2
Загадка об одном из героев сказки Кто лучше? В. Сутеев.
1 ответ:
0
0
В. Сутеев «Кто лучше?»
Цитата:»Иголка, карандаш, ручка и мячик спорили – кто из них лучше.»
Загадки:Я -топорщусь у ежа,
Швы стачаю,не спеша,
Вместе с ниткой,идём к цели.
Вместо листьев,я у ёли,
(Иголка)Я цветной и я простой,
Деревянный кафтан мой,
Друг алмаза я внутри,
Рисуй,черти,пиши-твори)
(Карандаш)
У двери я-открыватель,
А у чайника-держатель,
Подлокотник кресла -я,
И писать -берут меня.
(Ручка)
Скачет,катится,летает,
Игры детям усложняет.
Круглый,кожаный и дыня,
А пропустишь гол-разиня.
(Мяч)
Читайте также
коротком слове — родина. И для каждого человека это слово содержит в себе что-то свое, личное, особенное и что-то общее, более значительное. Думая о родине, мы думаем о той великой, прекрасной стране, в которой родились, связываем понятие родины со сложной и интересной, насыщенной и иногда трагической историей родной земли. Мы чувствуем гордость оттого, что являемся частью этой страны, частью этого большого мира. Любовь к родине нам прививают с детства — родители, воспитатели, учителя.
Из поколения в поколение передаются рассказы о важнейших событиях, выдающихся личностях, об их подвигах и великих делах. Поэтому, думая о родине, мы думаем и о героях прошлого и настоящего, и об известных писателях, поэтах, музыкантах, художниках. Все это — наша история, все это — наша родина.
Наша родина — это и люди, которые нас окружают в повседневной жизни. Люди, которые родились в одном краю, всегда как-то ближе друг к другу, всегда лучше смогут понять друг друга, им легче найти общий язык и стать друзьями. Потому, наверное, что у них есть одно общее — та страна, в которой они родились, а это уже много! Не потому ли люди, оказавшиеся в другой стране, бывают так искренне рады встретить земляка — любого, пусть далее совсем незнакомого человека из родной страны, родного города, родных мест. Но у каждого из нас есть свой родной уголок — своя маленькая родина. Это тот город, поселок или деревня, та улица и тот дом, где мы родились, где сделали свои первые шаги, сказали первое слово, узнали первые радости и первые обиды. Возможно, став старше, мы сможем более глубоко оценить, понять я полюбить нашу большую родину, нашу страну. Хотя в глубине сердца, конечно же, каждый из нас уже испытывает искреннюю любовь к своей стране. Но мне кажется, что сейчас нам намного ближе, дороже и понятнее именно наша маленькая родина — дом наших родителей, бабушек, дедушек. Думая об этой родине, мы думаем о самом раннем детстве. И в эти минуты я вспоминаю мамины руки, которые помогали мне крепче стоять на ногах; знакомый и неповторимый запах бабушкиных пирожков, только что вынутых из печки; колыбельные песни и загадочные и интересные детские сказки. Я вспоминаю маленького игривого котенка в нашем дворе, с которым я радостно играла. Нежные, теплые чувства просыпаются в моем сердце, когда я смотрю на деревья, которые в детстве мы с родителями высаживали возле дома.
Моя родина — это и родина моих родителей. Те места, где они родились, тоже бесконечно дороги мне. Часто мы всей семьей выезжаем в деревню, где прошло детство моей мамы. Там совсем Не такая обстановка, как у нас в городе, совсем другая атмосфера. Тишину и спокойствие хранят стены дома, словно приглашая послушать какую-то историю, прикоснуться к какой-то тайне. Бабушка часто рассказывает мне о былых временах, и я представляю свою маму такой же маленькой девочкой, как и я, весело играющей с соседской детворой. В этих местах даже птицы поют по-особенному, их песни близки, родны и понятны.
. И кажется иногда, что они тоже что-то хотят сказать нам, людям. Птицы, наверное, смогли бы рассказать много интересного об этом крае! Как-то в детстве бабушка принесла мне горстку клубники, только что сорванной в саду. Я и сейчас чувствую этот незабываемый вкус свежих ягод — таких не купишь в магазине или на рынке. Ведь они из наших родных мест, с нашей маленькой родины.
С ранних лет родители привили мне любовь к родной природе. И теперь я никогда не сорву нежного цветка, не спугну щебечущих на ветке птиц. Мне и самой хочется сохранить всю эту красоту, потому что в моих силах помочь своей родине. Трудно сказать, какая родина человеку дороже — маленькая или большая. Мне кажется, что и большая, и маленькая родина одинаково важны и я их люблю. Больше того, это — неразрывное целое. Весь окружающий нас мир — вся Родина.
Сам Максим Максимыч или глава «Максим Максимыч»?
Итак, открываем главу и анализируем текст. А если кратко.. .
Во-первых, история с Бэлой, которую рассказывает автору (издателю) Максим Максимыч, характеризует Печорина как человека пылкого, увлекающегося, до безумия смелого и нерассудительного в своей всепоглощающей жаждой удовольствия и стремления избежать скуки, которой Печорин так боится. Печорин добивается любви прекрасной, свободолюбивой «дикарки», но ее ласки наскучивают молодому офицеру. Максим Максимыч осуждает Печорина, ему жаль Бэлу, к которой старик так проникся и считал почти своей дочерью. Максиму Максимычу больно видеть, как мучается девушка, которой воспользовались, как игрушкой. Печорин готов отнять чужое счастье ради удовлетворения своих ПРИХОТЕЙ.
Во-вторых, глава «Максим Максимыч», в которой мы видим Печорина глазами рассказчика (объективная оценка) , раскрывает главного героя как человека равнодушного, безразличного, холодного. Он обидел старика, не желая сделать над собой усилие провести время со старым товарищем. Максим Максимыч подавлен и раздавлен, он никак не ожидал такого от человека, с которым пережил такие яркие и значимые события жизни. С другой стороны, можно подумать, что Печорин не желает лицемерить и ему не приятно вспоминать то, что связано с Максимом Максимычем, ведь старик знает о его ужасных поступках — он сломал жизнь Бэле, ее брату и Казбичу, у которого отнял обманом чудесного коня. Кстати, именно из-за этого коня и обиды Казбич убивает Бэлу, для которой, однако, смерть была спасением от невероятной тоски.
Таким образом, Печорин — человек противоречивый, самолюбивый, «мучающийся эгоист». Он чувствует неприязнь к Максиму Максимычу лишь потому, что тот знает, каков Печорин на самом деле.
<span>Вам стоит развить эту мысль. </span>
То что иногда одно плохое слово может разрушить самую крепкую дружбу.
<span>Колобок — бегство-встреча с Зайцем — песенка- встреча с Волком-песенка-встреча с Медведем-песенка-встреча с Лисой-песенка-сел Лисе <span>на нос-песенка-сел Лисе на язычок<span>-Лиса съела колобка-Конец!</span></span></span>
Ответ:
1. Мы видим такие образцы стойкости, твёрдой воли и нежного сердца, как она, одна отправилась искать Кая и не побоялась, что могла попасть в трудности.
2. К праздному, надменному и самодовольному миру можно отнести Снежную королеву и тролля.
3. Такие герои олицетворяют мир труда, вдохновения и мужества, как Герда, бабушка, и родители Герды и Кая.
-
Сутеев.Кто лучше.Вспомни и запиши загадку об одном из героев сказки.Нарисуй отгадку
-
Предмет:
Литература
-
Автор:
zionlozano954
-
Создано:
3 года назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Математика11 минут назад
Шулала
-
Обществознание14 минут назад
Помогите с Учи.ру
-
Физика19 минут назад
Какой вред природе от силы трения?
-
Русский язык20 минут назад
Образовать все возможные степени сравнения от слов белый, дикий, любопытный, лесной
Заранее спасибо ❤
-
География24 минут назад
Установите соответствие:
Происхождение котловин:
1)Вулканическое
2)Ледниковое
3)Карстовое
4)Статическое
5)Остаточное
Особенности:
А Соленая вода
Б Округлая форма котловины
В Котловина серповидной формы
Г Сложная изрезанная форма котловины
Д Встречаются в районах распространения известняков
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Математика11 минут назад
Шулала
-
Русский язык20 минут назад
Образовать все возможные степени сравнения от слов белый, дикий, любопытный, лесной
Заранее спасибо ❤
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20739
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
zlatikaziatik
2725
-
dobriykaban
2374
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day
Советский писатель В. Сутеев написал сказку «Кто лучше?». В ней рассказывается о споре нескольких предметов, которые выясняли, кто из них лучше остальных. В споре участвовали карандаш, иголка, ручка и мячик. Каждый из этих персонажей расхваливал свои способности, утверждая, что именно они самые полезные для их владелицы – маленькой девочки.
Придумать загадку про один из персонажей
Необходимо понять, о чем данная сказка. Тогда можно будет составить загадку о любом из перечисленных персонажей. Разобраться в сказке можно, указав на особенности каждого из персонажей:
- иголка говорила, что она умеет отлично вышивать, создавая красивые узоры. И она очень полезна для девочки, которая любит вышивать;
- карандаш хвалился золотистой надписью «Пионер» у себя на боку и считал себя очень красивым;
- ручка говорила о своей незаменимости. Она указывала на свой металлический стержень, который красиво и чисто пишет;
- мячик ничего не говорил, поскольку был уверен, что лучший именно он и не хотел об этом даже спорить.
Чтобы составить загадку, необходимо использовать особенные признаки предмета. Тем более, что в сказке они сами на них указывают. Это облегчает задачу и становится отличными подсказками. Например, мячик может прыгать. Поэтому, загадка может звучать так: «ног нет, а прыгает». Она отлично показывает свойства мячика и подчеркивает его форму.
В чем смысл сказки
Чтобы понять смысл данной сказки, надо знать ее окончание. Спор между предметами разрешился, когда пришла их владелица. Девочка стала пользоваться указанными предметами. Она иголкой вышила красивый узор, и иголка стала гордиться собой еще больше. Девочка нарисовала карандашом красивые цветы, а ручкой сделала в тетради уроки.
Она взяла мячик и стала играться с ним. Мячик высоко подпрыгивал, и девочка радовалась этому. Таким образом, каждый предмет принес пользу. Но без самой девочки эти предметы были бы бесполезны. Ведь это девочка умеет вышивать, рисовать карандашом и красиво писать буквы. А предметы только помогают ей. Поэтому, самой лучшей оказалась именно девочка.