Жить с людьми но для себя сочинение рассуждение

  • Serge
    Ради кого живет человек? Ради кого живете лично Вы?
    Совсем не праздный вопрос, как могло бы показаться на первый взгляд.
    Почему, я задумалась над этой темой?
    Не один раз и не два, а значительно чаще я слышала такие фразы: а ради кого мне это делать? а зачем, если у меня никого нет? и так пойдет, ведь я один, я живу ради детей, ради любимого, я бы попробовал, но кто это оценит? я бы сделал, но кому это нужно? ради чего нужно жить?
    Знакомо?
    Привычные фразы. Так говорят многие, так думают многие. И я вдруг задумалась. Получается, человек не может жить ради себя? Ему не достаточно себя и своей жизни? Не достаточно самой жизни, что бы чего-то хотеть, к чему-то стремиться. Всегда нужен кто-то. Некий свидетель, невольный оценщик поступков и действий. Тот, кто бы хвалил или ругал, поощрял, вдохновлял, толкал. Что бы этот кто-то зависел от вас, а вы, в свою очередь, зависели от него. А лучше, что бы таких было много, тех, кто будет оценивать ваши действия.
    Всегда нужен кто-то, что-то ради кого, ради чего…
    Это общая слабость людей, или это то, что дает силы? Разве не счастье, просто жить? Может быть, жить ради мечты?
    Хотелось бы знать, что думаете об этом Вы?
    Все живут для себя. Разговоры об этом блеф, так как человек себя не знает, так же как находится по большому счёту в неведении об истинных намерениях своих поступков, многие из которых продиктованы подсознанием.
    И только тот кто говорит, и осознаёт, что живёт исключительно для себя на деле оказывается, что живёт для других.
    А как НАДО это уже другой вопрос. По мере развития человека меняется и образ его жизни. Так что Надо- как есть. Выше головы не прыгнешь.
    Что до детей -они правы на все 100%. Но если взрослый человек живёт как ребёнок, который по большому счёту не осознаёт правильности своей жизни- он инфантилен.
    Ребёнка и зрелую личность отличает уровень осознаности.
    Слова “будьте как дети” подразумевает “будьте как дети осознанно”.

  • “жить для себя или других”
    Жить для себя или других? Вопрос вилосовского направления. Что такое жизнь? Это время отведенное нам, чтобы совершить что-нибудь стоющее, воплотить мечты, осчастливить себя, родных и любимых, время отведенное лично нам, любить и быть любимым. Если подумать, мы живем для себя. Все, что мы делаем, в большей части, для себя. И все же, все ли для нас любимых? Мы живем для себя, мы растем, играем с другими, чтобы нам не было скучно и одиноко, любим потому что для нас это хорошо и приятно, становимся счастливыми, парим в небесах с крыльями любви, учимся, работаем, и умираем для себя. Но есть и такие случаи когда это все не ради нас, а жля кого-то. Кто-то, наверное, играет с кем-то, потому что хочет, чтобы ему или ей не было одиноко и грустно, учиться, чтобы порадовать родителей, работает, старается для своей семьи, любит своего любомого человека, чтобы та или тот были самыми счастливыми.
    Например, Желтков в рассказе “гранатовый браслет” умирает ради любимой Веры, чтобы она жила счастливо. Он не хотел мешать ее жизни. Все считают его любовь трагедией, но он был счастлив. Счастлив умереть ради нее.
    А так же в рассказе “старуха Изергиль” Данко вырывает себе сердце, чтобы осветить своим чистым сердцем, полным любви к людям и веры в спасении их, и показать дорогу через темный лес. Поистине жертвенная ситуация.
    Тким образом можно сделать вывод, что человек живет не только для себя, но и для других. Есть много реальных событий, произведений где наблюдается жертвенность человека ради других.

  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
    Апаринская средняя общеобразовательная школа
    Автор – Крючкова Полина, 15 лет,
    ученица 9 класса  МБОУ АСОШ
    Контактная информация: х.Апаринский, ул. Степная,34
    Телефон 89064181002
    Жизнь… какое короткое, но ёмкое слово! Сколько заключено в нём смысла и глубины! Жизнь… Она дороже всех сокровищ и даётся человеку один раз. Как прожить, чтобы иметь право сказать, что жил не зря? Что значит – жить?
    Мы все являемся на свет беспомощными малышами и подобны ангелам – чисты и непорочны. Мир для нас – это целая Вселенная, которая букашкой, деревом, травинкой, ласковой водой готова быть доброй няней. А мы, подобно росточкам, тянемся к солнышку, которым для каждого из нас есть мама с её теплыми ладошками, добрым голосом, влюблённым взглядом. Как много любви вокруг, как много света!
    Так значит, жить – это прежде всего любить. Любить родителей, окружающих людей и всё живое. И, конечно, любить самого себя, как ценность – мы все так неповторимы и индивидуальны!
    Так и растём, окружённые любовью, взрослеем, начинаем задавать себе вопросы: для чего живу? что должен сделать для себя и окружающих? Приходим к выводу, что
    …каждый выбирает по себе
    Слово для любви и для молитвы,
    Шпагу для дуэли,меч для битвы…
    Но познание мира не всегда радостно. Подчас мы сталкиваемся с трудностями, переживаем взлеты и падения.  Часто не слышат,  не понимают, не помогают, не обращают внимания, не … Как много может быть  этих «не»! Чувство обиды и непонимания рождают слова: «Жить не хочется». Нельзя поддаваться минутной слабости. Как бы ни было плохо, нельзя опускать руки и терять веру. Вера – это преданность самым светлым минутам жизни. Если кажется, что всё бессмысленно, нужно сделать остановку и  вспомнить что-то  хорошее, когда хотелось кричать от переполнявшего чувства счастья; увидеть  неповторимую красоту звёздного неба, закатов и восхода солнца. Нужно твёрдо сказать себе: я всё могу, смогу, переживу, не упаду, не сломаюсь. Жизнь любит жизнерадостных, веселых людей  и не сопутствует нытикам и  пессимистам.
    Значит, жизнь – это борьба. С кем? За что?  Прежде всего, с самим собой. За понимание, что жизнь разная, в ней случается всё; она складывается из самых радостных дней, но  в ней много печали, трудностей, что  ничем нельзя оправдать добровольный отказ от жизни и  насилие над другими.  И исправить зло тоже нельзя, ведь у человека только одна жизнь.
    И вот уже чёрная полоса сменяется белой. И мы опять куда – то спешим, крутимся-вертимся, собираемся кем-то стать,  стремимся чего-то добиться. И в этой ежедневной суете  не успеваем кому – то улыбнуться, помочь, сказать доброе слово. Забываем о том, что единицам дано запечатлеть своё имя в истории, сделать мировые открытия. А ведь если хорошенечко подумать, то  смысл жизни заключается просто в том, чтобы жить и любить, творить добро, дарить радость другим и взамен  получать то же.
    Значит, жить – это чувствовать и наслаждаться жизнью. Наверное, поэтому каждому человеку дана душа. Хотя чувства бывают тоже разными: сегодня мы говорим «Душа поёт», а завтра – «Кошки на душе скребутся». Но ведь на смену дню приходит ночь, и мы это воспринимаем как закономерность. Может, и душе только радость в тягость? В такие минуты главное – не отказаться от жизни, чтобы иметь возможность опять  увидеть утро.
    Жизнь продолжается: идут часы, дни, недели, месяцы, годы. Мы не задумываемся до определённой поры о том, что со сменой времён года она становится короче. О человеческой жизни с абсолютной уверенностью можно сказать только одно: она когда-нибудь кончится. Но никто не может точно сказать, когда это произойдет. Сегодня мы работаем, учимся., отдыхаем, радуемся и печалимся, а завтра жизнь потухнет, как свечка. Каждое мгновение жизни обладает невероятной ценностью, ни одно из них  нельзя тратить впустую. У человека обязательно должна быть цель, к которой он обязан дойти во что бы то ни стало, преодолевая все трудности.  Каждый день необходимо чем-то наполнить, чем-то важным не только для себя, но и для других.
    Значит, жить – это идти вперёд, преодолевая трудности, принимая судьбоносные решения, быть благодарным каждой минуте, секунде, вдоху, который подарила нам жизнь! Необходимо понять, что счастье – это путь, а не пункт назначения, поэтому нет другого времени для того, чтобы быть счастливым, как сейчас.
    Итак, жить – это любить, бороться, чувствовать, идти вперёд и наслаждаться жизнью. И среди всего этого  нет места мыслям о добровольном уходе из жизни.
    В.Шекспиру принадлежат слова: «Видеть и чувствовать – это быть. Размышлять о своём месте и предназначении – жить». И я счастлива, что я есть и я живу!

  • “жить для себя или других”
    Жить для себя или других? Вопрос вилосовского направления. Что такое жизнь? Это время отведенное нам, чтобы совершить что-нибудь стоющее, воплотить мечты, осчастливить себя, родных и любимых, время отведенное лично нам, любить и быть любимым. Если подумать, мы живем для себя. Все, что мы делаем, в большей части, для себя. И все же, все ли для нас любимых? Мы живем для себя, мы растем, играем с другими, чтобы нам не было скучно и одиноко, любим потому что для нас это хорошо и приятно, становимся счастливыми, парим в небесах с крыльями любви, учимся, работаем, и умираем для себя. Но есть и такие случаи когда это все не ради нас, а жля кого-то. Кто-то, наверное, играет с кем-то, потому что хочет, чтобы ему или ей не было одиноко и грустно, учиться, чтобы порадовать родителей, работает, старается для своей семьи, любит своего любомого человека, чтобы та или тот были самыми счастливыми.
    Например, Желтков в рассказе “гранатовый браслет” умирает ради любимой Веры, чтобы она жила счастливо. Он не хотел мешать ее жизни. Все считают его любовь трагедией, но он был счастлив. Счастлив умереть ради нее.
    А так же в рассказе “старуха Изергиль” Данко вырывает себе сердце, чтобы осветить своим чистым сердцем, полным любви к людям и веры в спасении их, и показать дорогу через темный лес. Поистине жертвенная ситуация.
    Тким образом можно сделать вывод, что человек живет не только для себя, но и для других. Есть много реальных событий, произведений где наблюдается жертвенность человека ради других.

  • “жить для себя или других”
    Жить для себя или других? Вопрос вилосовского направления. Что такое жизнь? Это время отведенное нам, чтобы совершить что-нибудь стоющее, воплотить мечты, осчастливить себя, родных и любимых, время отведенное лично нам, любить и быть любимым. Если подумать, мы живем для себя. Все, что мы делаем, в большей части, для себя. И все же, все ли для нас любимых? Мы живем для себя, мы растем, играем с другими, чтобы нам не было скучно и одиноко, любим потому что для нас это хорошо и приятно, становимся счастливыми, парим в небесах с крыльями любви, учимся, работаем, и умираем для себя. Но есть и такие случаи когда это все не ради нас, а жля кого-то. Кто-то, наверное, играет с кем-то, потому что хочет, чтобы ему или ей не было одиноко и грустно, учиться, чтобы порадовать родителей, работает, старается для своей семьи, любит своего любомого человека, чтобы та или тот были самыми счастливыми.
    Например, Желтков в рассказе “гранатовый браслет” умирает ради любимой Веры, чтобы она жила счастливо. Он не хотел мешать ее жизни. Все считают его любовь трагедией, но он был счастлив. Счастлив умереть ради нее.
    А так же в рассказе “старуха Изергиль” Данко вырывает себе сердце, чтобы осветить своим чистым сердцем, полным любви к людям и веры в спасении их, и показать дорогу через темный лес. Поистине жертвенная ситуация.
    Тким образом можно сделать вывод, что человек живет не только для себя, но и для других. Есть много реальных событий, произведений где наблюдается жертвенность человека ради других.

  • Жизнь-период существования отдельно взятого организма от момента возникновения до смерти. Так много существует мнений о жизни, и у каждого человека оно своё. Кто-то из людей готов пожертвовать своей жизнью ради других для того, чтобы им было хорошо жить. Есть и те, которые ради своих целей готовы переступить через людей, даже через близких ему людей. Так в романе «Война и мир» выявляются два героя имеющие разные представления о жизни – это Андрей Болконский и Пьер Безухов. Болконский считает, что жить нужно только для себя, что каждый человек должен жить по-своему. Пьер же думает иначе. Он считает, чтобы познать счастье в жизни – необходимо обязательно жить для других. Но к финалу романа они оба приходят к одному, что жизнь-это любовь. Лично я считаю, что лучше всего жить для других, но и не стоит забывать себя. Представьте, что будет, если все абсолютно все будут жить для себя, это будет хаос. Если мы все хотя бы немного будем жить для другого, то мир изменится сразу же. Пусть даже люди причиняют тебе боль, но, не смотря не на что нужно продолжать жить для них. Одна из заповедей в Библии звучит так: «Возлюби ближнего как самого себя». Там не написано живи только для себя, а написано то, что нужно жить для других. Жить нужно любя, любя всех и всегда. Жертвовать и уступать ставить свои интересы на последние место, а интересы других на первое. Лично я стараюсь так жить, возможно, пока не очень и получается, но я верю, у меня все получится. Также и каждому стоит так начать жить. Жить для других…

  • В сочинении-рассуждении на тему “Живи и дай жить другим” обязательно следует показать, как важно жить полноценно, прожить эту жизнь так, чтобы взять от нее все самое лучшее, а также не мешать другим жить так, как они считают нужным и позволить им следовать своим привычкам. То есть представить смысл жизни, как лучше жить самому и быть собой, жить насыщенной жизнью, равно как позволять другим делать так в их жизни, как желают поступать со своей жизнью они сами.
    Потому что этот мир общий и у всех одно общее небо, земля и солнце. Следует любить эту жизнь и дать другим относиться к своей жизни, как они хотят. Самому быть собой и другим позволить быть самим собою.
    Также следует рассказать о том, что означает жить полноценно и любить эту жизнь. То есть, радоваться самым простым вещам, получать удовольствие от того, что имеет значение в этот момент, быть счастливыми в этой жизни без всяких условностей, стараться добиться чего-то хорошего, помогать жить другим людям.
    Продолжить сочинение в основной части можно, развивая мысли во вступительной части. Следует сказать, что самые простые радости – общение с природой, нахождение в компании других людей по общим интересам, связанных какой-то деятельностью. Приятно провести свободное время незамысловато и просто: с удочкой у озера, с друзьями на пикнике. Или, взять фотоаппарат и сделать красивые снимки, рисовать, писать стихи, заниматься творчеством. Но невозможно получить удовольствие от приема алкоголя и быть счастливым лишь тогда, когда есть рюмка и опьяняющий напиток. Нельзя наслаждаться от того, что кричат на других людей, или унижают их достоинство. Часто многие люди получают радость от того, что другим людям хуже, или от того, что могут властвовать над ними и командовать ими, когда стоят выше их по должности, званию, или возрасту и т. д. Все это унижает человеческое достоинство и обедняет душу того, кто так поступает, делая его эмоционально деградирующим, портя здоровье.
    Гораздо лучше хорошо жить самому и помогать другим людям. Нельзя их поучать тем, как можно и нельзя, нужно и не нужно жить. Потому что каждый волен жить так, как ему заблагорассудится. Негоже ставить свои интересы и мнение выше интересов других людей. Это только отвернет их, не не изменит ни их взглядов на жизнь, ни сделает их жизнь богаче и красочней. Никто не лучше другого человека и не может его поучать и воспитывать. Только своим примером, или помощью можно донести какую-то правду, или даже часть правды. Следует уметь жить самому весело и бодро, энергично, активно и помогать другим людям жить также. Оказание же “медвежьих услуг”, или “благих намерений” также не хорошо. Это так же не хорошо, как поучать и воспитывать. Например, муж, содержащий жену и оплачивающий ее прихоти и привычки делает ее несамостоятельной, не дисциплинированной, не способной к нормальной, полноценной жизни, обедняет ее жизнь. Лучше дать возможность и средства как-то развиваться творчески, подарить способность самой уметь позаботиться о себе.
    В заключении к сочинению следует еще раз подчеркнуть сказанное. Так важно жить своей жизнью и не мешать жить другим их собственной жизнью. Это означает помогать другим людям, когда это требуется, или попросят. Научиться жить самому, как можно лучше. Тренировать чувства и эмоции. А других невозможно поменять. Можно только выбирать, как самому вести себя с такими людьми, кто также мешают. Невозможно поменять мир другого человека, а только свой собственный. И только зная, как важна и прекрасна эта жизнь. Потому что этот мир один на всех. Надо беречь его и делиться им, а не отнимать себе во благо. Иначе никогда не будет спокойствия и счастья.

  • Человек должен жить для себя или на благо общества? Я полагаю, что в идеале необходимо научиться совмещать две этих вещи. Например, можно жить для себя, но при этом делать добрые поступки на благо мира. Это позволило бы найти баланс, не ущемило бы собственное я. Однако для ответа на поставленный ранее вопрос важно рассмотреть обе точки зрения.

    Например, в произведении «Война и мир» есть герои, что живут на благо общества. К последним можно отнести наивного Пьера Безухова, Наташу Ростову. Можно сказать, что Пьер не обращает внимания на мнение окружающих, но часто старается помочь им. Герой совершенно наивен, не способен видеть зло. Именно это становится основной причиной его предложения руки и сердца для Элен Курагиной. Подобное отношение играет с ним злую шутку: светское общество коммуницирует с молодым человеком из вежливости, периодически использует героя для извлечения собственной выгоды.

    Наташа Ростова не только наивна, но и глупа в силу возраста, видит в мире только прекрасное, не отличается способностью мыслить рационально. Она достаточно простая, страдает из-за легкомысленности. Почему можно сказать, что девушка живет на благо общества? Героиня идет на поводу светского мира, старается отстаивать свое мнение, однако не всегда успешно. Счастливы ли персонажи в итоге? Да, они нашли друг друга, создали семью. И только в прологе автор дает понять, что сейчас Пьер Безухов и Наташа Ростова начали наконец-то жить немного для себя.

    В качестве примера можно также обратиться к произведению «Герой нашего времени», написанному Михаилом Лермонтовым. Главный персонаж отличается эгоистичностью, не обращает внимания на переживания других людей. Молодой человек живет исключительно для себя, а его поведение и вовсе направлено на отталкивание общественности. Счастлив ли он? Определенно нет. Григорий Александрович Печорин, главный герой романа — человек, которому природой и социальным происхождением дано от жизни все: он красив, умен, богат, хорошо воспитан и хорошо образован, храбр. Казалось бы, живи и радуйся жизни, наслаждайся счастьем и делай счастливее окружающих. Однако он успешно разрушает все, к чему ни прикоснется. Им жестоко оскорблена княжна Мери, обижен Максим Максимович, убит Грушницкий.

    Человек можно сделать выбор: жить для себя или на благо общества. Однако на примере героев из художественных произведений можно заметить, что в обоих случаях личность будет несчастна. Только при учете собственных интересов можно творить настоящее добро и жить во благо общества. Смерть во имя эгоизма или ради окружающей толпы в любом случае останется только абсурдом.

    Главная > Женское > Что лучше, жить для себя или для других и почему

    Не все люди умеют жить для себя. Этому нужно учиться. Иногда надо быть чуть эгоистичнее, чем ожидают другие, так как некоторые пользуются добротой и буквально садятся на шею.

    Чем хорош эгоизм:

    • останется время для себя, чтобы отдохнуть или купить понравившуюся вещь;
    • не придется постоянно жертвовать временем или деньгами на детей, родственников;
    • можно иметь свое мнение по поводу определенных событий и не подстраиваться под тех, с кем приходится общаться.

    Разумеется, эгоистов не любят, их терпят, но иногда нужно уметь сказать нет для своей же пользы.

    А теперь рассмотрим, чем удобно жить для других:

    • Если близкие ценят эти отношения, то они не оставят в старости и болезни. Помогут с финансами или просто выслушают, когда тяжело.
    • Занимаясь делами других человек, забывает о горе или депрессии, болезни. Ему некогда заниматься самокопанием и ныть, что все плохо. Он помогает другим и находит в этом успокоение.
    • Иногда приятно заботиться о других, если в данный момент своя жизнь не удалась. Пока есть о ком беспокоиться жизнь человека наполнена смыслом.

    Каждый человек решает сам, будет он жить для себя или для других. Постоянно быть обязанным родным тоже плохо. Не стоит также постоянно жить ради детей, если им все равно, и они этого не ценят. Жизнь у человека одна, и пока она проходит в заботах о людях, которые не ценят этого, потом будет просто нечего вспомнить.

    Отложенные дела и интересы ради других не позволяют человеку зарабатывать деньги или развиваться. Именно поэтому нужно быть эгоистом хотя бы в меру, чтобы успевать пожить и для себя тоже получить что-то приятное от жизни.

    Считается, что мать должна жить ради детей, а потом те привыкают, что мама все решит, поможет, заплатит. Хотя в принципе не обязана.

    Далеко не каждый человек умеет жить своими интересами, поэтому он заменяет свои интересы чужими. Помогает растить племянников, помогает родителям, а своя жизнь, как ни странно, проходит мимо.

    Это очень плохое качество, когда человек, чтобы избежать одиночества окунается в жизнь других людей. При расставании он потом не может заполнить эту пустоту ничем. Ему плохо, он считает, что неправильно поступил.

    Самодостаточные люди умеют не только отдавать, но и брать. Они немного эгоисты, зато это позволяет им иметь свое мнение и не зависеть от постоянных самопожертвований себя другим.

    Живите для других, помогайте, но не забывайте и про себя. А то жизнь пройдет быстро и незаметно.


    Прочитали раз:
    1 910

    Похожие статьи

    метки: Человек, Умереть, Другой, Понимать, Слово, Кажется, Думать, Учитывать

    КОНКУРСНОЕ СОЧИНЕНИЕ

    на тему: «Жить в мире с собой и другими».

    ученика 9 класса Дмитрия Сергеевича Симонова

    учитель Мария Васильевна Самохвалова

    Новоселковская ООШ филиал МБОУ «Льговская СШ»

    п. Новоселки, 2015 год

    Сочинение., Жить в мире с собой и людьми.

    «Согласие между людьми,

    разными народами –

    это самое драгоценное

    и сейчас самое необходимое

    для человечества».

    (Д. Лихачев

    Какая сложная наука – жить среди людей! Ведь мы такие разные — ну как примирить интересы, избегнуть конфликтов. Оказывается, народная мудрость давно уже решила этот вопрос, дав совет: «С людьми живи в мире, а с недостатками воюй».

    Жить в мире с людьми означает достигать согласия. Это не так-то просто. Ведь следует научиться думать не только о себе, а учитывать и интересы других. Я это понял, когда из нашего класса уехала домой узбекская девочка. Мы, порой, ее не понимали, в душе посмеивались над ней: излишне скромна, не так одета, не так общается с учителями, подругами. Мне сейчас стыдно перед собой за свое поведение. Нам в классе не хватает ее обаятельной улыбки, скромности в поведении, ее терпимости к нам, просто человеческого терпения. Она подавала пример толерантности, а мы этого не понимали.

    Мне кажется, следует научиться прощать проступки других, как прощаешь самому себе, тогда и тебя извинят, когда ошибешься.

    А можно ли жить не ошибаясь? Для меня, обычного человека, вопрос непростой. Тем не менее я точно знаю. Что у меня много недостатков ( как и у всех подростков), что с ними нужно бороться. Очень трудно признать свою неправоту, так как каждый очень любит себя. Мыслящий человек всегда анализирует свои поступки, их причины, может увидеть свои недостатки. А побороть их – лень, эгоизм, пессимизм – можно.

    Так вот, не следует учитывать то, как поступают с тобой, так как каждый отвечает сам за свои поступки. Не надо жизни нужно бороться. Хорошие люди, которые заставляют нас улыбаться»>бороться с людьми, а следует бороться с недостатками, ведь победа в этой борьбе самое ценнейшее.

    2 стр., 706 слов

    Как человек живет так он и погибает

    … в противоборствующих станах? «Три смерти в повести» Вступление. Как человек живёт, так он и погибает. Основная часть: Сравнительный анализ трёх эпизодов А) Как погиб герой: Андрий, Остап, Тарас. Б) Каковы его … можно не говорить в сочинении (лишнее).Дополните те части сочинения, в которых тема и основная мысль раскрыты недостаточно. Обратите внимание на язык сочинения. Насколько удачно выражены ваши …

    Мы, подростки, часто задаем себе вопрос: каким должен быть человек и на кого ему равняться? Я считаю, что человек должен быть самодостаточным. Нужно идти своим путем, жить своими принципами и ценностями, принимать самостоятельные адекватные решения, нести ответственность за себя и свои поступки. Важно помнить: обман и лицемерие не добавляют значимости, а потому лучше оставаться самим собой. Конечно, не хочется быть « серой мышкой» и затеряться в толпе, но, оглядываясь на других, можно потерять себя. Сократ очень давно сказал: «В каждом человеке – солнце. Только дайте ему гореть». Хочется быть «солнцем» для всех и себя, но это очень трудно.

    Наш мир меняется просто на глазах, не давая опомниться. Дни мчатся стремительным потоком, накрывая с головой. Недавно был первоклашкой, сейчас – почти выпускник. Понимаю: живу в двадцать первом веке, веке новых технологий и прогресса. Нельзя и нам стоять на месте. Нужно развиваться в заданном темпе.

    Мне очень хочется знать, каким должен быть современный человек? От многих слышу, что если у тебя есть компьютер и мобильный телефон, то ты можешь считать себя современным. В моем понимании современным человеком может считаться тот, кто не растерял способность сопереживать другим людям. Он умеет ценить дружбу, стремится хорошо учиться, побольше узнать нового, развиваться духовно, быть воспитанным, тактичным, толерантным.

    Я знаю, что каждый человек живет в своем мире. Только нет двух похожих миров, как и нет похожих людей. Любой человек вправе создавать и выбирать свой образ жизни, свой мир, в котором он хочет жить, кому-то помогать, чувствуя свою нужность.

    Внутри меня тоже есть мир. Это мои мысли, чувства, мечты. Я уже задумываюсь о профессии, о жизни рядом с новыми людьми. Как мне будет с ними? Просто или трудно? Тут-то думаю, пригодится терпимость и толерантность. Марк Аврелий сказал: « Наша жизнь – это то, что мы о ней думаем».

    Читая произведения Карамзина, Пушкина, Грибоедова, вижу человеческие чувства: любовь, доброту, взаимопомощь, осуждение зла, лицемерия, жадности. Сейчас чувства умирают. Наше время – время равнодушия, безразличия, жестокости, расчета, корысти. Мало, кто поможет чужому человеку. Мы недавно писали изложение о милосердии. Учитель хотел обратить наше внимание на милое сердце человека. В тексте шла речь о том, что одному мужчине, ветерану войны на улице стало плохо, он упал, лежал на дороге, а мимо него шли люди, но никто не помог… Почему?

    В нашей жизни появилось слово «гастербайтер». Не нравится мне это слово. Когда- то мы (об этом мне много говорят дедушка и бабушка) были люди одного государства, братья. Никто не говорил: «черный» или «чурка». А сейчас? Они выполняют самую тяжелую и грязную работу. Их бьют за другой цвет кожи, за иную речь, веру; мне их жалко, ведь они такие же люди, как и я. У них есть мама, родные, близкие, которые их любят не меньше, чем меня. Им также больно, как и мне. Где же толерантность? Кому надо так мучить других людей? Многие говорят, что виноваты импортные мультики, фильмы, компьютерные игры. Но мне кажется, что надо жить своим разумом, думать, что делаешь. Тогда и не будет жестоким, будешь терпимее относится к другим людям, другим народам.

    2 стр., 622 слов

    Роль ассамблеи народов Казахстана в формировании казахстанской …

    … Акмолинская область, Жаксынский район, Киевская школа-сад, Эссе на тему: «Роль ассамблеи народов Казахстана в формировании казахстанской модели единства и толерантности» Автор: Карначева Юлия Александровна 2015 год … высот. Обозначены ключевые события и юбилейные даты нашей страны — 20 лет Ассамблеи народа Казахстана; 20-летие Конституции РК, 550-летие Казахского ханства; 70-летие Победы в Великой …

    В современном мире жить трудно. Главный критерий — деньги. Я думаю, что не все можно купить. Нельзя купить Родину, она у человека одна. Но многим приходится ее покинуть: война в Сирии, Ливии, в+ Донбассе. Люди бегут от войны. Это чиновники Белого дома решили, что они главные в мире, они диктуют свою «демократию» миру, многие им подчиняются. Где же уважение, терпение, толерантность? Я рад, что президент моей страны помогает сирийцам. Ведь люди должны быть братьями на земле. За жесткость нас природа начала наказывать. Но я верю и надеюсь, что когда-нибудь этот мир изменится к лучшему. Ведь человек – непобедимая сила! Оскар Уайльд сказал: «Понять людей и жить с ними можно, только если иметь к ним милосердие».

    В заключение хочется сказать, что толерантность – это все земное, то, на чем стоит планета вся.

    Проверенные примеры итогового сочинения 2022-2023 на тему что значит жить для людей? (209) Структура декабрьского сочинения: вступление, аргументы из литературы, вывод. 11 классу нужно написать для допуска к ЕГЭ.

    Итоговое сочинение ЕГЭ

    Жить для людей означает проявлять ко всем окружающим заботу, внимание и участие. Такая позиция предполагает безвозмездность и открытость, желание действовать даже себе во вред, но на пользу тем, кто остро нуждается в помощи. О таких героических личностях писали известные авторы.

    Умение жить для людей — самое важное качество человека. Это доказывает пример из рассказа А.И. Солженицына «Матренин двор». Главная героиня всегда помогает нуждающимся, ничего не прося взамен. Несмотря на то, что сама Матрена живет очень бедно и долгое время не может получить даже пенсию, у нее находится то, чем можно поделиться с окружающими. Всю жизнь она заботилась о приемной дочери Кире, не требуя никакого содержания с ее родных родителей, хотя те жили под боком и не бедствовали. Столь же трепетно Матрена относится к постояльцу, которого никто, кроме нее, принимать не захотел из-за его темного прошлого. Даже трагическая гибель женщины связана с желанием сделать добро: Матрена несла на себе часть горницы для Киры и попала под поезд. Все это делало героиню уникальной личностью — праведником, без которого не стоит село.

    Поставленную тему затронул и Ф. М. Достоевский в романе «Преступление и наказание». Соня Мармеладова – чистая, возвышенная, мудрая девушка, которая ради спасения близких была вынуждена торговать своим телом. Она спасла не только отца, мачеху и ее детей, но и совершенно постороннего человека. Родион Раскольников запутался и совершил страшное преступление. Встреча этих двух героев очень сильно меняет их судьбу. Теперь у них есть надежда на благоприятные перемены. Соня получает возможность обрести женское счастье, Раскольников – искренне раскаяние, духовное очищение. А все благодаря тому, что Соня живет ради других и посвящает все свои силы Родиону, который разглядел ее светлую душу. Она едет вместе с ним на каторгу и принимает активное участие в его изменившейся жизни, требующей от девушки самоотдачи и терпения. Им предстоит еще многое пережить. Но благодаря самоотречению и любви Сони они могут двигаться вперед с новыми мыслями и побуждениями. Героиня живет не ради себя, а ради других, поэтому проявляет такую ангельскую доброту по отношению ко всем, кто ей близок.

    Таким образом, люди, живущие для других, всегда готовы помочь и поддержать нуждающегося. Они добры, отзывчивы и бескорыстны в своем стремлении быть полезными и нужными. В их поступках альтруизм и гуманизм приобретают основополагающее значение. Поэтому такой человек на вес золота во все времена.

    Пример №2 сочинение с аргументами М. Горького «Старуха Изергиль» и М.А. Шолохова «Судьба человека»

    Жить для людей — это стараться искать определенные контакты с обществом. Социализация является очень сложным процессом, она требует от человека огромного количества отдачи. А вот отдавать часть своей души другим и вовсе кажется невозможным. Процесс тесной взаимосвязи очень тонкий, нужно уметь подстраиваться под других. Полностью отдавать себя может только человек с очень большим сердцем и с очень широкой душой.

    Для подтверждения своих слов приведу пример из художественной литературы. В произведении М. Горького «Старуха Изергиль» старушка рассказывает одну интересную легенду. Когда-то люди жили среди других народов, но потом в ходе многочисленных конфликтов их переселили в лес, откуда они не могли выбраться. Помочь людям решился Данко, однако люди заблудились и стали винить его и даже угрожать убийством. Чтобы доказать свою преданность, Данко вырывает свое сердце и освещает им путь, и все идут за ним. В конце им удалось спастись и выйти из леса, однако герой умер и его сердце погасло. Этот пример доказывает, что есть те, кто готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Такие отважные люди никогда не оставят в беде, они всегда придут на помощь и отдадут всего себя. Именно таким человеком и был Данко: отважным, храбрым и добрым.

    Похожим примером является рассказ М.А. Шолохова «Судьба человека». Андрей Соколов с первых дней войны был отправлен на фронт, он пережил ранения, нацистский концлагерь и смерть семьи. После войны он стал работать в чужих местах. Там же он встретил маленького мальчика Ваню, отец которого погиб на фронте, а мама погибла при бомбардировке. Главный герой решил забрать мальчика себе и сделать его своим сыном. Два осиротевших человека смогли найти друг друга. Этот пример показывает широту русской души главного героя, он берет в свои руки не только свою, но и чужую жизнь.

    Таким образом, герой живёт ради других и хочет, чтобы все были счастливы. Таким образом, жить для людей очень и очень сложно. Это уметь отдавать всего себя, свою ласку, доброе, самое последнее, что у тебя осталось. Человек, который живёт ради других, самый счастливый, потому что жить для себя очень тоскливо и бессмысленно. Помогая другим, мы прежде всего помогаем нашей душе освободиться от оков эгоизма

    Пример №3 сочинение с аргументами

    Социализация — то, чему учат детей с раннего возраста, ведь по сути это является одним из ключевых факторов, который помогает нам адаптироваться к миру и начать воспринимать себе подобных. Это действительно правильно, ведь мы постоянно контактируем с огромным количеством людей, сосчитать которых будет просто невозможно. Человек является социальным, а значит мы должны для кого-то жить? Или же мы живем только для себя? Вопросы не имеют правильного ответа, ведь людей в мире более 7-ми миллиардов, а значит столько и мнений мы можем получить, если попробуем опросить всех.

    Выражение «жить для людей» я воспринимаю как то, к чему не стоит стремится. Лично я считаю, что мы рождены на этот свет, чтобы прожить бурную и наполненную эмоциями жизнь, а если мы будем подстраиваться под каждого и угождать всем — не хватит и целой жизни. Однако если взять родителей, родивших ребенка, то здесь всё оборачивается иначе. Они ведь живут для нас и ради нас, стараясь дать нам всё возможное, чего не было в их детстве. Это довольно философский вопрос, поэтому я постараюсь объяснить его с помощью двух замечательных литературных произведений «Юшка» и «Старуха Изергиль».

    В произведении «Юшка» читатель знакомится с персонажем по имени Ефим, которого вскоре в народе прозвали Юшка. Он был тем, кто прожил свою жизнь ради другого человека. Он экономил на каждой мелочи, дабы накопить нужную сумму и отдать её за обучение неизвестному ему сироте. Ефим постоянно был под угнетением общества, был истощен оскорблениями и издевательствами со стороны остальных, однако его главной целью было помочь невинному ребенку.

    «Старуха Изергиль» — очередное произведение, где поднимается тема «жить для людей». Здесь автор описывает легенду, которую рассказывала старуха. Она вещает читателям о Данко, который жертвуя своей жизнью спасает огромное количество людей. Мы знаем, что он всегда жил не для себя, а для людей, ведь человек — существо социальное, а значит мы не можем жить для себя и постоянно пытаемся помочь кому-то. Очень меткая фраза из этого произведения: «Он любил людей и думал, что без него они погибнут». Он был для них словно «опекун», который в любой момент готов пожертвовать всем, чтобы спасти их.

    Не мне судить такие действия, ведь каждый выбирает свой путь самостоятельно. Ответить четко на вопрос: «Что означает «жить для людей»» я не могу, ведь людей множество и множество мнений. Однако я знаю точно, что жить нужно только так, как нам подсказывает наш внутренний человек. Только он знает, какой путь стоит выбрать именно тебе.

    Пример №4 итогового сочинения

    Жизнь каждого человека подвластна только ему. Сам хозяин выбирает, чем он будет дорожить, руководствоваться, чему он посвятит себя, отдаст без остатка. Одни предпочитают жить для себя, вознося свой комфорт превыше остального. Другие же выбирают другой путь, совсем отличный от первого. Они живут для других: помогают нуждающимся, поддерживают слабых, служат опорой сильным, строят свое счастье, делая счастливыми других людей.

    Жить для людей — жить человеком, исчерпывая значение этого слова полностью. Ведь человеком становятся, отдавая, а не приобретая. Человек измеряется тем, что отдано обществу, а не тем, что приобретено или потреблено им самим для собственной пользы. Миф о Прометее, который подарил человечеству огонь, является самым известным примером жизни для других.

    Титан сопереживал обычным людям и хотел облегчить их быт. Поэтому он подарил людям огонь, а позже показывает, как добыть его самостоятельно. Также он решил обучить их другим умениям. Наказание за измену Зевсу было мучительным и крайне жестоким. К Прометею каждое утро прилетал орел, который выклевывал ему печень, а титан не мог даже сопротивляться. Прут из железа не позволял защититься или спастись от невыносимой боли. Печень отрастала за день и орёл возвращался снова и снова.

    Зная о тяжести наказания, Прометей был готов пойти на крайние меры, чтобы облегчить жизнь другим. Он заплатил цену сполна, не жалея об этом. Для меня его поступок является эталоном самопожертвования.

    То, что Соня Мармеладова из произведения «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского пошла на крайние меры заработка, является примером жизни для других. Девушка решилась на это, чтобы прокормить свою семью: отца-пьяницу, мачеху и её маленьких детей. Каким бы грязным и унизительным занятием не была ее «профессия», Соня Мармеладова достойна уважения. На протяжении всего произведения она доказывала свою духовную красоту и нравственность. Порой жизнь не оставляет выбора, человеку в такие времена приходится особенно трудно. Тяжело сохранить человеческое начало, когда все вокруг мрачно и беспросветно. Похвально, что Соня не бросила свою семью, а посвятила себя им.

    Полнота жизни зависит от того, ради чего человек живет, что он готов отдать, чтобы приобрести большее через время. А. Вознесенский считал: «Чем больше мы от сердца отрываем, тем больше нам на сердце остается». Я полностью согласна с этим высказыванием. Ведь нет ценности и духовности в жизни потребительской.

    Темы итогового сочинения 7 декабря 2022 год ЕГЭ

    Варианты в формате ЕГЭ 2023 по русскому языку

    ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ

    ­Пример сочинения 1

    Жить для людей — это стараться искать определенные контакты с обществом. Социализация является очень сложным процессом, она требует от человека огромного количества отдачи. А вот отдавать часть своей души другим и вовсе кажется невозможным. Процесс тесной взаимосвязи очень тонкий, нужно уметь подстраиваться под других. Полностью отдавать себя может только человек с очень большим сердцем и с очень широкой душой.

    Для подтверждения своих слов приведу пример из художественной литературы. В произведении М. Горького «Старуха Изергиль» старушка рассказывает одну интересную легенду. Когда-то люди жили среди других народов, но потом в ходе многочисленных конфликтов их переселили в лес, откуда они не могли выбраться. Помочь людям решился Данко, однако люди заблудились и стали винить его и даже угрожать убийством. Чтобы доказать свою преданность, Данко вырывает свое сердце и освещает им путь, и все идут за ним. В конце им удалось спастись и выйти из леса, однако герой умер и его сердце погасло. Этот пример доказывает, что есть те, кто готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Такие отважные люди никогда не оставят в беде, они всегда придут на помощь и отдадут всего себя. Именно таким человеком и был Данко: отважным, храбрым и добрым.

    Похожим примером является рассказ М.А. Шолохова «Судьба человека». Андрей Соколов с первых дней войны был отправлен на фронт, он пережил ранения, нацистский концлагерь и смерть семьи. После войны он стал работать в чужих местах. Там же он встретил маленького мальчика Ваню, отец которого погиб на фронте, а мама погибла при бомбардировке. Главный герой решил забрать мальчика себе и сделать его своим сыном. Два осиротевших человека смогли найти друг друга. Этот пример показывает широту русской души главного героя, он берет в свои руки не только свою, но и чужую жизнь. Таким образом, герой живёт ради других и хочет, чтобы все были счастливы.

    Таким образом, жить для людей очень и очень сложно. Это уметь отдавать всего себя, свою ласку, доброе, самое последнее, что у тебя осталось. Человек, который живёт ради других, самый счастливый, потому что жить для себя очень тоскливо и бессмысленно. Помогая другим, мы прежде всего помогаем нашей душе освободиться от оков эгоизма.


    Пример сочинения 2

    Социализация — то, чему учат детей с раннего возраста, ведь по сути это является одним из ключевых факторов, который помогает нам адаптироваться к миру и начать воспринимать себе подобных. Это действительно правильно, ведь мы постоянно контактируем с огромным количеством людей, сосчитать которых будет просто невозможно.

    Человек является социальным, а значит мы должны для кого-то жить? Или же мы живем только для себя? Вопросы не имеют правильного ответа, ведь людей в мире более 7-ми миллиардов, а значит столько и мнений мы можем получить, если попробуем опросить всех.

    Выражение «жить для людей» я воспринимаю как то, к чему не стоит стремится. Лично я считаю, что мы рождены на этот свет, чтобы прожить бурную и наполненную эмоциями жизнь, а если мы будем подстраиваться под каждого и угождать всем — не хватит и целой жизни. Однако если взять родителей, родивших ребенка, то здесь всё оборачивается иначе. Они ведь живут для нас и ради нас, стараясь дать нам всё возможное, чего не было в их детстве. Это довольно философский вопрос, поэтому я постараюсь объяснить его с помощью двух замечательных литературных произведений «Юшка» и «Старуха Изергиль».

    В произведении «Юшка» читатель знакомится с персонажем по имени Ефим, которого вскоре в народе прозвали Юшка. Он был тем, кто прожил свою жизнь ради другого человека. Он экономил на каждой мелочи, дабы накопить нужную сумму и отдать её за обучение неизвестному ему сироте. Ефим постоянно был под угнетением общества, был истощен оскорблениями и издевательствами со стороны остальных, однако его главной целью было помочь невинному ребенку.

    «Старуха Изергиль» — очередное произведение, где поднимается тема «жить для людей». Здесь автор описывает легенду, которую рассказывала старуха. Она вещает читателям о Данко, который жертвуя своей жизнью спасает огромное количество людей. Мы знаем, что он всегда жил не для себя, а для людей, ведь человек — существо социальное, а значит мы не можем жить для себя и постоянно пытаемся помочь кому-то. Очень меткая фраза из этого произведения: «Он любил людей и думал, что без него они погибнут». Он был для них словно «опекун», который в любой момент готов пожертвовать всем, чтобы спасти их.

    Не мне судить такие действия, ведь каждый выбирает свой путь самостоятельно. Ответить четко на вопрос: «Что означает «жить для людей»» я не могу, ведь людей множество и множество мнений. Однако я знаю точно, что жить нужно только так, как нам подсказывает наш внутренний человек. Только он знает, какой путь стоит выбрать именно тебе.


    Пример сочинения 3

    Человечество испокон веков искало смысл своего существования. Жизнь – бесценный дар, поэтому она дается для какой-то цели. Каждый сам вершит собственную судьбу – с этим сложно спорить.

    Хотя фаталисты уверены, что судьба предначертана свыше, на ход событий невозможно влиять.

    На мой взгляд, вера в судьбу – спорное мнение, поскольку под лежачий камень вода не течет.

    Если человек просто плывет по течению, отдаваясь на милость судьбы, то в его жизни действительно ничего не изменится. Лишь намеченные цели и приложение усилий к их достижению способны влиять на события. У каждой личности свои приоритеты: кто-то видит смысл жизни во власти и деньгах, кому-то ближе семейные ценности.

    Есть люди, которые не мыслят жизни без ведения войн, а другие напротив – жаждут добиться мира любой ценой.

    Издавна считалось, что достойно воспитавший детей человек, всегда поступающий по совести не зря живет в этом мире. Время летит, меняются взгляды и приоритеты. Сегодня эти критерии отошли на задний план, о них мало думают.

    Честолюбивые люди строят далеко идущие масштабные планы.

    Так было во все времена, достаточно вспомнить Ахиллеса, Юлия Цезаря, Гектора, Ленина, Сталина, Гитлера. О судьбах этих положительных и отрицательных персонажей истории известно всей планете, несмотря на то, что жили они в разные века.
    Великие люди практически не отличаются от простых смертных, но они имеют иные взгляды на жизнь, ставят перед собой грандиозные цели.

    Не стоит думать, что героями становятся лишь неординарные личности. Известные люди были такими же как мы, но они осознанно выбирали свой путь, не боялись ответственности и добивались желаемого. Вовсе не обязательно стремиться к мировому признанию или покорению других народов. Можно проявлять самоотверженность в воспитании собственных детей.

    Пожарный, врач, полицейский тоже герои, ведь они борются за спасение чьей-то жизни. Даже супруг, осуществивший заветную мечту жены, способен стать в ее глазах героем.

    Следовательно, мы сами строим судьбу, выбирая приоритеты. Жизненный путь сопровождают трудности, которые приходится преодолевать. И если в какой-то момент кажется, что смысл жизни потерян – не стоит отчаиваться, необходимо обрести его заново.

    Главное – нести добро окружающим. Подаренные близким любовь и забота непременно обернутся пониманием и поддержкой. Жизнь – это мы сами, надо просто ответственней смотреть на нее.

    • Жить для себя, или все таки для других? Ребят нужно мини-сочинение.пожалуйста

      • Предмет:

        Русский язык

      • Автор:

        aleenabates459

      • Создано:

        3 года назад

      Знаешь ответ? Добавь его сюда!

    • geometriya
      Геометрия

      1 минута назад

      Геометрия задача 8 класс

    • russkii-yazyk
      Русский язык

      1 минута назад

      Идея для выступления в лагере

    • matematika
      Математика

      1 минута назад

      Запишите в поле ответа верное значение х

    • algebra
      Алгебра

      1 минута назад

      Срочно помогите 112444344528÷3456665433*9065433

    • geometriya
      Геометрия

      1 минута назад

      Помогите, пожалуйста, с задачей по геометрии. Срочно!!

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

           

       

      Запомни!

    После шипящих пишется О в словах:

    анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

    Человек должен жить для себя или на благо общества?

    Тематическое направление: 2.2. Человек и общество

    09.10.2022 11:39:05

    Автор: Ирина Петрова


                         Человек должен жить для себя или на благо общества?

    Человек должен жить для себя или на благо общества? Конечно, каждый ответит на данный вопрос по-своему. Я считаю, что человек должен жить на благо общества, потому что когда человек что-то делает на благо общества, он делает это на благо в том числе и себе, потому что он является частью этого общества.
    Многие писатели в своих произведениях показывают героев, которые жили на благо общества.
    Так, в повести В.А.Закруткина «Матерь человеческая» автор рассказывает о храброй комсомолке, которая спасла и стала матерью для детей из детдома. Мария — главная героиня произведения, девушка, которая несмотря на войну, смогла найти в себе силы и защитить этих детей. Во-первых, она это сделала, потому что добрая и отзывчивая мама. Во-вторых, Мария воспитала новых членов общества, которые в будущем смогут воспитать своих детей и научить: доброте, милосердию и храбрости.
    Например, в произведении «Война и мир»  есть герои, что живут на благо общества. Это Петр Ростов и наивный Пьер Безухов. Можно сказать, что Пьер не обращает внимания на мнение окружающих, но часто старается помочь им. Герой совершенно наивен, не способен видеть зло. Именно это становится основной причиной его предложения руки и сердца для Элен Курагиной. Подобное отношение играет с ним злую шутку: светское общество коммуницирует с молодым человеком из вежливости, периодически использует героя для извлечения собственной выгоды.
    Для Пети важно было стать героем. Родители заботились о том, чтобы он вернулся с войны. Но он рвался в бой. В момент сражения Петя ослушался командира. После чего ему запрещают участвовать в сражениях. Но героизм сыграл свою роль в его смерти. Я считаю, что он пошел на войну не только ради того, чтобы его стали называть героем, но также он пошел туда, чтобы защитить свою Родину, общество в котором он жил.
    Человек может сделать выбор: жить для себя или на благо общества. Однако на примере художественных произведений можно заметить, что в повести В.А.Закруткина героиня оказалась счастлива, потому что смогла воспитать и защитить новых членов общества. Я считаю, что два героя из произведения «Война и мир» оказались несчастливы, делая все на благо общества. Отсюда можно сделать вывод, что не все то, что вы делаете на благо общества, может повлиять на вас положительно.

    Количество слов — 362


    Здравствуйте, Ирина!

    Вы знаете структуру итогового сочинения, у вас не очень много орфографических и пунктуационных ошибок, но аргументы вы подбираете не совсем верно, анализ произведений также поверхностный и некорректный.

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме) + 1 балл

    Сочинение частично соответствует теме.

    К2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл

    Второй аргумент не может быть засчитан. Как Пьер Безухов живет на благо общество, вы не раскрываете. Петя Ростов попросту не успел ничего сделать для блага общества.

    К3 (логика и композиция) + 1 балл

    Человек должен жить для себя или на благо общества? Конечно, каждый ответит на данный вопрос по-своему.

    Не повторяйте вопрос темы в начале. А вторую фразу просто никогда не употребляйте. Она не несет никакого смысла. Многие темы ИС довольно банальные, на них можно дать однозначный вопрос. Это примерно как на вопрос: «Надо быть добрым или злым?» — ответить: «Каждый ответит на этот вопрос по-своему».

    Многие писатели в своих произведениях показывают героев, которые жили на благо общества.

    Некорректно это предложение давать в отдельном абзаце.

    Например, в произведении «Война и мир»  есть герои, что живут на благо общества.

    Нелогичная связка. Вы только что писали о другом произведении, а теперь приводите в пример «Войну и мир». Не стоило писать вводное слово.

    Это Петр Ростов и наивный Пьер Безухов.

    Вы даете характеристику Пьеру, но не даете Петру. Это нелогично.

    Можно сказать, что Пьер не обращает внимания на мнение окружающих, но часто старается помочь им.

    Не могу согласиться с этим утверждением.

    Родители заботились о том, чтобы он вернулся с войны.

    Каким образом они заботились? Что имеется в виду: что они заботились о его безопасности или хотели срочно вернуть его с войны?

    Однако на примере художественных произведений можно заметить, что в повести В.А.Закруткина героиня оказалась счастлива, потому что смогла воспитать и защитить новых членов общества. Я считаю, что два героя из произведения «Война и мир» оказались несчастливы, делая все на благо общества. Отсюда можно сделать вывод, что не все то, что вы делаете на благо общества, может повлиять на вас положительно.

    Где в повести сказано, что героиня оказалась счастлива?.. Уместно ли вообще говорить об этом после всех трагедий, что выпали на ее долю? Как два героя оказались несчастливы?.. Петя когда стал несчастлив, после смерти?..

    Ваш вывод к чему ведет? У вас тема — должен или не должен человек жить на благо общества. Человек может сделать выбор, говорите вы. Однако далее склоняетесь, что деятельность на благо общества может отрицательно повлиять. И… что в итоге? Непонятно.

    К4 (речь) + 1 балл

    Именно это становится основной причиной его предложения руки и сердца для Элен Курагиной.

    Корректно: именно по этой причине он делает предложение

    Подобное отношение играет с ним злую шутку: светское общество коммуницирует с молодым человеком из вежливости, периодически использует героя для извлечения собственной выгоды.

    Лексическая несочетаемость: отношение не может играть злую шутку.

    Коммуницирует — стилистически не уместное слово.

    В момент сражения Петя ослушался командира.

    В ходе сражения

    Но героизм сыграл свою роль в его смерти.

    В жизни сыграть роль можно — это процесс, а вот в смерти — нет. Можно было бы: стал причиной его смерти, но это не вяжется со словом героизм. Да и дело тут не в героизме. Причиной его гибели стали безрассудство и юношеский пылкий характер.

    Я считаю, что он пошел на войну не только ради того, чтобы его стали называть героем, но также он пошел туда, чтобы защитить свою Родину, общество в котором он жил.

    повторы

    К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 5

    Орфография

    Ошибок нет.

    Пунктуация

    Я считаю, что человек должен жить на благо общества, потому что ЗПТ когда человек что-то делает на благо общества, он делает это на благо в том числе и себе, потому что он является частью этого общества.

    Сложноподчиненное предложение

    Мария — главная героиня произведения, девушка, которая ЗПТ несмотря на войну, смогла найти в себе силы и защитить этих детей.

    Оборот обособляется с двух сторон

    Во-вторых, Мария воспитала новых членов общества, которые в будущем смогут воспитать своих детей и научить: доброте, милосердию и храбрости.

    Необоснованная постановка двоеточия. Научить ИХ лучше.

    Я считаю, что он пошел на войну не только ради того, чтобы его стали называть героем, но также он пошел туда, чтобы защитить свою Родину, общество ЗПТ в котором он жил.

    Сложноподчиненное предложение

    Грамматика

    Так, в повести В.А.Закруткина «Матерь человеческая» автор рассказывает о храброй комсомолке, которая спасла и стала матерью для детей из детдома.

    У этих глаголов разное управление: спасла детей и стала матерью для детей

    Общий вывод по работе

    Итак, Ирина, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако тезисно-доказательная часть весьма слабая, в сочинении очень много логических и речевых ошибок, порой сложно понять, к чему вы пытаетесь подвести. Есть риск обнуления К3. Потренируйтесь побольше и пишите только то, в чем вы уверены, не сочиняйте ничего о героях и произведениях.

    Удачи!

    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 1;

    Итоговый балл — 5 Зачёт

    Возврат к списку

  • Жители теремка в сказке
  • Жить прожить не поле перейти сочинение итоговое
  • Жители села пушкинские горы рассказывали волнующую легенду сочинение
  • Жить прожить не поле перейти сочинение аргументы
  • Жители осмелятся как пишется