0
Зощенко. «Великие путешественники» рисунок как нарисовать, картинки какие?
Рисунок к рассказу «Великие путешественники» 3 класс для срисовки
Рисунок к рассказу «Великие путешественники» 3 класс
Рисунок к рассказу Зощенко «Великие путешественники»
Иллюстрации к рассказу Зощенко «Великие путешественники»
Рисунки к рассказу Зощенко «Великие путешественники»
Великие путешественники рисунки
Зощенко «Великие путешественники» рисунки детей
2 ответа:
2
0
К этому рассказу Зощенко можно нарисовать несколько сюжетов. Давайте попробуем начать с прорисовки простого рисунка рисованного детьми.
На переднем плане изобразим Степку, Миньку и Лелю. Мальчиков нарисуем с вещами походными, а девочку со скакалкой. Прорисовку начинаем с головы, далее тело, руки, ноги и другие детали включая и одежду. Путешественники идут по дороге. Так же добавим красивый летний пейзаж как фоном.
Еще можно нарисовать главных героев и таким образом.
Леля сидит со своим братом разговаривает ночью, рядом спит Степка и собака.
Это чуть посложнее рисунок в исполнении. Тут ребята договариваются идти в поход.
А тут герои едут к пристани.
Эта картинка уже от профессиональных художников.
1
0
«Великие путешественники» — забавная история про троих детишек, которые решили отправиться в кругосветное путешествие. На рисунке можно изобразить следующее:
Либо такой простой рисунок:
Чтобы нарисовать такой рисунок возьмите лист бумаги и изобразите на нем троих детей — главных героев произведения вдоль дороги: Миньку, Стенку и Лелю. Всех героев изобразите в полный рост, начиная с головы. Помните, что Леля из них самая младшая, поэтому и рост у нее будет меньше остальных. Не забудьте также рядом с ребятишками нарисовать собаку, которая пошла с ними. На заднем фоне изобразите палящее солнце и деревья.
Также можно взять за основу идеи такой рисунок:
Читайте также
Михаил Зощенко не зря считается большим мастером фельетонов, в каждом из его рассказов мы видим что-то смешное, но при этом понимаем, что подобная ситуация вполне могла иметь место.
В рассказе «Галоша» герой-рассказчик потерял в трамвае галошу и пока пытался вернуть ее из бюро находок потерял и вторую. Даже не знаю, над чем больше смеется автор — над бюрократизмом, или над рассеянностью гражданина.
О личности рассказчика мы не можем сказать ничего — на это нет никаких указаний, кроме разве что того факта, что этот герой не отличается большим умом, а скорее простоват и наивен. Но также мы замечаем упертость гражданина, его настойчивость.
Однако, это все вторичные рассуждения, главное в этом рассказе комизм ситуации с галошей, а история эта по мнению автора могла произойти с любым.
Рассказ Михаила Зощенко «Очень умные обезьянки» — это смешная и поучительная история, которая произошла в зоосаду.
Как-то один из посетителей подошел к клетке с обезьянами и начал их дразнить. Он протянул конфету обезьянке, а когда та пыталась её схватить, то отдернул руку. Так продолжалось несколько раз, а когда человек ударил обезьяну по лапке, то та обиделась, да и стащила с него шляпу. Она начала рвать зубами добычу, а человек стал звать сторожа на подмогу.
А в это время подружка нашей обезьянки схватила посетителя за пиджак, что заставило мужчину занервничать еще больше. Он громко стал звать сторожа, а в это время третья обезьяна стала хватать его за нос и за волосы. Посетитель принялся визжать от страха, но тут подоспел сторож.
Работник зоосада велел мужчине снять пиджак, а довольные обезьянки стали терзать его зубами. Вскоре они обнаружили конфеты в карманах и стали их друг у друга забирать.
Сторожу удалось угомонить обитательниц клетки, он вытащил вещи и отдал потрясенному посетителю. А затем пояснил мужчине, что в произошедшем виноват он сам. И прибавил, что разозленные обезьяны могли ему еще и нос оторвать.
Незадачливый посетитель напялил на себя изорванные вещи и отправился восвояси. Вот так обезьянки отомстили человеку за то, что тот проявил к ним неуважение.
Михаил Зощенко «Умный гусь» — это довольно короткий рассказ, который показывает интеллектуальные способности птицы. Чтобы выжить, ей приходится много чего придумывать.
Краткое содержание, чтобы можно было заполнить читательский дневник:
Рассказчик наблюдает за гусем, который увидел кусок хлеба. Кусок был достаточно большой и не совсем свежий, черствый. Просто так птица его скушать не могла. Человека (рассказчика) она к себе не подпустила. Хотя тот и не собирался забирать хлеб, он лишь хотел помочь — покрошить его. Но гусь и сам нашел выход: отнес пищу в лужу и спокойно скушал размокший хлеб.
Автор соглашается, что гусь действительно умный, но не умнее человека.
<hr />
Главная мысль рассказа в том, что животные могут приспосабливаться к разным условиям. Они довольно находчивы, если за ними внимательно наблюдать. В городе тоже можно посмотреть, как ловко вороны размачивают хлеб в лужах, бросают орехи с высоты или под колеса машин, чтобы разбить их.
Сюжет рассказа «Встреча», достаточно прост и повествуется от имени главного персонажа – рассказчика, который путешествуя по Крыму, решил добраться пешком в Алупку из Ялты.
В пути его нагнал попутчик, который подсказал более короткую дорогу, в довесок попросивший ещё и сигарету, но…
Рассказчик относится к тем людям, которые не доверяют другим, видят во всем подвох и все подвергают сомнениям.
Главной мыслю этого юмористического рассказа является попытка Зощенко обличить негативные черты человеческой личности, как поиск корыстных целей в добрых поступках других, излишняя недоверчивость.
Парадокс в том, что сам рассказчик в начале рассказа заявляет:
что никак не вяжется с реальными событиями и мыслями персонажа, который все оценивает «по себе»:
Этот рассказ Зощенко, конечно учит нас уметь разбираться в людях, учиться отличать добрые поступки и уметь быть благодарным за помощь. Недоверие, поиск негатива во всем это может перерасти в паранойю.
В этом коротком рассказе для детей, Михаил Зощенко пишет о ситуации, когда мальчик со своими сестрами Лелей и Юлей собирали цветы в поле и их настигла гроза.
Брат, от имени которого ведется повествование, собирал желтые цветы, сестра Леля – голубые, а Оля, младшая сестра – белые.
Леля увидела на небе грозовую тучу и сказала, что нужно быстрей идти домой, чтобы успеть там очутиться до дождя. Дети побежали домой, но это оказалось как раз по направлению к туче и их застигает дождь с грозой.
Мальчик первый добежал до дома и оглянувшись увидел, как Леля тащит за руку плачущую Юлю.
На вопрос Лели, зачем мальчик выбросил свой букет, он ответил, что в грозу цветы не нужны.
В этом рассказе главными героями являются сам рассказчик, брат двух сестер и девочки Леля и Юля.
Главная мысль этого рассказа заключается в том, что отправляясь гулять нужно быть бдительными и нужно всегда приходить на помощь тем, кто в ней нуждается.
Этот рассказ учит нас взаимовыручке, помогать младшим.
Мне не понравилось поведением мальчика, он зная, что сильнее и быстрее, бросил своих сестер, да и видя, что девочки отстали не побежал к ним на помощь. Так нельзя поступать.
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Литературное чтение
3 класс -
-
3 слайд
Смелые, отважные, образованные, умелые, целеустремлённые, решительные, стойкие
-
4 слайд
Путешествие – это странствование, ходьба или езда по чужим местам.
Владимир Иванович Даль
-
-
6 слайд
Михаил Зощенко
«Великие
путешественники» -
7 слайд
Словарная работа
Кругосветное путешествие – совершаемое вокруг земного шара.
Рукомойник –небольшой висячий умывальник.
Маятник – качающийся стержень, прикрепленный верхним концом к неподвижной точке.
Привал – остановка в пути для отдыха, а также место, для такого отдыха. -
8 слайд
Словарная работа
Космография-наука о космосе
Перочинный ножик-небольшой складной карманный нож -
-
-
-
12 слайд
Подберите отрывки к иллюстрациям.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
21 слайд
Домашнее задание
Прочитать рассказ ещё раз.
Написать мини-сочинение
«Сон Стёпки» -
22 слайд
Урок понравился.
Я справился.
Я доволен собой.Настроение хорошее.
Мне было трудно,
но я справился.Задания были трудными.
Мне нужна была помощь.
Школа России
Литературное чтение
3 класс
В класс пришел не хмурь лица,
Будь весёлым до конца.
Не ленитесь, улыбнитесь,
Всем заданиям подчинитесь.
-Что вы представляете, когда слышите слово «путешествие»?
-Какие виды путешествий вы знаете?
-Какой вид путешествий самый доступный?
-Что бы вы взяли с собой в путешествие пешком?
слушать
Путешествие – это странствование, ходьба или езда по чужим местам.
Каждая группа журналистов должна будет написать заметку в классную газету.
Заметка — это краткое изложение или описание какого-либо явления, события, человека или проблемы.
В ней не только описан факт (что, где, когда, почему, с кем и как произошло), но и дается оценка этого факта.
Что? Когда? Где? Почему? Как?
-Что произошло с героями рассказа?
-Когда это произошло?
-Где происходило действие?
-Почему ребята отправились в кругосветное путешествие?
-Как закончилось путешествие?
1.Кто является главными героями рассказа?
2.Куда отправились ребята?
3.Что взяли с собой юные путешественники?
4.В чем заключается затея Лельки?
5. Как закончилось путешествие?
-Как вы считаете, легким ли оказалось это путешествие для ребят? Почему?
-Кто такие великие путешественники по вашему мнению?
-Как вы думаете, можно ли назвать наших путешественников «великими»?
-Почему автор навал детей великими путешественниками?
Я подарил Стёпке перочинный ножик.
Из моей копилки возьмём 7 рублей.
Мы пойдем прямо, прямо, пересекая горы и пустыни.
Стёпка принёс маленький мешок.
Я свалился в канаву странным образом .
Одна оса ужалила Лёлю.
Упавшая шишка с дерева напугала Миньку.
Тузик бежал за телегой целый час.
Составьте устный рассказ о том, как каждый герой проявил себя в путешествии.
Инициатор и организатор путешествия. Проявил себя и как лидер, и как заботливый друг. Степа-мечтатель, но это не мешает ему быть уверенным в своих делах и поступках. Он бойкий, терпеливый, верит в это путешествие, т.е. отдался ему целиком, он идет до конца. он храбрый, Смелый, не побоялся отправиться в путешествие.
Робкий, беззащитный и нерешительный мальчик. В рассказе является лишь терпеливым исполнителем затей своей сестры и друга Степы. Минька боится даже шишки, хотя он и говорит, что не испугался, но если бы он не испугался, то он бы об этом не говорил. Он робкий, «хиляк», по сравнению со Степкой, беззащитный, маленький.
Боязливая и любопытная девочка. В силу своего большого желания вернуться домой, она проявила сообразительность, что повлияло на положительный исход путешествия. Она ведет себя рассуждает как взрослая, рассуждает как взрослая женщина, потому что говорит, что ей 3 рубля хватит. Она жалеет об этой затее.
Подберите отрывки к иллюстрациям.
2.
3.
1.
4.
7.
5.
6.
8.
9.
11.
10.
12.
01. Название путешествия, в которое отправились главные герои.
02. Предмет, в который сложили все необходимые вещи.
03. Сколько рублей взяли с собой путешественники?
04. Кличка собачки, которая сопровождала детей.
05. Дети взяли с собой волшебный …..
06. Кто укусил Миньку за щёку?
07. Какими насекомыми пугал Стёпка детей, если они прекратят путешествовать?
08. Стёпка лёг спать ногами …..
09. С помощью чего собирался Стёпка добыть огонь?
10. Куда упал Минька вместе с мешком?
2.
м
е
ш
о
3.
1.
4.
т
к
т
7.
р
и
у
5.
м
6.
з
ф
у
г
8.
р
о
и
о
к
а
в
с
н
9.
п
11.
10.
в
а
а
в
с
к
ь
р
е
а
ы
я
и
р
т
12.
п
н
м
ё
е
к
п
а
к
д
и
о
в
е
р
л
у
о
о
с
к
м
т
ь
и
-Какое произведение разбирали на уроке?
-Кто автор?
-Чему научило это произведение?
Мне удалось на уроке…
Мне понравилось…
Я порадовался за…
Я могу похвалить себя за …
-С каким настроением заканчиваем урок?
Великие путешественники Зощенко (София Семёнова, 9 лет, деревня Санниковка)
Главная
→
Творческие галереи
→
Бумага и холст
→
Карандаши
→
Великие путешественники Зощенко
Предыдущая работа
3
4608
7
Следующая работа
Оценка экспертов:
4,7
0 | +7
Предыдущая работа
Великие путешественники Зощенко
София Семёнова, 9 лет, Россия, деревня Санниковка
30.05.2017 14:33
Пожаловаться на плагиат
Следующая работа
Иллюстрация к произведению М Зощенко Великие путешественники
Комментарии (3) +добавить комментарий
Светлана Калиниченко 09.06.2017 21:10
София, а в этой работе все образы ты сама придумала или копировала из книжки?
Ответить
Оцените коммент:
-0,2
София Семёнова 09.06.2017 21:54
Образы героев из произведения.
Ответить
Оцените коммент:
-1
Дмитрий Локтионов 03.05.2020 15:35
София Молодец !Оцени пожалуйста мою работу Беа летучая мышь (спасибо)
Ответить
Оцените коммент:
0
Пожаловаться на плагиат
Комментарий
В комментарии подробно укажите, почему вы считаете данную работу плагиатом.
Желательно указать ссылку на ресурс, где вы уже видели данную работу.
Ваше имя
Адрес электронной почты
Указывайте реальный адрес электронной почты.