Загадка к рассказу кто лучше сутеев


2

Загадка об одном из героев сказки Кто лучше? В. Сутеев.

1 ответ:



0



0

В. Сутеев «Кто лучше?»
Цитата:»Иголка, карандаш, ручка и мячик спорили – кто из них лучше.»

Загадки:Я -топорщусь у ежа,
Швы стачаю,не спеша,
Вместе с ниткой,идём к цели.
Вместо листьев,я у ёли,
                              (Иголка)Я цветной и я простой,
Деревянный кафтан мой,
Друг алмаза я внутри,
Рисуй,черти,пиши-твори)
                          (Карандаш)

У двери я-открыватель,
А у чайника-держатель,
Подлокотник кресла -я,
И писать -берут меня.
                         (Ручка)
Скачет,катится,летает,
Игры детям усложняет.
Круглый,кожаный и дыня,
А пропустишь гол-разиня. 
                                 (Мяч)

Читайте также

коротком слове — родина. И для каждого человека это слово содержит в себе что-то свое, личное, особенное и что-то общее, более значительное. Думая о родине, мы думаем о той великой, прекрасной стране, в которой родились, связываем понятие родины со сложной и интересной, насыщенной и иногда трагической историей родной земли. Мы чувствуем гордость оттого, что являемся частью этой страны, частью этого большого мира. Любовь к родине нам прививают с детства — родители, воспитатели, учителя. 

Из поколения в поколение передаются рассказы о важнейших событиях, выдающихся личностях, об их подвигах и великих делах. Поэтому, думая о родине, мы думаем и о героях прошлого и настоящего, и об известных писателях, поэтах, музыкантах, художниках. Все это — наша история, все это — наша родина. 

Наша родина — это и люди, которые нас окружают в повседневной жизни. Люди, которые родились в одном краю, всегда как-то ближе друг к другу, всегда лучше смогут понять друг друга, им легче найти общий язык и стать друзьями. Потому, наверное, что у них есть одно общее — та страна, в которой они родились, а это уже много! Не потому ли люди, оказавшиеся в другой стране, бывают так искренне рады встретить земляка — любого, пусть далее совсем незнакомого человека из родной страны, родного города, родных мест. Но у каждого из нас есть свой родной уголок — своя маленькая родина. Это тот город, поселок или деревня, та улица и тот дом, где мы родились, где сделали свои первые шаги, сказали первое слово, узнали первые радости и первые обиды. Возможно, став старше, мы сможем более глубоко оценить, понять я полюбить нашу большую родину, нашу страну. Хотя в глубине сердца, конечно же, каждый из нас уже испытывает искреннюю любовь к своей стране. Но мне кажется, что сейчас нам намного ближе, дороже и понятнее именно наша маленькая родина — дом наших родителей, бабушек, дедушек. Думая об этой родине, мы думаем о самом раннем детстве. И в эти минуты я вспоминаю мамины руки, которые помогали мне крепче стоять на ногах; знакомый и неповторимый запах бабушкиных пирожков, только что вынутых из печки; колыбельные песни и загадочные и интересные детские сказки. Я вспоминаю маленького игривого котенка в нашем дворе, с которым я радостно играла. Нежные, теплые чувства просыпаются в моем сердце, когда я смотрю на деревья, которые в детстве мы с родителями высаживали возле дома. 

Моя родина — это и родина моих родителей. Те места, где они родились, тоже бесконечно дороги мне. Часто мы всей семьей выезжаем в деревню, где прошло детство моей мамы. Там совсем Не такая обстановка, как у нас в городе, совсем другая атмосфера. Тишину и спокойствие хранят стены дома, словно приглашая послушать какую-то историю, прикоснуться к какой-то тайне. Бабушка часто рассказывает мне о былых временах, и я представляю свою маму такой же маленькой девочкой, как и я, весело играющей с соседской детворой. В этих местах даже птицы поют по-особенному, их песни близки, родны и понятны.

. И кажется иногда, что они тоже что-то хотят сказать нам, людям. Птицы, наверное, смогли бы рассказать много интересного об этом крае! Как-то в детстве бабушка принесла мне горстку клубники, только что сорванной в саду. Я и сейчас чувствую этот незабываемый вкус свежих ягод — таких не купишь в магазине или на рынке. Ведь они из наших родных мест, с нашей маленькой родины. 

С ранних лет родители привили мне любовь к родной природе. И теперь я никогда не сорву нежного цветка, не спугну щебечущих на ветке птиц. Мне и самой хочется сохранить всю эту красоту, потому что в моих силах помочь своей родине. Трудно сказать, какая родина человеку дороже — маленькая или большая. Мне кажется, что и большая, и маленькая родина одинаково важны и я их люблю. Больше того, это — неразрывное целое. Весь окружающий нас мир — вся Родина.

Сам Максим Максимыч или глава «Максим Максимыч»?
Итак, открываем главу и анализируем текст. А если кратко.. .
Во-первых, история с Бэлой, которую рассказывает автору (издателю) Максим Максимыч, характеризует Печорина как человека пылкого, увлекающегося, до безумия смелого и нерассудительного в своей всепоглощающей жаждой удовольствия и стремления избежать скуки, которой Печорин так боится. Печорин добивается любви прекрасной, свободолюбивой «дикарки», но ее ласки наскучивают молодому офицеру. Максим Максимыч осуждает Печорина, ему жаль Бэлу, к которой старик так проникся и считал почти своей дочерью. Максиму Максимычу больно видеть, как мучается девушка, которой воспользовались, как игрушкой. Печорин готов отнять чужое счастье ради удовлетворения своих ПРИХОТЕЙ.
Во-вторых, глава «Максим Максимыч», в которой мы видим Печорина глазами рассказчика (объективная оценка) , раскрывает главного героя как человека равнодушного, безразличного, холодного. Он обидел старика, не желая сделать над собой усилие провести время со старым товарищем. Максим Максимыч подавлен и раздавлен, он никак не ожидал такого от человека, с которым пережил такие яркие и значимые события жизни. С другой стороны, можно подумать, что Печорин не желает лицемерить и ему не приятно вспоминать то, что связано с Максимом Максимычем, ведь старик знает о его ужасных поступках — он сломал жизнь Бэле, ее брату и Казбичу, у которого отнял обманом чудесного коня. Кстати, именно из-за этого коня и обиды Казбич убивает Бэлу, для которой, однако, смерть была спасением от невероятной тоски.
Таким образом, Печорин — человек противоречивый, самолюбивый, «мучающийся эгоист». Он чувствует неприязнь к Максиму Максимычу лишь потому, что тот знает, каков Печорин на самом деле.
<span>Вам стоит развить эту мысль. </span>

То что иногда одно плохое слово может разрушить самую крепкую дружбу.

<span>Колобок — бегство-встреча с Зайцем — песенка- встреча с Волком-песенка-встреча с Медведем-песенка-встреча с Лисой-песенка-сел Лисе <span>на нос-песенка-сел Лисе на язычок<span>-Лиса съела колобка-Конец!</span></span></span>

Ответ:

1. Мы видим такие образцы стойкости, твёрдой воли и нежного сердца, как она, одна отправилась искать Кая и не побоялась, что могла попасть в трудности.

2. К праздному, надменному и самодовольному миру можно отнести Снежную королеву и тролля.

3. Такие герои олицетворяют мир труда, вдохновения и мужества, как Герда, бабушка, и родители Герды и Кая.

logo

  • Сутеев.Кто лучше.Вспомни и запиши загадку об одном из героев сказки.Нарисуй отгадку

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      zionlozano954

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • matematika
    Математика

    11 минут назад

    Шулала

  • obshtestvoznanie
    Обществознание

    14 минут назад

    Помогите с Учи.ру

  • fizika
    Физика

    19 минут назад

    Какой вред природе от силы трения?

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    20 минут назад

    Образовать все возможные степени сравнения от слов белый, дикий, любопытный, лесной

    Заранее спасибо ❤

  • geografiya
    География

    24 минут назад

    Установите соответствие:

    Происхождение котловин:

    1)Вулканическое

    2)Ледниковое 

    3)Карстовое 

    4)Статическое 

    5)Остаточное 

    Особенности:

    А Соленая вода 

    Б Округлая форма котловины 

    В Котловина серповидной формы 

    Г Сложная изрезанная форма котловины 

    Д Встречаются в районах распространения известняков 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • matematika
    Математика

    11 минут назад

    Шулала

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    20 минут назад

    Образовать все возможные степени сравнения от слов белый, дикий, любопытный, лесной

    Заранее спасибо ❤

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20739

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    zlatikaziatik

    2725

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Советский писатель В. Сутеев написал сказку «Кто лучше?». В ней рассказывается о споре нескольких предметов, которые выясняли, кто из них лучше остальных. В споре участвовали карандаш, иголка, ручка и мячик. Каждый из этих персонажей расхваливал свои способности, утверждая, что именно они самые полезные для их владелицы – маленькой девочки.

Придумать загадку про один из персонажей

Необходимо понять, о чем данная сказка. Тогда можно будет составить загадку о любом из перечисленных персонажей. Разобраться в сказке можно, указав на особенности каждого из персонажей:

  • иголка говорила, что она умеет отлично вышивать, создавая красивые узоры. И она очень полезна для девочки, которая любит вышивать;
  • карандаш хвалился золотистой надписью «Пионер» у себя на боку и считал себя очень красивым;
  • ручка говорила о своей незаменимости. Она указывала на свой металлический стержень, который красиво и чисто пишет;
  • мячик ничего не говорил, поскольку был уверен, что лучший именно он и не хотел об этом даже спорить.

Чтобы составить загадку, необходимо использовать особенные признаки предмета. Тем более, что в сказке они сами на них указывают. Это облегчает задачу и становится отличными подсказками. Например, мячик может прыгать. Поэтому, загадка может звучать так: «ног нет, а прыгает». Она отлично показывает свойства мячика и подчеркивает его форму.

В чем смысл сказки

Чтобы понять смысл данной сказки, надо знать ее окончание. Спор между предметами разрешился, когда пришла их владелица. Девочка стала пользоваться указанными предметами. Она иголкой вышила красивый узор, и иголка стала гордиться собой еще больше. Девочка нарисовала карандашом красивые цветы, а ручкой сделала в тетради уроки.

Она взяла мячик и стала играться с ним. Мячик высоко подпрыгивал, и девочка радовалась этому. Таким образом, каждый предмет принес пользу. Но без самой девочки эти предметы были бы бесполезны. Ведь это девочка умеет вышивать, рисовать карандашом и красиво писать буквы. А предметы только помогают ей. Поэтому, самой лучшей оказалась именно девочка.

  • Завязка сказки царевна лягушка 5 класс
  • Зависило или зависело как пишется
  • За что сражался иван крестьянский сын в сказке иван крестьянский сын и чудо юдо
  • Жириновский про сказки у урганта
  • Жизнь это путь сочинение по литературе