Запиши рассказ условными знаками жил на руси богатырь славный алеша попович

Условные знаки

Условные знаки

Назовите знак

Назовите знак

Знаешь ли ты условные знаки? К

Знаешь ли ты условные знаки?

К

Прочти письмо Здравствуй мама! Мы ходили в поход. Рано утром мы вышли из , пошли по до , повернули на запад по и подошли к  .Справа от нас был , а слева . Дальше мы шли по до  . Затем, мимо вдоль по мы вернулись в . К ШК ШК

Прочти письмо

Здравствуй мама!

Мы ходили в поход. Рано утром мы вышли

из , пошли по до ,

повернули на запад по и подошли к

.Справа от нас был ,

а слева . Дальше мы шли по до

. Затем, мимо вдоль

по мы вернулись в .

К

ШК

ШК

Жил на Руси богатырь славный Алеша Попович,  и умел он только на печи лежать, да с Тугариным Змеем воевать. Отправился он однажды золото  народное из лап тугаринских высвобождать.  Путь его лежал через берёзовый лес , мимо гнилого  болота , через которое тропинка была. Зашел  Алеша в самую чащу леса и видит живописное озеро ,  а возле него дом лесника . Спрашивает он лесника,  как попасть ему к реке , где тугаринское войско  расположилось. А старик ему отвечает, путь далекий  тебе предстоит. Сначала пойдешь по грунтовой дороге , свернешь в сосновый лес . Там увидишь к олодец ,  смело от него ступай к роднику , у родника есть глубокий овраг , перейдешь его и увидишь луг , на том лугу стоит одинокое дерево . Подойдешь к нему, Тугарин сам и появится. Запиши рассказ условными знаками http://aida.ucoz.ru

Жил на Руси богатырь славный Алеша Попович,

и умел он только на печи лежать, да с Тугариным

Змеем воевать. Отправился он однажды золото

народное из лап тугаринских высвобождать.

Путь его лежал через берёзовый лес , мимо гнилого

болота , через которое тропинка была. Зашел

Алеша в самую чащу леса и видит живописное озеро ,

а возле него дом лесника . Спрашивает он лесника,

как попасть ему к реке , где тугаринское войско

расположилось. А старик ему отвечает, путь далекий

тебе предстоит. Сначала пойдешь по грунтовой дороге ,

свернешь в сосновый лес . Там увидишь к олодец ,

смело от него ступай к роднику , у родника

есть глубокий овраг , перейдешь его и увидишь луг ,

на том лугу стоит одинокое дерево .

Подойдешь к нему, Тугарин сам и появится.

Запиши рассказ условными знаками

http://aida.ucoz.ru

Определите направление К

Определите направление

К

Измерьте расстояние при помощи масштаба по 1 форзацу в 1 см 100 м Определите масштаб плана. Измерьте линейкой расстояние от берёзы до сарая. Вычислите расстояние при помощи масштаба. Определите расстояние от берёзы до точки 162,3 м; до озера; до деревянного моста. 0,9 см 0,9 см х 100 м = 90 м

Измерьте расстояние при помощи масштаба по 1 форзацу

в 1 см 100 м

  • Определите масштаб плана.
  • Измерьте линейкой расстояние от берёзы до сарая.
  • Вычислите расстояние при помощи масштаба.
  • Определите расстояние от берёзы до точки 162,3 м; до озера; до деревянного моста.

0,9 см

0,9 см х 100 м = 90 м

Начертите план местности В центре местности на лугу стоит наблюдатель. Он видит: На севере, 300 м, школа На востоке, 250 м, кусты На с-з, 400 м, фруктовый сад На ю, 150 м, озеро, восточный берег заболочен На ю-з, 200 м, куст На с-в, 450 м, смешанный лес На з, 200 м, редколесье На ю-в, 100 м, колодец  М: в 1 см 100 м С 4 см 1 4 см Ю План из одной точки называется полярным http://aida.ucoz.ru

Начертите план местности

В центре местности на лугу стоит наблюдатель. Он видит:

  • На севере, 300 м, школа
  • На востоке, 250 м, кусты
  • На с-з, 400 м, фруктовый сад
  • На ю, 150 м, озеро, восточный берег заболочен
  • На ю-з, 200 м, куст
  • На с-в, 450 м, смешанный лес
  • На з, 200 м, редколесье
  • На ю-в, 100 м, колодец

М: в 1 см 100 м

С

4 см

1

4 см

Ю

План из одной точки называется полярным

http://aida.ucoz.ru

Начертите маршрутный план местности (М: в 1 см 100 м) Ребята отправились из школы (т.1) на экскурсию (школа находится на с-з. местности) т.1 →  т.2 – на в. 800 м по тропинке через фруктовый сад, т.2 – колодец на берегу р. Белка, река течёт с ю. на с. т.2→т.3 – 500 м против течения реки по тропинке через кусты, т.3 – родник, т.3→т.4 – на с-з. по грунтовой дороге через поле 400 м. т.4 – ветряная мельница, к югу от т.4 увидели озеро, восточный берег которого заболочен, т.4→т.5 – на ю-з. 400 м по тропинке через луг до берёзы (т.5), т.5→т.1 – по грунтовой дороге через редколесье вернулись в школу  http://aida.ucoz.ru

Начертите маршрутный план местности (М: в 1 см 100 м)

Ребята отправились из школы (т.1) на экскурсию (школа находится на с-з. местности)

т.1 т.2 – на в. 800 м по тропинке через фруктовый сад,

т.2 – колодец на берегу р. Белка, река течёт с ю. на с.

т.2→т.3 – 500 м против течения реки по тропинке через кусты,

т.3 – родник,

т.3→т.4 – на с-з. по грунтовой дороге через поле 400 м.

т.4 – ветряная мельница, к югу от т.4 увидели озеро, восточный берег которого заболочен,

т.4→т.5 – на ю-з. 400 м по тропинке через луг до берёзы (т.5),

т.5→т.1 – по грунтовой дороге через редколесье вернулись в школу

http://aida.ucoz.ru

Нарисуйте знак

Нарисуйте знак

  • Родник

Нарисуйте знак

Нарисуйте знак

  • Ветряная мельница

Нарисуйте знак

Нарисуйте знак

  • Колодец

Нарисуйте знак

Нарисуйте знак

  • Редкий лес

Нарисуйте знак

Нарисуйте знак

  • Отдельно стоящее дерево

Контрольная работа «План и карта»

Контрольная работа по теме «План и карта»

Задание 1. Терминологический диктант по теме «План и карта». Соотнесите определение и термин:

  1. Высота одной точки поверхности относительно другой

  2. Высота точки над уровнем моря

  3. Изображение условных знаков, которые использованы на карте или глобусе

  4. Линии на планах и картах, соединяющие точки с одинаковой абсолютной высотой

  5. Масштаб, выраженный и записанный словами

  6. Определение своего положения относительно сторон горизонта

  7. Отношение двух чисел, показывающее во сколько раз расстояние на изображении уменьшено по сравнению с истинным расстоянием на местности

  8. Отношение длины отрезка на карте, плане или чертеже к соответствующей ему реальной длине на местности.

  9. Отрезок прямой линии, разделенный на сантиметровые отрезки

  10. Плоские уменьшенные изображения участков земной поверхности с помощью условных знаков

  11. Снимок земной поверхности с самолета или космического аппарата с подробным изображением деталей местности

  12. Угол между направлением на север и направлением на объект

  13. Уменьшенная объемная модель Земли

  1. Абсолютная высота

  2. Азимут

  3. Аэрофотоснимок

  4. Глобус

  5. Горизонтали

  6. Именованный масштаб

  7. Легенда карты

  8. Линейный масштаб

  9. Масштаб

  10. Ориентирование

  11. Относительная высота

  12. План и карта

  13. Численный масштаб

Задание 2. Запиши рассказ условными знаками

Жил на Руси богатырь славный Алеша Попович, и умел он только на печи лежать, да с Тугариным Змеем воевать. Отправился он однажды золото народное из лап тугаринских высвобождать. Путь его лежал через 1). берёзовый лес, мимо гнилого 2) болота, через которое 3) тропинка была. Зашел Алеша в самую чащу леса и видит живописное 4) озеро, а возле него 5) дом лесника. Спрашивает он лесника, как попасть ему к 6) реке, где тугаринское войско расположилось. А старик ему отвечает: «Путь далекий тебе предстоит. Сначала пойдешь по 7) грунтовой дороге, свернешь в 8) сосновый лес. Там увидишь 9) колодец, смело от него ступай к 10) роднику, у родника есть глубокий 11) овраг, перейдешь его и увидишь 12) луг, на том лугу стоит 13) одинокое дерево. Подойдешь к нему, Тугарин сам и появится».

Задание 3.

Задание 4. Изучите план местности и выполните задания 4.1. и 4.2.

4.1. Определите по карте расстояние на местности по прямой от точки с высотой 152,5 до родника. Измерение проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите цифрами.

    1. Определите по карте, в каком направлении от дома лесника находится колодец.

1. Практические задания по теме «План местности» география, 6 класс

http://aida.ucoz.ru

2. Знаешь ли ты условные знаки?

К
http://aida.ucoz.ru

3. Прочти письмо

Здравствуй мама!
Мы ходили в поход. Рано утром мы вышли
из
ШК
, пошли по
повернули на запад по
до
и подошли к
.Справа от нас был
а слева
по
,
. Дальше мы шли по
. Затем, мимо
до
вдоль
мы вернулись в
.
ШК
http://aida.ucoz.ru
,
К

4.

Запиши рассказ условными знаками
Жил на Руси богатырь славный Алеша Попович,
и умел он только на печи лежать, да с Тугариным
Змеем воевать. Отправился он однажды золото
народное из лап тугаринских высвобождать.
Путь его лежал через берёзовый лес, мимо гнилого
болота, через которое тропинка была. Зашел
Алеша в самую чащу леса и видит живописное озеро,
а возле него дом лесника. Спрашивает он лесника,
как попасть ему к реке, где тугаринское войско
расположилось. А старик ему отвечает, путь далекий
тебе предстоит. Сначала пойдешь по грунтовой дороге,
свернешь в сосновый лес. Там увидишь колодец,
смело от него ступай к роднику, у родника
есть глубокий овраг, перейдешь его и увидишь луг,
на том лугу стоит одинокое дерево.
Подойдешь к нему, Тугарин сам и появится.
http://aida.ucoz.ru

5. Определите направление

К
http://aida.ucoz.ru

6. Измерьте расстояние при помощи масштаба по 1 форзацу

• Определите масштаб плана. в 1 см 100 м
• Измерьте линейкой расстояние от берёзы
до сарая.
0,9 см
• Вычислите расстояние при помощи
масштаба. 0,9 см х 100 м = 90 м
• Определите расстояние от берёзы до
точки 162,3 м; до озера; до деревянного
моста.
http://aida.ucoz.ru

7. Начертите план местности

В центре местности на лугу
М: в 1 см 100 м стоит наблюдатель. Он видит:
• На севере, 300 м, школа
С
• На востоке, 250 м, кусты
4 см
• На с-з, 400 м, фруктовый сад
1
• На ю, 150 м, озеро, восточный
берег заболочен
4 см
• На ю-з, 200 м, куст
Ю
• На с-в, 450 м, смешанный лес
• На з, 200 м, редколесье
• На ю-в, 100 м, колодец
План из одной точки
называется полярным
http://aida.ucoz.ru

8. Начертите маршрутный план местности (М: в 1 см 100 м)

Ребята отправились из школы (т.1) на экскурсию
(школа находится на с-з. местности)
т.1 → т.2 – на в. 800 м по тропинке через фруктовый сад,
т.2 – колодец на берегу р. Белка, река течёт с ю. на с.
т.2→т.3 – 500 м против течения реки по тропинке через
кусты,
т.3 – родник,
т.3→т.4 – на с-з. по грунтовой дороге через поле 400 м.
т.4 – ветряная мельница, к югу от т.4 увидели озеро,
восточный берег которого заболочен,
т.4→т.5 – на ю-з. 400 м по тропинке через луг до берёзы
(т.5),
т.5→т.1 – по грунтовой дороге через редколесье
вернулись в школу
http://aida.ucoz.ru

Прочти текст сказки, запиши его с условных знаков Жил на Руси богатырь славный Алеша Попович, и умел он только на печи лежать, да с Тугариным Змеем воевать. Отправился он однажды золото народное из лап тугаринских высвобождать. Путь его лежал через берёзовый лес, мимо гнилого болота, через которое тропинка была. Зашел Алеша в самую чащу леса и видит живописное озеро, а возле него дом лесника. Спрашивает он лесника, как попасть ему к реке, где тугаринское войско расположилось. А старик ему отвечает, путь далекий тебе предстоит. Сначала пойдешь по грунтовой дороге, свернешь в сосновый лес. Там увидишь колодец, смело от него ступай к роднику, у родника есть глубокий овраг, перейдешь его и увидишь луг, на том лугу стоит одинокое дерево. Подойдешь к нему, Тугарин сам и появится.

Похожие вопросы:

Иконка предмета

География, 07.03.2019 16:10

Укажите наиболее характерные черты отраслевой и территориальной структуры промышленности крупных развитых стран европы: фрг и франции?

Ответов: 2

Иконка предмета

География, 08.03.2019 00:40

Какими минеральными ресурсами богат северный кавказ? ответ: +1 подробно: +2 с картинкой: +3 интересный: +4 чудесный: +5

Ответов: 4

Иконка предмета

География, 08.03.2019 17:30

Визначте місто сша розташований у гирлі річки гудзон із численними затоками й протоками. у минулому був найбільшим промисловим центром і морським портом, але зараз ці функції не дуже важливі.в економіці посідає
провідне місце сфера послуг, місто перетворилося на найбільший фінансовий і діловий центр.

Ответов: 3

Иконка предмета

География, 08.03.2019 19:40

Как изменился бы климат в вашей местности, если бы её высота над уровнем моря резко увеличилась?

Ответов: 4

Иконка предмета

География, 09.03.2019 03:40

Вкаком заливе начинается тёплое течение?

Ответов: 3

Иконка предмета

География, 09.03.2019 17:30

Какие ветры вы знаете? как они дуют?

Ответов: 3

Иконка предмета

География, 09.03.2019 18:40

Что в евразии исследовал федор попов? ! нигде не

Ответов: 3

Иконка предмета

География, 10.03.2019 03:00

Какой город имеет координаты 6° ю. ш. и 107 °в. д

Ответов: 3

Иконка предмета

География, 10.03.2019 14:10

Название корабля в экспедиции магеллана, который дал имя острову и был назван в честь католического

Ответов: 3

Иконка предмета

География, 03.03.2019 08:43

Описать реку днепр по плану​

Ответов: 3

Иконка предмета

География, 03.03.2019 16:30

Между какими мередианами и параллелями находится: 1. равнина2. западно сибирская3. среднесибирское плоскогорье4. амазонская низменость​

Ответов: 1

Иконка предмета

География, 03.03.2019 19:59

Яка галузь машинобудування найбільш розвинена в сша?

Ответов: 1

Вопросы по другим предметам:

Категория

Биология, 13.11.2020 08:08

Категория

Математика, 13.11.2020 08:08

Категория

Экономика, 13.11.2020 08:08

Категория

Биология, 13.11.2020 08:08

Категория

Математика, 13.11.2020 08:08

Категория

Алгебра, 13.11.2020 08:09

Категория

Категория

Математика, 13.11.2020 08:09

Категория

Математика, 13.11.2020 08:09

Категория

Математика, 13.11.2020 08:09

Слайд 1



План и карта.
230-842-988
Зайцева Елена Владимировна
Учитель географии
ГОУ СОШ № 128 Калининского района
Г. Санкт-Петербург

Описание слайда:

План и карта.
230-842-988
Зайцева Елена Владимировна
Учитель географии
ГОУ СОШ № 128 Калининского района
Г. Санкт-Петербург


Слайд 2



Разминка.

Описание слайда:

Разминка.


Слайд 3



Линии, соединяющие точки с одинаковой высотой называют… 
Горизонтали

Описание слайда:

Линии, соединяющие точки с одинаковой высотой называют…
Горизонтали


Слайд 4



Угол между направлением на север и на какой-нибудь определенный предмет местности называют …

Описание слайда:

Угол между направлением на север и на какой-нибудь определенный предмет местности называют …


Слайд 5



Какие виды масштаба вы знаете 
Численный        1: 25000
Именованный     в 1 см 250 м
Линейный

Описание слайда:

Какие виды масштаба вы знаете
Численный 1: 25000
Именованный в 1 см 250 м
Линейный


Слайд 6






 
 На территории СНГ абсолютная высота земной поверхности отсчитывается относительно уровня 


Балтийское море

Описание слайда:

На территории СНГ абсолютная высота земной поверхности отсчитывается относительно уровня

Балтийское море


Слайд 7



Эту съемку плана из одной точки земной поверхности называют… 
Полярная съемка.

Описание слайда:

Эту съемку плана из одной точки земной поверхности называют…
Полярная съемка.


Слайд 8



Самая длинная параллель?  Какова ее длина … 
Экватор- 40 000 км

Описание слайда:

Самая длинная параллель? Какова ее длина …
Экватор- 40 000 км


Слайд 9



Окружности, проведенные через полюса Земли называются…
Меридианы

Описание слайда:

Окружности, проведенные через полюса Земли называются…
Меридианы


Слайд 10



На общегеографических картах изображается 
Все географические объекты.

Описание слайда:

На общегеографических картах изображается
Все географические объекты.


Слайд 11



По масштабу карты делятся на группы: 
Крупномасштабные
Среднемасштабные
мелкомасштабные

Описание слайда:

По масштабу карты делятся на группы:
Крупномасштабные
Среднемасштабные
мелкомасштабные


Слайд 12




Число, которое показывает, во сколько раз расстояния уменьшены при изображении на карте или плане 
Масштаб

Описание слайда:

Число, которое показывает, во сколько раз расстояния уменьшены при изображении на карте или плане
Масштаб


Слайд 13



Чертёж, изображающий небольшой участок Земли сверху, в уменьшенном виде…
План местности

Описание слайда:

Чертёж, изображающий небольшой участок Земли сверху, в уменьшенном виде…
План местности


Слайд 14



Модель Земли 
Глобус

Описание слайда:

Модель Земли
Глобус


Слайд 15



Прочти письмо

Описание слайда:

Прочти письмо


Слайд 16



     Запиши рассказ условными знаками
Жил на Руси богатырь славный Алеша Попович,
 и умел он только на печи лежать, да с Тугариным 
Змеем воевать. Отправился он однажды золото
 народное из лап тугаринских высвобождать.
 Путь его лежал через берёзовый лес, мимо гнилого
 болота, через которое тропинка была. Зашел
 Алеша в самую чащу  леса и видит живописное озеро,
 а возле него дом лесника. Спрашивает он лесника,
 как попасть ему к реке, где  тугаринское войско
 расположилось. А старик ему отвечает, путь далекий
 тебе предстоит. Сначала пойдешь по грунтовой дороге,
свернешь в  сосновый  лес. Там увидишь колодец,
 смело от него ступай к роднику, у родника 
есть глубокий овраг, перейдешь его и увидишь луг, 
на том лугу стоит одинокое дерево. 
Подойдешь к нему,  Тугарин  сам и  появится.

Описание слайда:

Запиши рассказ условными знаками
Жил на Руси богатырь славный Алеша Попович,
и умел он только на печи лежать, да с Тугариным
Змеем воевать. Отправился он однажды золото
народное из лап тугаринских высвобождать.
Путь его лежал через берёзовый лес, мимо гнилого
болота, через которое тропинка была. Зашел
Алеша в самую чащу леса и видит живописное озеро,
а возле него дом лесника. Спрашивает он лесника,
как попасть ему к реке, где тугаринское войско
расположилось. А старик ему отвечает, путь далекий
тебе предстоит. Сначала пойдешь по грунтовой дороге,
свернешь в сосновый лес. Там увидишь колодец,
смело от него ступай к роднику, у родника
есть глубокий овраг, перейдешь его и увидишь луг,
на том лугу стоит одинокое дерево.
Подойдешь к нему, Тугарин сам и появится.


Слайд 17



Определите направление

Описание слайда:

Определите направление


  • Запиши пропущенные события сказки заяц хваста
  • Запиши примеры выразительных средств которые используются в сказках 3 класс литературное чтение
  • Запиши признаки волшебной сказки о рыбаке и рыбке
  • Запиши почему автор назвал рассказ играющие собаки
  • Запиши пословицу которая более всего подходит к этому рассказу арбузный переулок