Зощенко великие путешественники картинки к рассказу


0

Зощенко. «Великие путешественники» рисунок как нарисовать, картинки какие?

Рисунок к рассказу «Великие путешественники» 3 класс для срисовки

Рисунок к рассказу «Великие путешественники» 3 класс

Рисунок к рассказу Зощенко «Великие путешественники»

Иллюстрации к рассказу Зощенко «Великие путешественники»

Рисунки к рассказу Зощенко «Великие путешественники»

Великие путешественники рисунки

Зощенко «Великие путешественники» рисунки детей

зощенко великие путешественники рисунки

2 ответа:



2



0

К этому рассказу Зощенко можно нарисовать несколько сюжетов. Давайте попробуем начать с прорисовки простого рисунка рисованного детьми.

великие путешественники рисунок

На переднем плане изобразим Степку, Миньку и Лелю. Мальчиков нарисуем с вещами походными, а девочку со скакалкой. Прорисовку начинаем с головы, далее тело, руки, ноги и другие детали включая и одежду. Путешественники идут по дороге. Так же добавим красивый летний пейзаж как фоном.

Еще можно нарисовать главных героев и таким образом.

великие путешественники рисунок

Леля сидит со своим братом разговаривает ночью, рядом спит Степка и собака.

Это чуть посложнее рисунок в исполнении. Тут ребята договариваются идти в поход.

великие путешественники рисунок

А тут герои едут к пристани.

великие путешественники рисунок

Эта картинка уже от профессиональных художников.

великие путешественники рисунок



1



0

«Великие путешественники» — забавная история про троих детишек, которые решили отправиться в кругосветное путешествие. На рисунке можно изобразить следующее:

Либо такой простой рисунок:

великие путешественники рисунок

Чтобы нарисовать такой рисунок возьмите лист бумаги и изобразите на нем троих детей — главных героев произведения вдоль дороги: Миньку, Стенку и Лелю. Всех героев изобразите в полный рост, начиная с головы. Помните, что Леля из них самая младшая, поэтому и рост у нее будет меньше остальных. Не забудьте также рядом с ребятишками нарисовать собаку, которая пошла с ними. На заднем фоне изобразите палящее солнце и деревья.

Также можно взять за основу идеи такой рисунок:

великие путешественники иллюстрации

Читайте также

Михаил Зощенко не зря считается большим мастером фельетонов, в каждом из его рассказов мы видим что-то смешное, но при этом понимаем, что подобная ситуация вполне могла иметь место.

В рассказе «Галоша» герой-рассказчик потерял в трамвае галошу и пока пытался вернуть ее из бюро находок потерял и вторую. Даже не знаю, над чем больше смеется автор — над бюрократизмом, или над рассеянностью гражданина.

О личности рассказчика мы не можем сказать ничего — на это нет никаких указаний, кроме разве что того факта, что этот герой не отличается большим умом, а скорее простоват и наивен. Но также мы замечаем упертость гражданина, его настойчивость.

Однако, это все вторичные рассуждения, главное в этом рассказе комизм ситуации с галошей, а история эта по мнению автора могла произойти с любым.

Рассказ Михаила Зощенко «Очень умные обезьянки» — это смешная и поучительная история, которая произошла в зоосаду.

Как-то один из посетителей подошел к клетке с обезьянами и начал их дразнить. Он протянул конфету обезьянке, а когда та пыталась её схватить, то отдернул руку. Так продолжалось несколько раз, а когда человек ударил обезьяну по лапке, то та обиделась, да и стащила с него шляпу. Она начала рвать зубами добычу, а человек стал звать сторожа на подмогу.

А в это время подружка нашей обезьянки схватила посетителя за пиджак, что заставило мужчину занервничать еще больше. Он громко стал звать сторожа, а в это время третья обезьяна стала хватать его за нос и за волосы. Посетитель принялся визжать от страха, но тут подоспел сторож.

Работник зоосада велел мужчине снять пиджак, а довольные обезьянки стали терзать его зубами. Вскоре они обнаружили конфеты в карманах и стали их друг у друга забирать.

Сторожу удалось угомонить обитательниц клетки, он вытащил вещи и отдал потрясенному посетителю. А затем пояснил мужчине, что в произошедшем виноват он сам. И прибавил, что разозленные обезьяны могли ему еще и нос оторвать.

Незадачливый посетитель напялил на себя изорванные вещи и отправился восвояси. Вот так обезьянки отомстили человеку за то, что тот проявил к ним неуважение.

Михаил Зощенко «Умный гусь» — это довольно короткий рассказ, который показывает интеллектуальные способности птицы. Чтобы выжить, ей приходится много чего придумывать.

Краткое содержание, чтобы можно было заполнить читательский дневник:

Рассказчик наблюдает за гусем, который увидел кусок хлеба. Кусок был достаточно большой и не совсем свежий, черствый. Просто так птица его скушать не могла. Человека (рассказчика) она к себе не подпустила. Хотя тот и не собирался забирать хлеб, он лишь хотел помочь — покрошить его. Но гусь и сам нашел выход: отнес пищу в лужу и спокойно скушал размокший хлеб.

Автор соглашается, что гусь действительно умный, но не умнее человека.

<hr />

Главная мысль рассказа в том, что животные могут приспосабливаться к разным условиям. Они довольно находчивы, если за ними внимательно наблюдать. В городе тоже можно посмотреть, как ловко вороны размачивают хлеб в лужах, бросают орехи с высоты или под колеса машин, чтобы разбить их.

Сюжет рассказа «Встреча», достаточно прост и повествуется от имени главного персонажа – рассказчика, который путешествуя по Крыму, решил добраться пешком в Алупку из Ялты.

В пути его нагнал попутчик, который подсказал более короткую дорогу, в довесок попросивший ещё и сигарету, но…

Рассказчик относится к тем людям, которые не доверяют другим, видят во всем подвох и все подвергают сомнениям.

Главной мыслю этого юмористического рассказа является попытка Зощенко обличить негативные черты человеческой личности, как поиск корыстных целей в добрых поступках других, излишняя недоверчивость.

Парадокс в том, что сам рассказчик в начале рассказа заявляет:

noFTPFO3jP2IH5rHnt4aPkhUMwC1ZclK.png

что никак не вяжется с реальными событиями и мыслями персонажа, который все оценивает «по себе»:

HX1VZhPFwznGzZmlSKlFwCCdvwO2Kp.png

Этот рассказ Зощенко, конечно учит нас уметь разбираться в людях, учиться отличать добрые поступки и уметь быть благодарным за помощь. Недоверие, поиск негатива во всем это может перерасти в паранойю.

В этом коротком рассказе для детей, Михаил Зощенко пишет о ситуации, когда мальчик со своими сестрами Лелей и Юлей собирали цветы в поле и их настигла гроза.

Брат, от имени которого ведется повествование, собирал желтые цветы, сестра Леля – голубые, а Оля, младшая сестра – белые.

Леля увидела на небе грозовую тучу и сказала, что нужно быстрей идти домой, чтобы успеть там очутиться до дождя. Дети побежали домой, но это оказалось как раз по направлению к туче и их застигает дождь с грозой.

Мальчик первый добежал до дома и оглянувшись увидел, как Леля тащит за руку плачущую Юлю.

На вопрос Лели, зачем мальчик выбросил свой букет, он ответил, что в грозу цветы не нужны.

В этом рассказе главными героями являются сам рассказчик, брат двух сестер и девочки Леля и Юля.

Главная мысль этого рассказа заключается в том, что отправляясь гулять нужно быть бдительными и нужно всегда приходить на помощь тем, кто в ней нуждается.

Этот рассказ учит нас взаимовыручке, помогать младшим.

Мне не понравилось поведением мальчика, он зная, что сильнее и быстрее, бросил своих сестер, да и видя, что девочки отстали не побежал к ним на помощь. Так нельзя поступать.

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Литературное чтение3 класс

    1 слайд

    Литературное чтение
    3 класс

  • Кроссворд

  • Смелые, отважные, образованные, умелые, целеустремлённые, решительные, стойки...

    3 слайд

    Смелые, отважные, образованные, умелые, целеустремлённые, решительные, стойкие

  • Путешествие – это странствование, ходьба или езда по чужим местам....

    4 слайд

    Путешествие – это странствование, ходьба или езда по чужим местам.

    Владимир Иванович Даль

  • ИКИННЕВТСЕШЕТУП ЕИКИЛЕВ

  • Михаил Зощенко«Великие
путешественники»

    6 слайд

    Михаил Зощенко
    «Великие
    путешественники»

  • Словарная работаКругосветное путешествие – совершаемое  вокруг земного шара....

    7 слайд

    Словарная работа
    Кругосветное путешествие – совершаемое вокруг земного шара.
    Рукомойник –небольшой висячий умывальник.
    Маятник – качающийся стержень, прикрепленный верхним концом к неподвижной точке.
    Привал – остановка в пути для отдыха, а также место, для такого отдыха.

  • Словарная работаКосмография-наука о космосе
Перочинный ножик-небольшой складн...

    8 слайд

    Словарная работа
    Космография-наука о космосе
    Перочинный ножик-небольшой складной карманный нож

  • Физкультминутка

  • Физкультминутка

  • Подберите отрывки к иллюстрациям.

    12 слайд

    Подберите отрывки к иллюстрациям.

  • Домашнее заданиеПрочитать рассказ ещё раз.
Написать мини-сочинение 
«Сон Стёпки»

    21 слайд

    Домашнее задание
    Прочитать рассказ ещё раз.
    Написать мини-сочинение
    «Сон Стёпки»

  • Урок понравился. 
        Я справился. 
                Я доволен...

    22 слайд

    Урок понравился.
    Я справился.
    Я доволен собой.

    Настроение хорошее.
    Мне было трудно,
    но я справился.

    Задания были трудными.
    Мне нужна была помощь.

 Школа России  Литературное чтение  3 класс

Школа России

Литературное чтение

3 класс

В класс пришел не хмурь лица, Будь весёлым до конца. Не ленитесь, улыбнитесь, Всем заданиям подчинитесь.

В класс пришел не хмурь лица,

Будь весёлым до конца.

Не ленитесь, улыбнитесь,

Всем заданиям подчинитесь.

-Что вы представляете, когда слышите слово «путешествие»? -Какие виды путешествий вы знаете? -Какой вид путешествий самый доступный? -Что бы вы взяли с собой в путешествие пешком?

-Что вы представляете, когда слышите слово «путешествие»?

-Какие виды путешествий вы знаете?

-Какой вид путешествий самый доступный?

-Что бы вы взяли с собой в путешествие пешком?

слушать

слушать

Путешествие – это странствование, ходьба или езда по чужим местам.

Путешествие – это странствование, ходьба или езда по чужим местам.

Каждая группа  журналистов  должна  будет написать заметку в классную газету. Заметка - это краткое изложение или описание какого-либо явления, события, человека или проблемы.  В ней не только описан факт (что, где, когда, почему, с кем и как произошло), но и дается оценка этого факта.

Каждая группа  журналистов  должна  будет написать заметку в классную газету.

Заметка — это краткое изложение или описание какого-либо явления, события, человека или проблемы.

В ней не только описан факт (что, где, когда, почему, с кем и как произошло), но и дается оценка этого факта.

Что? Когда? Где? Почему? Как?   -Что произошло с героями рассказа? -Когда это произошло? -Где происходило действие? -Почему ребята отправились в кругосветное путешествие? -Как закончилось путешествие?

Что? Когда? Где? Почему? Как?

-Что произошло с героями рассказа?

-Когда это произошло?

-Где происходило действие?

-Почему ребята отправились в кругосветное путешествие?

-Как закончилось путешествие?

1.Кто является главными героями рассказа? 2.Куда отправились ребята? 3.Что взяли с собой юные путешественники? 4.В чем заключается затея Лельки? 5. Как закончилось путешествие?

1.Кто является главными героями рассказа?

2.Куда отправились ребята?

3.Что взяли с собой юные путешественники?

4.В чем заключается затея Лельки?

5. Как закончилось путешествие?

-Как вы считаете, легким ли оказалось это путешествие  для ребят? Почему? -Кто такие великие путешественники по вашему мнению? -Как вы думаете, можно ли назвать наших путешественников «великими»? -Почему автор навал детей великими путешественниками?

-Как вы считаете, легким ли оказалось это путешествие  для ребят? Почему?

-Кто такие великие путешественники по вашему мнению?

-Как вы думаете, можно ли назвать наших путешественников «великими»?

-Почему автор навал детей великими путешественниками?

Я подарил Стёпке перочинный ножик. Из моей копилки возьмём 7 рублей. Мы пойдем прямо, прямо, пересекая горы и пустыни. Стёпка принёс маленький мешок.  Я свалился в канаву странным образом . Одна оса ужалила Лёлю. Упавшая шишка с дерева напугала Миньку. Тузик бежал за телегой целый час.

Я подарил Стёпке перочинный ножик.

Из моей копилки возьмём 7 рублей.

Мы пойдем прямо, прямо, пересекая горы и пустыни.

Стёпка принёс маленький мешок.

Я свалился в канаву странным образом .

Одна оса ужалила Лёлю.

Упавшая шишка с дерева напугала Миньку.

Тузик бежал за телегой целый час.

Составьте устный рассказ о том, как каждый герой проявил себя в путешествии. Инициатор и организатор путешествия. Проявил себя и как лидер, и как заботливый друг. Степа-мечтатель, но это не мешает ему быть уверенным в своих делах и поступках. Он бойкий, терпеливый, верит в это путешествие, т.е. отдался ему целиком, он идет до конца. он храбрый, Смелый, не побоялся отправиться в путешествие.

Составьте устный рассказ о том, как каждый герой проявил себя в путешествии.

Инициатор и организатор путешествия. Проявил себя и как лидер, и как заботливый друг. Степа-мечтатель, но это не мешает ему быть уверенным в своих делах и поступках. Он бойкий, терпеливый, верит в это путешествие, т.е. отдался ему целиком, он идет до конца. он храбрый, Смелый, не побоялся отправиться в путешествие.

Робкий, беззащитный  и нерешительный мальчик. В рассказе является лишь терпеливым исполнителем затей своей сестры и друга  Степы. Минька боится даже шишки, хотя он и говорит, что не испугался, но если бы он не испугался, то он бы об этом не говорил. Он робкий, «хиляк», по сравнению со Степкой, беззащитный, маленький.  Боязливая и любопытная девочка. В силу своего большого желания вернуться домой, она проявила сообразительность, что повлияло на положительный исход путешествия. Она ведет себя рассуждает  как взрослая, рассуждает как взрослая женщина, потому что говорит, что ей 3 рубля хватит.  Она жалеет об этой затее. 

Робкий, беззащитный  и нерешительный мальчик. В рассказе является лишь терпеливым исполнителем затей своей сестры и друга  Степы. Минька боится даже шишки, хотя он и говорит, что не испугался, но если бы он не испугался, то он бы об этом не говорил. Он робкий, «хиляк», по сравнению со Степкой, беззащитный, маленький. 

Боязливая и любопытная девочка. В силу своего большого желания вернуться домой, она проявила сообразительность, что повлияло на положительный исход путешествия. Она ведет себя рассуждает  как взрослая, рассуждает как взрослая женщина, потому что говорит, что ей 3 рубля хватит.  Она жалеет об этой затее. 

Подберите отрывки к иллюстрациям.

Подберите отрывки к иллюстрациям.

2.         3. 1. 4.       7.       5.   6.         8.                   9.   11. 10.                               12.                                                  

2.

3.

1.

4.

7.

5.

6.

8.

9.

11.

10.

12.

01. Название путешествия, в которое отправились главные герои. 02. Предмет, в который сложили все необходимые вещи. 03. Сколько рублей взяли с собой путешественники? 04. Кличка собачки, которая сопровождала детей. 05. Дети взяли с собой волшебный ….. 06. Кто укусил Миньку за щёку? 07. Какими насекомыми пугал Стёпка детей, если они прекратят путешествовать? 08. Стёпка лёг спать ногами ….. 09. С помощью чего собирался Стёпка добыть огонь? 10. Куда упал Минька вместе с мешком?

01. Название путешествия, в которое отправились главные герои.

02. Предмет, в который сложили все необходимые вещи.

03. Сколько рублей взяли с собой путешественники?

04. Кличка собачки, которая сопровождала детей.

05. Дети взяли с собой волшебный …..

06. Кто укусил Миньку за щёку?

07. Какими насекомыми пугал Стёпка детей, если они прекратят путешествовать?

08. Стёпка лёг спать ногами …..

09. С помощью чего собирался Стёпка добыть огонь?

10. Куда упал Минька вместе с мешком?

2. м е ш о 3. 1. 4. т к т 7. р и у 5. м 6. з ф у г 8. р о и о к а в с н 9. п 11. 10. в а а в с к ь р е а ы я и р т 12. п н м ё е к п а к д и о в е р л у о о с к м т ь и

2.

м

е

ш

о

3.

1.

4.

т

к

т

7.

р

и

у

5.

м

6.

з

ф

у

г

8.

р

о

и

о

к

а

в

с

н

9.

п

11.

10.

в

а

а

в

с

к

ь

р

е

а

ы

я

и

р

т

12.

п

н

м

ё

е

к

п

а

к

д

и

о

в

е

р

л

у

о

о

с

к

м

т

ь

и

-Какое произведение разбирали на уроке? -Кто автор? -Чему научило это произведение?

-Какое произведение разбирали на уроке?

-Кто автор?

-Чему научило это произведение?

Мне удалось на уроке… Мне понравилось… Я порадовался за… Я могу похвалить себя за … -С каким настроением заканчиваем урок?   

Мне удалось на уроке…

Мне понравилось…

Я порадовался за…

Я могу похвалить себя за …

-С каким настроением заканчиваем урок?   

Великие путешественники Зощенко (София Семёнова, 9 лет, деревня Санниковка)

Главная

Творческие галереи

Бумага и холст

Карандаши

Великие путешественники Зощенко

Предыдущая работа

3
4608
7

Следующая работа

Детский рисунок - Великие путешественники Зощенко

Оценка экспертов:
4,7

0 | +7

Предыдущая работа

Великие путешественники Зощенко
София Семёнова, 9 лет, Россия, деревня Санниковка
30.05.2017 14:33
Пожаловаться на плагиат

Следующая работа

Иллюстрация к произведению М Зощенко Великие путешественники

Комментарии (3) +добавить комментарий

Светлана Калиниченко   09.06.2017 21:10

София, а в этой работе все образы ты сама придумала или копировала из книжки?

Ответить   
Оцените коммент:

-0,2

София Семёнова   09.06.2017 21:54

Образы героев из произведения.

Ответить   
Оцените коммент:

-1

Дмитрий Локтионов   03.05.2020 15:35

София Молодец !Оцени пожалуйста мою работу Беа летучая мышь (спасибо)

Ответить   
Оцените коммент:

0

Пожаловаться на плагиат

Комментарий

В комментарии подробно укажите, почему вы считаете данную работу плагиатом.
Желательно указать ссылку на ресурс, где вы уже видели данную работу.

Ваше имя

Адрес электронной почты

Указывайте реальный адрес электронной почты.

  • Золоченый или золоченный как пишется
  • Золоченые ложки как пишется
  • Золоченые драгоценности как пишется
  • Золоченые вазы как пишется
  • Золоченой мебелью как пишется