Запиши план рассказа о телах и веществах 2 класс окружающий мир


Главная

Написать план рассказа о телах и веществах



  • 0




?




Герман Тарахчев


Вопрос задан 7 октября 2019 в


1 — 4 классы,  

Окружающий мир.

  • Комментариев (0)

Добавить

Отмена


  • 1
    Ответ (-а, -ов)

    • По голосам
    • По дате



    • 0


    1.Что такое тело?
    2.Что такое вещество?
    3.Чем отличается тело от вещества?
    4.Какие тела вы знаете?
    5.Какие вещества вы знаете
                                                      Или так
    1.-:»что за вещество (или тело)»
    2-«что это вещество представляет из себя»
    3-«как оно действует»
    4-«какой может быть вред или польза»
    5-И в окончании»чем отличается одно тело от другого»
                             надеюсь вам понравилось )))) :3

    Отмена




    Альбина Рязова


    Отвечено 7 октября 2019

    • Комментариев (0)

    Добавить

    Отмена

  • Ваш ответ

    Все категории

    • Фотография и видеосъемка
    • Знания
    • Другое
    • Гороскопы, магия, гадания
    • Общество и политика
    • Образование
    • Путешествия и туризм
    • Искусство и культура
    • Города и страны
    • Строительство и ремонт
    • Работа и карьера
    • Спорт
    • Стиль и красота
    • Юридическая консультация
    • Компьютеры и интернет
    • Товары и услуги
    • Темы для взрослых
    • Семья и дом
    • Животные и растения
    • Еда и кулинария
    • Здоровье и медицина
    • Авто и мото
    • Бизнес и финансы
    • Философия, непознанное
    • Досуг и развлечения
    • Знакомства, любовь, отношения
    • Наука и техника


    4

    Как записать план рассказа о телах и веществах

    1 ответ:



    0



    0

    1.Что такое тело?
    2.Что такое вещество?
    3.Чем отличается тело от вещества?
    4.Какие тела вы знаете?
    5.Какие вещества вы знаете.

    Читайте также

    <span>там, где больше черники, почва влажнее, так как черника более влаголюбива, чем брусника.</span>

    Основные занятия местного насиления- разведение скота, добывание полезных ископаемых,земледелие в оазисах. Вроде всё…
    Пожалуйста!

    Смотря в каком городе, но очень серьёзных по всей России в этом году не было

    1Животные

    2Дыхание

    3Кислород

    4Растения  

    5Сахар,крахмал

    6Питание

    7Человек

    126

    726

    15

    да потому, что от окружающей среды зависит наше здоровье.

    Опубликовано 3 года назад по предмету
    Другие предметы
    от frolenam

    1. Ответ

      Ответ дан
      FriDa55

      1.-:»что за вещество (или тело)»
      2-«что это вещество придставляет из себя»
      3-«как оно действует»
      4-«какой может быть вред или польза»
      5-И в окончании»чем отличается одно тело от другого»
      Надеюсь нормально… И надеюсь поможет)))
      Есле что-то еще саображу напишу

    Самые новые вопросы

    Julia2101

    Математика — 2 года назад

    Решите уравнения:
    а) 15 4 ∕19 + x + 3 17∕19 = 21 2∕19;
    б) 6,7x — 5,21 = 9,54

    na2005stud

    Информатика — 2 года назад

    Помогите решить задачи на паскаль.1)
    дан массив случайных чисел (количество элементов
    вводите с клавиатуры). найти произведение всех элементов массива.2)
    дан массив случайных чисел (количество элементов
    вводите с клавиатуры). найти сумму четных элементов массива.3)
    дан массив случайных чисел (количество элементов
    вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива.4)
    дан массив случайных чисел (количество элементов
    вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива среди элементов,
    кратных 3.

    Оксаночка1233

    География — 2 года назад

    Почему япония — лидер по выплавке стали?

    Анимешка2

    Математика — 2 года назад

    Чему равно: 1*(умножить)х?     0*х?

    laraizotova

    Русский язык — 2 года назад

    В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    utecrkin

    utecrkin

    Вопрос по окружающему миру:

    Написать план рассказа о телах и веществах

    Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

    Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

    Ответы и объяснения 1

    qudexhata266

    qudexhata266

    1.Что такое тело?
    2.Что такое вещество?
    3.Чем отличается тело от вещества?
    4.Какие тела вы знаете?
    5.Какие вещества вы знаете
                                                      Или так
    1.-:»что за вещество (или тело)»
    2-«что это вещество представляет из себя»
    3-«как оно действует»
    4-«какой может быть вред или польза»
    5-И в окончании»чем отличается одно тело от другого»
                             надеюсь вам понравилось )))) :3

    Знаете ответ? Поделитесь им!

    Гость

    Гость ?

    Как написать хороший ответ?

    Как написать хороший ответ?

    Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

    • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
      правильный ответ;
    • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
      побуждал на дополнительные вопросы к нему;
    • Писать без грамматических, орфографических и
      пунктуационных ошибок.

    Этого делать не стоит:

    • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
      уникальные и личные объяснения;
    • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
      знаю» и так далее;
    • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
      пользователям;
    • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

    Есть сомнения?

    Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
    вопросы в разделе Окружающий мир.

    Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
    смело задавайте вопросы!

    «Окружающий мир» — это школьный предмет обо всём, что нас окружает.

    logo

      • Предмет:

        Другие предметы

      • Автор:

        emilieswanson800

      • Создано:

        2 года назад

      Знаешь ответ? Добавь его сюда!

    • informatika
      Информатика

      2 минуты назад

      Помогите решить номер!

    • matematika
      Математика

      2 минуты назад

      Богдан купив 6 поштових марок а Оля 3 таких марки за все діти заплатили 45грнскільки коштує 1 марка допоможіть пжпжпжпжпж

    • himiya
      Химия

      2 минуты назад

      У якій масі води міститься 3,01×10^25 моль полное решение пожалуйста

    • literatura
      Литература

      2 минуты назад

      написать сочинение по повести «Тарас Бульба» на тему » Можно ли порекомендовать друзьям для прочтения повесть Н.В.Гоголя «Тарас Бульба» (количество слов 150-200).Кратко желательно, пожалуйста помогите ​

    • geografiya
      География

      2 минуты назад

      УМОЛЯЮ ВАС ДАЮ 40 БАЛІВ!!!! Особливості будови річкової долини у верхній , середній та нижній течії річки Парана ​

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    zoom

    How much to ban the user?

    1 hour
    1 day

    Цель: формирование представлений о телах и
    веществах, и определения детьми основных свойств
    веществ.

    Тип урока: “открытие” новых знаний.

    Форма урока: экскурсия в лабораторию

    Задачи:

    Образовательные задачи:


    • помочь детям усвоить новые понятия “тело” и
      “вещество”;
    • помочь детям выяснить, какими свойствами
      обладают вещества.

    Развивающие задачи:


    • развивать познавательный интерес, кругозор,
      творческие способности, интерес к чтению
      энциклопедической литературы;
    • развивать познавательную активность детей,
      умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать
      выводы.

    Воспитательные задачи:


    • содействовать формированию личности ученика,
      поддерживать потребности и мотивы узнавать
      “новое”;
    • прививать уважительное отношение друг к другу;
    • формировать эмоционально-положительное
      отношение к предмету, показывая связь изучаемых
      предметов с жизнью.

    Планируемые результаты:

    Личностные УУД:


    • формирование целостного,
      социально-ориентированного взгляда на мир в его
      органичном единстве;
    • формировать мотивацию к обучению и
      целенаправленной познавательной деятельности;
    • быть толерантным к чужим и собственным ошибкам,
      другому мнению и проявлять готовность к их
      обсуждению.

    Метапредметные УУД.

    Регулятивные УУД:


    • совместно с учителем обнаруживать и
      формулировать учебную проблему;
    • после предварительного обсуждения
      самостоятельно формулировать тему урока и цель
      урока;
    • оценивать учебные действия в соответствии с
      поставленной задачей;
    • сверять свои действия с целью, учиться давать
      оценку результатов учебной деятельности;

    Познавательные УУД:


    • ориентироваться в своей системе знаний;
    • извлекать и перерабатывать информацию для
      открытия новых знаний;
    • извлекать информацию, представленную в разных
      формах (таблица, схема, иллюстрация, эксперимент);
    • перерабатывать полученную информацию: делать
      выводы в результате совместной работы всего
      класса.

    Коммуникативные УУД:


    • оформлять свои мысли в речевой форме и доносить
      свою позицию до других: высказывать свою точку
      зрения и пытаться её обосновать, приводя
      аргументы;
    • слушать других, пытаться принимать другую точку
      зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

    Предметные УУД:


    • формировать начальные представления о телах и
      веществах;
    • знать взаимосвязь между веществом и
      температурой, воздействующей на него.

    Организация пространства: фронтальная.

    Учебно-методическое обеспечение и ресурсы:


    • компьютер, проектор, мультимедийная
      презентация;
    • цифровой микроскоп, сахар-песок, кубики сахара;
    • рисунки: рыбка, скала, айсберг, цветок,
      компьютер, телега
    • пластиковая бутылка, вода, чайник
    • рисунки проводов в зимнее и летнее время
    • мобильная лаборатория

    Формы организации учебной деятельности: фронтальная,
    индивидуальная.

    Методы:

    • словесный
    • наглядный
    • практический
    • проблемный
    • поисковый.

    Ход урока

    1. Организационный момент.

    Начинается урок,
    Он пойдёт ребятам впрок.
    Постарайтесь всё понять,
    Хорошо запоминать.

    2. Актуализация знаний. Определение темы урока.

    На доске слайд №2

    — Ребята, вы уже проучились почти 1,5 года.
    Давайте с вами вспомним, какие большие группы
    включает в себя понятие “Окружающий мир”. Слайд
    3
    (природа живая и неживая), Слайд 4 (объекты,
    сделанные человеком)

    — Помогите мне заполнить схему (Приложение
    1
    , Приложение 2).

    Ученики прикрепляют таблички, составляя схему
    на доске (см. приложение 1)

    — Распределите рисунки на группы (живая природа,
    неживая природа, объекты, сделанные человеком).
    На доске рисунки: рыбка, цветок, телега,
    компьютер, скала, айсберг (См. Рис. 1-6 или Приложение 1).

    Итак, ребята, скажите ещё раз все эти
    объекты: рыбка, цветок, телега, компьютер, скала,
    айсберг вместе, что образуют?

    — Окружающий мир

    Слайд 5

    — Ребята, все объекты, которые нас окружают в
    науке
    называются телами. Объекты, которые
    относятся к природе называются “естественные
    тела”.
    А объекты, сделанные человеком,
    называются “искусственные тела”

    — Кто из вас может сформулировать тему урока?
    (ответы детей)

    Слайд 6

    — Сегодня мы свами поговорим о телах, о том, из
    чего они состоят и об их свойствах.

    3. Изучение нового материала

    — Что вы знаете о телах? (ответы)

    Показываю кусочек сахара. – Это тело?

    — Да

    — Из чего оно состоит?

    — Из крупинок сахара.

    Работа с микроскопом.

    На стекло насыпаю несколько крупинок сахара,
    дети рассматривают их и делают вывод, что сахар
    состоит их частичек.

    То, из чего состоит тело называется
    ВЕЩЕСТВОМ, а вещество состоит из ЧАСТИЦ.

    НА ДОСКЕ СХЕМА (приложение 2):

    тело вещество частица

    — Потренируемся.

    1.) Мяч из какого вещества состоит?

    — Из резины

    — А резина? Из каучука.

    2.) – Полка из чего состоит?

    — Из Досок

    — А доски?

    — Из дерева.

    4. Состояние веществ

    — Потрогай кусочек сахара. Какой он? (прохожу,
    даю детям пощупать кусочек сахара)

    — Твёрдый.

    Слайд 7

    — Это вещество находится в твёрдом состоянии.
    Когда вещество твёрдое, то частички находятся
    очень близко друг к другу и образуют устойчивые
    связи. Они как будто очень крепко держатся за
    руки, что разорвать их нельзя. Показываю в
    качестве примера на 2-х учениках. (первый рис.
    Слайда 7)

    — Как правило, во что добавляют сахар?

    — В чай.

    — Что ещё есть в чае, кроме сахара?

    — Вода, заварка.

    — У меня в стакане вода. В каком состоянии она
    находится?

    — В жидком.

    — Какую форму приняла вода?

    — форму стакана.

    — теперь я её переливаю в блюдце. Какую форму
    теперь приобрела вода?

    — форму блюдца.

    — может ли вода в жидком состоянии принимать
    форму, не зависящую от ёмкости в которой она
    находится?

    — нет.

    — Это связано с тем, что у вещества в жидком
    состоянии частички находятся уже не так близко
    друг к другу и они уже не крепко связаны между
    собой. Показываю в качестве примера на 3-4-х
    учениках. (2-й рис. Слайда 7)

    — Ребята, когда мы только заварили чай кипятком,
    что можно наблюдать, глядя на кружку?

    — Образование пара.

    — Это газообразное состояние воды. Мы можем
    увидеть или потрогать, например, воздух?

    — Нет.

    — Это связано с тем, что у вещества в
    газообразном состоянии частички находятся
    совсем далеко друг от друга и уже не как между
    собой не держатся, а летают свободно. Показываю в
    качестве примера на 2-х учениках. (3-й рис.
    Слайда 7)

    Микроитог

    Слайд 8

    Я в презентации вывожу на доску шесть картинок.
    Дети быстро называют тело, из какого вещества оно
    состоит, и его состояние.

    Физминутка [2]

    Слайд 9

    Ветер тихо клён качает
    Вправо, влево наклоняет.
    Раз наклон и два наклон,
    Зашумел листвою клён.

    5. Постановка проблемы.

    Ку что ж, вы достаточно много узнали о телах
    и веществах. Слайд 10.

    – Какие тела вы видите на рисунках?

    — Опоры, провода

    — А как вы объясните почему зимой провода
    натянуты, а летом нет? (слушаю варианты ответов).

    — Постараемся ответить на этот вопрос. Для этого
    нам нужно знать свойства веществ.

    Свойства веществ

    6. Проведение эксперимента. Наблюдение.

    — Проведём вместе с вами исследования. Для этого
    отправимся в нашу лабораторию.

    Два ученика (заранее подготовленные лаборанты)
    выходят к доске и рассказывают, что такое
    лаборатория, а также технику безопасности в
    лаборатории
    [4] (приложение 4)

    1. Провожу опыт с разогревом жидкости, а
      лаборанты мне помогают.
    2. Лаборант в колбу наливает холодную воду,
      закрывает пробкой, в которую вставлена
      стеклянная трубка, доливает ещё воды, почти до
      верха. Цветным маркером делаем отметку уровня
      воды.

      В стеклянную миску наливаю кипяток из чайника
      (до начала урока я заранее закипятила воду).
      Опускаем в горячую воду колбу и ждём несколько
      минут.

      Через несколько минут мы увидим, что уровень
      воды в трубке стал выше отметки.

      Второй лаборант проносит колбу по рядам,
      показывает одноклассникам.

      — Что вы увидели? Опишите. (уровень воды
      поднялся, воды стало больше).

      — Почему так произошло? Ответы детей.

    3. Опыт с расширением воздуха
    4. Для этого опыта я за окном заранее положила
      пустую 1,5-литровую бутылку (чтобы она охладилась)

      Показываю пустую бутылку.

      — Что в бутылке?

      — Воздух.

      Закрываю бутылку крышкой, в которую вставлена
      изогнутая трубка. Второй конец трубки опускаю в
      колбу с водой. Бутылку погружаю в миску с горячей
      водой. Наблюдаем.

      — Что вы увидели?

      — Идут пузырьки.

      — Что это значит?

      — Из бутылки выходит воздух.

      — А почему?

      — От воды он нагрелся и его стало больше.

    5. Расширение твёрдого вещества. Слайд 11

    Ребята, чтобы увидеть, как расширяется
    твёрдое вещество, его нужно долго греть. Нам не
    хватит на уроке на это времени, поэтому давайте
    посмотрим об этом небольшой сюжет [1].

    — какой вывод можно сделать из этих
    экспериментов?

    Что вещество при повышении температуры
    расширяется.

    Слайд 12

    — Правильно! Показываю картинку с расширением
    частичек.

    7. Применение свойств веществ в жизни

    — где вы можете увидеть это вокруг себя?

    — термометр

    8. Решение проблемного вопроса

    — Возвращаемся к проблемному вопросу. Теперь вы
    можете ответить, почему зимой провода натянуты, а
    летом нет?

    Дети отвечают.

    9. Рефлексия

    — Что стало новым для вас сегодня на уроке? Что
    вы узнали сегодня?

    — Что вы запомнили?

    — Что вы повторили?

    — Что из того, что вы узнали, вы сможете
    применить в жизни?

    — Есть ли что-то, что вы сегодня не поняли на
    уроке? (объяснить)

    Думаю, знания, которые вы сегодня приобрели, вам
    пригодятся в дальнейшей вашей учебе.

    — Поднимите руки, кто хотел бы узнать об этом
    больше?

    10. Домашнее задание

    — Eсть одно вещество, которое является
    исключением из всех. Это вода. Что происходит,
    если её нагреть, мы с вами уже видели. А вы дома
    понаблюдайте, что произойдёт, если её заморозить.

    Наш урок подошел к концу.

    Приложение 3.

    Используемая литература.


    1. http://rutube.ru/video/f3a4365b2fd518267d8e708e0193d3f1/
      — видеоролик о тепловом расширении
      металлического шара.
    2. http://900igr.net/prezentatsii/literatura/Zagadki-na-urokakh/008-Fizkultminutka.html
      — физминутка
    3. Учебник “Окружающий мир”, авт. Дмитриева Я.Н.,
      Казаков А.Н., 2 кл., часть1, изд.: Дом Фёдорова, 2013 г.
    4. http://bio-x.ru/articles/pravila-tehniki-bezopasnosti-v-laboratorii
      — техника безопасности в лаборатории.

  • Запиши названия известных тебе сказок о животных
  • Запиши название сказки в которой девочка женя использовала волшебный цветок чтоб вылечить мальчика
  • Запиши название сказки в которой встречаются чудеса описанные в поэме руслан и людмила
  • Запиши название любимой сказки пушкина в рабочую тетрадь расскажи чем она тебе понравилась
  • Запиши название любимой сказки в рабочую тетрадь расскажи чем она тебе понравилась 2 класс