- Сочинения
- 9 класс ОГЭ
- Талант
Каждый человек индивидуален. У каждого есть свои предпочтения, желания и потребности. С детства родители закладывают в нас самые лучшие качества, стараются сделать нас хорошими, добрыми, отзывчивыми людьми. Развивают нас, раскрывая таланты и способности к чему — либо.
Мне кажется, каждый человек обладает талантом. Возможно, не у каждого получается раскрыть его в полной мере, но все же, он есть. Обнаружить способность к чему — то это пол дела. Многие люди бояться показывать то, что так хорошо умеют делать. Они бояться быть непонятыми, бояться того, что их засмеют. И порой, именно это мешает раскрыться полностью, показать миру свои достижения.
Некоторые же, зная свой талант, не обращают внимания ни на кого и идут вперед уверенными шагами. И я считаю, это правильно. Направив все силы в нужное русло, поняв, как можно использовать свои способности, можно добиться успеха.
У многих талант к чему — то определенному проявляется с детства. И хорошо, если есть возможность заниматься любимым делом. Иногда, в силу непредвиденных обстоятельств, люди прекращают делать то, что близко им по душе, то, что приносит безграничное счастье. Тогда от человека не остается практически ничего. Это как, знаете, отнять крылья у птицы. Без них она не сможет жить и погибнет.
С человеком происходит то же самое. Реализуя свои таланты, мы дышим полной грудью, чувствуем себя уверенней, появляется какое — то чувство окрыленности. Нам хочется развиваться все больше и больше, добиваться успехов, признания окружающих и никогда не останавливаться! Идти только вперед! Видеть будущее ярким и наполненным только радостными открытиями.
Говорят, талантливый человек талантлив во всем. Я думаю, это правильное утверждение. Ведь когда ты совершенствуешься постоянно, когда работаешь над собой, открываешь все новые и новые грани, видишь то, что раньше было недоступно. Тебе открывается совершенно новый мир. Полный необычных впечатлений, открывающий перед тобой двери в интересную и полноценную жизнь.
Мне хочется чтобы все дети мира открывали в себе каждый день что — то новое. Хочется, чтобы они добивались успехов, развивали себя как личность и были сильны духом!
Сочинение про Талант
Однажды, когда мы с бабушкой смотрели по телевизору передачу «Минута славы», она произнесла такую фразу: «Какие же талантливые люди там выступают!». И я задумалась о том, что неужели талант можно увидеть только по телевизору? Что же это такое этот талант?
Сначала я подумала, что это особенный дар, которым награждается человек с самого рождения или даже еще в утробе матери. И он живет с человеком всю его жизнь и может проявиться в любой располагающей ситуации. Но тут я вспомнила себя…
В раннем детстве мне очень нравилось петь, причем даже в форме того, что вижу, о том пою. Главное – это петь! Родные говорили, что у меня талант. И родители отдали меня в музыкальную школу, чтобы профессионально уже этим заниматься. Я несколько лет уже занимаюсь вокалом и только сейчас стала получать награды на конкурсах. Можно ли это мое увлечение назвать талантом? Ведь мне пришлось много работать до появления первых успехов.
Также я знаю ребят, которые никогда не испытывали влечение к пению, но по желанию и воле своих родителей стали заниматься вокалом и тоже уже добиваются хороших результатов на конкурсах. А это талант? Как же он все – таки появляется: с рождением или с тренировкой?
У нас существует много людей, которые мастерски и с удовольствием что – то творят. Например, готовят кулинарные шедевры, шьют обворожительные наряды, красиво говорят, а, может, и просто по-особенному делают простые вещи из повседневной жизни. Бесконечное множество возможно перечислять таких умений, которые есть практически у каждого человека. И они, наверное, не сразу пришли к этому, а с приобретением опыта. Был ли это дар или люди просто по каким-либо причинам оттачивают до безупречности те или иные навыки у себя?
Подводя итог моим рассуждениям, можно сказать, что в каждом человеке живет определенный талант. Нужно просто прислушаться к себе и развивать его до совершенства. И не только по телевизору можно увидеть талантливых людей!
Эссе на тему «мои способности»
Рисование воспитывает во мне усидчивость и когда мой рисунок получается с каждым разом все лучше и лучше, то мне это занятие нравится еще больше. Поэтому я с удовольствием такой свой талант превратила в хобби. Мне кажется, что у каждого человека должно быть такое занятие, которое ему нравится и которое делает его лучше. Сейчас я учусь рисовать портреты, потом показываю их своим друзьям, маме и им они очень нравятся. Это меня, конечно же, радует. Я надеюсь в будущем связать свою профессию именно с таким хобби. И надеюсь, что когда-то это будет приносить и другим людям радость.
Иногда, когда моей подруге грустно, то я для нее рисую веселые картинки, и это повышает ее настроение, да и мне становится на душе теплее.
А еще последнее время я заметила, что у меня хорошо получается учить стихотворения. Я не знаю, можно ли это назвать талантом или способностью, но мне нравится читать на память длинные и красивые стихотворения, которые когда-то поэты посвящали своим избранницам или спутникам, каким-то насущным проблемам. Возможно, у меня не получается делать это с должным выражением, но я стараюсь. Это очень хорошо помогает в школе. И когда нам задают выучить какое-то стихотворение, то я не расстраиваюсь как другие, потому что мне не тяжело. Мне достаточно прочитать его несколько раз и я практически запомнила стихотворения. К тому же это хорошо сказывается на моей памяти. Я запоминаю то, что мне говорят, то, что я читаю. Поэтому такое хобби, как изучение стихотворений, мне кажется, очень полезное и правильное.
У меня иногда получается писать и свои стихотворения, хотя я не очень дружу с рифмой. Но я пока никому их не показывала. Это слишком лично. Может быть, когда у меня это будет лучше получаться, то кто-то узнает и об этом моем увлечении.
А вот что категорически у меня не получается, так это танцевать. Я, конечно, пытаюсь, потому что в школе проходит очень много мероприятий, которые этого требуют. Но на публике я просто теряюсь. Однажды нам с моим классом нужно было спеть перед другими учениками песню на концерте, и тогда на сцене я увидела, сколько людей на меня смотрят и у меня просто от волнения пропал голос. Я не представляю, как артисты справляются со своими переживаниями и не боятся снова и снова выступать на публике. Это очень тяжело, поскольку у каждого человека свое мнение, свои предпочтения и не всегда они могут совпадать с тем, что ты хочешь показать на сцене. Отсюда появляется не совсем приятная критика, которая может навсегда загубить талант человека. Конечно же, к критики нужно относиться разумно, потому что она не всегда может быть объективной. И хоть подруги говорят, что у меня неплохо получается петь, но я все равно никогда не смогу выступать на публике. Для меня лучше и спокойнее рисовать или учить стихотворения. Особенно приятно рисовать того человека, который не замечает этого, а потом показывать ему рисунок и видеть приятное удивление на лице. Поэтому, я считаю, что одна из самых лучших способностей людей – это приносить радость другим. Это может быть что угодно, но когда ты видишь одобрение со стороны друзей, одноклассников, родителей, то ты понимаешь, что все делаешь правильно.
Вариант 3
Каждый человек от природы обладает какой-либо одаренностью и склонностью к определенному занятию. Однако далеко не все люди способны реализовать себя, открыть свои скрытые таланты и развить их. Развитие и поиск таланта у человека — одна из главных задач психологов и педагогов.
Что такое талант? Существует старая история о трех рабах и монетах. Приехав в свой дом, хозяин дал каждому из них по монете — одному таланту. Так называлась древняя монета. Двое из рабов сложили свои монеты вместе, открыли свое дело и приумножили их. Третий раб зарыл свой талант в землю. Увидев, как они поступили, хозяин похвалил двух первых рабов, а третьего выгнал, отобрав его монету.
Каждый человек должен искать и развивать свой талант, а не закапывать его. Развитие своих лучших задатков является одной из важных целей в жизни любого человека.
Талант — это природная врожденная способность к какому — либо занятию. Однако ошибочно считать талант чем — то, дающимся свыше, исключительно дающийся только единицам. Это не совсем так. От природы каждый человек наделен определенными качествами и особенностями, имеет целый ряд задатков и талантов. Вопрос лишь в том, как он сможет их реализовать.
В развитии таланта в жизни человека огромную роль играют его родители. Чем они занимали ребенка, чему обучали и какие наклонности у него развивали? Однако талант не обязательно должен проявляться только в детском возрасте. Он может раскрыться и в более зрелом, с освоением чего — то нового.
Талант прежде всего это тот вид деятельности, который позволяет человеку максимально реализоваться, от чего он получает максимальное удовольствие и удовлетворение. Человек будет заниматься этим не только из-за денег или признания. Это то, что получается у человека лучше всего.
Талант может быть не только в сфере искусств, наук, каких — либо достижений. Он прячется во всех разновидностях человеческой деятельности. Талант — это то, что человек делает лучшего всего и лучшего других с присущими только ему элементами.
Существует и скрытый вид таланта. Это талант, который осознанно или неосознанно подавляется в силу каких — либо причин. Талант — это то. Что заставляет людей восхищаться его носителем, его исключительная черта и особенность. Не стоит стесняться таланта, не стоит его скрывать из-за неуверенности, страха или не определенности. Скрывая свой талант, зарывая его в землю, человек теряет свои возможности для реализации и часть своей индивидуальности.
9 класс 15.3
Примеры эссе
Согласно древней легенде о способности распоряжаться своим талантом, 3 раба получили по пять, две и одной монете соответственно. Один смог приумножить свое богатство до 10 талантов, второй — до 4-х, а вот третий зарыл свою единственную монету. Он побоялся, что хозяин отнимет ее. С тех пор появилось выражение «зарыть талант в землю», что означает неправильное распоряжение своими дарованиями.
Одаренности людей
Все люди индивидуальны и обладают какими-то потребностями, стремлениями, желаниями, имеют свои мечты. С детства родители закладывают лучшие качества в своего ребенка и стараются воспитать его добрым и отзывчивым.
Я считаю, что каждый человек талантлив. Пусть не у всех получается его раскрыть талант полностью, но он есть. Важно не бояться показывать то, что умеешь, быть непонятыми. Иногда именно это не дает раскрыть себя, достичь желаемого.
Думаю, правильнее знать свои таланты, не обращать внимания на советы, идти к своей цели. Направив все силы на это, используя свои способности, можно добиться успеха, а значит, проявить и развить свой дар.
У большинства людей одаренность в чем-либо проявляется с детства. Прекрасно, если есть возможность и желание заниматься любимым делом. Когда люди перестают делать то, что по душе, становятся несчастными. Они словно птица без крыльев.
Каждый человек должен реализовывать себя, а соответственно, и свои таланты. Тогда хочется добиваться желаемого, идти к своей цели.
Считается, что талантливый человек талантлив во всем. Наверное, это правильное утверждение. Работа над собой, совершенствование приводят к познанию нового, замечаешь недоступное, открываешь для себя другой мир, который полон впечатлений и распахивает перед тобой двери в интересную, наполненную и полноценную жизнь.
Существуют такие истории, когда детям запрещали заниматься тем, чем они хотели. Родители не одобряли их влечения. В этом случае может возникнуть внутренний конфликт. Это характерно для прежних времен. Но все же в моем классе есть девочка, которой не разрешают ходить на баскетбол, так как родители считают, что это не женское дело, хотя у нее явный талант.
Мне хочется, чтобы каждый ребенок в мире открывал в себе ежедневно что-то новое, непознанное, добивался успехов в своем деле, развивался и был силён духом.
Минута славы
В нашей семье очень любят телепередачу «Минута славы». Однажды вместе с мамой мы смотрели ее по телевизору, и она сказала: «Какие талантливые люди выступают!». Тут я задумался, неужели талант можно увидеть только на телеэкране? Да и вообще, что это такое?
Я подумал, что это какой-то особенный дар человека, которым он награжден с самого рождения. Но потом вспомнил себя. С детства я очень любил петь, часто придумывал свои песни в форме: что увидел, то и пою. Моя семья считала, что это талант, и родители отдали меня в музыкальную школу. Я стал заниматься вокалом и играть на гитаре. Спустя какое-то время меня отправили на музыкальный конкурс, где я получил свою первую награду.
Может ли такое увлечение быть талантом? Я работал над собой и добился своих первых успехов. Мои знакомые ребята не особо любили петь, но родители их заставили заниматься музыкой. У них здорово получалось. А может, это тоже талант?
Множество людей мастерски и с удовольствием могут что-то делать. Например, готовить различные блюда, шить, танцевать. Таких умений очень много, их можно перечислять до бесконечности. Могу предположить, что не все сразу пришли к успеху. До этого было много тренировок и терпения. Талант ли это? А может, люди просто-напросто оттачивают до безупречности конкретные навыки?
Думаю, что огромную роль в развитии дарования играют родители. Важное значение имеет, чем они занимали своего ребенка, в какие секции и кружки водили, чему обучали, а также какие способности развивали.
С помощью таланта человек полностью раскрывает свою личность, получает удовольствие от своей деятельности. Одаренности могут быть не только в искусстве или науке. Они прячутся в разных видах деятельности. Талант — то, что у людей получается лучше всего и лучше других.
Подводя итоги, хочу сказать, что в любом человеке живет определенный дар. Достаточно просто прислушаться к себе, развивать его до совершенства. Поэтому талантливых людей можно увидеть где угодно, а не только по телевизору.
Мои способности
На что я способен? Самооценка
У всех есть сильные и слабые стороны: одни люди
спортивные, другие — музыкальные. Оцени себя
по шкале от «1» до «5» по следующим критериям:
Лингвистические способности |
Умею писать сочинения и выражать свои мысли |
Много читаю для информации и удовольствия |
Люблю иностранные языки |
Творческие способности |
Мои артистические способности на сцене |
Мои художественные способности |
Мои музыкальные способности |
Учебные способности |
Я прилежный в учебе, умею учиться |
Люблю решать трудные задачи |
Владею компьютером, интернетом |
Коммуникативные способности |
Я общительный, у меня много друзей |
Умею слушать и понимать |
Я лидер среди своих родственников |
Прикладные умения |
Я умею починить утюг, настроить телевизор, отремонтировать розетку |
Я умею водить машину, мотоцикл |
Я умею сажать рассаду, косить, стоговать сено |
Я умею строить, класть плитку, делать ремонт |
Я умею вязать, шить, консервировать, готовить |
Спортивные способности |
Хорошо играю в спортивные игры |
Занимаюсь в спортивных секциях |
Способность утвердить себя |
Я принципиальный |
Я добиваюсь своего |
Я могу идти против общего мнения |
Я не боюсь быть таким, как все |
Я ответственный и самостоятельный |
Выводы, основанные на результатах самооценки:
1. Выпиши свои наиболее ярко выраженные способности_________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Выпиши то, что ты оценил баллами 0,1,2, то есть те умения, которые нужно развивать _____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ценности — это желания надежды
Сочинение на тему «Мои способности и таланты»
Сочинение на тему «Мои способности и таланты»
У каждого человека есть свой талант, который он часто превращает в свое хобби. Это может быть рисование, пение, танцы. Кто-то отлично рыбачит, кто-то хорошо сочиняет рассказы, в надежде, что когда-то ему удастся стать великим писателем, а кто-то находится еще в поиске. Мне нравится заниматься творчеством. Например, у меня неплохо получается рисовать, поэтому я с удовольствием помогаю делать школьную газету. Мне кажется, это хорошо, когда таланты и способности человека являются полезными для других.
Рисование воспитывает во мне усидчивость и когда мой рисунок получается с каждым разом все лучше и лучше, то мне это занятие нравится еще больше. Поэтому я с удовольствием такой свой талант превратила в хобби. Мне кажется, что у каждого человека должно быть такое занятие, которое ему нравится и которое делает его лучше. Сейчас я учусь рисовать портреты, потом показываю их своим друзьям, маме и им они очень нравятся. Это меня, конечно же, радует. Я надеюсь в будущем связать свою профессию именно с таким хобби. И надеюсь, что когда-то это будет приносить и другим людям радость.
Иногда, когда моей подруге грустно, то я для нее рисую веселые картинки, и это повышает ее настроение, да и мне становится на душе теплее.
А еще последнее время я заметила, что у меня хорошо получается учить стихотворения. Я не знаю, можно ли это назвать талантом или способностью, но мне нравится читать на память длинные и красивые стихотворения, которые когда-то поэты посвящали своим избранницам или спутникам, каким-то насущным проблемам. Возможно, у меня не получается делать это с должным выражением, но я стараюсь. Это очень хорошо помогает в школе. И когда нам задают выучить какое-то стихотворение, то я не расстраиваюсь как другие, потому что мне не тяжело. Мне достаточно прочитать его несколько раз и я практически запомнила стихотворения. К тому же это хорошо сказывается на моей памяти. Я запоминаю то, что мне говорят, то, что я читаю. Поэтому такое хобби, как изучение стихотворений, мне кажется, очень полезное и правильное.
У меня иногда получается писать и свои стихотворения, хотя я не очень дружу с рифмой. Но я пока никому их не показывала. Это слишком лично. Может быть, когда у меня это будет лучше получаться, то кто-то узнает и об этом моем увлечении.
А вот что категорически у меня не получается, так это танцевать. Я, конечно, пытаюсь, потому что в школе проходит очень много мероприятий, которые этого требуют. Но на публике я просто теряюсь. Однажды нам с моим классом нужно было спеть перед другими учениками песню на концерте, и тогда на сцене я увидела, сколько людей на меня смотрят и у меня просто от волнения пропал голос. Я не представляю, как артисты справляются со своими переживаниями и не боятся снова и снова выступать на публике. Это очень тяжело, поскольку у каждого человека свое мнение, свои предпочтения и не всегда они могут совпадать с тем, что ты хочешь показать на сцене. Отсюда появляется не совсем приятная критика, которая может навсегда загубить талант человека. Конечно же, к критики нужно относиться разумно, потому что она не всегда может быть объективной. И хоть подруги говорят, что у меня неплохо получается петь, но я все равно никогда не смогу выступать на публике. Для меня лучше и спокойнее рисовать или учить стихотворения. Особенно приятно рисовать того человека, который не замечает этого, а потом показывать ему рисунок и видеть приятное удивление на лице. Поэтому, я считаю, что одна из самых лучших способностей людей – это приносить радость другим. Это может быть что угодно, но когда ты видишь одобрение со стороны друзей, одноклассников, родителей, то ты понимаешь, что все делаешь правильно.
Похожие сочинения:
- Сочинение по фрагменту «Две бабушки» из произведения Сергея Круля «Там, где дом моей матери» Прочитав рассказ «Две бабушки» С.Круля из книги «Там, где дом моей матери», сразу вспоминаешь о своем детстве. Своих бабушках, которые постоянно хотели накормить чем-то вкусным. Даже их […]
- Сочинение на тему «Внутренний мир героев 19 века» «Золотым веком» принято называть отечественную литературу девятнадцатого столетия. Миру были представлены самые талантливые: поэты, писатели, прозаики. Написанные ими произведения, по […]
- Сочинение на тему «Мы – будущее России» Именно от молодежи зависит будущее их страны. От их мыслей, действий, а также преданности и веры. Только та страна процветает, где люди живут в мире между собой, уважают друг друга и ценят […]
Эссе на тему «мои способности»
Рисование воспитывает во мне усидчивость и когда мой рисунок получается с каждым разом все лучше и лучше, то мне это занятие нравится еще больше. Поэтому я с удовольствием такой свой талант превратила в хобби. Мне кажется, что у каждого человека должно быть такое занятие, которое ему нравится и которое делает его лучше. Сейчас я учусь рисовать портреты, потом показываю их своим друзьям, маме и им они очень нравятся. Это меня, конечно же, радует. Я надеюсь в будущем связать свою профессию именно с таким хобби. И надеюсь, что когда-то это будет приносить и другим людям радость.
Иногда, когда моей подруге грустно, то я для нее рисую веселые картинки, и это повышает ее настроение, да и мне становится на душе теплее.
А еще последнее время я заметила, что у меня хорошо получается учить стихотворения. Я не знаю, можно ли это назвать талантом или способностью, но мне нравится читать на память длинные и красивые стихотворения, которые когда-то поэты посвящали своим избранницам или спутникам, каким-то насущным проблемам. Возможно, у меня не получается делать это с должным выражением, но я стараюсь. Это очень хорошо помогает в школе. И когда нам задают выучить какое-то стихотворение, то я не расстраиваюсь как другие, потому что мне не тяжело. Мне достаточно прочитать его несколько раз и я практически запомнила стихотворения. К тому же это хорошо сказывается на моей памяти. Я запоминаю то, что мне говорят, то, что я читаю. Поэтому такое хобби, как изучение стихотворений, мне кажется, очень полезное и правильное.
У меня иногда получается писать и свои стихотворения, хотя я не очень дружу с рифмой. Но я пока никому их не показывала. Это слишком лично. Может быть, когда у меня это будет лучше получаться, то кто-то узнает и об этом моем увлечении.
А вот что категорически у меня не получается, так это танцевать. Я, конечно, пытаюсь, потому что в школе проходит очень много мероприятий, которые этого требуют. Но на публике я просто теряюсь. Однажды нам с моим классом нужно было спеть перед другими учениками песню на концерте, и тогда на сцене я увидела, сколько людей на меня смотрят и у меня просто от волнения пропал голос. Я не представляю, как артисты справляются со своими переживаниями и не боятся снова и снова выступать на публике. Это очень тяжело, поскольку у каждого человека свое мнение, свои предпочтения и не всегда они могут совпадать с тем, что ты хочешь показать на сцене. Отсюда появляется не совсем приятная критика, которая может навсегда загубить талант человека. Конечно же, к критики нужно относиться разумно, потому что она не всегда может быть объективной. И хоть подруги говорят, что у меня неплохо получается петь, но я все равно никогда не смогу выступать на публике. Для меня лучше и спокойнее рисовать или учить стихотворения. Особенно приятно рисовать того человека, который не замечает этого, а потом показывать ему рисунок и видеть приятное удивление на лице. Поэтому, я считаю, что одна из самых лучших способностей людей – это приносить радость другим. Это может быть что угодно, но когда ты видишь одобрение со стороны друзей, одноклассников, родителей, то ты понимаешь, что все делаешь правильно.
Сочинение на тему мои способности 6 класс
Рисование воспитывает во мне усидчивость и когда мой рисунок получается с каждым разом все лучше и лучше, то мне это занятие нравится еще больше. Поэтому я с удовольствием такой свой талант превратила в хобби. Мне кажется, что у каждого человека должно быть такое занятие, которое ему нравится и которое делает его лучше. Сейчас я учусь рисовать портреты, потом показываю их своим друзьям, маме и им они очень нравятся. Это меня, конечно же, радует. Я надеюсь в будущем связать свою профессию именно с таким хобби. И надеюсь, что когда-то это будет приносить и другим людям радость. Иногда, когда моей подруге грустно, то я для нее рисую веселые картинки, и это повышает ее настроение, да и мне становится на душе теплее. А еще последнее время я заметила, что у меня хорошо получается учить стихотворения. Я не знаю, можно ли это назвать талантом или способностью, но мне нравится читать на память длинные и красивые стихотворения, которые когда-то поэты посвящали своим избранницам или спутникам, каким-то насущным проблемам. Возможно, у меня не получается делать это с должным выражением, но я стараюсь. Это очень хорошо помогает в школе. И когда нам задают выучить какое-то стихотворение, то я не расстраиваюсь как другие, потому что мне не тяжело. Мне достаточно прочитать его несколько раз и я практически запомнила стихотворения. К тому же это хорошо сказывается на моей памяти. Я запоминаю то, что мне говорят, то, что я читаю. Поэтому такое хобби, как изучение стихотворений, мне кажется, очень полезное и правильное. У меня иногда получается писать и свои стихотворения, хотя я не очень дружу с рифмой. Но я пока никому их не показывала. Это слишком лично. Может быть, когда у меня это будет лучше получаться, то кто-то узнает и об этом моем увлечении. А вот что категорически у меня не получается, так это танцевать. Я, конечно, пытаюсь, потому что в школе проходит очень много мероприятий, которые этого требуют. Но на публике я просто теряюсь. Однажды нам с моим классом нужно было спеть перед другими учениками песню на концерте, и тогда на сцене я увидела, сколько людей на меня смотрят и у меня просто от волнения пропал голос. Я не представляю, как артисты справляются со своими переживаниями и не боятся снова и снова выступать на публике. Это очень тяжело, поскольку у каждого человека свое мнение, свои предпочтения и не всегда они могут совпадать с тем, что ты хочешь показать на сцене. Отсюда появляется не совсем приятная критика, которая может навсегда загубить талант человека. Конечно же, к критики нужно относиться разумно, потому что она не всегда может быть объективной. И хоть подруги говорят, что у меня неплохо получается петь, но я все равно никогда не смогу выступать на публике. Для меня лучше и спокойнее рисовать или учить стихотворения. Особенно приятно рисовать того человека, который не замечает этого, а потом показывать ему рисунок и видеть приятное удивление на лице. Поэтому, я считаю, что одна из самых лучших способностей людей – это приносить радость другим. Это может быть что угодно, но когда ты видишь одобрение со стороны друзей, одноклассников, родителей, то ты понимаешь, что все делаешь правильно.
Способности
есть у всех, но каждый нуждается
в
особом способе развития.
Когда
мы пытаемся понять и объяснить, почему некоторые люди, поставленные в
одинаковые условия обстоятельствами жизни, достигают разных успехов. Это можно
объяснить способностями, которые проявляются в определённый отрезок жизненного
пути человека.
Что
такое способность? Отвечая на этот вопрос, обратимся к словарю С.И.Ожегова:
«Способность – это природная одаренность, талант. Талант – выдающиеся врожденные
качества, особые природные данные».
Один
человек не похож на другого, но каждый имеет свои способности, которые важно
увидеть, помочь раскрыть, и только тогда можно почувствовать себя счастливым.
Как
умело распознать в своём ученике, нам учителям, то, что заложено с рождения?
Как увидеть какими способностями обладает ребёнок? Перед учителем стоит важная
задача, которую только он сможем решить. Очень хорошо об этом сказал
В.Сухомлинский в книге «Отдаю сердце детям»: «Каждый ребёнок не только воспринимает,
но рисует, творит, создаёт. Детское видение мира – это своеобразное
художественное творчество. Образ, воспринятый и в то же время созданный
ребенком, несёт в себе яркую эмоциональную окраску. Дети переживают бурную
радость, воспринимая образы окружающего мира и прибавляя к ним что-нибудь из
фантазии. Эмоциональная насыщенность восприятия – это духовный заряд детского
творчества. Я глубоко убежден, что без эмоционального подъёма невозможно
нормальное развитие клеток детского мозга».
В
детстве все мечтают. Почти каждый кем-то хочет быть. Но вырастая, оставляют
свои мечты, говоря: «У меня нет никаких способностей». Влияние среды, как и
воздействие наследственности, начинает проявляться уже при рождении.
А что
думают наши ученики? «Способности есть у всех, но зачастую учителя считают, что
большинство учеников глупы. Как же сильно они заблуждаются. К каждому человеку
нужен свой подход, ведь мы не сделаны «под копирку». Кому-то дано понимать
математику, а кто-то силён в языках».
Человек рождается
с определенными задатками. И задача учителя создать комфортные условия для их
развития.
Сколько
талантливых людей в России! М.В.Ломоносов, А.С.Пушкин, И.И.Левитан,
Д.И.Менделеев, П.И.Чайковский и многие другие выдающиеся деятели науки и
искусства. Сама жизнь нам говорит об этом постоянно. Кто-то открыл свои
способности в раннем детстве (А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов), а кто-то смог добиться
признательности в зрелом возрасте (Винсент Ван Гог).
С чего
начать раскрытие таланта? Конечно же, с семьи. Именно с детства закладываются
первые познания ребёнка. Только помощь и пристальное внимание родителей помогут
своему малышу обрести счастье. Увлекательный мир сказок, игра в страну
«Почемучек», совместное пение, интересные путешествия в мир флоры и фауны,
забавные приключения в разные города и страны – создадут уникальную картину
прошлого и настоящего мира.
Как
приятно смотреть на своего ученика 7 класса «А» Суханова Ивана, когда он играет
на виолончели, а рядом помогают ему родители (мама на фортепьяно, а папа на аккордеоне).
А как переживаешь за своего сына на соревнованиях. Зная, какие нагрузки ему
приходится испытывать на тренировках. Слёзы, боль в ногах, ушибы, переломы, но
долгожданная медаль требует отдачи. Сколько слёз можно увидеть на глазах наших
Олимпийских чемпионов, ведь это слёзы счастья за их кропотливый и упорный труд.
Да,
именно труд. Сколько сил и труда вложила моя старшая сестра в воспитание и
обучение своего сына, когда врачи поставили диагноз «не обучаем». Прошло 18
лет, сейчас это молодой парень, который после окончания школы на «4» и «5»
учится в университете г. Южно-Сахалинска на факультете «Прикладная математика
и информационное обеспечение». Да, таких детей много, которым нужно помочь, и
только забота родителей, правильное воспитание и обучение создадут комфорт.
Но вот
ребёнок в школе. Как распознать его способности? В этом мне помогает анкета,
которую провожу в начале учебного года. Здесь становится ясно, кто посещает
художественную школу, а кто занимается в спортивных кружках.
Самая главная
задача для меня как для классного руководителя, так и для учителя-предметника
помочь ребёнку в раскрытии его таланта. Да, многим не дается ни математика, ни
русский язык, ни физика, ни химия, но ребята могут быть отличными спортсменами
или хорошими художниками. Так два моих ученика, отличных футболиста Лазаревы
Кирилл и Илья «с горем-пополам» закончили 9 классов. Сейчас это студенты ДВФУ,
которые играют за сборную команды «Авиатор». Написанная ими поздравительная
открытка с днем учителя была с ошибками, но в ней чувствовалась любовь моих
учеников. Я уверена, что мои уроки русского языка и литературы помогут им в
будущей жизни, а уроки нравственности сделают их добрыми и хорошими людьми.
Есть дети, талант которых скрыт, и только на уроках литературы и во внеклассной
деятельности я поняла: какое сокровище растет передо мной. Да, это я говорю о
Сидорове Евгении, ученика 10 «Б» класса, который сегодня стал ведущим на
городских и школьных мероприятиях. Когда у Жени голос стал «ломаться» (7
класс), в этот момент предложила познакомиться с творчеством В.В.Маяковского,
прочитать его стихотворения, затем работа в школе искусств, актёрское
мастерство, игра на сцене в спектакле «Взрослое детство войны», игра в команде
КВН.
Какой должна
быть практическая направленность учителя, чтобы увидеть, как идет развитие
ребёнка? На уроках литературы ученики читают свои собственные стихотворения,
сочиняют сказки, обмениваются рисунками к произведениям разных жанров, даже
пытаются юные художники нарисовать портреты писателей, участвуют во
всероссийских, городских и школьных олимпиадах по русскому языку и
литературе, в научно-практических конференциях (Калачёва Анна, ученица 10 «Б»
класса «Психолингвистика»).
Кто
они сегодня наши способные и талантливые ученики? Барабанщиков Е.И. — кандидат
биологических наук, Манцыбора А.А. — кандидат физико-математических наук,
Ковалевские Ю.А. и Д.А. закончили МГИМО.
Да,
мы вновь убеждаемся в том, что способности есть у всех, но каждый нуждается в
особом способе развития. И хочется вспомнить слова С.Острового:
В
жизни по-разному можно жить,
В
горе можно и в радости:
Вовремя
есть, вовремя пить,
вовремя
делать гадости.
А
можно и так:
На
рассвете встать и, помышляя о чуде,
Рукой
обожженной солнце достать
И
подарить его людям.
Эссе на тему «мои способности»
Рисование воспитывает во мне усидчивость и когда мой рисунок получается с каждым разом все лучше и лучше, то мне это занятие нравится еще больше. Поэтому я с удовольствием такой свой талант превратила в хобби. Мне кажется, что у каждого человека должно быть такое занятие, которое ему нравится и которое делает его лучше. Сейчас я учусь рисовать портреты, потом показываю их своим друзьям, маме и им они очень нравятся. Это меня, конечно же, радует. Я надеюсь в будущем связать свою профессию именно с таким хобби. И надеюсь, что когда-то это будет приносить и другим людям радость.
Иногда, когда моей подруге грустно, то я для нее рисую веселые картинки, и это повышает ее настроение, да и мне становится на душе теплее.
А еще последнее время я заметила, что у меня хорошо получается учить стихотворения. Я не знаю, можно ли это назвать талантом или способностью, но мне нравится читать на память длинные и красивые стихотворения, которые когда-то поэты посвящали своим избранницам или спутникам, каким-то насущным проблемам. Возможно, у меня не получается делать это с должным выражением, но я стараюсь. Это очень хорошо помогает в школе. И когда нам задают выучить какое-то стихотворение, то я не расстраиваюсь как другие, потому что мне не тяжело. Мне достаточно прочитать его несколько раз и я практически запомнила стихотворения. К тому же это хорошо сказывается на моей памяти. Я запоминаю то, что мне говорят, то, что я читаю. Поэтому такое хобби, как изучение стихотворений, мне кажется, очень полезное и правильное.
У меня иногда получается писать и свои стихотворения, хотя я не очень дружу с рифмой. Но я пока никому их не показывала. Это слишком лично. Может быть, когда у меня это будет лучше получаться, то кто-то узнает и об этом моем увлечении.
А вот что категорически у меня не получается, так это танцевать. Я, конечно, пытаюсь, потому что в школе проходит очень много мероприятий, которые этого требуют. Но на публике я просто теряюсь. Однажды нам с моим классом нужно было спеть перед другими учениками песню на концерте, и тогда на сцене я увидела, сколько людей на меня смотрят и у меня просто от волнения пропал голос. Я не представляю, как артисты справляются со своими переживаниями и не боятся снова и снова выступать на публике. Это очень тяжело, поскольку у каждого человека свое мнение, свои предпочтения и не всегда они могут совпадать с тем, что ты хочешь показать на сцене. Отсюда появляется не совсем приятная критика, которая может навсегда загубить талант человека. Конечно же, к критики нужно относиться разумно, потому что она не всегда может быть объективной. И хоть подруги говорят, что у меня неплохо получается петь, но я все равно никогда не смогу выступать на публике. Для меня лучше и спокойнее рисовать или учить стихотворения. Особенно приятно рисовать того человека, который не замечает этого, а потом показывать ему рисунок и видеть приятное удивление на лице. Поэтому, я считаю, что одна из самых лучших способностей людей – это приносить радость другим. Это может быть что угодно, но когда ты видишь одобрение со стороны друзей, одноклассников, родителей, то ты понимаешь, что все делаешь правильно.
На что я способен? Самооценка
У всех есть сильные и слабые стороны: одни люди
спортивные, другие — музыкальные. Оцени себя
по шкале от «1» до «5» по следующим критериям:
Лингвистические способности |
Умею писать сочинения и выражать свои мысли |
Много читаю для информации и удовольствия |
Люблю иностранные языки |
Творческие способности |
Мои артистические способности на сцене |
Мои художественные способности |
Мои музыкальные способности |
Учебные способности |
Я прилежный в учебе, умею учиться |
Люблю решать трудные задачи |
Владею компьютером, интернетом |
Коммуникативные способности |
Я общительный, у меня много друзей |
Умею слушать и понимать |
Я лидер среди своих родственников |
Прикладные умения |
Я умею починить утюг, настроить телевизор, отремонтировать розетку |
Я умею водить машину, мотоцикл |
Я умею сажать рассаду, косить, стоговать сено |
Я умею строить, класть плитку, делать ремонт |
Я умею вязать, шить, консервировать, готовить |
Спортивные способности |
Хорошо играю в спортивные игры |
Занимаюсь в спортивных секциях |
Способность утвердить себя |
Я принципиальный |
Я добиваюсь своего |
Я могу идти против общего мнения |
Я не боюсь быть таким, как все |
Я ответственный и самостоятельный |
Выводы, основанные на результатах самооценки:
1. Выпиши свои наиболее ярко выраженные способности_________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Выпиши то, что ты оценил баллами 0,1,2, то есть те умения, которые нужно развивать _____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ценности — это желания надежды
Сочинение на тему «Способности»
Недавно я приняла участие в конкурсе красоты.Это событие изменило мое мировоззрение.Раньше я была равнодушной ко всему окружающему девушкой.И приняв участие в конкурсе,мои мысли и действия изменились.Я бережно стала относиться ко всему:к людям,животных,растений.Ну и большую роль на данный момент начала играть творчество. С детства я пою,но большого внимания я этому не уделяла,так как не считала,что именно это пригодится мне в жизни.И я начала понимать,что очень ошибалась.Имея хорошие голосовые данные,я могу принимать активное участие в жизни моего города,посещать различные творческие конкурсы.Я осознаю,что имею большой потенциал в данном направлении. По моему мнению,у каждого человека есть способности,которые она может развивать.У кого-то это танцы,у кого-то бокс или футбол.Хотя это может быть и хобби,но в большинстве случаев,это хобби перерастает в основную работу.И хорошо,то,что ваша работа приносит вам удовольствие. Потому что встречая людей,которые жалуются на свою работу,хочется спросить: «Почему ты сделал такой выбор,зная,что это не будет нравиться тебе?». Ученые доказывают,что у ребенка до 4 лет,можно развивать все,абсолютно все:спорт,музыку,художественные направления,изучение языков,наук.Главное родителям вовремя направати ребенка в верное русло и результат в будущем обещает быть впечатляющим.Было бы приятно иметь в нашей стране певцов,которые не поют под запись,а вживую исполняют свои композиции.Танцоров,которые пытаются завоевать для своей страны золото и просто людей,которые хотят и буду развиваться и работать.
Похожие материалы:
- Сочинение на тему «Что такое милосердие» — —
- Сочинение «Летний вечер» — —
- Сочинение на тему «Храбрость» — —
- «Самосовершенствование» сочинение — —
- «Жизненный путь человека» сочинение — —
- «Общение с природой» сочинение — —
- «Родительский дом» сочинение — —
- «Материнская любовь» сочинение — —
- Сочинение про здоровье — —
- Сочинение «Выбор профессии» — —
- < Назад
- Вперёд >
Примеры эссе
Согласно древней легенде о способности распоряжаться своим талантом, 3 раба получили по пять, две и одной монете соответственно. Один смог приумножить свое богатство до 10 талантов, второй — до 4-х, а вот третий зарыл свою единственную монету. Он побоялся, что хозяин отнимет ее. С тех пор появилось выражение «зарыть талант в землю», что означает неправильное распоряжение своими дарованиями.
Одаренности людей
Все люди индивидуальны и обладают какими-то потребностями, стремлениями, желаниями, имеют свои мечты. С детства родители закладывают лучшие качества в своего ребенка и стараются воспитать его добрым и отзывчивым.
Я считаю, что каждый человек талантлив. Пусть не у всех получается его раскрыть талант полностью, но он есть. Важно не бояться показывать то, что умеешь, быть непонятыми. Иногда именно это не дает раскрыть себя, достичь желаемого.
Думаю, правильнее знать свои таланты, не обращать внимания на советы, идти к своей цели. Направив все силы на это, используя свои способности, можно добиться успеха, а значит, проявить и развить свой дар.
У большинства людей одаренность в чем-либо проявляется с детства. Прекрасно, если есть возможность и желание заниматься любимым делом. Когда люди перестают делать то, что по душе, становятся несчастными. Они словно птица без крыльев.
Каждый человек должен реализовывать себя, а соответственно, и свои таланты. Тогда хочется добиваться желаемого, идти к своей цели.
Считается, что талантливый человек талантлив во всем. Наверное, это правильное утверждение. Работа над собой, совершенствование приводят к познанию нового, замечаешь недоступное, открываешь для себя другой мир, который полон впечатлений и распахивает перед тобой двери в интересную, наполненную и полноценную жизнь.
Существуют такие истории, когда детям запрещали заниматься тем, чем они хотели. Родители не одобряли их влечения. В этом случае может возникнуть внутренний конфликт. Это характерно для прежних времен. Но все же в моем классе есть девочка, которой не разрешают ходить на баскетбол, так как родители считают, что это не женское дело, хотя у нее явный талант.
Мне хочется, чтобы каждый ребенок в мире открывал в себе ежедневно что-то новое, непознанное, добивался успехов в своем деле, развивался и был силён духом.
Минута славы
В нашей семье очень любят телепередачу «Минута славы». Однажды вместе с мамой мы смотрели ее по телевизору, и она сказала: «Какие талантливые люди выступают!». Тут я задумался, неужели талант можно увидеть только на телеэкране? Да и вообще, что это такое?
Я подумал, что это какой-то особенный дар человека, которым он награжден с самого рождения. Но потом вспомнил себя. С детства я очень любил петь, часто придумывал свои песни в форме: что увидел, то и пою. Моя семья считала, что это талант, и родители отдали меня в музыкальную школу. Я стал заниматься вокалом и играть на гитаре. Спустя какое-то время меня отправили на музыкальный конкурс, где я получил свою первую награду.
Может ли такое увлечение быть талантом? Я работал над собой и добился своих первых успехов. Мои знакомые ребята не особо любили петь, но родители их заставили заниматься музыкой. У них здорово получалось. А может, это тоже талант?
Множество людей мастерски и с удовольствием могут что-то делать. Например, готовить различные блюда, шить, танцевать. Таких умений очень много, их можно перечислять до бесконечности. Могу предположить, что не все сразу пришли к успеху. До этого было много тренировок и терпения. Талант ли это? А может, люди просто-напросто оттачивают до безупречности конкретные навыки?
Думаю, что огромную роль в развитии дарования играют родители. Важное значение имеет, чем они занимали своего ребенка, в какие секции и кружки водили, чему обучали, а также какие способности развивали.
С помощью таланта человек полностью раскрывает свою личность, получает удовольствие от своей деятельности. Одаренности могут быть не только в искусстве или науке. Они прячутся в разных видах деятельности. Талант — то, что у людей получается лучше всего и лучше других.
Подводя итоги, хочу сказать, что в любом человеке живет определенный дар. Достаточно просто прислушаться к себе, развивать его до совершенства. Поэтому талантливых людей можно увидеть где угодно, а не только по телевизору.
Эссе «Мой опыт, мои достижения»
Екатерина Фомина
Эссе «Мой опыт, мои достижения»
Мой опыт, мои достижения.
Свое эссе я бы хотела начать со слов Альберта Эйнштейна «Единственный разумный способ обучать людей — это подавать им пример»
. Действительно, я как куратор активистов городского детского движения
«ЮнЗары»
воспитываю социально-активных личностей, в процессе коллективно-творческих дел. Правильно ли я иду по пути? Имею ли права вести детей за собой? Есть ли у меня самой задатки лидера? Ни для кого не секрет,что путь к педагогической профессии может быть разным: легким или тернистым, удачным или ошибочным. Лично для меня, этот путь был единственным.
С детства я была активным ребенком, посещала детский сад, музыкальную школу, секцию плавания. Коллектив всегда для меня был важен! Играя со сверстниками, училась интересным делам, приобретала навыки организатора, идейного лидера. Все изменилось в одно прекрасное жаркое лето. После удачного окончания курсов вожатых, поехала в лидерскую смену в лагерь «Звездочка»
. Именно этот поступок помог расставить приоритеты — я решила свою профессию связать с детьми.
Первый шаг, который сделала на пути достижения своей цели – это удачная сдача вступительных экзаменов и поступление в педагогический университет. Второй шаг, самый ответственный – реализация себя в выбранной профессии. На мой взгляд, достижением может быть признано только то,что требовало от меня затрат: как физических, так и интеллектуальных.
Сложно проводить мониторинг своей работы, еще сложнее говорить о достижениях, когда ты только стоишь в начале профессионального пути. На данный момент, моя профессиональная деятельность не состоит только из практики, есть и теоретическая работа.
Таким образом, я с уверенность могу сказать, что я правильно выбрала путь. И первое мое достижение – установление взаимопонимания с коллегами и своими воспитанниками, второе – это саморазвитие и самосовершенствование. Детское движение помогает мне развиваться, самореализоваться, дарит опыт, общение с детьми и коллегами.Я постоянно пробую себя в новых ролях: педагог, организатор, тренер различных тренингов.
Следующим шагом и достижением будет накопление педагогического опыта, различных эффективных методик.
У меня,как у руководителя есть свой девиз: «Сохранить лучшие традиции детского движения и преумножить их новыми делами.
Сочинения
Нет такого человека, кто бы не слышал слово личность. Люди в разговорах часто упоминают такие фразы, как сильная личность, великая или знаменитая личность. Тема личности затрагивается и на уроках, где учитель задает сочинение по обществознанию на тему «Я личность». Но что собой представляет личность и кто может сказать о себе, что он личность? Ответим на эти вопросы в нашем мини-сочинении за 6 класс.
Я личность!
Может быть, сразу бывает немного затруднительно ответить на вопрос о личности и ее становлении, однако стоит разобраться в этом и нарисовать портрет личности.
Итак, кого же считают личностью? Как по мне, то личность — это совокупность всех человеческих достоинств. Это значит, что личностью может называться искренний человек, что живет по совести, не желая и не причиняя другим зла. Он придерживается общепринятых законов и живет по своему призванию. Личности бывают разными конечно. Одним хочется подражать, а другие не вызывают симпатий, но это жизнь, и важно чтобы именно о нас говорили, что мы являемся Личностью с большой буквы. Чтобы это произошло, нужно к этому стремиться, поэтому в своем сочинении-рассуждении скажу так. Только относясь с уважением к другим, поняв и осознав жизненные истины, развивая свои таланты, имея свое мнение, не следуя за толпой и научившись отстаивать свои убеждения, человек может сказать — я личность!
Считаю ли я себя личностью? Скорее всего к этому я только иду. Я совершенствуюсь, занимаюсь самообразованием, стараюсь развивать в себе только положительные черты характера. Одни скажут, что личностью нужно родиться, а другие ответят, что ею не рождаются, а становятся. Мне кажется, что оба утверждения имеют право на существование. Но, независимо от мнения, личность необходимо формировать, воспитывать и не задавливать свое личное я в угоду другим. При этом нужно помнить, становлению личности могут препятствовать главные враги. Это лень, неуверенность и чувство страха, а если не вести с ними борьбу, то личностный рост будет попросту невозможен. Ведь еще никому не удавалось ничего не делая, добиваться каких бы то ни было высот. Чтобы стать сильной личностью, нужно работать над собой, ставить перед собой цели и достигать их. Именно по такому принципу я стараюсь жить, а значит в какой-то мере я уже личность, и ее становление уже началось, чему я очень рада.
Сочинение на тему: я личность
А какую оценку поставите вы?
Творческие способности человека
Оглянись вокруг. Тебя окружает много различных предметов, созданных людьми. Дома, автомобили, мебель, бытовая техника, книги, картины и многое другое. Когда-то всего этого люди не имели. Сначала это все нужно было придумать, представить, как говорят, «создать в голове», а уже потом реализовать свой замысел — нарисовать, написать, составить, построить и т.д. Все, что создано человеком, является результатом его творческой деятельности.
У людей разная способность к созданию чего-то нового, то есть творческие способности каждого индивидуальны. У кого — больше, а у кого — меньше. У одних проявляются способности к творчеству в раннем детстве, а в других — во взрослом возрасте. Так, у Николая Римского-Корсакова склонность к музыке обнаружили уже в двухлетнем возрасте, у Вольфганга Амадея Моцарта — в три года. Леся Украинка и Александр Пушкин первое произведение написали в возрасте девять лет, Михаил Лермонтов — в 10. Материал с сайта //iEssay.ru Иван Крылов свою первую басню опубликовал в 40 лет.
Каждый человек проявляет свои способности в определенной деятельности. Так, один человек способен к рисованию, другой — к музыке, третий — к литературе и т.д. Обнаруженные способности требуют постоянного развития и совершенствования, иначе они начнут угасать и со временем исчезнут.
Высокий профессионализм в любой сфере деятельности достигается упорным трудом. Многие люди поют, танцуют, рисуют, плавают, играют в шахматы, но лишь единицы становятся известными певцами, композиторами, танцорами, художниками, спортсменами.
Творческие способности можно и нужно развивать, а для этого, прежде всего, следует тщательно учиться, приобретать новые знания. Без них нельзя стать хорошим рабочим, создателем новых космических кораблей, писателем, художником.
Чтобы развивать творческие способности, нужно все время совершенствоваться — читать книги, пользоваться справочной литературой: словарями, справочниками, энциклопедиями и т.п. Развивать память, внимание, воображение и фантазию, быть наблюдательным, инициативным, трудолюбивым, решительным, настойчивым. Не бояться исследовать и экспериментировать, уметь преодолевать трудности. При решении задач искать несколько способов решения, возможно, оригинальных, нестандартных, то есть не таких, как у всех.
Помни: развивая творческие способности, ты сможешь:
- лучше узнать и понять себя;
- проявить свои способности в различных областях;
- взглянуть на привычные вещи по-новому;
- найти новые решения для стандартных задач;
- быть интересным и полезным человеком.
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском ↑↑↑
метки: Талант, Способность, Произведение, Написать, Помочь, Подтвердить, Правда, Понятно
Правду говорят многие философы и психологи, что у каждого человека есть талант к какому-то определенному виду деятельности. Во-первых, чтобы действительно раскрыть в полной мере свой талант, необходимо заниматься его развитием. Во-вторых, не следует замыкаться только на одном виде деятельности, ведь в жизни человека все взаимосвязано, так что для полноценной реализации нужно заниматься и другими делами.
Несмотря на свой не самый большой возраст я не могу с уверенностью сказать, какие таланты у меня действительно есть. Бывает такое, что человеческий талант к какому-либо виду деятельности раскрывается только в старости, хотя, конечно, лучше раскрыть свой талант в молодом возрасте. В любом случае я допускаю, что, кроме тех наклонностей, которые уже были мной открыты, у меня есть еще более серьезные таланты, которые еще предстоит проявить.
Сегодня, как мне кажется, основным моим талантом является написание сочинений. Я делаю такой вывод в связи с тем, что эта деятельность вызывает во мне неподдельный и живой интерес. Всегда очень интересно написать, изложить свои мысли на бумаге, выразив свое мнение по тем или иным проблемам бытия или литературного произведения.
Одно дело читать литературу, а другое дело написать сочинение после такого прочтения. Очень интересно не просто анализировать прочитанный материал, но и формализовать этот анализ на бумаге, готовя текст произведения. Такая формализация помогает посмотреть на произведение по-новому, попробовать найти в нем новую логику и мораль.
Стоит отметить, что я написал уже достаточно большое количество различных сочинений. Таким образом, моя склонность именно к этому виду деятельности подтверждена большим количеством написанных произведений и их достаточно высоким качеством.
Понятно, что само по себе написание сочинений может пригодиться разве что во время обучения в школе. Но следует понимать, что такая школьная практика может помочь в будущем. В частности, для выбора дальнейшей профессии. Я думаю, что этот талант, если я буду продолжать его развивать, сможет помочь мне в дальнейшей работе.
2 стр., 601 слов
Пример сочинения «Чем я занимаюсь в свободное время»
… трудно ответить на вопрос, что я делаю в свободное время. Сочинение поможет выбрать правильные занятия для … дел. Главное — любить то, что делаешь. Помимо того, никогда не стоит забывать о том, что свободное время … Заниматься спортом. Плавание, бег, зимой — лыжи и коньки. 1−2 раза в неделю ходить в … использовать при написании сочинений на свободную тему в 7 классе и в старших классах. Гулять. Можно …
Каждый человек имеет какой-то талант, исключением из этого прекрасного правила не являются и я. Пока я раскрыл в себе талант написания сочинений. Хочется верить, что это проявление таланта — только начало, и в моей дальнейшей жизненной деятельности я смогу развиваться, писать более серьезные аналитические тексты на разные темы и приносить обществу большую пользу.
Сочинение на тему «Мои способности и таланты»
Сочинение на тему «Мои способности и таланты»
У каждого человека есть свой талант, который он часто превращает в свое хобби. Это может быть рисование, пение, танцы. Кто-то отлично рыбачит, кто-то хорошо сочиняет рассказы, в надежде, что когда-то ему удастся стать великим писателем, а кто-то находится еще в поиске. Мне нравится заниматься творчеством. Например, у меня неплохо получается рисовать, поэтому я с удовольствием помогаю делать школьную газету. Мне кажется, это хорошо, когда таланты и способности человека являются полезными для других.
Рисование воспитывает во мне усидчивость и когда мой рисунок получается с каждым разом все лучше и лучше, то мне это занятие нравится еще больше. Поэтому я с удовольствием такой свой талант превратила в хобби. Мне кажется, что у каждого человека должно быть такое занятие, которое ему нравится и которое делает его лучше. Сейчас я учусь рисовать портреты, потом показываю их своим друзьям, маме и им они очень нравятся. Это меня, конечно же, радует. Я надеюсь в будущем связать свою профессию именно с таким хобби. И надеюсь, что когда-то это будет приносить и другим людям радость.
Иногда, когда моей подруге грустно, то я для нее рисую веселые картинки, и это повышает ее настроение, да и мне становится на душе теплее.
А еще последнее время я заметила, что у меня хорошо получается учить стихотворения. Я не знаю, можно ли это назвать талантом или способностью, но мне нравится читать на память длинные и красивые стихотворения, которые когда-то поэты посвящали своим избранницам или спутникам, каким-то насущным проблемам. Возможно, у меня не получается делать это с должным выражением, но я стараюсь. Это очень хорошо помогает в школе. И когда нам задают выучить какое-то стихотворение, то я не расстраиваюсь как другие, потому что мне не тяжело. Мне достаточно прочитать его несколько раз и я практически запомнила стихотворения. К тому же это хорошо сказывается на моей памяти. Я запоминаю то, что мне говорят, то, что я читаю. Поэтому такое хобби, как изучение стихотворений, мне кажется, очень полезное и правильное.
У меня иногда получается писать и свои стихотворения, хотя я не очень дружу с рифмой. Но я пока никому их не показывала. Это слишком лично. Может быть, когда у меня это будет лучше получаться, то кто-то узнает и об этом моем увлечении.
А вот что категорически у меня не получается, так это танцевать. Я, конечно, пытаюсь, потому что в школе проходит очень много мероприятий, которые этого требуют. Но на публике я просто теряюсь. Однажды нам с моим классом нужно было спеть перед другими учениками песню на концерте, и тогда на сцене я увидела, сколько людей на меня смотрят и у меня просто от волнения пропал голос. Я не представляю, как артисты справляются со своими переживаниями и не боятся снова и снова выступать на публике. Это очень тяжело, поскольку у каждого человека свое мнение, свои предпочтения и не всегда они могут совпадать с тем, что ты хочешь показать на сцене. Отсюда появляется не совсем приятная критика, которая может навсегда загубить талант человека. Конечно же, к критики нужно относиться разумно, потому что она не всегда может быть объективной. И хоть подруги говорят, что у меня неплохо получается петь, но я все равно никогда не смогу выступать на публике. Для меня лучше и спокойнее рисовать или учить стихотворения. Особенно приятно рисовать того человека, который не замечает этого, а потом показывать ему рисунок и видеть приятное удивление на лице. Поэтому, я считаю, что одна из самых лучших способностей людей – это приносить радость другим. Это может быть что угодно, но когда ты видишь одобрение со стороны друзей, одноклассников, родителей, то ты понимаешь, что все делаешь правильно.
Похожие сочинения:
- Сочинение по фрагменту «Две бабушки» из произведения Сергея Круля «Там, где дом моей матери» Прочитав рассказ «Две бабушки» С.Круля из книги «Там, где дом моей матери», сразу вспоминаешь о своем детстве. Своих бабушках, которые постоянно хотели накормить чем-то вкусным. Даже их […]
- Сочинение на тему «Внутренний мир героев 19 века» «Золотым веком» принято называть отечественную литературу девятнадцатого столетия. Миру были представлены самые талантливые: поэты, писатели, прозаики. Написанные ими произведения, по […]
- Сочинение на тему «Мы – будущее России» Именно от молодежи зависит будущее их страны. От их мыслей, действий, а также преданности и веры. Только та страна процветает, где люди живут в мире между собой, уважают друг друга и ценят […]
На что я способен? Самооценка
У всех есть сильные и слабые стороны: одни люди
спортивные, другие — музыкальные. Оцени себя
по шкале от «1» до «5» по следующим критериям:
Лингвистические способности |
Умею писать сочинения и выражать свои мысли |
Много читаю для информации и удовольствия |
Люблю иностранные языки |
Творческие способности |
Мои артистические способности на сцене |
Мои художественные способности |
Мои музыкальные способности |
Учебные способности |
Я прилежный в учебе, умею учиться |
Люблю решать трудные задачи |
Владею компьютером, интернетом |
Коммуникативные способности |
Я общительный, у меня много друзей |
Умею слушать и понимать |
Я лидер среди своих родственников |
Прикладные умения |
Я умею починить утюг, настроить телевизор, отремонтировать розетку |
Я умею водить машину, мотоцикл |
Я умею сажать рассаду, косить, стоговать сено |
Я умею строить, класть плитку, делать ремонт |
Я умею вязать, шить, консервировать, готовить |
Спортивные способности |
Хорошо играю в спортивные игры |
Занимаюсь в спортивных секциях |
Способность утвердить себя |
Я принципиальный |
Я добиваюсь своего |
Я могу идти против общего мнения |
Я не боюсь быть таким, как все |
Я ответственный и самостоятельный |
Выводы, основанные на результатах самооценки:
1. Выпиши свои наиболее ярко выраженные способности_________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Выпиши то, что ты оценил баллами 0,1,2, то есть те умения, которые нужно развивать _____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ценности — это желания надежды
Сочинение «Талант». (Вар 2)
Свое сочинение я хочу начать с фразы, которая знакома большинству – талантливый человек талантлив во всем. Учитывая то, на каком этапе развития находится современный мир, я не полностью согласна с данным высказыванием. Потому что нас окружает невероятное количество возможностей, с помощью которых, при желании, мы можем получить огромное множество навыков и умений.
Как найти свой талант.
Прогресс дошел до того, что человечество может использовать предоставленные возможности в любое время дня и ночи. А говоря, непосредственно о значении слова «Талант», мы подразумеваем умения человека, которые, в свою очередь, делают его особенным в своем роде. Причем способности, которые имеют одаренные люди, не приобретенные, а заложенные в нем еще с момента рождения. У большинства людей их дар дает о себе знать еще в раннем детстве. У первых это танцы, у вторых – изобразительное искусство, а у третьих, – возможно, спорт. У многих людей есть любимое дело, к которому, как говорится, лежит душа и именно благодаря занятиям в этой сфере, человек становится успешной личностью. Вот это дело и является его особым даром.
Развитие таланта.
Немногие будут отрицать тот факт, что все свои природные дарования нужно развивать изо дня в день. И как я уже говорил, у нас для этого есть колоссальные возможности. В наше время везде и повсюду существует огромное количество различных кружков и секций. Там профессионалы помогают людям все больше и больше раскрывать свои способности, обучают новым фишкам и правильному их применению. И в случае, если вы не замечаете, как пролетает время за любимым занятием, не сомневайтесь, вы выбрали именно тот вид деятельности, в котором вы сможете себя проявить в полной мере. Не нужно зарывать свой талант, ибо это просто преступление. Развивайте его что есть силы. Конечно же, на пути к любым достижениям, люди, как правило, часто сталкиваются со сложностями, но важно не отступать от своей цели и не сворачивать с выбранного пути. Нужно понимать, что вы выбрали путь, который когда-нибудь приведет вас к долгожданной мечте.
Пример успешных людей.
Вы только посмотрите, каких успехов добились известные люди. Все это потому что, они смогли развить свои способности и не останавливались ни перед чем. Они прикладывали много усилий для того, чтобы их призвание стало их делом жизни. Благодаря ежедневной работе над собой, эти люди смогли добиться больших высот.
Умственные и интеллектуальные способности человека
К способностям человека относятся индивидуальные и психологические особенности, которые выделяют одного индивидуума от другого. Их постоянно путают с задатками, хотя задатки имеют отношение к анатомическим особенностям мозга и составляют природную основу для развития способностей.
Способности бывают разными (групповыми, профессиональными и другими), в том числе и интеллектуальными. Такие возможности человека поддаются особенно живому развитию и способны проявиться в трудовой деятельности. Как люди тренируют свои способности подобного типа? За счёт получения знаний, овладения навыками и развивая своё живое мышление.
Познание также является ключом для развития ума за счёт следующих процессов:
- ощущений;
- представлений;
- восприятий;
- понятий;
- умозаключений.
Интеллект формируется благодаря объёму рабочей памяти и памяти в целом, способности к выдвижению прогнозов, логике, готовности к бескорыстной помощи и другим параметрам.
Влияние темперамента на способности
Темперамент, также как и способности примечателен благодаря качественным особенностям таких психических процессов, как восприятие, мышление и память. Темперамент в определённой степени оказывает влияние на развитие способностей человека, в особенности, на темп, возбудимость, скорость реакции и другие.
Благодаря умению человека руководить своими индивидуальными психическими и физическими состояниями, развивается способность сохранять их на определенном уровне.
Это помогает сохранять гармонию между чувствами и словами. Подобные навыки помогают людям вступать в некоторые отношения с другими индивидуумами.
Понятие о гуманизме
Сегодня мы с вами завершаем курс «Обществознания» 6 класса и будем говорить о гуманизме. Именно эта тема выбрана для нашего финального урока.
Слово «гуманизм» для вас наверняка не новое, вы слышали его множество раз. Наверное, вы обязательно сталкивались с этим словом, читая книги, просматривая газеты, читая новости или статьи в интернете или просматривая телепередачи. Но вряд ли все из вас вполне понимают значение этого слова. Почему иногда ваши учителя говорят вам: «Ну, ведите же себя как люди, будьте же человечными!». Иногда становится непонятно, что значит: отнестись к той или иной проблеме, как человек. Иными словами, возникает вопрос, что такое гуманное отношение к чему-либо или кому-либо? Давайте разберёмся с этой проблемой.
Рис. 1. Человеком нужно не только родиться, но ещё и стать (Источник)
Слово «гуманизм»
имеет в своём составе корень homo, что в переводе с латинского означает «человек». Слово это не русского происхождения, но, вместе с тем, мы с вами прекрасно понимаем, что, если мы говорим о
человечности,
значит, предполагаем какой-то набор чувств, качеств и реакций человека на ту или иную ситуацию. Вы человечны тогда, когда вы относитесь к этой ситуации с точки зрения добра, справедливости и не поддаётесь чувствам обратным. Гуманный человек не пытается кого-то обидеть или ущемить своё или чужое человеческое достоинство, потому что если ситуация складывается так, что вы кого-то обидели, значит, вы поступили негуманно.