Проверочная работа № 5. Части речи 1 вариант
1. Подчеркнуть названия частей речи.
Корень, точка, местоимение, союз, приставка, глагол, наречие,
основа, подлежащее.
2. Записать слова, распределив их в три столбика.
Яблоко, вкусный, читаем, ребята, моря, ненастье,
ненастный, объявить, опасный, подъехать, польёт, звёздная.
_________________ __________________ _________________
_________________ __________________ _________________
_________________ __________________ _________________
_________________ __________________ _________________
3. Вставить пропущенные буквы. Надписать над словами
части речи.
Задр__жал, от хол__да, пос__дил дер__вце, пог__стил у
бабушки, пос__дел от старости, прелес__ная птичка,
м__розная п__года, изв__стил телеграм__ой, т__пло от
солнца, пос__ дел на лавочке, сл __ зал сметану, сл__зал с
дерева, извес__ный скр__пач, б__жал по тр..пинке.
4. Подчеркнуть главные члены предложения. Надписать
над словами части речи.
В жаркую летнюю пору пастух выгоняет лошадей на
ночь в поле.
5. К словам, обозначающим признак предмета, подобрать
родственные слова, обозначающие предметы.
Молодая— _____________________, _______________________,
Весёлые — _____________________, _______________________,
Садовые — _____________________, _______________________,
Свет — ________________________, _______________________.
6. Подчеркнуть предлоги.
Мы, нас, под, ах, через, из—за, ау, из—под, возле, от, и, но.
7. Записать местоимения с данными предлогами.
около _____________________, к ________________________,
у __________________________, обо______________________,
от__________________________, с________________________ .
8. К данным словам подобрать родственные, относящиеся к
другим частям речи. Сверху указать части речи.
ласка ________________________________________________
опасаться ____________________________________________
улыбчивый ___________________________________________
бездумный ___________________________________________
храбрость____________________________________________
веселье ______________________________________________
болеть _______________________________________________
свист ________________________________________________
9. Над выделенными словами надписать части речи.
Решили лисы кролика запечь,
А кролик из духовки — прыг за печь,
Потом на лавку и в окошко с лавки:
Умчался в лес, где распевали славки.
Дата______ Фамилия______________________ Оценка_____
Проверочная работа № 5. Части речи
2 вариант
1. Подчеркнуть части речи.
Суффикс, сказуемое, прилагательное, предлог, числительное,
существительное, приставка, подлежащее, местоимение.
2. Записать слова, распределив их в три столбика.
Съехать, веселье, объезд, угощение, рассказать, рассказ,
ранний, смешной, угостить, птичьи, зелёная, вьются.
_________________ __________________ _________________
_________________ __________________ _________________
_________________ __________________ _________________
_________________ __________________ _________________
3. Вставить пропущенные буквы. Надписать над словами
части речи.
Л__дяная г__ра, ш__рстяное плат__е, н__совой пл__ток,
извес__ный пл__вец, печь пиро__ки, охотиться на м__дведя,
шурш__т трос__ник, птич__е гн__здо, на кр__ю д__ревни.
4. Подчеркнуть главные члены предложения. Надписать
над словами части речи.
С длинной удочкой в руках я пробирался к реке на
рыбную ловлю.
5. Списать, раскрывая скобки.
(По)сылки (по)сылают (по)почте. Планер (под)нялся
высоко (под)облака. (С)гор уже снега (с)бежали быстрыми
ручьями.
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
6. От данных имён существительных образовать имена
прилагательные.
Море — __________________________________________
тяжесть — ________________________________________
яблоко — _________________________________________
веселье — ________________________________________
известие — _______________________________________
ужас — __________________________________________
прелесть — _______________________________________
вкус — ___________________________________________
честность — ______________________________________
7. От данных имён существительных образовать глаголы.
Корм — __________________________________________
скрип — __________________________________________
свист -___________________________________________
пляска — __________________________________________
праздник — ________________________________________
след — ____________________________________________
жалость — _________________________________________
8. Записать начальную форму местоимений.
________________ ему, от него, над ним, о нём.
________________ нас, нами, к нам,
________________ над тобой, тебя, к тебе.
Дата_____ Фамилия_________________________ Оценка____
Содержание
- Проверочная работа по русскому языку
- «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Проверочная работа по русскому языку
- «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Распредели данные слова на три группы и запиши их в три строки?
- Спиши, вставь, где нужно, пропущенные буквы?
- Вставьте пропущенные буквы или раскройте скобкиПраз?
- Спиши, вставь, где нужно, пропущенные буквы?
- В какой сторочке все слова с непроизносимыми согласными?
- Запиши слова парами?
- Прочитай слова?
- Запиши проверочные слова, вставь, если нужно, буквыгрус?
- Вставьте пропущенные буквы в словах, составьте с ними словосочетания или предложения?
- Напиши проверочные слова и вставь пропущенные буквы?
- Запиши слова распределяя их а два столбика с проверочными словами?
Проверочная работа по русскому языку
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Данная проверочная работа является обобщающим материалом по основному разделу курса русского языка за 4 класс «Части речи».
Проверочная работа может использоваться с целью контроля знаний. Выполнение данной проверочной работы не требует использования контрольных тетрадей, все необходимые записи выполняются непосредственно в тексте работы.
Проверочная работа. Части речи
1. Подчеркнуть названия частей речи.
Корень, точка, местоимение, союз, приставка, глагол, наречие, основа, подлежащее.
2. Записать слова, распределив их в три столбика.
Яблоко, вкусный, читаем, ребята, моря, ненастье, ненастный, объявить, опасный, подъехать, польёт, звёздная.
_________________ __________________ _________________
_________________ __________________ _________________
_________________ __________________ _________________
_________________ __________________ _________________
3. Вставить пропущенные буквы. Надписать над словами части речи.
Задр__жал, от хол__да, пос__дил дер__вце, пог__стил у бабушки, пос__дел от старости, прелес__ная птичка, м__розная п__года, изв__стил телеграм__ой, т__пло от солнца, пос__ дел на лавочке, сл __ зал сметану, сл__зал с дерева, извес__ный скр__пач, б__жал по тр..пинке.
4. Подчеркнуть главные члены предложения. Надписать над словами части речи.
В жаркую летнюю пору пастух выгоняет лошадей на ночь в поле.
5. К словам, обозначающим признак предмета, подобрать родственные слова, обозначающие предметы.
Молодая- _____________________, _______________________,
6. Подчеркнуть предлоги.
Мы, нас, по, ах, через, у, ау, пере, возле, от, и, но.
7. К данным словам подобрать родственные, относящиеся к другим частям речи. Сверху указать части речи.
Проверочная работа. Части речи
1. Подчеркнуть части речи.
Суффикс, сказуемое, прилагательное, предлог, числительное, существительное, приставка, подлежащее, местоимение.
2. Записать слова, распределив их в три столбика.
Съехать, веселье, объезд, угощение, рассказать, рассказ, ранний, смешной, угостить, птичьи, зелёная, вьются.
_________________ __________________ _________________
_________________ __________________ _________________
_________________ __________________ _________________
_________________ __________________ _________________
3. Вставить пропущенные буквы. Надписать над словами части речи.
Л__дяная г__ра, ш__рстяное плат__е, н__совой пл__ток, извес__ный пл__вец, печь пиро__ки, охотиться на м__дведя,
шурш__т трос__ник, птич__е гн__здо, на кр__ю д__ревни.
4. Подчеркнуть главные члены предложения. Надписать над словами части речи.
С длинной удочкой в руках я пробирался к реке на рыбную ловлю.
5. Подчеркнуть предлоги.
Я, на, под, ах, через, за, ау, под, возле, от, и, но.
6. Списать, раскрывая скобки.
(По)сылки (по)сылают (по)почте. Планер (под)нялся высоко (под)облака. (С)гор уже снега (с)бежали быстрыми ручьями.
6. Подчеркнуть предлоги.
Я, на, под, ах, через, за, ау, под, возле, от, и, но.
7. От данных имён существительных образовать имена прилагательные. Сверху указать части речи.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-648616
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок
Время чтения: 1 минута
При детском омбудсмене в России создадут платформу для взаимодействия с родителями
Время чтения: 2 минуты
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Проверочная работа по русскому языку
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Данная проверочная работа является обобщающим материалом по основному разделу курса русского языка за 4 класс «Части речи».
Проверочная работа может использоваться с целью контроля знаний. Выполнение данной проверочной работы не требует использования контрольных тетрадей, все необходимые записи выполняются непосредственно в тексте работы.
Проверочная работа. Части речи
1. Подчеркнуть названия частей речи.
Корень, точка, местоимение, союз, приставка, глагол, наречие, основа, подлежащее.
2. Записать слова, распределив их в три столбика.
Яблоко, вкусный, читаем, ребята, моря, ненастье, ненастный, объявить, опасный, подъехать, польёт, звёздная.
_________________ __________________ _________________
_________________ __________________ _________________
_________________ __________________ _________________
_________________ __________________ _________________
3. Вставить пропущенные буквы. Надписать над словами части речи.
Задр__жал, от хол__да, пос__дил дер__вце, пог__стил у бабушки, пос__дел от старости, прелес__ная птичка, м__розная п__года, изв__стил телеграм__ой, т__пло от солнца, пос__ дел на лавочке, сл __ зал сметану, сл__зал с дерева, извес__ный скр__пач, б__жал по тр..пинке.
4. Подчеркнуть главные члены предложения. Надписать над словами части речи.
В жаркую летнюю пору пастух выгоняет лошадей на ночь в поле.
5. К словам, обозначающим признак предмета, подобрать родственные слова, обозначающие предметы.
Молодая- _____________________, _______________________,
6. Подчеркнуть предлоги.
Мы, нас, по, ах, через, у, ау, пере, возле, от, и, но.
7. К данным словам подобрать родственные, относящиеся к другим частям речи. Сверху указать части речи.
Проверочная работа. Части речи
1. Подчеркнуть части речи.
Суффикс, сказуемое, прилагательное, предлог, числительное, существительное, приставка, подлежащее, местоимение.
2. Записать слова, распределив их в три столбика.
Съехать, веселье, объезд, угощение, рассказать, рассказ, ранний, смешной, угостить, птичьи, зелёная, вьются.
_________________ __________________ _________________
_________________ __________________ _________________
_________________ __________________ _________________
_________________ __________________ _________________
3. Вставить пропущенные буквы. Надписать над словами части речи.
Л__дяная г__ра, ш__рстяное плат__е, н__совой пл__ток, извес__ный пл__вец, печь пиро__ки, охотиться на м__дведя,
шурш__т трос__ник, птич__е гн__здо, на кр__ю д__ревни.
4. Подчеркнуть главные члены предложения. Надписать над словами части речи.
С длинной удочкой в руках я пробирался к реке на рыбную ловлю.
5. Подчеркнуть предлоги.
Я, на, под, ах, через, за, ау, под, возле, от, и, но.
6. Списать, раскрывая скобки.
(По)сылки (по)сылают (по)почте. Планер (под)нялся высоко (под)облака. (С)гор уже снега (с)бежали быстрыми ручьями.
6. Подчеркнуть предлоги.
Я, на, под, ах, через, за, ау, под, возле, от, и, но.
7. От данных имён существительных образовать имена прилагательные. Сверху указать части речи.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-648616
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах
Время чтения: 5 минут
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии
Время чтения: 1 минута
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Распредели данные слова на три группы и запиши их в три строки?
Распредели данные слова на три группы и запиши их в три строки.
Вставь пропущеные буквы.
Спиши, вставь, где нужно, пропущенные буквы?
Спиши, вставь, где нужно, пропущенные буквы.
Напиши проверочные слова.
… Напишипроверочные слова к данным.
Найди в каждой группе слов одно лишнее слово, подчеркни его.
Ле ница учас тник окрес ность.
Ужас ный прелес ный вкус ный.
Поз ний звёз ный мороз ный.
Чес ный чудес ный искус ный.
Вставьте пропущенные буквы или раскройте скобкиПраз?
Вставьте пропущенные буквы или раскройте скобки
Ница, дер(з, с)кий, ро(б, п)кий, вя(с, з)кий.
Спиши, вставь, где нужно, пропущенные буквы?
Спиши, вставь, где нужно, пропущенные буквы.
Напиши проверочные слова к данным.
Найди в каждой группе слов одно лишнее слово, подчеркни его.
В какой группе лешнего слова не оказалось?
В какой сторочке все слова с непроизносимыми согласными?
В какой сторочке все слова с непроизносимыми согласными?
Запиши слова парами?
Запиши слова парами.
Прочитай слова?
Запиши их в две группы.
Запиши проверочные слова, вставь, если нужно, буквыгрус?
Запиши проверочные слова, вставь, если нужно, буквы
Вставьте пропущенные буквы в словах, составьте с ними словосочетания или предложения?
Вставьте пропущенные буквы в словах, составьте с ними словосочетания или предложения.
Объясните написание слов с пропущенными буквами доблес(?
)ный громоз()кий лес()ница мес()ность опас()ность ужас()ный ровес()ник уча()ствовать поз()ний чу()ствовать чес()ный сверс()ник.
Напиши проверочные слова и вставь пропущенные буквы?
Напиши проверочные слова и вставь пропущенные буквы.
Запиши слова распределяя их а два столбика с проверочными словами?
Запиши слова распределяя их а два столбика с проверочными словами.
Казалось бы, красивой может быть только живая природа : зеленая трава, яркие цветы, покрытые листочками деревья. Но знаменитый фотограф Вадим Гиппенрейтер доказывает нам, что и умерших растениях есть своя удивительная прелесть. На фотографии «Сухие..
Источник
-
прочитать слова записать их распределив на четыре столбика Стрела перед прекрасный съехать за над ночной старушка платья рассказать роз ранней веселить
-
Предмет:
Русский язык
-
Автор:
markusjarvis995
-
Создано:
3 года назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Русский язык28 секунд назад
Какой цвет волос
-
Литература5 минут назад
СРОЧНО!! ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ МЦЫРИ И ВИТЯЗЬ В ТИГРОВОЙ ШКУРЕ???
-
Русский язык5 минут назад
Удалось ли булгакову отразить эпоху 30 годов в романе мастер и маргарита подтвердите цитатами
-
Геометрия14 минут назад
Фастом! ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗ! 7 класс — геометрия — 3 четверть
-
История15 минут назад
СРОСНОООО, ОЧЕНЬ НАДО
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Геометрия14 минут назад
Фастом! ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗ! 7 класс — геометрия — 3 четверть
-
Математика41 минут назад
Помогите пж
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20709
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
zlatikaziatik
2620
-
dobriykaban
2374
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day