Задание написать рассказ на якутском языке по картине озаглавьте рассказ 150 слов

Содержание

  1. Рассказы в картинках на якутском языке
  2. «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
  3. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  4. Скоростное чтение
  5. Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
  6. Оставьте свой комментарий
  7. Подарочные сертификаты
  8. Рассказ о догадливом рыбаке, как составить (см рисунок)?

Рассказы в картинках на якутском языке

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-889320

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах

Время чтения: 2 минуты

Правительство направит регионам почти 92 миллиарда рублей на ремонт и оснащение школ

Время чтения: 1 минута

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 1 минута

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Рассказ о догадливом рыбаке, как составить (см рисунок)?

Составьте по ним рассказ о догадливом рыбаке.

Какова основная мысль вашего рассказа. Озаглавьте его.

Мой рассказ будет называться «Знойный август».

В этом году лето выдалось необычайно жарким. Солнце пекло с утра и до вечера, только ночью удавалось немного передохнуть от жары. Я отдыхал у бабушки в деревне и каждый день ходил на речку рыбачить. Чтобы солнце не так припекало, я прятался от него в кустах, но и это не помогало: густые зеленые ветки спасали, но не сильно. Рыбе, наверное, тоже было жарко в теплой воде и она плохо ловилась. Но все же однажды удача улыбнулась мне: я вытянул огромного карася. Он был такой холодный и такой большой. Когда его чешуя случайно коснулась меня, я ощутил приятную прохладу. И тут мне в голову пришла удачная мысль:

Положить карася себе на грудь, лечь под куст и немного вздремнуть. Так я и сделал, а когда проснулся, то увидел у себя на груди силуэт рыбы. Потом, уже зимой, я показывал его друзьям в раздевалке и они весело смеялись.

Мы договорились, что в следующее лето они приедут ко мне в гости и мы вместе сходим на речку, чтобы каждый смог сделать себе такую аппликацию.

Основная мысль моего рассказа: смекалка и находчивость делают нашу жизнь легче и интереснее.

В упражнении 196 по Русскому языку (6 класс) задали составить рассказ о догадливом рыбаке, составить план к рассказу и озаглавить его.

Вот, что у ребенка получилось.

Рассказ назвали: Отпечаток на память.

План рассказа о догадливом рыбаке:

Сам рассказ о догадливом рыбаке получился такой:

Отпечаток на память.

Однажды рыбак Вася отправился на рыбалку. Было раннее утро, погода стояла отличная, солнце по-летнему припекало. Вася закинул удочку, начался клев, на крючок попалась довольно большая рыба.

Радости Васи не было предела, такая крупная рыба попалась ему впервые в жизни. Как же Васе хотелось поделиться своим успехом с друзьями, но фотоаппарата у него с собой не оказалось. Вася задумался, как же ему сохранить воспоминания об удачной рыбалке.

Мысль о том, как запечатлеть свой улов на память пришла не сразу, но показалась Васе весьма интересной. Вася расположился на песчаном берегу, положив рыбу себе грудь и подставив довольное лицо ласковому летнему солнцу. Тем временем, солнце поднялось высоко, начало сильно припекать.

Основная мысль рассказа об догадливом рыбаке: смекалка всегда выручит в трудной ситуации.

Источник


0

Задание по литературе для 3 класса Рассмотрите репродукцию картины А. Рылова «Зелёный шум». Сопоставьте её со стихотворением Саши Чёрного «Летом». Составьте рассказ по картине, озаглавьте его и запишите.

2 ответа:



1



0

Назовем рассказ по картине «На высоком берегу»

Был теплый и солнечный летний день. Я стояла на высоком берегу и радовалась теплому ветру. Ветер качал ветки берез и верхушки деревьев гнулись под его порывами. Но мне было интересно и весело. Ветер меня не пугал, а шепот молодой листвы казался разговором, который вели между собой березки.

Внизу, под склоном холма я видела речку с парусами нескольких лодок. Даже отсюда, с вершины было заметно, что на воде довольно сильная рябь.

По небу быстро бежали облака и мне казалось, что это их стремительный бег и поднимает ветер.

Увиденная картина напомнила мне недавно прочитанное стихотворение Саши Черного «Летом» в котором автор также описывает ветер и воду, но там он мечтает о том, чтобы искупаться, а я просто смотрю на речку и наслаждаюсь ветром.



1



0

Сравним картину «Зеленый шум» и стихотворение «Летом» Саши Черного.

Героем этих произведений являются ветер, деревья и вода. Они передают похожее настроение — радость, восторг, предвкушение.

Рассказ по картине Рылова можно назвать «На сильном ветру».

Ветер дул изо всех сил, словно старался сорвать березки с вершины холма и сбросить их в реку, что голубой лентой текла внизу.

Но березки гнулись, ветки их трепетали под ударами ветра, и не ломались. Даже самые маленькие березки успешно противостояли силе ветра.

А ветер, словно чувствовал, что ничего не может сделать с березками, и ярился все сильнее.

Я не боялась ветра и тоже встала на холме рядом с березками. Ветер развивал мне волосы, бросая их в лицо, но я специально подставляла себя ветру — пусть попробует сдуть меня.

А березки вокруг казалось одобрительно шептали мне — ты молодец, ты герой, ты с нами. И от этой поддержки на душе было так легко и спокойно.

Читайте также

Я расскажу реальную историю, как я обрела одну из своих любимиц-кошек.

Однажды за мной увязалась прямо от магазина маленькая совсем молоденькая кошка, неопределенного цвета. Она бежала за мной почти квартал и мое сердце просто разрывалась от жалости к несчастному существу. Во дворе котенка заметили местные кошки, а надо сказать они очень ревниво охраняют свою территорию от пришлых кошек, и попытались прогнать котенка. Тот сразу забился под машину, а я заругалась на кошек и прогнала их самих. Потом выманила котенка и взяв на руки унесла домой. Котенку дали имя, помыли, накормили и теперь уже несколько лет он, вернее она, чувствует себя полной хозяйкой в доме и когда его берешь на руки глядит так преданно, что ей прощаешь все ее хулиганства.

К сожалению невозможно взять к себе всех бродячих котят и кошек, но подкармливать тех, кто живет в подвале по соседству — наша святая обязанность.

План для рассказа о лучшем друге может быть таким:

  1. Краткое представление друга
  2. Обстоятельства знакомства

3.Что нас связывает

  1. Друг познается в беде.

По этому плану можно написать например такой рассказ:

Мою лучшую подругу зовут Света. Она живет на одной площадке со мной и мы часто проводим время вместе, тем более,что и учимся мы в одном классе.

Мы познакомились со Светой когда только переехали в этот дом. Она сразу подошла ко мне и спросила как меня зовут, а потом угостила конфетой. С тех пор мы всегда вместе.

Нас связывают общие интересы — я люблю то, что любит Света, а Света любит то, что нравится мне. Мы часто вместе гуляем и ходим в кино. А еще мы всегда вместе делаем уроки.

Когда я однажды сильно заболела, Света каждый день приходила ко мне в больницу и рассказывала что нового в школе, приносила домашние задания и помогала их решать.

Я очень люблю свою подругу Свету и думаю, что она тоже очень любит меня.

План рассказа «Муравьишка и бабочка»

  1. Муравьишку припекло солнце и он захотел пить
  2. Муравьишка напился нектару, а солнце заходит
  3. Попросил муравьишка бабочку отнести его
  4. Бабочка быстро его довезла до муравейника.

Муравьишка и бабочка.

Однажды муравьишка отправился далеко на цветущий луг, собирать веточки для муравейника. Долго он работал на лугу, а солнце поднималось все выше и выше и стало муравьишки очень жарко, пить он захотел. Присел он под цветочком, пригорюнился.

Вдруг слышит сверху кто-то крыльями машет, смотрит, а это бабочка, большая и красивая. села бабочка на цветок и что-то там делает.

-Бабочка, а что ты там делаешь? — кричит снизу муравей.

-Нектар пью! — отвечает бабочка.

Услышал это муравей и полез на цветок, захотелось ему тоже нектару попробовать. Залез он на самый верх обошел бабочку, пьют нектар. Сразу стало ему легче. Вдруг видит муравей, что солнце уже к горизонту спустилось, сядет скоро. а ему еще до муравейника бежать и бежать.

-Бабочка, — просит муравей. — Отвези меня до муравейника, а то устал я очень, ножки болят, не успеть мне домой до заката.

Бабочка пошевелила усиками:

-А кусаться не будешь?

-Не буду! — ответил муравьишка.

-Ну садись между крыльями.

Сел муравей у бабочки между крыльями, взмахнула она ими, полетела. Быстро летела, хотя и не высоко, все над цветами порхала. Но скоро и луг цветочный кончился, лес знакомый приблизился, ветками машет, муравьишку приветствует.

Слез муравьишка с бабочки, поклонился ей:

-Спасибо тебе Бабочка, обращайся если помощь нужна будет, мы, муравьи, доброты не забываем.

Рассказ о своем любимце для 2 класса можно написать так:

У меня дома живет прекрасная кошка и она мой питомец. Ее зовут Машенька. Она очень умная и ласковая. Чтобы поговорить с ней мне не нужны обычные слова, которыми разговаривают между собой люди. Ведь мой питомец говорит на своем языке — она мяукает и мурчит, и очень легко по интонации догадаться, довольная кошка или что-то требует, хочет ласкаться или возмущается недостойным поведением хозяев.

Моя кошка любит играть и любит лежать на подоконнике. Я иногда учу ее ловить мышей, но кошка редко обращает внимание на игрушечную мышь — она больше любит следить за птичками. Зато моя кошка умеет очень красиво выгибать спину и потягиваться.

Как мы хорошо знаем — присказка, еще не сказка, сказка следует впереди и целью любой присказки является привлечение внимания читателя, завлечение. Поэтому присказка чаще всего встречается в народном творчестве, особенно в сказках.

Вот например » в некотором царстве» или «жил-был царь со старухой».

Но и в творчестве некоторых писателей можно обнаружить присказки, что как раз мы видим в «Аленушкиниых сказках» Мамина-Сибиряка».

Этот цикл сказок, написанных писателем для своей дочери предваряется особой Присказкой, в которой писатель с любовью уговаривает спать свою доченьку и обещает рассказать ей о разных чудесах:

Hb9zc51YMIRKltpd9vlwFi3ju8PxJets.png

Это самая настоящая присказка, но присказка авторская.

logo

  • составьте по рисунку небольшой рассказ Придумайте для него название Запишите получившийся текст

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      claytoneverett949

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • literatura
    Литература

    2 минуты назад

    СРОЧНО!! ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ МЦЫРИ И ВИТЯЗЬ В ТИГРОВОЙ ШКУРЕ???

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    2 минуты назад

    Удалось ли булгакову отразить эпоху 30 годов в романе мастер и маргарита подтвердите цитатами

  • geometriya
    Геометрия

    11 минут назад

    Фастом! ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗ! 7 класс — геометрия — 3 четверть

  • istoriya
    История

    12 минут назад

    СРОСНОООО, ОЧЕНЬ НАДО

  • himiya
    Химия

    12 минут назад

    Алгебра 7 класс

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • geometriya
    Геометрия

    11 минут назад

    Фастом! ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗ! 7 класс — геометрия — 3 четверть

  • matematika
    Математика

    38 минут назад

    Помогите пж

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20709

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    zlatikaziatik

    2620

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

  • Задание надом как пишется
  • Задание на дом как пишется слитно или раздельно
  • Задавали как пишется или задовали правильно слово
  • Загсе как пишется правильно
  • Загрязнение воды сочинение на английском