Знания которые не пополняются ежедневно убывают с каждым днем сочинение

Эссе «Моя педагогическая философия»

Очирова Зинаида Эрдынеевна

учитель английского языка

ГОУ «Новоселенгинская школа-интернат

 среднего (полного) общего образования»

Посредственный учитель преподает.

Хороший учитель объясняет.

Выдающийся учитель показывает.

Великий учитель вдохновляет.

У.А.Уорд.

Еще во 2 классе, когда дети делают неуверенные шаги в изучении иностранного  языка, я всегда интересуюсь у них, для чего нужно знание иностранных языков.

Некоторые говорят, что хотят овладеть в совершенстве компьютером, выходить в Интернет, другие уверяют, что хорошая оценка по предмету нужна всегда и поможет для сдачи экзаменов, третьи утверждают, что хотят поехать за границу, т.е. увидеть мир не по экрану телевизора, а своими глазами, как говорится в английской поговорке «Seeing is beliеving» (Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать). И последних, желающих окунуться в мир других реалий, к счастью, бывает больше чем тех, для кого иностранный язык – это один из очередных этапов в нелегкой школьной жизни.

Очень часто я говорю детям, что если они хотят увидеть мир, посетить разные страны, познакомиться с традициями народов их бытом, историей, условиями жизни, пройтись по широким авеню, сфотографироваться на фоне Биг Бена, Эйфелевой башни, Статуи Свободы, познакомиться с интересными людьми, и просто быть самому интересным человеком, обогащенным жизненным багажом, то необходимо изучать иностранный язык, как бы ни было трудно, не боясь полюбить красоту прекрасного мира – мира иностранных языков. Перед вами удивительная дорога, которая шаг за шагом, ступенька за ступенькой, приведет вас к вершине вашего «Я», к крепости, на которой гордо реет трехколорный флаг Британии – хозяйки морей и океанов. Но не надо брать эту крепость штурмом, совершив стремительную атаку, не надо пускать в ход легкую артиллерию в попытке сорвать флаг. Изберите другой путь – путь трудный и кропотливый, требующий усилий и терпения. И вы увидите, что это не крепость перед вами, а врата в удивительную страну, которую учитель гостеприимно и с любовью распахнет перед вами, и будет сопровождать вас на всем пути вашего долгого путешествия.

Итак, что ждет детей в конце этого долгого путешествия?  Современный учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания? доводит к концу окончания средней школы выпускника,  способного и  желающего участвовать в межкультурной коммуникации на иностранном языке, и который может самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им речевой деятельности, личность, которая с уважением относится к иностранному языку, к стране изучаемого языка, к народу, истории,  культуре, традициям, для которого принцип толерантности стоит на такой же высоте, как любовь к своей стране и своему языку.

Но не все подходят одинаково благополучно к концу этого долгого путешествия. Почему? Оказывается не всем дано такое понятие, как способность к изучению иностранного языка. Ученые провели исследования и результаты говорят о том, что при равных условиях, положительная мотивация не может обеспечить легкого и своевременного овладения материалом, в случае, если у школьника недостаточно развиты способности к данному предмету.

Но и одних способностей мало – нужны качества личности как упорство, трудолюбие, добросовестность, чувство долга. Если же способный ученик закапывает свой талант, полагая, что только природными  данными сумет вырваться вперед, то ему не помогут ни эрудиция, ни глубокий ум и хорошая память и все усилия учителя окажутся тщетными. И, наоборот, если ученик со средними способностями много занимается, проявляет интерес к предмету, он может добиться хорошего или по край ней мере прочного среднего уровня владения иностранными языками. 

Казалось бы, двадцатилетний стаж дает право сказать: я – учитель, я знаю, чему и как учить. Увы, жизнь ежедневно задает все новые и новые вопросы, ответы на которые еще предстоит отыскать.

Учитель на уроке объявляет:

— Повторите новые слова. Будем писать работу по лексике.

Ученик с задней парты:

— Зачем повторять? Все равно на «два» напишу.

Уверена, что такие ситуации были на уроке у каждого учителя. И сразу же усилия педагога и использование новомодных инновационных технологий, которые он с успехом демонстрирует своим коллегам, оказывается напрасным. Учитель убежден, что эти самые технологии повышают мотивацию учащихся и позитивно отражаются на результатах. Но в каждом классе есть один или несколько таких учеников, которых, кажется, ничем нельзя заинтересовать, найдутся неуверенные в себе «троечники», готовые идеально вести себя весь урок – лишь бы не спрашивали. В мотивации ли дело, если ученик, еще даже не познакомившись с заданием, однозначно решает для себя: не справлюсь и как всегда получу «двойку»?  А если уж в конце урока его ожидания оправдываются, то вполне резонным является вопрос: а стоит ли вообще учиться? Можно отчитывать ученика: опять не подготовился, а под нос себе бурчать: сколько ни работаешь – результат всегда один. Можно продолжить список того, в чем еще обвинить ученика, отыскивая его недостатки, но можно и даже лучше подойти к нему с другой стороны и попытаться найти его достоинства, подбодрить и вдохновить его.

Проработав в школе 22 года, поняла, по-моему, главное: большинство детей будут учить английский, только если им интересно  заниматься. В ином случае не помогут никакие доводы об особой значимости английского в настоящее время. Зато при увлекательности и нестандартности занятий ученики преодолеют все: и зазубривание слов, и понимание сложного грамматического материала, и разговорные фразы с английской интонацией.
Урок должен нести не только определенные знания, но и радость каждому ученику, какую то «изюминку». «Изюминка» позволяет разнообразить урок, сделать его интересным, живым, весёлым.

Индивидуальный и дифференцированный подход на моих уроках осуществляется через учет личных интересов и особенностей ученика и возможность выбрать свой уровень и объем задания. Дополнительный языковой материал подбирается с учетом увлечений ученика. Для организации благоприятного климата на уроках английского языка, для более эффективного достижения практических, общеобразовательных и развивающих целей, поддержания мотивации обучаемых я использую на уроках элементы здоровьесберегающих технологий. Я стараюсь найти такие виды работы, которые снимали бы напряжение и усталость. Для этого я включаю в урок зарядки-релаксации, отводя на них 3-5 минут. Цель современной школы – создание условий для полноценного развития человека. Однако  развитие предполагает активную деятельность. В свою очередь активно познавать, то есть осуществлять учебную деятельность, ученик будет в том случае, если ему это будет успеха, где в перспективе помаячила «четверка». А задание можно и упростить, подобрав оптимальное для его «зоны ближайшего развития» .

Для нормального развития личности необходимо переживание ситуации успеха, такого состояния, когда мы испытываем радость при совпадении ожидаемого и достигнутого. Очевидно, что человек, ориентированный на успех, большего добьется в жизни, а соответственно и принесет больше пользы обществу. Найти достоинства, отметить положительное, похвалить сегодня – это первый этап нашего совместного продвижения к успеху. Затем надо подумать, как эти достоинства развивать дальше. По мере формирования осознанного отношения к процессу обучения целесообразным считается предоставлять возможность ученику самому выбирать, какое количество интересно и у него есть четкие ориентиры в учебе. Он должен ясно представлять, чего он добьется в результате, как сможет самореализоваться, выразить себя. Для развития познавательных творческих способностей детей и их коммуникативных навыков я стараюсь активизировать   проектную деятельность на уроках английского языка.
Кроме того, метод проектов позволяет решить часто встречающуюся на занятиях иностранного языка проблему «неговорящих» детей. Вовлекаясь в проектную деятельность, имея интерес и стремление к достижению результата, дети легче преодолевают иноязычный барьер. Если, в частности, рассматривать ситуацию контроля знаний, лучше предложить ученику задание, которое ему по силам сегодня и сказать, что, успешно выполнив его, он получит положительную отметку. Не справится? Возможно. Но он уже порадовался самой возможности заданий, он сможет осилить, постепенно прибавляя и усложняя их.

Итак, ученик должен иметь право выбора, что позволит ему правильно оценивать свои возможности и самостоятельно ставить цели. Оценка собственных успехов и неудач, их анализ и поиск новых путей познания себя и окружающего мира – это и есть самооценка, которая одновременно является и средством мотивации. И еще важно отметить, что самооценка иногда имеет значительно большее значение, чем не всегда объективная оценка учителя. Для ученика – это условие успеха, для учителя – путь развития подопечного, где педагогу уготована роль не ментора, а партнера, который соучаствует и сопереживает.

«А как же огромное количество новых технологий, призванных значительно улучшить процесс образования?» — спросите вы. Я – за них, но важно, чтобы за их количеством не терялось их качество, а учитель не забывал, что конечная цель применения всех технологий – личность ребенка.

   В своей педагогической деятельности я руководствуюсь следующим правилам:

  1. Как писал Лев Толстой в педагогических сочинениях «чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться, чем труднее учителю, тем легче ученикам». Нужно много работать.
  2. Как говорится во французской пословице «Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем», то есть для того, чтобы вырастить компетентного ученика, особенно к самосовершенствованию, необходимо самой находится в состоянии непрерывного образования (life – learning)
  3. Быть оптимистом.
  4. Постараться посетить страны, язык которых преподаешь.
  5. Сеять разумное, доброе, вечное.

Совершенство не знает предела, а следовательно и самосовершенствование и работа над собой бесконечны. Компетенция учителя всегда должна быть на порядок выше компетенции его подопечных, а чтобы соответствовать своим достойным ученикам, учитель проделывает величайший путь саморазвития. Порой он незаметен для постороннего взгляда, но его результат учитель видит в своих учениках.

Тeaching  is not a “bed of roses”, it is a constant stream of decisions which must be creative and unusual…


1


Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днём. ( Французская пословица )


2


В русском названии какого химического элемента, состоящего из 7 букв, только 2 буквы не повторяются ?


3


в названии химического элемента водорода.


4


Соответствует ли современным представлениям название химического элемента кислород ? Кто открыл этот элемент ?


5


название кислород дал французский химик А. Лавуазье, который считал кислород обязательной составной частью всех кислот ( аксис – кислый, геннао – рождаю, т. е. рождающий кислоты ). Название не отвечает современному уровню химических знаний, так как имеется большая группа бескислородных кислот.


6


. В одном из сочинений поэтессы В. Инбер есть такие слова : « Подобно тому как кислород и азот соединяясь, составляют воздух, необходимый для жизни, – точно так же мысль и чувство образуют воздух, которым дышит поэзия ». Права ли поэтесса, говоря о воздухе, как о соединении азота с кислородом ?


7


Нет. Воздух — это смесь газов


8


В романе писателя — фантаста А. Д. Казанцева « Пылающий остров » рассказывается об обнаружении на одном из островов газа, в присутствии которого для начала реакции азота с кислородом достаточно зажечь спичку. Сам же газ при этом не расходуется. Действие романа развертывается в борьбе между злыми силами, стремящимися с помощью этого газа уничтожить ряд стран, и учеными, противодействующими этому. Какова роль упомянутого газа, в реакции азота с кислородом ?


9



10


В одной из глав широко известного романа Ж. Верна речь идет о перспективах использования воды для получения водорода – « горючего грядущих веков ». – Какое топливо заменит уголь ? – Вода, – ответил инженер. – Вода ? – переспросил Пенкроф… – Да, но вода, разложенная на составные части, – пояснил Сайрес Смит… – водород и кислород, из которых она состоит… окажутся неисчерпаемым и таким мощным источником тепла и света, что углю до них далеко ! О каком романе идет речь ? Какую неточность допустил автор в приведенном фрагменте ? Напишите уравнение реакции разложения воды. Почему именно водород может стать уже в ближайшем будущем одним из основных источников энергии ?


11


« Таинственный остров ». В состав молекул воды входят не простые вещества водород и кислород, а атомы водорода и кислорода. Водород – экологически чистое топливо. 2 Н 2 О 2 Н 2 + О 2


12


1. Составьте формулу оксида алюминия. 2. Вычислите массовую долю кислорода в оксиде серы (IV). 3. Найдите массовые отношения элементов в серной кислоте. III. Химия и математика


13


1. АI 2 O 3 2. SO 2 50% 3. H 2 SO 4 2 : 32 : 64 1 : 16 : 32


14


Почему молекулы входящих в состав атмосферы газов, двигаясь во все стороны, не покидают Землю, не улетают в космическое пространство?


15


чтобы покинуть Землю, газообразные вещества должны преодолеть силу земного тяготения. А это возможно лишь в том случае, когда их скорость будет не менее 11,2 км/с. Средняя же скорость молекул газов, составляющих воздушную оболочку Земли, значительно меньше


16


Проведем следующий опыт : на лист жести поместим ватку, смоченную бензином. На расстоянии 5-10 см от нее зажигаем свечку. Через несколько секунд ватка вспыхивает. Какие физические явления объясняет этот опыт ?


17


Можно ли заполнить кислородом половину баллона ? Ответ обоснуйте.


18


Нет. Так как газы занимают все пространство.


19


С какой целью проводят рыхление почвы ?


20


в процессе рыхления усиливается доступ кислорода из воздуха и уменьшается испарение воды из верхнего слоя почвы.


21


Почему под слой почвы в парниках и теплицах закладывают навоз ?


22


при гниении ( гниение – медленное окисление ) выделяется теплота, обогревающая почву, и образуются вещества, необходимые растениям для питания.


23



24



25



26



27



28


Два элемента химических В мета грамме я вам загадаю: С X – элемент металлический, А с Б – я уже неметалл.


29


Хром – бром.


30


Найдите две ноты в начале октавы; Участок, где выросли сочные травы. Из букв этих слов элемента название, Подумав, попробуйте быстро составить. Чудесными свойствами он обладает: То ярко сверкает, то черным бывает.


31


До, ре, луг – углерод.


32


Основа моя – сухая трава, С обоих концов – согласные. В целом я – газ, дорогие друзья, И название, думаю, ясно вам.


33


К, сено, н – ксенон


34


В учении неважно – молод ты или стар ; постигнешь его – и станешь мастером. ( Китайская пословица ) СУЛЬФАДИМЕТОКСИН ( применяется при лечении пневмонии ). Задание Необходимо, используя буквы этого слова, составить как можно больше слов, имеющих непосредственную связь с химией за 3 минуты. Причём нужно учесть, что в составляемом каждом слове должно быть столько же одинаковых букв, сколько их есть в заданном слове.


35


сулема

logo

  • Сделать синтаксический разбор:
    Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем.

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      gregoryfrey891

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • algebra
    Алгебра

    4 секунды назад

    Решите неравенство. В ответ запишите наименьшее целое число, при котором неравенство выполняется

  • himiya
    Химия

    8 секунд назад

    Задачи по химии 8 класс

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    4 минуты назад

    Почему в предложении ‘и всё может обрушиться’ -ться, вместо -тся?

  • fizika
    Физика

    9 минут назад

    Задача по физике, помогите срочно! Пожалуйста(((

  • istoriya
    История

    10 минут назад

    Помогите пожалуйста история 7 класс

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • matematika
    Математика

    15 минут назад

    Помогите пожалуйста !!!!

    Вычислите площадь плоской области D , ограниченной заданными линиями. 3x^2-2y=0; 2x-2y+1=0

  • algebra
    Алгебра

    2 часа назад

    При каком значении a система имеет бесконечно много решений?

    {x+y-2z=7

    {x+ay+4z=3

    {2x+y+az=12a^2

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20448

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    zlatikaziatik

    2275

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day



  • 0




Подчеркните грамматические основы, расставьте знаки препинания, составите схемы

1) Наперёд не угадаешь где найдёшь где потеряешь.

2) Вновь я посетил тот уголок земли где я провел изгнанником два года незаметных.

3) Я вас любил так искренно так нежно как дай вам бог любимой быть другим.

4) Там где близ поверхности есть хотя бы небольшое количество меди обязательно найдется и малахит.

5) Река так блестит и сверкает на солнце что глазам было больно.

6) Легко работать когда знаешь что твой труд ценят.

7) Если рвёшь розы думай о шипах!

8) Не будьте равнодушны ибо равнодушие смертоносно для души человека.

9) Я убежден что настоящая воспитанность проявляется прежде всего у себя дома в своей семье в отношениях со своими родными.

10) Знания которые не пополняются ежедневно убывают с каждым днем.

  • Комментариев (0)



  • 0



1) Наперёд не угадаешь, где найдёшь, где потеряешь.(СПП с односотавными главные чл. — сказуемые предложения [ = ],(где =) , (где =)

2) Вновь я(подлеж.)  посетил(сказ.) тот уголок земли, где я (подлеж.)провел(сказ.)изгнанником два года незаметных. [ — = ], (где — = ).

3) Я (подлеж.) вас любил (сказ.)так искренно ,так нежно, как дай вам бог любимой быть другим. [- =  ], (как  — =)

4) Там, где близ поверхности есть хотя бы небольшое количество меди, обязательно найдется и малахит.
[ук.сл. ,( где  = ), = — ].
5) Река так блестит и сверкает на солнце ,что глазам было больно (ска.)  — = и =], (что =).

6) Легко работать, когда знаешь, что твой труд ценят.
 [ = ] (когда = ), (что = ).

7) Если рвёшь розы, думай о шипах! ( Если = ), [ = ]

8) Не будьте равнодушны(сказ.) ,ибо равнодушие (подлеж.)смертоносно(сказ.) для души человека. [ = ], (ибо  — = )

9) Я убежден, что настоящая воспитанность проявляется прежде всего у себя дома, в своей семье ,в отношениях со своими родными.
[ — = ], (что  — = )

10) Знания(сказ.) ,которые (подлеж.).) не пополняются(сказ.) ежедневно, убывают (сказ.)с каждым днем.
[  — , ( которые =), = ]

  • Комментариев (0)



  • 0


1) Наперёд не угадаешь, где найдёшь, где потеряешь.

2) Вновь я посетил тот уголок земли, где я провел изгнанником два года незаметных.

3) Я вас любил так искренно, так нежно, как ,дай вам бог, любимой быть другим.

4) Там, где близ поверхности есть хотя бы небольшое количество меди, обязательно найдется и малахит.

5) Река так блестит и сверкает на солнце, что глазам было больно.

6) Легко работать, когда знаешь, что твой труд ценят.

7) Если рвёшь розы, думай о шипах!

8) Не будьте равнодушны, ибо равнодушие смертоносно для души человека.

9) Я убежден, что настоящая воспитанность проявляется прежде всего у себя дома, в своей семье, в отношениях со своими родными.

10) Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем.

RE: Подчеркните грамматические основы, расставьте знаки препинания, составите схемы  1) Наперёд не у...

  • Комментариев (0)

Ваш ответ

  • Сочинения
  • /

  • 9 класс

Роль знаний в жизни человека сочинение

Почти каждый слышал пословицу «Ученье свет, а неученье -тьма». Начиная с детства, родители постоянно твердят нам «Учись! Учись! Чтобы обеспечить себя успешной и красивой жизнью, необходимо учиться». Неужели это действительно так? Какова для нас роль знаний в жизненном укладе? Однозначно для получения профессии, выстраивания карьеры, необходимо черпать знания в обучении.

Также знания нужны для себя, для общего развития. Чтобы не задаваться вопросами на разные темы, а просто знать. И гордиться этим. Вероятно, каждый из нас замечал, что на многие вопросы, ответы есть у нас в голове. Это и происходит, потому что мы учимся, потому что получаем все новые и новые знания.

нейросеть

«Почему идет град?» «Где берет свое начало река?» « Почему за летом всегда следует осень?» Наверное, в детстве любой ребенок обращается с вопросами к маме или папе, а родители с легкостью объясняли почему так , а не иначе, доступным, простым языком. Все знания у них появлялись с самого раннего детства, с момента обучения в школе, также опыт наших предков.

Чтобы получить профессию, которая необходима для дальнейшей жизни, также нужно обладать достаточными знаниями и умениями. Со временем знания расширяются, их становится все больше и больше. Это аксиома, этого нам не изменить, да и нет смысла, нужно беречь, накопленные во времени знания и подкреплять, преумножать их свежими, вновь открытыми.

Человек без знаний, без способности мышления, просто существо, неприспособленное к жизни. Жить, а значит делать открытия, исследовать, познавать новое, т.е. получать знания. Жизнь становится бессмысленной без знаний. Поэтому нужно в полном объеме черпать знания, пока имеется эта возможность — время обучения в школе, пока человек молод и полон сил, а учителя со всей ответственностью и умением доносят их до вас.

Роль знаний имеет огромное значение в нашей жизни. Они помогают жить здоровой, счастливой жизнью, взращивая поколение за поколением, стоит помнить всегда об этом и с ответственностью относиться к их достижению. Знания творят чудеса! Со знаниями мы открываем мир и, главное, познаем самих себя, что является непосредственным звеном в существовании , наполненном смыслом.

Сочинение 2

В формировании личности многое зависит от знаний человека. От них зависит работа мозга и то насколько умные решения может принимать человек. Знания – это бесценный багаж, который необходимо постоянно пополнять. Все это нам обязательно понадобится в будущем.

Познавать новое можно из книг. Читая, мы увеличиваем словарный запас, улучшаем ораторские способности. Благодаря литературе мы учимся сочувствовать героям, понимать, где добро, а где зло. Книги можно считать нашими учителями и советниками. 

В современном мире в моде умные и грамотные люди. Времена неграмотного Митрофанушки из комедии «Недоросль» Фонвизина уже давно прошли. Молодой парень не хотел учиться, развиваться, поэтому вырос невеждой и хамом. Человек должен стремиться к лучшему иначе может наступить деградация.

В книгах таится много знаний. Начитанный человек может правильно высказать свое мнение, его интересно слушать. Он может принимать мудрые решения даже в самых неожиданных ситуациях. К книгам необходимо относиться с уважением и беречь их. Полученные знания необходимо с каждым днем приумножать.

Но, не только такие знания нужны. Человек может много знать, но на деле ничего не уметь. Поэтому важны знания в совокупности с навыками и умениями. Для парня или мужчины это наиболее важно. Собирая в лесу грибы, нужно понимать какой гриб съедобный, а какой нет. Эти знания необходимы, что бы ни отравиться. Потому что подобная ошибка может стоить нескольких жизней.

Мальчикам необходимо владеть знаниями по оказанию первой медицинской помощи. Потому, что они часто бегают, прыгают. Мужской пол должен знать, что делать при растяжении, ушибе или кровотечении. Правила дорожного движения, правильного поведения на воде и так далее необходимо применять постоянно в своей жизни.

Красиво и правильно излагать свои мысли это очень важно. Но, менее важно знать правила, которые могут спасти жизнь. Помимо этого мальчики должны уметь ремонтировать предметы, забивать гвозди в стену. Всему этому их учат в школе на простом предмете под названием труд.

 Умные люди вызываю восторг и достойны уважения. Мальчика, который умеет хорошо говорить и делать, что то своими руками всегда похвалят и отметят в любой компании. Не стоит стоять на месте, необходимо идти вперед и постоянно учиться.

Вариант 3

С созданием мира появляется и человек. С самого рождения человек начинает бороться. Он проходит через множество испытаний, чтобы построить себя как личность. В течение многих лет он обзаводится мудростью и становится разумным существом, готовым нести ответственность за свои действия и преодолевать все препятствия, которые Бог посылает ему.

Человек не рожден наученым, но жизнь учит его. Чем мудрее человек, тем лучше поведение. Мудрый человек не только применяет свои знания в жизни, но и создает эти знания. Он знает причины происходящего в мире. Он предвидит конечные результаты, влияющие на развитие событий.

Человек живет в мире и в то же время находится над миром. Он может отдалиться от него, взглянуть на него сверху или откуда угодно, он может обдумать это.

Мудрость помогает нам ориентироваться в реальности, в которой мы живем, и соблюдать принципы сообщества. Разум, в котором есть знания, может помочь нам в решении определенных ситуаций.

Своим умом мы можем спасти человеческую жизнь, завоевать доверие определенных людей, добиться успеха в жизни: в личном и профессиональном плане, ум, который обретает знания может служить нам в школе, в университете, на работе и так далее. Мы должны быть осторожны, как мы используем наши умы.

Знание является высокой целью для людей, потому что оно обеспечивает им разумную и успешную жизнь. Стремление к знаниям мотивируется не только полезностью знаний, но и моральными соображениями. Особенно важны цели, для которых будут использоваться знания. Приобретению знаний должен предшествовать рост — морально и интеллектуально, с четким восприятием последствий человеческих поступков.

Погоня за знаниями иногда связана с пылом неблагодарного человека. И больше эта гордость развивается, когда он приобретает широкое знание, поэтому само знание — это сила.

Знание — это огромная сила, которая может превратить глупца в гордого и уверенного в себе человека. Со знаниями нельзя сравнивать ни драгоценные камни, ни великолепие королевских дворцов, потому что все эти ценности украшают тело человека, а знание является вечным украшением бессмертного духа.

Сочинение Роль знаний в жизни человека

В чём именно измеряется качество и полноценность человеческой жизни – извечный вопрос, касающийся чуть ли не всех. Каждый из нас хоть раз за своё существование задумывался об этом. Являются ли несметные материальные богатства тем истинным критерием, сопутствующим действительно счастливого человека? Либо же это нечто духовное, незыблемое, не имеющее материального воплощения чем, к сожалению, пренебрегает большинство? Заранее склоняясь ко второму варианту, хочется заметить, что синтез материального и духовного и есть платформа, фундамент, протоплазма нашего мироздания, наделённого специфическими характеристиками. Отвергать это – значит отвергать существование человека и поддавать его скепсису в той или иной мере.

Знание, таким образом, выступает в роли определённой категории, влияющей на всё моральное состояние человека и в каком-то роде предопределяя его. Определение морально-этических принципов и нормативов, возможность полноценной адаптации и интеграции, максимизация успешного сценария жизни и много чего сопряженного. Именно благодаря знаниям «человек разумный» акцентирует своё кардинальное отличие (уже более убедительное) от всего биологического массива, наделённого лишь инстинктами.

Таким образом, знания базируются на опыте и интеллектуальном развитии. Исходя из этого положения, подспорьем знаний есть возможность их прикладного использования, а не банальное их нагромождение. Учитывать это, значит обрести базис, с помощью которого можно регулировать своей вектор развития в нужном направления, избегать нелепых ошибок и ставить на путь истинный всё человечество. Приобретать их необходимо, особенно в сегодняшних условиях тотальной безграмотности и безответственности. Читать книги, смотреть познавательные фильмы, общаться с мудрыми и опытными людьми, наблюдать и фиксировать динамику тех или иных процессов. Выстраивая такую парадигму и чётко следуя ей, мы препятствуем вырождению интеллектуального человеческого потенциала, множим их популяцию и созидаем плоды. В ином случае мы обречены на деградацию и умственное вымирание, которые сейчас стоят у нас на повестке дня.

`

Роль знаний в жизни человека

Роль знаний в жизни человека

Популярные сочинения

  • Сочинения о весне

    Весна решительно вступает в свои права. Люди встречают масленицу. Пекут блины. Будут провожать зиму, обязательно сожгут ее чучело. Но это не означает, что зима сразу закончится.

  • Сочинение про Подснежник для 4 класса

    В обществе принято восхищаться подснежниками, и это восхищение не надуманное, а искреннее. Зарождение новой жизни в безжизненной снежной пустыне – разве это не чудо!

  • Сочинение Характер Катерины в пьесе Островского Гроза

    «Луч света». Именно так Добролюбов называет главную героиню произведения Островского. С ним спорит ещё один литературный критик Писарев. Он считает Катерину слабым, глупым человеком, да и вообще «трутнем»

  • Знания в моей жизни сочинение
  • Знание это сила как пишется
  • Знание нескольких языков сочинение
  • Знание всего дороже чему учит сказка
  • Знание всего дороже татарская сказка читательский дневник