Злые и добрые персонажи сказки три пояса

Нильс жил с семьёй и поженился. у него были дети и по дому бегали гуси)

Денис, Иван Дыхов. Сосед Денис Климентиевич с собакой Чапкой

Остап и Андрий — родные братья, но они очень сильно отличаются друг от
друга. Остап обладает твердым характером, это становится ясно уже в
самом начале повести. Годы, проведенные в бурсе, закалили юношу. Остап
«никак не избавлялся неумолимых розг. Естественно, что это должно было
как-то ожесточить характер и сообщить ему твердость, всегда отличавшую
Козаков» . Остап считается верным товарищем, он прост и одновременно
справедлив по отношению к другим. «Он был суров к другим побуждениям,
кроме войны и разгульной пирушки; по крайней мере, никогда почти о
другом не думал» . Из такой характеристики становится ясно, что Остап во
многом похож на своего отца — он так же мало привязан к мирной жизни,
поэтому с легкостью готов оставить ее ради сражений. Единственное, что
расстраивает и трогает его, — это слезы матери.
Андрий на первый взгляд мало отличается от Остапа. Он так же силен, умен и смел. Но все же отличия есть. Гоголь говорит о нем: «Младший брат его, Андрий, имел чувства несколько живее и как-то более развитые» . Он был очень изобретателен, и это нередко помогало ему избегать наказания во время обучения в бурсе. «Он также кипел жаждою подвига, но вместе с нею душа его была доступна и другим чувствам» . С самой ранней юности Андрий начал ощущать «потребность любви» . В этом он резко отличается от своего брата. Остап был прежде всего суровым воином, Андрий был более привязан к мирной жизни, полной разнообразных наслаждений.
Именно любовь заставляет Андрия совершить преступление. Первоначально его очень трудно осуждать, ведь он хочет помочь женщине, умирающей от голода. Служанка панночки говорит молодому козаку: «Панночка.. . сказала мне: «Ступай скажи рыцарю: если он помнит меня, чтобы пришел ко мне; а не помнит — чтобы дал тебе кусок хлеба для старухи, моей матери, потому что я не хочу видеть, как при мне умрет мать. Пусть лучше я прежде, а она после меня» .
Могли добрый человек, имеющий в сердце хоть немного сострадания, отказать в такой просьбе? Тем более что исходит она от женщины, которая оставила глубокий след в сердце мужчины? И Андрий совершает преступление, переходит насторону врага. Примечательны его слова, которые выражают его отношение к отчизне: «А что мне отец, товарищи и отчизна? — сказал Андрий, встряхнув быстро головою и выпрямив весь прямой, как надречная осокорь, стан свой. — Так если ж так, так вот что: нет у меня никого! Никого, никого! » — повторил он.. .
Андрий отказывается от своей родины, от верности своему народу, от отца и брата. «Кто сказал, что моя отчизна Украина? Кто дал мне ее в отчизны? Отчизна есть то, чего ищет душа наша, что милее для нее всего. Отчизна моя — ты!… И все, что ни есть, продам, отдам, погублю за такую отчизну! »
Андрий влюбился в прекрасную женщину и готов ей служить до последней капли крови. Это качество могло бы быть достойно восхищения, но в данном случае любовь не может выглядеть благородной и возвышенной. Из-за любви козак предает свою отчизну.
Андрий начинает сражаться на стороне врага против своих вчерашних друзей и соратников. И если у читателя была какая-то симпатия к нему, она сразу же исчезает. Смерть выступает достойным наказанием для человека, совершившего такое предательство. Андрий принимает смерть от своего отца. И это очень трагичный момент. Человек не должен убивать своих детей, потому что именно дети являются надеждой на продолжение его рода, а значит, и самой жизни. В повести Тарас теряет своих сыновей.
Они были совершенно разными, но оба погибли. Один погиб за Родину, другой — за свою любовь. Можно по-разному относиться к Остапу и Андрию, но нельзя не признать, что их судьбы одинаково трагичны.

1. За правдивость его рассказов, за красочное описание природы.
2. <span>«Моя литература — это моя собственная жизнь», — сказал Пришвин. И это действительно так: по сути, все созданное им — это художественно переосмысленный его жизненный путь и духовные искания. Всю жизнь он писал одну книгу — о самом себе, лишь одно произведение не имеет ничего общего с личной его судьбой — повесть «Серая Сова», об американском индейце, — все же остальное вобрало в себя его опыт, наблюдения, раздумья. Трудно назвать другого писателя, у которого так органично слилась бы личная жизнь с творчеством.</span>

Это проблемы долга, чести, совести и истинной любви.

logo

  • злые и добрые персонажи в сказке три пояса

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      samclayton452

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    3 минуты назад

    Почему в предложении ‘и всё может обрушиться’ -ться, вместо -тся?

  • fizika
    Физика

    8 минут назад

    Задача по физике, помогите срочно! Пожалуйста(((

  • istoriya
    История

    8 минут назад

    Помогите пожалуйста история 7 класс

  • matematika
    Математика

    13 минут назад

    Помогите пожалуйста !!!!

    Вычислите площадь плоской области D , ограниченной заданными линиями. 3x^2-2y=0; 2x-2y+1=0

  • geografiya
    География

    18 минут назад

    Реферат на тему япония на 3листа 8класс с планом

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • matematika
    Математика

    13 минут назад

    Помогите пожалуйста !!!!

    Вычислите площадь плоской области D , ограниченной заданными линиями. 3x^2-2y=0; 2x-2y+1=0

  • algebra
    Алгебра

    2 часа назад

    При каком значении a система имеет бесконечно много решений?

    {x+y-2z=7

    {x+ay+4z=3

    {2x+y+az=12a^2

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20448

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    zlatikaziatik

    2275

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Автор:
Рафейчик Ольга Александровна, учитель русского языка,  ГБС(К)ОУ с. Обшаровка.

Описание
материала:

Дидактический материал к сказке «Три пояса» В. А. Жуковского для 9 класса
коррекционных школ 8 вида (Аксёнова А.К., Шишкова М.И. Чтение: Учебник для 9
класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений
VIII вида. —
М.: «Просвещение» 2006)
может
использоваться непосредственно на уроке при изучении данной темы, а также для
разработки теста по творчеству писателя, викторины, либо служить проверочным
материалом на обобщающем уроке.

Дидактический
материал

к
сказке
«Три
пояса» В. А. Жуковского
.

Задание
1.

Выберите
из предложенных вариантов название прочитанной сказки.

а)
«Три девушки»;

б)
«Три сиротки»;

в)
«Три пояса»;

г)
«Три желания».

Задание
2.

Запишите
в таблицы имена главных героинь сказки.

П

М

Л

Задание
3.

Продолжите
предложение, выбрав правильный ответ из предложенных.

Пересвету и Мирославу излишне заносчивыми …

а)
сделал злой характер;

б)
сделала красивая внешность;

в)
сделало мнение окружающих.

Задание
4.

Прочитайте
характеристику Пересветы и Мирославы, разделив «слипшиеся» слова. Получившееся
предложение запишите.

ПЕРЕСВЕТАИМИРОСЛАВАБЫЛИНАСМЕШЛИВЫМИЕХИДНЫМИИУВЕРЕННЫМИВСВОЕЙНЕОТРАЗИМОСТИ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание
5.

Продолжите
описание портрета старушки, которая спала на солнце, без ехидства, с которым ее
рассматривали и осуждали Пересвета и Мирослава.

Девушки
гуляли по лугу. Вдруг они увидели спящую старую женщину. Лучи солнца падали ей
прямо на голову. Волосы у нее
_______________________________________________________________

Нос
___________________________________________________ . Подбородок
___________________

__________________________________________________________________.

Задание
6.

Объясните
смысл фраз Людмилы, которые она произносит в разговоре с сестрами.

«Смеяться
над старыми – значит прежде времени смеяться над собою».

«То,
что мне дают, приятнее для меня того, в чем мне отказывают».

«Можно
ли завидовать тем, которых любишь?»

Задание
7.

Выберите
из перечисленных качеств человека толь те, которые характеризуют Людмилу и
подчеркните их.

Доброта,
обидчивость, ехидство, отзывчивость, скромность, заносчивость, зависть,
скромность, тактичность, мудрость, ум, самолюбие, красота, простосердечность.

Задание
8.

Определите тип
сказки. Правильный ответ подчеркните.

а) бытовая;

б) о животных;

в) волшебная.

Задание
9.

Кто
из персонажей сказки произносит данные слова. Напишите имена персонажей,
выбирая их из слов для справок.

«… ты никогда не
выйдешь замуж. Кто тебя полюбит, ты не красавица и не богата».

____________________

«… для чего же
смеяться над тем недостатком, который непременно будете иметь сами».

____________________

«…потеряв этот
пояс, ты потеряешь и счастье, с ним неразлучное».

____________________

«… вот та, которая
представлялась душе моей и наяву и в мечтах сновидения».

____________________

Слова
для справок:

Людмила, подруги, Святослав, старушка.

Задание
10.

Замените
устаревшие слова, словами современного литературного языка.

Приближьтесь –

Жемчуги –

Счастие –

Сказывать –

Задание
11.

Выпишите
из левой таблицы буквы соответственно звездочкам правой таблицы и прочитайте
пословицу, которую можно отнести к сюжету сказки.

У

Н

Г

Е

Р

О

Б

Д

В

Е

 И

И

Б

Ж

Ч

М

И

Д

П

Л

А

К

Ц

Р

Н

Ш

А

Ю

Й

П

П

С

З

Э

И

Т

Ф

Б

В

Ч

А

Ъ

Я

Е

У

М

Т

Л

О

Р

Ь

В

К

Е

Х

Ж

О

К

Д

А

А

Щ

Ц

У

С

Л

И

Д

П

М

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Задание
12.

Вспомните
и запишите имена всех героев сказки.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание
13.

Расположите
иллюстрации соответственно сюжету сказки. Отметьте номера по порядку.

  • Злые герои мультфильмов и сказок
  • Злоумышленник рассказ а п чехова краткое содержание
  • Злотников русские сказки читать
  • Злосчастный как пишется правильно
  • Злословящий соседа как пишется