Замечательные рассказы евгения чарушина буктрейлер

ОГБОУ «Рязанская школа – интернат»

Trailer

Руководитель:учитель 1 квалификационной категории: Куницына А.С.

2016 – 17 уч. год

Содержание.

  1. Введение.

а)Объект исследования.                                                                                                                                                            б)Предмет исследования.

в)Цель проекта.

г)Задачи проекта.

д)Методы исследования.

е)Проблема.

ё)Гипотеза.

  1. Основная часть.

Анкетирование.

Анкетирование обучающихся.

а)Изучение читательских интересов обучающихся.

б) БУКтрейлеры – новый вид привлечения к чтению.

в) История создания БУКтрейлеров.

Этапы создания БУКтрейлера:

1.Тема БУКтрейлера.                                                                                                                                                                       2.Жанр и стиль БУКтрейлера.                                                                                          3.План-сценарий БУКтрейлера.                                                                                              4.Монтаж БУКтрейлера.                                                                                                      5.Показ БУКтрейлера.                                                                                                                    3.Итог работы.                                                                                                                      4.Операция «Книжный доктор»                                                                                             5.Вывод                                                                                                                                   6.Практическая значимость.

Введение.                                                                                                                                                                        «Чтение — это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя»  В.А.Сухомлинский.                                                                                                                                              Приятно держать в руках любимую книгу, перелистывать ее страницы, ощущать её аромат и погружаться в захватывающий мир чтения. В мир, где ты переживаешь за героев книги, открываешь для себя много нового, пытаешься сам распутать интригу. А когда дочитываешь последние страницы, то с сожалением понимаешь, что не хочется с ней расставаться. Мне как учителю хочется, чтобы мои ученики полюбили чтение книг.

Так появилась идея создания  проекта «БУКтрейлер по рассказам  Е.И. Чарушина.

Проблема: снижение интереса к чтению художественной литературы.

Объектом нашего исследования стал буктрейлер – как средство приобщения к чтению.

Предмет исследования:создание буктрейлера по рассказам .

Перед собой мы поставили цель: узнать, что такое буктрейлер, создать рекламный ролик по любимым рассказам.                                                                         Для реализации  поставленной цели мы определили для себя ряд задач.

Задачи:

провести исследование, любят ли читать мои ученики рассказы Е.И. Чарушина.

изучить различные информационные источники с целью

получения информации об истории создания буктрейлеров;

определить значимость буктрейлера в современном мире;

создать сценарий и сделать буктрейлер по рассказам;

продемонстрировать ролик одноклассникам, учащимся из других классов;                                     подвести итог работы;

Для осуществления исследования по данной теме мы пользовались следующими методами:

исследовательский;

практический;

 сбор и анализ разных источников информации;

 изучение литературы по теме исследования;

поиск информации в Интернете.

анкетирование ;

  • — изучение читательских интересов .

Гипотеза:Я предположила, что создание буктрейлера усилит интерес к творчеству Е.И. Чарушина,  привлечёт больше учащихся  к чтению .  

Работа над проектом.

Анкетирование учащихся 2 класса..

   Сначала я решила узнать, любят ли читать мои ученики, и какую литературу предпочитают читать. Для этого составила  анкету «Любите ли вы читать?». Во время внеурочной деятельности я провела анкетирование в классе. Ребята не подписывали свои листочки с ответами.

   На первый вопрос «Что ты больше любишь: читать или смотреть мультфильмы?», практически все ребята ответили, что любят читать, но были и те, которые я думаю, ответили честно- любят смотреть мультфильмы.

   На второй вопрос: «Какие книги ты прочитал?», в основном написали книги, которые мы читали в классе и по рекомендации учителя. Только 4 ребят читали дополнительную литературу.

   3 вопрос: «Про какую книгу ты бы хотел рассказать?» 7 ребят затруднились с ответом.

   4 вопрос: «Читал ли ты рассказы Е.И. Чарушина?». Только 3 ответили, что начали читать.

   5 вопрос: «Есть ли у тебя домашняя  библиотека?». Только 5 ответили,что есть. Проанализировав анкеты я пришла к выводу, что  к сожалению, в классе есть ребята, которым не нравится это занятие. Они предпочитают смотреть мультфильмы, телевизионные передачи проводить время в интернете.  Но интернет, просмотр телепередач и фильмов не может заменить чтение!

Изучение читательских интересов учащихся 2 класса..

   Для того, чтобы выяснить, что любят читать мои ученики и чем их можно заинтересовать, я посетила школьную  библиотеку.

   В школьной библиотеке я узнала, что мои ученики  берут только программную литературу, по рекомендации учителя, 4 ребят интересуются ярко иллюстрированными сказками, читают  детские комиксы, развлекательные журналы .

БУКтрейлеры – новый вид привлечения к чтению.

   Затем в интернете мы с ребятами  нашли интересные факты о  БУКтрейлере. Вот, что мы узнали.

   В дословном переводе: БУК – книга, трейлер – рекламный ролик.

БУКТРЕЙЛЕР – это короткий видеоролик, который включает в себя особенно яркие и узнаваемые моменты книги. Основная его задача – рассказать о книге, заинтересовать, заинтриговать  читателя.

С помощью БУКТРЕЙЛЕРА можно воплотить в жизнь самые смелые творческие идеи и рассказать всему миру о своей любимой книге.

   История БУКтрейлеров началась в 2002 году, а широкой публике трейлер впервые продемонстрировали на книжной ярмарке в Луизиане в 2003 году.Однако популярность создания буктрейлеров получила с 2005 года благодаря развитию видеохостингов (YouTubе и др.) и социальных сетей.

   Оказывается,в  настоящее время в России этот вид привлечения к чтению стал очень популярен. Просматривая в интернете материалы я увидела, что многие школьники уже создали свои буктрейлеры: «Алиса в стране чудес», «Маленький принц», «Волшебник изумрудного города» и другие.

   Дальше,  мы вместе начали работу по созданию своего БУКтрейлера.

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ:                                                                                                                                                                                                                 1этап. Сначала необходимо было выбирать тему БУКтрейлера…                                                                     С помощью БУКтрейлера можно рассказать:  о любимом писателе, самые интересные и яркие факты из биографии. После изучения читательских интересов моих учеников выяснилось, что  дети любят веселые рассказы Чарушина. Вот я и решила предложить ребятам эту тему.

2 этап.  Нужно было придумать творческое решение будущего видеоролика: определить жанр и стиль БУКтрейлера

ЖАНР И СТИЛЬ:

  • Слайд-шоу;
  • Интерактивные плакаты по книгам;
  •  Постановочный, игровой видеоролик;
  •  Мультипликационный видеоролик и т.п

 Мы выбрали слайд – шоу с музыкальным сопровождением.

   3 этап.  Написание плана-сценария. 

Ведь за 2-3 минуты мы должны будем представить рекламу нескольких рассказов Е.И. Чарушина.                                                                                                                1. Посетили школьную библиотеку.                                                                                                                                            2.Взяли рассказы Е.И. Чарушина для чтения.                                                                                                       3. Выбрали нужные нам рассказы, прочитали, познакомились с героями рассказов.

4.Сфотографировали картинки из рассказов(Лысов А., Пряхин Н.)

5.Кадры с фотоаппарата отправили на компьютер в «Изображения» (Лысов А.),

    распределили по папкам по количеству участников группы (6 человек), которые будут монтировать ролик в  программе WindowsLive.

6.Подбор музыкального сопровождения.

7.Вставка музыки в буктрейлер.

8.Оформление буктрейлера (продукта) проекта.

Итоги работы.                                                                                                                                                                                            1.Демонстрация БУКтрейлеров учащихся зрителям (1 – 4 кл.)                              2.Операция «Книжный доктор» — ремонт книг в библиотеке.                             3.Библиотекарь Маркина Н.Р. познакомила ребят с книжными новинками.             Вывод.

   Моя гипотеза подтвердилась.

А для себя я сделала важные выводы!  Создание буктрейлеров подняло интерес к чтению рассказов Е.И. Чарушина и других книг. Ведь сегодня абсолютно любую информацию из различных областей знаний можно почерпнуть из интернета. Но всё это не может заменить нам непосредственное общение с книгой. А если задуматься о том, сколько интересных книг стоят на полках библиотек, просто незаслуженно забытых. Я уверена, что с помощью создания БУКтрейлеров можно вдохнуть в любую книгу новую жизнь, чтобы она снова стала чьим-то другом. 

Практическая значимость:

-использовать буктрейлеры на уроках чтения и развития речи, окружающего мира, во внеклассных мероприятиях

 Чтение книг имеет много преимуществ: развивает мышление, увеличивает словарный запас, улучшает память, логику и концентрацию внимания, делает нас более общительными и творческими.

Методический паспорт учебного проекта

1.Название проекта

 Буктрейлер по рассказам детского писателя и художника Е.И. Чарушина.

  1. ФИО разработчика  проекта

Куницына Антонина Степановна

  1. Название образовательного учреждения

ОГБОУ «Рязанская школа – интернат»

  1. Год разработки учебного проекта

2016 — 2017 год

  1. Тип проекта

Практико-ориентированный, творческий, информационный.

  1. Проблема проекта

 Снижение интереса к чтению художественной литературы.

  1. Гипотеза

 Я предположила, что создание буктрейлера на компьютере  усилит интерес к творчеству Е.И. Чарушина,  привлечёт больше учащихся  к чтению .  

  1. Цель

узнать, что такое буктрейлер, создать рекламный ролик по любимым рассказам на компьютере.                                                                        

  1. Задачи

-провести исследование, любят ли читать мои ученики рассказы Е.И. Чарушина.

-изучить различные информационные источники с целью

получения информации об истории создания буктрейлеров.

-определить значимость буктрейлера в современном мире;

-создать сценарий и сделать буктрейлер по рассказам;

-продемонстрировать ролик одноклассникам, учащимся из других классов ;                                                                                                   -подвести итоги работы.

  1. Форма организации детей

групповая

  1. Ведущая деятельность

Поисковый

Частично — исследовательский

  1. Сфера применения результатов

Школа — дом

  1. Используемые технологии

Проектная технология, проблемная, игровая, ИКТ, здоровьесберегающая, арттехнология

  1. Форма продукта проектной деятельности

Буктрейлер по рассказам детского писателя и художника                                  Е.И. Чарушина.

  1. Виды презентации

Устная презентация

  1. Класс или возраст детей

2 класс (  10 лет)

  1. Количество участников

12

  1. Предметная область

Окружающий мир

  1. Состав участников

Групповой (6 человек)

  1. Время работы

краткосрочный ( две  недели)

  1. Цели обучения, развития, воспитания

Обучения – умения применять полученные предметные знания для разработки социально- значимых продуктов.                                   Развитие – умений поиска, анализа, обобщения и представления информации.                                                                                                                  Воспитание – навыков толерантного взаимодействия при групповом сотрудничестве.

  1. Стартовый уровень обученности и сформированности  ЗУН и специфических умений

Формирование ЗУН, специфических умений – закрепление специфических навыков, сформированных в начальной школе: планирование группового взаимодействия на общий результат, структурирование изученной информации по заданной форме, презентативные навыки.

  1. Добавление к ЗУН и специфическим умениям

Развитие  навыков самооценивания этапов деятельности по циклу проектирования.

  1. Режим работы
    (организационная форма)

внеклассный

  1. Техническое оснащение  

Компьютеры, проектор, интерактивная доска СМАРТ БОАРД»  иллюстрации из книг , цифровой фотоаппарат, интернет — ресурсы.

  1. Информационное оснащение

Художественные книги Е.И. Чарушина.

  1. Кадровое

Учитель начальных классов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Буктрейлер к книгам Е. И. Чарушина.
Выполнили: Семенцова Юлия МБОУ СОШ№10 5 «а» класс;
Романова Варвара, МБОУ СОШ№10 5 «а» класс;
Семенцова Мария, МБОУ СОШ№10 1 «а» класс.
Педагоги: Синицына Людмила Александровна,
Князева Татьяна Александровна.
Ковров 2019 год



Слайд 2


Слайд 3

Описание слайда:

Предлагаем вашему вниманию рассказы Евгения Чарушина «Про Томку».
Одной из самых первых книг о животных, прочитанных нами самостоятельно ,были рассказы про спаниеля Томку. Мы постараемся заинтересовать и Вас, если Вы еще не читали. Книгу можно взять в экологической библиотеке города Ковров.


Слайд 4

Описание слайда:

У охотника я увидел песика. Он вот какой. Уши длинные, хвост короткий.


Слайд 5

Описание слайда:

От этого песика, говорит, есть щенки. Приходите поглядите.


Слайд 6

Описание слайда:

«Который-то из них, — думаю, — мне будет помощник на охоте? Как узнать — кто толковый, а кто не годится?»


Слайд 7

Описание слайда:

Вот один щенок — ест да спит. Из него лентяй получится.


Слайд 8

Описание слайда:

Вот злой щенок — сердитый


Слайд 9

Описание слайда:

А вот еще хуже — он тоже лезет ко всем, только не дерется, а лижется.


Слайд 10

Описание слайда:

Один щенок грыз деревяшку. Я эту деревяшку отнял и спрятал от него.


Слайд 11

Описание слайда:

Назвал его Томкой. И стал растить помощника.


Слайд 12

Описание слайда:

Как Томка научился плавать


Слайд 13

Описание слайда:

Мы пошли гулять и взяли с собой Томку. Сунули его в портфель, чтобы он не устал.


Слайд 14

Описание слайда:

Вот он вылез из портфеля, увидал, как камушек плюхнулся в воду, и побежал.


Слайд 15

Описание слайда:

— Иди, Томка, иди — не бойся, не потонешь!


Слайд 16

Описание слайда:

Полез Томка в воду. Сначала по животик зашел, потом по шею, а потом и весь окунулся. Только хвост-обрубочек торчит наружу.


Слайд 17


Слайд 18

Описание слайда:

Томка испугался


Слайд 19

Описание слайда:

Когда Томка был совсем еще небольшим щенком, я взял его с собой на охоту. Пускай приучается.


Слайд 20

Описание слайда:

Томка за бабочками, за стрекозами гоняется.


Слайд 21

Описание слайда:

Бегал он, бегал — так уморился, что сунулся в кочку носом и заснул. Маленький еще. А будить мне его жалко..


Слайд 22

Описание слайда:

Прошло с полчаса. Прилетел шмель. Проснулся Томка.


Слайд 23

Описание слайда:

Шмеля он не заметил, а увидал корову и побежал к ней.


Слайд 24

Описание слайда:

В это время шевельнулась корова — ее, наверно, кто-то укусил. И побежал от нее Томка!


Слайд 25

Описание слайда:

Томкины сны


Слайд 26

Описание слайда:

Когда Томка спит, он лает во сне, повизгивает, а иной раз и лапками шевелит, будто он бежит куда-то.


Слайд 27

Описание слайда:

Чего же это он во сне видит? Вам понятно?
— Понятно, — говорят ребята. — Это он зайчонка увидел небольшого.


Слайд 28

Описание слайда:

— Вот, — говорят ребята, — это Томка побежал.
— За кем побежал?
— Да не за кем, а от козы. Он ее увидел, а она бодается.


Слайд 29

Описание слайда:

Проснись, Томка! Ведь он тебя сейчас съест!


Слайд 30

Описание слайда:

Как Томка не показался глупым


Слайд 31

Описание слайда:

Томка не любит, когда над ним смеются, — обидится, отвернется. А потом он научился делать вид, что не над ним смеются, а над кем-то другим.


Слайд 32

Описание слайда:

Как-то заметил Томка курочку с цыплятами. Идет поближе — хочет понюхать.


Слайд 33

Описание слайда:

Томка обиделся, но не захотел показаться смешным и сразу сделал вид, что никто его не клюет, никто на него не кричит.


Слайд 34


Слайд 35

Описание слайда:

Вот так птица попугай!


Слайд 36

Описание слайда:

Так всё и шло у нас — хорошо и спокойно.
Но вот раз я купил зеленого австралийского попугая.


Слайд 37

Описание слайда:

И вдруг наш попугай взял да и вылетел из клетки. Как-то боком пролез сквозь прутья. Мы так и ахнули. Обязательно съест его Томка!


Слайд 38

Описание слайда:

А Томка тоже сел на кровать, язык высунул и смотрит на попугая.


Слайд 39

Описание слайда:

И вдруг попка снова полетел. Летал-летал, не знает, куда сесть. И вдруг сел… Прямо Томке на голову сел. Томка так и замер, моргнул глазами, рот прихлопнул и… юрк под кровать. Лежит там и молчит.


Слайд 40

Описание слайда:

Вот такие замечательные рассказы написал Е.Чарушин.
Мы надеемся, что Вы обязательно прочитаете их, если не сделали этого раньше. А наш буктрейлер поможет Вам в этом. Оживить книгу нам помогали наши питомцы-собаки породы русский охотничий спаниель.


Слайд 41

Описание слайда:

Используемые материалы
https://www.maam.ru/detskijsad/buktreiler-yeto-chto-takoe-osnovnye-yetapy-sozdanija-metodicheskie-rekomendaci-dlja-prakticheskogo-primenenija.html
https://shkolnaiapora.ru/literaturnoe-chtenie/charushin-evgenij-ivanovich/pro-tomku.html#tomka.
https://yavarda.ru/charushineugene.html
Фото из семейного архива семьи Семенцовых.


Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые. Этот проект посвящается замечательному писателю и художнику Евгению Чарушину. Замечательными называют тех, которого невозможно не заметить. Вот и мы заметили этого писателя. Да, мы знаем о Е.И.Чарушине с детства, знаем, что писал он добрые рассказы о животных, некоторые даже ведают о том, что был он и художником, что иллюстрировал не только свои рассказы, но и произведения других писателей (специально не выдаю всю информацию тут). Я предлагаю вам, ребята, самим или в альянсе со взрослыми, которым тоже будет интересно окунуться в эту тему, еще больше узнать о Евгении Чарушине, о его произведениях, героях. Приглашаю вас поучаствовать в нашем проекте «Мы и Евгений Чарушин — друзья животных». 

Проект многогранный. В нём будут предложены вам мини-проекты на любой вкус. Вы можете участвовать в одном, в нескольких или во всех мини-проектах. Выбирать вам! Каждый мини-проект даст вам возможность заработать дополнительные баллы, которые войдут в рейтинг. Что в свою очередь облегчит мне выбор с распределением мест (победитель, призер, активный участник, участник) и персональных грамот за особые заслуги в проекте.

1. Станция библиографическая. До 10 баллов.

Используя различные источники информации, сделать паутинку ассоциаций, кластер или интеллект-карту с ключевым словом «Е.И.Чарушин»

Рекомендуемые блоки для тех, кто делает интеллект-карту: родился (дата, город…), семья (мама, папа…), детство, книги, учеба, работа, интересные факты, умер (дата, памятники…)

Работу отсканировать (сфотографировать) и загрузить в группу ОК (ЗДЕСЬ). Фотографии должны быть подписаны (станция, название, автор, возраст, школа, город)

2. Станция «Читальный зал». До 5 баллов за каждую презентацию.

Читаем рассказы Евгения Чарушина, делаем презентацию произведения. Бланк должен содержать разделы: автор, название произведения, герои, тема, мое отношение к книге, рисунок. Отсканированные презентации (фото бланка) загружаем в папку ОК (ЗДЕСЬ). Фотографии должны быть подписаны (станция, название, автор, возраст, школа, город) 

3. Станция иллюстраторов. За каждую иллюстрацию 1-3 баллов.

Читаем и иллюстрируем рассказы Чарушина. Свой взгляд на произведение. Отсканированные рисунки (фото рисунков) загружаем в папку ОК (ЗДЕСЬ). Фотографии должны быть подписаны (станция, название, автор, возраст, школа, город)

4. Станция художников-анималистов. За каждый рисунок 1-3 баллов.

Рисунки животных в разной технике (графика, акварель, мелки, гуашь). Отсканированные рисунки загружаем в папку ОК (ЗДЕСЬ). Фотографии должны быть подписаны (станция, название, автор, возраст, школа, город)

5. Станция игровая. За каждую игру 2-5 баллов.

Создаем, рисуем игры (с фишками, лото…). Фотографируем игру, игроков в игре. Загружаем в папку ОК (ЗДЕСЬ). Фотографии должны быть подписаны (станция, название, автор, возраст, школа, город)

6. Станция фотографов. За каждое фото 1-2 балла (в зависимости от качества и удачного момента).

Фотографируем своих домашних питомцев, ловим интересные кадры с птицами, другими животными. Главное условие – фотографии должны быть авторскими. Можно использовать ранние фото (допроектные) Фотографии закачиваем в папку «Ближе друг к другу. Мы и наши животные». Фотографии должны быть подписаны (станция, название, автор, возраст, школа, город)

7. Станция творческая литературная. 2-10 баллов в зависимости от качества работы, объёма, оформления.

Сочиняем эссе, стихи, сказки, рассказы о животных, загадки. Оформляем работу в свободной форме. Работу можно сфотографировать и загрузить в папку ОК(ЗДЕСЬ). Фотографии должны быть подписаны (название, автор, возраст, школа, город). Можно работу выслать на электронный адрес raduga1234567@mail.ru 

8. Станция конструкторская. До 3 баллов за работу.

Поделки животных из разного подручного материала, в том числе и оригами-животные и лего-животные. Фотографируем работу и загружаем в папку ОК (ЗДЕСЬ). Фотографии должны быть подписаны (станция, название, автор, возраст, школа, город)

9. Станция экологическая. 1-3 балла.

Рисунки, плакаты (любая техника, в том числе интерактивный рисунок), призывы, сообщения, доклады об охране птиц, животных… Отсканированные работы  загружаем в папку ОК (ЗДЕСЬ). Фотографии должны быть подписаны (станция, название, автор, возраст, школа, город)

10. Станция каллиграфическая. До 5 баллов
Художественное списывание текста (отрывки из произведений Чарушина)
Бланки (в работе)

!!! АКЦИЯ ДОБРА «Скорая помощь добрых сердец». Баллы за данную акцию не ставлю принципиально, потому что добрые дела делают безвозмездно. Но грамоту-благодарность вы получите обязательно!

Организатор проекта: Селезнева Е.В.

Сроки проведения проекта: 11.11.16-18.12.16

Возраст: неограничен

Награды: грамоты, благодарности (участники ЧОУ СОШ «Личность» получат награды на школьной Ассамблее в конце 1-го полугодия)

Участники школы «Личность» г.Новороссийска некоторые работы могут приносить в каб.112 организатору конкурса.

Гости блога могут участвовать в проекте. Для этого нужно подать заявку на электронный адрес: raduga1234567@mail.ru — ФИ участника, класс, школа, город, электронный адрес для отправки грамот. Участие и награждение участников проекта бесплатное!!!

Видео о Е.И.Чарушине

Видео «Добрый мир Чарушина»

Буктрейлер по книгам Чарушина

Как мальчик Женя научился говорить букву «Р». Аудио-рассказ

СКАЧАТЬ ФАЙЛЫ

***

***

***

***

***

РЕЙТИНГОВАЯ ТАБЛИЦА ЗДЕСЬ

УЧАСТНИКОВ ДОБАВЛЯЮ ПО МЕРЕ ПОСТУПЛЕНИЯ РАБОТ И ЗАЯВОК ОТ ГОСТЕЙ БЛОГА

2 класс ЧОУ СОШ «Личность» (г.Новороссийск Краснодарского края) — 18 человек
Руководитель Селезнева Елена Васильевна

А ТАКЖЕ ГОСТИ БЛОГА: 
2 «Б» класс МБОУ СОШ (г. Чехов — 3 Московской области)
Кл.руководитель Кобзарь Нина Васильевна

  1. Зюзина Лилия
  2. Пороскун Виктория
  3. Мечетин Никита
  4. Розумец Максим
  5. Вертякина Полина

МОБУ ДО ДДТ «Радуга» Стерлитамакского района Республики Башкортостан
Руководители Спевак Мария Викторовна  

  1. Приходько Софья, 6 лет
  2. Трофимова Полина, 7 лет
  3. Серякова Елена, 9 лет
  4. Кулибаева Камилла, 9 лет
  5. Иванова Карина, 10 лет

МОБУ ДО ДДТ «Радуга» Стерлитамакского района Республики Башкортостан

Руководитель Спевак Танзиля Фасхаевна

  1. Беляков Максим 5 лет
  2. Кутлуев Урал, 5 лет
  3. Буряев Павел, 5 лет 
  4. Безденежных Всеволод, 5 лет
  5. Погорелова Ольга, 5 лет
  6. Аваев Дмитрий, 6 лет
  7. Шаяхметов Нур, 6 лет 
  8. Ткач Снежанна, 6 лет

3 «А» классе МОУ «Днестровская средняя школа №1» ПМР Молдова

  1. Швец Александр
  2. Смагина Мария
  3. Татарчук Дарья
  4. Кипер Анна
  5. Орзул Наталья
  6. Максимов Максим
  7. Лукашина Анджелина
  8. Данич Ангелина
  9. Михова Кристина

15.11.2021 «Виртуальное путешествие в чарующий мир Евгения Чарушина»

1 ноября исполнилось 120 лет со дня рождения знаменитого писателя-натуралиста, художника Евгения Ивановича Чарушина.

К этой дате библиотекари МБУК Песчанокопского района «МЦБ» подготовили онлайн – мероприятия для своих подписчиков ВКонтакте.

Для подписчиков Развиленского отдела подготовлена информ-минутка «Евгений Чарушин- друг ребят и зверят». Е. И. Чарушин по праву считается лучшим детским художником- анималистом, он также автор замечательных детских книг о животных. Как писателя его отличают богатство и образность языка, мягкий юмор, а иллюстрации его всегда очень трогательны и эмоциональны, реалистичны и сказочны одновременно.  На страничке учреждения в социальной сети ВКонтакте был также предложен к просмотру видеоролик, знакомящий с творчеством писателя.

https://vk.com/wall636488215_464

В социальных сетях детского отдела состоялось виртуальное путешествие «Волшебный мир зверей и птиц», посвящённое юбилейной дате замечательного писателя-натуралиста, художника-иллюстратора Евгения Ивановича Чарушина. С помощью электронной презентации «В гостях у Евгения Чарушина», ребята могли познакомиться с творческим наследием писателя, с интересными фактами из его жизни. Рассказы Евгения Чарушина, добрые, весёлые, радуют уже не одно поколение маленьких читателей. Они воспитывают в детях любовь ко всему живому, пробуждают желание заботиться о маленьких и слабых, закладывают основы понимания природы.

https://vk.com/club183819774?w=wall-183819774_2018%2Fall

Презентация «В гостях у Евгения Чарушина»

Библиотекарь Краснополянского отдела подготовила для подписчиков виртуальную выставку «Путешествие в чарующий мир Евгения Чарушина», посвящённую творчеству знаменитого мастера, выдающегося советского писателя, скульптора и иллюстратора детских книг: «Про больших и маленьких», «Тюпа, Томка и сорока», «Медвежата» и другие. Книги Евгения Чарушина помогают юным читателям заглянуть в удивительный и загадочный мир природы.

Ссылка ВК: https://vk.com/wall-205086836_141

По информации МЦБ

  • Замечаний нет как пишется
  • Замечаний не выявлено как пишется примеры
  • Замечание устранено как правильно пишется
  • Заметьте как пишется это слово
  • Заметки о сказках пушкина