-
-
Предмет:
Другие предметы
-
Автор:
аноним
-
Создано:
1 год назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Математика13 минут назад
Шулала
-
Обществознание17 минут назад
Помогите с Учи.ру
-
Физика22 минут назад
Какой вред природе от силы трения?
-
Русский язык23 минут назад
Образовать все возможные степени сравнения от слов белый, дикий, любопытный, лесной
Заранее спасибо ❤
-
География27 минут назад
Установите соответствие:
Происхождение котловин:
1)Вулканическое
2)Ледниковое
3)Карстовое
4)Статическое
5)Остаточное
Особенности:
А Соленая вода
Б Округлая форма котловины
В Котловина серповидной формы
Г Сложная изрезанная форма котловины
Д Встречаются в районах распространения известняков
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Математика13 минут назад
Шулала
-
Русский язык23 минут назад
Образовать все возможные степени сравнения от слов белый, дикий, любопытный, лесной
Заранее спасибо ❤
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20739
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
zlatikaziatik
2725
-
dobriykaban
2374
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day
Использован учебник «Русский язык» 4 класс, 1 часть, Канакина, Горецкий, упражнение 76 страница 50
Прочитайте фразеологизмы. Составьте предложения или рассказ по одному из рисунков, употребив соответствующий фразеологизм.
Рассказ по рисунку «Засучив рукава» для 4 класса
Этим летом мы с Игорем отдыхали в деревне у бабушки. Мы купались, ходили за ягодами и грибами, катались на лодке. Но иногда нам приходилось помогать бабушке и дедушке по хозяйству.
Как-то дедушка привёз из леса несколько огромных брёвен и сложил их на заднем дворе. Он сказал, что зима близко, и к ней надо готовиться.
Игорь предложил помочь пилить дрова, и дедушка охотно согласился.
Они укладывали брёвна на козлы и пилили их ручной пилой «Дружба 2». Потом дедушка отошёл по делам, а Игорь с удвоенной энергией взялся пилить. Удержать двуручную «Дружбу» он не мог, поэтому взялся за ножовку. Сухие брёвна пилились плохо и Игорь вспотел.
Тут подошёл дедушка и сказал, что Игорь работает засучив рукава. И что так они быстро закончат с дровами. Это была похвала.
Рассказ по рисунку «Как курица лапой» для 4 класса
Этим летом мы с Игорем отдыхали в деревне у бабушки. Было много игр, забав, нам всегда было весело.
Но однажды бабушка решила подновить название улицы на табличке, что висела на стене дома. Старая совсем выцвела от времени и солнца.
Игорь сказал, что пишет очень красиво, и бабушка доверила ему кисть и краски.
Я пристроилась рядом и смотрела, как Игорь, высунув язык, старательно пишет на табличке: «Задунайская». Буквы у него плясали в разные стороны, кланялись и шатались. Но я никак не комментировала работу Игоря.
Зато когда пришла бабушка и увидела надпись, она схватилась рукой за сердце. Она стала кричать, что Игорь пишет, как курица лапой, и что всё придётся переделывать.
Игорь обиделся и ушёл кушать арбуз.
Рассказ по рисунку «Водой не разольёшь» для 4 класса
Этим летом мы с Игорем отдыхали в деревне у бабушки. Мы не скучали, и у каждого из нас появились свои товарищи.
Игорь всё время бегал с соседским мальчиком Костей. Они так подружились, что целыми днями играли вместе.
Однажды мы все пошли в лес за грибами. Грибов ещё не было, но мы прекрасно прогулялись. А на обратном пути пошёл дождь.
Мы с девочками спрятались в старой кузнице, а Игорь с Костей решили бежать домой под дождём. Они взялись за руки и побежали прямо по лужам. И вдруг Игорь поскользнулся, упал в мокрую траву, а Костя упал на него сверху. И они даже не расцепили руки!
Вот какая она, настоящая дружба, даже водой не разольёшь!
? Засучив рукава, начну придумывать предложения по заданной теме.
Все знают, что на на Руси знатные особы носили одежу с длинными рукавами и потому плохую и некачественную работу можно было охарактеризовать “спустя рукава”. Вот поэтому принято усердную работу сравнивать с засученными рукавами, подчёркивая упорство и исполнительность исполняемого дела. Чтобы качественно выполнить работу действительно приходиться делать удобным рукав, убирать его, закручивать, подкачивать…
? Будем терпеливы и старательны в своём стремлении добиться результата и потому берёмся за дело засучив рукава.
Боярские одежды уже в далёком прошлом, а сравнительный оборот не потерял свою актуальность, хоть и некоторые тесные фасоны современных рубашек не облегчают возможность трудиться даже при коротких рукавах. Если быть более точным, тогда рубашка (с её рукавами) всё же остаётся больше выходной одеждой, а не рабочей.
Даже в спорте для активной деятельности спортсмены обходятся одеждой без рукавов, чтобы не сковывать движения и иметь свои достижения.
? Чтобы добиться успеха в любой деятельности, придётся работать засучив рукава.
? Выражение “спустя рукава” является полным антонимом более “трудолюбивому” фразеологизму “засучив рукава”.
? Решила сделать летом ремонт в своей квартире, придётся засучив рукава приняться за дело.
? Есть, конечно, мнение о том, что работать надо засучив рукава. Ещё ко всему надо подходить разумно.
Работать истово, очень старательно, не жалеть сил, прилежно исполнять, не щадить себя, делать исправно… всё это заменяется фразеологизмом “засучив рукава”. Такие сравнения украшают русский язык, обогащают его. Такие сравнения относятся не только к физическому труду, так как творческая деятельность тоже требует определённых усилий.
? ПОлучив домашнее задание, Петя принялся его выполнять засучив рукава.
? Засучив рукава, я принялась исправлять ошибки.
? Наступит лето, поедем в деревню к дедушке и будем работать не огороде засучив рукава.
? В конце мая выпускники начинают готовиться к экзаменам засучив рукава.
как определить в слове есть приставка или нет
Автобус отъезжает от остановки с ускорением
2 мс?. Какой путь он пройдет за 5 секунд?
Помогите пожалуйста:(
Вопрос 1. Технология это:
Ответ 1. Наука – посвященная изучению окружающей среды
Ответ 2. Наука – посвященная изучению общества
Ответ 3. Наука – о преобразовании материалов, энергии и информации
Ответ 4. Наука – о строении материалов
Вопрос 2. К энергетическим машинам относятся
Ответ 1. Автомобили
Ответ 2. Токарные станки
Ответ 3. Генераторы
Ответ 4. Самолеты
Вопрос 3. Однолезвинный режущий инструмент, применяемый при обработке заготовок на токарных станках, называется
Ответ 1. Фреза
Ответ 2. Резец
Ответ 3. Сверло
Ответ 4. Зенкер
Вопрос 4. Напильники, используемые для чистового опиливания металлов с точностью 0,1 – 0,25 мм, называется:
Ответ 1. Личным
Ответ 2. Драчевым
Ответ 3. Рашпилем
Ответ 4. Бархатным
Вопрос 5. К технологическим машинам относятся:
Ответ 1. Швейные машины
Ответ 2. Автомобили
Ответ 3. Генераторы
Ответ 4. Тракторы
Вопрос 6. Виды механических передач, применяемых в токарном станке
Ответ 1. Реечная, цепная
Ответ 2. Цепная, веревочная
Ответ 3. Цепная, зубчатая
Ответ 4. Реечная, зубчатая, ременная
Вопрос 7. Назначение стусла:
Ответ 1. Для проведения параллельных линий
Ответ 2. Для точной распиловки досок
Ответ 3. Для проведения перпендикулярных линий
Ответ 4. Для точной распиловки заготовок под углом 90, 45 и 60 градусов
Вопрос 8. Условием получения конической поверхности на токарном станке является равномерное перемещение резца:
Ответ 1. Параллельно оси заготовки (угол а = 0)
Ответ 2. Перпендикулярно оси заготовки (угол а = 90 градусов)
Ответ 3. Под углом к оси заготовки (угол а больше 0, но меньше 90 градусов)
Ответ 4. По криволинейной траектории повторяющей форму образующей поверхности
Вопрос 9. Что такое шерхебель?
Ответ 1. Инструмент для обработки чистовой поверхности искусственного материала
Ответ 2. Струг с плоским ножом
Ответ 3. Струг для чернового строгания с закругленным ножом
Ответ 4. Для отделочных работ древесины
Вопрос 10. Сведения о процессе изготовления детали или изделия содержится в:
Ответ 1. Чертежах
Ответ 2. Эскизах
Ответ 3. Инструкционных картах
Ответ 4. Технологических картах
спряжения “ВЫСТУПАть”
ТОчка С лежит на отрезке
AB, причем
AB:BC=4:3.Отрезок CD,
равный 12см параллелен
плоскости a прочодящей
через точку В. Докажите
что прямая AD пересекает
плоскость а в некоторой
точке Е и найдите отрезок
BE.
ОБЪЯСНИТЕ РАССКАЗАВ ОЧЕНЬ ПОДРОБНО, ОБЪЯСНЯЯ ВСЕ, КАЖДЫЙ МЕЛКИЙ ШАГ, КАК И ПОЧЕМУ!
Найдите многочлен,равный сумме многочлена:
а)3 а и(a+2b)
б)7x и (2-3x)
в)(3-2a) и (-5a-7)
г)(3x-y) и (-2x+4y)
Помогите!!!!
построй квадрат , одна пятая площади которого равна 500 мм в квадрате
Где диффузия протекает быстрее:в газах,жидкостях, твердых телах,во всех телах одинаково????
Запишите такой множитель, не равный нулю, чтобы значение произведения можно было вычислить устно. выполните действия.
2 * 98* … = ххх 3 * … *3*25=ххх
Сравните:
6.892 м. и 7 км
8 см. и 8 дм.
4 км. 43 м. и 4210 м.
27 дм. 3 см. и 270 см.
9 ц. и 892 кг.
2 ц. 86 кг. и 264 кг.
3 т. 248 кг. и 32 ц. 84 кг.
12 т. 2 кг. и 120 ц. 2 кг.