Примеры готовых рассказов о красоте воды, как написать рассказ
Пример 1.
Вода – глубокая и неповторимая
Столько прекрасного окружает нас вокруг. Куда ни глянешь, повсюду волшебные творения природы, которые притягивают и восхищают взгляд. Вода — это какая-то особая частица природы, удивляющая неповторимостью и своеобразной кристальной чистотой, сквозь которую можно увидеть даже малейшие мелочи.
Вода — такая привычная на первый взгляд, но одновременно загадочная и таинственная. Она принимает разные формы, дарит чувство покоя. На нее я смотрю в реке и в озере, даже под ногами в прозрачных лужах — вода.
Склонившись над ней вижу свое отражение как в зеркале, погружаю руку, и она маленькими капельками особой формы стекает вниз, создавая переливы и гримасы на моем отражении, словно играет со мной.
Вода окутала всю землю
Длинной вуалью вода спадает по земле, создавая реки и неповторимый мир в них. Каждый камешек и каждая песчинка обретают новый вид под покровом воды. А какие прекрасные мелодии создает шум воды, настоящая музыка природы в особом исполнении.
Вода имеет большую силу, без которой невозможна жизнь. Такая глубокая и чистая, настоящее сокровище земли.
Пример 2. Рассказ о красоте воды озера
Наша голубая планета действительно очень красива. Фотографии Земли из космоса просто завораживают и вызывают восхищение. Но что делает Землю такой красивой? Помимо лесов и гор, свой вклад в красоту вносит вода, в том числе и озёра. Ведь озеро не может не восхищать своей величественной и спокойной красотой. Голубая водная гладь, в которой отражаются облака, приносит сердцу радость и умиротворение.
Помимо этого, озёра являются источниками жизни. Они снабжают водой находящиеся поблизости поселения, а также обеспечивают людей рыбой.
Но и на этом польза озера не заканчивается. В жаркий летний день так приятно отдохнуть на берегу рядом с прохладной водой, над которой пролетают быстрокрылые стрекозы, и полюбоваться красотой окружающей озеро природы.
Однако порой люди не ценят этой красоты. Загрязнение озёр негативно отражается на экологии, что приводит к ухудшению качества воды и гибели обитающих там существ. Давайте же будем относиться к озёрам с уважением, чтобы не допустить экологических катастроф!
Пример 3. Рассказ о красоте воды (море)
Море, какое оно удивительно красивое. Морские волны переливаются цветными и яркими огоньками. На берегу моря всегда красивая морская пена. Когда портится погода, море становится серым и хмурым, и волны бушуют в нем. Но когда светит яркое солнце, море становится ярко-голубым или изумрудным. На берегу моря можно сидеть часами и слушать шелест волн. Большое и красивое, оно таит в себе множество тайн и загадок. Я представляю как раньше здесь плавали большие корабли с пиратами. Как они сражались за свои драгоценности и золотые монеты. Как же много кораблей здесь потонуло…
Мне рассказывали в школе, что в море обитает множество красивых, интересных рыб и морских обитателей. Маленькие рыбки собираются в стаи и охраняют друг друга. Но также есть и большие рыбы, которые охотятся на других. Также я видела на картинках много разных кораллов. Очень странные существа, меня они немного пугают…
Мне очень нравится красота моря. Моя мечта — увидеть в глубине моря большую черепаху или морского конька!
Пример 4. Рассказ о красоте воды (река)
Хочу немного рассказать о реке, возле которой я живу. Я часто гуляю по набережной на берегу реки. Всегда любуюсь красотой ее воды. А почему именно красотой воды? Сейчас расскажу.
Когда дует тихий ветерок, если приглядеться, на воде — очень красивая мелкая рябь. Смотришь на нее, и, сразу вспоминается море. Маленькое море с ее волнами. А если пустить кораблик, то можно представить огромную, воображаемую яхту.
Вообще, если каждый день наблюдать за водой в реке, можно увидеть необыкновенную красоту. При каждой смене погоды или времени года, в ней появляются свои картины. Например, осенью в ней можно увидеть настоящую осеннюю красоту. Желтые деревья, падающие листья. Летом – красивые зеленые берега. Зимой можно наблюдать как проплывают большие, захватывающие дух, ледяные глыбы. Когда идет дождь, она завораживает. Тысяча мелких капель будоражат ее. А когда светит солнце, в ней отражается голубое небо и бегущие облака.
Я люблю смотреть на свое отражение в реке, как в зеркало. Бывает, задумаешься, смотришь и наслаждаешься природой и вдыхаешь прохладный, влажный воздух на ее берегу.
Часто прихожу на реку смотреть на закат. Она в это время особенно красива: огненно-розовый цвет реки, небольшие бегущие волны от ветерка, легкий прохладный ветерок.
В реке живут белые лебеди. Когда эти статные птицы проплывают по реке, вокруг них образуются большие, расплывающиеся кольца. Также в ней живут красивые и разнообразные рыбки. Я их прикармливаю каждый день. Они забавно выпрыгивают из воды.
Можно рассказывать бесконечно о красоте воды нашей реки, но я думаю этого будет достаточно, чтобы иметь представление о ней.
Пример 5. Рассказ о красоте воды (река)
В нашей деревне есть река. Я люблю приходить на берег и любоваться её красотой. Летом она мне особенно нравится. В солнечные дни в ней отражается синее небо, пролетающие мимо птицы и зелёный лес. Вода красиво переливается на солнце и ярко блестит. Купаться в ней приятно и весело, потому что она тёплая и чистая.
Переменчивая и быстрая
Вода в нашей реке всегда разная. Сегодня беспокойная, с быстрым течением и лёгкими волнами. А завтра она тихая и спокойная, с ровной гладью воды. Наша река бывает разных цветов и оттенков. В один день она светло-голубая, в другой – зелёная, а в третий – под цвет пасмурного неба.
Огненно-прекрасная
Особенно красива река во время заката, когда природа готовится ко сну. Вода становится огненно-красной или оранжевой. В ней отражается яркое предзакатное небо и красивая дорожка, ведущая к солнцу.
Закованная в лёд
Зимой река застывает, становится холодной, покрывается толстым слоем льда и пушистыми снежинками. Я люблю ходить с дедушкой на зимнюю рыбалку и разглядывать через прозрачный лёд жизнь обитателей реки. В ней водятся ерши и окуни, голавли и щуки.
Время, проведённое у реки, мне всегда нравится. Вода и окружающая её природа восхищают меня, дарят новые впечатления и хорошее настроение.
Пример 6. Рассказ о красоте воды (Енисей)
Вода она такая разная. Каждый раз, каждую свою секунду она неповторима. Однажды папа взял меня на Саяно-Шушенскую гидроэлектростанцию, и то, что я там увидел восхитило меня. Падающая с огромной высоты бурлящая вода, несущая в себе силу и энергию великой реки Енисей, заколдовала меня. Я стоял и смотрел на эти пенные водяные косы, и не мог оторвать взгляд. Енисей – красивая река моего детства, я помню его тихие заводи-лягушатники, где мы, совсем ещё малыши, барахтались в его теплом изумрудном одеяле. А солнце, чтоб рассмешить нас, запускало своих солнечных зайчиков скакать по гребешками водной глади. Сейчас я уже учусь в школе, и вижу его совсем другим. Например, зимой Енисей синий-синий, такой синий, что режет глаза, такой густой и темный, что только от одного взгляда тебя охватывают восторг и испуг перед его величием. А летом это солнце, сверкающее алмазной россыпью на поверхности стремительного течения.
Вообще, я думаю, что вода – это зеркало природы, в ней отражается она сама и мы, всего лишь почитатели её красоты.
Пример 7. Рассказ о красоте воды (сказочный)
Поспорили три дочери Водяного Царя, кто из них красивее.
— Я бегу-искрюсь ручьями-реками, сверкаю водопадами, в каждой моей капельке отражается Солнце, Луна или звёзды. Я могу быть прозрачной, могу — голубой, зелёной; в реке Янцзы я жёлтая, в Рио-Тинто — красная. Кто заглянет в глубокий колодец — увидит воду чёрного цвета. Моя красота — это главное чудо на Земле, она необходима для жизни человека; открывая новые планеты, люди в первую очередь пытаются узнать, есть ли там вода. Да и сам человек на 60% состоит из воды, а человек — венец природы! Я — сама Красота, и везде, где Красота — там я.
— Ну, ты симпатичная, конечно, но уж такая непостоянная, текучая! Красивым может быть только завершённое творенье, то есть я! Посмотрите на искристый слепящий снег! Утончённая изящность и прелесть моя стократ воплощается в каждой снежинке! Лёд совершенен, на нём люди иногда пишут слово «Вечность», что может быть красивее бесконечности?
— Ах, девочки, ну, что с того, что пар невидим? Зато я легче вас и могу летать! Испаряясь и конденсируясь в воздухе, я устраиваю лучшие зрелища на Земле! Люди не устают любоваться облаками, фотографировать радугу!
— Не спорьте, вы все — мои дочери, мы семья, мы одно целое. Я дал вам чудесную способность превращаться друг в друга, поэтому ты, Вода, на холоде сможешь превратиться в Лёд, или в виде прекрасных снежинок упасть на землю. Солнце пригреет — ты, Лёд, растаешь и снова станешь Водой, спустишься с гор бурными водопадами, побежишь по полям-лугам быстрыми реками — это ли не Красота? А когда, испаряясь, Пар вознесётся в небо, вы станете белоснежными облаками, принимая любые причудливые формы; дети будут гадать: «Это облако похоже на лошадку! А это — на птицу или на самолёт!» Вы всегда будете самым прекрасным и нужным, что только есть на Земле, вы — сама Жизнь!
Все ответы к рабочим тетрадям по окружающему миру, подробный разбор сложных заданий здесь
Наброски для самых маленьких
Нужно полностью осознавать, что хорошее описание красоты воды немыслимо как без красочных сравнений, так и без знаний самого предмета. Малышу будет еще простительна однобокость выражения мысли (тут речь идет еще, скорее, об эмоциях), а вот от учеников старшего возраста потребуется нечто большее, чем рядовая описательность. Обязательно нужно иметь в виду, в рамках какой тематики было дано задание.
Рассказы по иллюстрациям и видеоряду
Младшие школьники могут выразить свое отношение к предмету описания на основе сказочного восприятия мира, рисунков в книгах, мультипликационных фильмов, объяснений взрослых. Детям, делающим свои первые шаги в школьном образовании, не следует мешать выражать свои чувства. Правильнее будет просто что-то посоветовать, легонько подтолкнуть в верном направлении.
Рассказ, сделанный на основе картинок или видеоряда, может выглядеть так:
- Вода есть на всей Земле. Поэтому наша планета выглядит из космоса голубой.
- На ней есть моря и океаны. На полюсах есть большие снежные шапки.
- Землю питают дожди. Без них погибло бы все живое.
- Они наполняют озера и реки. В водоемах живут рыбы и другие существа.
- Без дождей не росли бы растения. Не было бы пищи для животных.
- Из открытых водоемов пить нельзя. В них содержатся вредные и ядовитые вещества.
- Самая полезная вода содержится в чистых ручьях, выходящих из-под земли. Ее добывают и с помощью специальных скважин.
- Чистой воды на Земле становится все меньше. Ее нужно беречь.
Это, конечно, краткий вариант работы. Но его вполне можно взять за основу. В младшем школьном возрасте хватит основных понятий и знаний.
Сказочная версия
Вода может по-настоящему околдовывать. Есть в ней что-то волшебное. Иначе не было бы в мире столько сказок, легенд и преданий, связанных с морской стихией, речной гладью, подземными озерами, колодцами. Сочинить маленький рассказ о красоте воды вполне можно и на этой основе. Чем хороша такая форма материала, так это в первую очередь тем, что произведение будет уникальным.
А сказку ребенок может придумать самостоятельно. Например, такую:
- Прогуливаясь по лесу, мальчик Саша случайно нашел незаметный источник. Он был скрыт посреди травы, цветов и деревьев. К нему вела такая же незаметная тропка. Она была настолько маленькой, что ее могли, наверное, проложить муравьи.
- Эта загадка так заинтересовала мальчика, что он начал пробираться к родничку каждый день. Саша долго лежал за деревьями и наблюдал за ключом. Рядом с ним неспешно текла настоящая жизнь. На цветы садились бабочки. Над родничком пролетали стрекозы. Редкие лучи солнца давали волшебной красоты блики на водной глади.
- Саше открылся удивительный мир. В траве шуршали насекомые и мелкие зверьки. Напиться из прозрачного источника прибегали мышки. Небольшие лопушки давали животным тень, пока они с удовольствием играли у родничка.
- От источника отходил совсем маленький ручеек. За ближайшими деревьями он обрывался вниз небольшим водопадом. На отлетающих в стороны каплях играли лучики.
- Саша бы долго наблюдал жизнь родничка, если бы однажды маленькие зверьки не попросили его не беспокоить их.
- Мальчику было интересно и дальше вести свои наблюдения. Но он решил послушаться зверьков.
- Саша понял, что нельзя попусту беспокоить природу.
Подобные истории в изложении детей смотрятся занимательно, особенно если в них есть эффект присутствия, то есть ведутся они от первого лица.
В работах необходимо использовать как можно больше подробностей. Но они должны относиться к делу, а не уводить от него.
Выполнение задания по Окружающему миру
В начальной школе дети изучают такой предмет, как Окружающий мир. Рассказ о красоте воды, пользе ее, круговороте входит в программу. Педагоги могут попросить учеников подготовить устный или письменный доклад на эту тематику. Он почти неизбежно будет пересекаться с ответом по картинкам и видеоряду, но должен быть серьезнее и масштабнее.
Если родители планируют помогать ученику в выполнении задания, то подойти к решению задачи можно таким образом:
- Сначала нужно объяснить ребенку важность темы. Это можно сделать на простейшем примере: в том случае, если перестать поливать комнатные растения, они постепенно засохнут и погибнут. В то же время живительная влага может спасти даже умирающее растение. С этого можно начать и письменное задание. Его можно выполнять, чередуя устные пояснения и запись в тетради.
- Далее в сочинении логично перейти к более масштабному примеру. Можно рассказать, как во время засухи гибнет растительность, животный мир, люди остаются без урожая, начинается голод. Ничего красивого в этом нет, но, как только пройдет дождь, мир начинает возрождаться.
- Благодаря удивительным свойствам воды, ее наличие на планете является определяющим фактором существования высокоразвитой жизни. На этом этапе объяснений можно продемонстрировать, как важен этот фактор и в обычных городских квартирах, и в сельском хозяйстве.
- Но настоящая красота, что необходимо будет подчеркнуть в тексте, заключается в том, что вода может принимать самые разные формы, а это позволяет осуществляться ее обороту в природе. В частности, испарившаяся с поверхности, она после охлаждения формирует облака.
- Описать облака нужно отдельно. Они бывают разных форм и видов. По ним можно не только предсказывать погоду. Облаками можно любоваться и для наслаждения. Наблюдать, как они на глазах меняются, сливаются вместе, исчезают вдали и снова идут над головой, можно часами.
- В обязательном порядке нужно отметить пользу озер, рек и океанов. Важно сказать и о том, что такое богатство необходимо всемерно охранять.
Рассуждая о незаменимости важнейшего природного ресурса, хорошо бы простыми словами указать на то, что никакие описания не в состоянии заменить самые обычные наблюдения процесса таяния снега, выпадения града, течения реки.
Идеи для самостоятельного творчества
Не так трудно написать небольшое сочинение, как найти для него оригинальную идею. Но если говорить об объединении в теме таких слов, как «красота» и «вода», авторская фантазия почти ничем не ограничена. Можно вспомнить о радуге или росе, придумать бытовой сюжет, рассказать об уникальности Байкала или Черного (а равно и любого другого) моря.
При свободной теме почти в любом стиле можно доработать такие идеи:
- Неповторимость узора снежинок. Они блестят и переливаются даже при почти полном отсутствии освещения. Им достаточно для этого света далеких звезд или неровного мигания старого фонаря. Приятно неспешно прогуливаться под мягким снежком, ловить ладонями снежинки, вслушиваться в поскрипывание под ногами.
- Первая радуга запоминается больше всего. Кажется, что это раскрашенный жителями облаков волшебный мост, который перекинут через все небо. Радуга бывает даже в апреле. Она как бы символизирует начало весны, приветствует все живое, что есть на Земле. А если вновь набегут тучки, поднимется холодный ветер, то это не такая уж и большая беда, ведь радуга еще вернется.
- Если пораньше утром выйти на лужайку или просто во двор, где есть трава, можно стать свидетелем незабываемого зрелища. Встает солнце, и первые его лучики отражаются на каждой травинке. Трава покрыта драгоценными бисеринками. А объясняется такой эффект предутренней росой, которую еще не успело высушить солнце.
- Используя только одни названия морей, можно создать неповторимый сюжет. Красное, Белое, Желтое, Черное — о каждом из них можно найти интересную информацию. Богатая цветовая палитра названий наверняка появилась неспроста. Где-то причиной стали крохотные существа, окрашивающие волны красным, а где-то «виноват», скорее, температурный режим.
- Неплохо можно исполнить рассказ в виде описания морской темы в творчестве Ивана Айвазовского. Он был знаком со стихией с детства, понимал ее, ему не приходилось выдумывать сюжетов. И шторм, и штиль выглядят на его картинах одинаково прекрасно. Буйство или нежность красок, дальняя или ближняя перспективы на работах большого художника лишь подчеркивают особенные черты души и характера морской стихии.
Примеры можно приводить бесконечно. Стоит один раз создать свой личный шедевр, и творчество будет приносить только радость.
Образец для старшеклассников
В старших классах ученик должен уметь мыслить самостоятельно. Задания становятся сложнее, при выполнении их важны не только глубокие знания, но и творческое начало. Особенно это, конечно, касается гуманитарных наук. Полет фантазии при этом не должен приводить к искажению фактов.
Вот один из примеров того, как можно выполнить творческую работу по теме, в чем заключается красота воды:
- Водная гладь всегда прекрасна. Если река не покрыта льдом, она сама выглядит живой. Волны ее разговаривают с людьми на своем языке, шепчут что-то загадочное и приятное.
- Ни с чем не сравнить впечатление о лунной дорожке, по которой в звездную ночь удается прокатиться на лодке. Человек в такой момент становится настоящей частью Вселенной. Кажется, что это ощущение будет длиться вечно.
- Но и зимой, когда по огромному ледовому пространству можно покататься на коньках или лыжах, насладиться бескрайностью равнины и свежим воздухом, в нескольких сантиметрах внизу продолжается жизнь. Чтобы убедиться в этом, стоит только убрать неподалеку от берега снег, натереть до зеркального блеска лед — и зимняя сказка будет видна, как на ладони.
- Поверхность реки, озера, если она не с запасом укутана снегом, будет блестеть почти до весны. Серые, грязные тона не смогут долго властвовать над ней. Начнется шумный ледоход, поплывут вниз по течению маленькие льдинки и огромные глыбы льда.
- Даже когда река только начинает вскрываться, идти по льду небезопасно. Но и со стороны, с берега приятно понаблюдать за величественным зрелищем.
- С приходом весны оживают и берега реки. Пробивается травка, появляются на деревьях листья, тут как тут и первые весенние птицы.
- Так и будут времена года передавать друг другу эстафету, открывая все новые и новые краски живородящего начала.
- Но вечной эта эстафета будет только в том случае, если человечество сможет наконец-то научиться беречь природу, а старшие будут показывать младшим примеры достойного отношения как к маленькому родничку, так и к огромному океану.
Если такое изложение мыслей покажется слишком коротким, его всегда можно расширить за счет эпитетов, увеличения количества ярких примеров из реальной жизни. Можно добавить рассуждения о желании потребовать ужесточения требований к промышленным предприятиям, осуществляющим сбросы загрязненной воды в родном городе автора.
В идеале сочинение должно нести в себе и какую-либо воспитательную роль. В водяной тематике проще всего подчеркивать вопросы о том, что человечество будет чувствовать себя безопасно только в том случае, когда на Земле всем будет хватать воды.
Красота воды сравнима лишь с красотой Бога — Вода — источник красоты и молодости
Вода — это красота природы. Всё живое вбирает в себя воду. Всё хорошо в природе. Но Вода — красота всей природы (С.Т. Аксаков)
Вода — красота природы и источник жизни на Земле
Вода — это жизнь в самой чистой форме, даже если ты не видишь этого! Вода здесь — в тебе и вокруг тебя! … и определяет твою жизнь….
Вода существует в самых разных формах и состояниях, в таких многих вариантах, что не перестаёт удивлять своей красотой
Красота воды сравнима лишь с красотой Бога
Если бы сердце твоё было таким же глубоким, как глубина вод, Если бы глаза твои могли видеть так, как видит вода… Вся красота мира отражается в воде
Образ воды
Вода и красота мира
Кому нужны церкви, если так божественна природа? Природа имеет ответы на все вопросы — выйди к ней, открой свое сердце и слушай ответ! Есть такой магнетизм в природе, который бессознательно выводит нас на правильный путь. Всем нужна красота природы — она нужна как хлеб, она нужна даже больше, чем игра или молитва. Красота исцеляет, она дает силы для души и для тела.
Поток воды делает пустыню красивой: он бежит к своему заливу, а пустыня покрывается цветами. Вода — это чудо жизни! Я смотрю на пшеницу и рожь — и вижу красоту воды, смотрю на арбузы и дыни — и это тоже красота воды, смотрю на цветы и насекомых — и точно знаю, в чем их красота.
Когда вы сидите на склоне холма, или лежите ничком под кронами деревьев, или ступаете босыми ногами в горный поток, вам открывается красота природы.
Не забывайте, что все прелести земли, вся красота природы зависит от воды. Поэзия Земли без воды мертва.
Я помню прекрасные озёра с ароматным дыханием сосны и пихты. А какой восторг я ощущал, стоя на берегу моря.
Слушая музыку морского прибоя, вдруг понимал, что человека я люблю меньше, а природу больше.
Растения в саду, покрытые росой, тянут свои листья к солнцу; и капли росы сверкают на них — красота воды отражена в каждой капле.
Тот, кто живёт среди красоты и тайн земли, никогда не одинок, никогда не устает от жизни.
Озёра, реки, облака, колоссальные ледники и кристальные снежинки, каждая форма одушевлённого и неодушевлённого существования, накладывает свой отпечаток на душу человека.
Вода и красота всегда идут рядом!
https://voda.molodostivivat.ru/
Цитаты о воде великих авторов и безымянных
Афоризмы о воде
Пить много воды
Сколько воды в капле
В семитских сказках вы не видите обмана
Религия убивает в человеке самое ценное что у него есть – Разум
voda.molodostivivat.ru
Рассказ о красоте воды 2 класс окружающий мир
Рассказ о красоте воды 2 класс окружающий мир
Во 2 классе по предмету окружающий мир в качестве домашнего задания было предложено составить рассказ о красоте воды. Приводим примеры таких рассказов, составленных детьми.
***
Красота воды заключается в ее многообразии форм и состояний.
Радуга — это атмосферное, оптическое и метеорологическое явление, наблюдаемое при освещении ярким источником света множества водяных капель (дождя или тумана).
Радуга над рекой или лесом после дождя поражает своими красками.
Туман ранним утром или поздним вечером завораживает своей таинственностью.
Облака в небе рисуют различные формы и образы, которые растворяются или рождаются вновь и вновь.
Кристаллики льда или снежинки имеют сходную форму, но нет ни одной одинаковой.
Капельки росы переливаются в лучах восходящего солнца непредсказуемыми красками.
Морские волны — как будто жемчуга раз бросал кто то вокруг.
***
Для меня красота воды это полотна Ивана Константиновича Айвазовского. Он жил на берегу Черного моря в городе Феодосии. С ранних лет он гулял по берегу и видел море спокойным, взволнованным. Красоту воды он видел в морской стихии. Меня завораживают его картины. Особенно нравится море на картине «Девятый вал».
На полотне художник изобразил бушующий шторм. Всю красоту воды при этом не передать словами. Морская стихия поражает своим разнообразием красок. Здесь и белый цвет, и черный, и синий, и зеленый. Первые лучи солнца освещают всю эту красоту. А волны вздымаются выше человеческого роста. Они брызжут в разные стороны соленой пеной. Айвазовский всем сердцем и душой любил и восхищался морем, это видно в каждом мазке его кисти.
Когда я был в Русском музее, я не мог оторвать взгляд от все поглощающей красоты морской воды.
***
Красота воды это ее чистота и польза. Целыми днями можно сидеть возле озера и наблюдать как ветерок колышет прозрачную воду. Я горжусь, что именно в моей стране самое большое и чистое озеро в мире. Это озеро Байкал. Байкальская вода настолько чистая, что проплывая на лодке можно разглядеть водоросли, которые растут на глубине 10 метров.
В озерной воде большое количество полезных минеральных веществ, ведь вода в озере не соленая, а значит пригодна для питья. Конечно ей требуется пройти некоторую очистку, но озера и реки — это запас пресной воды для всего человечества. Давайте беречь окружающую нас природу. Не загрязняйте водоемы, рядом с которыми вы отдыхаете.
Очень хочется, что бы заводы и фабрики устанавливали системы очистки воды от химических отходов. И тогда красота воды будет радовать последующие поколения своей первозданной чистотой еще много лет.
***
Красоту воды я сумел не только увидеть, но и почувствовать ранним утром. Как то раз летом мы были в деревне. Я проснулся раньше всех и вышел на улицу. На каждой травинке я увидел капельку росы. Вода даже не собиралась скатываться с листочков. В лучах утреннего солнца она переливалась разными цветами. Только в капле росы я увидел лазурный цвет. Это переход от синего к голубому к желтому и розовому цветам. Мне захотелось попробовать на вкус эту красоту. Я поднес к губам травинку и она обожгла прохладой мои губы. Оказывается роса холодная. Но какая красивая!
***
КРАСОТА ВОДЫ
Вода – это важнейшая часть жизни на Земле. Она занимает большинство земного пространства.
Воду пьют растения, животные, насекомые, человек. Вода — среда обитания морских и пресноводных животных, рыб, растений. Благодаря воде на Земле существует жизнь.
Но кроме этого вода поражает своей красотой и загадочностью. У воды, как и у любого живого существа на Земле, может меняться настроение: то она спокойная и тихая, то встревоженная и бурная.
Когда смотришь на гладь воды, хочется думать о чём-то добром и радостном. Из воды состоит снег, дождь, град, роса. В таком облике вода тоже необычайно красива. Очень приятно наслаждаться красотой воды.
Красота природы
(По Архангельскому)
Вода — краса всей природы. Эту красу мы видим повсюду: и в тихой речке, подернутой туманом, и в глубине озера, по которому белыми корабликами плывут гуси, и в синем море, где режет волны быстроходный глиссер.
Краса эта во всем, что связано с водой в природе. Она и в облаках, оживляющих безбрежный воздушный океан.
А если бы никогда не было облаков?
Об этом даже подумать страшно. Не было бы дождя и снега — высохли бы реки, моря и озера, сгорели бы травы и деревья. не было бы ничего живого. Значит, не было бы рыб, птиц, зверей и человека.
Каждый день вставало бы яркое солнце, сияло бы в безоблачном небе, спускалось бы за горизонт и никто не любовался бы вечно ясной погодой!
Но такого безоблачного неба не бывает. И с детских лет до старости мы не устаем любоваться плывущими в небе облаками. В них обязательно бывает вода, прежде чем она заструится ручейками по дну оврага, заплещет волной в море или окажется за нашим столом в стакане чая.
Вот почему не надо морщить лоб и сердиться, когда на смену ясной погоде приходит ненастье и по чистому небу начинают плыть серые дождевые тучи. Они несут влагу и работают на нас.
Смотрите также:
ucthat-v-skole.ru
Наброски для самых маленьких
Нужно полностью осознавать, что хорошее описание красоты воды немыслимо как без красочных сравнений, так и без знаний самого предмета. Малышу будет еще простительна однобокость выражения мысли (тут речь идет еще, скорее, об эмоциях), а вот от учеников старшего возраста потребуется нечто большее, чем рядовая описательность. Обязательно нужно иметь в виду, в рамках какой тематики было дано задание.
Рассказы по иллюстрациям и видеоряду
Младшие школьники могут выразить свое отношение к предмету описания на основе сказочного восприятия мира, рисунков в книгах, мультипликационных фильмов, объяснений взрослых. Детям, делающим свои первые шаги в школьном образовании, не следует мешать выражать свои чувства. Правильнее будет просто что-то посоветовать, легонько подтолкнуть в верном направлении.
Рассказ, сделанный на основе картинок или видеоряда, может выглядеть так:
- Вода есть на всей Земле. Поэтому наша планета выглядит из космоса голубой.
- На ней есть моря и океаны. На полюсах есть большие снежные шапки.
- Землю питают дожди. Без них погибло бы все живое.
- Они наполняют озера и реки. В водоемах живут рыбы и другие существа.
- Без дождей не росли бы растения. Не было бы пищи для животных.
- Из открытых водоемов пить нельзя. В них содержатся вредные и ядовитые вещества.
- Самая полезная вода содержится в чистых ручьях, выходящих из-под земли. Ее добывают и с помощью специальных скважин.
- Чистой воды на Земле становится все меньше. Ее нужно беречь.
Это, конечно, краткий вариант работы. Но его вполне можно взять за основу. В младшем школьном возрасте хватит основных понятий и знаний.
Сказочная версия
Вода может по-настоящему околдовывать. Есть в ней что-то волшебное. Иначе не было бы в мире столько сказок, легенд и преданий, связанных с морской стихией, речной гладью, подземными озерами, колодцами. Сочинить маленький рассказ о красоте воды вполне можно и на этой основе. Чем хороша такая форма материала, так это в первую очередь тем, что произведение будет уникальным.
А сказку ребенок может придумать самостоятельно. Например, такую:
- Прогуливаясь по лесу, мальчик Саша случайно нашел незаметный источник. Он был скрыт посреди травы, цветов и деревьев. К нему вела такая же незаметная тропка. Она была настолько маленькой, что ее могли, наверное, проложить муравьи.
- Эта загадка так заинтересовала мальчика, что он начал пробираться к родничку каждый день. Саша долго лежал за деревьями и наблюдал за ключом. Рядом с ним неспешно текла настоящая жизнь. На цветы садились бабочки. Над родничком пролетали стрекозы. Редкие лучи солнца давали волшебной красоты блики на водной глади.
- Саше открылся удивительный мир. В траве шуршали насекомые и мелкие зверьки. Напиться из прозрачного источника прибегали мышки. Небольшие лопушки давали животным тень, пока они с удовольствием играли у родничка.
- От источника отходил совсем маленький ручеек. За ближайшими деревьями он обрывался вниз небольшим водопадом. На отлетающих в стороны каплях играли лучики.
- Саша бы долго наблюдал жизнь родничка, если бы однажды маленькие зверьки не попросили его не беспокоить их.
- Мальчику было интересно и дальше вести свои наблюдения. Но он решил послушаться зверьков.
- Саша понял, что нельзя попусту беспокоить природу.
Подобные истории в изложении детей смотрятся занимательно, особенно если в них есть эффект присутствия, то есть ведутся они от первого лица.
В работах необходимо использовать как можно больше подробностей. Но они должны относиться к делу, а не уводить от него.
Работаем над красноречием: описание красоты воды
Что значит говорить красиво? Не только изящно и аккуратно раскрывать рот и округлять губы. Красноречие — это использование в речи метафор, сравнений, эпитетов, преувеличений, олицетворений, элементов устного народного творчества и прочих литературных приемов. Допустим, на уроке развития речи задано выполнить описание любого природного явления, например, описание красоты воды.
Эпитеты
Для того чтобы описание красоты воды получилось по-настоящему красивым и интересным, нужно использовать как можно больше эпитетов. Какой бывает вода?
- кристально чистой;
- живой;
- прозрачной;
- темной;
- мертвой;
- чудесной;
- целебной;
- сладкой;
- лазурной;
- бриллиантовой;
- изумрудной;
- глянцевой;
- матовой;
- сказочной.
Море:
- волнующее;
- одинокое;
- темное;
- таинственное;
- пугающее;
- странное;
- угрожающее;
- сверкающее;
- манящее;
- прекрасное;
- стальное.
Дождь:
- звонкий;
- поющий;
- веселый;
- печальный;
- плачущий;
- прозрачный;
- мутный;
- смеющийся;
- соленый;
- солнечный.
Сравнения
Важную роль при описании красоты воды в природе играют сравнения: вода, как стекло, как зеркало, как атласное покрывало, как бриллиант, как драгоценный камень, как горный хрусталь.
Что красивого в воде?
И, наконец, в рассказе о красоте воды следует наиболее полно раскрыть тему, а именно перечислить, что особенного есть в воде. Она:
- Может быть не только жидкой и текучей, но и твердой, а также газообразной.
- Принимает любую форму.
- В теле новорожденного ребенка содержится около 86 % воды.
- Плотность воды в твердом состоянии больше, чем плотность льда и снега.
- В составе мантии Земли в десять раз больше воды, чем в Мировом океане.
- Есть вода, которая горит.
Описание красоты воды
Дочь короля Лира Корделия сказала, что любит отца, как соль, ведь отсутствие соли на столе или в блюде сразу замечаешь. Но попробовала бы она прожить хотя бы день-другой без воды.
Вода… Что может быть проще и одновременно таинственнее…
Когда мы слышим вопрос о том, сколько форм бывает у воды, первым в голову приходит ответ: три (жидкая, газообразная и твердая). Поэт бы ответил иначе.
Вода… Она такая разная: то течет по равнинам спокойно, то бурно несется с холмов и высоких скалистых гор. Может с небесной тверди капать редкими слезинками или литься сплошной стеной как из ведра. О красоте воды можно говорить и петь бесконечно:
- «Вода, вода, кругом вода…» (Эдуард Хиль).
- «Море, море, мир бездонный…» (Юрий Антонов).
- «Мы будем жить с тобой в маленькой хижине на берегу очень тихой реки» (Вячеслав Бутусов).
Вода дает жизнь, она же может ее отнять ужасным наводнением, сметающим на своем адском пути все, что слабее его.
Рассказ о красоте воды
Смотрите, какой милый ручеек. Он озорной и веселый. Его маленькие волны ведут себя, как взрослые. А как сверкает в капельках воды солнышко, превращая их драгоценные самоцветы, сияющие всеми цветами радуги. Берега заботливо окутывают ручеек одеяльцем из мха.
Интересно, о чем он думает, когда один? Может быть, о своей матери-реке, большой и полноводной, еще об отце-океане или сестрицах-озерах. Или ждет, когда же ребятишки вернутся из школы и устроят регату из бумажных корабликов. Как это здорово, что хотя бы иногда можно почувствовать себя большим и важным.
fb.ru
Рассказ о красоте воды
Вода – основа всего, она даёт жизнь всем организмам на нашей планете. Это её главное достоинство, и в этом заключается её красота. Без драгоценностей можно спокойно прожить всю жизнь, без продуктов питания продержаться несколько недель, а без воды жизнь будет ограничена максимум неделей. Нет более ценного вещества, чем вода. И в то же время более «умного9raquo;.
Красота воды — в её способности реагировать на музыку, настроение, добрые и злые слова. Известно, что кристаллы этого вещества словно впитывают в себя энергетику и создают самые разнообразные формы. Неоднократно учёные проводили опыты над водой. Один из них заключался в том, что произносились слова «спасибо, любовь, признательность, ангел» на различных языках. И каждый раз образовывались невероятно красивые формы кристаллов. Затем произносились слова «дурак, убью, дьявол», но в результате ничего красивого не наблюдалось. Кристаллы получались непонятными и размытыми. У воды словно есть душа, которая реагирует на всё происходящее вокруг.
Вода безумно красива в лучах солнца. Как прекрасны ручьи, реки, водопады! Красота там, где есть вода. Даже одна капелька, даже маленькая росинка переливается сотней цветов. Помню, как в детстве я всегда радовалась снегу, ведь когда выходило солнце, казалось, будто всё вокруг усыпано бриллиантами. Каждая зима превращалась для меня в сказку. А кто из нас не радовался снежинкам, рассматривая их на своей варежке? Тысячи вариантов, и нет двух одинаковых, каждая хороша по-своему. Это ли не чудо? Не меньше нас радуют и узоры на окнах зимой, и загадочный туман по утрам. Вода прекрасна в любом состоянии, и в этом её особенность.
Для меня вода – живое существо. Она лучше любого зеркала. Что отдаёшь, то и получаешь. Не зря ведь наши предки верили в её силу. Живая вода существует. Это та, которой мы показываем свои добрые чувства, и которая потом передаёт это добро другим людям. Вот ещё одна грань её красоты.
Вода может быть тёплой или холодной, пресной или солёной, твёрдой, жидкой или газообразной. Но она удивительна в любом состоянии. Берегите воду, она — наша жизнь.
Презентация была опубликована 3 года назад пользователемРоман Шуянов
Презентация 2 класса на тему: «Ученицы 2 « Г » класса Финеевой Марии. ФОТОРАССКАЗ « КРАСОТА НЕБА » Днем на небе вместе с солнцем хорошо видны облака. Это белые в виде пара формочки,». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
1 Ученицы 2 « Г » класса Финеевой Марии
2 ФОТОРАССКАЗ « КРАСОТА НЕБА » Днем на небе вместе с солнцем хорошо видны облака. Это белые в виде пара формочки, которые могут принимать различную форму в виде животных, корабликов и лошадок, кто как увидит. Облака могут быть белыми, а могут быть серыми, тогда они называются тучами. Когда туча становится все темнее, в ней образовывается вода и может пойти дождь и, даже, гроза с громом и молнией. В природе облака имеют весьма важную роль, именно они являются для земли основным источником влаги, служат надежной защитой в зимний период от переохлаждения, летом защищают от знойных, палящих лучей Солнца.
3 ФОТОРАССКАЗ « КРАСОТА НЕБА » Небо, облака порой показывают нам такие волшебные и неповторимые цвета и оттенки, что рука сама тянется за фотоаппаратом, что бы запечатлеть на долгую память эти волшебные творения, а так же поделиться с другими этой увиденной красотой.
4 ФОТОРАССКАЗ « КРАСОТА ВОДЫ » Красоту воды нельзя передать словами. Гладкие реки и озёра отражаются в лучах солнца и сверкают как горный хрусталь. Шум водопада успокаивает душу человека. Весь мир отражается в каждой росинке ! А ведь без воды не было бы и пестрой радуги, и жизни на земле. Благодаря воде есть мир !
5 ФОТОРАССКАЗ « КРАСОТА ВОДЫ » Вода – это бесценный и красивый дар природы. Без воды на земле невозможно представить себе жизнь. Более 70% поверхности нашей планеты покрытой водой.
Вода это жизнь в самой чистой форме, даже если ты не видишь этого! Вода здесь в тебе и вокруг тебя! … и определяет твою жизнь…. Вода существует в самых.
2 класс Перечисли времена года. Какое сейчас время года? зимавесна летоосень.
Круговорот воды в природе В теплый день под лучами солнца поверхность земли и водоёмов нагреваются.
ПРИРОДЫ ЯВЛЕНИЯ Изменения, которые происходят в природе независимо от воли человека называются природными явлениями. Дождь. Например, идёт снег. Радуга.
Почему на земле идёт дождь?. Осадки – это атмосферная влага, которая оседает на землю в виде дождя, снега, града, росы инея и т.п. Все мы уже давно знаем,
Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу! (Вода)
Окружающий мир 2 класс Тема: «Солнце». Тема 4: Разнообразие облаков.(Небесные странники). 1. На что похожи перистые облака: Б) на кружево 2. На что похожи.
Впереди лето Самостоятельная работа. Выбери примету, не относящуюся к лету. 1.Солнце жарко светит. 2.Воздух знойный, душный. 3.Часто гремят грозы, идёт.
К АК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР !. Как прекрасен этот мир! Кругом чисто, красиво. Колокольчики звенят. Птицы поют. Белки прыгают. Люди ухаживают за миром. Деревья.
Сияет радуга — дуга, Какая в небе красота! Как будто птицы яркий хвост Или цветной волшебный мост! А вдруг исполнится мечта, И ближе станет высота. Нас.
Что за чудо-красота! Расписные ворота Показались на пути. В них ни въехать, ни войти. Что за чудо-красота! Расписные ворота Показались на пути. В них ни.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «ЭТОТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ПРИРОДЫ. РАДУГА» ВЫПОЛНИЛ КНЯЗЕВ НИКОЛАЙ 2 «Б» КЛАСС ЛИЦЕЙ 419 КУРАТОР — ФЁДОРОВА Н.Г.
Презентация на тему: «Окружающий мир- живая и неживая природа» Выполнил ученик 2 «Г» класса Леви Даниэль.
А знаете вы, что такое радуга?. Много природных явлений мы можем наблюдать в различные времена года. Например: гроза, молния, ветер, восход, рассвет,
Вот какую волшебную историю рассказала обыкновенная водяная капелька.Эту историю можно рассказывать целый день,а может, и больше.Мы расскажем вам лишь.
Физика и природа. Работу выполнил ученик 11-а класса Забелин Петр. Фотографии сделаны автором.
Высоко- кучевые облака характерны для теплого сезона. Высота нижней границы 2-6 км. Располагаются, как правило, над местами, обращёнными к солнцу.
ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ЛЕТОМ. Автор Презентации: Марина Шадрина для сайта.
«Счастье – это быть с природой, видеть её, говорить с ней»
«Как только «Восток» пробил плотные слои атмосферы, я увидел Землю. Корабль пролетал над широкой сибирской рекой. Отчетливо были видны островки на ней.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
MyShared.ru — крупнейшая база готовых презентаций с возможностью предпросмотра. Загружай и скачивай презентации бесплатно!
ПРИРОДЫ ЯВЛЕНИЯ Изменения, которые происходят в природе независимо от воли человека называются природными явлениями. Дождь. Например, идёт снег. Радуга.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
miyakirb.ru
Вариант №5
Вода — наиболее известное, самое распространенное и узнаваемое вещество на нашей планете. Она имеет множество названий: оксид водорода, гидроксид водорода и другие. Значит, что вода имеет в своем составе один атом кислорода и два атома водорода, а именно 88,91% водорода и 11,19 % кислорода. При комнатных условиях вода находится в жидком состоянии, не имеет цвета, вкуса и запаха.
На нашей планете вода представлена во всех трех состояниях: жидком (реки, озера, моря, океаны), твердом (лед) и газообразном (пар). Почти 70% Земли покрыто водой. Основная ее часть 97 % приходится на долю соленой воды (моря и океаны), значит, она не пригодна для употребления живыми организмами.
Вода – является главным источником жизни для всех живых существ на нашей планете Земля. Всем известно, что человек на 80% состоит именно из этой «универсальной жидкости». Большинство ученых в наше время приходят к мнению, что жизнь на планете Земля зародилась нигде-то, а именно в воде.
Главные качество воды:
- не имеет запаха;
- прозрачная;
- текучая;
- бесцветная;
- замерзает (при 0 ° С);
- испаряется (при 100 °С);
- расширяется (при нагревании) и сжимается (при охлаждении);
- способна принять любую форму, в которую ее налить;
- растворяет многие вещества.
Виды воды:
Помимо своих основных видов (жидкого, твердого и газообразного состояния), вода также может быть мягкой и жесткой это обусловлено наличием в воде так5их веществ как кальций (Са) и натрий (Na).
Любая вода имеет в своем составе множество примесей, например, растворенные соли и в зависимости от этого вода, может быть:
- минеральной (имеет самое большое содержание соли — 35%);
- солоноватая (среднее содержание соли — от 2% до 25%);
- пресная (минимальное содержание соли, которое не превышает 0,1%).
Напрямую от состава растворенных солей в воде будет изменяться ее вкус. Сульфат-магния дает горький привкус, соли железа вкус ржавчины, а хлористый натрий (соль) дает солоноватый вкус, вода, имеющая в своем составе множество органических веществ – сладкая, а свежесть воде придает угольная кислота.
Цвет воды зависит от ее состава и примесей в ней. Вода в своем нормальном состоянии не имеет цвета, но если в ее составе появляются гуминовые кислоты, она становится желтой, ярко-зеленой – наличие сероводорода.
Прозрачность, так же как и цвет обусловлена наличием в составе воды механических примесей и растворенных в ней минеральных веществ, в зависимости от этого вода может быть:
- мутной;
- сильно мутной;
- опалесцирующей;
- слегка мутной;
- прозрачной;
- слабо опалесцирующей.
Практически всегда у воды полностью отсутствует запах. Но если он есть, это свидетельствует о наличие в воде органических веществ, которые подверглись процессу разложения и вызывают гниение. Запах воды может быть: плесневелым, болотным, гнилостным, сероводородный и без запаха.
Вода, находящаяся в жидком состоянии течет. Вода течет отовсюду, из бутылки, из крана, течет в реках и ручьях. Свойство воды принимать форму любого сосуда, куда она налита – текучесть.
Также всем известно, что вода очень хорошо проводит электрический ток. Значит, нельзя ни в коем случае допускать попадания воды на любой электрический прибор. Принимать ванну с подключенным к зарядке телефоном категорический запрещено! В то время, как электрический ток течет по проводам и встречается с водой происходит сильнейший удар током и это смертельно опасно для человека!
При замерзании вода сжимается, но увеличивается в объеме. По этой причине не рекомендуется замораживать бутылки с водой в морозилке. При замерзании вода разрывает бутылку большим объемом, пластиковая бутылка при этом лопается, а стеклянная трескается и разбивается.
Мы подробно рассказали о каждом свойстве воды, но это только самые основные свойства этой удивительной жидкости, с которыми мы сталкиваемся каждый день.
2, 3, 5, 6 класс, окружающий мир кратко по химии
Рассказ о красоте воды для 2 класса прочитать
Вода – основа всего, она даёт жизнь всем организмам на нашей планете. Это её главное достоинство, и в этом заключается её красота. Без драгоценностей можно спокойно прожить всю жизнь, без продуктов питания продержаться несколько недель, а без воды жизнь будет ограничена максимум неделей. Нет более ценного вещества, чем вода. И в то же время более «умного9raquo;.
Красота воды — в её способности реагировать на музыку, настроение, добрые и злые слова. Известно, что кристаллы этого вещества словно впитывают в себя энергетику и создают самые разнообразные формы. Неоднократно учёные проводили опыты над водой. Один из них заключался в том, что произносились слова «спасибо, любовь, признательность, ангел» на различных языках. И каждый раз образовывались невероятно красивые формы кристаллов. Затем произносились слова «дурак, убью, дьявол», но в результате ничего красивого не наблюдалось. Кристаллы получались непонятными и размытыми. У воды словно есть душа, которая реагирует на всё происходящее вокруг.
Вода безумно красива в лучах солнца. Как прекрасны ручьи, реки, водопады! Красота там, где есть вода. Даже одна капелька, даже маленькая росинка переливается сотней цветов. Помню, как в детстве я всегда радовалась снегу, ведь когда выходило солнце, казалось, будто всё вокруг усыпано бриллиантами. Каждая зима превращалась для меня в сказку. А кто из нас не радовался снежинкам, рассматривая их на своей варежке? Тысячи вариантов, и нет двух одинаковых, каждая хороша по-своему. Это ли не чудо? Не меньше нас радуют и узоры на окнах зимой, и загадочный туман по утрам. Вода прекрасна в любом состоянии, и в этом её особенность.
Для меня вода – живое существо. Она лучше любого зеркала. Что отдаёшь, то и получаешь. Не зря ведь наши предки верили в её силу. Живая вода существует. Это та, которой мы показываем свои добрые чувства, и которая потом передаёт это добро другим людям. Вот ещё одна грань её красоты.
Вода может быть тёплой или холодной, пресной или солёной, твёрдой, жидкой или газообразной. Но она удивительна в любом состоянии. Берегите воду, она — наша жизнь.
Вода красота природы и источник жизни на Земле.
Вода — это жизнь в самой чистой форме, даже если ты не видишь этого! Вода здесь — в тебе и вокруг тебя! … и определяет твою жизнь… .
Вода существует в самых разных формах и состояниях, в таких многих вариантах, что
не перестает удивлять своей красотой.
Всем нужна красота природы — она нужна как хлеб, она нужна даже больше, чем игра или молитва. Красота исцеляет, она дает силы для души и для тела.
Поток воды делает пустыню красивой: он бежит к своему заливу, а пустыня покрывается цветами. Вода — это чудо жизни! Я смотрю на пшеницу и рожь — и вижу красоту воды, смотрю на арбузы и дыни — и это тоже красота воды, смотрю на цветы и насекомых — и точно знаю, в чем их красота.
Не забывайте, что все прелести земли, вся красота природы — от воды. Поэзия Земли без воды мертва. Я помню.
Не редко детям во втором классе задают подготовить рассказ о красоте воды, неба, природы, растений и т.д. Как правило эта работа ложится на плечи родителей, что, естественно, отнимает время, которого и так катастрофически мало. Надеемся, что вы, уважаемые родители, не откажетесь от нашей помощи в этом вопросе.
В этой статье мы хотим показать как примерно может выглядеть рассказ о красоте воды для 2 класса :
Мы живем и не задумываемся, откуда появляется вода и воздух, а ведь без этих важных веществ невозможна жизнь на нашей планете. Если посмотреть на глобус, то видно, что она занимает большую поверхность земного шара. Вода окружает нас повсюду : на земле это океаны, моря, реки, озера, ледники, каналы ; в воздухе это облака, туман, пар.
Красота воды состоит в её уникальности, без неё нельзя выжить в мире. В состав каждого живого организма входит вода, например, в лососе весом 2 кг содержится 1,5 кг воды, а в ели весом.
до твердого состояния. Образующиеся при этом причудливые формы подчеркивают важность
сохранения этой прекрасной формы существования жизни.
Даже в рассказах великих писателей, вода – бесценный
подарок человечеству, который так легко потерять. Планеты, на которых вода
отсутствует – безжизненны и некрасивы. Френк Герберт в романе «Дюна» рассказал людям
о том, что происходит на планете, на которой отсутствует вода: птицы не
разливают свои трели над реками и озерами, а злые ветра переносят пыль и
стирают остатки цивилизации. Но как только источник воды был получен – планета
Быть может нам сейчас стоит задуматься над тем, что
запасы воды не вечны, что ее красота поддерживается самой природой и людьми. В
заключение сочинения я бы хотела сказать, что для меня красота вода заключена в
ее возможности дарить жизнь всем формам жизни, живущим и растущим на Земле.
РАССКАЗ О КРАСОТЕ ВОДЫ
вода — это удивительное вещество на нашей планете!ведь без нее мы бы не выжели. она прозрачная, словно стекло.. Красоту воды нельзя передать словами. Гладкие реки и озёра отражаются в лучах солнца и сверкают как горный хрусталь. Шум водопада успокаивает душу человека. А маленький звонкий ручеёк звенит серебряной песней.А как прекрасен шум морского прибоя! Он радует глаз. И успокаивает душу человека как и водопад. А утром посмотришь в окно, маленькие росинки рассыпались по листьям как стеклянные бусинки. Весь мир отражается в каждой росинке!А ведь без воды не было бы и пестрой радуги, и жизни на земле. Благодаря воде есть мир!
МКОУ «МИХАЙЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.Ф.НЕСТЕРОВА»
«Красота спасёт мир. А кто спасёт красоту?»
Агеева Дарья (11 класс)
Дубровкина Елена Васильевна
Красота неба во всех ее проявлениях:
Приложения «Красота небес»
В современном мире очень много статей и рассказов об охране окружающей среды, о способах её загрязнения. Моя сегодняшняя тема немного отличается от других экологических трудов.
Я очень долго думала: Как её озаглавить? -О небе, о цветах, о деревьях, животных. И я хочу рассказать о.
Является хорошим сильнополярным растворителем. В природных условиях всегда содержит растворённые вещества (соли, газы).
Вода имеет ключевое значение в создании и поддержании жизни на Земле, в химическом строении живых организмов, в формировании климата и погоды. Является наиважнейшим пищевым веществом для всех живых существ на планете Земля.
Человечество издавна уделяло большое внимание воде, поскольку было хорошо известно, что там, где нет воды, нет и жизни. В сухой земле зерно может лежать многие годы и прорастает лишь в присутствии влаги. Несмотря на то, что вода – самое распространенное.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
miyakirb.ru
Доклад Свойства воды
Вода играет огромную роль в жизни любого живого существа. Отличить воду от любой другой жидкости помогут ее свойства. Основными свойствами являются:
Прозрачность и бесцветность
Вода состоит из особых веществ — кислорода и водорода. Эти вещества не имеют цвета, а значит, человек не может их увидеть, поэтому причиной прозрачности воды являются её составляющие.
Текучесть
Вода является жидкостью. Жидкость текуча, то есть она не имеет собственную форму, но зато может принимать вид сосуда, в который она налита. Текучесть свойство жидкости менять свою форму под действием внешних сил, но при этом, не разделяясь на частички. Когда мы наливаем воду в стакан, она льется единой струей, а не кусками.
Отсутствие запаха и вкуса
Озера, реки, моря, океаны могут пахнуть, но испускает аромат не сама жидкость, а определённые компоненты, содержащиеся в воде, которые в свою очередь имеют запах. Но человек не может почувствовать ни вкус, ни запах обычной чистой воды, которая есть в каждом доме.
Растворитель
Вода это универсальный и самый распространенный растворитель на планете Земля. Некоторые вещества вода растворяет, такие вещества называются гидрофильными (соли, сахара, аминокислоты, спирты). А некоторые она не может растворить, такие вещества называются гидрофобными (липиды, жиры, нерастворимые соли, некоторые белки). Например, масло не растворяется в воде, а сахар растворяется, значит, масло — гидрофобное, а сахар — гидрофильное вещества.
Принимает три агрегатных состояния
Жидкое состояние. Это состояние вода принимает, когда ее температура не ниже 0 и не выше 100 градусов по Цельсию при нормальном атмосферном давлении.
Лёд – это твердое состояние воды. Жидкость превращается в лед, когда температура опускается ниже 0 градусов по Цельсию. Вода при процессе этом расширяется, становится больше.
Газообразное состояние. Когда температура достигает отметки выше 100 градусов по Цельсию, тогда вода превращается в водяной пар. Можно увидеть это состояние, посмотрев на облака или туман на улице.
Рассказ о красоте воды
Воду можно заставить принять любую форму, охладив ее до твердого состояния. Образующиеся при этом причудливые формы подчеркивают важность сохранения этой прекрасной формы существования жизни. Даже в рассказах великих писателей, вода – бесценный подарок человечеству, который так легко потерять. Планеты, на которых вода отсутствует – безжизненны и некрасивы. Френк Герберт в романе «Дюна» рассказал людям о том, что происходит на планете, на которой отсутствует вода: птицы не разливают свои трели над реками и озерами, а злые ветра переносят пыль и стирают остатки цивилизации. Но как только источник воды был получен – планета преобразилась. Быть может нам сейчас стоит задуматься над тем, что запасы воды не вечны, что ее красота поддерживается самой природой и людьми. В заключение сочинения я бы хотела сказать, что для меня красота вода заключена в ее возможности дарить жизнь всем формам жизни, живущим и растущим на Земле. И пусть так будет всегда! Без воды на земле невозможно представить себе жизнь. Более 70% поверхности нашей планеты покрытой водой, в которой порой можно обнаружить причудливой формы и неземной красоты рыб. Все царства природы собраны в водной среде. Я думаю, что дыхание морей и океанов всегда чисто и животворно. В безбрежных водных пространствах любой человек всегда ощущает биение жизни. Жюль Верн говорил: «Море – это вечное движение и любовь, вечная жизнь!». Вода – это бесценный и красивый дар природы. Капельки воды, присутствуя в воздухе во время дождя, особым образом преломляют свет и дарят людям радугу. Красоту воды можно найти в весело бегущих волнах, в капельках росы, медленно скатывающихся по поверхности листка. Человек, наполовину состоящий из воды, является ее неотъемлемой частью. А как бывает весело пройтись под летним теплым дождем босиком по лужам! Зимой же вода превращается в причудливые снежинки, заставляя всех детей планеты созерцать замерзшие угловатые симметричные формы воды.
globuss24.ru
Образец для старшеклассников
В старших классах ученик должен уметь мыслить самостоятельно. Задания становятся сложнее, при выполнении их важны не только глубокие знания, но и творческое начало. Особенно это, конечно, касается гуманитарных наук. Полет фантазии при этом не должен приводить к искажению фактов.
Вот один из примеров того, как можно выполнить творческую работу по теме, в чем заключается красота воды:
- Водная гладь всегда прекрасна. Если река не покрыта льдом, она сама выглядит живой. Волны ее разговаривают с людьми на своем языке, шепчут что-то загадочное и приятное.
- Ни с чем не сравнить впечатление о лунной дорожке, по которой в звездную ночь удается прокатиться на лодке. Человек в такой момент становится настоящей частью Вселенной. Кажется, что это ощущение будет длиться вечно.
- Но и зимой, когда по огромному ледовому пространству можно покататься на коньках или лыжах, насладиться бескрайностью равнины и свежим воздухом, в нескольких сантиметрах внизу продолжается жизнь. Чтобы убедиться в этом, стоит только убрать неподалеку от берега снег, натереть до зеркального блеска лед — и зимняя сказка будет видна, как на ладони.
- Поверхность реки, озера, если она не с запасом укутана снегом, будет блестеть почти до весны. Серые, грязные тона не смогут долго властвовать над ней. Начнется шумный ледоход, поплывут вниз по течению маленькие льдинки и огромные глыбы льда.
- Даже когда река только начинает вскрываться, идти по льду небезопасно. Но и со стороны, с берега приятно понаблюдать за величественным зрелищем.
- С приходом весны оживают и берега реки. Пробивается травка, появляются на деревьях листья, тут как тут и первые весенние птицы.
- Так и будут времена года передавать друг другу эстафету, открывая все новые и новые краски живородящего начала.
- Но вечной эта эстафета будет только в том случае, если человечество сможет наконец-то научиться беречь природу, а старшие будут показывать младшим примеры достойного отношения как к маленькому родничку, так и к огромному океану.
Если такое изложение мыслей покажется слишком коротким, его всегда можно расширить за счет эпитетов, увеличения количества ярких примеров из реальной жизни. Можно добавить рассуждения о желании потребовать ужесточения требований к промышленным предприятиям, осуществляющим сбросы загрязненной воды в родном городе автора.
В идеале сочинение должно нести в себе и какую-либо воспитательную роль. В водяной тематике проще всего подчеркивать вопросы о том, что человечество будет чувствовать себя безопасно только в том случае, когда на Земле всем будет хватать воды.