Защитники бреста картина сочинение 4 класс

Описание картины Николая Бута "Защитники Бреста"
Николай Бут, 1957, картина “Защитники Бреста”
Название “Защитники Бреста”
Страна, художник Россия, Николай Бут
Год 1957
Жанр батальный
Материалы холст, масло

Это огромное батальное полотно было дипломной работой Николая Яковлевича Бута. Посвящённое защитникам Брестской крепости, картина сразу получила широкое признание и удостоилась ряда государственных наград.

У Бута с детства была тягость к рисованию, особенно у него был талант на исторические сцены баталий. Этому не удивляешься, глядя на невообразимое мастерское исполнение.

Мы видим с какой детализацией художник передает атмосферу того боя. Как ярко выражены эмоции героев эпизода. Бут старательно изобразил всю гамму человеческой души, от страха до отчаянной смелости. Самые бесстрашные солдаты расположены на переднем крае.

Такое не только на картине, но и в жизни. Именно они ведут остальных в бой. Погибают, но не ломаются. Видно, что выходящие сзади солдаты ранены, истощены. Им страшно, но отступать нельзя. Они друг друга подбадривают и устремляются вперед в атаку.

Защитники Бреста настолько яростно сражались, что немцы, молниеносно пройдя вглубь страну, вынуждены были сюда стянуть несколько дивизий. Это помогло быстро отступающей Красной армии перегруппироваться и выставить линию обороны.

На картине мы видим, что на тот момент уже представляла из себя Брестская крепость. Практически полностью разрушенные стены, нет ни одного необстрелянного клочка поверхности. Все в дыму от яростных, ни на минуту непрекращающихся, атак вражеской артиллерии.

И в этот момент, когда, казалось бы, сил и возможностей отбиваться нет, собрав все мужество, защитники идут в последний бой. Они надеются, что помощь придет и видно, что они никогда не отступят.

Художник не упустил ни одной мелочи, создав картину единой композицией героизма. Мы видим, что боеприпасы на исходе. Бойцы пристегнули штыки, взяли саперские лопаты и пошли в рукопашную. У пулеметчика последняя лента.

За эти долгие дни борьбы на солдатах уже одни лохмотья. Повсюду горы павших товарищей. Но картина не отражает отчаяния, наоборот, мы видим настоящий подвиг, и не только этих солдат, но и всего советского народа.

Бут мастерски отражает суть происходящего в то сложное и драматическое для страны время. Он показывает, что победа далась дорогой ценой. Но только стойкость и отвага каждого смогла в корне переломить ход событий.

Погибли миллионы, но, глядя на такие выдающиеся картины как “Защитники Бреста”, подвиг всего нашего народа не будет забыт никогда.

Светило науки — 11 ответов — 38 раз оказано помощи

С 1950-х годов ведутся тщательные работы по изучению всего, что открыло миру удивительную эпопею, не столь большую в масштабах войны, но грандиозную по проявленному воинскому духу. О ней живыми голосами заговорили руины и стены, кирпичная кладка казематов, оплавившаяся от многодневного пожара. «Я умираю, но не сдаюсь! Прощай, Родина! 20/VII-41», — гласит гордая безымянная надпись на стене западных казарм. Слово «Родина» и дата боя были для бойца дороже собственного имени. Безымянным он ушел в.
Обнаруженный под развалинами исторический Приказ N° I, выработанный под бомбами и обстрелами 24 июня 1941 года, назвал руководителей обороны. Постепенно участники событий, оставшиеся в живых, архивные данные рассказали о многих защитниках Брестской крепости. Их подвиг увековечен чутким писательским пером С. С. Смирнова, обрел новую жизнь, какую дает прошлому искусство, в произведениях советских художников — П. Л. Кривоногова и Е. А. Зайцева, Н. Я. Бута и других.
Более четверти века тему геро
Создавая их образы, П. С. Дурчин стремился проникнуть в сущность моральной и психологической ситуации, сложившейся в июне 1941 года. Внезапно разбуженные среди ночи грохотом и пожаром, видя убитых и раненых, бойцы должны были противостоять многократно превосходящим силам врага. На извечный вопрос о ценности жизни, об отношении к смерти они ответили за считанные секунды мужественной готовностью к битве до последнего дыхания. День за днем, будучи постоянно в бою, без сна, воды, пищи, участники.
П.С.Дурчин работал над серией образов бойцов и командиров, погибших в крепости, для чего обращался к фотоматериалам, воспоминаниям очевидцев и родственников. Для этих литографий найдены общие принципы композиционного и тонально-пластического решения. В них воссозданы самые прекрасные черты героев — воля, отвага, нравственная чистота «И Зубачев, и Фомин были именно такими в те дни — сосредоточенными, спокойными внешне, — пишет художнику участник обороны ленинградец Иван Иванович Долотов.

С 1950-х годов ведутся тщательные работы по изучению всего, что открыло миру удивительную эпопею, не столь большую в масштабах войны, но грандиозную по проявленному воинскому духу. О ней живыми голосами заговорили руины и стены, кирпичная кладка казематов, оплавившаяся от многодневного пожара. «Я умираю, но не сдаюсь! Прощай, Родина! 20/VII-41», — гласит гордая безымянная надпись на стене западных казарм. Слово «Родина» и дата боя были для бойца дороже собственного имени. Безымянным он ушел в.Обнаруженный под развалинами исторический Приказ N° I, выработанный под бомбами и обстрелами 24 июня 1941 года, назвал руководителей обороны. Постепенно участники событий, оставшиеся в живых, архивные данные рассказали о многих защитниках Брестской крепости. Их подвиг увековечен чутким писательским пером С. С. Смирнова, обрел новую жизнь, какую дает прошлому искусство, в произведениях советских художников — П. Л. Кривоногова и Е. А. Зайцева, Н. Я. Бута и других.Более четверти века тему героСоздавая их образы, П. С. Дурчин стремился проникнуть в сущность моральной и психологической ситуации, сложившейся в июне 1941 года. Внезапно разбуженные среди ночи грохотом и пожаром, видя убитых и раненых, бойцы должны были противостоять многократно превосходящим силам врага. На извечный вопрос о ценности жизни, об отношении к смерти они ответили за считанные секунды мужественной готовностью к битве до последнего дыхания. День за днем, будучи постоянно в бою, без сна, воды, пищи, участники.П.С.Дурчин работал над серией образов бойцов и командиров, погибших в крепости, для чего обращался к фотоматериалам, воспоминаниям очевидцев и родственников. Для этих литографий найдены общие принципы композиционного и тонально-пластического решения. В них воссозданы самые прекрасные черты героев — воля, отвага, нравственная чистота «И Зубачев, и Фомин были именно такими в те дни — сосредоточенными, спокойными внешне, — пишет художнику участник обороны ленинградец Иван Иванович Долотов.

Оцени ответ


2

1 ответ:



0



0

С 1950-х годов ведутся тщательные работы по изучению всего, что открыло миру удивительную эпопею, не столь большую в масштабах войны, но грандиозную по проявленному воинскому духу. О ней живыми голосами заговорили руины и стены, кирпичная кладка казематов, оплавившаяся от многодневного пожара. «Я умираю, но не сдаюсь! Прощай, Родина! 20/VII-41», — гласит гордая безымянная надпись на стене западных казарм. Слово «Родина» и дата боя были для бойца дороже собственного имени. Безымянным он ушел в.
Обнаруженный под развалинами исторический Приказ N° I, выработанный под бомбами и обстрелами 24 июня 1941 года, назвал руководителей обороны. Постепенно участники событий, оставшиеся в живых, архивные данные рассказали о многих защитниках Брестской крепости. Их подвиг увековечен чутким писательским пером С. С. Смирнова, обрел новую жизнь, какую дает прошлому искусство, в произведениях советских художников — П. Л. Кривоногова и Е. А. Зайцева, Н. Я. Бута и других.
Более четверти века тему геро
Создавая их образы, П. С. Дурчин стремился проникнуть в сущность моральной и психологической ситуации, сложившейся в июне 1941 года. Внезапно разбуженные среди ночи грохотом и пожаром, видя убитых и раненых, бойцы должны были противостоять многократно превосходящим силам врага. На извечный вопрос о ценности жизни, об отношении к смерти они ответили за считанные секунды мужественной готовностью к битве до последнего дыхания. День за днем, будучи постоянно в бою, без сна, воды, пищи, участники.
П.С.Дурчин работал над серией образов бойцов и командиров, погибших в крепости, для чего обращался к фотоматериалам, воспоминаниям очевидцев и родственников. Для этих литографий найдены общие принципы композиционного и тонально-пластического решения. В них воссозданы самые прекрасные черты героев — воля, отвага, нравственная чистота «И Зубачев, и Фомин были именно такими в те дни — сосредоточенными, спокойными внешне, — пишет художнику участник обороны ленинградец Иван Иванович Долотов.

Читайте также

Ответ Христофор Колумб

Риби – це водні мешканці, тіло яких вкрите лускою. Тіло риби складається з голови, тулуба, хвоста і плавників. За допомогою плавників риби повертаються в воді і змінюють напрямок. Кермом для них служить хвіст.

Більшість риб метають ікру. З кожної ікринки потім з’являються мальки. Вони не зовсім схожі на дорослих риб. Але мине небагато часу і мальки перетворяться на дорослих риб. Взимку, коли вода замерзає, риби опускаються на дно. У цей час вони ведуть малорухливий спосіб життя, мало їдять. У воді під льодом дуже мало кисню, тому люди роблять ополонки, щоб рибам було легше дихати. Залежно від харчування риби бувають: рослиноїдні, що харчуються водоростями, мошками – потрапили в воду – це такі риби як: лящ, йорж, товстолобик, білий амур та інші. хижі риби, які всеїдні – щука, короп, сом, окунь, піранья, акула та інші. Залежно від місця проживання риб з ділять на річкових і морських.

Жирафебра или зебраф 

В лесостепи обитают <span>аист, лебедь, журавль, ястреб, орел, дятел, синица, куропатка, жаворонок, соловей, дрозд, зяблик и другие.</span>

Градус Уэджвуда<span> — единица измерения температуры в </span>температурной шкале<span>, которая использовалась для измерения температуры выше точки кипения </span>ртути — 356 °C (673 °F).<span>Измерение температуры по шкале Уэджвуда основано на измерении величины усадки </span>глины<span> при нагревании, путём сравнения длины нагретых и холодных глиняных цилиндров. Ноль по шкале Уэджвуда соответствует 580,8 °C (1077,5 °F), от него шкала была градуирована на 240 градусов до отметки 54 °C (130 °F).
Но из-зи неточности </span>термометр <span>быстро  вышел из употребления.</span>

  • Зашифрованные сказки для детей
  • Зачтется как правильно пишется
  • Зачин это в сказке конек горбунок
  • Занятий не будет как пишется правильно
  • Зачин в сказке царевна лягушка 5 класс ответы по литературе