Запиши имена героев рассказа снежный зайчик

Аккаунты и игровая валюта

О детях и для детей


Ответы к стр. 33 — 35

Владимир Сутеев

 Снежный зайчик

1
День был тёплый, снег был мокрый. Вышли ребята во двор. Что делать?
— Давайте что-нибудь из снега сделаем, — предложил Коля. – Я, например, думаю настоящего снеговика вылепить.
— Правильно, – поддержал Саша. – Я медведя белого сделаю.
Женя подумала и придумала:
— У меня слон будет. Небольшой. С хоботом.
А Катя, самая маленькая, сказала:
— А я буду зайчика лепить.
И пошла работа! Сначала ребята накатали  из липкого снега большие шары, потом каждый стал своё лепить — кто что задумал.

2
Раньше всех Коля своего снеговика закончил. Замечательный получился снеговик: с метлой в руке, с ведром на голове.
У Саши белый мишка вышел как живой, с палкой-клюкой в лапах.
Женя небольшого слона сделала. С хоботом.
А самая маленькая, Катя, лепила-лепила, но так и не получился у нее зайчик… Кучка снега — и всё.
Когда все налюбовались на свою работу, Коля сказал:
— Давайте ещё лепить. Я, например, хочу деда-мороза сделать.
— А я – снегурочку! – крикнул Саша.
Женя подумала и придумала:
— Я построю снежный домик с ледяными окошками.
А самая маленькая, Катя, тихо сказала:
— А я буду зайчика лепить.

3
Вот и новые фигуры во дворе появились.
У Коли очень хороший дед-мороз вышел: с белой бородой и зелёной ёлочкой в руке.
Рядом с дедом-морозом Саша свою снегурочку поставил. У снегурочки ледяной кокошник и косы длинные до земли.
Женя для Бобика прекрасный домик построила: с печкой, с высокой трубой и прозрачными ледяными окошками.
А самая маленькая, Катя, лепила-лепил зайчика, а он вдруг упал и рассыпался…
От работы раскраснелись ребята. Чем дальше, тем больше хочется сделать.
— Я ракету строю! – кричит Коля.
— Я — спутник! – кричит Саша.
Женя сразу придумала:
— А у меня космонавт будет. В скафандре.
А самая маленькая, Катя, не плакала, только чуть слышно прошептала:
— А я… я буду зайчика лепить…
Спутник готов! На стартовой площадке стоит Колина ракета.
А самая маленькая, Катя, ещё не успела сделать своего зайчика. У него ещё нет ног, нет хвостика, нет длинных ушей.
Только есть живот и голова.

4
Вон сколько интересных вещей из снега получилось!
Но устали ребята, надо отдохнуть.
— Лепить больше не будем. Пошли в снежки играть! – предложил Коля.
— Лучше на лыжах кататься, — сказал Саша.
— По-моему, лучше всего идти на горку, на санках спускаться, — придумала Женя.
И все решили покататься на лыжах, поиграть в снежки и с горки на санках съехать.
А самая маленькая, Катя, сказала:
— Я не пойду с вами…
И так, чтобы никто не слышал, про себя добавила: «Я буду зайчика лепить».
Поиграли ребята в снежки, покатались на лыжах, спустились на санках с горки и, когда вернулись во двор, вдруг увидели чудесного пушистого зайчика с большими ушами, длинными ногами и коротеньким хвостиком. И весь зайчик — из снега.
Его самая маленькая, Катя, вылепила.

1. Запиши имена героев. 

Коля, Саша, Женя, Катя.

2. Подумай и укажи +, какой была Катя.

+ маленькая                  умная
+ настойчивая            + трудолюбивая

3. Кто что вылепил из снега? Запиши или нарисуй.

Имя героя В первый раз Во второй раз В третий раз
Коля

снеговика

снеговик из снежного зайчика

деда-мороза

дед-мороз из снега

ракету

снежная ракета

Саша белого медведя

белый мишка

снегурочку

снегурочка из снега

спутник

снежный спутник

Женя

слона

снежный слон

снежный домик

снежный домик

космонавта

снежный космонавт

Катя

зайчика

снежный зайка

зайчика

снежный зайчик2

зайчика

снежный зайчик Кати

4. Какие слова упорно повторяла Катя? Запиши.

А я буду зайчика лепить.

5. Собери пословицу. Прочитай её и подумай, подходит ли она к рассказу В. Сутеева.

Всякий человек по делу познаётся.

6. Обведи рисунки и раскрась те снежные фигуры, которые тебе понравились. Найди в тексте слова о них и прочитай.

Ответы к заданиям. Литературное чтение. Рабочая тетрадь №1. 2 класс. Ефросинина Л. А. 2014 г.

ГДЗ. 2 класс

ГДЗ по литературному чтению 2 класс рабочая тетрадь Ефросинина

Авторы: Ефросинина

Издательство: Вентана-Граф

Тип книги: Рабочая тетрадь

Тема 34 В. Сутеев. Снежный зайчик

1 часть

1 Ф. Савинов. Родина2 И. Никитин. Русь3 С. Романовский. Русь4 С. Романовский. Слово о Русской земле5 Н. Рубцов. Россия, Русь — куда я ни взгляну…6 А. Прокофьев. Родина7 Я с горы на гору шла…8 Как Илья из Мурома богатырём стал9 Три поездки Ильи Муромца10 Шутка. Считалка. Потешка. Пословица11 Песенки, заклички, небылицы, пословицы, поговорки, загадки12 Проверь себя13 О детях и для детей14 Б. Заходер. Перемена15 С. Баруздин. Стихи о человеке и его словах16 С. Баруздин. Как Алёшке учиться надоело17 Е. Пермяк. Смородинка18 С. Михалков. Прогулка19 Н. Носов. Заплатка20 Г. Сапгир. Рабочие руки21 Айога22 И. Крылов. Лебедь, Щука и Рак23 Л. Толстой. Страшный зверь24 М. Зощенко. Самое главное25 В. Сутеев. Кто лучше26 Я. Аким. Жадина27 В. Осеева. Волшебная иголочка28 А. Митта. Шар в окошке29 Е. Пермяк. Две пословицы30 В. Берестов. Прощание с другом31 Л. Пантелеев. Две лягушки32 В. Катаев. Цветик-семицветик33 В. Беспальков. Совушка34 В. Сутеев. Снежный зайчик35 Н. Носов. На горке36 У страха глаза велики37 Братья Гримм. Маленькие человечки38 Братья Гримм. Три брата39 Х.-К. Андерсен. Принцесса на горошине40 Х.-К. Андерсен. Пятеро из одного стручка41 Братья Гримм. Семеро Храбрецов42 Проверь себя43 А. Пушкин. Уж небо осенью дышало…44 М. Пришвин. Осеннее утро45 Г. Скребицкий. Осень46 Э. Шим. Белка и Ворон47 Е. Трутнева. Осень48 Н. Сладков. Эхо49 А. Твардовский. Начало осени50 Н. Рубцов. У сгнившей лесной избушки…51 М. Пришвин. Недосмотренные грибы52 Э. Шим. Храбрый Опёнок53 К. Бальмонт. Осень54 А. Майков. Осень55 Проверь себя56 З. Александрова. Зима57 К. Ушинский. Проказы старухи-зимы58 С. Иванов. Каким бывает снег59 С. Есенин. Пороша60 И. Соколов-Микитов. Зима в лесу61 Э. Шим. Всем вам крышка62 К. Ушинский. Мороз не страшен63 Дети Деда Мороза64 Бабушка Метелица65 М. Пришвин. Деревья в лесу66 И. Суриков. Детство67 В. Даль. Девочка Снегурочка68 Снегурочка69 Журавлиные перья70 Н. Некрасов. Саша71 В. Одоевский. В гостях у дедушки Мороза72 Г. Скребицкий, В. Чаплина. Как белочка зимует73 И. Соколов-Микитов. Узоры на снегу74 И. Беляков. О чём ты думаешь, снегирь75 С. Михалков. В снегу стояла ёлочка76 А. Гайдар. Ёлка в тайге77 С. Маршак. Декабрь78 С. Городецкий. Новогодние приметы79 Х.-К. Андерсен. Штопальная игла80 Проверь себя

2 часть

1 Бурёнушка2 В. Жуковский. Птичка3 Е. Чарушин. Перепёлка4 К. Ушинский. Кот Васька5 Считалка. Загадки6 Е. Благинина. Голоса леса7 М. Пришвин. Старый гриб8 Н. Рубцов. Про зайца9 К. Ушинский. Лиса Патрикеевна10 П. Комаров. Оленёнок11 В. Бианки. Ёж-спаситель12 М. Пришвин. Журка13 Скороговорки14 М. Дудин. Тары-бары15 В. Бианки. Хвосты16 К. Ушинский. Плутишка кот17 К. Паустовский. Барсучий нос18 Журавль и цапля19 О том, как лиса обманула гиену20 Зимовье зверей21 Д. Мамин-Сибиряк. Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича22 Р. Киплинг. Откуда у кита такая глотка23 Белые пёрышки24 Лис Миккель и другие. Колосок25 Волк, улитка и осы26 Как Джек ходил счастье искать27 Лис Миккель и медведь Бамсе. Как Миккель и Бамсе поле возделывали28 Поросятина и медовые соты29 Как кролик взял койота на испуг30 Братья Гримм. Бременские музыканты31 Сказка про трёх поросят32 Проверь себя33 Л. Толстой. Лучше всех34 Колыбельная35 Лермонтов. Спи, младенец мой прекрасный…36 Е. Пермяк. Случай с кошельком37 С. Аксаков. Моя сестра38 В. Осеева. Сыновья39 А. Майков. Колыбельная песня40 Л. Толстой. Отец и сыновья41 И. Панькин. Легенда о матерях42 А. Плещеев. Дедушка43 Л. Воронкова. Катин подарок44 Ю. Коринец. Март45 А. Плещеев. Песня матери46 Три сестры47 Белая уточка48 С. Михалков. А что у вас49 В. Солоухин. Деревья50 С. Михалков. Быль для детей51 С. Баруздин. Салют52 Проверь себя53 Весна, весна красная!..54 А. Ахматова. Перед весной бывают дни такие…55. А. Чехов. Весной56. А. Пушкин. Гонимы вешними лучами…57 Г. Скребицкий. Весна-художник58 Н. Сладков. Снег и Ветер59 Н. Сладков. Из цикла Лесные шорохи60 С. Маршак. Весенняя песенка61 Э. Шим. Чем пахнет весна62 Е. Баратынский. Весна, весна! Как воздух чист!..63 В. Маяковский. Тучкины штучки64 Ф. Тютчев. Зима недаром злится…65 А. Куприн. Скворцы66. Н. Сладков. Скворец-молодец67 Н. Сладков. Апрельские шутки68 А. Барто. Апрель69 Г. Скребицкий. Жаворонок70 К. Коровин. Баран, заяц и ёж71 Закличка. Загадки72 Жуковский. Жаворонок73 О. Высотская. Одуванчик74 М. Пришвин. Золотой луг75 П. Дудочкин. Почему хорошо на свете76 Э. Шим. Муравейник77 Н. Сладков. Весенний гам78 А. Барто. Воробей79 Р. Сеф. Чудо80 М. Пришвин. Ребята и утята81 Б. Заходер. Птичья школа82 К. Ушинский. Утренние лучи83 М. Пришвин. Лесная капель84 А. Барто. Весна, весна на улице…85 Проверь себя86 Хаврошечка87 Чудо-чудное, Диво-дивное88 А. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке89 Золотая рыба90 Сказка о попе и о работнике его Балде91 Ш. Перро. Кот в сапогах92 Л. Кэрролл. Аласа в Стране чудес93 Проверь себя

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 0 / 5. количество оценок 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сутеев В., рассказ «Снежный зайчик»

Жанр: рассказы о детях

Главные герои рассказа «Снежный зайчик» и их характеристика

  1. Коля, Саша, Женя, большие ребята. Азартные, веселые, всем довольные.
  2. Катя. Маленькая девочка. Упрямая, настойчивая, неунывающая.

План пересказа рассказа «Снежный зайчик»

  1. Мокрый снег во дворе
  2. Ребята решают что будут лепить
  3. Катя лепит зайчика
  4. Ребята начинают лепить следующие фигуры
  5. Катя лепит зайчика
  6. Ребята лепят еще фигуры
  7. Катя лепит зайчика
  8. Ребята ушли играть
  9. Пушистый зайчик.

Кратчайшее содержание рассказа «Снежный зайчик» для читательского дневника в 6 предложений

  1. Ребята во дворе стали лепить снежные фигурки, а Катя лепила зайчика.
  2. У всех фигурки получились, а у Кати нет.
  3. Ребята вылепили по второй фигурке, а Катя все лепила зайчика
  4. Ребята налепили еще фигур, а Катя лепила зайчика
  5. Ребята ушли играть и кататься, а Катя осталась.
  6. Когда ребята вернулись, они увидели красивого пушистого зайчика.

Главная мысль рассказа «Снежный зайчик»
В любом деле главное настойчивость.

Чему учит рассказ «Снежный зайчик»
Рассказ учит быть упрямым и настойчивым. Всегда добиваться поставленной цели. Не унывать и не сдаваться, как бы тебе не было тяжело. Учит помогать тем, кому трудно. Учит работать вместе и отдыхать вместе.

Отзыв на рассказ «Снежный зайчик»
Мне очень понравился этот хороший рассказ. Маленькая Катя в нем — настоящий молодец. Она не сдалась и не заплакала, она упрямо лепила зайчика и наконец слепила. И ее зайчик оказался самым красивым. А вот поведение ребят мне не очень понравилось. Они могли бы помочь маленькой девочке. Вместе по-любому лучше играть, чем в одиночку.

Пословицы к рассказу «Снежный зайчик»
Терпенье и труд все перетрут.
Не мытьем, так катаньем.
Всякое дело терпеньем одолеть можно.
Капля по капле и камень долбит.
К гребцу и берег приплывает.

Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа «Снежный зайчик»
Вышли однажды дети зимой во двор, видят, снег мокрый, лепить из него легко. Стали думать, что слепить из снега. Коля решил снеговика слепить. Саша решил медведя вылепить. Женя сказала, что слона лепить будет. А маленькая Катя сказала, что слепит зайчика.
Вот принялись дети лепить, что задумали.
Раньше всех Коля снеговика слепил. Получился снеговик на загляденье. Потом и Саша своего медведя вылепил. А следом Женя слепила слона с хоботом. А у маленькой Кати только кучка снега получилась.
Стали дети думать, что еще слепить. Коля решил деда Мороза лепить. Саша — Снегурочку, Женя заявила, что снежный дом вылепит. А Катя сказал, что будет зайчика лепить.
И снова вылепили ребята постарше свои фигурки, а у маленькой Кати зайчик взял и рассыпался.
А ребята остановится не могут. Все лепить хотят. Коля — ракету, Саша — спутник, Женя — космонавта. А маленькая Катя — зайчика.
И снова двор наполнился разными фигурками, а маленькая Катя так и не успела слепить зайчика.
Тогда ребята решили пойти играть в снежки, кататься на лыжах и санках. А Катя сказала, что останется и неслышно добавила, что будет лепить зайчика.
И ребята ушли, накатались, наигрались, а когда вернулись, увидели среди всех фигур самую красивую — маленького пушистого зайчика. Его Катя слепила.

logo

  • снежный зайчик.запиши имена героев

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      phoenixwilkerson519

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • informatika
    Информатика

    1 минута назад

    Помогите решить номер!

  • matematika
    Математика

    2 минуты назад

    Богдан купив 6 поштових марок а Оля 3 таких марки за все діти заплатили 45грнскільки коштує 1 марка допоможіть пжпжпжпжпж

  • himiya
    Химия

    2 минуты назад

    У якій масі води міститься 3,01×10^25 моль полное решение пожалуйста

  • literatura
    Литература

    2 минуты назад

    написать сочинение по повести «Тарас Бульба» на тему » Можно ли порекомендовать друзьям для прочтения повесть Н.В.Гоголя «Тарас Бульба» (количество слов 150-200).Кратко желательно, пожалуйста помогите ​

  • geografiya
    География

    2 минуты назад

    УМОЛЯЮ ВАС ДАЮ 40 БАЛІВ!!!! Особливості будови річкової долини у верхній , середній та нижній течії річки Парана ​

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • algebra
    Алгебра

    1 час назад

    При каком значении a система имеет бесконечно много решений?

    {x+y-2z=7

    {x+ay+4z=3

    {2x+y+az=12a^2

  • psihologiya
    Психология

    1 час назад

    помогите пожалуйста придумать ПРОБЛЕМУ проекта на тему «Страх-быть отвернутым» 🙏🙏🙏❤️

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20448

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    zlatikaziatik

    2275

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Тема: «Произведения о детях и для детей. В.
Сутеев «Снежный зайчик». Цель: создать
условия для целостного восприятия произведений;

развивать учебные и читательские умения:
выделять главную мысль произведения, соотносить пословицу с содержанием
произведения;

формировать нравственные понятия:
«труд-лень», «смелость-трусость»;

Оборудование: выставка книг В. Сутеева, Н. Носова,
портреты писателей, сюжетные картинки.

Форма проведения: урок-викторина.

Ход занятия

I.  Организационный момент

— В школу ты пришел учиться, не лениться,
а учиться.

На уроке не зевай, на вопросы отвечай.

II.  Викторина по произведениям В.
Сутеева

— Назовите автора произведения.
(«Фантазеры», «Под грибом», «Мешок яблок», «Живая шляпа», «Дядя Миша»,
«Огородники», «Заплатка», «Кто лучше?»)

III.  Сообщение темы урока

IV. Сообщение об авторе

Вряд ли у нас в стране найдется человек,
который не знаком с Владимиром Сутеевым. Он — художник, сценарист, режиссер,
который выпустил множество книг и мультфильмов, знаменитый, маститый,
всенародно любимый. Даже те, кто не может припомнить этого имени, наверняка
знают Чиполлино, доктора Айболита, Пифа, Мойдодыра, Кота-рыболова, Козленка,
который умел считать до десяти, и великое множество других веселых и добрых
героев, нарисованных им для детских книжек и мультиков.…

IV. Работа над произведением В. Сутеева
«Снежный зайчик»

1.  Словарная работа:
кокошник – разукрашенный полукруглый старинный головной убор.

2.  Слушание.

3.  Проверка первичного восприятия.

— О чем этот рассказ?

— Почему автор так назвал произведение?

4. Повторное чтение «цепочкой» по частям. Работа
по содержанию произведения.

— Какой вы представляете Катю?

— Какое настроение было у ребят?

5. Выборочное чтение.

— Найдите в тексте описание Деда Мороза и
Снегурочки.

VI. Работа над иллюстрациями.

— Какой момент проиллюстрировал художник?

— Что лепили ребята в первый, второй,
третий раз?

VII. Работа в тетради

1.  Запиши имена героев.

2.  Кто что вылепил из снега. Запиши
или нарисуй.

3.  Какие слова упорно повторяла
Катя?

4.  Собери пословицу. «Всякий человек
по делу познается».

— Как соотнести пословицу с содержанием
произведения?

— Чему учит В. Сутеев?

IX. Домашнее задание с.80-84

X. Итог урока

  • Запись неполная как пишется
  • Запись недействительна как пишется в трудовой
  • Запись не верна как пишется
  • Запись на участие в гиа итоговом сочинении изложении на мос ру
  • Запись на сочинение 11 класс итоговое мос