0 • (50 + 4 • 100 : 10) + 1000 : 100 • 7 : (14 + 56) = 1

1) 4*100=400
2) 400:10=40
3) 40+50=90
4) 14+56=70
5) 0*90=0
6) 1000:100=10
7) 10*7=70
8) 70:70=1
9) 0+1=1

11. Пусть А – множество месяцев в году, В – множество весенних месяцев, C – множество летних месяцев, а D – множество месяцев, в названии которых 4 буквы. Нарисуй диаграмму Эйлера–Венна этих множеств и отметь на ней точками все 12 месяцев.

A {январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь};
В {март, апрель, май};
C {июнь, июль, август};
D {март, июнь, июль};

петерсон 3 класс

12. Запиши примеры в тетрадь, заполняя пропуски. Сделай проверку.

+475 
  737
1212
Проверка: 1212 — 737 = 475

-515
 146 
 369
Проверка: 369 + 146 = 515

+ 2886
   9459
 12345
Проверка: 12345 — 9459 = 2886

—   620303
      74849
    545454
Проверка: 620203 — 74849 = 545454

13. Задача-рассказ «У школьного окна»

Однажды во время прогулки учительница сказала ребятам:

– Посмотрите внимательно на окно своего класса и скажите, сколько прямоугольников в нём образуется?
– Шесть, – послышался быстрый ответ.
– Нас интересует не количество стёкол, – продолжала учительница, – а различные прямоугольники, которые здесь получаются.

Помоги ребятам сосчитать все прямоугольники в проёме окна.

Ответ: 

18 прямоугольников.

14. Какое из указанных чисел не равно остальным?

(а) тридцать сотен — 3000 (d) триста десятков — 3000
(b) три тысячи — 3000 (e) сто раз по тридцать — 3000
(c) триста сотен — 300 00 (f) десять раз по триста — 3000

Не равно (c) триста сотен — 30 000

Обновлено: 08.01.2023

Математика дается мне с трудом. Папа смеется и говорит, что это у нас наследственное. Тем не менее, он стал инженером – как говорится, умение и труд все перетрут.

Я старался сам решать задачи, но нет-нет, да и списывал у соседа по парте Петьки. Перед уроками я брал у него тетрадку по алгебре или геометрии, шел к подоконнику в коридоре и списывал домашнюю работу.

На контрольной я понял, что половину заданий не выполню. Учительница предупредила нас, что задачи нелегкие, но те, кто добросовестно выполняет домашние задания, с ними справится.

не заметил, как пролетел урок, и звонок, прозвеневший так неожиданно, напомнил, что надо сдать работу.

А в ней нет трех заданий. Что делать? Я решил: была не была!

Вместо тетради для контрольных работ я сдал учительнице рабочую тетрадь. Решил так: скажу, что нечаянно перепутал, и тут же вручу учительнице тетрадь с сегодняшней контрольной. Пока суд да дело, я успею закончить контрольную с помощью Петьки (как обычно – на подоконнике).

Сказано – сделано. После уроков я заглянул в кабинет математики. Учительницы не было, дежурные убирали класс, а на столе лежала стопка тетрадей с нашими контрольными.

На следующем уроке математичка объявила результаты контрольной. Каково же было удивление ребят, когда они узнали, что у меня среди немногих учеников самый высокий балл. Ребята уже были в курсе моей проделки.

Как говорится, земля слухами полнится. Они бросали на меня насмешливые взгляды.

И вдруг мне стало стыдно. “Ничего, – подумал я, – сейчас я вас удивлю”. Я поднялся с места. “Ты что, Дима?” – удивилась математичка. И тут я одним духом выложил всю правду.

В классе воцарилась тишина. Ребята уже не улыбались, да это и не имело для меня никакого значения. Я уважал себя.

Однажды во время прогулки учительница сказала ребятам посмотрите внимательно на окно своего класса и скажите сколько прямоугольников в нём образуется шесть послышался быстрый ответ нас интересует не количество стекол продолжала учительница а различные прямоугольники которые получаются помогите ребятам сосчитать все прямоугольники образованные в проёме окна.

№ прямоугольника образуется — это задачка с подвохом но я её решила))).

Сколько прямоугольников на рисунке?

Сколько прямоугольников на рисунке?

Вычисли площадь и периметр каждого прямоугольника.

Получается 3 прямоугольника.

Помогите пожалуйста решить.

Помогите решить 6 класса Высота прямоугольника окна 1 целая 2 / 3 м , а его ширина составляет 2 / 5 высоты ?

Помогите решить 6 класса Высота прямоугольника окна 1 целая 2 / 3 м , а его ширина составляет 2 / 5 высоты .

Найдите площадь окна.

Сосчитай общую площадь двух прямоугольников в квадратных сантиметров Прямоугольники под (а)?

Сосчитай общую площадь двух прямоугольников в квадратных сантиметров Прямоугольники под (а).

Учительница попросила учеников начертить прямоугольник, площадь которого равна 16 см2 ?

Учительница попросила учеников начертить прямоугольник, площадь которого равна 16 см2 .

Ребята, помогите пожалуйста?

Ребята, помогите пожалуйста!

У меня контрольная на носу, всё решила, но один номер ну не получается!

Задача : Определи, является ли зависимость между величинами прямой или обратной пропорциональностью или не является не тем ни другим : а) скорость и время движения велосипедиста на участке пути 7 км.

Б)масса портфеля и количество учебников в нём в) площадь прямоугольника и его длинна, если ширина прямоугольника равна 15 см.

Учительница попросила учеников начертить прямоугольник который равен 16 квадратных сантиметров?

Учительница попросила учеников начертить прямоугольник который равен 16 квадратных сантиметров.

Сосчитай сколько на чертеже прямоугольников ?

Сосчитай сколько на чертеже прямоугольников :

Окно имеет форму прямоугольника, завершённого полукругом?

Окно имеет форму прямоугольника, завершённого полукругом.

Периметр окна равен Р.

Каковы должны быть размеры окна, чтобы оно пропускало наибольшее количество света?

Однажды во время прогулки учительница сказала ребятам посмотрите внимательно на окно своего класса и скажите сколько прямоугольников в нём образуется шесть послышался быстрый ответ нас интересует не к?

Однажды во время прогулки учительница сказала ребятам посмотрите внимательно на окно своего класса и скажите сколько прямоугольников в нём образуется шесть послышался быстрый ответ нас интересует не количество стекол продолжала учительница а различные прямоугольники которые получаются помогите ребятам сосчитать все прямоугольники образованные в проёме окна.

Ребята помогите?

Мне учительница задала задачу : висит груша нельзя скушать, помогит!

На этой странице находится вопрос Однажды во время прогулки учительница сказала ребятам посмотрите внимательно на окно своего класса и скажите сколько прямоугольников в нём образуется шесть послышался быстрый ответ нас интересует не к?, относящийся к категории Математика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Математика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

В 1 см — 750 км в 10мм — 750 км 750 : 10 = 75 в 1 мм — 75 км 75 * 12 = 900 Следовательно ответ B) 900 км.

А) 2, 8 : 0, 7 = 152 : 38 4 = 4 б) 15 : 1, 8 ≠ 15 / 16 : 3 / 20 8 1 / 3 ≠ 4 1 / 4 в) 6 / 11 : 3 / 22 ≠ 12 / 17 : 5 / 34 4 ≠ 4, 8 г) 5 1 / 4 : 3 1 / 16 = 1 11 / 19 : 35 / 38 21 / 4 : 49 / 16 = 30 / 19 : 35 / 38 12 / 7 = 12 / 7.

Ответ будет весить 4 кг так как 20 — 14 = 6кг значит 6 кг весит пол бидона и тогда весь бидон 12 кг 12 : 3 = 4 кг.

Начерти четырех угольник у со сторонами 8 см и 2 см S = a * b = 8 * 2 = 16 см².

52704 : 9 = 5856 кратно девяти число тогда , когда сумма цифр кратна 9.

Вставь место звёздочек цифры 6 и 5.

Как мы знаем периметр это сумма всех сторон прямоугольника. Вычислим периметр. 1) 6 + 6 + 4 + 4 = 12 + 8 = 20 см или 6 * 2 + 4 * 2 = 12 + 8 = 20 см. Один дециметр равен 10 см. 2) 20 : 10 = 2 дм — P прямоугольника выраженный в дециметрах. Ответ .

18а + 17а = 35a 16x + 9x = 25x 25y — 12y = 13y 7m — m = 6m d + 14d = 15d 12n — Bn = 1Bn 30k — 22k = 8k 36p + 14p = 22p.

Нажмите, чтобы узнать подробности

данный материал я собирала при подготовке к областному конкурсу педмастерства, так как один из этапов — решение педситуации. Материал не мой.

В. А. Бейзеров
105 Кейсов По Педагогике. Педагогические Задачи И Ситуации

Современное образование требует разработки и внедрения все новых методов обучения. На Западе, а в последнее время и в странах Восточной Европы все более часто в учебном процессе применяются проблемные методы обучения (Problem-based learning), которые гармонично дополняют традиционные методы и позволяют мотивировать учеников и студентов к учению в гораздо большей степени, чем скучные лекции или традиционные уроки.
Проблемный метод также как и метод активного обучения, обучения в сотрудничестве – один из наиболее широко используемых и эффективных методов в современном начальном, среднем и высшем образовании. Идеи, которые легли в основу данного метода имеют богатую историю по меньшей мере с момента использования элементов данной методики в Медицинской школе Гарвардского университета (Harvard University) в середине 19 века.
Одним из проблемных методов является метод кейсов или метод ситуаций, предполагающий рассмотрение и решение студентами реальных ситуаций из жизни и практической деятельности педагога.
Педагогический процесс можно рассматривать как непрерывную цепь взаимосвязанных, взаимопродолжающихся педагогических ситуаций. Это наиболее подвижные, быстро поддающиеся изменению элементы процесса обучения.
Структура педагогических ситуаций внешне проста. В нее входит педагог, обучающийся, их эмоционально-интеллектуальное взаимодействие. Но такая простота обманчива, так как оно проявляется в совместном действии двух сложных внутренних миров педагога и обучающегося.
Педагогические ситуации могут создаваться целенаправленно или возникать стихийно. В любом случае они должны разрешаться осторожно, продуманно, с предварительным проектированием выхода из них. Это всегда согласование педагогического процесса с интересами его участников и оперативный учет индивидуально-типологических особенностей конкретных людей и реальной обстановки.
Педагогическая ситуация всегда проблема. Всякая педагогическая проблема – это объективно возникающий в педагогической теории или педагогической практике вопрос относительно процессов обучения к воспитанию человека. Они носят общий характер, связанный с педагогическим процессом в целом, его составляющими, либо частный, т. е. возникают в ходе обучения. Педагогические проблемы требуют решения, но они не всегда могут быть разрешены немедленно.
Анализ проблемы состоит из следующих шагов: 1. Предварительное описание проблемной ситуации; 2. Вычленение конкретной задачи из проблемной ситуации; 3. Построение абстрактной модели конкретной задачи, формулировка противоречия; 4. Построение абстрактной модели решения задачи, представление ИКР (идеального конечного результата); 5. Выявление ресурсов и выход на конкретное решение; 6. Формулирование подзадач, которые необходимо решить для реализации предлагаемого решения; 7.Повторение цепочки рассуждений для решения выявленных подзадач с шага № 3; 8. Рефлексия.
В данном учебном пособии представлены педагогические ситуации, часть из которых сопровождается вариантами решения, а также вопросами и заданиями для студентов (слушателей), предполагающих решение ситуаций, опираясь на теоретические знания педагогики и жизненный опыт. Приведенные в книге ситуации и задачи взяты из практики различных педагогов, литературных источников, а также практической педагогической деятельности автора.
Пособие сопровождается кратким терминологическим словарем по педагогики. Рекомендуется преподавателям и студентам педагогических и психологических специальностей вузов, слушателям курсов повышения квалификации специалистов системы образования, учителям средних школ, гимназий, лицеев.

Педагогические Ситуации

Ситуация 1.

Ситуация 2

Ситуация 3

Ситуация 4

Ситуация 5

Ситуация 6

После уроков к учительнице робко подходит первоклассник и, страшно смущаясь, просит: Наталья Викторовна, дайте мне, пожалуйста, телефон Маши Ереминой
– Дима, а зачем тебе?
Опустив глаза, мальчик признаётся, что ему очень нравится одноклассница, а поговорить с ней в школе он не решается. Может, по телефону получится? Как поступить?
Оценка
Ситуация довольно щекотливая. С одной стороны, очень хочется помочь застенчивому мальчику, с другой стороны, дать телефон девочки – значит, поступить некорректно по отношению к ней: мало ли чем это может закончится. Перед учителем стоит сложная задача, которая требует изобретательного решения: нужно и помочь мальчику, и не причинить неудобства девочке.
Прогнозирование
В этой ситуации главное не сделать ошибки. Без вопросов дать телефон девочки некорректно, т. к. это может не понравится родителям ребенка или же самой девочке. Отвлекать мальчика от этой идеи и переключать его внимание на что-то другое бесполезно: если ребенок решился на такой шаг (попросить к учительнице и попросить), то он вряд ли просто так откажется. Не дать телефон (сказать, что его у вас нет) и на этом остановится тоже неправильно: ребенок может потерять к вам доверие раз и навсегда.
Решение
Самое лучшее, что педагог может сделать, это сказать мальчику, что телефона у вас нет, но вы постарайтесь помочь ему делом. Это вызовет у ребенка доверие к вам позволит ему отвлечься от идеи о телефонном звонке и придумать другие способы завязать дружбу.
Со следующего урока можно посадить этого мальчика с понравившейся ему девочкой под любым предлогом (например? ему плохо видно с последней парты, а девочка сидит близко). Другой вариант дать мальчику и девочке совместное учебное задание, вовлечь в общее дело, что позволит им поближе познакомиться, возможно, подружиться.

Ситуация 7

В классе есть слабый ребенок, и дети не упускают случая поиздеваться над физически и психологически неразвитым мальчиком.
Когда учитель вызывает его к доске, он только мнется и запинается, боясь, что все будут лишь смеяться над его ответом. Учитель только вздыхает, упрекает и ставит 2.
Прогнозирование
Слабый, затравленный насмешками учеников мальчик, нуждается в поддержке со стороны и поощрении. Иначе у него разовьется комплекс неполноценности, он так и останется двоечником, отсталым учеником и вырастет слабым, неуверенным в себе человеком, озлобленным на весь мир. Остальные же дети ошибочно считают, что имеют право надсмехаться над другими, более слабыми, и не догадываются, что нужно помочь сверстнику. В них развивается эгоизм и жестокость.
Решение
Чтобы создать гармонию отношений в классе в данной ситуации, учителю необходимо поддержать слабого ученика, помочь ему заявить о себе на пути становления личности. Для этого надо дать ученику специальное задание, например, творческое задание, знакомство, с результатом которого может вызвать интерес всего класса. Это поможет мальчику раскрыться, показать его дремлющие способности и нераскрытые возможности. А может, он вовсе не слаб? Для этой же цели его можно чаще сажать за парту в паре с разными ребятами, чтобы они лучше узнали ученика-изгоя.

Ситуация 8

Ситуация 9

Ситуация 10

Ситуация 11

Учительница английского языка заходит в 9 класс и видит, что ученицы повесили все плакаты с грамматическими схемами на новые грамматические правила вверх ногами. Девочки решили пошутить в расчете на то, что учитель потратит несколько минут урока на перевешивание плакатов, и можно будет еще некоторое время заниматься своими делами.
Учительница начала ругать детей, обвинять их в неуважении к себе, заставила их перевесить плакаты, и в итоге они получили бы то, чего добивались.
Прогнозирование
Руганью и угрозами учитель не добьётся уважения девочек, а только потеряет авторитет. Так как дети, совершая такие поступки, ожидают от учителя именно такой реакции. Она послужит для них стимулом для продолжения издевательств. В конце концов, любому преподавателю грозит нервный срыв, если он будет продолжать реагировать таким же способом.
Решение
Вариант проведения урока. Как ни в чем не бывало, учитель начинает урок и приступает к объяснению материала. Правила очень сложные, в учебниках их нет, а списывать неудобно. Многие ученицы не успевают переписать схемы себе в тетради. В конце урока учительница дает десятиминутную проверочную работу на первичное закрепление только что пройденного, при этом сняв схемы. Реакция педагога оказалась непредсказуемой, но при этом обоснованной и логичной. Во-первых, ученицы сами создали напряжение в течение всех сорока минут занятия, в результате чего ерзали и беспокоились во время объяснения материала, тогда как можно было записать правила со слов учителя и написать самостоятельную работу без использования плаката. Во-вторых, учительница очень грамотно продемонстрировала, кто на уроке главный, и по чьему сценарию разворачивается действие занятия: она не стала ругаться, кричать, а молча пристыдила учениц, показав им их поступок с точки зрения умного и спокойного человека.

Ситуация 12

На перемене двое пятиклассников – мальчик и девочка – громко спорят.
Подошедшая учительница узнает, что мальчик разбил новый плейер девочки, который она принесла в школу. Мальчик уверяет, что это вышло случайно. А девочка требует деньги за разбитую вещь или же новый плейер.
Учительница отчитала девочку за то, что она принесла в школу дорогую вещь, дала ее однокласснику, а теперь его же и обвиняет.
Прогнозирование
Психологически-комфортная обстановка в классе во многом зависит от поведения учителя, задачей которого является не только привить детям знания в рамках образовательной программы, но и научить их быть более терпимыми друг другу, стараться идти на компромисс. Авторитарное поведение учителя в подобной ситуации, вряд ли, станет хорошим примером для учеников, более того в классе возрастет количество межличностных конфликтов, которое может привести к конфронтации между учениками или между учительницей и учеником.
Решение
Учительница могла бы доверительно поговорить с детьми, убедить их в том, что лучше выяснять отношения спокойно, а не затевая ссор и найти решение проблемы, которое удовлетворяло бы всех, например, постараться найти человека, который смог бы починить плейер. На мой взгляд, оптимальный вариант решения проблемы склонить детей к примирению без всяких условий и компенсаций, но если такой вариант не устраивает родителей девочки, то следует поговорить с родителями обоих учеников, для чтобы они решили вопрос о компенсации на тех условиях, которые устраивали бы обе стороны.

Ситуация 13

Ситуация 14

Ситуация 15

Уважаемый учитель с большим опытом работы входит в класс и видит на доске карикатуру на себя. Она выразительная, смешная, точная. Класс молча ждет реакции учителя.
Учитель с интересом рассматривает карикатуру и говорит:
– Поскольку нарисовано очень хорошо, мне жаль это стирать. Пусть художник сначала перенесет это на бумагу. Я хвалю талантливого карикатуриста.
Прогнозирование
В этой ситуации учитель продемонстрировал свою зрелость. Он не воспринял эту язвительную карикатуру как свою личную обиду. Он не стал обижаться на детскую выходку. Он не искал виновника и не пытался пристыдить его. Он избежал бесплодных поучений и морализаторства. Вместо этого он одобрил творческую инициативу и показал уважение к искусству. Такая реакция учителя позволила детям увидеть силу учителя, его самоуважение, сдержанность. Они увидели, что не владеют силой влияния на эмоциональный настрой педагога, и в следующий раз у них не возникнет желания так поступать.
Решение
Талантливый и мудрый учитель никогда не вызывал отрицательных эмоций у своих учеников. Всегда был вежлив и откровенен с ними. Эта ситуация могла бы возникнуть из-за общего настроя класса (класс устал, класс хотел побезобразничать, хотели проявить себя, привлечь внимание), который не мог найти иной выход своим эмоциям, не мог найти другой способ самореализации. К учителю напрямую никаких претензий не предъявлялось. Такое поведение педагога (спокойный интерес, заинтересованное спокойствие) обезоруживает, приятно поражает детей. На положительном примере они учатся в дальнейшем реагировать на жизненные ситуации, учатся уважать других людей, труд и старание других людей.

Ситуация 16

Ситуация 17

Ситуация 18

Ситуация 19

Ситуация 20

Ситуация 21

Читайте также:

      

  • Методические рекомендации по воспитательной работе в доу
  •   

  • Характерные черты средневековой философии кратко
  •   

  • Динамика конфликта в психологии кратко
  •   

  • Акция добрые крышечки в школе самарская область
  •   

  • Массовое мероприятие в школе фото

0Ин80

Рано утром, когда еще темно я люблю подбежать к окну и любоваться видом из него. Уличную небольшую дорожку, освещенную уличными фонарями, чуть видно пушистый, свежий снег, лежащий на голых ветках деревьев и земле. Напротив меня есть другие дома, в них тоже просыпаются люди и встречают новый день. Люблю понаблюдать за людьми, которые не поленились встать ещё раньше меня и теперь выгуливают своих домашних любимцев, несмотря на день недели и холодную, красноносую погоду.
Днем из окна можно увидеть, много нового и интересного: деревья в снежной шубе, на морозном воздухе, задумавшись опускаются снежинки.
Издали видно мою ледяную горку, когда не такая холодная погода я люблю выйти позвать своих друзей покататься вместе с ними, попускать яркие хлопушки и поиграть в снежки. На улице тихо, лишь изредка доносится шум машин. Передо мной целый маленький мир.
Когда солнце уходит, то на небо приходят звёзды. Они словно лампочки гирлянды, опутавшей тёмное небо. Уже вечер, все люди отдыхают дома, на улицу никто не выходит, только собаки бегают по снежным тропинкам.
Ночью на улице так тихо, белоснежно ни одного шороха. Только фонари горят, светят тропинку. Вижу звезды и луну мне нравиться считать их перед сном.
Если у вас есть немного свободного времени, может, стоит просто посмотреть в окно?

Ольга Фролова

Ольга Фролова

ид из окна.
Всё хорошо в моей комнате: цветы, диван, люстра, шторы. Но эти вещи вполне обычные и стандартные, а вот с видом из окна мне по­везло больше: я каждый день могу полюбоваться красотами русской природы. Ведь из моих окон виден лес. Каждое утро, я просыпаюсь и вижу всё новые и новые картины. Вот деревья стоят зелёные с пышной листвой. А через несколько дней лес становить ярким, будто раскрашен художником. Потом начинаются осенние листопады. И каждый лист танцует в воздухе вальс. А потом приходит зима. Все деревья в белых платьях, как будто невесты.
А потом наступает весна. Моё любимое время года. Весь лес буквально пронзается ослепительными лучами солнца.
Я могу часами наблюдать вид за окном и мне никогда не надоест!

АС

Александра Сахинова

Мы такое в классе 5-6 писали, выбери любое окно в твоем доме и описывай, что ты видишь!

Евгений

Евгений

Я проснулась рано утром, маленький лучик света, щекотавший меня за нос, разбудил меня. Этот лучик солнца, как прекрассная фея, запархнул ко мне в окно, и сотнями бликов, разлился по моей комнате. Ах, какаой чудессный день — подумала я. Неспеша, я подошла к окошку, и начала разглядывать неймоверный пейзаж за окном, который нарисовал талантлевейщий художник, вот только жаль, что никто не знает его имени. Перед моим взором постал огромный, серый, соседский дом, с невзрачными балкончиками, на этих балкончиках, как паутина, разрослись верёвки, на которых хозяюшки, сушат свежевыстираные трусы и носки своих мужей, заштопаные спортивки, и бесформенные тельняшки, которые даже моль постыдилась есть. Опускаю взор на облупленные временем двери подьезда, обкленые макулатурой, которую читают только те, кто гадит возле подьезда. Ниже, под окном, я лицизрею удевительную надпись: Зоя я тебя люблю, как это романтично, какой-то принц, скоре король, не пожалел кровных «стописят» рублей, чтобы увековечить свои чувства, на сером холсте асфальта, ну и что что каряво, зато с душой. Вот это, я понимаю, любовь.

Кристина Мандаринчик

Кристина Мандаринчик

Я люблю смотреть зимой из окна. Какой чудесный вид из окна зимой открывается! Припорошила зима землю снежной шубкой. Всё серое и угрюмое сейчас кажется таким белоснежным, ярким и блестящим. Утреннее солнце играет своими лучиками. Слепят глаза сугробы, блестящие на солнце. От этого невольно появляется улыбка и душа радуется. Изменчива погода в зимние дни. Солнце скрылось за тучей, как будто устало. Всё в тот же час стало скучным. В комнате стало мрачно и тоскливо. Где же ты, солнышко? К вечеру поднялась вьюга на улице. Смотрю в окно, а там снежные танцы. Метелица поднимает снег с земли и кружит с ним в вальсе. Снежинки падают с неба, присоединяются к танцу и парируют на землю. При этом раздаются гул и вой — такова музыка метели. Вот какой вид зимой из окна!

ЮД

Юлия Дьячкова

Встав зимним утром со своей теплой кроватки, мне сначала очень холодно.
Но позже, когда я захожу на кухню, и вижу что зимнее солнышко, которое вообщем-то и не греет. Солнышко ярко светит, освещая снег который так волшебно перелевается и блестит, и на душе становится так хорошо!
Подойдя ближе к окну, я вижу большие сугробы и снежинки, которые летят на Землю. Люди бегут, спешат кто на работу, кто на учебу, а кто-то по своим делам. Люди вовсе не замечают всю красоту зимнего утра, да и вообще зимы! Из моего окна, я вижу деревья, которые укрыты полностью снегом. Вижу необыкновенно красивое небо, и птиц, которым так холодно. Люблю смотреть на зимнее утро со своего окна.

DK

Denis Kasumov

Однажды утром, сбросив с себя остатки ночных грез и подойдя к окну, я увидела маленькое чудо – за стеклом звонко пела белая сказка. Повсюду, куда ни падал взор, пушистыми облаками укутывал землю снег.

Казалось, что деревья развеселились даже. Еще вчера стояли они, как угрюмые странники природы, у которых уже нет сил дальше ступать. Тяжелыми ветвями скрипели они свою печальную песню, просили весну вдохнуть новую жизнь в их сухие тела. Я знала, что весна придет не скоро, и так было жаль природу: и деревья, и торчащие клочки пожухлой травы, и листья, опавшие ковром под ноги, и облака, что становятся все больше похожими на каменные глыбы.
А сегодня все ликует в новом наряде.

КС

Константинова Светлана

Смотрю в окно и вижу небо голубое. А там в далеке за домами чистое море. Птици щебечут, люди бегут на роботу, вот только я один сижу на стуле и смотрю на эту красоту. За окном скрывается не простой мир, но лишь ребёнок может увидеть то, что никогда не сможет увидить взрослый : эту красоту. Каждая трель соловья — чудесна для ребёнка, а для взрослого — лучше бы не мешали работать. Работа, работа, работа- от этого слова прям весь здрыгаешся. Люди идут утром, приходят вечером. Но зачем ради денег? В окне можна увидет многое, но понять можно эту красоту не каждому.

Люба

Люба

в окне мусорка в которой лазеет бомж валера00

ОА

Оксана Антоневич

Наблюдав из окошка совей комнаты, я была удивлена красотой природы. Совсем в дали я увидела дома, окутанные снегом, они похожи на сказочные. Небо было хмурое, как будто покрыто дымкой. На дорогах лежал такой чистый и светлый снег, что слипались глаза. Когда я была увлечена этим красивым видом не заметила, как на ветку чернеющего дерева прилетела синичка. Она была своеобразной окраски. Брюшко желтое, остальное тельце темными пятнами. Я была в восторге от этого вида. И дала себе обещание, что хоть иногда, но буду смотреть в окно.
КОММЕНТАРИИ ОТМЕТИТЬ НАРУШЕНИЕ!

БП

Бек Пашаходжаев

Зачем одно и тоже вставлять? Взяли у первого и копируете, тут люди пытаются помочь

ЕМ

Екатерина Мирошниченко

Рано утром, когда еще темно я люблю подбежать к окну и любоваться видом из него. Уличную небольшую дорожку, освещенную уличными фонарями, чуть видно пушистый, свежий снег, лежащий на голых ветках деревьев и земле. Напротив меня есть другие дома, в них тоже просыпаются люди и встречают новый день. Люблю понаблюдать за людьми, которые не поленились встать ещё раньше меня и теперь выгуливают своих домашних любимцев, несмотря на день недели и холодную, красноносую погоду.
Днем из окна можно увидеть, много нового и интересного: деревья в снежной шубе, на морозном воздухе, задумавшись опускаются снежинки.
Издали видно мою ледяную горку, когда не такая холодная погода я люблю выйти позвать своих друзей покататься вместе с ними, попускать яркие хлопушки и поиграть в снежки. На улице тихо, лишь изредка доносится шум машин. Передо мной целый маленький мир.
Когда солнце уходит, то на небо приходят звёзды. Они словно лампочки гирлянды, опутавшей тёмное небо. Уже вечер, все люди отдыхают дома, на улицу никто не выходит, только собаки бегают по снежным тропинкам.
Ночью на улице так тихо, белоснежно ни одного шороха. Только фонари горят, светят тропинку. Вижу звезды и луну мне нравиться считать их перед сном.
Если у вас есть немного свободного времени, может, стоит просто посмотреть в окно?

Atahanjan

Atahanjan

Рано утром, когда еще темно я люблю подбежать к окну и любоваться видом из него. Уличную небольшую дорожку, освещенную уличными фонарями, чуть видно пушистый, свежий снег, лежащий на голых ветках деревьев и земле. Напротив меня есть другие дома, в них тоже просыпаются люди и встречают новый день. Люблю понаблюдать за людьми, которые не поленились встать ещё раньше меня и теперь выгуливают своих домашних любимцев, несмотря на день недели и холодную, красноносую погоду.
Днем из окна можно увидеть, много нового и интересного: деревья в снежной шубе, на морозном воздухе, задумавшись опускаются снежинки.
Издали видно мою ледяную горку, когда не такая холодная погода я люблю выйти позвать своих друзей покататься вместе с ними, попускать яркие хлопушки и поиграть в снежки. На улице тихо, лишь изредка доносится шум машин. Передо мной целый маленький мир.
Когда солнце уходит, то на небо приходят звёзды. Они словно лампочки гирлянды, опутавшей тёмное небо. Уже вечер, все люди отдыхают дома, на улицу никто не выходит, только собаки бегают по снежным тропинкам.
Ночью на улице так тихо, белоснежно ни одного шороха. Только фонари горят, светят тропинку. Вижу звезды и луну мне нравиться считать их перед сном.
Если у вас есть немного свободного времени, может, стоит просто посмотреть в окно?

ВT

Володя Tigrenok

Каждый день, смотря в окно я вижу Бохдана ебаного, даже если его там наверное нет. Все потому-что он меня заебал сука тупая тварына. Однажды я выбил окно своим лбом а Бохдан орал и убежал к соседям пиздить овощи, но вдруг присел рядом с ними и до сих пор там сидит, ебаный бохжан ненавижу.

СА

Сохиб Ашуров

Из окна моей комнаты можно увидеть игровую площадку. С наступление осени дворовые мальчишки перестали играть в футбол. Холод дает о себе знать. Многие люди уже надели шапки и куртки. Осень – золотая пора. Листья на деревьях потихоньку опадают и падают на холодную землю.

Из моего окна можно увидеть вдали лес. Деревья там стоят рядышком, словно солдаты, которых построили по струнке. Это очень красивое зрелище. Каждое утро у меня начинается с просмотра этого шикарного леса. Однажды я был там с семьей и мне очень понравилось. Из моего окна виден фонтан, в котором еще совсем недавно купались голуби, спасаясь от жары. Сейчас фонтан выключили до лета.

После дождя из моего окна можно увидеть ребятишек, которые пускают свои кораблики по ручьям от стекающих луж по улице. Вечером из моего окна можно увидеть разноцветную от огоньков деревню. Там почти в каждом доме горит свет и топится печка.

Из окна моего дома видно родную школу, в которую я хожу с улыбкой каждое утро.

OB

Oleg Burkevich

Рано утром, когда еще темно я люблю подбежать к окну и любоваться видом из него. Уличную небольшую дорожку, освещенную уличными фонарями, чуть видно пушистый, свежий снег, лежащий на голых ветках деревьев и земле. Напротив меня есть другие дома, в них тоже просыпаются люди и встречают новый день. Люблю понаблюдать за лНаблюдав из окошка совей комнаты, я была удивлена красотой природы. Совсем в дали я увидела дома, окутанные снегом, они похожи на сказочные. Небо было хмурое, как будто покрыто дымкой. На дорогах лежал такой чистый и светлый снег, что слипались глЛес издалека казался длинной, темной полосой. А когда въехали на лыжах, рассмотрели, то увидели его другим. В лесу дерева стояли в снегу, будто закутанные в большие белые простыни. У отдельных деревьев много неуклюжих рук и корчеватых ног. Они хватают нас за лицо, одежду и не пускают ехать. Мы преодолели препятствия и выехали на лужайку. Какая она красивая, блестящая, белая, будто покрытая скатертью. На ней улыбаются звездочки сизо-желтоватыми искорками. Вдруг лужайка залилась серебряным сиянием. Проснулись снежинки. Маленькие, пушистенькие, они берутся за ручки и танцуют. Заволновались деревья, так как не могут танцевать. Завыл ветер. Лес плакал и рыдал, будто голодный зверь.

Мороз свирепствует, щиплет за нос, хватает за руки, хочет нас преодолеть. И напрасны его старания. Мы, как стрелы, мчимся между деревьями, нам ничего не страшно!
2-ой вариант
Зимний день… За окном белый пушистый снег, небо разных оттенков голубого и серого, изредка выходит солнышко. А вот прямо передо мной птицы оставили следы на снегу. Так интересно за ними наблюдать! И кто сказал, что зимой природа засыпает? Нет, она живет всаза. Когда я была увлечена этим красивым видом не заметила, как на ветку чернеющего дерева прилетела синичка. Она была своеобразной окраски. Брюшко желтое, остальное тельце темными пятнами. Я была в восторге от этого вида. И дала себе обещание, что хоть иногда, но буду смотреть в окно. юдьмиЛес издалека казался длинной, темной полосой. А когда въехали на лыжах, рассмотрели, то увидели его другим. В лесу дерева стояли в снегу, будто закутанные в большие белые простыни. У отдельных деревьев много неуклюжих рук и корчеватых ног. Они хватают нас за лицо, одежду и не пускают ехать. Мы преодолели препятствия и выехали на лужайку. Какая она красивая, блестящая, белая, будто покрытая скатертью. На ней улыбаются звездочки сизо-желтоватыми искорками. Вдруг лужайка залилась серебряным сиянием. Проснулись снежинки. Маленькие, пушистенькие, они берутся за ручки и танцуют. Заволновались деревья, так как не могут танцевать. Завыл ветер. Лес плакал и рыдал, будто голодный зверь.

Мороз свирепствует, щиплет за нос, хватает за руки, хочет нас преодолеть. И напрасны его старания. Мы, как стрелы, мчимся между деревьями, нам ничего не страшно!
2-ой вариант
Зимний день… За окном белый пушистый снег, небо разных оттенков голубого и серого, изредка выходит солнышко. А вот прямо передо мной птицы оставили следы на снегу. Так интересно за ними наблюдать! И кто сказал, что зимой природа засыпает? Нет, она живет всеми чувствами и эмоциями.
Снова начинается снегопад. Нет, вы посмотрите! Это же вальс снежинок. Они так плавно падают на землю, кружась в воздухе, и сразу тают. Наблюдаешь за этим танцем и чувствуешь какое-то волшебство!
И вот опять вдруг вышло солнышко. Оно будто ласково мне улыбнулось, на доли секунды согрело меня своим теплом и опять ушло!
Я открыла окно, и сразу в комнату зашел холодный ветерок. Я протянула руку и словила снежинку. Такая хрупкая, такая одинокая… Захотелось ее отпустить, но не успела. Она в тот же миг растаяла…, которые не поленились встать ещё раньше меня и теперь выгуливают своих домашних любимцев, несмотря на день недели и холодную, красноносую погоду.

ЛТ

Людмила Тронина

Лес издалека казался длинной, темной полосой. А когда въехали на лыжах, рассмотрели, то увидели его другим. В лесу дерева стояли в снегу, будто закутанные в большие белые простыни. У отдельных деревьев много неуклюжих рук и корчеватых ног. Они хватают нас за лицо, одежду и не пускают ехать. Мы преодолели препятствия и выехали на лужайку. Какая она красивая, блестящая, белая, будто покрытая скатертью. На ней улыбаются звездочки сизо-желтоватыми искорками. Вдруг лужайка залилась серебряным сиянием. Проснулись снежинки. Маленькие, пушистенькие, они берутся за ручки и танцуют. Заволновались деревья, так как не могут танцевать. Завыл ветер. Лес плакал и рыдал, будто голодный зверь.

Мороз свирепствует, щиплет за нос, хватает за руки, хочет нас преодолеть. И напрасны его старания. Мы, как стрелы, мчимся между деревьями, нам ничего не страшно!
2-ой вариант
Зимний день… За окном белый пушистый снег, небо разных оттенков голубого и серого, изредка выходит солнышко. А вот прямо передо мной птицы оставили следы на снегу. Так интересно за ними наблюдать! И кто сказал, что зимой природа засыпает? Нет, она живет всеми чувствами и эмоциями.
Снова начинается снегопад. Нет, вы посмотрите! Это же вальс снежинок. Они так плавно падают на землю, кружась в воздухе, и сразу тают. Наблюдаешь за этим танцем и чувствуешь какое-то волшебство!
И вот опять вдруг вышло солнышко. Оно будто ласково мне улыбнулось, на доли секунды согрело меня своим теплом и опять ушло!
Я открыла окно, и сразу в комнату зашел холодный ветерок. Я протянула руку и словила снежинку. Такая хрупкая, такая одинокая… Захотелось ее отпустить, но не успела. Она в тот же миг растаяла…

Кристинка

Кристинка

Рано утром, когда еще темно я люблю подбежать к окну и любоваться видом из него. Уличную небольшую дорожку, освещенную уличными фонарями, чуть видно пушистый, свежий снег, лежащий на голых ветках деревьев и земле. Напротив меня есть другие дома, в них тоже просыпаются люди и встречают новый день. Люблю понаблюдать за людьми, которые не поленились встать ещё раньше меня и теперь выгуливают своих домашних любимцев, несмотря на день недели и холодную, красноносую погоду.
Днем из окна можно увидеть, много нового и интересного: деревья в снежной шубе, на морозном воздухе, задумавшись опускаются снежинки.
Издали видно мою ледяную горку, когда не такая холодная погода я люблю выйти позвать своих друзей покататься вместе с ними, попускать яркие хлопушки и поиграть в снежки. На улице тихо, лишь изредка доносится шум машин. Передо мной целый маленький мир.
Когда солнце уходит, то на небо приходят звёзды. Они словно лампочки гирлянды, опутавшей тёмное небо. Уже вечер, все люди отдыхают дома, на улицу никто не выходит, только собаки бегают по снежным тропинкам.
Ночью на улице так тихо, белоснежно ни одного шороха. Только фонари горят, светят тропинку. Вижу звезды и луну мне нравиться считать их перед сном.
Если у вас есть немного свободного времени, может, стоит просто посмотреть в окно?
2 ой вариант
Рано утром в мою комнату влетел ослепительный луч света. И как я ни пытался от него спрятаться, он всё время лез мне в глаза. Я встал и хотел закрыть окно шторой, но вид за окном меня заворожил.
Там, где был холмик, лежал сугроб, а на месте дерева я видел как будто хрустальное изваяние. Лес выглядел словно огромное белое облако, которое могло рассыпаться от любого неосторожного дыхания. Мне захотелось окунуться в этот мир белоснежной сказки. И я стал представлять как мы с братом после завтрака могли бы пойти погулять, позвав с собой соседских ребятишек. Построить с ними снежные крепости и поиграть в снежки. Потом бы мы покатались с горок и понаделали снежных ангелов. Поиграли бы в царя горы, а победителю — хвала и почёт…
Какой-то шорох за окном отвлёк меня от раздумий, и я стал искать, кто бы его мог издать. Я увидел красногрудого снегиря, севшего на ветку одного из деревьев. Его можно было принять за красное яблоко, висевшее на заснеженной ветке. У него была красная грудка, чёрные лапки и головка с маленькими, как бусинки глазами, серая круглая спинка с крылышками. Он прихрамывал на правую ногу и мне стало его жалко. Я приблизился к стеклу окна, что бы лучше его рассмотреть. Но снегирь вспорхнул и улетел, лишь оставив за собой осыпающийся с ветки снег. За деревьями нашего двора простиралось поле, покрытое толстым слоем снега .Заснеженное пространство сверкало от света словно россыпь драгоценных камней . На поле виднелось много следов, оставленных животными. Потом закружила метелица .Это, по моему, самое прекрасное явление зимы. Большие белоснежные хлопья снега кружились в воздухе, словно сошлись в вальсе. Люблю смотреть на зимнее утро со своего окна.

АС

Артур Саркисов

Зима – это очень красивое время года. Ведь именно зимой можно присесть дома на подоконник и понаблюдать потрясающий пейзаж! Совершенно все покрыто рыхлым, белым снегом и лишь только на проезжей й части от порывов ветра видна самая середина дороги. С неба сыпятся белые пушинки, кружась и вырисовывая незамысловатые узоры на городских улицах. Они покрывают ярко белым одеялом веточки деревьев и бескрайним ковром ложатся на землю. С крыш домов свисают хрустальные сосульки. Во дворе гуляют множество детишек разного возраста и вместе со своими родителями лепят огромных, ярких, красочных снеговиков и строят ледяные лабиринты, лазают по снежным сугробам и те кто постарше играют в «царь — горы».

Когда во дворе ветра нет детишки вместе со взрослыми катаются на коньках. Так же в нашем дворе каждый год ставиться елка. Буквально каждый человек живущий в нашем доме одевает на эту елку свою игрушку, на которой написан номер квартиры и все загадывают желание. Еще из окна видно огромную горку, на которую каждый день приходят множество родителей со своими детьми. У детишек по младше саночки, а у тех что постарше есть ледянки и снегокаты.

Каждый день я вижу как мои соседи гуляют со своими домашними питомцами. Мне очень повезло иметь в соседях собаку породы Хаски, у нее такие голубые глазки, что невозможно ими налюбоваться! Когда они выходят на прогулку, я не могу оторвать своих глаз. Ведь для этой собаки это самое лучшее время года. Даже глядя в окно можно прочувствовать как она радуется снегу.

В ожидании нового года люди клеят на окна красивейшие аппликации и снежинки. У многих на окне красиво весят гирлянды и когда становится на улице темно, то эти украшения просто как в сказке освещают их окна. Из моего окна видно рябину на которую всю зиму прилетают снегири. Они питаются плодами этого дерева, а к концу зимы плоды заканчиваются, приходит тепло и они улетают

Сергей

Сергей

Рано утром, когда еще темно я люблю подбежать к окну и любоваться видом из него. Уличную небольшую дорожку, освещенную уличными фонарями, чуть видно пушистый, свежий снег, лежащий на голых ветках деревьев и земле. Напротив меня есть другие дома, в них тоже просыпаются люди и встречают новый день. Люблю понаблюдать за людьми, которые не поленились встать ещё раньше меня и теперь выгуливают своих домашних любимцев, несмотря на день недели и холодную, красноносую погоду.

СГ

Станислав Горяев

Однажды я проснулся очень рано, и почему-то подошёл к окну. Был прекрасный солнечный день. Солнце вставало, так медленно, словно подтягиваясь. Вся зелень распускалась прямо перед моими глазами. Птицы тоже начали просыпаться, они дали о себе знать только тогда, когда солнце уже взошло. Посмотрев на градусник, который висит на моём окне я увидил +25)И тут же помчался на улицу. Это был один из прекрасных солнечних летних дней!

ДР

Дмитрий Рушатов

Подойди к окну если там все не очень красиво можно присоченить что нибудь !!!

GT

Gagik Torosyan

Рано утром, когда еще темно я люблю подбежать к окну и любоваться видом из него. Уличную небольшую дорожку, освещенную уличными фонарями, чуть видно пушистый, свежий снег, лежащий на голых ветках деревьев и земле. Напротив меня есть другие дома, в них тоже просыпаются люди и встречают новый день. Люблю понаблюдать за лНаблюдав из окошка совей комнаты, я была удивлена красотой природы. Совсем в дали я увидела дома, окутанные снегом, они похожи на сказочные. Небо было хмурое, как будто покрыто дымкой. На дорогах лежал такой чистый и светлый снег, что слипались глЛес издалека казался длинной, темной полосой. А когда въехали на лыжах, рассмотрели, то увидели его другим. В лесу дерева стояли в снегу, будто закутанные в большие белые простыни. У отдельных деревьев много неуклюжих рук и корчеватых ног. Они хватают нас за лицо, одежду и не пускают ехать. Мы преодолели препятствия и выехали на лужайку. Какая она красивая, блестящая, белая, будто покрытая скатертью. На ней улыбаются звездочки сизо-желтоватыми искорками. Вдруг лужайка залилась серебряным сиянием. Проснулись снежинки. Маленькие, пушистенькие, они берутся за ручки и танцуют. Заволновались деревья, так как не могут танцевать. Завыл ветер. Лес плакал и рыдал, будто голодный зверь.

Мороз свирепствует, щиплет за нос, хватает за руки, хочет нас преодолеть. И напрасны его старания. Мы, как стрелы, мчимся между деревьями, нам ничего не страшно!
2-ой вариант
Зимний день… За окном белый пушистый снег, небо разных оттенков голубого и серого, изредка выходит солнышко. А вот прямо передо мной птицы оставили следы на снегу. Так интересно за ними наблюдать! И кто сказал, что зимой природа засыпает? Нет, она живет всаза. Когда я была увлечена этим красивым видом не заметила, как на ветку чернеющего дерева прилетела синичка. Она была своеобразной окраски. Брюшко желтое, остальное тельце темными пятнами. Я была в восторге от этого вида. И дала себе обещание, что хоть иногда, но буду смотреть в окно. юдьмиЛес издалека казался длинной, темной полосой. А когда въехали на лыжах, рассмотрели, то увидели его другим. В лесу дерева стояли в снегу, будто закутанные в большие белые простыни. У отдельных деревьев много неуклюжих рук и корчеватых ног. Они хватают нас за лицо, одежду и не пускают ехать. Мы преодолели препятствия и выехали на лужайку. Какая она красивая, блестящая, белая, будто покрытая скатертью. На ней улыбаются звездочки сизо-желтоватыми искорками. Вдруг лужайка залилась серебряным сиянием. Проснулись снежинки. Маленькие, пушистенькие, они берутся за ручки и танцуют. Заволновались деревья, так как не могут танцевать. Завыл ветер. Лес плакал и рыдал, будто голодный зверь.

Мороз свирепствует, щиплет за нос, хватает за руки, хочет нас преодолеть. И напрасны его старания. Мы, как стрелы, мчимся между деревьями, нам ничего не страшно!
3-ий вариант
Зимний день… За окном белый пушистый снег, небо разных оттенков голубого и серого, изредка выходит солнышко. А вот прямо передо мной птицы оставили следы на снегу. Так интересно за ними наблюдать! И кто сказал, что зимой природа засыпает? Нет, она живет всеми чувствами и эмоциями.
Снова начинается снегопад. Нет, вы посмотрите! Это же вальс снежинок. Они так плавно падают на землю, кружась в воздухе, и сразу тают. Наблюдаешь за этим танцем и чувствуешь какое-то волшебство!
И вот опять вдруг вышло солнышко. Оно будто ласково мне улыбнулось, на доли секунды согрело меня своим теплом и опять ушло!
Я открыла окно, и сразу в комнату зашел холодный ветерок. Я протянула руку и словила снежинку. Такая хрупкая, такая одинокая… Захотелось ее отпустить, но не успела. Она в тот же миг растаяла…, которые не поленились встать ещё раньше меня и теперь выгуливают своих домашних любимцев, несмотря на день недели и холодную, красноносую погоду.

EP

Eduardu Pueero

Рано утром, когда еще темно я люблю подбежать к окну и любоваться видом из него. Уличную небольшую дорожку, освещенную уличными фонарями, чуть видно пушистый, свежий снег, лежащий на голых ветках деревьев и земле. Напротив меня есть другие дома, в них тоже просыпаются люди и встречают новый день. Люблю понаблюдать за людьми, которые не поленились встать ещё раньше меня и теперь выгуливают своих домашних любимцев, несмотря на день недели и холодную, красноносую погоду.
Днем из окна можно увидеть, много нового и интересного: деревья в снежной шубе, на морозном воздухе, задумавшись опускаются снежинки.
Издали видно мою ледяную горку, когда не такая холодная погода я люблю выйти позвать своих друзей покататься вместе с ними, попускать яркие хлопушки и поиграть в снежки. На улице тихо, лишь изредка доносится шум машин. Передо мной целый маленький мир.
Когда солнце уходит, то на небо приходят звёзды. Они словно лампочки гирлянды, опутавшей тёмное небо. Уже вечер, все люди отдыхают дома, на улицу никто не выходит, только собаки бегают по снежным тропинкам.
Ночью на улице так тихо, белоснежно ни одного шороха. Только фонари горят, светят тропинку. Вижу звезды и луну мне нравиться считать их перед сном.
Если у вас есть немного свободного времени, может, стоит просто посмотреть в окно?

Ксю

Ксю

опиши вид за окном)))))))))))))))))))))))

РП

Регина Попова

Рано утром, когда еще темно я люблю подбежать к окну и любоваться видом из него. Уличную небольшую дорожку, освещенную уличными фонарями, чуть видно пушистый, свежий снег, лежащий на голых ветках деревьев и земле. Напротив меня есть другие дома, в них тоже просыпаются люди и встречают новый день. Люблю понаблюдать за людьми, которые не поленились встать ещё раньше меня и теперь выгуливают своих домашних любимцев, несмотря на день недели и холодную, красноносую погоду.
Днем из окна можно увидеть, много нового и интересного: деревья в снежной шубе, на морозном воздухе, задумавшись опускаются снежинки.
Издали видно мою ледяную горку, когда не такая холодная погода я люблю выйти позвать своих друзей покататься вместе с ними, попускать яркие хлопушки и поиграть в снежки. На улице тихо, лишь изредка доносится шум машин. Передо мной целый маленький мир.
Когда солнце уходит, то на небо приходят звёзды. Они словно лампочки гирлянды, опутавшей тёмное небо. Уже вечер, все люди отдыхают дома, на улицу никто не выходит, только собаки бегают по снежным тропинкам.
Ночью на улице так тихо, белоснежно ни одного шороха. Только фонари горят, светят тропинку. Вижу звезды и луну мне нравиться считать их перед сном.
Если у вас есть немного свободного времени, может, стоит просто посмотреть в окно?

EC

Eric Crause

Просто опиши в подробностях всё что видишь. и получится хорошие сочинение

Наталья Суворова

Наталья Суворова

Какой чудесный вид!!! НЕдостроиная пристройка соседа трёхэтажный дом почти в упор небо и целое нихрена!

ZM

Zoka Mister

Рано утром, когда еще темно я люблю подбежать к окну и любоваться видом из него. Уличную небольшую дорожку, освещенную уличными фонарями, чуть видно пушистый, свежий снег, лежащий на голых ветках деревьев и земле. Напротив меня есть другие дома, в них тоже просыпаются люди и встречают новый день. Люблю понаблюдать за людьми, которые не поленились встать ещё раньше меня и теперь выгуливают своих домашних любимцев, несмотря на день недели и холодную, красноносую погоду.
Днем из окна можно увидеть, много нового и интересного: деревья в снежной шубе, на морозном воздухе, задумавшись опускаются снежинки.
Издали видно мою ледяную горку, когда не такая холодная погода я люблю выйти позвать своих друзей покататься вместе с ними, попускать яркие хлопушки и поиграть в снежки. На улице тихо, лишь изредка доносится шум машин. Передо мной целый маленький мир.
Когда солнце уходит, то на небо приходят звёзды. Они словно лампочки гирлянды, опутавшей тёмное небо. Уже вечер, все люди отдыхают дома, на улицу никто не выходит, только собаки бегают по снежным тропинкам.
Ночью на улице так тихо, белоснежно ни одного шороха. Только фонари горят, светят тропинку. Вижу звезды и луну мне нравиться считать их перед сном.

kuzyak_v

kuzyak_v

спасибо
очень помогло
спасибо
спс спс спс спс спс спс спс спс спс спс спс спс спс спс спс

НТ

Наталья Труфанова

Рано утром, когда еще темно я люблю подбежать к окну и любоваться видом из него. Уличную небольшую дорожку, освещенную уличными фонарями, чуть видно пушистый, свежий снег, лежащий на голых ветках деревьев и земле. Напротив меня есть другие дома, в них тоже просыпаются люди и встречают новый день. Люблю понаблюдать за людьми, которые не поленились встать ещё раньше меня и теперь выгуливают своих домашних любимцев, несмотря на день недели и холодную, красноносую погоду.
Днем из окна можно увидеть, много нового и интересного: деревья в снежной шубе, на морозном воздухе, задумавшись опускаются снежинки.
Издали видно мою ледяную горку, когда не такая холодная погода я люблю выйти позвать своих друзей покататься вместе с ними, попускать яркие хлопушки и поиграть в снежки. На улице тихо, лишь изредка доносится шум машин. Передо мной целый маленький мир.
Когда солнце уходит, то на небо приходят звёзды. Они словно лампочки гирлянды, опутавшей тёмное небо. Уже вечер, все люди отдыхают дома, на улицу никто не выходит, только собаки бегают по снежным тропинкам.
Ночью на улице так тихо, белоснежно ни одного шороха. Только фонари горят, светят тропинку. Вижу звезды и луну мне нравиться считать их перед сном.
Если у вас есть немного свободного времени, может, стоит просто посмотреть в окно?

  • Задача не актуальна как пишется
  • Задача газеты вести хронику общественных событий как пишется правильно
  • Задача вовсе не сложная как пишется
  • Задаться вопросом как пишется
  • Задания сказка о царе берендее