Заключение сочинение на тему воспитание

  • Сочинения
  • 11 класс ЕГЭ
  • Воспитание человека (воспитанность)

Воспитание человека – это одна из жизненно важных категорий в его судьбе, которая является основой мировоззрения, залогом счастливого будущего людей. Важнейшими его спутниками считаются качества, которые преображают людей, делают их внутренний мир богаче. К ним относятся: сострадание, доброта, честность, сила духа и многие другие. Чтобы каждое из них имело место в душе всех людей, необходимо искренне желать этого.

Воспитанность в каждом закладывается с самого детства. Определяющим является и то, кто участвует в этом нелегком процессе. С помощью представителей взрослого поколения, которые гораздо мудрее своих воспитанников, обладают опытом, ребенок становится подготовленным к любым испытаниям, встречающимся на жизненном пути. Все это возможно благодаря постепенному их соответствию тем нравственным принципам и понятиям, которые существуют в обществе.

Воспитанность человека отражает стиль его жизни, мысли, поступки, характеризует его как личность. Она является своеобразным ориентиром, который направляет в нужном направлении любой ход мыслей, обозначает границы дозволенного, указывает на нормы поведения.

Все, что связано с укоренением, усвоением основных терминов, относящихся к понятию «воспитание», помогает противостоять на любом жизненном этапе тем, качествам, которые мешают вести правильный образ жизни. Вест этот процесс может занимать практически весь жизненный путь человека. Это связано с тем, что процесс обучения, развития его должен продолжаться постоянно. Любой поступок человека отражает его сущность, может стать точной характеристикой его поведенческой линии. Не важно о чем идет речь – о желании помочь пожилому человеку перейти дорогу, поднять руку на уроке, прежде чем дать учителю ответ или сделать скворечник возле дома. В любом случае действие станет показателем уровня воспитанности человека. Но главное – это начало трудовой и мыслительной деятельности, без которых человек не сделал бы мир цивилизованным.

Не нужно быть хорошо подготовленным специалистом, чтобы даже по внешнему облику ребенка определить уровень его воспитанности. Если речь идет о прилежном ученике, то заботливое отношение к окружающим, ухоженный вид и тетради без помарок станут доказательством этого. А систематическое опоздание на урок, неряшливый вид, отсутствие дневника подчеркнут пробелы в воспитании этого ребенка.

Таким образом, чтобы всегда соответствовать требованиям, которые выдвигает общество на сегодняшний день, нужно иметь представление о воспитании, самовоспитании и уметь работать над своим внутренним миром.

Вариант 2

Воспитание человека формируется с самого детства и играет важную роль в течении всей его жизни. И так, разберем, что такое воспитание человека – это внешнее воздействие человека от окружающего мира, в плане обучения, заботы и защиты о детях, с целью дальнейшего здорового развития человека в этом мире.

Воспитанный человек – это тот человек, который умеет хорошо относиться к окружающим, проявляет гигиенические навыки (аккуратность, порядочность, чистоплотность, опрятность), тот, кто умеет вести себя среди людей и соблюдает бытовую культуру (поведение в обществе).

На воспитание человека влияет очень много факторов, такие как: его семья, друзья, учителя, садик, школа, интернет, книги, телевизор и даже самый случайный прохожий. Я думаю, поэтому с самого детства, родители малыша стараются окружить ребенка лаской, заботой и любовью, включают ему добрые мультфильмы и читают познавательные книги, которые учат ребенка с детства доблести, храбрости, снисходительности, помощи близким и окружающим, а также справедливости.

Воспитание человека начинается с его рождения: он еще не говорит, еще не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению.

Ж.Ж. Руссо

Люди с раннего возраста начинает формировать свою личность и индивидуальность. Там же появляется его та самая неповторимость его личных особенностей, которые его будут отличать от других людей. Не нужно, к примеру, воспитывать ребенка – лидера,  нужно всегда учитывать его тип темперамента, от которого нужно отталкиваться, какие качества больше ему нужно развивать.

Родители вдруг понимают, что их знания по педагогике дают иногда сбои: когда ребенок не хочет учиться ,растет эгоистом и  часто грубит. Настоящие причины выявить не всегда получается, поэтому большинство родителей сейчас ссылаются на плохих учителей, на плохую наследственность и плохих товарищей.

В любом случае, воспитание ребенка – это очень ответственный шаг родителей, к которому нужно относиться очень серьезно. Воспитанность человека помогает достичь успеха и дает большую уверенность в себе, открывает многие двери перед человеком. Он всегда будет в любой компании желанным гостем, у него будет много друзей и он всегда будет востребован. Ведь человек без воспитания не может стать полноценной личностью, которая сможет отнестись ответственно, даже самой небольшой работе и проявить себя с лучшей стороны. А это значит, что воспитание играет наиважнейшую роль в жизни каждого из нас, и без него никак не обойтись.

Рассуждение

Воспитание это то, чему во все времена учили и учат своих детей родители. Основа человеческой жизни и залог ее успеха. Перечень правил и норм, которых нужно придерживаться. Зачем они и какова их роль в жизни человека расскажем далее.

Детям всегда кажется, что их родители требуют от них слишком много и то, что им вроде бы как не нужно, но только в сознательном возрасте мы понимаем и объясняем себе их поведение. Воспитание, оно длится на протяжении многих лет, родители объясняют своим чадам определенные правила, которым они должны следовать.

Каждый из нас мечтает быть счастливым человеком, иметь все, чего так хочется, но для этого следует самому научиться многому. Помимо профессионального направления, необходимо база – это воспитание, в которое входит и жизненные ценности, психология, морали и взаимоотношения. Психология человека устроена таким образом, что нас привлекают к себе именно те люди, которые разделяют с нами наши жизненные позиции, но и воспитание ту играет не последнюю роль. Ведь намного приятнее общаться с человеком, обладающим базовыми манерами поведения, который умеет общаться и обращаться с окружающими его людьми.

Воспитание человека играет огромную и иногда решающую роль в его социальной позиции, ведь в этом слове содержится несколько понятий. Воспитание: формирование личности, интеллектуализация (развитие собственного видения картины мира), эстетическое воспитание (креативность, критическое мышление и другие гуманистические ценности), развитие физического плана (сохранение и укрепление здоровья) и наконец-то трудовое воспитание (желание работать и зарабатывать). Все эти составляющие в итоге формируют вполне состоявшуюся личность, которая сможет здраво функционировать в обществе.

Правильное воспитание должно осуществляться в спокойной, теплой и наполненной любовью обстановке, и только тогда оно покажет свои позитивные плоды.

Также читают:

Картинка к сочинению Воспитание человека (воспитанность)

Воспитание человека (воспитанность)

Популярные сегодня темы

  • Продолжение Ревизора — сочинение 8 класс (комедия Гоголя)

    Решение Николая Васильевича Гоголя о том, чтобы оставить концовку с открытым концом, кажется весьма удачным, ведь сокрытый смысл, который он вложил в свою работу, сигнализирует о том

  • Пороки чиновничества в поэме Мертвые души Гоголя

    Гениальнейшее произведение «Мертвые души», написанное тонким психологом и мастером пера Гоголем, показывает, можно сказать, обнажает перед читателем всю неприятную подноготную чиновников

  • Анализ Сказки о Мальчише-Кибальчише Гайдара

    Про историю Мальчиш-Кибальчиш в лагере рассказывает пионерам девочка Натка. Это были времена 1930 годов, когда Красная армия воевала против буржуев.

  • Образ и характеристика Жеркова в романе Война и мир Толстого сочинение

    Основной темой и проблематикой произведений Льва Толстова является честь и доблесть русского офицера. Описанный автором образ Жеркова помогает нам понять истинные причины поражения русских войск в войне

  • Тема одиночества в лирике Лермонтова 6 класс (кратко сочинение)

    Лейтмотивом всего творчества Лермонтова является абсолютное одиночество лирического героя. Основываясь на произведениях поэта, его с трудом можно представить искренне улыбающимся и счастливым.

­Воспитание – важнейшая часть становления личности человека. От воспитательного процесса зависит очень многое: то, как ребенок будет вести себя в обществе, какие жизненные ценности он привнесет с собой во взрослую жизнь, к чему будет стремиться, и как будет добиваться поставленной цели. Воспитание – процесс нелегкий, требующий большого количества душевных сил и терпения, но и награда за труды тоже высока.

На начальном этапе воспитание полностью зависит от родителей и взрослого окружения ребенка. Не секрет, что маленький человек впитывает в себя то, что видит, и берет пример со своей семьи. Скажем, не стоит ждать от ребенка честности и открытости, если его родители приветствуют лицемерие в общении друг с другом.

Затем в воспитательный процесс подключаются воспитатели, учителя. Немаловажное значение играет и художественная литература, которая способна мягко и ненавязчиво внушать жизненные постулаты: быть добрым, милосердным, справедливым, целеустремленным. Проблеме воспитания подрастающего поколения во все времена писатели уделяли много внимания, и в художественной литературе есть немало произведений, провозглашающих нравственные ценности.


Пример сочинения

Проблема воспитания рассматривалась многочисленными специалистами своего времени по-разному, но она никогда не теряла актуальности. Многие основы духовного, нравственного, физического и эстетического воспитания детей бережно передаются из поколения в поколение.

Известно, что воспитание ребенка начинается в родительском доме и длительное время продолжается именно там. Поэтому на становление личности ребенка оказывает огромное воздействие родительский пример.

Родители должны заботиться не только о материальном благополучии ребенка, о его здоровье, но и о психологическом, духовном, нравственном развитии: прививать ему любовь к учебе, к труду, развивать его духовный мир , приучать его к активной работе мысли и совести. Уважительное отношение к труду закладывается именно в семье.

Ребенка с детства следует воспитывать так, чтобы он вырос добрым, честным и трудолюбивым и не оказался беспомощным перед жестокостью и цинизмом окружающего мира. Человека с юных лет необходимо учить преодолевать трудности, с которыми он неизбежно столкнется в будущем.

Порой родители считают, что строгое воспитание будет полезным для ребенка. Однако при чрезмерной строгости ребенок лишается детства, становится замкнутым, запуганным, живет в постоянном страхе. Внешне он смиряется и тщательно скрывает ненависть. Надо воспитывать ребенка так, чтобы в нем были сформированы и сострадание, и ответственность, и гражданская позиция. В основу воспитания должен быть положен гуманизм.

Если воспитание основано на доверии, сотрудничестве, на частом общении, обсуждении правил поведения и разумных пределов изменений в поведении, то дети уверены в себе, стараются учиться, многого добиваются в жизни.

Некоторые родители не замечают впечатлений ребенка, относятся к ним равнодушно. Если взрослый не вникает в детские проблемы, то это может неблагоприятным образом сказаться на дальнейшей жизни ребенка.

Часто родители подавляют свободу подростка, навязывают свой выбор и свои идеалы. Если они лишают молодого человека возможности выбирать свою судьбу, они калечат его душу. Такое отношение к юным недопустимо.

Родители играют ведущую роль в воспитании ребенка. Насколько внимателен родитель к проявлениям детской души, настолько успешно сформируется личность.


Пример сочинения подрастающего поколения
(по тексту Ф.А. Соколовой)

Воспитание – это процесс формирования личности с целью подготовки человека к успешной жизни в обществе. Во все времена воспитание являлось отнюдь не легким делом и сопровождалось многими проблемами.

В тексте поставлен очень важный вопрос: как следует воспитывать подрастающее поколение?
Как бывший директор детского дома, Ф.А. Соколова с глубокой заинтересованностью размышляет о том, как трудно приходится честным, порядочным молодым людям устраивать жизнь в современном обществе. Её глубоко волнует вопрос о том, как сделать воспитанников по-настоящему счастливыми. Не случайно она формирует вопросы от лица воспитанников.

Несмотря на то, что никто не прислал в детский дом писем с упреками, что их не так воспитали, жизненный опыт подсказывает Соколовой, что подобные вопросы у них не раз возникали поскольку именно хорошие качества иногда мешают человеку устроиться в жизни. Фаина Андреевна благодарна своим воспитанникам за то, что «никто из них не попрекнул нас в том, что мы учили их «не тому добру»». Она считает, что прожила свою жизнь не зря, воспитывая в детях доброту и честность. С позицией автора трудно не согласиться.

Я считаю, что хорошие качества надо прививать человеку с детства. Пусть он вырастет честным, добрым, порядочным, а жизненные препятствия делают его закаленным и стойким. В литературе есть немало примеров, когда родители внушали своим детям ложные ценности, что ни к чему хорошему не приводило. Вспомним гоголевского Чичикова, которому отец дал наставление беречь каждую копеечку, что в итоге развило в нем жадность и стяжательство. Целью всей жизни для него стало накопительство. Для него не важны друзья, знакомые – главное деньги.

Неоднократно предавая, он сам был предан и отброшен к началу пути. Но так не смог обрести истинного понимания настоящих ценностей. В рассказе Рэя Брэдреби «Вельд» главными героями являются Венди и Питер, которые совершают чудовищный поступок: убивают собственных родителей. И это убийство не случайно, долгие годы дети жили, получая только то, что они хотят, никогда не задумываясь об источнике их благ.

Проанализированный текст Ф.А. Соколовой заставляет понять: пусть часто побеждают расчетливость, обман и жестокость, вера в добро не должна исчезать; не нужно бояться добрым и порядочным людям противостоять плохому: «Гордость и чистота делают человеку честь»



Пример сочинения: Проблема воспитания и образования, аргументы из литературы

Проблема воспитания в литературе часто затрагивалась разными писателями, ведь данная проблема одна из самых важных. Именно воспитание и образование можно назвать настоящим фундаментом в жизни и судьбе каждого человека, поэтому очень важно правильное воспитание и та атмосфера, в которой будет взрослеть человек. Только благоприятная семейная атмосфера позволит правильно поставить цели, выделить приоритеты и построить свое счастье.

Как без воспитания, так и без образования, человек не сможет добиться поставленных целей и не сможет самореализоваться. По этим причинам, проблема воспитания и образования является актуальной во все времена. А чтобы донести ее важность, писатели на примерах героев своих произведений показывают к чему может это привести. Давайте же поговорим о проблеме воспитания, приводя аргументы из литературы для ЕГЭ.

Если говорить о роли детства в становлении личности, то хорошим примером может оказаться произведение Гончарова Обломов. Здесь мы видим, насколько губительно может сказаться излишняя любовь к ребенку, когда мать начинает его оберегать, лелея, подобно цветку. Илье Обломову запрещали даже одеваться самостоятельно, за него все делали слуги. В итоге, когда тот вырос, он не смог построить счастливую жизнь. Потому что все также продолжал лежать на диване и ждать пока за него кто-то все сделает.

Очень важно, чтобы в семье были хорошие взаимоотношения между детьми и родителями. У детей не должно быть страха перед родителями, а взаимоотношения между ними строятся на доверии. Родители должны слышать детей, как и дети своих родителей. В противном случае получится, как в произведении Гроза Островского, где мать подчинила всех своей воле. В итоге, дочь постоянно врет, а Тихону ненавистен родительский дом. Между матерью и детьми нет уважения и понимания. Но так не должно быть, и Островский показывает, к чему приводят такие отношения.

Семья — это место, где начинается воспитание и образование детей. А чтобы все было благополучно, дети должны расти в крепких семьях, где царит любовь и дружба. В противном случае, все может завершиться очень плачевно, как в произведении Франсуа Мориак Мартышка. Там ребенок заканчивает свою жизнь самоубийством, считая себя ненужным, не выдерживая извечную атмосферу жестокости и скандалов вокруг себя.

Фонвизин в своей работе Недоросль показал ошибки родителей, которые сами же и выращивают детей избалованными, невежественными и очень глупыми. Вот только осознание своих неправильных действий и неправильного воспитания часто приходит запоздало. Как в случае с госпожой Простаковой, когда в итоге от нее отказывается собственный сын. А вот в произведении Пушкина Капитанская дочка отец как раз вовремя отправил сына на службу, да не в Петербург, а в Оренбург, дав напутственные слова беречь честь смолоду. Это и помогает в будущем недорослю Петруше Гриневу превратиться в настоящего мужчину.

Вот и привели мы несколько аргументов, где раскрывается проблема воспитания и образования в русской литературе.


Проблемы воспитания и образования в комедии «Недоросль» Фонвизина

На протяжении всей нашей жизни, в социальном обществе происходит стычка между поколением старым и новым. Это всегда было есть и будет. Ф.И. Фонвизин, на примере героев своей пьесы, очень хорошо показывает эту проблему поколений. Противостояние между давно устаревшими устоями и совершенно новыми идеями просвещения.

Скотин и Простаков непосредственные приверженцы старого, так как такой «фундамент воспитания» в них заложен родителями. Их система моральных координат кардинально сбита: насилие по отношение к крепостным, неактуальность обучения, ужасное отношение даже к своим родителям, а также ценность денег, стоящая превыше всего остального. Все эти «замечательные» качества, впитал Митрофан от своей матери – госпоже Простаковой.

За свои шестнадцать лет существования, Митрофанушка не научился ни чему полезному. Учителя, нанятые заботливой мамой, были лишь в качестве массовки. Просто так было заведено государством. Простакова чрезмерно любит своего сына и готова пойти на абсолютно любые действия, ради своего чада. Эта любовь и является одной из проблем воспитания. Взращиваясь в среде постоянных поощрений, но без наказаний, Митрофан не видит ценности в тех вещах, которые делает для него мать. Он принимает все как должное.

Отец парня – господин Простаков. Самый настоящий подкаблучник, во всем потакающий своей супруги. Он не имеет даже малейшего мнения при тех или иных решениях, а ведь когда-то глава семейства был хорошим мужиком. Но его брак полностью перестроил его сформировавшийся уклад. Данную черту, как губка, впитал в себя Митрофанушка. Теперь он тоже человек без собственного «я».

А как можно получить качественное воспитание, когда тебя окружают жестокие, не признающие прелестей образования, жадные до ужаса невежды? Он тривиален. Мальчуган просто впитал в себя все эти качества и теперь он полноценный Простаков.

У медали всегда две стороны. Софья диаметрально противоположный человек. Она имеет хорошее образование, любит литературу и поэзию, стремиться к добродетели. Девушка очень уважительно относится к мнению Стародума, а он в свою очередь относится к ней как к равному.

Произведение прозрачно демонстрирует своему читателю две стороны воспитания человека. Эта проблема актуальна во все времена. Данной пьесой Д.И. Фонвизин жирно подчеркнул проблему воспитания подрастающих, идущих на смену своим родителям, детей. Комедия «Недоросль» позволяет сделать конечный вывод: очень важно правильно воспитать ребенка с самого раннего его периода жизни. Заложить положительные черты и верную систему ценностей.

Их система моральных координат кардинально сбита: насилие по отношение к крепостным, неактуальность обучения, ужасное отношение даже к своим родителям, а также ценность денег, стоящая превыше всего остального. Все эти «замечательные» качества, впитал Митрофан от своей матери – госпоже Простаковой.

За свои шестнадцать лет существования, Митрофанушка не научился ни чему полезному. Учителя, нанятые заботливой мамой, были лишь в качестве массовки. Просто так было заведено государством. Простакова чрезмерно любит своего сына и готова пойти на абсолютно любые действия, ради своего чада. Эта любовь и является одной из проблем воспитания. Взращиваясь в среде постоянных поощрений, но без наказаний, Митрофан не видит ценности в тех вещах, которые делает для него мать. Он принимает все как должное.

Отец парня – господин Простаков. Самый настоящий подкаблучник, во всем потакающий своей супруги. Он не имеет даже малейшего мнения при тех или иных решениях, а ведь когда-то глава семейства был хорошим мужиком. Но его брак полностью перестроил его сформировавшийся уклад. Данную черту, как губка, впитал в себя Митрофанушка. Теперь он тоже человек без собственного «я».

А как можно получить качественное воспитание, когда тебя окружают жестокие, не признающие прелестей образования, жадные до ужаса невежды? Он тривиален. Мальчуган просто впитал в себя все эти качества и теперь он полноценный Простаков.

У медали всегда две стороны. Софья диаметрально противоположный человек. Она имеет хорошее образование, любит литературу и поэзию, стремиться к добродетели. Девушка очень уважительно относится к мнению Стародума, а он в свою очередь относится к ней как к равному.

Произведение прозрачно демонстрирует своему читателю две стороны воспитания человека. Эта проблема актуальна во все времена. Данной пьесой Д.И. Фонвизин жирно подчеркнул проблему воспитания подрастающих, идущих на смену своим родителям, детей. Комедия «Недоросль» позволяет сделать конечный вывод: очень важно правильно воспитать ребенка с самого раннего его периода жизни. Заложить положительные черты и верную систему ценностей.

  • Сочинения
  • /

  • 9 класс

Сочинение про Воспитание человека

У каждого из нас есть семья, которую мы любим и уважаем, ведь, это по праву самое лучшее и дорогое, что есть у человека. Никакие материальные блага не заменят человеку семьи, ведь она выполняет для человека не только роль наставника и помощника, но и несёт роль воспитательного элемента, который помогает человеку в развитии его социальных качеств и направляет его, помогает ему ориентироваться в этом мире, чтобы в дальнейшем у него не возникло трудностей с адаптацией в этом мире, и с последующей жизнью в нём же. Семья, это то, что необходимо человеку для его нормальной жизни в человеческом обществе, для ощущения его счастливым и любимым.

нейросеть

Воспитание – также немаловажная вещь в жизни человека, которая играет огромную роль, как и в развитии человеческого поведения в обществе, так и развития всей человеческой личности, в общем. В процессе воспитания человек получает все необходимые навыки и понятия, которые пригодятся ему при жизни, и которые также всегда укажут ему правильный путь развития собственных убеждений и взглядов. Воспитание формирует в человеке все самые лучшие черты, которые ценятся в человеческом обществе, и также создаёт определенную форму его поведения, которое впоследствии, если воспитание было правильное, очень поможет ему в развитии его как члена человеческого общества.

Воспитание также является некой вещью, которая формирует человеческое восприятие, делая из человека того, кем он и должен, по сути, являться. Пока идёт процесс воспитания человека можно называть ещё не сформировавшейся полностью уникальной личностью, так как только в процессе воспитания взгляды человека формируются полностью и в точности, после чего человек может с уверенностью сказать, что дальше в жизни он может двигаться сам. Однако, как и в любом другом понятии, существуют исключения, которые и есть также в понятии о воспитании. Воспитание как мы знаем, бывает, как и хорошее, так и, к сожалению, плохое. Очень часто происходит так, что люди, воспитывающие нас совсем ничего не понимают в воспитании и формировании личности, а потому в итоге человек получает очень плохое воспитание, которое впоследствии ему только вредит. Очень часто также человек просто не получает воспитание, что конечно же хуже даже чем плохое воспитание, так как человек вырастает полностью не подготовленным.

Таким образом, мы видим, что воспитание очень важный аспект в жизни человека, без которого не обойтись.

Сочинение Воспитанность

Воспитанность для меня – это сочетание определенных качеств в человеке, делающих общение с ним приятным. Люди не рождаются воспитанными, а становятся ими постепенно, в процессе социализации. Стать воспитанным человеком достаточно не просто, для этого необходимо постоянно работать над собой. На формирование воспитанности также влияет окружение, ведь недаром существует пословица «Скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты». Кого-то можно назвать воспитанным в пять лет, другой человек может не овладеть этой важной характеристикой и к преклонному возрасту. Что же является основой воспитанности?

Во-первых, воспитанность подразумевает уважение к собеседнику.  Воспитанный человек говорит спокойным тоном, грамотно, не используя нецензурную лексику и не перебивая.  Для воспитанного человека неприемлемо задавать нетактичные вопросы и перебивать собеседника. Для меня примером воспитанного человека является мой лучший друг и одноклассник Петя, который всегда вежливо общается как со взрослыми, так и с ребятами. Он всегда здоровается со знакомыми, говорит «спасибо» и «пожалуйста» каждый раз, когда это необходимо. Помимо этого, Петя всегда перезванивает, если не успел взять трубку.

Во-вторых, воспитанность – это благородство. Воспитанный человек должен быть человеком чести. Он всегда выполняет то, что обещал и стремится добиться справедливости. Примером превосходно воспитанного человека является Петр Гринев из произведения «Капитанская дочка», написанного Александром Сергеевичем Пушкиным в восемнадцатом веке. Молодой человек всегда воспитывался в атмосфере уважения и, несмотря на высокую должность отца, начинал службу с простого звания. Петр, рискуя всем, защищал честь и доброе имя любимой девушки, которая отплатила ему той же преданностью.

Таким образом, воспитанность – это сочетание множества качеств, которые способствуют формированию человека как личности. Главными чертами  воспитанного человека являются уважение к людям и благородство. Помимо этого, к характеристикам воспитанного человека можно причислить тактичность, толерантность, способность держать свое слово. Среди своих знакомых и персонажей классической литературы можно найти множество таких людей. Я стараюсь брать с них пример, поскольку считаю, что такое качество как  воспитанность, необходимо каждому человеку для полноценной жизни.

`

Воспитание человека (воспитанность)

Воспитание человека (воспитанность)

Популярные сочинения

  • Сочинение от лица животного (3, 4, 5, 6, 7, 8 класс)

    Привет, меня зовут Барсик. Я кот. Мне 3 года. Я живу в трёхкомнатной квартире. Со мной живут ещё пять человек: двое взрослых и трое детей.

  • Любовь и война — сочинение (11 класс) рассуждение

    Любовь и война — эти, казалось бы, совершенно несопоставимые понятия, противоположные по своей сути, довольно часто оказываются рядом: в произведениях искусства, в общественном сознании

  • Русская природа в лирике Фета — сочинение 6, 10 класс

    В одном из поздних высказываний Фет говорил про то, как он не представляет возможным писать о чем-то другом помимо красоты или любви. Если говорить о красоте, то чаще всего Фет

  1. Сочинения
  2. 11 класс и ЕГЭ
  3. Воспитание человека

С самого детства всем нам неустанно повторяют, что очень важно вырасти воспитанным человеком, потому что это играет едва ли не ключевую роль в становлении нашей личности. Но, что означает словосочетание «быть воспитанным», и какими критериями определяется уровень воспитанности? К примеру, можно ли считать воспитанным юношу, который уступает места в транспорте пожилым людям, но при этом сквернословит в людных местах, или девушку, которая всегда забывает говорить слова благодарности, но при этом является добрейшим души человеком?

Все дело в том, что воспитанием являются поведенческие навыки, привитые человеку его близким окружением в соответствии с общепринятыми нормами человеческого общества. Нельзя утверждать, что воспитание является чем-то конкретным и определяется лишь вежливостью. Оно  также включает в себя толерантность, взаимоотношения с другими людьми, поведение в общественных местах, уважение к окружающим. Только проанализировав каждый конкретный аспект деятельности человека, и сопоставив его с остальными, можно делать конкретные выводы об уровне воспитанности.

Следует отметить, что в воспитании каждого из нас принимает участие большое количество человек. В первую очередь, это родители, которым необходимо заложить в сознание ребенка понимание моральных ценностей и общепринятых норм, а также, осуществлять его воспитание. Помимо родителей и родственников, в процесс воспитания непременно вовлечено учебное заведение, в котором в разные периоды жизни пребывает человек – детские сады, школы, университеты. Все потому, что абсолютно каждый урок имеет не только образовательную цель, но также и воспитательную. Но, так как любой человек развивается на протяжении всей жизни, то отчасти наблюдается и процесс самовоспитания, когда осознание, как следует себя вести, как поступить будет правильнее, приходит на подсознательном уровне.  

От воспитания человека будет зависеть его внешний вид – умение правильно подбирать одежду в соответствии с мероприятием и учреждением, в котором он находится. Насколько человек образован, вежлив, грамотен, тактичен, спокоен и уравновешен – все это также определяется уровнем воспитанности.

Таким образом, воспитание человека значимо в нашей жизни, потому что если уделять этому процессу недостаточно внимания, впоследствии человек может столкнуться с рядом определенных трудностей.

2 ваприант

Воспитание человека – очень сложная задача. Ведь от того, каким он будет, зависит очень многое в его жизни.

Воспитанность, нужна ли она вообще? Можно ли отказаться от этого качества. Ведь нет ничего страшного, если жить не очень воспитанным? Наверное, прожить можно, однако такое отношение к людям даст тебе одиночество и неприязнь окружающих. Под воспитанностью людей понимают, прежде всего, следование тем нравственным законам, принятым в обществе. Это сохранение своего и уважение чужого достоинства, чести, свободы. Это многие библейские истины, которые перешли в законы общества. На их основе и возникло правоведение во многих государствах. Сами же государства стали охранять свои устои. Кроме того, к воспитанности относятся также этические нормы поведения в обществе. Такт, умение вести себя, грамотная речь, соблюдение правил этикета в соответствии с той или иной ситуацией – всё это также выдаёт воспитанного человека. Однако, не всегда воспитанный и утончённый человек может обладать нравственными устоями. Рассмотрим это утверждение на литературных примерах

Известно, что в повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка», мы видим двух главных героев: Гринёв и Швабрин. Первый из них молод, неопытен, плохо знает принятый в высшем обществе этикет. Пётр Гринёв влюблён, он сочиняет стихи для Маши. Они не очень хороши, но искренни и просты. Это не поэзия, не искусство, это порыв души, стремление высказать свои чувства языком, доступным ему. Швабрин не простой дворянин, он представитель одного из знатных и богатых родов. Это искушённый в законах светского общества человек, он хорошо знает, как вести себя и с такими офицерами, как Гринёв. Утончённый, обладающий хорошим вкусом и знаниями, он, тем не менее, одинок и несчастлив. Почему же жизнь Алексея Швабрина складывается так неудачно? Ведь он отменно воспитан и богат. А.С.Пушкин говорит, что он был отменно некрасив. Но здесь великий писатель соединяет красоту внешнюю с душевной. Это оказывается именно так, когда из зависти и злобы к сопернику, он едва не убивает Гринёва на дуэли. Желание завладеть Машей, которая предпочла его Гринёву, толкает его на подлость и насилие по отношению даже к любимой девушке. А стремление спасти свою жизнь любой ценой ведёт Алексея Швабрина к предательству. Здесь уже он не может спастись, душа его окончательно погублена. Тогда офицер стремиться погубить и соперника и оговаривает его. Однако, любимая спасает Гринёва от смерти, и справедливость восстанавливается.

Таким образом, воспитание только внешних качеств не ведёт к счастливой жизни в обществе. Необходимо ещё оставаться достойным и высоконравственным человеком.

Сочинение Воспитание человека (воспитанность)

Какой смысл люди вкладывают в слово воспитание? Вероятно, речь идет об умении держаться в обществе и соблюдать определенные традиции, но может ли воспитание иметь однозначный смысл?

К примеру, до сих пор в этом мире есть племена каннибалов, которые едят других людей и связывают с этим глубокие верования, мировоззренческую концепцию. Для воспитанного в таком обществе человека достоинством является умение поедать другого человека и другие примеры поведения, которые, скажем, для европейского человека будут казаться чем-то странным и непонятным. Также, если европейский человек со своими привычками оказывается в племени бассейна Амазонки, то навряд ли будет выглядеть полностью воспитанным.

Таким образом, воспитание является феноменом культуры и принадлежит к определенной культуре. Более того, часто оно может быть феноменом локальным или относиться к каким-то особенностям среды обитания.

Иногда говорят: «этот парень с окраины», а «этот из центра». Как правило, люди живущие в центре городов считаются более образованными, а обитатели рабочих окраин воспитываются в соответствии с более примитивным пониманием человеческого существования. Такое распределение может быть даже в нашем классе: кто-то воспитывается на задних партах, а другие сидят ближе к педагогу.

Если посмотреть на такое разнообразие, то становится трудно говорить о воспитании как универсальной величине. Для воспитанного определенным образом двоечника, сидящего на задней парте, идеалом является заниматься своими делами на уроке, а для отличника, который сидит спереди, целью является слушать преподавателя. Каждый соответствует своему типу воспитания.

Однако, люди стремятся превзойти подобные границы и придумать нечто полностью обобщающее: религии, моральные нормы и подобное. Эти идеальные конструкции призваны выполнять объединяющие функции таким образом, чтобы люди, воспитанные в рамках этих идеалов, могли бы иметь общее воззрение на весь мир.

Существует ли абсолютный идеал, который соответствует истине и пригоден для всех людей? Примкнувшие к той или иной религии или концепции ответили для себя на этот вопрос. Для меня он остается загадкой, ведь даже «общечеловеческие» ценности выглядят в глазах разных людей по-разному. Прежде чем воспитывать какого-то человека, нужно определить кто такой вообще человек и каков идеал человека.

Эссе для 11 класса ЕГЭ

Воспитание человека

Воспитание человека

Несколько интересных сочинений

  • Характеристика и образ Простаковой в комедии Недоросль Фонвизина сочинение

    Простакова не так проста, как кажется. За улыбками и добрыми словами, обращенными к нужным ей людям, много злости, зависти и жестокости.

  • Сочинение на тему Что такое Нравственность — разум сердца

    С самого детства нам всегда говорят, что за все отвечает мозг. Но увы, взрослые ошибались. Нравственность – это разум сердца, а не мозга. Конечно же, мозг решает делать ли ту или иную вещь, но в итоге сердце подсказывает верный путь.

  • Образ и характеристика Карла Великого в Песне о Роланде сочинение

    Одним из основных персонажей произведения является Карл Великий, представленный в образе французского короля, прототип реальной исторической личности.

  • Сочинение по произведению О любви Чехова

    Острое желание счастья, взаимопонимания, любви — извечная тема, которая волнует и будоражит умы и чувства человечества. И пожалуй нет такого вида искусства или мастерства, который хотя бы раз не обращался к этому в своем творчестве.

  • Сочинение по произведению О чем плачут лошади Абрамова

    Такая тема, в которой раскрывается все многообразие природы родного края писателя по фамилии Абрамов, раскрывается в данном великолепном произведении. В нем он рассказывает также и о тех моментах

Воспитание подразумевает под собой передачу определенных навыков и умений от родителей ребенку. В природе животные обучают своих детенышей всему необходимому для выживания: охоте, маскировке, общению с себе подобными и т.д. Этот процесс необходим для выживания и процветания любого вида.

В человеческом мире воспитание детей не ограничивается базовыми навыками, такими как добывание пищи или защита от врагов. Это значительно более глубокий процесс, направленный на формирование личности, умение взаимодействовать с социумом, развитие мышления и прививание моральных и этический норм.

С раннего детства ребенок начинает познавать мир. Важными составляющими этого процесса является родительское воспитание, обучение, копирование поведения окружающих, общение со сверстниками обоих полов. Все это формирует в нем необходимые знания, личностные качества, творческие способности и в результате получается полноценный человек.

Недостаток воспитания не может не отразиться на личности в целом. Если растущему человеку не привили элементарных правил этикета и поведения в обществе, ему потом будет очень сложно в это самое общество вписаться и адаптироваться к жизни в нем. Это провоцирует в нем стремление отделить себя от социума, оградиться от него.

Очевидно, что требования современной жизни необходимо учитывать в воспитании, но и о духовности забывать тоже нельзя. Потому что воспитанный только в духе материализма человек получается развитым односторонне и многое теряет.

Хорошее воспитание открывает перед человеком многие двери. Он становится желанным гостем в любой компании, у него появляется много друзей. Если родители хотят, чтобы их ребенок вписался в общество, чтобы у него было достойное будущее, начать нужно с правильного воспитания.

Заказать сочинение 
Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Похожие сочинения на тему:

Добавить комментарий

  • Сочинения
  • 11 класс ЕГЭ
  • Воспитание человека (воспитанность)

Воспитание человека – это одна из жизненно важных категорий в его судьбе, которая является основой мировоззрения, залогом счастливого будущего людей. Важнейшими его спутниками считаются качества, которые преображают людей, делают их внутренний мир богаче. К ним относятся: сострадание, доброта, честность, сила духа и многие другие. Чтобы каждое из них имело место в душе всех людей, необходимо искренне желать этого.

Воспитанность в каждом закладывается с самого детства. Определяющим является и то, кто участвует в этом нелегком процессе. С помощью представителей взрослого поколения, которые гораздо мудрее своих воспитанников, обладают опытом, ребенок становится подготовленным к любым испытаниям, встречающимся на жизненном пути. Все это возможно благодаря постепенному их соответствию тем нравственным принципам и понятиям, которые существуют в обществе.

Воспитанность человека отражает стиль его жизни, мысли, поступки, характеризует его как личность. Она является своеобразным ориентиром, который направляет в нужном направлении любой ход мыслей, обозначает границы дозволенного, указывает на нормы поведения.

Все, что связано с укоренением, усвоением основных терминов, относящихся к понятию «воспитание», помогает противостоять на любом жизненном этапе тем, качествам, которые мешают вести правильный образ жизни. Вест этот процесс может занимать практически весь жизненный путь человека. Это связано с тем, что процесс обучения, развития его должен продолжаться постоянно. Любой поступок человека отражает его сущность, может стать точной характеристикой его поведенческой линии. Не важно о чем идет речь – о желании помочь пожилому человеку перейти дорогу, поднять руку на уроке, прежде чем дать учителю ответ или сделать скворечник возле дома. В любом случае действие станет показателем уровня воспитанности человека. Но главное – это начало трудовой и мыслительной деятельности, без которых человек не сделал бы мир цивилизованным.

Не нужно быть хорошо подготовленным специалистом, чтобы даже по внешнему облику ребенка определить уровень его воспитанности. Если речь идет о прилежном ученике, то заботливое отношение к окружающим, ухоженный вид и тетради без помарок станут доказательством этого. А систематическое опоздание на урок, неряшливый вид, отсутствие дневника подчеркнут пробелы в воспитании этого ребенка.

Таким образом, чтобы всегда соответствовать требованиям, которые выдвигает общество на сегодняшний день, нужно иметь представление о воспитании, самовоспитании и уметь работать над своим внутренним миром.

Вариант 2

Воспитание человека формируется с самого детства и играет важную роль в течении всей его жизни. И так, разберем, что такое воспитание человека – это внешнее воздействие человека от окружающего мира, в плане обучения, заботы и защиты о детях, с целью дальнейшего здорового развития человека в этом мире.

Воспитанный человек – это тот человек, который умеет хорошо относиться к окружающим, проявляет гигиенические навыки (аккуратность, порядочность, чистоплотность, опрятность), тот, кто умеет вести себя среди людей и соблюдает бытовую культуру (поведение в обществе).

На воспитание человека влияет очень много факторов, такие как: его семья, друзья, учителя, садик, школа, интернет, книги, телевизор и даже самый случайный прохожий. Я думаю, поэтому с самого детства, родители малыша стараются окружить ребенка лаской, заботой и любовью, включают ему добрые мультфильмы и читают познавательные книги, которые учат ребенка с детства доблести, храбрости, снисходительности, помощи близким и окружающим, а также справедливости.

Воспитание человека начинается с его рождения: он еще не говорит, еще не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению.

Ж.Ж. Руссо

Люди с раннего возраста начинает формировать свою личность и индивидуальность. Там же появляется его та самая неповторимость его личных особенностей, которые его будут отличать от других людей. Не нужно, к примеру, воспитывать ребенка – лидера, нужно всегда учитывать его тип темперамента, от которого нужно отталкиваться, какие качества больше ему нужно развивать.

Родители вдруг понимают, что их знания по педагогике дают иногда сбои: когда ребенок не хочет учиться ,растет эгоистом и часто грубит. Настоящие причины выявить не всегда получается, поэтому большинство родителей сейчас ссылаются на плохих учителей, на плохую наследственность и плохих товарищей.

В любом случае, воспитание ребенка – это очень ответственный шаг родителей, к которому нужно относиться очень серьезно. Воспитанность человека помогает достичь успеха и дает большую уверенность в себе, открывает многие двери перед человеком. Он всегда будет в любой компании желанным гостем, у него будет много друзей и он всегда будет востребован. Ведь человек без воспитания не может стать полноценной личностью, которая сможет отнестись ответственно, даже самой небольшой работе и проявить себя с лучшей стороны. А это значит, что воспитание играет наиважнейшую роль в жизни каждого из нас, и без него никак не обойтись.

Педагогическое эссе «Современный взгляд на воспитание и обучение детей»

«Дети святы и чисты. Даже у разбойников и крокодилов они состоят в ангельском чине. Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии… нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами…» А. П. Чехов

Дети – это маленькие люди, которые все понимают, но в силу незрелости своего житейского опыта не могут выбрать правильный путь своего жизненного пути.

Их душа чиста как утренняя роса на лепестках цветущих роз. Они нежны и прекрасны. Но так ли это? Порой многим детям приходится испытывать огромную душевную боль от одиночества и отсутствия взаимопонимания. Жизнь в новом тысячелетии стала жесткой и непредсказуемой. Дети лишены простейших радостей жизни. Однажды я спросила своих воспитанников о том, чем они занимаются дома, есть ли у них увлечения, посещают ли они кружки. Ответ был скоротечным и однообразным. Все дети окутаны паутиной компью-терных игр и просмотром мультфильмов о монстрах. А где же детские фанта-зии, шалости, открытия, путешествия? Увы, они оказались пережитком ушед-шей эпохи. А кто же занимается воспитанием подрастающего поколения? Ответ на этот вопрос вроде бы и прост, но в тоже время и сложен. С одной стороны – телевидение, а с другой микросреда, в которой воспитывается будущий гражданин нашего государства. А в итоге дети становятся марионет-ками взрослых людей. Мы постоянно чего- то от них хотим, чему – то их учим, что – то от них требуем даже ставим свои условия, а в итоге получаем искале-ченную душу, которая уже в раннем детстве устала от требований и обязан-ностей. Я работаю учителем начальных классов уже 10 лет. Видела разные стили семейного воспитания. И в каждом случае ребёнок был зеркалом семьи; как в капле воды отражается отблески солнечного света, так в детях отражается нравст-венная чистота матери и отца. И даю вам слово, что не всегда это шло на благо развития ребёнка. Одни родители не считают нужным скрывать от детей свои личные драмы, тем самым вмиг низводят детей в положение виновника всех семейных проблем. Другие делают из ребенка кумира, и когда он вырастает, то требует от них непосильных жертв. Как же избежать негатива в воспитании ребёнка? На мой взгляд, дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Вот тут то и придет на помощь человек умеющий мечтать, перевоплотиться, творить, шутить, а самое главное быть настоящим другом, который всегда будет рядом и поможет, направит на тропинку добра, любви и толерантности. Да, да – вы правильно меня поняли. Этот человек учитель начальных классов. Мне не стыдно в этом признаться. Я скульптор детских душ и мыслей. Оглядываясь в прошлое, я благодарна своему первому педагогу, который меня многому научил, поддерживал в период неудач и тревог. Который в любое время суток мог меня искренне принять и за чашкой чая выслушать и дать мудрый совет. Наверно, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в школу, где меня любят, ждут, ценят, в который я спешу каждый день с интересными идеями и просто с хорошим настроением. Каждая секунда, минута моей работы расписана не только на бумаге, но и в душе, ведь они должны быть подарены моим ученикам, для творческих открытий и детских откровений. Родители, которые доверили мне своих детей — дали мне возможность обладать великой силой педагога вселяющего в детские души нотки любви, искренности, откровения, справедливости.

Рассуждение

Воспитание это то, чему во все времена учили и учат своих детей родители. Основа человеческой жизни и залог ее успеха. Перечень правил и норм, которых нужно придерживаться. Зачем они и какова их роль в жизни человека расскажем далее.

Детям всегда кажется, что их родители требуют от них слишком много и то, что им вроде бы как не нужно, но только в сознательном возрасте мы понимаем и объясняем себе их поведение. Воспитание, оно длится на протяжении многих лет, родители объясняют своим чадам определенные правила, которым они должны следовать.

Каждый из нас мечтает быть счастливым человеком, иметь все, чего так хочется, но для этого следует самому научиться многому. Помимо профессионального направления, необходимо база – это воспитание, в которое входит и жизненные ценности, психология, морали и взаимоотношения. Психология человека устроена таким образом, что нас привлекают к себе именно те люди, которые разделяют с нами наши жизненные позиции, но и воспитание ту играет не последнюю роль. Ведь намного приятнее общаться с человеком, обладающим базовыми манерами поведения, который умеет общаться и обращаться с окружающими его людьми.

Воспитание человека играет огромную и иногда решающую роль в его социальной позиции, ведь в этом слове содержится несколько понятий. Воспитание: формирование личности, интеллектуализация (развитие собственного видения картины мира), эстетическое воспитание (креативность, критическое мышление и другие гуманистические ценности), развитие физического плана (сохранение и укрепление здоровья) и наконец-то трудовое воспитание (желание работать и зарабатывать). Все эти составляющие в итоге формируют вполне состоявшуюся личность, которая сможет здраво функционировать в обществе.

Правильное воспитание должно осуществляться в спокойной, теплой и наполненной любовью обстановке, и только тогда оно покажет свои позитивные плоды.

Эссе на тему «Воспитание — наше общее дело»

Для того, что разобраться в поднятой теме, для начала, нужно дать определение понятию воспитание.

«Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги. Со всем сложнейшим миром окружающей действительности ребенок входит в бесконечное число отношений, каждое из которых неизменно развивается, переплетается с другими отношениями, усложняется физическим и нравственным ростом самого ребенка.

Внимание!

Если вам нужна помощь с академической работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Расчет стоимости Гарантии Отзывы

Воспитание для ребенка это не подготовка к будущей жизни, а сама жизнь, во всей ее полноте, а для воспитателя воспитание — это тоже жизнь, вместе с ребенком. Каждый в этой жизни учится жить сам, другое дело, когда ребенка в этом поддерживает мудрый взрослый.

Каждый педагог и родитель должны запомнить, что мы должны передать миру наших детей честными и грамотными людьми. Это наше общее дело, общая забота, это наш социальный заказ. Ребенок приходит в жизнь как гость — он другой, неизвестный нам человек, мы рады ему, мы на все готовы ради него, мы любим его, мы счастливы видеть его таким, каков он есть. Но, вырастая, он становится равным нам, он становится нашим соратником. Таким образом, в нашу педагогику входит, самое важное и самое сложное слово — педагогика сотрудничества. Сотрудничество в воспитании — то же, что дух в личности. Сотрудничество — одно слово, но оно содержит в себе, если вдуматься, все высокие нравственные качества. Только в сотрудничестве можно воспитать человека для человека — а, значит — это наше общее дело! Подтверждение тому, слова Л.Н. Толстого: «И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно».

Итак, кто же может участвовать в воспитании? Родители, которые подают своим детям главный пример? Бабушки, дедушки, родственники, которые к детям относятся более лояльно, балуют их? Или же «тетеньки». Безусловно, на воспитание ребенка оказывают влияние все, и в большей степени, конечно, мама с папой. Воспитывая детей, прежде всего не нужно забывать о воспитании себя. Ребенок впитает все то, что ежедневно видит в вашем поведении и слышит от вас. Воспитывать детей надо не только словами, но и своим примером. Какими бы ни были родители, какими бы ни были характеры детей, их окружение, и все, что может повлиять на понимание мира ребенком — от нас, воспитателей, требуется и ожидается огромный вклад, который, вероятно, решит формирование дальнейшей личности. Педагог — человек, который состоит из множества маленьких профессий. Он и психолог, и музыкант, и учитель, и родитель, — список этот можно продолжать еще долго. Одним словом, это очень талантливый и разносторонний человек, который постоянно пополняет свой багаж знаний.

Но самое главное — воспитатель должен быть человеком с большой буквы. С большим добрым мягким сердцем, открытой душой, одобрительным взглядом и лучистой улыбкой. Как сказал В. И. Даль: «Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника».

Поэтому, я считаю, что в любом воспитателе, родитель это или педагог, главными канонами в воспитании детей обязаны присутствовать такие понятия, как:

·Воспитатель должен стремиться, чтобы дети его поняли и приняли. Поэтому я стараюсь понимать и принимать детей, радоваться маленьким успехам своих воспитанников, сопереживать их неудачам. Воспитатель должен стремиться сопереживать ребенку и ценить его. Тогда, воспитанники будут его любить, и принимать воспитателя таким, какой он на самом деле. Воспитатель — человек и поэтому, он склонен ошибаться. Поэтому воспитатели должны быть терпеливыми к ошибкам детей. Не бояться извиняться, если не правы. Почти всё, что знают воспитатели, они научились на собственном опыте. Поэтому они должны позволять детям приобретать собственный опыт.

Любой воспитатель черпает надежду и волю к жизни внутри себя. Поэтому должны признавать и подтверждать чувство самостоятельности у ребенка. Надо помнить, что трудности развивают способности, но не надо при этом принижать или завышать эту планку трудности. Воспитатели должны стараться привить детям справедливость, терпимость, упорство. Мы должны их научить ненавидеть ложь и любить правду. Для этого надо жить с детьми полной жизнью: радоваться и огорчаться вместе с ними, увлекаться и удивляться, шутить и наставлять, быть нетерпимыми ко лжи и насилию, справедливыми, упорными, правдивыми. Воспитатели не могут сделать так, чтобы страх, боль, разочарование и стрессы ребенка исчезли. Поэтому они должны стараться смягчить удар и стремиться, всегда быть выдержанными, терпеливыми, уравновешенными, внимательными.

Некоторые из родителей уверены, что их детьми должны заниматься в детских садах, воспитывать их, обучать, развивать, а им и своей работы хватает. Якобы их задача заключается только в том, чтобы ребенка накормить и одеть, а обо всем остальном должно заботиться государство. Мне искренне жаль таких родителей!

Закажите работу от 200 рублей

Если вам нужна помощь с академической работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Расчет стоимости Гарантии Отзывы

Современные дети, они совсем другие, не такие как мы.… И чем старше, тем видней разница, тем трудней их принимать. Но их надо принимать именно такими. А для этого их надо понять. А чтобы понять, их надо узнать. Узнать, чтобы полюбить. Без любви воспитание не возможно! Чаще с нескрываемым интересом и любопытством надо задавать детям вопросы: «Что читают? Что модно? Что означает это новое слово?» Надо уметь разговаривать на «их языке», не допуская панибратства и фамильярности. Оставаться культурным Человеком, Воспитателем, стоящим чуть-чуть выше, но так, чтобы детям захотелось подняться, дотянуться рукой до тебя. Не забудем протянуть им свою руку…

Поэтому и ответственность за воспитание несем вместе. Все мы, и родители, и педагоги, мечтаем, чтобы наши дети и воспитанники выросли замечательными, умными и успешными людьми. Я считаю, если между родителями и воспитателями существует взаимопонимание, поддержка, если они шагают нога в ногу, держа за руки ребенка, то тогда вырастают замечательные дети — гордость родителей, воспитателей и замечательный подарок обществу. воспитание педагог ушинский Только вместе можно справиться с различными преградами и добиться цели.

  • Заключение романа дубровский сочинение 6 класс
  • Заключение рассказа господин из сан франциско
  • Заключение к рассказу дубровский
  • Заключение дубровского краткое сочинение
  • Заключение в сочинение описание памятника