Женщина которая жила в бутылке английская сказка олицетворение

Обновлено: 08.01.2023

Английская сказка – часть общебританского фольклора, народное творчество Англии, фольклорная проза. В них всегда присутствуют приключения, наставления, житейская мудрость, языческие поверья, обряды, заговоры. В сказках присутствуют мифические существа, демоны, духи.

Краткое содержание

  1. Старушка жила в глиняной бутылке с широким горлышком, забираясь в дом с помощью лестницы.
  2. Пошла купить рыбы, встретив у озера рыбака, купила единственную рыбку, попавшую в сеть.
  3. Рыбешка попросила вернуть ее в озеро, что и сделала пожилая женщина.
  4. Оказалось, это был водяной, который пообещал исполнить желание своей спасительницы.
  5. Пожилая женщина стала каждый день ходить и просит выполнить ее желания: то нормальный дом, то мебель, то пони, то повозку.
  6. Когда она в очередной раз пришла к озеру, она попросила для себя слуг, но водяной не исполнил желания, старушка пришла к дому и увидела, что вместо волшебного домика, вернулась ее бутылка.

Главные герои

1) Старушка – пожилая, сварливая, алчная.

2) Водяной – зеленый маленький человечек, исполнял желания за спасенную жизнь, терпеливый до определенного предела.

Главная мысль

Нужно во всем знать меру.

Чему учит?

Сказка учит быть милосердным и добрым, не ворчать, не быть жадным, не надоедать людям своими желаниями, которые с каждым разом требуют все больше и больше.

Пословицы

1) Жадность последнего ума лишает.

2) Много хочешь – мало получишь.

3) Жадность покою – лютый враг.

Отзыв

Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 2 класса, 3 класса.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Планируемые результаты:

· Развитие познавательного интереса; потребностей и учебных мотивов.

· Воспитание нравственных качеств;

· Оценивать свои достижения и трудности.

· Читать произведение с соблюдением норм литературного произношения;

· Определять содержание произведения по названию;

· Воспринимать на слух художественное произведение.

Метапредметные (УУД):

Регулятивные:

· Развивать способность к самооценке.

· Понимать, принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

· Находить и выделять нужную информацию в тексте;

· Применять методы анализа текста.

Коммуникативные:

· Уметь выражать свои мысли, чувства; умение слушать и понимать других;

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивационный этап

— Здравствуйте! Проверьте готовность к уроку:

Всё ль на месте? Всё ль в порядке? Проверили? Садитесь! И с усердием трудитесь!

— Я буду читать фразы, а вы повторяйте за мной:

Я – умею думать и понимать, слушать и отвечать.

Я – могу ошибаться.

Я – умею учиться.

У меня все получится!

— А для чего мы повторяли фразы?

— Верно, чтобы настроить себя на урок.

Проверяют свою готовность

Настраиваются на урок

— Настроиться на работу

Речевая разминка

— Подготовим наш речевой аппарат к чтению, для этого выполним дыхательную разминку:

— Вдыхаем воздух через нос, выдыхаем через рот, на выдохе произносим звуки: а, о, у, и, е, я. Теперь посчитаем порядку до 5, до 10, до 15.

— Выполним упражнения для развития речевого аппарата. У вас есть листочки с чистоговорками. Прочитайте их про себя.

Ло–ло–ло — на улице тепло.

Лу–лу–лу — стол стоит в углу.

Ул–ул–ул – у нас в классе гул.

— Читаем все вместе → теперь читают только девочки → а теперь только мальчики — Читаем все вместе сначала спокойно → теперь быстрее → и очень быстро→ читаем по одному.

— Скажите, а для чего мы делаем разминку?

— Верно, чтобы хорошо, быстро читать, мы тренируем себя для чтения.

Выполняют дыхательную разминку

Читают чистоговорку самостоятельно

Читают по заданию

— Готовимся к чтению

Проверка домашнего задания

— Вспомним, что было задано на дом. Вам нужно было выполнить задания учебника на стр.108.

— Проверим №7 . Вам нужно было выбрать понравившееся стихотворение и подготовиться к выразительному прочтению наизусть. Кто готов? (Спрашиваю 2-3 ученика, ставлю им оценки).

— №8. Найдите среди репродукций в конце учебника те, которые подходят стихотворениям.

— Подберите строки из стихотворений, которыми можно было бы подписать эти картины.

— №9 . Вам предлагалось составить рассказ по одной из картин, используя образные слова и выражения из прочитанных стихотворений. Кто готов? (Спрашиваю 2-3 ученика, ставлю им оценки).

— №2 . Нужно соединить начало и конец предложения, что у вас получилось? (Олицетворение – это когда о чём-либо говорится как о живом существе.)

— №3. Нужно было отметить галочкой названия стихотворений, в которых есть олицетворения. Какие названия отметили?

— Молодцы! Верно выполнили задания, хорошо подготовились. Значит какой вывод можем сделать?

Цель: создать условия для достижения планируемых результатов, формирования универсальных учебных действий на основе развития личности учащихся.

Предметные: воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читать вслух; самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию; по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили.

Личностные: нравственно-этическая ориентация; формирование основ гражданской идентичности; уважение культуры народов многонациональной России и других стран.

Познавательные: ориентироваться в тексте, устанавливать элементарную логическую причинно-следственную связь событий и действий героев произведения; выполнять действия анализа, характеризуя персонажей.

Регулятивные: действовать по инструкции; принимать и удерживать учебную задачу; контролировать себя при чтении; развивать навык контроля и самоконтроля; производить оценку действий своей деятельности и других учащихся.

Коммуникативные:формировать навыки учебного сотрудничества, вступать в общение, создавать высказывание.

-Долгожданный дан звонок,

Проверим готовность к уроку. Все готово?

— Хотите познавать новое?

— Что понадобится на уроке?

Готовность к уроку.

Знакомство с темой урока, определение задач.

— Сегодня, ребята, начинаем изучение нового раздела учебника. Прочитайте.

Много хватать — своё потерять.

— Как вы понимаете это выражение?

— Перелистайте страницы этого раздела. Познакомьтесь с названиями произведений.

— Какие человеческие качества, судя только по названиям произведений, будут высмеиваться в них? Почему вы пришли к такому выводу?

— Как называется произведение?

— Тема урока… Какие поставим задачи?

Ззависть, жадность, ложь…

Определяют задачи урока.

Открытие новых знаний.

Факты о Великобритании (карта на слайде)

Название страны — Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Деление на 4 части Англия, Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия. Столица- Лондон. Монархическое государство. С 1952 года трон занимала королева Елизавета II. Обязательное школьное обучение детей с 5 лет. Старинные университеты: Оксфорд, Кембридж. Города: Эдинбург, Манчестер, Ливерпуль, Глазго, Лидс. Любимое блюдо- рыба. Напиток- чай, с молоком и сахаром.

Знакомство со сказкой

-Ребята, как вы думаете, о чем будет эта сказка?

Работа по содержанию

— Оправдались ли ваши предположения?

— Сюжет, какого произведения напомнила вам английская сказка?

— Все слова понятны?

— Прочитаем хором: вспрыгнул-выпрыгнул, запираясь-запинаясь, выбросить — выпросить, выкупала- выкупила.

— Что вы можете сказать о данных парах слов?

— Посмотрите, как важно читать слова внимательно, чтобы не потерялся смысл текста.

Презентация на тему: » Женщина, которая жила в бутылке. Английская сказка.» — Транскрипт:

1 Женщина, которая жила в бутылке. Английская сказка.

2 Читай внимательно: ВСПРЫГНУЛ — ВЫПРЫГНУЛ ЗАПИРАЯСЬ — ЗАПИНАЯСЬ ВЫБРОСИТЬ — ВЫПРОСИТЬ ВЫКУПАЛА — ВЫКУПИЛА

3 Словарная работа: ЭКИПАЖ — лёгкая не грузовая рессорная повозка, коляска. ПЕННИ — в Англии и в некоторых других странах: мелкая разменная монета. НРАВ — то же, что и характер.

5 СЕГОДНЯ НА УРОКЕ: Я научился … Было интересно … Было трудно … Я понял, что …

Похожие презентации

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…

Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.

Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.

Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.

Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.

Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.

Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.

Библиография- трудно и легко.

Библиография- трудно и легко.

Мы пришли сегодня в школу, Чтобы научиться жить, Быть помощниками дома, Крепко дружбой дорожить.

Мы пришли сегодня в школу, Чтобы научиться жить, Быть помощниками дома, Крепко дружбой дорожить.

4+4+4 35+53 6+5+20+9 10+10+10+10 ? УМНОЖЕНИЕ 1. Узнать, что такое умножение? 2. Научиться читать выражения со знаком умножить. 3. Научиться записывать.

4+4+4 35+53 6+5+20+9 10+10+10+10 ? УМНОЖЕНИЕ 1. Узнать, что такое умножение? 2. Научиться читать выражения со знаком умножить. 3. Научиться записывать.

Степень. Квадрат и куб числа

Степень. Квадрат и куб числа

Единицы измерения площадей

Единицы измерения площадей

Научиться создавать фильмы Актёры Декорации Сценарий.

Научиться создавать фильмы Актёры Декорации Сценарий.

Урок математики во 2-б классе Учитель: Комарова М.Н.

Урок математики во 2-б классе Учитель: Комарова М.Н.

1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?

1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?

«Дорогие ребята! Когда я была такой, как вы, я любила читать маленькие рассказы. Я любила их за то, что могла читать без помощи взрослых. Один раз мама.

«Дорогие ребята! Когда я была такой, как вы, я любила читать маленькие рассказы. Я любила их за то, что могла читать без помощи взрослых. Один раз мама.

Читай с грустью. Опадают листья с клена. Клен от холода дрожит… На дорожке под балконом Золотой ковер лежит.

Читай с грустью. Опадают листья с клена. Клен от холода дрожит… На дорожке под балконом Золотой ковер лежит.

Подбираем похожую презентацию.

Читай с грустью. Опадают листья с клена. Клен от холода дрожит… На дорожке под балконом Золотой ковер лежит.

Читайте также:

      

  • Рабочие совещания на английском конспект урока
  •   

  • Конспект кувырок вперед 6 класс
  •   

  • Этапы моделирования 11 класс конспект урока
  •   

  • Конспект по географии 7 класс параграф 18 климат
  •   

  • Конспект урока по окр миру для 1 класса мы граждане россии

Английская народная сказка

Жанр: волшебная сказка

Читайте краткое содержание других английских сказок:
«Хромая Молли»
«Как Джек ходил счастья искать»

Главные герои сказки «Женщина, которая жила в бутылке» и их характеристика

  1. Старушка. Жадная, ненасытная.
  2. Водяной. Маленький зеленый человек. Угрюмый волшебник.

План пересказа сказки «Женщина, которая жила в бутылке»

  1. Старушка и бутылка
  2. Купленная рыба
  3. Отпущенная рыба
  4. Водяной
  5. Новый дом
  6. Новая мебель
  7. Пони и повозка
  8. Последняя просьба

Кратчайшее содержание сказки «Женщина, которая жила в бутылке» для читательского дневника в 6 предложений

  1. Однажды, женщина, живущая в бутылке, купила у рыбака рыбку.
  2. Рыбка попросила отпустить ее, и старушка бросила рыбу в озеро.
  3. Появился водяной и сказал, что выполнит любое желание старушки.
  4. Старушка попросила новый дом, и получила его.
  5. Потом она попросила мебель, повозку, пони, и все получила.
  6. Старушка попросила слуг, и вернулась к старому дому-бутылке.

Главная мысль сказки «Женщина, которая жила в бутылке»
Делать добро не заслуга, а обязанность, а потому добро не требует вознаграждения.

Чему учит сказка «Женщина, которая жила в бутылке»
Сказка учит быть умеренным в своих желаниях и требованиях, учит не перегибать палку, учит не требовать благодарности за совершенное добро. Учит отвечать добром на добро, но не позволять кому-либо садиться себе на шею.

Отзыв на сказку «Женщина, которая жила в бутылке»
Очень правильная сказка, на известный сюжет. Нельзя наглеть и требовать слишком много от человека. которому когда-то помог. Всякая благодарность имеет свои пределы. Старушка эти пределы переступила, не смогла остановиться на разумном, и в итоге осталась у разбитого корыта.

Пословицы к сказке «Женщина, которая жила в бутылке»
Аппетит приходит во время еды.
Жадность последнего ума лишает.
Много захочешь — мало получишь.
Кто малым не доволен, тот большого не достоин
Долг платежом красен.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «Женщина, которая жила в бутылке»
В давние времена была в Англии одна женщина, которая жила в бутылке. В самой обычной, просто очень большой бутылке.
Женщина была в возрасте, но каждый день выходила из бутылки на прогулку, карабкаясь по специальной лестнице, которая была приставлена к горлышку.
В тот день старушка решила сходить на базар за рыбой, но по дороге увидела рыбка, который вытаскивал сеть из озера. Старушка решила не ходить далеко и купить рыбы прямо тут, на месте. Она дождалась, когда рыбак вытащил сеть и увидела, что весь улов составил небольшую серебристую рыбку.
Но делать нечего и старушка попросила продать рыбу. Рыбак рассмеялся и спросил за рыбку пенни, как раз столько, сколько было у старушки.
Старушка заплатила за рыбку и понесла ее домой. Но вдруг рыбка стала просить отпустить ее человеческим голосом. Старушка сжалилась над рыбкой и выпустила ее в озеро. А из воды выскочил зеленый человек и стал благодарить старушку. Он спросил у старушки, чего она хочет, но та растерялась и ответила, что все у нее есть.
Тогда зеленый человек сказал старушке приходить на это место и хлопать в ладоши, если он ей понадобится.
Вскоре старушке пришла в голову мысль, что неплохо было бы вместо бутылки жить в обычном домике. Она пошла к озеру, хлопнула три раза и вызвала водяного. Тот выслушал ее пожелание, кивнул и уплыл. А старушка, вернувшись домой, нашла вместо бутылки маленький уютный домик с садом.
Прошло некоторое время и старушке захотелось новую, мягкую мебель. Она опять пошла к водяному, укорила его спасенной жизнью, и попросила мебель. И это ее жаление было исполнено.
Потом старушка пожелала пони, потом повозку, и с каждым новым желанием водяной все больше мрачнел. Наконец старушка пожелала себе слуг и водяной окончательно рассердился. Он исчез, а старушка увидела, что пони с повозкой исчезли, вместо уютного домика снова стояла бутылка, а в траве валялась ее лестница.

Слайд 1СРАВНЕНИЕ РУССКОЙ, АНГЛИЙСКОЙ И НЕМЕЦКОЙ СКАЗОК

COMPARISON OF RUSSIAN, ENGLISH AND GERMAN FAIRY-TALES

Выполнил:
ученик 3 «А» класса
ОПШМТ №11
Энгиноев Адам
Руководитель:
учитель англ. языка:
Энгиноева Т.А.
Павлодар, 2018

СРАВНЕНИЕ РУССКОЙ, АНГЛИЙСКОЙ И НЕМЕЦКОЙ СКАЗОК          COMPARISON OF


Слайд 2Актуальность:
сравнительный анализ сказок разных народов позволяет увидеть наглядно сходство в

мировоззрении, моральных, культурных и духовных ценностях людей вне зависимости от этнической принадлежности

Актуальность: сравнительный анализ сказок разных народов позволяет увидеть наглядно сходство в мировоззрении, моральных, культурных и духовных ценностях


Слайд 3
Цель исследования:
Сравнение русской, английской и немецкой сказок

Задачи:
найти сказки разных народов с похожим сюжетом;
выявить особенности найденных сказок;
установить общие и отличительные черты героев этих сказок;
провести сравнительный анализ сказок на основе выявленных общих и отличительных черт;

Цель исследования:Сравнение русской, английской и немецкой сказок    Задачи:найти сказки разных народов с похожим


Слайд 4 Объект исследования:

русская, немецкая литературная и английская

фольклорная сказки

Предмет исследования:
общие и отличительные черты русских, немецких и английских сказок

Объект исследования: русская, немецкая литературная и английская фольклорная сказкиПредмет исследования:общие и отличительные


Слайд 5Методы исследования
Изучение литературы по теме (познакомился с несколькими научными работами по

данной проблеме)
Поисковый метод ( нашёл и прочитал наиболее интересные английские, русские и немецкие сказки)
Сравнение ( провёл сравнение английских, русских и немецких сказок)
Анкетирование
Анализ результатов

Методы исследованияИзучение литературы по теме (познакомился с несколькими научными работами по данной проблеме)Поисковый метод ( нашёл и


Слайд 6Собиратели сказок разных народов
Русские

Английские Немецкие

А.Н. Афанасьев Джозеф Джекобс Братья Гримм

Собиратели сказок разных народов  Русские        Английские


Слайд 7Сказка
занимательные рассказы о необыкновенных, вымышленных событиях и приключениях

фольклорная литературная
народ автор конкретное лицо
сказители исполнители нет
устная форма письменная
определить время создания точное время
невозможно создания

Сказка  занимательные рассказы о необыкновенных, вымышленных событиях и приключениях    фольклорная


Слайд 8«Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкин

«Женщина, которая жила в бутылке»
«Сказка

о рыбаке и его жене» Братья Гримм

«Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкин «Женщина, которая жила в бутылке»«Сказка о рыбаке и его жене»


Слайд 11Исполнители желаний:
Сказка о рыбаке и рыбке
Сказка о рыбаке и его жене
Женщина,

которая жила в бутылке.а

Золотая рыбка
Golden fish

Рыба-камбала
Flounder fish

Водяной
Waterman

Исполнители желаний:Сказка о рыбаке и рыбкеСказка о рыбаке и его женеЖенщина, которая жила в бутылке.аЗолотая рыбкаGolden fishРыба-камбалаFlounder


Слайд 12старуха
Сказка о рыбаке

Женщина, которая Сказка о рыбаке
и рыбке жила в бутылке и его жене

«Старика старуха забранила» «Сейчас же ступай!» —
«На чем свет стоит мужа ругает» требует жена.
«Еще пуще старуха вздурилась» «Нрав у старухи был ворчливый «А это мы еще посмотрим!»
«Как ты смеешь спорить и жадный» «Ты мой муж – смеешь
со мною?» мне перечить?»

старухаСказка о рыбаке           Женщина, которая


Слайд 13старик
Сказка о рыбаке

Сказка о рыбаке
и рыбке и его жене

«Не дает старуха мне покоя!» «Не хотелось рыбаку идти
«Здравствуй, барыня-сударыня. но не хотелось и жене
Чай теперь твоя душенька довольна?» перечить!»
«Испугался, старик, взмолился.» «Рыбак был смущен.»

Добрый, пытается противостоять старухе, но не хватает твердости характера.

старик  Сказка о рыбаке


Слайд 14Выводы исследования:
Во всех сказках красной нитью проходит мысль: жадность – это

плохо; нужно ценить то, что имеешь; нужно быть добрым по отношению к другим людям.
Герои в сказках схожи по характерам(старухи жадные, ворчливые, злые, вызывают чувство неприязни; старики – слабовольные, трусливые; исполнители желаний – благодарные, в целом добрые).
Язык в английской сказке менее образный, чем в русской и немецкой сказке.
Все проанализированные произведения являются сказками, так как в них есть сказочные признаки(зачин, волшебные существа, волшебные превращения, образные выражения, финал, нравственный урок).

Выводы исследования:Во всех сказках красной нитью проходит мысль: жадность – это плохо; нужно ценить то, что имеешь;


Слайд 15Заключение:
сравнивая вышеперечисленные сказки, мы убедились в том, что в них очень

много общего, несмотря на то, что принадлежат они разным народам (авторам) и время их создания так же различно.

В ходе исследования мы подтвердили гипотезу о том, что сказки помогают лучше понять жизнь, так как в них в иносказательном смысле передаются реалии жизни

Заключение:сравнивая вышеперечисленные сказки, мы убедились в том, что в них очень много общего, несмотря на то, что


Слайд 16Исследование отношения учеников нашей школы к сказкам

Исследование отношения учеников нашей школы к сказкам


Слайд 19
«Сказка рассказывается не для того, чтобы скрыть, а для того, чтобы

открыть, сказать во всю силу, во весь голос то, что думаешь»
Евгений Шварц

«Сказка рассказывается не для того, чтобы скрыть, а для того, чтобы открыть, сказать во всю силу,


Слайд 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

THANK YOU FOR ATTENTION!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!THANK YOU FOR ATTENTION!


В основу сказки — Женщина которая жила в бутылке, лег один из бессмертных сюжетов народных сказок. Поучительная волшебная история в доступной форме высмеивает, такие человеческие пороки, как жадность и алчность. В отличие от русского аналога, пересказанного в стихотворной форме А. С. Пушкиным «Сказка о Золотой рыбке», «Женщина которая жила в бутылке» произведение написанное в прозе.

Как и в «Золотой рыбке», так и в «»Женщина которая жила в бутылке», чем больше главный герой получает, тем больше ему хочется. И если в самом начале, героини рады маленьким вещам, то чем дальше все больше и больше им хочется. И они начинают уже, не просить а требовать. В конечном итоге, это приводит их к краху и плачевному состоянию в котором они находились в начале произведения.

Отличие в сказках, так же весьма заметно. Если у Старухи из «Золотой рыбки» был Дед, который собственно и совершил добрый поступок, за который его вознаграждала рыбка. Старуха же пользовалась плодами трудов Деда, и в отличие то Старушка из «Женщина которая жила в бутылке» помимо жадности, была наказана еще и за гордыню, пожелав, того, чтобы рыбка была у нее на посылках.

Старушка же сама совершает добрый поступок и сначала отказывается от вознаграждения, но потом решает получить, то что как ей кажется необходимо. Героиня «Женщина которая жила в бутылке» и ее желания гораздо более мирские и приземленные. И наказание она получает, помимо жадности еще и за назойливость и грубость.

Вторым явным различием, являются — волшебные герои исполняющие желания. В «Золотой рыбке» , непосредственно рыбка —  добрая, отрешенная от мира людей существо, готовое придти на помощь Деду в любую минуту. Ни как не дающее характеристику,  к требуемым желаниям. В «»Женщина которая жила в бутылке», волшебником оказывается — водяной. Явно отрицательный персонаж — всем видом показывающий свое негативное отношение к людям и желаниям которые он пообещал выполнить.

Вывод. В «Золотой рыбке» — положительные герои добрее, а антагонист — Старуха, помимо жадности и гордыни, бессовестно пользуется плодами трудов Деда и Рыбки. Возможно, Пушкин сделал это намеренно, дабы описать в сказке, вечные социальные проблемы неравенства разных слоев населения.

Английская сказка напротив ни Старушка ни Водяной не вызывают особой симпатий. Не смотря даже на то, что Старушка совершает добрый поступок по собственной воле.

Главные герои Женщина которая жила в бутылке

  • Старушка — главная героиня сказки Женщина которая жила в бутылке, очень скупая не знающая удержу
  • Водяной — волшебник, добрый и справедливый

План пересказа Женщина которая жила в бутылке

  1. Старушка и ее жилище в бутылке
  2. Женщина покупает рыбу
  3. Женщина покупает рыбу
  4. Водяной и его возможности
  5. Новый дом старушки от домового
  6. Новая мебель в дом женщины
  7. Пони и повозка для старушки
  8. Последняя просьба женщины которая жила в бутылке

Кратчайшее содержание сказки Женщина которая жила в бутылке для читательского дневника

  1. Как-то раз, главная героиня, проживающая в бутылке, она купила рыбу у рыбака.
  2. Рыбка просит выпустить ее, и бабушка кинула рыбу в озеро.
  3. Возник водяной и заявил, что сделает любое желание старушки.
  4. Старушка загадала новый дом, и обрела его.
  5. Затем она попросила мебель, повозку, пони, и все это.
  6. Старушка ни как не могла успокоится и стала попросить себе слуг. Водяной наказал ее за жадность. И главная героиня вернулась в старый дом-бутылку.

Главная мысль сказки «Женщина которая жила в бутылке»

Совершать доброе дело не достоинство, а обязательство, а вследствие этого добро не просит вознаграждения.

 Женщина которая жила в бутылке читать

Читать

В давние времена многие люди в Англии, особенно те, чей дом расположен между Ипсвичем и Лондоном, знали женщину, которая жила в бутылке. Бутылка была большой, и поэтому никто не удивился, когда старушка поселилась в ней. Она держала в кустах лестницу и всякий раз, когда ей надо было забраться в бутылку или вылезти, довольно ловко это проделывала. Вот только нрав у старушки был ворчливый и жадный, и именно это заставило ее на склоне лет совершить большую ошибку.

Женщина которая жила в бутылке для читательского дневника 4 класс 1Однажды маленькая старая женщина вылезла из свой бутылки и отправилась пешком в Ипсвич, чтобы купить там на базаре рыбы. Получилось, однако, что ей не пришлось идти до самого Ипсвича: по пути она увидела озеро, а на берегу рыбака, который только что забросил в озеро сеть. Старушка села около него и стала ждать. Рыбак докурил свою трубочку и стал тянуть сеть, но, вытащив, достал из нее только одну маленькую серебристую рыбку. — Эй, ты, — сказала старушка, — продай мне улов!

Рыбак засмеялся. — Сколько же мне взять за него? — спросил он. — Один пенни будет недорого? Он поступил очень мудро, назначив эту цену: пенни — это было все, что лежало в кошельке у старушки. Ворча, она отдала рыбаку пенни, забрала рыбку и пошла домой. Однако стоило ей сделать несколько шагов, как рыбка, открыв рот, заговорила. — Добрая женщина, — сказала рыбка, — не неси меня домой. Брось меня, прошу, назад в воду.

Я всего лишь маленькая серебристая рыбка, и сколько бы ты ни жарила меня, ничего хорошего не получится! «К сожалению, она говорит правду! — подумала старушка. — Что проку в такой малявке?» И, вернувшись к озеру (рыбак со своей сетью уже ушел в другое место), бросила рыбку в воду. 
Женщина которая жила в бутылке для читательского дневника 4 класс 2

Однако стоило той скрыться, как вода в этом месте заклокотала и вместе с пузырями всплыл маленький зеленый человек. Он ловко выпрыгнул на берег и очутился рядом со старушкой. — Так вот кто меня спас! — пробормотал он и стал разглядывать старую женщину. — Ты умно поступила. Я, конечно, всего лишь маленький водяной человечек, но мне теперь надо отблагодарить тебя. Что ты хочешь? Говори скорее. Старушка растерялась — она никогда в жизни не говорила с водяными — и поэтому ответила запинаясь: — Спасибо… Мне ничего не нужно… Я живу в старой бутылке из красной глины…

А что касается еды: хлеб и рыба — все, в чем я нуждаюсь, — у меня есть… Нет, мне ничего не нужно! Маленький зеленый человечек долго расхаживал взад-вперед по берегу, потом подумал и сказал: — Ладно, иди. Но если что-нибудь задумаешь, приходи на это место, хлопни три раза в ладоши, я появлюсь и исполню твое желание. Он сделал сердитую гримасу, прыгнул головой вниз в воду и исчез.

Женщина которая жила в бутылке для читательского дневника 4 класс 3Старушка вернулась домой и, уже когда лезла по лестнице к себе в бутылку, подумала, что, пожалуй, лучше бы ей иметь обыкновенный дом с крыльцом и дверью. Пошел дождь, старушка закрыла горлышко бутылки пробкой и снова подумала, что крыша была бы удобнее. Она все время думала теперь о доме и наконец решила, что надо идти на озеро. Она пошла туда и не успела хлопнуть в ладоши, как вода заклокотала и вместе с пузырями всплыл маленький человечек.

Он выпрыгнул на берег и спросил: — Ну, что надумала? — Да вот, — ответила старушка, — решила, что лучше мне все-таки иметь обыкновенный дом. Такой, как у всех. И ходить через дверь, а то лестница с каждым годом становится все тяжелее. — Что верно, то верно! — буркнул человечек. — Незачем тебе жить в бутылке. — И он, ничего больше не сказав, бросился в воду. Женщина которая жила в бутылке для читательского дневника 4 класс 4

Старушка вернулась в деревню, и каково же было ее удивление, когда вместо красной глиняной бутылки она увидела хорошенький розовый домик. Около него росли цветы, а дверь была гостеприимно открыта. Старушка вошла внутрь и нашла там свой старый стул, маленький круглый стол и полку с посудой — все, что она оставила в бутылке. На озере она проголодалась, поэтому уселась обедать, и сразу же стул показался ей жестким, а стол неудобным.

На другой день она снова отправилась к водяному. Дошла до озера, трижды хлопнула в ладоши — водяной выскочил на берег. — Ну, что тебе еще? — спросил он. — Можешь не злиться, — сказала старушка. — Или забыл, кто спас тебе жизнь? Вот какое новое дело: не заменишь ли ты мне и мебель? Моя стара и выглядит в таком хорошеньком новом доме просто ужасно! — Ладно! — пробурчал человечек и ушел в озеро.

Старушка вернулась домой. В каждой комнате теперь стояли стулья с цветной обивкой, а обеденный стол пахнул новой краской. Что касается полки, то и она была новая, а уж посуда на ней — та просто сверкала и лучилась.Женщина которая жила в бутылке для читательского дневника 4 класс 5

«Теперь, кажется, все, что мне надо, — подумала старушка. — Вот только ходить на базар надоело. Не завести ли мне пони?» На следующий день она вновь отправилась к водяному. — Опять пришла? — спросил ее маленький человечек. — Да. Я пришла за пони. За маленьким пони, с ленточкой в гриве и с колокольчиками на шее. Уж не забыл ли ты, что это я выкупила тебя у рыбака? — Уф! — фыркнул человечек и прыгнул в озеро. Старушка пришла домой и увидела возле крыльца привязанного пони. У него были и ленточка в гриве, и колокольчик на шее. Пони стоял и пощипывал травку.

«Но как же мне ездить на нем? — подумала старушка. — Не трястись же верхом? Нет, обязательно нужен экипаж! Она еле дождалась следующего дня и, сев верхом на пони, отправилась к озеру. Выскочил водяной, и она рассказала ему про экипаж. — Глупая, жадная женщина! — воскликнул человечек. — Ты никак не можешь остановиться. Смотри, как бы жадность не сыграла с тобой злую шутку! И он полез назад в воду. Старушка хотела спросить, когда будет экипаж, но оглянулась и увидела, что пони уже стоит, запряженный в красивую деревянную повозку. Она села в нее и покатила.

Ночью старушка не спала, а раздумывала, что бы еще выпросить у водяного. «Слуги! Вот кого мне теперь не хватает! — сказала она себе. — Кучер, горничная и повар!» И едва только бледное солнечное пятно показалось на затянутом тучами небосводе, старушка запрягла пони и помчалась к озеру. Там она снова захлопала в ладоши, и снова зеленый человечек оказался на берегу рядом с ней.

Но на этот раз он уже ничего не говорил, а смотрел на старушку поджав губы. — Итак, я спасла тебе жизнь, — повторила старая женщина. — Мало того что я выкупила тебя за один пенни, я не отнесла тебя домой и не бросила на сковородку. Теперь ты должен выполнять все мои просьбы.

Мне нужен кучер для экипажа, горничная для комнаты и повар для кухни. Можешь не возражать и не трясти своей шапочкой. Я еду домой! Она повернулась к экипажу, но… ни экипажа, ни пони уже не было. Она посмотрела на то место, где стоял зеленый человечек, — оно тоже было пусто.

Только по воде шли круги… Старушка отправилась домой пешком. Долго брела она по дороге, а когда пришла, то увидела вместо розового домика старую глиняную бутылку, а около нее в кустах — свою лестницу.

Женщина которая жила в бутылке Слушать сказку

Мы в VK

Средний рейтинг

5 из 5 звезд. 1 голосов.

  • Женщина борется с мужчиной и побеждает рассказы
  • Женушка или жонушка как пишется правильно
  • Женский по английски как пишется по английски
  • Женский образ в русских сказках
  • Женский образ в романе обломов сочинение