Главная
Написать план рассказа о телах и веществах
-
- 0
-
?
Герман Тарахчев
Вопрос задан 7 октября 2019 в
1 — 4 классы,
Окружающий мир.
-
Комментариев (0)
Добавить
Отмена
1 Ответ (-а, -ов)
- По голосам
- По дате
-
- 0
-
1.Что такое тело?
2.Что такое вещество?
3.Чем отличается тело от вещества?
4.Какие тела вы знаете?
5.Какие вещества вы знаете
Или так
1.-:»что за вещество (или тело)»
2-«что это вещество представляет из себя»
3-«как оно действует»
4-«какой может быть вред или польза»
5-И в окончании»чем отличается одно тело от другого»
надеюсь вам понравилось )))) :3
Отмена
Альбина Рязова
Отвечено 7 октября 2019
-
Комментариев (0)
Добавить
Отмена
Ваш ответ
Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
4
Как записать план рассказа о телах и веществах
1 ответ:
0
0
1.Что такое тело?
2.Что такое вещество?
3.Чем отличается тело от вещества?
4.Какие тела вы знаете?
5.Какие вещества вы знаете.
Читайте также
<span>там, где больше черники, почва влажнее, так как черника более влаголюбива, чем брусника.</span>
Основные занятия местного насиления- разведение скота, добывание полезных ископаемых,земледелие в оазисах. Вроде всё…
Пожалуйста!
Смотря в каком городе, но очень серьёзных по всей России в этом году не было
1Животные
2Дыхание
3Кислород
4Растения
5Сахар,крахмал
6Питание
7Человек
126
726
15
да потому, что от окружающей среды зависит наше здоровье.
Опубликовано 3 года назад по предмету
Другие предметы
от frolenam
-
Ответ
Ответ дан
FriDa551.-:»что за вещество (или тело)»
2-«что это вещество придставляет из себя»
3-«как оно действует»
4-«какой может быть вред или польза»
5-И в окончании»чем отличается одно тело от другого»
Надеюсь нормально… И надеюсь поможет)))
Есле что-то еще саображу напишу
Самые новые вопросы
Математика — 2 года назад
Решите уравнения:
а) 15 4 ∕19 + x + 3 17∕19 = 21 2∕19;
б) 6,7x — 5,21 = 9,54
Информатика — 2 года назад
Помогите решить задачи на паскаль.1)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти произведение всех элементов массива.2)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти сумму четных элементов массива.3)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива.4)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива среди элементов,
кратных 3.
География — 2 года назад
Почему япония — лидер по выплавке стали?
Математика — 2 года назад
Чему равно: 1*(умножить)х? 0*х?
Русский язык — 2 года назад
В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
utecrkin
Вопрос по окружающему миру:
Написать план рассказа о телах и веществах
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
qudexhata266
1.Что такое тело?
2.Что такое вещество?
3.Чем отличается тело от вещества?
4.Какие тела вы знаете?
5.Какие вещества вы знаете
Или так
1.-:»что за вещество (или тело)»
2-«что это вещество представляет из себя»
3-«как оно действует»
4-«какой может быть вред или польза»
5-И в окончании»чем отличается одно тело от другого»
надеюсь вам понравилось )))) :3
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Окружающий мир.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
«Окружающий мир» — это школьный предмет обо всём, что нас окружает.
-
-
Предмет:
Другие предметы
-
Автор:
emilieswanson800
-
Создано:
2 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Информатика2 минуты назад
Помогите решить номер!
-
Математика2 минуты назад
Богдан купив 6 поштових марок а Оля 3 таких марки за все діти заплатили 45грнскільки коштує 1 марка допоможіть пжпжпжпжпж
-
Химия2 минуты назад
У якій масі води міститься 3,01×10^25 моль полное решение пожалуйста
-
Литература2 минуты назад
написать сочинение по повести «Тарас Бульба» на тему » Можно ли порекомендовать друзьям для прочтения повесть Н.В.Гоголя «Тарас Бульба» (количество слов 150-200).Кратко желательно, пожалуйста помогите
-
География2 минуты назад
УМОЛЯЮ ВАС ДАЮ 40 БАЛІВ!!!! Особливості будови річкової долини у верхній , середній та нижній течії річки Парана
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
How much to ban the user?
1 hour
1 day
Цель: формирование представлений о телах и
веществах, и определения детьми основных свойств
веществ.
Тип урока: “открытие” новых знаний.
Форма урока: экскурсия в лабораторию
Задачи:
Образовательные задачи:
- помочь детям усвоить новые понятия “тело” и
“вещество”; - помочь детям выяснить, какими свойствами
обладают вещества.
Развивающие задачи:
- развивать познавательный интерес, кругозор,
творческие способности, интерес к чтению
энциклопедической литературы; - развивать познавательную активность детей,
умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать
выводы.
Воспитательные задачи:
- содействовать формированию личности ученика,
поддерживать потребности и мотивы узнавать
“новое”; - прививать уважительное отношение друг к другу;
- формировать эмоционально-положительное
отношение к предмету, показывая связь изучаемых
предметов с жизнью.
Планируемые результаты:
Личностные УУД:
- формирование целостного,
социально-ориентированного взгляда на мир в его
органичном единстве; - формировать мотивацию к обучению и
целенаправленной познавательной деятельности; - быть толерантным к чужим и собственным ошибкам,
другому мнению и проявлять готовность к их
обсуждению.
Метапредметные УУД.
Регулятивные УУД:
- совместно с учителем обнаруживать и
формулировать учебную проблему; - после предварительного обсуждения
самостоятельно формулировать тему урока и цель
урока; - оценивать учебные действия в соответствии с
поставленной задачей; - сверять свои действия с целью, учиться давать
оценку результатов учебной деятельности;
Познавательные УУД:
- ориентироваться в своей системе знаний;
- извлекать и перерабатывать информацию для
открытия новых знаний; - извлекать информацию, представленную в разных
формах (таблица, схема, иллюстрация, эксперимент); - перерабатывать полученную информацию: делать
выводы в результате совместной работы всего
класса.
Коммуникативные УУД:
- оформлять свои мысли в речевой форме и доносить
свою позицию до других: высказывать свою точку
зрения и пытаться её обосновать, приводя
аргументы; - слушать других, пытаться принимать другую точку
зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;
Предметные УУД:
- формировать начальные представления о телах и
веществах; - знать взаимосвязь между веществом и
температурой, воздействующей на него.
Организация пространства: фронтальная.
Учебно-методическое обеспечение и ресурсы:
- компьютер, проектор, мультимедийная
презентация; - цифровой микроскоп, сахар-песок, кубики сахара;
- рисунки: рыбка, скала, айсберг, цветок,
компьютер, телега - пластиковая бутылка, вода, чайник
- рисунки проводов в зимнее и летнее время
- мобильная лаборатория
Формы организации учебной деятельности: фронтальная,
индивидуальная.
Методы:
- словесный
- наглядный
- практический
- проблемный
- поисковый.
Ход урока
1. Организационный момент.
Начинается урок,
Он пойдёт ребятам впрок.
Постарайтесь всё понять,
Хорошо запоминать.
2. Актуализация знаний. Определение темы урока.
На доске слайд №2
— Ребята, вы уже проучились почти 1,5 года.
Давайте с вами вспомним, какие большие группы
включает в себя понятие “Окружающий мир”. Слайд
3 (природа живая и неживая), Слайд 4 (объекты,
сделанные человеком)
— Помогите мне заполнить схему (Приложение
1, Приложение 2).
Ученики прикрепляют таблички, составляя схему
на доске (см. приложение 1)
— Распределите рисунки на группы (живая природа,
неживая природа, объекты, сделанные человеком).
На доске рисунки: рыбка, цветок, телега,
компьютер, скала, айсберг (См. Рис. 1-6 или Приложение 1).
— Итак, ребята, скажите ещё раз все эти
объекты: рыбка, цветок, телега, компьютер, скала,
айсберг вместе, что образуют?
— Окружающий мир
Слайд 5
— Ребята, все объекты, которые нас окружают в
науке называются телами. Объекты, которые
относятся к природе называются “естественные
тела”. А объекты, сделанные человеком,
называются “искусственные тела”
— Кто из вас может сформулировать тему урока?
(ответы детей)
Слайд 6
— Сегодня мы свами поговорим о телах, о том, из
чего они состоят и об их свойствах.
3. Изучение нового материала
— Что вы знаете о телах? (ответы)
Показываю кусочек сахара. – Это тело?
— Да
— Из чего оно состоит?
— Из крупинок сахара.
Работа с микроскопом.
На стекло насыпаю несколько крупинок сахара,
дети рассматривают их и делают вывод, что сахар
состоит их частичек.
— То, из чего состоит тело называется
ВЕЩЕСТВОМ, а вещество состоит из ЧАСТИЦ.
НА ДОСКЕ СХЕМА (приложение 2):
тело вещество частица
— Потренируемся.
1.) Мяч из какого вещества состоит?
— Из резины
— А резина? Из каучука.
2.) – Полка из чего состоит?
— Из Досок
— А доски?
— Из дерева.
4. Состояние веществ
— Потрогай кусочек сахара. Какой он? (прохожу,
даю детям пощупать кусочек сахара)
— Твёрдый.
Слайд 7
— Это вещество находится в твёрдом состоянии.
Когда вещество твёрдое, то частички находятся
очень близко друг к другу и образуют устойчивые
связи. Они как будто очень крепко держатся за
руки, что разорвать их нельзя. Показываю в
качестве примера на 2-х учениках. (первый рис.
Слайда 7)
— Как правило, во что добавляют сахар?
— В чай.
— Что ещё есть в чае, кроме сахара?
— Вода, заварка.
— У меня в стакане вода. В каком состоянии она
находится?
— В жидком.
— Какую форму приняла вода?
— форму стакана.
— теперь я её переливаю в блюдце. Какую форму
теперь приобрела вода?
— форму блюдца.
— может ли вода в жидком состоянии принимать
форму, не зависящую от ёмкости в которой она
находится?
— нет.
— Это связано с тем, что у вещества в жидком
состоянии частички находятся уже не так близко
друг к другу и они уже не крепко связаны между
собой. Показываю в качестве примера на 3-4-х
учениках. (2-й рис. Слайда 7)
— Ребята, когда мы только заварили чай кипятком,
что можно наблюдать, глядя на кружку?
— Образование пара.
— Это газообразное состояние воды. Мы можем
увидеть или потрогать, например, воздух?
— Нет.
— Это связано с тем, что у вещества в
газообразном состоянии частички находятся
совсем далеко друг от друга и уже не как между
собой не держатся, а летают свободно. Показываю в
качестве примера на 2-х учениках. (3-й рис.
Слайда 7)
Микроитог
Слайд 8
Я в презентации вывожу на доску шесть картинок.
Дети быстро называют тело, из какого вещества оно
состоит, и его состояние.
Физминутка [2]
Слайд 9
Ветер тихо клён качает
Вправо, влево наклоняет.
Раз наклон и два наклон,
Зашумел листвою клён.
5. Постановка проблемы.
— Ку что ж, вы достаточно много узнали о телах
и веществах. Слайд 10.
– Какие тела вы видите на рисунках?
— Опоры, провода
— А как вы объясните почему зимой провода
натянуты, а летом нет? (слушаю варианты ответов).
— Постараемся ответить на этот вопрос. Для этого
нам нужно знать свойства веществ.
Свойства веществ
6. Проведение эксперимента. Наблюдение.
— Проведём вместе с вами исследования. Для этого
отправимся в нашу лабораторию.
Два ученика (заранее подготовленные лаборанты)
выходят к доске и рассказывают, что такое
лаборатория, а также технику безопасности в
лаборатории [4] (приложение 4)
- Провожу опыт с разогревом жидкости, а
лаборанты мне помогают. - Опыт с расширением воздуха
- Расширение твёрдого вещества. Слайд 11
Лаборант в колбу наливает холодную воду,
закрывает пробкой, в которую вставлена
стеклянная трубка, доливает ещё воды, почти до
верха. Цветным маркером делаем отметку уровня
воды.
В стеклянную миску наливаю кипяток из чайника
(до начала урока я заранее закипятила воду).
Опускаем в горячую воду колбу и ждём несколько
минут.
Через несколько минут мы увидим, что уровень
воды в трубке стал выше отметки.
Второй лаборант проносит колбу по рядам,
показывает одноклассникам.
— Что вы увидели? Опишите. (уровень воды
поднялся, воды стало больше).
— Почему так произошло? Ответы детей.
Для этого опыта я за окном заранее положила
пустую 1,5-литровую бутылку (чтобы она охладилась)
Показываю пустую бутылку.
— Что в бутылке?
— Воздух.
Закрываю бутылку крышкой, в которую вставлена
изогнутая трубка. Второй конец трубки опускаю в
колбу с водой. Бутылку погружаю в миску с горячей
водой. Наблюдаем.
— Что вы увидели?
— Идут пузырьки.
— Что это значит?
— Из бутылки выходит воздух.
— А почему?
— От воды он нагрелся и его стало больше.
— Ребята, чтобы увидеть, как расширяется
твёрдое вещество, его нужно долго греть. Нам не
хватит на уроке на это времени, поэтому давайте
посмотрим об этом небольшой сюжет [1].
— какой вывод можно сделать из этих
экспериментов?
— Что вещество при повышении температуры
расширяется.
Слайд 12
— Правильно! Показываю картинку с расширением
частичек.
7. Применение свойств веществ в жизни
— где вы можете увидеть это вокруг себя?
— термометр
8. Решение проблемного вопроса
— Возвращаемся к проблемному вопросу. Теперь вы
можете ответить, почему зимой провода натянуты, а
летом нет?
Дети отвечают.
9. Рефлексия
— Что стало новым для вас сегодня на уроке? Что
вы узнали сегодня?
— Что вы запомнили?
— Что вы повторили?
— Что из того, что вы узнали, вы сможете
применить в жизни?
— Есть ли что-то, что вы сегодня не поняли на
уроке? (объяснить)
Думаю, знания, которые вы сегодня приобрели, вам
пригодятся в дальнейшей вашей учебе.
— Поднимите руки, кто хотел бы узнать об этом
больше?
10. Домашнее задание
— Eсть одно вещество, которое является
исключением из всех. Это вода. Что происходит,
если её нагреть, мы с вами уже видели. А вы дома
понаблюдайте, что произойдёт, если её заморозить.
Наш урок подошел к концу.
Приложение 3.
Используемая литература.
- http://rutube.ru/video/f3a4365b2fd518267d8e708e0193d3f1/
— видеоролик о тепловом расширении
металлического шара. - http://900igr.net/prezentatsii/literatura/Zagadki-na-urokakh/008-Fizkultminutka.html
— физминутка - Учебник “Окружающий мир”, авт. Дмитриева Я.Н.,
Казаков А.Н., 2 кл., часть1, изд.: Дом Фёдорова, 2013 г. - http://bio-x.ru/articles/pravila-tehniki-bezopasnosti-v-laboratorii
— техника безопасности в лаборатории.