Зощенко великие путешественники картинки к рассказу


0

Зощенко. «Великие путешественники» рисунок как нарисовать, картинки какие?

Рисунок к рассказу «Великие путешественники» 3 класс для срисовки

Рисунок к рассказу «Великие путешественники» 3 класс

Рисунок к рассказу Зощенко «Великие путешественники»

Иллюстрации к рассказу Зощенко «Великие путешественники»

Рисунки к рассказу Зощенко «Великие путешественники»

Великие путешественники рисунки

Зощенко «Великие путешественники» рисунки детей

зощенко великие путешественники рисунки

2 ответа:



2



0

К этому рассказу Зощенко можно нарисовать несколько сюжетов. Давайте попробуем начать с прорисовки простого рисунка рисованного детьми.

великие путешественники рисунок

На переднем плане изобразим Степку, Миньку и Лелю. Мальчиков нарисуем с вещами походными, а девочку со скакалкой. Прорисовку начинаем с головы, далее тело, руки, ноги и другие детали включая и одежду. Путешественники идут по дороге. Так же добавим красивый летний пейзаж как фоном.

Еще можно нарисовать главных героев и таким образом.

великие путешественники рисунок

Леля сидит со своим братом разговаривает ночью, рядом спит Степка и собака.

Это чуть посложнее рисунок в исполнении. Тут ребята договариваются идти в поход.

великие путешественники рисунок

А тут герои едут к пристани.

великие путешественники рисунок

Эта картинка уже от профессиональных художников.

великие путешественники рисунок



1



0

«Великие путешественники» — забавная история про троих детишек, которые решили отправиться в кругосветное путешествие. На рисунке можно изобразить следующее:

Либо такой простой рисунок:

великие путешественники рисунок

Чтобы нарисовать такой рисунок возьмите лист бумаги и изобразите на нем троих детей — главных героев произведения вдоль дороги: Миньку, Стенку и Лелю. Всех героев изобразите в полный рост, начиная с головы. Помните, что Леля из них самая младшая, поэтому и рост у нее будет меньше остальных. Не забудьте также рядом с ребятишками нарисовать собаку, которая пошла с ними. На заднем фоне изобразите палящее солнце и деревья.

Также можно взять за основу идеи такой рисунок:

великие путешественники иллюстрации

Читайте также

Михаил Зощенко не зря считается большим мастером фельетонов, в каждом из его рассказов мы видим что-то смешное, но при этом понимаем, что подобная ситуация вполне могла иметь место.

В рассказе «Галоша» герой-рассказчик потерял в трамвае галошу и пока пытался вернуть ее из бюро находок потерял и вторую. Даже не знаю, над чем больше смеется автор — над бюрократизмом, или над рассеянностью гражданина.

О личности рассказчика мы не можем сказать ничего — на это нет никаких указаний, кроме разве что того факта, что этот герой не отличается большим умом, а скорее простоват и наивен. Но также мы замечаем упертость гражданина, его настойчивость.

Однако, это все вторичные рассуждения, главное в этом рассказе комизм ситуации с галошей, а история эта по мнению автора могла произойти с любым.

Рассказ Михаила Зощенко «Очень умные обезьянки» — это смешная и поучительная история, которая произошла в зоосаду.

Как-то один из посетителей подошел к клетке с обезьянами и начал их дразнить. Он протянул конфету обезьянке, а когда та пыталась её схватить, то отдернул руку. Так продолжалось несколько раз, а когда человек ударил обезьяну по лапке, то та обиделась, да и стащила с него шляпу. Она начала рвать зубами добычу, а человек стал звать сторожа на подмогу.

А в это время подружка нашей обезьянки схватила посетителя за пиджак, что заставило мужчину занервничать еще больше. Он громко стал звать сторожа, а в это время третья обезьяна стала хватать его за нос и за волосы. Посетитель принялся визжать от страха, но тут подоспел сторож.

Работник зоосада велел мужчине снять пиджак, а довольные обезьянки стали терзать его зубами. Вскоре они обнаружили конфеты в карманах и стали их друг у друга забирать.

Сторожу удалось угомонить обитательниц клетки, он вытащил вещи и отдал потрясенному посетителю. А затем пояснил мужчине, что в произошедшем виноват он сам. И прибавил, что разозленные обезьяны могли ему еще и нос оторвать.

Незадачливый посетитель напялил на себя изорванные вещи и отправился восвояси. Вот так обезьянки отомстили человеку за то, что тот проявил к ним неуважение.

Михаил Зощенко «Умный гусь» — это довольно короткий рассказ, который показывает интеллектуальные способности птицы. Чтобы выжить, ей приходится много чего придумывать.

Краткое содержание, чтобы можно было заполнить читательский дневник:

Рассказчик наблюдает за гусем, который увидел кусок хлеба. Кусок был достаточно большой и не совсем свежий, черствый. Просто так птица его скушать не могла. Человека (рассказчика) она к себе не подпустила. Хотя тот и не собирался забирать хлеб, он лишь хотел помочь — покрошить его. Но гусь и сам нашел выход: отнес пищу в лужу и спокойно скушал размокший хлеб.

Автор соглашается, что гусь действительно умный, но не умнее человека.

<hr />

Главная мысль рассказа в том, что животные могут приспосабливаться к разным условиям. Они довольно находчивы, если за ними внимательно наблюдать. В городе тоже можно посмотреть, как ловко вороны размачивают хлеб в лужах, бросают орехи с высоты или под колеса машин, чтобы разбить их.

Сюжет рассказа «Встреча», достаточно прост и повествуется от имени главного персонажа – рассказчика, который путешествуя по Крыму, решил добраться пешком в Алупку из Ялты.

В пути его нагнал попутчик, который подсказал более короткую дорогу, в довесок попросивший ещё и сигарету, но…

Рассказчик относится к тем людям, которые не доверяют другим, видят во всем подвох и все подвергают сомнениям.

Главной мыслю этого юмористического рассказа является попытка Зощенко обличить негативные черты человеческой личности, как поиск корыстных целей в добрых поступках других, излишняя недоверчивость.

Парадокс в том, что сам рассказчик в начале рассказа заявляет:

noFTPFO3jP2IH5rHnt4aPkhUMwC1ZclK.png

что никак не вяжется с реальными событиями и мыслями персонажа, который все оценивает «по себе»:

HX1VZhPFwznGzZmlSKlFwCCdvwO2Kp.png

Этот рассказ Зощенко, конечно учит нас уметь разбираться в людях, учиться отличать добрые поступки и уметь быть благодарным за помощь. Недоверие, поиск негатива во всем это может перерасти в паранойю.

В этом коротком рассказе для детей, Михаил Зощенко пишет о ситуации, когда мальчик со своими сестрами Лелей и Юлей собирали цветы в поле и их настигла гроза.

Брат, от имени которого ведется повествование, собирал желтые цветы, сестра Леля – голубые, а Оля, младшая сестра – белые.

Леля увидела на небе грозовую тучу и сказала, что нужно быстрей идти домой, чтобы успеть там очутиться до дождя. Дети побежали домой, но это оказалось как раз по направлению к туче и их застигает дождь с грозой.

Мальчик первый добежал до дома и оглянувшись увидел, как Леля тащит за руку плачущую Юлю.

На вопрос Лели, зачем мальчик выбросил свой букет, он ответил, что в грозу цветы не нужны.

В этом рассказе главными героями являются сам рассказчик, брат двух сестер и девочки Леля и Юля.

Главная мысль этого рассказа заключается в том, что отправляясь гулять нужно быть бдительными и нужно всегда приходить на помощь тем, кто в ней нуждается.

Этот рассказ учит нас взаимовыручке, помогать младшим.

Мне не понравилось поведением мальчика, он зная, что сильнее и быстрее, бросил своих сестер, да и видя, что девочки отстали не побежал к ним на помощь. Так нельзя поступать.

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Литературное чтение3 класс

    1 слайд

    Литературное чтение
    3 класс

  • Кроссворд

  • Смелые, отважные, образованные, умелые, целеустремлённые, решительные, стойки...

    3 слайд

    Смелые, отважные, образованные, умелые, целеустремлённые, решительные, стойкие

  • Путешествие – это странствование, ходьба или езда по чужим местам....

    4 слайд

    Путешествие – это странствование, ходьба или езда по чужим местам.

    Владимир Иванович Даль

  • ИКИННЕВТСЕШЕТУП ЕИКИЛЕВ

  • Михаил Зощенко«Великие
путешественники»

    6 слайд

    Михаил Зощенко
    «Великие
    путешественники»

  • Словарная работаКругосветное путешествие – совершаемое  вокруг земного шара....

    7 слайд

    Словарная работа
    Кругосветное путешествие – совершаемое вокруг земного шара.
    Рукомойник –небольшой висячий умывальник.
    Маятник – качающийся стержень, прикрепленный верхним концом к неподвижной точке.
    Привал – остановка в пути для отдыха, а также место, для такого отдыха.

  • Словарная работаКосмография-наука о космосе
Перочинный ножик-небольшой складн...

    8 слайд

    Словарная работа
    Космография-наука о космосе
    Перочинный ножик-небольшой складной карманный нож

  • Физкультминутка

  • Физкультминутка

  • Подберите отрывки к иллюстрациям.

    12 слайд

    Подберите отрывки к иллюстрациям.

  • Домашнее заданиеПрочитать рассказ ещё раз.
Написать мини-сочинение 
«Сон Стёпки»

    21 слайд

    Домашнее задание
    Прочитать рассказ ещё раз.
    Написать мини-сочинение
    «Сон Стёпки»

  • Урок понравился. 
        Я справился. 
                Я доволен...

    22 слайд

    Урок понравился.
    Я справился.
    Я доволен собой.

    Настроение хорошее.
    Мне было трудно,
    но я справился.

    Задания были трудными.
    Мне нужна была помощь.

 Школа России  Литературное чтение  3 класс

Школа России

Литературное чтение

3 класс

В класс пришел не хмурь лица, Будь весёлым до конца. Не ленитесь, улыбнитесь, Всем заданиям подчинитесь.

В класс пришел не хмурь лица,

Будь весёлым до конца.

Не ленитесь, улыбнитесь,

Всем заданиям подчинитесь.

-Что вы представляете, когда слышите слово «путешествие»? -Какие виды путешествий вы знаете? -Какой вид путешествий самый доступный? -Что бы вы взяли с собой в путешествие пешком?

-Что вы представляете, когда слышите слово «путешествие»?

-Какие виды путешествий вы знаете?

-Какой вид путешествий самый доступный?

-Что бы вы взяли с собой в путешествие пешком?

слушать

слушать

Путешествие – это странствование, ходьба или езда по чужим местам.

Путешествие – это странствование, ходьба или езда по чужим местам.

Каждая группа  журналистов  должна  будет написать заметку в классную газету. Заметка - это краткое изложение или описание какого-либо явления, события, человека или проблемы.  В ней не только описан факт (что, где, когда, почему, с кем и как произошло), но и дается оценка этого факта.

Каждая группа  журналистов  должна  будет написать заметку в классную газету.

Заметка — это краткое изложение или описание какого-либо явления, события, человека или проблемы.

В ней не только описан факт (что, где, когда, почему, с кем и как произошло), но и дается оценка этого факта.

Что? Когда? Где? Почему? Как?   -Что произошло с героями рассказа? -Когда это произошло? -Где происходило действие? -Почему ребята отправились в кругосветное путешествие? -Как закончилось путешествие?

Что? Когда? Где? Почему? Как?

-Что произошло с героями рассказа?

-Когда это произошло?

-Где происходило действие?

-Почему ребята отправились в кругосветное путешествие?

-Как закончилось путешествие?

1.Кто является главными героями рассказа? 2.Куда отправились ребята? 3.Что взяли с собой юные путешественники? 4.В чем заключается затея Лельки? 5. Как закончилось путешествие?

1.Кто является главными героями рассказа?

2.Куда отправились ребята?

3.Что взяли с собой юные путешественники?

4.В чем заключается затея Лельки?

5. Как закончилось путешествие?

-Как вы считаете, легким ли оказалось это путешествие  для ребят? Почему? -Кто такие великие путешественники по вашему мнению? -Как вы думаете, можно ли назвать наших путешественников «великими»? -Почему автор навал детей великими путешественниками?

-Как вы считаете, легким ли оказалось это путешествие  для ребят? Почему?

-Кто такие великие путешественники по вашему мнению?

-Как вы думаете, можно ли назвать наших путешественников «великими»?

-Почему автор навал детей великими путешественниками?

Я подарил Стёпке перочинный ножик. Из моей копилки возьмём 7 рублей. Мы пойдем прямо, прямо, пересекая горы и пустыни. Стёпка принёс маленький мешок.  Я свалился в канаву странным образом . Одна оса ужалила Лёлю. Упавшая шишка с дерева напугала Миньку. Тузик бежал за телегой целый час.

Я подарил Стёпке перочинный ножик.

Из моей копилки возьмём 7 рублей.

Мы пойдем прямо, прямо, пересекая горы и пустыни.

Стёпка принёс маленький мешок.

Я свалился в канаву странным образом .

Одна оса ужалила Лёлю.

Упавшая шишка с дерева напугала Миньку.

Тузик бежал за телегой целый час.

Составьте устный рассказ о том, как каждый герой проявил себя в путешествии. Инициатор и организатор путешествия. Проявил себя и как лидер, и как заботливый друг. Степа-мечтатель, но это не мешает ему быть уверенным в своих делах и поступках. Он бойкий, терпеливый, верит в это путешествие, т.е. отдался ему целиком, он идет до конца. он храбрый, Смелый, не побоялся отправиться в путешествие.

Составьте устный рассказ о том, как каждый герой проявил себя в путешествии.

Инициатор и организатор путешествия. Проявил себя и как лидер, и как заботливый друг. Степа-мечтатель, но это не мешает ему быть уверенным в своих делах и поступках. Он бойкий, терпеливый, верит в это путешествие, т.е. отдался ему целиком, он идет до конца. он храбрый, Смелый, не побоялся отправиться в путешествие.

Робкий, беззащитный  и нерешительный мальчик. В рассказе является лишь терпеливым исполнителем затей своей сестры и друга  Степы. Минька боится даже шишки, хотя он и говорит, что не испугался, но если бы он не испугался, то он бы об этом не говорил. Он робкий, «хиляк», по сравнению со Степкой, беззащитный, маленький.  Боязливая и любопытная девочка. В силу своего большого желания вернуться домой, она проявила сообразительность, что повлияло на положительный исход путешествия. Она ведет себя рассуждает  как взрослая, рассуждает как взрослая женщина, потому что говорит, что ей 3 рубля хватит.  Она жалеет об этой затее. 

Робкий, беззащитный  и нерешительный мальчик. В рассказе является лишь терпеливым исполнителем затей своей сестры и друга  Степы. Минька боится даже шишки, хотя он и говорит, что не испугался, но если бы он не испугался, то он бы об этом не говорил. Он робкий, «хиляк», по сравнению со Степкой, беззащитный, маленький. 

Боязливая и любопытная девочка. В силу своего большого желания вернуться домой, она проявила сообразительность, что повлияло на положительный исход путешествия. Она ведет себя рассуждает  как взрослая, рассуждает как взрослая женщина, потому что говорит, что ей 3 рубля хватит.  Она жалеет об этой затее. 

Подберите отрывки к иллюстрациям.

Подберите отрывки к иллюстрациям.

2.         3. 1. 4.       7.       5.   6.         8.                   9.   11. 10.                               12.                                                  

2.

3.

1.

4.

7.

5.

6.

8.

9.

11.

10.

12.

01. Название путешествия, в которое отправились главные герои. 02. Предмет, в который сложили все необходимые вещи. 03. Сколько рублей взяли с собой путешественники? 04. Кличка собачки, которая сопровождала детей. 05. Дети взяли с собой волшебный ….. 06. Кто укусил Миньку за щёку? 07. Какими насекомыми пугал Стёпка детей, если они прекратят путешествовать? 08. Стёпка лёг спать ногами ….. 09. С помощью чего собирался Стёпка добыть огонь? 10. Куда упал Минька вместе с мешком?

01. Название путешествия, в которое отправились главные герои.

02. Предмет, в который сложили все необходимые вещи.

03. Сколько рублей взяли с собой путешественники?

04. Кличка собачки, которая сопровождала детей.

05. Дети взяли с собой волшебный …..

06. Кто укусил Миньку за щёку?

07. Какими насекомыми пугал Стёпка детей, если они прекратят путешествовать?

08. Стёпка лёг спать ногами …..

09. С помощью чего собирался Стёпка добыть огонь?

10. Куда упал Минька вместе с мешком?

2. м е ш о 3. 1. 4. т к т 7. р и у 5. м 6. з ф у г 8. р о и о к а в с н 9. п 11. 10. в а а в с к ь р е а ы я и р т 12. п н м ё е к п а к д и о в е р л у о о с к м т ь и

2.

м

е

ш

о

3.

1.

4.

т

к

т

7.

р

и

у

5.

м

6.

з

ф

у

г

8.

р

о

и

о

к

а

в

с

н

9.

п

11.

10.

в

а

а

в

с

к

ь

р

е

а

ы

я

и

р

т

12.

п

н

м

ё

е

к

п

а

к

д

и

о

в

е

р

л

у

о

о

с

к

м

т

ь

и

-Какое произведение разбирали на уроке? -Кто автор? -Чему научило это произведение?

-Какое произведение разбирали на уроке?

-Кто автор?

-Чему научило это произведение?

Мне удалось на уроке… Мне понравилось… Я порадовался за… Я могу похвалить себя за … -С каким настроением заканчиваем урок?   

Мне удалось на уроке…

Мне понравилось…

Я порадовался за…

Я могу похвалить себя за …

-С каким настроением заканчиваем урок?   

Великие путешественники Зощенко (София Семёнова, 9 лет, деревня Санниковка)

Главная

Творческие галереи

Бумага и холст

Карандаши

Великие путешественники Зощенко

Предыдущая работа

3
4608
7

Следующая работа

Детский рисунок - Великие путешественники Зощенко

Оценка экспертов:
4,7

0 | +7

Предыдущая работа

Великие путешественники Зощенко
София Семёнова, 9 лет, Россия, деревня Санниковка
30.05.2017 14:33
Пожаловаться на плагиат

Следующая работа

Иллюстрация к произведению М Зощенко Великие путешественники

Комментарии (3) +добавить комментарий

Светлана Калиниченко   09.06.2017 21:10

София, а в этой работе все образы ты сама придумала или копировала из книжки?

Ответить   
Оцените коммент:

-0,2

София Семёнова   09.06.2017 21:54

Образы героев из произведения.

Ответить   
Оцените коммент:

-1

Дмитрий Локтионов   03.05.2020 15:35

София Молодец !Оцени пожалуйста мою работу Беа летучая мышь (спасибо)

Ответить   
Оцените коммент:

0

Пожаловаться на плагиат

Комментарий

В комментарии подробно укажите, почему вы считаете данную работу плагиатом.
Желательно указать ссылку на ресурс, где вы уже видели данную работу.

Ваше имя

Адрес электронной почты

Указывайте реальный адрес электронной почты.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Золоченый или золоченный как пишется
  • Золоченые ложки как пишется
  • Золоченые драгоценности как пишется
  • Золоченые вазы как пишется
  • Золоченой мебелью как пишется

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии